0c8300036c что за акпп

Коробка передач 0C8 / Трансмиссия 0C8

Обозначения коробок передач типа 0C8 которые устанавливались на автомобили VAG:
LSG, LSH, LSJ, LSK, LSL, LSM, LSN, LUA, LZP, LZQ, LZR, LZS, LZT, MHC, MHN, MHP, MXJ, MXK, MXL, MXM, MXN, MXP, MYW, MYX, NAB, NAC, NAD, NAE, NBT, NCM, NGK, NGL, NLD, NNP, NNQ, NNR, NXF, NXH, NXJ, NXK, NXL, NXM, NXN, NXP, NXQ, NXR, PCJ, PCK, PXN, PXP, PXQ, PXR, PXS, PXT, PXU, PXW, PXX, PXY, QBY, QGD, QGE, QLV, QLW, QVY, QVZ, RFQ, RFU, RML.

8-ступенчатая АКП 0C8 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. В VW Touareg 2011 модельного года концерн Volkswagen впервые начинает применять 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач. 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач 0C8 разработана на базе 6-ти ступенчатой АКП 09D японского концерна AISIN AW CO LTD, специализирующегося на выпуске агрегатов трансмиссий.
Содержание: Технические характеристики, Конструкция коробки передач, Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Система подачи масла, Планетарный редуктор, Блок клапанов, Работа коробки передач, Путь передачи крутящего момента, Система управления коробки передач, Общая схема системы, Блок управления автоматической коробки передач, Блок управления дополнительного гидравлического насоса, Инновационная система управления тепловым режимом, Противооткатная функция «Hillhold», Электрические компоненты коробки передач, Модуль рычага селектора, Электрическая схема.

Читайте также:  Измерить температуру акпп шевроле круз

8-Speed Automatic Transmission 0C8 (eng.) Руководство по ремонту КПП 0C8. Редакция 06.2016
Audi Q7 2007 ➤ Repair Manual.
Engine ID: CATA, CJWC, CJWB, CJWE, CTWA, CNRB, CTWB,
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 0C8 с буквенными обозначениеми коробки передач: LSG, NAE, MHC, MHP, NAB, NAC, MHN устанавливалась на автомобили:
Audi Q7 / Ауди Q7 (4LB) 2005 — 2015
Volkswagen Touareg 2 / Фольксваген Туарег 2 (7P5) 2011 — 2014
Volkswagen Touareg 2 / Фольксваген Туарег 2 (7P6) 2015 —
Содержание (группы ремонта): 00 — General, Technical Data, 32 — Torque Converter, 37 — Controls, Housing, 38 — Gears, Hydraulic Controls.
136 страниц. 4 Mb.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач 0C8 по классификации Aisin называется AW TR-80SD. Отности к числу новых АКПП для заднеприводных транспортных средств с задним приводом. Официально коробка появилась на рынке массово в 2010 году, производитель поставил АКПП на Порш Кайен вместо TR-60SN. Также ставили агрегат на Фольксваген Туарег и Ауди. В целом считается удачной коробкой. В последующие годы производитель апгрейдил только программную часть.

Производитель не регламентировал периодичность замены моторного масла, указав, что оно рассчитано в агрегате на весь его срок службы. Но специалисты уверяют, что масло в коробке следует менять с установленной периодичностью. Какое масло лить в AW TR-80SD? Дальше расскажем о периодичности, рекомендованных допусках, а также конкретных предложениях ATF.

Оригинальное масло для АКПП 0C8, AW TR-80SD

Масло ATF в коробке считается несменяемым, но в случае тяжелых или экстремальных условий эксплуатации рекомендуется сменять рабочий материал каждые 60-70 тыс. км пробега. Оригинальным считается трансмиссионное масло Toyota ATF WS. По прозрачности масла определяют степень его загрязнения и необходимость замены. Коробка не так чувствительна к чистоте и качеству, не считая гидроблока и фрикционов, которые довольно чувствительны к загрязненной трансмиссионной жидкости.

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 850 рублей VW G055540A2

Средняя цена: 2900 рублей

Аналоги для АКПП 0C8, AW TR-80SD

Также в коробку подойдет любой качественный аналог, соответствующий спецификации, представленной производителем.

1 литр Артикул: 7626

Средняя цена: 850 рублей RAVENOL ATF T-WS Lifetime

1 литр Артикул: 4014835743311

Средняя цена: 1000 рублей Aisin Type WS

1 литр Артикул: 3054

Средняя цена: 650 рублей Red line D6 ATF

1 литр Артикул: 30704

Средняя цена: 1300 рублей

Сколько масла в АКПП 0C8, AW TR-80SD

Для полной замены необходимо — 10.5 литров трансмиссионного масла.

Для частичной замены необходимо — 6-6.5 литров трансмиссионного масла.

