Адаптация акпп toyota camry v40

Адаптация акпп камри 40

Сброс информации сопровождается более чуткой реакцией автомобиля на педаль газа. Иногда кажется, что машина просто «капризничает».

Сброс адаптации АКПП

Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:

  1. Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;
  2. Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
  3. Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;
  4. Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
  5. Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
  6. Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;
  7. Начать плавное движение;
  8. Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  9. Заглушить двигатель, затем завести его;
  10. Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  11. Заглушить двигатель, затем завести его;
  12. Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)
  13. Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;
  14. Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;
  15. Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;
  16. Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;
Читайте также:  Сервис по промывке акпп

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Тюнинг АКПП? Так ли опасен? Присадки в автоматическую коробку. Чем полезны?

Важно! Горячий максимум (самая высокая отметка) может иметь место лишь после достаточно долгой езды (более получаса). Таким образом можно предотвратить вспенивание масла и уберечь коробку передач от поломок.

Адаптация АКПП Ауди (Видео)

  • Как определить неисправность автоматической коробки?

Сделали адаптацию АКПП — что дальше?

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)

В связи с этим стоит помнить что:

  1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
  2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
  3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

Продолжение поста о полной замене масла в АКПП. После публикации поста о замене масла в акпп и прочтения комментариев, решил, что все конец! Зачем я вообще обратился к ОД?! Вооружившись знаниями, что уровень масла в акпп нужно выставлять строго по температуре 40С! А уж сброс адаптации это вообще святая святых при замене масла, мчу в Тойоту!
— Ребят адаптация входит в обязательный перечень работ при замене масла?
— А ладошкой вы мерили температуру, это регламент такой?!
На, что мне ответили, что
— без проблем хотите мы сделаем адаптацию, и без проблем мы замерим вам уровень масла.
Есть в нашей тойоте по словам сотрудников и прочих сторонних людей хороший мастер коробочник, попросил записать к нему. Кстати говоря я и на замену масла к нему хотел, но что-то пошло не так и попал я к другому специалисту.
8:30 Утра ждем прием к доктору:

Попадаем к доктору на прием, смотрим масло — чуть меньше уровня, сразу его долили.

На счет сброса адаптации, получил такой ответ:
— Да на 2.5 есть такой нюанс, что нужно сбрасывать адаптацию и с прошивкой у них были проблемы. Но на 3.5 таких проблем нет и адаптировать не нужно при замене жидкостей. Но если хочешь давай сделаем.
Сделали сброс адаптации.
Расчитался (вышло 670р. за сброс адаптации и проверку уровня малса). Выехал и почувствовал сразу лёгкие толчки при переключении передач. Пока ехал на работу — в режиме пенсионер километров 10 примерно, чувствовал, как переключается каждая передача вверх. Я напрегся, мысленный поток моментально сбил все эмоциональное равновесие «зачем я вообще это сделал»?! Но чуть поразмыслив, решил, что коробке нужно адаптироваться. Ладно вообщем на следующий день поехал перед работой на трассу, прокатился останавливаясь, разгоняясь километров 20 в общей сложности. Вечером в этот день поехал домой и толчки на мой взгляд стали на порядок меньше.
На следующий день звонят с Тойоты и спрашивают,
— все ли хорошо, довольны ли вы посещением нашего сервиса.
— нет не доволен, какая то фигня стала с машиной.
Перезванивает мне менеджер и просит чтобы я приехал и проехался с мастером и подключённым к машине компом. Ладно приедем, дело было в четверг, записали нас на субботу.
На следующий день в пятницу, еду на работу и понимаю, что почти не чувствую (порой только глядя на тахометр), как листаются передачи, не скажу, что стало лучше, чем до сброса адаптации, но точно не хуже.
Наступает суббота, звонит утром мастер (тот, что соображает) и спрашивает, что случилось, я ему объяснил, на, что получил ответ, что 2-3 дня коробка может адаптироваться и подстраиваться под манеру езды, ощутимые переключения скоростей вполне возможны, при условии исправной акпп все нормализуется. К этому времени работа АКПП меня вполне устраивала и я отказался ехать к ним, решив вместо мастера покатать младшего сына за городом приучая его к автокреслу.
Собственно едем за город, погода чудесная, камрюша научилась переключать скорости, чем меня очень порадовала и на верочку мы накатали еще 100км, наслаждаясь приближением весы и нашими сибирскими пейзажами.

Для ТО был куплено все необходимое, а именно:
1) Масло SHELL 5w30. В моей маслянной религии четко указанно масло Шел и только у официального представителя Шелл по Томской области)))
2) Фильтра для мотора в оригинале, так как стоят они не дорого и нет смысла морочиться с дублями. Ну и конечно новое колечко под пробку поддона.
3) Новый маслянный щуп двигателя. О нем чуть ниже.
4) Для АКПП масло Идемитсу TLS-LV 10 банок. Это получается 9,460 литра.
5) Фильтр АКПП, прокладка поддона, резиновое колечко, 2 шайбы под пробки на коробку, тоже оригинал. Стоит все разумных денег.
6) Пару флаконов карбклинера, чтобы все отмыть.

