Задние тормоза вояджер дисковые

Задние тормоза вояджер дисковые

Путешественник КК

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков

Некоторое время назад поменял задние тормозные колодки. Однако получил неожиданный результат: диски стали сильно греться, и через некоторое время откровенно подклинивало колесо. При попытке разобраться, что случилось, разломал поршень суппорта. Таким образом я узнал, что на Крайслере они текстолитовые.
А так как за время короткого, но интенсивного перегрева пострадали и диски и колодки, решил поменять и их.
Оригинальный ремкомплект суппорта дилер привёз за 2 дня

Диски и колодки я купил у дилера TRW, так как давно работаю с их продукцией и больше всего доверяю.
Вот так выглядит пациент

Прежде, чем откручивать суппорт, желательно вычистить грязь из внутренностей болтов, что бы не сорвать грани

Если планируете перебирать и суппорт, как я, необходимо счистить грязь вокруг места соединения шланга и корпуса суппорта.

Откручиваете болт крепления шланга, и, что бы не потерять всю тормозную жидкость, глушите его простым болтом с гайкой. Желательно, что бы шайбы были небольшого диаметра

Внутренний шестигранник на 7 и крепкий ключ, и можно откручивать суппорт

Но сначала не помешает немного WD-40 на видимую часть направляющих

Если в планах только замена колодок и дисков, желательно утопить поршень суппорта в корпус до снятия. Но делать это аккуратно, например, отодвигая скобу суппорт от диска наружу, с помощью плоской отвёртки. Что бы избежать вот этого

И, как следствие, перегрева колодок

Если же предстоит переборка суппорта, то просто снимаете его и откладываете в сторону.
Тормозной диск, на первый взгляд, ничем не закреплён на ступице. Но, скорее всего, препятствовать его снятию будут колодки ручника, упираясь в естественный буртик. Процедуру сведения колодок я в мануале не нашел, пришлось искать самому.
В нижней части щитка, закрывающего тормозной диск от грязи, обнаружилось овальное отверстие, закрытое резиновой заглушкой.

Через него обеспечивается доступ к шестерёнке механизма натяжения.
Вот так он выглядит при снятом диске

А когда диск надет, нужно небольшой, но крепкой отвёрткой, используя щиток, как упор, крутить эту шестерёнку, пока колодки не сведутся.

Сложно понять, в какую сторону крутить, но на деле, если одновременно крутить шестерню и диск, диск сначала стал подклинивать, а при вращении шестерни в противоположную сторону наоборот – стал крутиться легче. Ещё немного, и можно снимать.

В моём случае стало понятна причина столь малой эффективности работы стояночного тормоза

Вот так выглядят колодки стояночного тормоза

Смазываем резьбовую часть механизма регулировки, и надеваем новый диск

Переходим к переборке суппорта. Поддеваем пыльник отвёрткой и снимаем

Сам поршень проще всего вынуть из корпуса сжатым воздухом. От компрессора или даже от ножного насоса. Только держите суппорт в противоположном направление, во избежание травм.

Так выглядит текстолитовый поршень

Возможно, от металлического отказались для снижения неподрессоренной массы. А может и для избегания коррозии. Но и эту поверхность трудно назвать идеальной

Зажав суппорт в тисках, необходимо очистить поверхность, в которой держится пыльник, и внутреннюю часть корпуса (мелкой шкуркой).Старую манжету пока не вынимайте

Промыть и продуть. Вынуть старую манжету, протереть посадочное место и вставить новую.

Смазать манжету и стенки цилиндра свежей тормозной жидкостью

Смазать поршень и вставить

Усилием пальцев, с лёгким раскачиванием, поршень должен войти в корпус

Утопив до конца, убедиться лёгкости хода, опять же с помощью воздуха, но используя, например, старую колодку, как предохранитель от выпадания.

Утопить поршень до середины и надеть пыльник

С помощью подручных средств запрессовать пыльник в корпус до конца

Вставляем новую внутреннюю колодку

Надеваем суппорт на диск так, что бы колодка ложилась сверху на направляющую, а пружинка- под неё

Чистим поверхность направляющих от грязи и ржавчины

Аккуратно вставляем в резиновые чехлы, наживляем (обязательно пальцами) и затягиваем без фанатизма

Вот так должно получиться

Закрепляем тормозной диск, что бы не болтался

Очищаем поверхность от консерванта

И крутим шестерню регулировки стояночного тормоза до тех пор, пока диск не станет крутиться тяжелее.

Тщательно очищаем все детали крепления тормозного шланга

Вставляем и затягиваем болт. Откручиваем штуцер прокачки, надеваем резиновую трубку и опускаем в бутылку из-под лимонада (что бы не пачкать пол и контролировать процесс)

Качать педалью совершенно не обязательно, тормозная жидкость сама заполнит суппорт и удалит воздух. У меня текло слабовато, дунул в бачек (ртом, через резиновый шланг) – потекло веселее.
Убедившись, что в бутылке достаточно жидкости, закрыть штуцер прокачки

Надеваем колесо, доливаем т.ж. до уровня,и можно трогаться в путь. Но помните, что первые 200 км следует избегать экстренных и экстремальных торможений. Как колодки прикатаете, так они и будут работать.

Сообщение отредактировал Serg — 11.5.2012, 17:09

Источник

Тормоза Chrysler Voyager

  • Сторона установки: передний мост
  • Высота [мм]: 38
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Толщина тормозного диска (мм): 24
  • Минимальная толщина [мм]: 22.4
  • Наружный диаметр [мм]: 282.1
  • Количество отверстий: 5
  • Диаметр центрирования [мм]: 73.4
  • Ø фаски [мм]: 114.3

  • Толщина тормозного диска (мм): 24
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 282
  • Ø фаски [мм]: 114.3
  • Количество отверстий: 5
  • Размер резьбы: 13,9
  • Высота [мм]: 38
  • Диаметр центрирования [мм]: 73
  • Минимальная толщина [мм]: 22.4
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Цвет: черный
  • Поверхность: лакированный

  • Ширина 1 [мм]: 165.3
  • Ширина 2 [мм]: 165.3
  • Высота 1 [мм]: 54.2
  • Высота 2 [мм]: 51.8
  • Толщина [мм]: 18.6
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Kelsey-Hayes
  • WVA номер: 23043
  • Длина упаковки [см]: 17
  • Ширина упаковки [см]: 12
  • Высота упаковки [см]: 8.3
  • Номер технической информации: 23043 186 0 5

  • Толщина [мм]: 16
  • Длина [мм]: 155.6
  • Высота 1 [мм]: 50.7
  • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной
  • Тормозная система: Kelsey-Hayes
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с поршневым зажимом
  • WVA номер: 24036
  • Проверочное значение: R90 Homologated
  • Вес [кг]: 2.3

  • Толщина тормозного диска (мм): 12.5
  • Для артикула №: C3005P
  • Диаметр центрирования [мм]: 72
  • Минимальная толщина [мм]: 10
  • Тип тормозного диска: полный
  • Высота [мм]: 56
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 290
  • Количество отверстий: 5

  • Ширина [мм]: 133.6
  • Высота [мм]: 39.9
  • Толщина [мм]: 17
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Kelsey-Hayes
  • WVA номер: 23561
  • Номер технической информации: T5145

  • Сторона установки: передний мост
  • Ширина [мм]: 165.3
  • Толщина [мм]: 17
  • Высота [мм]: 54.3
  • Ширина 2 [мм]: 165.2
  • Высота 2 [мм]: 51.2
  • Тормозная система: Kalsey-Hayes
  • Проверочное значение: E990R-02.7028
  • Вес [кг]: 1.708

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 8
  • Длина [мм]: 16
  • Тип заклепок: Hohlniet
  • Материал: Стальная прокладка
  • Поверхность: оцинкованный
  • Номер технической информации: 96000 0079 0 1

  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 282
  • Высота [мм]: 38
  • Толщина тормозного диска (мм): 24
  • Минимальная толщина [мм]: 22.4
  • Диаметр центрирования [мм]: 73.4

  • Проверочное значение: E290R-01123/004
  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
  • Сторона установки: задний мост
  • Тормозная система: Akebono
  • Длина [мм]: 108
  • Высота [мм]: 41
  • Толщина [мм]: 14.6
  • Вес [кг]: 0.836
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пленкой для оклеивания

  • Тормозная система: Ate — Teves,AP
  • Ширина 1 [мм]: 172.2
  • Высота 1 [мм]: 69.3
  • Толщина 1 [мм]: 19
  • Ширина 2 [мм]: 172.2
  • Высота 2 [мм]: 72.3
  • Толщина 2 [мм]: 19
  • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
  • Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
  • Колебания: без амортизатора колебаний
  • Сторона установки: задний мост
  • Наружный диаметр [мм]: 228.6
  • Ширина [мм]: 43
  • Тип сборки: предварительная сборка
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без колесного тормозного цидиндра

  • Ограничение производителя: MANDO
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 250
  • Ширина [мм]: 57
  • Проверочное значение: E9 90R 01100/065
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: задний мост
  • Ограничение производителя: KELSEY HAYES
  • Длина [мм]: 133.6
  • Ширина [мм]: 39.9
  • Толщина [мм]: 15.7
  • Вес [кг]: 1

  • Тип тормозного диска: полный
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 290
  • Толщина тормозного диска (мм): 12.5
  • Минимальная толщина [мм]: 11.25
  • Диаметр центрирования [мм]: 72
  • Высота [мм]: 56
  • Количество отверстий: 5
  • Размер резьбы: 14,6
  • Ø фаски [мм]: 114.3
  • Диаметр барабана [мм]: 180
  • Цвет: черный
  • Поверхность: лакированный

  • Ширина [мм]: 133.6
  • Высота [мм]: 39.9
  • Толщина [мм]: 17
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Тормозная система: Kelsey-Hayes
  • WVA номер: 23561
  • Длина упаковки [см]: 15.2
  • Ширина упаковки [см]: 8.8
  • Высота упаковки [см]: 8.4
  • Номер технической информации: 23561 170 0 5

  • Ширина [мм]: 178
  • Число отверстий под заклепки: 16
  • Ø отверстия [мм]: 6.9
  • Материал: Стольное литье
  • Тормозная колодка: без накладок

  • Сторона установки: задний мост
  • Наружный диаметр [мм]: 290
  • Высота [мм]: 56
  • Толщина тормозного диска (мм): 12.5
  • Минимальная толщина [мм]: 11
  • Диаметр центрирования [мм]: 72.1
  • Ø фаски [мм]: 114.3
  • Ø отверстия болт крепления колеса [мм]: 14.3
  • Количество отверстий: 5
  • Тип тормозного диска: полный
  • Необходимое количество: 2

  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормоза: Дисковой механизм
  • Длина [мм]: 172.5
  • Высота [мм]: 72.5
  • Толщина [мм]: 18.8
  • Проверочное значение: ECE R90 APPROVED

  • Сторона установки: передний мост
  • Толщина [мм]: 30
  • Ширина [мм]: 247.7
  • Высота [мм]: 109.7
  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
  • Тормозная система: Knorr SB 7000
  • WVA номер: 29202

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 282.5
  • Толщина тормозного диска (мм): 24
  • Минимальная толщина [мм]: 22.4
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Поверхность: с покрытием
  • Количество отверстий: 5
  • Код MAPP в наличии
  • Ø фаски [мм]: 114.3
  • Высота [мм]: 38
  • Диаметр центрирования [мм]: 73.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 159.8
  • Ø отверстия [мм]: 14
  • Проверочное значение: E1 90R-02C0115/0385

  • Тип тормоза: Барабанный механизм
  • Ограничение производителя: MANDO
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 250
  • Ширина [мм]: 57
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Связанные разделы

Тормоза Chrysler Voyager — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Читайте также:  Педаль тормоза колом при торможении
Оцените статью
Авто Сервис