Болт поддона – VAG WHT 005 511– 10 шт.
Пробка сливная поддона — VAG WHT 005 510 – 1 шт.
Кольцо уплотнительное пробки – VAG 0C8 321 181 — 1 шт.
Трубка маслопровода – VAG 0C8 301 437 A – 1 шт.

Регламент замены масла в АКПП 0C8, AW TR-80SD

Коробка не особо требовательна и чувствительна в отношении качества трансмиссионного масла. Допускается полная замена ATF спустя каждые 90-100 тыс. км пробега. Автомат считается надежным и спокойно доезжает до 200 000 км без замены масла. Но если стоит задача выработать весь срок службы, следует все-таки менять трансмиссионную жидкость вместе с масляным фильтром.

Как проверить уровень масла?

Менять масло должно при первых признаках помутнения, изменения цвета. Проверка уровня трансмиссионной жидкости измеряется при температуре +40 градусов по Цельсию рабочего материала. Также необходимо выполнить другие условия:

  • установить автомобиль на горизонтальной ровной поверхности;
  • выкрутить нижнюю сливную пробку;
  • дождаться слива отработанного материала.

Если не разогреть коробку и масло до 40 градусов, замерить уровень не удастся. Также селектор АКПП должен находиться в позиции P. При перегреве из сливного канала масло уже начинает подтекать. Прозрачность и цвет отработанного рабочего материала говорят о его загрязнённости. Это решает вопрос о его замене.

Замена масла в АКПП

Выполнить замену трансмиссионного масла в коробке можно самостоятельно:

  • установите автомобиль смотровую яму;
  • выкрутите сливную пробку АКПП;
  • слейте отработанное масло в приготовленную емкость;
  • замените фильтр и прокладки;
  • залейте свежее трансмиссионное масло.

Если времени и расходных материалов под рукой нет, лучше всего отправиться в автосервис.

Источник

АКПП Audi / VW AW TR-80SD (0С8)

8-ступенчатая 0С8 (или по классификации Айсин — TR-80SD) это новое поколение айсиновских заднеприводных трансмиссий 21 века. Сконструирована в 2006-м году для VAG (Фольксваген-Ауди) как альтернатива DSG DL501.

После обкаток этот автомат устанавливался на Ауди Q7 с дизелями V6-V8 от 3-х литров, где передавал крутящий момент свыше 700 Нм. Эта же конструкция, адаптированная для Лексус называется AA80E\F отрабатывалась с 2007 года.

Зимой 2010 года эта 8-ступенчатая коробка полноценно вышла на внешний рынок, где сменила своего 6-ти ступенчатого предшественника TR-60SN на Порш Кайенн (2010 — 2014) и на Туарегах (2010 — 2014) в разных под-модификациях для дизелей TDI в 3.0L и для 3.6 литра (Ауди -TFSI). В последующие годы было несколько апгрейдов компьютера с обновлением программного обеспечения коробки через дилерскую сеть. Поэтому в случае проблем с переключениями сначала проверяют обновления программы.

Эту трансмиссию взяли и американцы для Кадиллака CTS VSport в 2014 году как TL-80SD.

Сконструирована с использованием удачных решений TR60-SN, но гидроблок и в целом конструкция железа и электрики значительно улучшены и большинство деталей с предшественником невзаимозаменяемы.

Применяемое синтетическое масло (Тип WS) считается несменяемым, но при экстремальной манере вождения рекомендуется после 60-100 ткм регулярно проверять его чистоту и менять масло как только оно потеряло прозрачность.

Уровень проверяется по переливному отверстию при температуре масла ок. 40°С и положении селектора -«Р». При прогревании масла свыше + 40º из переливного отверстия должно начать капать масло.

Масло типа Тойота WS. По цвету и прозрачности масла определяют степень его загрязнения и необходимость замены. Железо коробки к чистоте и качеству масла неприхотливо, но гидроблок и фрикционы довольно чувствительны к грязному маслу.

Для первых сервисов этой трансмиссии заказывают масляный фильтр АКПП 137010 . И прокладку поддона — 137300 .

Фильтр TR-80SD (в отличии от металлического предшественника с металлической сеткой) — одноразовый пластиковый с двойной фетровой мембраной.

Коробка как все заднеприводные автоматы Айсин — неубиваемая и ремонтопригодная, создана, чтобы ходить до миллиона километров с минимумом капремонтов.

Ремкомплект прокладок и сальников — 137002 . Заказывают чаще всего комплект Пресижн для плановой переборки, чтобы восстановить герметичность стыков, заменив резиновые и кольца и прокладки, что помогает гидроблоку тонко регулировать давлением масла переключения передач. С каждым годом все больше мастерам нравится неплохой неоригинал от АТОК.

При сгорании фрикционов производится их замена всем комплектом:

Комплект фрикционов — 137003 меняют не жалея остатки фрикционных накладок на заводских фрикционах. В аварийных случаях горелого масла также производится замена и стальных дисков — 137004 .

Одновременно при горелом масле рекомендовано менять и фрикционы гидротрансформатора — 137001 . При переборке всегда меняются фильтр и тефлоновые уплотнительные кольца ( 137199 ), которые входят в Ремкомплект Оверолкит.

Под эту трансмиссию автопроизводители подобрали совершенно новый гидротрансформатор с многодисковой муфтой блокировки для того, чтобы гарантированно продлить ресурс фрикционов гидротрансформатора за 200 ткм и при этом дать возможность водителю разгоняться с помощью принудительной блокировки муфты в «режиме проскальзывания» (подробнее — здесь). Что значительно увеличивает КПД трансмиссии, улучшает разгонные характеристики, но съедает напряженно работающие фрикционы блокировки.

Здесь создан такой запас прочности, что бояться нужно не столько за «бублик», сколько за грязь от фрикционов в масле, которая оседает не только на фильтре, но и в гидроблоке и на сетках соленоидов. При износе блокировки бублика может потечь сальник насоса — 137070 .

Кроме сальника иногда приходится менять сам насос (Крышка насоса — БУ 137510 ) и втулки всем комплектом — 137030 . Вибрации, если долго оттягивать переборку могут убить самые слабые узлы железа, планетарных рядов и барабанов.

Гидроблок отличается от своих предшественников TR-60 и TF-60. Может забиться только, если эксплуатировался пару лет с очень грязным маслом. Долгая эксплуатация с забитым гидроблоком и соленоидами приводит сначала к подергиваниям при переключении, затем к тому, что горят фрикционы, а в конце перестает держать давление и сам гидроблок. Обычно гидроблок с соленоидами промывают и этого хватает до следующей переборки. При начальном ремонте пробуют заменить прокладки гидроблока ( 137320 ), если это не помогает, то планируют полную переборку коробки.

Соленоиды Айсин — PWM-линейные по конструкции и в отличии от немецких ZF по цене производства они несколько дороже, но конструктивно проще и выдерживают намного больше циклов закрытия-открытия. И при этом в конце ресурса, работая в грязном масле сохраняют кривую гораздо лучше, чем PWM-VFS соленоиды семейства ZF. Поэтому в продаже и замене не встречаются, чистятся. Если чистка и промывка соленоидов не решает проблему, меняют весь гидроблок — 137740 .

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП TR-80SD/82SD 137001
Комплект Прокладок и Сальников с ретейнером Реверс, TR-80SD/0C8 Audi, Porsche, VW (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 2009-14 137002
Комплект Прокладок и Сальников, TR-80SD/0C8 Audi, Porsche, VW (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 2009-14 137002
Комплект фрикционных дисков для всей АКПП, TR-80SD/0C8 137003
Комплект стальных дисков для всей АКПП, TR-80SD/0C8 137004
Фильтр масляный АКПП, TR-80SD/0C8/TL-80NF VW/Audi/Porsche/Lexus 8-Speed 2010-up 137010A
Комплект (10 шт) бронзовых втулок, TR-80SD/0C8 137030
Сальник/манжета масляного насоса (гидротрансформатора), TR80-SD [43X66X8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Oil Pump(Converter) WV/Audi/Porsche 8-Speed 2010-up 137070A
Фрикционный Диск, TR-80 Overdrive ( 178х36Тх1,6мм) 137100
Фрикционный Диск, TR-80 B2 Brake( 173х160х50Тх1,8мм) 137104
Фрикционный Диск, TR80-SD K2/Direct Clutch [42Tx2,0x112x 136] 2008-up 137106
Фрикционный Диск, TR-80 Forward (48Tx 166мм) 137108
Фрикционный Диск, TR-80SD C3 (3rd & 7th) [36Tx150x131,7×1.6] 137110
Стальной Диск, TR80-SD K2/Direct Clutch [36Tx2,0x114x137,5] 2008-up 137126
Cтальной диск, TR-80 Forward (151.5x36x2.0) 137128
Cтальной диск, TR-80SD (0C8) C4 Reverse [24Tx143x2,05] 137130
Cтальной диск, TR-80 B2 Brake (159×1.8×24) 137136
Диск Упорный, Pressure Plate, TR-80SD (0C8) C4 Reverse [24Tx143x3] 137150
Прокладка масляного поддона АКПП, Gasket oil pan TR80-SD (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) WV/Audi/Porsche 8-Speed 2010-up 137300A
Датчик выходных оборотов TR80-SD/82-SD WV/Audi/Porsche 8-Speed 2010-up (0C8-927-321) 137438A
Насос в сборе TR-80SD 137500A
Крышка масляного насоса с шестернями TR-80SD 137510A
Центральный суппорт с входным валом. Center Support, DCG (Audi A3, Touran) 2003+ 137630
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TR80SD 137740
Возвратная пружина, TR-80/81SD пакета B1 Brake 137973

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Оцените статью
Авто Сервис