Также обязательно всегда с собой беру динамометрический ключ и закручиваю им все ответственные болтики по руководству ТехДока на Камри 50

При замене масла опять как серпом по яйцам резанул нюанс про который я знал с зимы-потеющий задний сальник коленвала

Сейчас маленько определюсь с финансовыми дырами и совмещу замену этого сальника с установкой нового гидротрансформатора. Первые признаки кончины его уже есть. Так что ждите скоро новую запись-куда Саня прикрутил 30 тыщ рублёф)))
Как то при очередной проверке уровня масла, обратил внимание на треснувший щуп уровня масла. Так как есть героический опыт доставания отломанного щупа из двигателя со снятием поддона на братовском Ниссане, то незамедлительно был куплен новый щуп оригинальный. Стоит всего

С мотором разобрался и перешел к коробке.
Масло конечно очень темное было, но хоть просвечивалось еще немного(

На фото не видно, но когда в руках держал старый фильтр, то на нем отчетливо была видна заводская белая печатью Отсюда и выводы о том что масло не меняли вообще(

В поддоне на магнитах грязи в пределах нормы. Есть, но не критично

Поставил новый фильтр, отмыл и обезжирил все поверхности Карбклинером и собрал, залив масла сколько слил. Измерил все что слилось.

Дальше по технологии Serega-43region произвел смену масла вытеснением. Есть 1 нюанс который он не описал. Для слива жидкости нужно от коробки отсоединить верхний шланг идущий от радиатора. Именно это есть обратка в поддон.
На этом ТО закончилось. Зная что после смены масла нужно сбросить адаптацию АКПП, решил попробовать сам сбросить ее с помощью китайского шнура и Течстрима. Вообщем нифига у меня не получилось((( Какие только версии не пробовал этой проги. Не завершает процесс Reset`a и все(
Начал так ездить и каждый день чуть не плача( Коробка иногда начала иногда затягивать переключения с 2 на 3ю.
Сказать в каком я был шоке, трансе, не возможно. Материл себя какими только можно словами( Нах. я вообще полез менять масло в ней?!
Изучил уже предложения б/у акпп( Цена на U760 от 80 тысяч и до очень много.
Так дальше не могло продолжаться и я с поникшей головой, в эту пятницу поехал сдаваться в Тойота Центр Томск.

Загнали Камри вовнутрь с описанием-Сброс адаптации и проверка ПО АКПП
Почему проверка ПО? Это я попросил-потому что вижу по машине, что раньше у машины не было хозяина, а так-наездники(((
Сижу кофе пью, подходит менеджер и говорит-представляешь! У нее ПО такое, которого даже в базе нет))) Будем обновлять?) Восторгу моему не было предела! Конечно обновляйте!
Напомню, у меня машина с порядковым номером 000683. Это самое начало их выпуска в России.
Вся процедура заняла 1,5 часа и обошлась в копейки-1120р. И их вердикт-АКПП в идеале по технике и все проблеммы были в древнем ПО и адаптации.

Хотелось бы остановится на одном моменте-я остался восхищен отношеним к клиенту и пониманием во всех отношениях. Сравниваю с дилером Фольксвагена, где работают ребята с подходом из 1970х годов(
Так как мой автомобиль является постгарантийным, мне вручили карту Тойота центра со скидкой 15% на все работы и запчасти.
Когда выехал от них, прям офигел-как будто новую машину купил-никаких рывков, пинков, затягиваний. Работу АКПП теперь видно только по тахометру. На радостях вечером после всех переживаний из за коробки, прилепил 5 по 50 за Тойоту, тойота центр и за то, что все обошлось)))
У них промывка дросселя стоит всего 900р. Наверно еще разок к ним сгоняю-кайфануть от сервиса и обращения с клиентом))) Находятся они рядом, в 15 минутах езды от дома
Про ништяк.
Как то нужно было открутить запаску и столкнулся что это проблема

Одним из пробелов в знаниях владельцев авто с коробкой «автомат» является такая ее характеристика, как адаптивность. Даже не зная об этой функции, водители в процессе ежедневной эксплуатации активно выполняют адаптацию АКПП, подстраивая режим ее работы под свой индивидуальный стиль вождения.

Что такое адаптация АКПП и зачем она нужна

Понятие адаптация в широком смысле означает приспособление объекта к изменяющимся внешним и внутренним условиям. Применительно к автомобилям этот термин обозначает корректировку работы АКПП в зависимости от индивидуального стиля вождения, соответствующих ему режимов работы двигателя и тормозной системы, наработки и степени износа деталей механизма.

Под АКПП понимается классический вариант гидромеханической коробки передач, включающей автоматическую планетарную коробку передач и гидродинамический трансформатор крутящего момента, а также роботизированных коробок передач. На такую разновидность механизмов для изменения передаточного числа трансмиссии без участия человека, как вариаторы, рассматриваемая тема не распространяется.

Более ранние модели АКПП комплектовались постоянными запоминающими устройствами, не допускающими внесения изменений в алгоритм управления. Возможность адаптации была реализована разработкой перепрограммируемых запоминающих устройств, применяемых практически на всех современных автоматических коробках.

Программатор ЭБУ АКПП настроен на учет множества различных параметров эксплуатации, основными из которых для адаптации можно считать следующие:

  1. Динамика разгона, выражаемая в резкости нажатия на педаль газа. В зависимости от нее адаптивный автомат может настроиться на плавное, максимально растянутое переключение передач либо на ускоренное, в т. ч. с перескакиванием через ступени.
  2. Стиль езды, на который программа реагирует по частоте изменения положения педали газа. При стабильном положении акселератора в процессе движения для экономии топлива включаются высшие передачи, при «рваном» режиме движения в пробках автомат переходит на нижние передачи со снижением числа оборотов.
  3. Манера торможения. При частом и резком торможении АКПП настраивается на ускоренный сброс передач, манере плавного торможения соответствует плавное переключение передач.

Хотя процесс адаптации работы гидромеханической АКПП с помощью ЭБУ происходит в постоянном режиме, в некоторых случаях необходимым является сброс существующих настроек и перенастройка параметров. Такую процедуру рекомендуется выполнять при смене владельца (водителя), в случае некорректной работы агрегата или после ремонта, если в процессе устранения неисправностей менялось масло.

Опытные водители практикуют перенастройку при переходе с зимнего этапа эксплуатации на летний и наоборот, при возвращении из дальних поездок в городской цикл, после путешествий с максимальной загрузкой автомобиля по массе.

Для роботизированных коробок целью адаптации служит корректировка режима работы в зависимости от степени износа диска сцепления. Эту процедуру рекомендуется проводить периодически в плановом порядке, при возникновении сбоев в ее работе, по окончании ремонта трансмиссии. Индивидуальная манера вождения в данном случае скорее служит причиной диагностики и адаптации.

Как выполнить адаптацию

Процедура адаптации заключается в настройке новых параметров для перепрограммируемой ЭБУ АКПП. Принцип работы этих устройств основан на одной логической схеме, но каждая модель автомобиля требует индивидуального подхода и алгоритма действий.

Большинство ЭБУ способны перепрограммироваться в двух режимах адаптации:

  1. Длительная, для выполнения которой требуется пробег автомобиля от 200 до 1000 км. На этой дистанции ЭБУ учитывает и заносит в память среднестатистические режимы работы систем и механизмов. От водителя при этом не требуется никаких дополнительных или целенаправленных действий (кроме движения в привычном для себя стиле), а для узлов и деталей этот метод является более щадящим и рекомендуемым.
  2. Ускоренная, выполняемая на дистанции в несколько сотен метров и в течение нескольких минут. Применять такой режим стоит, например, при резком переходе из плавного загородного режима в «рваный» городской с пробками, быстрыми разгонами и резкими торможениями. Если такие переходы нечасты, настройку адаптации лучше оставить за ЭБУ.

Сброс старых величин

В некоторых случаях адаптация требует предварительного сброса существующих настроек. Иногда для этой операции применяется термин «обнуление», хотя сброс означает лишь возвращение к первоначальным параметрам программы для данной модели АКПП.

Сброс адаптации АКПП проводится после ремонта коробки или при ее некорректной работе, которая выражается в замедленном переключении скоростей, рывках или толчках. Вернуться к заводской настройке АКПП можно и при покупке автомобиля с пробегом, чтобы ощутить заложенные изготовителем стандартные условия и режимы эксплуатации.

Для сброса необходимо предварительно прогреть масло коробки до рабочей температуры, после чего выполнить следующую последовательность операций:

  • заглушить двигатель на несколько минут;
  • включить зажигание, но не заводить двигатель;
  • последовательно с интервалом 3-4 секунды выполнять 4-5-кратное переключение коробки между положениями селектора N и D;
  • снова заглушить двигатель.

Для адаптации роботизированной коробки необходимо использовать специальное диагностическое оборудование для определения состояния узлов сцепления, приводов управления сцеплением и передачами, управляющих блоков и программной адаптации системы.

Через сколько ждать результат

Результат сброса настроек можно оценить уже через 5-10 минут, желательно на ровной и свободной дороге, без резких ускорений и торможений. Итогом этого этапа адаптации является мягкость и плавность в работе механики, отсутствие толчков и запозданий при переключениях передач.

Ускоренная адаптация автоматической коробки

Ускоренная адаптация, называемая иначе принудительной, может быть выполнена двумя способами, каждый из которых подразумевает наличие достоверного алгоритма действий и профессионального подхода. Форумы и обсуждения владельцев различных марок показывают, что далеко не всем удается самостоятельно найти источник и добиться с его помощью желаемого результата.

Первый способ заключается в перепрошивке ЭБУ, которую стоит доверять сервисным специалистам, вооруженным необходимыми приборами и программным обеспечением.

Второй способ ускоренной адаптации состоит в переобучении ЭБУ на ходу, для чего также необходима оригинальная техническая информация для адаптируемой коробки. Алгоритм включает в себя последовательные и цикличные операции (индивидуальные для каждой марки и модели) по прогреву, глушению и запуску двигателя, разгону до указанных скоростей, пробегу и торможению.

Проблемы в ходе выполнения процедуры

Адаптация АКПП стала возможной благодаря появлению сложных электронных систем, которые продолжают совершенствоваться и развиваться. Направленная на повышение комфорта и безопасности движения сложность этих систем таит в себе потенциальные риски и возможные проблемы.

Возникающие при эксплуатации АКПП или ее адаптации проблемы связаны в большинстве случаев с работой ЭБУ, со сбоями его программно-логических схем или технических элементов. Причинами последних могут быть короткие замыкания в результате нарушения изоляции или целостности корпусов, перегрев или попадание влаги, масел, пыли, а также скачки напряжения в бортовой сети автомобиля.

Автоматические коробки передач современных импортных моделей часто снабжены механизмом адаптации. Принцип адаптации не затрагивает конструктивных особенностей коробки, относясь к электронным регулировкам настроек блока управления трансмиссией.

Преимущества адаптивных АКПП

Достоинством адаптивной коробки становится самостоятельная настройка режимов переключения, учитывающая манеру вождения владельца автомобиля. Настройки адаптируются под спокойный, спортивный стиль езды, длительное движение на равномерной скорости. Режимы переключения изменяются при обилии скоростных рывков, «рваном» движении. Учитываются режимы торможения: плавное (при трассовом движении), резкое (при езде в пробках).

Обязательный сброс адаптации специалисты рекомендуют после капитального ремонта автоматической коробки, замены гидроблока. Не помешает изменение настроек адаптации при покупке подержанного автомобиля с автоматической трансмиссией, для адекватного восприятия «автоматом» манеры езды нового владельца. Опытные водители, освоившие процедуру, сбрасывают адаптацию АКПП после окончания зимнего сезона, длительных отпускных путешествий, экстремальных поездок с полной загрузкой.

Самостоятельный сброс адаптации, обращение к специалистам

Каждая модель адаптивной автоматической коробки требует соблюдения определенной процедуры обнуления (сброса) адаптации. Так, для автоматической коробки серии 722.6 (собственного производства «Мерседес») для сброса адаптации достаточно:

  • повернуть ключ зажигания на два щелчка (не заводя двигатель);
  • на 30 секунд выжать педаль газа до упора;
  • выключить зажигание, выждать пять минут (не открывая дверей);
  • вынуть ключ, нажать акселератор;
  • завести двигатель.

Такие же операции необходимы для сброса адаптации у автоматических коробок кроссовера «БМВ Х5». После обнуления самостоятельная адаптация коробки потребует 40 переключений.

При отсутствии точных сведений об операциях сброса (для определенной модели коробки) эта процедура не опасна, но бессмысленна. Начинающим водителям для изменения адаптационных настроек лучше обратиться в автосервис. Специалисты проведут приборные изменения (дилерским компьютерным сканером) настроек блока управления автоматической коробкой, выставят исходные параметры переключения передач в движении.

Присутствие на рынке аккумуляторов разных марок приведет к путанице у всех. Выбор аккумулятора такого типа, который действительно подходит во всех отношениях для вашего автомобиля, особенно для начинающих, очень проблематичен. Вам нужно выбрать батарею, в которой активная масса не развалится, не было проблем с запуском в холодную погоду и не было необходимости часто перезаряжаться. Здесь могут помочь только четкие знания о том, какая марка батареи подходит для вашего автомобиля, и тщательное соблюдение правил эксплуатации.

Выбор батареи

Работают три типа батарей. Это в основном обслуживаемые батареи (этот тип постепенно исчезает с рынка), не требующие обслуживания и не требующие обслуживания.

Аккумуляторы первого типа имеют очень хрупкий корпус и подвержены механическим повреждениям, поэтому мы сразу исключаем его из претендентов на Toyota Camry.

Второй тип. Аккумуляторы, которые не требуют обслуживания, их цена довольно высока, они безопасны и используются долгое время. Основным недостатком является то, что работа этих батарей эффективна только в умеренном климате, работа при температурах, характерных для русской зимы, создает определенные трудности.

Вам нужны малообслуживаемые аккумуляторы, они достаточно прочные, безопасные и универсальные. Это лучший вариант для Toyota Camry V40, Camry V50 и V55.

При покупке аккумулятора обратите внимание на следующие характеристики:

  1. Номинальное напряжение должно соответствовать указанному (оно указано на наклейке на корпусе аккумулятора) и равно 12 вольт. Попросите продавца проверить напряжение с помощью вилочного погрузчика перед покупкой.
  2. Емкость батареи, измеряемая в амперах / часах. Проще говоря, это количество или количество энергии, запасенной в батарее (также указано на корпусе). Этот параметр определяет, сколько попыток вы можете предпринять при запуске Toyota Camry V40. Цена такого аккумулятора зависит от его емкости.
  3. Третий параметр. Это максимальный пусковой ток в амперах, который излучает аккумулятор при запуске двигателя (указан на наклейке на корпусе аккумулятора). Чем выше пусковой ток, тем больше мощность и выше скорость двигателя со стартером.

Аккумулятор с меньшей емкостью, конечно, будет дешевле, но его работа будет недолгой, и в холодное время года будут возникать постоянные проблемы с пуском.

Значительная емкость. Это означает более высокую цену и больше денег, которые в этом случае вы буквально выбросили на ветер.

Выбирая аккумулятор с высоким напряжением тока, вы рискуете быстро сжечь стартер. Гораздо лучше менять масло в двигателе, и проблемы, связанные с запуском двигателя, исчезнут.

На сегодняшний день наиболее оптимальными аккумуляторами для 2,4-литровых двигателей Toyota Carmry V40 являются Varta E23 и FB Super NoVa 80D26L. Если объем двигателя составляет 2,5 литра или более, рекомендуется использовать аккумулятор Totachi 80D26L.

Если в продаже нет рекомендуемых аккумуляторов для вашего автомобиля, и вопрос в том, какой аккумулятор лучше выбрать, то, используя параметры номинального напряжения, напряжения и мощности, вы можете выбрать правильный тип аккумулятора.

Особенности батареи

Компетентный автомобилист постоянно следит за состоянием аккумулятора, раз в неделю заправляет его дистиллированной водой (необходимо не менее литра дистиллированной воды), чтобы восстановить объем и своевременно зарядить аккумулятор. Когда батарея заряжается, необходимо периодически проверять зарядный ток, чтобы не превышать установленное значение и не разрушать активную массу пластин.

Лучший тест для аккумулятора. Запустить двигатель при низких температурах наружного воздуха. Чтобы сделать этот процесс менее безболезненным для аккумулятора и двигателя, выполните следующие рекомендации:

  1. Меняйте летнее масло на зиму, независимо от того, как лягушка давит на вас, покупайте хорошее импортное масло на зиму. У нас есть привычка превращаться в желе при низких температурах;
  2. До наступления холода замените 40 свечей в своей камре на новые, чтобы потом морозным утром вы не бросились в холодные и дрожащие руки и не проверили в них разрывы, угрожая обморожением пальцев;
  3. С наступлением морозов аккумулятор лучше вынимать из автомобиля и ставить дома в прохладном месте;
  4. Осенью до холода заряжайте аккумулятор, выделяя не менее 12 часов;
  5. Проверьте проводку, предохранители, состояние генератора и стартера перед зимой. Если вы можете заменить изношенные щетки и подшипники этих узлов самостоятельно;
  6. Незадолго до начала минуты включите основной луч, это поможет активной массе заполнить батарейные пластины;
  7. Не пытайтесь запустить двигатель немедленно, сначала запустите двигатель, кратковременно включив стартер для распыления масла через воздуховоды;
  8. Мы начинаем с запуска стартера на 10-15 секунд и повторной попытки 3-4 раза.

Поверьте, двигатель обязательно запустится, и правильная работа аккумулятора поможет вам в этом.

Вывод

Выбирая аккумулятор Toyota Camry, обязательно проконсультируйтесь с продавцом об особенностях этого аккумулятора и его полезном объеме. Если вы не новичок, они не скажут вам ничего нового, но информация не будет напрасной. На российском рынке существует множество производителей таких товаров, поэтому необходимо знать все подводные камни таких аккумуляторов.

Видео: Сброс Адаптации АКПП Toyota Camry 40

На внутреннем рынке представлено множество комплектных автомобилей Toyota Camry 40. В этой статье мы расскажем читателям, какова конфигурация Camry 40, рассмотрим их технические характеристики и, конечно же, цены на автомобили разных конфигураций.

Прежде всего, стоит отметить, что поколение Camry 40 было на рынке достаточно давно. С 2006 по 2011 год. Этот презентабельный автомобиль с большим кузовом в стиле седана понравился многим. Чуть позже модель 40 была заменена новой моделью. Camry XV50. В то же время выпуск сороковой модели продолжался некоторое время.

Статистика руководствовалась Camry 40 в плане оформления

Если мы ограничим зону поиска Camry 40 на всей территории Российской Федерации и СНГ, мы можем проанализировать и сделать вывод о том, что наиболее популярными являются модели, оснащенные 2,4-сильным двигателем мощностью 167 лошадиных сил и автоматической коробкой передач типа «автомат». ». Чуть менее распространены модели с объемом двигателя 3,5 литра при 277 лошадиных силах и автоматической коробкой передач.

Модели с двигателем 2.4 и механической коробкой передач имеют еще меньшую долю рынка. В Российской Федерации и СНГ встречаются более редкие комбинации агрегатов. Двигатель и механика 3.5. А высшей кульминацией эксклюзивности для внутреннего рынка является конфигурация американской Camry 40 с 2,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач, а также автомобилей с гибридными агрегатами.

Тем не менее, вы можете найти Camry 40 из этих редких уровней украшения на внутреннем рынке, чаще всего их можно найти в восточной части Российской Федерации. Вот откуда берутся самые редкие модели, так как они приезжают в страну с «родины» происхождения Toyota. Гибридные модели предназначены для внутреннего рынка Японии и официально не поставляются в Российскую Федерацию и страны СНГ. Самые популярные модели выпускаются на внутреннем рынке, для Российской Федерации. Завод в Санкт-Петербурге. Так что не сложно найти модель отечественной коллекции. Отечественное производство Camry 40 появилось на рынке с 2008 года. Отличия агрегатов между моделями в зависимости от комплектации

В этой статье мы не будем рассматривать самые редкие и самые эксклюзивные конфигурации, так как они не предназначены для бытовых, мы остановимся на самых распространенных моделях и их оснащении. Да, конфигурации можно разделить в зависимости от года выпуска, например, 5 для рестайлинга и 6 для версии рестайлинга:

  1. Комфорт (или R1).
  2. Комфорт (или R2).
  3. Элегантность (или R3).
  4. Престиж (или R4).
  5. Люкс (или R5).

Теперь давайте рассмотрим, чем может похвастаться конфигурация и что автомобиль в той или иной конфигурации может предложить автомобилисту.

Если говорить об установленных на автомобилях Toyota Camry 40 агрегатах, то они выглядят следующим образом:

  • Все конфигурации автомобиля в стиле pre-style, от Comfort (R1) до Prestige (R4), оснащены 2,4 двигателями и автоматической коробкой передач, а также более низким оборудованием Comfort с 2,4 двигателем и механической коробкой передач;
  • Оборудование Luxe (R5) оснащено более мощным двигателем. 3,5 и автоматической коробкой передач;
  • Модели рестайлинга имеют точно такое же энергетическое оборудование, что и дорестайл, для моделей от Comfort до Prestige. 2.4 с автоматической коробкой передач, версия с механической коробкой передач имеет самое простое электрооборудование и доступна только в комплекте Comfort (R1);
  • Самая богатая комплектация для рестайлинговой модели. Luxe, она оснащена двигателем 3.5 и автоматической коробкой передач.

Описание Toyota Camry 40 комплектов

  • Двс 2.4 и МКПП / АКПП;
  • Комплектующие на полную мощность (стеклоподъемники с доводчиками, центральный замок, электрорегулировка зеркал с автоматическим складыванием, датчик дождя, датчик освещенности);
  • Гидроусилитель руля, регулируемая в четырех направлениях рулевая колонка;
  • Противотуманные огни;
  • Дистанционное управление, сигнализация и стандартный иммобилайзер;
  • 2 передние и 2 боковые подушки безопасности;
  • Улучшенные системы помощи водителю: ABS EBD (распределение тормозного усилия), тормозная система;
  • Двухзонный климат-контроль и ионизатор воздуха;
  • Приборная панель оснащена подсветкой типа Оптитрон;
  • Аудиосистема имеет 6 динамиков и отдельный CD / DVD-чейнджер на 6 дисков;
  • Кожаный руль многофункциональный, без подогрева;
  • Интерьер Comfort отделан велюром, а подкладка выполнена из дерева, похожего на пластик.

Улучшенная версия Comfort (R2) получила очень мало улучшений по сравнению с версией R1:

  • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Омыватели фар.

Версия Elegance (R3) также получила небольшие отличия от двух предыдущих уровней обработки:

Версия Prestige (R4) получила следующие изменения:

  • Многофункциональный дисплей на передней панели;
  • Ксеноновые фары;
  • Навигационная система (для рестайлинговых моделей. С голосовым управлением);
  • Камера заднего вида;
  • Круиз-контроль.

Наконец, самое богатое оснащение. «Люкс» (LE / R5). В этой конфигурации автомобиль претерпел серьезные изменения, и к предыдущим «фишкам» были добавлены новые, такие как:

  • Мощный двигатель внутреннего сгорания. 3,5 литра (V6) и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Кожа многоколесная с настоящими деревянными вставками;
  • Кожаный селектор с отделкой из натурального дерева;
  • Система умного доступа к автомобилям. Smart Entry;
  • Интеллектуальная система запуска двигателя. Push Start;
  • Чейнджер уступил место мультимедийной системе 10 ГБ;
  • Задний ряд сидений был регулируемым;
  • Автоматическая шторка заднего стекла.

Если брать модели рестайлинга, они поменяли внешние элементы кузова (бампера и подоконники) и частично пластик в салоне. Из существенных изменений, которые отличаются от дорестайла:

  • Ксеноновые фары для техники Elegance (R4. Рестайлинг);
  • Мультимедийная система с дисплеем, начиная с комплектации Elegance (R3);
  • «Умный» доступ без ключа. Интеллектуальный ввод и запуск двигателя. Push Start.

Как видно из статьи, Camry 40. Достойный автомобиль для прагматичных людей. Это не требует больших финансовых вложений, а разнообразные конфигурации позволят выбрать вариант автомобиля, который будет соответствовать всем требованиям комфорта потенциального покупателя.

Цены на самую базовую модель на рынке (дорестайл). Колеблются от 650 000 руб., За рестайлинг придется заплатить около 800 000 руб. Цены на верхнюю часть конфигурации LE (дорестайл) начинаются от 1 миллиона и выше. Цена на рестайлинговую версию еще выше. От 1,25 млн рублей.


Во время работы двигателя слышен свист со стороны коробки

Причина обращения: нет движения. Во время работы двигателя слышен свист, со стороны АКПП. Электронных ошибок нет.

Вскрытие показало: неисправность гидротрансформатора (разрушение упорного подшипника, поломка лопаток)

Что сделано: ремонт гидротрансформатора (от родного осталась только нижняя крышка), 3амена масляного насоса, ремкомплекта, фильтр, масло.


U660 для Camry 3.5 2012 г.в.
Ремонт гидроблока U660
Готова к установке

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 3.5 2.4 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry SV50 SV40 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Камри 2.5 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 7 6 5 4 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.


XV45 2.4 2009 U250E
Повреждения
U250E в хлам
U250E сборка

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

349 Comments

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня тойота камри 3.5 2008г пробег 190000 коропка стала в аварийный режим при разгоне выезжая с заправке машина перестала ехать и обороты большие я газ убрал и заново надавил машина поехала и вот ехал потехоньку и машина потом встала в аварийный режим масло фильтр менял 18000 назад подключили компьютер ошибок не показывает ехали с компьютером все передачи включаются отключили комп опять в аварийный встала и задняя скорость стала пинать при включений посоветуйте .Спасибо

Какие ошибки, раз в аварийном режиме? Поменяйте диагноста, если он не может считать ошибки.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня тойота камри 2008 г. на третьей передаче из Буксует на остальных едет. Как вы думаете что с ней?

Мех. повреждение, вскрывать. И не откладывая (дешевле выйдет в итоге).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! На Камри 2006г., V-3.5 между 3-й и 4-й передачей есть небольшая пробуксовка. Это первый звоночек к ремонту ? Замена масла уже не поможет ?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Камри 2007 г. 2.4 5ст. 1. При переключении с 1й передачи на 2ю долго думает, в момент переключения пинает постоянно. Переключение с 2й на 3ю иногда пинает не сильно. Переключение с 3й на 4ю пинает всегда, 2 или 3 рывка, бывает в момент переключения при не быстром наборе скорости на оборотах двигателя в районе 2000 пропадает передача газует мотор потом сильный пинок и включается 4я. Переключение с 4й на 5ю и обратно нормально. При торможении с большой скорости, в момент, когда скорость равна 40 км в час, происходит ощутимый гидроудар, вероятно при переключении с 4й на 3ю. При движении по трассе на высоких скоростях, в момент нажатия на педаль газа, происходит переключение с 5й на 3ю не приятный рывок, сложно объяснить, но не так как на всех других автоматах. При движении в потоке на низких скоростях, при перестроениях, при медленном движении вероятно на 2й передаче, когда необходимо быстро ускорится, в момент нажатия на педаль газа, бывает КПП зависает, не включает 1ю и не добавляет обороты. При интенсивном разгоне, когда переключения передач происходят, на оборотах двигателя не менее 4000, все передачи включаются нормально без нареканий. Заменил масло полностью на всякий случай, не помогло, в поддоне на магнитах было немножко стружки. Сделали диагностику, сказали , что механика целая, надо менять гидроблок, якобы он качественно не ремонтируется. Подскажите, что делать, ремонтировать КПП, менять Гидроблок или поставить контрактную КПП.

Ремонтируется. Ремонт либо замена гидроблока. Лучше с гидроблоком разобраться.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте на Toyota Camry 3.5 обязательно ставить второй радиатор для охлаждения АКПП ? и что будет если не установить говорят будут проблемы

На нормально работающей коробке не будет проблем. Но если жарите регулярно, то имеет смысл.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нужно ли делать адаптацию АКПП после полной замены масла? И вообще говорят что у этой коробки свой ЭБУ и она сама адаптируется под стиль вождения.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня тойота камри SV 32 1992. Появилась вибрация на D и R на светофоре, в движении нормально, подушки поменял, масло вроде бы не темное. Подскажите в чем проблема?

Скорей всего в гидроблоке.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо. Вы меня порадовали,что их реже ремонтируют. С неделю как приобрёл камри 3.0 пытаюсь узнать о ней больше,в том числе и про коробку. Был не полный уровень по щупу у предыдущего хозяина и сколько он так ездил не знаю.на малых оборотах притрогании и с первой на вторую как будто подвывает не сильно. Дальше вроде бы работает всё не плохо. Проехал мало,только вникаю. Стоит ли насторожиться по поводу шума? И можно ли в будующем обращаться квам с 3.0 мотором? И сколько в средннм по времени длится ремонт?

Суетится если только завывать начнет. Можно. 3 дня.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. А с 3.0 мотором почему не упоминается? Про к коробку. Вы их ремонтируете? В 30 тыщ.р можно уложиться в хороший кап ремонт? За ранее спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте! камри Р-5, 3,5 л., 2010 г.в., совсем недавно начала пинаться АКПП при переключении 1-2-3 передачи, на большой скорости вроде, а следовательно 4-5 передача, не пинается. В чем может быть проблема? заранее благодарю, ответ желательно на почту!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Незнаю проблема или нет, Камри V50 при переключениях, чувствуются легкие провалы и бывает когда набираешь скорость плавно, а потом сбрасываешь скорость, вот на пике переключения на следующую передачу, чувствуется пинок. Пробег 70тыс, масло не меняли, вот думаю может масло поменять и все пройдет? Как вы думаете, что это.

Замена масла частично (+адаптация).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здрасти. У меня КАМРИ 2.4 167л.с 2007г.автомат на скорости премерно в 150 в горку скорость начала падать а обороты расти на 2-4 секунды потом норм.доехал до города начала пиниться то вообще не ездит или сорвется резко при нажатии на газ.минут через 30 городского режима вообще ехать перестала постоишь минут 5-10 скорость включиться и поехала.поменял масло с фильтром все прошло кроме пинка на 50км когда сбрасываешь скорость.проехал 3500км а вчера когда остановился поставил на N на пару минут включают D а она не ездит только со 2 .остались только задняя.вторая и четвёртая передачи. Подскажите что мне делать.и премерную цену ремонта.зарание СПС. Новокузнецк

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Этот автомобиль является седаном с высокой степенью комфорта, начало выпуска которого состоялось в 2006 году, с проведением рестайлинга в 2009. Автомобиль мог быть укомплектован автоматической или механической коробкой передач, тогда как версия 2011 года уже комплектовалась исключительно АКПП производства японской компании Aisin.

Причины поломок в АКПП Тойота Камри

6-скоростная АКПП, применяемая на этой модели Тойота, дает возможность обеспечения плавности хода, и неплохие характеристики в плане динамики, если сравнивать ее с классическим вариантом «механики».

Плюсами коробки–автомат становится высокая степень надежности в гидравлической и механической частях. Досрочный ремонт может стать необходимым, если предыдущий хозяин не уделял должного внимания правилам использования транспортного средства.

Установка в салоне селектора дает возможность водителю выбирать нужный режим работы коробки передач, с заданием подходящего режима скорости. При появлении повреждения ручки АКПП, она должна быть заменена на походящий аналогичный вариант детали. Распространенной причиной возникновения поломок с АКПП является пробуксовка, а также езда на протяжении длительного времени по дороге на высокой скорости.

Даже с учетом того, что АКПП обладает высокой степенью надежности, при использовании длительное время может возникнуть проблема с гидравлическим блоком, так как нарушена его герметичность. Помимо этого, в проверке нуждаются и соленоиды.

При совершении резких стартов с места, будут отмечаться перебои в охлаждающей системе. Выходом из данной проблемы будет установка добавочного охладительного радиатора. При возникновении неполадок в электронном блоке по ходу движения, КПП может полностью выйти из строя.

Единственным вариантом после этого станет доставка в мастерскую с использованием эвакуатора. Сигналом о неисправности может служить и включение аварийного режима на приборной панели. С целью профилактики, владелец машины должен проводить периодическое обслуживание коробки передач, что включает в себя замену масла, фильтра, а иногда и промывку гидравлического блока.

Диагностика и ремонт при поломках АКПП Тойота Камри

Деталь, на которой чаще всего возникают неисправности, это фрикционная накладка муфты блокировки. Если этот элемент деформирован, его удаляют, с очисткой места посадки от клея, после чего приклеивается новая накладка.

Работа гидравлического трансформатора осуществляется на около 200 тысячах километров пробега. Если он выходит из строя, появляется характерный дребезжащий звук при работе на малых оборотах мотора.

Необходимость проведения диагностики КПП возникает в следующих ситуациях:

  • «выбивание» одной или нескольких скоростей;
  • Затрудненное переключение передач;
  • Появление рывков при смене передач;
  • Обнаружение протечки в сальниках.

Проверку коробки передач нужно выполнять и в том случае, если она стала дергаться в холодном или горячем состоянии. Причиной появления таких пинков становится или загустевание масла, или снижение его уровня.

Из-за этого, гидравлический блок, при воздействии увеличенных нагрузок, станет терять свои свойства. Коробка-автомат будет нуждаться в ремонте, если автомашина глохнет во время перехода на следующий режим скорости.

Началом ремонта АКПП становится выполнение диагностических мероприятий с использованием компьютера. Следующими действиями будет демонтирование трансмиссии, и ее переборка, с целью выявления деталей с износом, подлежащих замене.

После этого коробка собирается, и выполняется ее установка на предназначенное для нее место. Завершающим этапом становится проверка эффективности работы автомобиля.

К ремонту АКПП также относят и замену трансмиссионного масла. Это действие с легкостью выполняется самостоятельно.

Выбор масла

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке-автомат Тойота Камри лучше всего каждые 60 тысяч километров пробега. Наиболее оптимальным вариантом становится использование оригинального трансмиссионного масла Toyota ATF WS. Невовремя проведенная замена может стать причиной утраты мощности мотора, возникновением неисправности во фрикционных дисках, шестеренках и т.д.

При проведении ремонта автоматической коробки передач, использовать необходимо оригинальные детали, поскольку они совмещаются с остальными механизмами КПП, а срок их службы намного выше, чем у неоригинальных.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис