Задние тормоза вояджер дисковые
Путешественник КК
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков
Некоторое время назад поменял задние тормозные колодки. Однако получил неожиданный результат: диски стали сильно греться, и через некоторое время откровенно подклинивало колесо. При попытке разобраться, что случилось, разломал поршень суппорта. Таким образом я узнал, что на Крайслере они текстолитовые.
А так как за время короткого, но интенсивного перегрева пострадали и диски и колодки, решил поменять и их.
Оригинальный ремкомплект суппорта дилер привёз за 2 дня
Диски и колодки я купил у дилера TRW, так как давно работаю с их продукцией и больше всего доверяю.
Вот так выглядит пациент
Прежде, чем откручивать суппорт, желательно вычистить грязь из внутренностей болтов, что бы не сорвать грани
Если планируете перебирать и суппорт, как я, необходимо счистить грязь вокруг места соединения шланга и корпуса суппорта.
Откручиваете болт крепления шланга, и, что бы не потерять всю тормозную жидкость, глушите его простым болтом с гайкой. Желательно, что бы шайбы были небольшого диаметра
Внутренний шестигранник на 7 и крепкий ключ, и можно откручивать суппорт
Но сначала не помешает немного WD-40 на видимую часть направляющих
Если в планах только замена колодок и дисков, желательно утопить поршень суппорта в корпус до снятия. Но делать это аккуратно, например, отодвигая скобу суппорт от диска наружу, с помощью плоской отвёртки. Что бы избежать вот этого
И, как следствие, перегрева колодок
Если же предстоит переборка суппорта, то просто снимаете его и откладываете в сторону.
Тормозной диск, на первый взгляд, ничем не закреплён на ступице. Но, скорее всего, препятствовать его снятию будут колодки ручника, упираясь в естественный буртик. Процедуру сведения колодок я в мануале не нашел, пришлось искать самому.
В нижней части щитка, закрывающего тормозной диск от грязи, обнаружилось овальное отверстие, закрытое резиновой заглушкой.
Через него обеспечивается доступ к шестерёнке механизма натяжения.
Вот так он выглядит при снятом диске
А когда диск надет, нужно небольшой, но крепкой отвёрткой, используя щиток, как упор, крутить эту шестерёнку, пока колодки не сведутся.
Сложно понять, в какую сторону крутить, но на деле, если одновременно крутить шестерню и диск, диск сначала стал подклинивать, а при вращении шестерни в противоположную сторону наоборот – стал крутиться легче. Ещё немного, и можно снимать.
В моём случае стало понятна причина столь малой эффективности работы стояночного тормоза
Вот так выглядят колодки стояночного тормоза
Смазываем резьбовую часть механизма регулировки, и надеваем новый диск
Переходим к переборке суппорта. Поддеваем пыльник отвёрткой и снимаем
Сам поршень проще всего вынуть из корпуса сжатым воздухом. От компрессора или даже от ножного насоса. Только держите суппорт в противоположном направление, во избежание травм.
Так выглядит текстолитовый поршень
Возможно, от металлического отказались для снижения неподрессоренной массы. А может и для избегания коррозии. Но и эту поверхность трудно назвать идеальной
Зажав суппорт в тисках, необходимо очистить поверхность, в которой держится пыльник, и внутреннюю часть корпуса (мелкой шкуркой).Старую манжету пока не вынимайте
Промыть и продуть. Вынуть старую манжету, протереть посадочное место и вставить новую.
Смазать манжету и стенки цилиндра свежей тормозной жидкостью
Смазать поршень и вставить
Усилием пальцев, с лёгким раскачиванием, поршень должен войти в корпус
Утопив до конца, убедиться лёгкости хода, опять же с помощью воздуха, но используя, например, старую колодку, как предохранитель от выпадания.
Утопить поршень до середины и надеть пыльник
С помощью подручных средств запрессовать пыльник в корпус до конца
Вставляем новую внутреннюю колодку
Надеваем суппорт на диск так, что бы колодка ложилась сверху на направляющую, а пружинка- под неё
Чистим поверхность направляющих от грязи и ржавчины
Аккуратно вставляем в резиновые чехлы, наживляем (обязательно пальцами) и затягиваем без фанатизма
Вот так должно получиться
Закрепляем тормозной диск, что бы не болтался
Очищаем поверхность от консерванта
И крутим шестерню регулировки стояночного тормоза до тех пор, пока диск не станет крутиться тяжелее.
Тщательно очищаем все детали крепления тормозного шланга
Вставляем и затягиваем болт. Откручиваем штуцер прокачки, надеваем резиновую трубку и опускаем в бутылку из-под лимонада (что бы не пачкать пол и контролировать процесс)
Качать педалью совершенно не обязательно, тормозная жидкость сама заполнит суппорт и удалит воздух. У меня текло слабовато, дунул в бачек (ртом, через резиновый шланг) – потекло веселее.
Убедившись, что в бутылке достаточно жидкости, закрыть штуцер прокачки
Надеваем колесо, доливаем т.ж. до уровня,и можно трогаться в путь. Но помните, что первые 200 км следует избегать экстренных и экстремальных торможений. Как колодки прикатаете, так они и будут работать.
Сообщение отредактировал Serg — 11.5.2012, 17:09
Источник
Тормоза Chrysler Voyager
- Сторона установки: передний мост
- Высота [мм]: 38
- Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
- Толщина тормозного диска (мм): 24
- Минимальная толщина [мм]: 22.4
- Наружный диаметр [мм]: 282.1
- Количество отверстий: 5
- Диаметр центрирования [мм]: 73.4
- Ø фаски [мм]: 114.3
- Толщина тормозного диска (мм): 24
- Диаметр тормозного диска [мм]: 282
- Ø фаски [мм]: 114.3
- Количество отверстий: 5
- Размер резьбы: 13,9
- Высота [мм]: 38
- Диаметр центрирования [мм]: 73
- Минимальная толщина [мм]: 22.4
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Цвет: черный
- Поверхность: лакированный
- Ширина 1 [мм]: 165.3
- Ширина 2 [мм]: 165.3
- Высота 1 [мм]: 54.2
- Высота 2 [мм]: 51.8
- Толщина [мм]: 18.6
- Датчик износа: без датчика износа
- Тормозная система: Kelsey-Hayes
- WVA номер: 23043
- Длина упаковки [см]: 17
- Ширина упаковки [см]: 12
- Высота упаковки [см]: 8.3
- Номер технической информации: 23043 186 0 5
- Толщина [мм]: 16
- Длина [мм]: 155.6
- Высота 1 [мм]: 50.7
- Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной
- Тормозная система: Kelsey-Hayes
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с поршневым зажимом
- WVA номер: 24036
- Проверочное значение: R90 Homologated
- Вес [кг]: 2.3
- Толщина тормозного диска (мм): 12.5
- Для артикула №: C3005P
- Диаметр центрирования [мм]: 72
- Минимальная толщина [мм]: 10
- Тип тормозного диска: полный
- Высота [мм]: 56
- Диаметр тормозного диска [мм]: 290
- Количество отверстий: 5
- Ширина [мм]: 133.6
- Высота [мм]: 39.9
- Толщина [мм]: 17
- Датчик износа: без датчика износа
- Тормозная система: Kelsey-Hayes
- WVA номер: 23561
- Номер технической информации: T5145
- Сторона установки: передний мост
- Ширина [мм]: 165.3
- Толщина [мм]: 17
- Высота [мм]: 54.3
- Ширина 2 [мм]: 165.2
- Высота 2 [мм]: 51.2
- Тормозная система: Kalsey-Hayes
- Проверочное значение: E990R-02.7028
- Вес [кг]: 1.708
- Диаметр тормозного диска [мм]: 8
- Длина [мм]: 16
- Тип заклепок: Hohlniet
- Материал: Стальная прокладка
- Поверхность: оцинкованный
- Номер технической информации: 96000 0079 0 1
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Число отверстий в диске колеса: 5
- Диаметр тормозного диска [мм]: 282
- Высота [мм]: 38
- Толщина тормозного диска (мм): 24
- Минимальная толщина [мм]: 22.4
- Диаметр центрирования [мм]: 73.4
- Проверочное значение: E290R-01123/004
- Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- Сторона установки: задний мост
- Тормозная система: Akebono
- Длина [мм]: 108
- Высота [мм]: 41
- Толщина [мм]: 14.6
- Вес [кг]: 0.836
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пленкой для оклеивания
- Тормозная система: Ate — Teves,AP
- Ширина 1 [мм]: 172.2
- Высота 1 [мм]: 69.3
- Толщина 1 [мм]: 19
- Ширина 2 [мм]: 172.2
- Высота 2 [мм]: 72.3
- Толщина 2 [мм]: 19
- Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
- Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
- Колебания: без амортизатора колебаний
- Сторона установки: задний мост
- Наружный диаметр [мм]: 228.6
- Ширина [мм]: 43
- Тип сборки: предварительная сборка
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без колесного тормозного цидиндра
- Ограничение производителя: MANDO
- Диаметр тормозного диска [мм]: 250
- Ширина [мм]: 57
- Проверочное значение: E9 90R 01100/065
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: задний мост
- Ограничение производителя: KELSEY HAYES
- Длина [мм]: 133.6
- Ширина [мм]: 39.9
- Толщина [мм]: 15.7
- Вес [кг]: 1
- Тип тормозного диска: полный
- Диаметр тормозного диска [мм]: 290
- Толщина тормозного диска (мм): 12.5
- Минимальная толщина [мм]: 11.25
- Диаметр центрирования [мм]: 72
- Высота [мм]: 56
- Количество отверстий: 5
- Размер резьбы: 14,6
- Ø фаски [мм]: 114.3
- Диаметр барабана [мм]: 180
- Цвет: черный
- Поверхность: лакированный
- Ширина [мм]: 133.6
- Высота [мм]: 39.9
- Толщина [мм]: 17
- Датчик износа: без датчика износа
- Тормозная система: Kelsey-Hayes
- WVA номер: 23561
- Длина упаковки [см]: 15.2
- Ширина упаковки [см]: 8.8
- Высота упаковки [см]: 8.4
- Номер технической информации: 23561 170 0 5
- Ширина [мм]: 178
- Число отверстий под заклепки: 16
- Ø отверстия [мм]: 6.9
- Материал: Стольное литье
- Тормозная колодка: без накладок
- Сторона установки: задний мост
- Наружный диаметр [мм]: 290
- Высота [мм]: 56
- Толщина тормозного диска (мм): 12.5
- Минимальная толщина [мм]: 11
- Диаметр центрирования [мм]: 72.1
- Ø фаски [мм]: 114.3
- Ø отверстия болт крепления колеса [мм]: 14.3
- Количество отверстий: 5
- Тип тормозного диска: полный
- Необходимое количество: 2
- Сторона установки: передний мост
- Тип тормоза: Дисковой механизм
- Длина [мм]: 172.5
- Высота [мм]: 72.5
- Толщина [мм]: 18.8
- Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
- Сторона установки: передний мост
- Толщина [мм]: 30
- Ширина [мм]: 247.7
- Высота [мм]: 109.7
- Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- Тормозная система: Knorr SB 7000
- WVA номер: 29202
- Диаметр тормозного диска [мм]: 282.5
- Толщина тормозного диска (мм): 24
- Минимальная толщина [мм]: 22.4
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Поверхность: с покрытием
- Количество отверстий: 5
- Код MAPP в наличии
- Ø фаски [мм]: 114.3
- Высота [мм]: 38
- Диаметр центрирования [мм]: 73.5
- Внутренний диаметр [мм]: 159.8
- Ø отверстия [мм]: 14
- Проверочное значение: E1 90R-02C0115/0385
- Тип тормоза: Барабанный механизм
- Ограничение производителя: MANDO
- Диаметр тормозного диска [мм]: 250
- Ширина [мм]: 57
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Связанные разделы
Тормоза Chrysler Voyager — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник