Aisin акпп af 20 опель астра 2001

Устройство АКПП Aw50-40 (af-20) и ее ремонт

#1 OKS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Город: Архангельск
    • Интересы: HAM Radio
    • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI
    • @Упоминание

    данная тема — история ремонта АКПП автомобиля Вектра А
    в данный момент это черновик, содержимое будет постепенно отредактировано,
    в ближайшее время будет добавлено пошаговое с фотографиями описание сборки.
    а в финале — видео первой поездки

    Пишется все это с целью показать, что можно многое! починить не в условиях специализированной
    мастерской,что руки, торчащие не из задницы -великая сила.

    Клуб «500 сил» представляет.

    Вернемся немного назад во времени и вспомним с чего начиналось.
    На одном из форумов мне очень понравилось выражение Бывалый Чайник, опытный и знающий человек
    пытался максимально просто объяснять сложные вещи, вот и я попытаюсь вести рассказ именно как Бывалый Чайник.

    Так с чего-же все начиналось.

    Несколько лет назад, в 2003 году, я приобрел автомобиль Опель Вектра А с АКПП.
    Все шло вроде прекрасно, но через 1500 км после покупки, после нескольких
    проверок максимальной скорости (кстати авто ее развил во всех попытках), случилось
    страшное (как мне тогда показалось), коробка перестала работать должным образом,
    точнее отказалась работать вообще.

    Подумаешь.. может провод какой перетерся.. , я себя успокаивал, что все проще, чем казалось.

    Читайте также:  Блок управления акпп настройка

    Проведя много тестов и проверок я понял, что никакой провод не перетерся,что коробка не
    работает, и что я, как мне тогда казалось, попал на нереально большие деньги.

    На меня напало паническое настроение. АКПП. это будет не просто дорого, а очень дорого.
    Это мысли усиливали панику,я не знал что делать.

    Визит в местный АКПП сервис хороших новостей не принес..вердикт вынесли даже не глядя на автомобиль,
    снимать+ разбирать+чинить = 60000 рэ, это была почти половина той суммы, что я заплатил за машину.

    Вобщем дальше я пропущу рассказ, как я набил голову знаниями по акпп.. как доставал запчасти, как делал..

    В итоге я ее сделал,после чего автомобиль испытал на себе все, что входит в список запретного, для машин с АКПП.

    А что-же спросите Вы входит в список запретного ? Все просто, набрав в Яндексе — «как сберечь акпп » можно получить
    целую кучу материала и советов. Общий смысл всех этих рекомендаций — ничего нельзя..

    Можно! — если понимать, что делаешь..Я таскал прицепы, таскал тяжеленный автовозный прицеп с машиной, таскал своего кадета на соревнования, знакомые удивлялись, это понятно — они-то свои
    автоматы переживали и берегли.
    Шло время, под колесами Опелька бежали километры дорог,сотни.. тысячи.. десятки.. стони тысяч..
    Автомобиль стал казаться неубиваемым. И он такой и был. В этот период родилась моя
    фраза : «вектра не ломается, ее ломают». мелкие неисправности конечно-же были: лампочки ,
    свечки, шаровые. но авто ВСЕГДА везло меня туда, куда требовалось,за 200.000 пройденых
    километров мне ни разу не потребовалась помощь, мне ни разу не пришлось голосовать на обочине.

    Недавно у авто появился новый хозяин, который продолжил , как и я, достаточно интенсивно
    эксплуатировать машину.

    И вот однажды, спустя 6 лет и 250000 км после переборки коробки прозвенел звоночек. не
    включилась третья передача,вообще не включилась,естественно вердикт ясен сразу (мне), но
    через неделю она заработала снова.. и снова таскала, буксировала..гоняла..а потом третья
    передача пропала совсем.

    С момента приобретения мной по настоящий момент , у АКПП этого замечательного автомобиля
    имелось малюсенькое «недомогание»- включение второй передачи было довольно жесткое,ударчиком.

    Причина ударного (жесткого) включения кроется не в самой коробке и ее механике а в гидроблоке,
    со временем плунжера в нем изнашивают свои посадочные места и начинают перемешаться с небольшими
    заеданиями,вызывая неплавное переключение передач.

    Полное пропадание третьей совпало с приходом гидроблока, который был куплен для устранения этого
    «толчкового» включения. Было принято решение -заменить гидроблок,но вскрытие передней крышки
    завершилось этим:

    в картере был обнаружен кусок какой-то пластиковойдетали,необходимость снимать и полностью
    разбирать коробку после этой находки даже и не обсуждалась.

    Ну что — все предельно просто — разбирать другого не дано.

    Рисуночек внутренностей не столь страшен :

    и теперь мы с вами увидим, как этот невзрачный черно-белый эскиз выглядит в металле.

    Пишется все это с целью показать, что панические страхи в отношении нежности АКПП
    ничем не оправданы, что можно многое! починить не в условиях специализированной мастерской,что руки, торчащие не из задницы -великая сила.

    Сливаем масло, снимаем коробку, процедура не вызовет никаких сложностей — она полностью обратна процедуре установки, которую мы продемонстрируем вам после сборки нашей АКПП.

    Сняли, помыли снаружи -разбираем.

    В Акпп все устроено по-простому, одна деталь вставлена в другую, потом в третью, потом
    в четвертую.. пятую.. словно матрешка, и разбирать ее одно удовольствие.
    вынимай одно,потом другое, потом третье.. главное ничего не потерять

    начинаем:
    вынимаем крупыми кускми..


    ну и следом все пошло-поехало.. вынимай да вынимай..



    потом вот так.





    продолжаем начатое.

    а тут — барабан включения заднего хода.


    и конца и края этому не видно.
    грязь на деталях -следствие мытья коробки снаружи кархером, просто водой, кое-что снаружи
    понатекло внутрь — нестрашно.

    Примерно через час нетяжелых трудов по разборке,это не считая времени на
    беседы и просмотр с открытым ртом передачи «как это устроено» по Дискавери,
    Вы-же смотрите Дискавери ? хороший канал.

    Вобщем примерно через час наши Чайники разобрали коробку..


    разобрали, но только на крупные части.
    разбирать крупные части на мелкие мы пока не будем,так мы ничего не потеряем,
    да и необходимости в этом нет никакой, при сборке Вы сами все поймете.

    Разобрали и сели думать, откуда-же куски пластика в картере . по Дискавери
    ответа мы не увидели .. и решили поискать ответ в потайных местах, вы знаете что
    является потайным местом в АКПП ?? нет?
    А я вам скажу — самое тайное место — фильтр.
    фильтр расскажет и покажет не хуже, чем Дискавери .
    Собственно отвертка в руки и через 3 минуты фильтр вывернут начинкой наружу.
    тут должно быть фото -ща будет -вот и фото


    семья воссоединилась, если кто желает, может выложить из кусочков целую деталь,
    ага.. так поступают с разбившимися самолетами.. собирают из того , что осталось..

    Чайникам стало ясно — что-то развалилось..что-то пластмассовое.
    чайники даже попытались пострадать глупостями, поиграть в игру,пособирать,
    но не получилось. да и небыло необходимости.

    что это было?
    раньше это была пластиковая упорная шайба..

    на рисунке снизу слева. диаметром она примерно 180 мм, достаточно крупная,
    была ..

    остались от нее только рожки да ножки, точнее мелкие кусочки.. пыль..
    напоследок чайники выпотрошили фрикционы. ну а что, интересно-же
    как они там. емае .. износ минимален, но . если говорить точнее — тут все в норме.
    смотрите — тот , что слева — светлее а тот, что справа самый темный..он стоит так, что хуже
    охлаждается, условия труда у него тяжелее, чем у левого

    Форвард Клач

    а что это. полный износ . да-да..но удивительно, это не является причиной неработоспособности 3й передачи..авто вполне спокойно ездил и на этих железяках.
    вот это — Директ Клач

    чайники почесали лбы..и уставились в таблицу.

    итак, кто виновник в невключении 3й передачи?

    Судя по таблице проблема кроется в пакете С3,но возможно, что неправильно работает клапан S2.
    Осмотрев пакет фрикционов С3 Чайники обнаружили, что он вобщем-то хорошем состоянии,это немного сузило
    и ограничило зону поиска неисправностей — гидроблок.
    Что случилось с гидроблоком выязним попозже, когда его разберем, сейчас нам это делать нет никакой необходимости.
    НО!
    Обратите внимание, что сетка фильтра коробки повреждена,значит пластиковая крошка могда попасть в причудливые лабиринты гидравлической системы, но вот незадача, промыв и продув все детали мы сможем очистить систему, но не
    сможем выдуть и вымыть то, что с маслом попало в гидротрансформатор.
    Что делать?
    Ответ прост — учитывая пробег после последнего ремонта, порванный фильтр — надо ремонтировать и его.

    Для этого корпус гидротрансформатора вскрывается, промывается, в нем заменяется фрикционная накладка блокировки,заваривается и проверяется на герметичность. Для этих операций потребуется специальное оборудование, которого у чайников в гараже естественно нет.

    Эту операцию наши Чайники поручили одной из фирм , специализирующихся на ремонте АКПП , где собственно и
    оставили свои первые купюры, затраченные на ремонт : 7500 рублей. Еще 5600 рублей наши чайники отвалили
    за полный ремкомплект на коробку, в который входят все уплотнения, прокладки, фрикционы ,стальные диски и
    те самые упорные кольца, одно из которых развалилось,800 рублей за дополнительный магнитный фильтр
    от металических частиц и 1600 рублей за новый фильтр для АКПП.

    Источник

    Vectra Club Russia

    Проблема с АКПП AF-20 50-40 LN

    Проблема с АКПП AF-20 50-40 LN

    Сообщение ura75 » 23 янв 2012 12:15

    Сообщение VV » 23 янв 2012 13:17

    Сообщение Димыч » 24 янв 2012 18:38

    Сообщение Lesnik » 24 янв 2012 18:41

    Сообщение Димыч » 24 янв 2012 19:23

    Сообщение Lesnik » 24 янв 2012 19:55

    Димыч
    Так она у него и работает. Двигатель глохнет.

    Пусть попробует покататься без блокировка гидротранса. Кстати, я не помню, но на зимнем режиме вроде не включается ГТ, можно там попробовать

    Сообщение Koshkin » 24 янв 2012 22:45

    Сообщение ura75 » 25 янв 2012 07:05

    Re: Проблема с АКПП AF-20 50-40 LN

    Сообщение Koshkin » 25 янв 2012 09:55

    Re: Проблема с АКПП AF-20 50-40 LN

    Сообщение ura75 » 25 янв 2012 16:55

    Сообщение ura75 » 25 янв 2012 17:03

    Димыч
    Так она у него и работает. Двигатель глохнет.

    Пусть попробует покататься без блокировка гидротранса. Кстати, я не помню, но на зимнем режиме вроде не включается ГТ, можно там попробовать

    Сообщение Pashk » 25 янв 2012 20:55

    Вопрос по коробке 50-40 ln AF20

    Сообщение kiselsv » 26 янв 2012 18:26

    Вопрос по коробке 50-40 ln AF20

    1 Что означают буквы «LN» и чем может отличаться насос в коробках 50-42 . AF14/20/22/23

    2 Также в этой ссылке на третьей странице сверху есть перечень автомобилей с похожими коробками (вольво . сузуки . соаб ) означает ли это что у всех этих коробов одинаковые запчасти ? (деталь №520)

    Re: Вопрос по коробке 50-40 ln AF20

    Сообщение JoLeS » 26 янв 2012 18:42

    Источник

    АКПП Aisin Warner AW50-40LE, AW50-40LS, AW50-42LE (AF14/ AF20/ AF22)

    4-х ступенчатая еще гидравлически управляемая АКПП AW50-40 от Aisin Warner была разработана в 90-х для популярных «семейных» автомобилей среднего класса с 2-х литровым двигателем: Вольво (С70), Опель, Сааб, Рено Лагуна.

    По классификации GM эта коробка известна как AF14 (AW50-40LE). Ее выбрали и «корейцы» — для Киа, Дэу. Встречается она даже на венгерских Судзуки SX4 и редчайших 6-цилиндровых Альфа-Ромео 156.

    С 1995 года в конструкцию этой морально устаревшей, но конструктивно удачной трансмиссии ввели блокировку гидротрансформатора (L — «LockUp» в названии коробки) и электронное управление с помощью соленоидов (буква — E) и модификация стала именоваться как: AW50-40LE.

    В этой модификации были несколько увеличены барабаны, хабы, планетарные ряды, обгонные муфты. чтобы передавать больший крутящий момент. В 98 году появилась модификация AW50-42LE (AF22американское имя этой модификации АКПП для машин Опеля), чтобы расширить ее применение для двигателей до 3.0л.

    Хёндэ агрегатировали 50-42LE с 1.3 литровой i30 и Daewoo — устанавливал ее на свой Lanos.

    AF20 -AF22 получила новый гидроблок. Гидроблоки и управление для машин Сааб и Вольво (и пр.) различаются.

    И уже в обновленном виде AF14 (AW50-40LE) с 2000-го стала широко использоваться на Астрах, Зафирах и Вектрах Опеля.

    Отработанное поколение неубиваемых 4-х ступенчатых трансмиссий, которое в 21-м веке сменила более «интеллектуальная» 5-ти ступенчатая АКПП AW55-50.

    Для типового капремонта кроме замены фильтра и ремонта гидротрансформатора с заменой расходных материалов ( 350001 ) обычно заказывают:

    — Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) — № 350002 . Оверолы различаются по годам выпуска — до 1997 года и после и выбирают мастера в основном проверенные недорогие оверолы АТОК. Их заказывают чаще еще и потому, что в комплекте есть пластиковые шайбы-вошеры.

    В случае, когда заказывают Ремкомплекты Presicion или Transtec, то с ними заказывают отдельно и комплект шайб — 350200 .

    В настоящее время больше ремонтируются старые коробки (до 97 года). Для них берут только ремкомплекты неоригинал, так как железо айсиновских 4-х ступок (50-40) очень неприхотливо по конструкции и имеет большой запас по ресурсу.

    Кроме Ремкомплекта прокладок для переборки этих автоматов также заказывают комплект всех фрикционов — № 350003 . Особенно, если горелое масло от фрикционов Директ и Форвард пропитало еще несильно изношенные фрикционы других пакетов.

    Для полной переборки автомата часто заказывают и Полный ремкомплект МастерКит — 350007 . Кроме него еще в заказ почти всегда входят: фильтр, втулка насоса и тормозная лента.

    Типичные ремонтные места АКПП AF17 — AF22 (AW50-40, AW 50-42)

    Фильтры — по традиции для 4-х ступок простые, пластиковые с металлической сеткой, различаются по годам выпуска:

    — Фильтр, AW50-40\42LE профиль трапециевидный 1997-up # 350010B .

    — Фильтр прямоугольный AW50-40\42LE, старая модификация 1989- 98, # 350010A

    Раньше эти фильтры выпускались металлопластиковые, до сих пор встречаются фильтры из желтого пластика, опрессованные металлической лентой. Фильтр установлен внутри коробки и заменяется только при переборке автомата.

    Для автоматов с 1995 года выпуска применялось синтетическое масло типа «Тойота T-IV». До 2004 года. В 2004-05 годов многие автопроизводители следовали инструкции Айсин по переходу на масла типа «Тойота WS» (лучшая вязкость на непрогретом двигателе) с соответствующими изменениями настроек компьютера. «Молодая» коробка неприхотлива к маслу и может не требовать замены масла до 150 ткм, но при агрессивной езде симптомы грязного масла возникают уже к первой сотне тысяч километров. Поэтому «возрастные» коробки любят, когда масло проверяется и меняется как можно раньше.

    Чистоту и уровень масла проверяют по щупу на горячем двигателе. При частичной смене масла потребуется ок. 4 литров. Коробка довольно чувствительна к чистоте масла и так как фильтр меняется только при разборке автомата, то возрастным авто ставят во внешнюю линию охлаждения магистральный фильтр тонкой очистки — 100019 . (ниже)

    Типичная болезнь возрастного железа AW50-40 — Барабан Forward/Direct № 350554 , — износ посадочного места, трещина в районе сварного шва (стрелка на фото, нажми-увеличить). Всегда проверяются: посадочные места на суппорт и задняя крышка. И меняются уплотнительные кольца (входят в ремкомплект прокладок).

    Длительная эксплуатация с этой проблемой приводит к сгоранию фрикционов и стальных дисков барабана Forward/Direct (см. ниже).

    Из пакетов фрикционов первыми сгорают фрикционы — Forward -№ 350108 , Direct № 350106A , реже — С3 Low/Rev 350114 . Соответственно в этих же пакетах горят и — Стальные диски 350128 и 350126 . (Причина может быть вызвана еще и невидимой трещиной сварного шва возле посадочного места барабана 554 ).

    Но остальные пакеты к этому времени имеют пограничный износ и многие мастера не рискуют оставлять после капремонта полуизношенные фрикционы сцепления и меняют фрикционы полным комплектом — 350003 . Чтобы быть уверенным как минимум за пару лет эксплуатации.

    Во всех капремонтах возрастных машин кроме замены расходников и фрикционов меняется Тормозная лента ( 350022 ).

    Она тоже входит в список рекомендованных расходников при горелом масле. Нештатная работа ленты кроме ударов при переключении ведет еще и к ускоренному износу барабана Underdrive — С3 (внизу).

    Ремонт гидротрансформатора AW50-42 — 350001 .

    Износ фрикционной накладки и часто из-за неравномерного износа — биение втулок и износ узлов насоса. Неработающая или изношенная блокировка гидротрансформатора приводит к засорению, старению и износу клапанов гидроблока и соленоидов. Хотя в этом автомате фрикцион гидротрансформатора служит очень долго, но как только изнашивается до клеевого слоя — сразу нарушает работу соленоидов и гидроблока.

    Большинство капремонтов — самая обычная переборка и чистка гидроплиты с соленоидами у машин, которые на пробегах за 250 ткм относительно «здоровыми» приехали с подтекающим сальником гидротрансформатора.

    Если эксплуатировать автомат долго с этой проблемой, то узлы валов и насоса перегреваются, работают без масла, а в результате из-за вибраций перегревают и убивают втулки. В половине случаев капремонта после вскрытия коробки заказывают весь Комплект втулок № 350030

    Самой первой страдает и проворачивается втулка насоса ( 350034 ). Если на возрастной AW50-4*LE начинает подтекать сальник, то скорее всего проблема и с втулкой. Чем раньше машина придет в ремонт, тем меньше отдельных мест придется лечить и тем меньше вероятности потерять и сам насос.

    Люфт (вибрация) в этом узле приводит к ускоренному старению соседних узлов коробки. Следующие в этой цепочке износа: втулки задней планеты, статора и солнечной шестерни.

    В любой приход машины в ремонт мастера производят замену Сальников — насоса 350070 , полуоси № 350076A . Если проблема с текущими сальниками и разбитой втулкой запущена, меняют Насос: — № 350510A . Без полной переборки коробки одна замена сальников и втулки считается «косметическим ремонтом».

    Редкие меняют выработавшие свой ресурс узлы «железа» — Барабан C-3, Underdrive — № 350551 износ, натертости лентой.

    В ремонте встречаются модификации гидроблока с 4-мя соленоидами. Три соленоида-электроклапана «он-офф» (подробнее) и один соленоид-электрорегулятор (ЕРС) — 350431 . Если повезёт, то можно встретить в ремонте раритетный гидроблок на 5 соленоидов (плюс дополнительный проблемный соленоид-электроклапан контроля автонейтрали).

    Почти всегда оказывается изношенным соленоид\электроклапан LockUp — блокировки гидротрансформатора № 350425 , который выходит из строя из-за горячей грязи, поступающей с маслом от фрикциона блокировки гидротрансформатора.

    Нередко проблему находят во взаимозаменяемых соленоидах- шифтовиках (1 и 2 или А и В) № 350421 , которые отвечают за штатное переключения скоростей.

    Цвет коннекторов шифт-соленоидов и их внешний вид различен для разных авто. Если цвета коннекторов соленоидов S1 и S2 различны (белый-черный), значит они — не взаимозаменяемы!

    Соленоид-электрорегулятор главного давления (ЕРС) 350431 меняют вместе с самой гидроплитой. Поставляется этот соленоид на заказ и редок на рынке.

    В возрастных автоматах AW50-40 мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки — 100019 ,

    Недорогой магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения . Это особенно рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр грубой очистки состоит из металлической сетки.

    Такой «фетровый» фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

    Кроме того в конструкции фильтра есть магнит, удерживающий железную пыль, и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр забыли заменить и он забился напрочь грязью. Такой фильтр рекомендуется менять для диагностики каждую осень или раз в 20-30 ткм. Подробнее — здесь .

    Распространенной причиной всех неприятностей с потерей давления масла — неисправности и загрязнение гидроплиты или соленоидов. И обычно это связано с слишком крупными частицами износа в масле и нуждающемся в ремонте гидротрансформаторе (ГДТ).

    Саму коробку мастера любят за ее надежность и неприхотливость. Она после своевременного и несложного капремонта легко проходит весь срок службы автомобиля, на котором установлена. Если, конечно, не допускать недостатка и слишком сильного загрязнения масла, из-за чего падает давление в линии и начинают изнашиваться втулки, расходники и разрушаться подшипники (. 232, . 235 или . 283), что сразу переводит капремонт на другой уровень затрат.

    Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

    На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

    Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель Альтернативное имя
    ALFA ROMEO 156 00-05 ITA 4 SP F/AWD V6 2.5L AW50-40LE
    CHEVROLET /GAM ASTRA 04-.. BRA AEN 4 SP FWD L4 2.0L 50-40LE
    CHEVROLET /GAM EPICA 06-08 CHN 4 SP FWD L4 2.0L 50-40LE
    CHEVROLET /GAM EVANDA 05-07 UKR 4 SP FWD L4 2.0L 50-40LE
    CHEVROLET /GAM EVANDA 05-07 UKR 4 SP FWD V6 2.5L 50-42LE
    CHEVROLET /GAM VECTRA/VECTRA GT 00-.. BRA 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.4L 50-40LE
    CHEVROLET /GAM VIVANT 10-.. COL 4 SP FWD L4 2.0L 50-40LE
    CHEVROLET /GAM ZAFIRA 00-.. BRA THA 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 50-40LE
    DAEWOO/ CHEVROLET LANOS 00-07 POL UKR 4 SP FWD L4 1.3L 50-40LS
    DAEWOO/ CHEVROLET MAGNUS 02-07 PRK VNM 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.0L 2.5L 50-40/42LE
    DAEWOO/ CHEVROLET TOSCA 06-08 PRK 4 SP FWD V6 2.0L 50-40LE
    FIAT MAREA 00-06 BRA 4 SP FWD L5 2.4L 50-40LE
    FORD ECOSPORT 07-.. BRA 4 SP FWD L4 2.0L 50-40LE
    HOLDEN VECTRA 00 AUS 4 SP F/AWD L4 2.2L 50-40LE
    HYUNDAI i30 08-.. CZE 4 SP FWD L4 1.6L 50-42LE
    KIA/ Chevrolet CARNIVAL 00-05 RUS PRK THA 4 SP FWD L4 2.9L V6 2.4L 2.5L 50-42LE
    KIA/ Chevrolet CREDOS-2 00 PRK 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 50-40LE
    LANCIA K 00 ITA 4 SP FWD L5 2.0L 2.4L 50-40LE
    OPEL/ GM ASTRA 00-05 BEL DEU ITA UK POL 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L AF14 AW50-40LE
    OPEL/ GM VECTRA 00-02 EGY DEU TWN TUR UK 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.5L 2.6L AF14 AW50-40LE
    OPEL/ GM ZAFIRA 00-.. DEU POL 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L AF14 AW50-40LE
    RENAULT LAGUNA 00 FRA 4 SP FWD L4 2.0L 50-40LE
    RENAULT SAFRANE 00 FRA 4 SP FWD L4 1.9L 50-40LE
    SAAB 9’2 05 4 SP AWD L4 2.0L/2.5L AW50-42LE
    SAAB 9’3 98-04 FIN SWE 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L AW50-42LE
    SAAB 9’3 00-04 FIN SWE 4 SP FWD L4 2.0L AW50-40LE
    SAAB 9’5 98-01 SWE 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L V6 3.0L AW50-42LE
    SAAB 9’5 00-02 SWE 4 SP FWD L4 2.0L AW50-40LE
    SAMSUNG SM5 00-07 PRK 4 SP FWD L4 2.0L 50-40LS
    SUZUKI AERIO 04-07 JPN 4 SP F/AWD L4 2.3L AF22 AW50-42LE
    SUZUKI SX4 06-.. HUN 4 SP FWD L4 2.0L AF14 AW50-40LE
    VOLVO C70 98-05 SWE 4 SP FWD L5 2.0L AW50-42LE AW 50-42
    VOLVO S/V40 00-04 MYS NLD THA 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L AW50-40LE
    VOLVO S/V40 02-04 ZAF 4 SP FWD L4 2.0L AW50-42LE
    VOLVO S/V70 00-01 MYS THA BEL 4 SP FWD L5 2.0L AW50-40LE
    VOLVO S/V70 00 BEL 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW50-42LE
    VOLVO S80 00-01 SWE 4 SP FWD L5 2.0L AW50-40LE
    VOLVO S80 00 SWE 4 SP FWD L5 2.5L AW50-42LE
    VOLVO 850 93-97 4 SP RWD L5 2.4L/2.3L AW50-40 50-40

    Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

    Полное наименование # детали
    Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), AW50-40LE/41LE/AF20 1989-1997 350002A
    Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), AW50-40LE/41LE/42LE/LM 1997-up 350002B
    Комплект фрикционных дисков, Friction pack AW50-40LE/42LE/AF14/AF20 1989-up, Alto 350003A
    Комплект Фрикционов, AW50-40/42LE 1999-Up 350003B
    Комплект Стальных дисков, AW50-40LE/42LE AF20 1989-Up 350004A
    Комплект фрикционных и стальных дисков, AW50-40LE Kia 2.5L 2000-Up 350005
    Фильтр, AW50-40LE/AW50-42LE/AF14-20 профиль прямоугольный 1989-up (Exc. 99-Up SAAB) 350010A
    Фильтр, AW50-40LN/M/AW50-42LN/M/AW50-40LE/AW50-42LE/AW55-50SN Volvo/Saab/Opel , профиль трапециевидный 1997-up (для AW55-50SN — подходит на SAAB) 350010B
    Лента тормозная, (Intermediate Band) AW50-40/42LE 1989-up 350022
    Комплект из 11-ти втулок, Bushing Kit, AW50-40LE 1989-up 350030
    Сальник (манжета) полуоси, AW50-40LE/42LE/LM Left/Right Opel Saab 350076A
    Сальник (манжета) полуоси, AW50-40/55-50 (74.2x61x8), Left/Right (AWD) 350076C
    Фрикционный Диск AW50-40LE/AW55-51SN B2 2nd Brake 1989+ [33Tx1,7×160] 350104
    Фрикционный Диск, [34Tx1,7×114] Direct Clutch (C2) для АКПП AW50-40LE/42LE, Underdrive (C3) для АКПП AW50-42LM, 4-5 Clutch, Underdrive (C3) для АКПП AW55-50SN, 4-5 Clutch (C1) для АКПП AW235(SATURN) 350106
    Фрикционный Диск, (Forward Clutch) AW50-40LE C1 [46Tx1,7×137] 1989-up 350108
    Фрикционный Диск, [34Tx1,7×108] Undredrive(C3)/Direct(C2)/Coast(B1) для АКПП AW50-40LE, 2nd Coast Clutch (B1) для АКПП AW55-50SN 1989-99 350112A
    Фрикционный Диск, [33Tx1,7×160] Low/Reverse Clutch B3 для АКПП AW50-40LE/AW55-50SN/AW235, Low/Reverse (B2) для АКПП AW60-40LE/42LE 1989+ 350114
    Стальной диск, [18Tx1.8×91] 4-5 Clutch (Underdrive, C3) для АКПП AW55-50SN/(AF23/AF33/RE5F22A), 4-5 Clutch для АКПП AW235, Direct clutch (C2) для АКПП AW50-40/42LE 1999-Up 350126A
    Стальной диск, (Direct Clutch) AW50-40LE/LN/M/50-42LE/LN/M/55-50SN C2 [12Tx1,8×91] 1989-up 350126
    Стальной диск, [12Tx1,96×114] Forward Clutch (C1), AW50-40LE/LN/M/50-42LE/LN/M/55-50SN/AF23/AF33/RE5F22A 1989-up 350128A
    Стальной диск, AW5040LE C1 Forward 89+ [12Tx1,8×114] 350128
    Стальной диск, [8Tx1,8×91] Coast Clutch (B1) для АКПП AW50-40LE/42LE/LM, Underdrive (C3) для АКПП AW50-40LE/42LE, 2nd Coast Clutch (B1) для АКПП AW55-50SN/55-51SN/AF23/AF33/RE5F22A/AW235 89-Up 350132
    Стальной диск, AW5040LE B3 Low/Rev 89+ [15Tx1,8×143] 350134
    Диск Упорный, [12Tx3,8×91] Direct Clutch (C2) AW50-40LE/LN/M/50-42LE/LN/M/55-50SN 2000-Up 350146
    Диск Упорный, [12Tx3,8×114] Forward Clutch (C1), AW50-40LE/LN/M/50-42LE/LN/M/55-50SN 1989-up 350148
    Комп. Шайб, Washer Kit, AW50-40/42LE (4 шт) 1995-Up 350200A
    Шайба ступицы насоса, Washer, AW50-40/50-42LE/AW55-51SN Stator To Sprag 3 Выступа/Пластиковая(74,14mm OD) (46,91mm ID) 1999-Up. USED 350211
    Прокладка поддона, AW50-40LE, AW50-42LE, AW50-40LN/M, AW50-42LN/M на 9 болтов 1999-up 350301
    Кольцо уплотнительное, корпуса насоса, O-Ring Oil Pump A130/A140E/A240/A245E/A540E/A541E/AW50-40LE/AW50-42LE 1988-up 350311
    Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift A & B, AW50-40/42LE с серым разъемом (см.фото) 350421A
    Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift S2, AW50-40/42LE с зелёным коннектором 350421C
    Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, Solenoid Converter Lock-Up, AW50-40/42LE с коричневым разъемом 350425A
    Соленоид(регулятор) линейного давления, Solenoid, 50-40/42LE/LN/LM EPC Aftermarket 350431
    Датчик Оборотов, Sensor, Input/Output AW50-40LE (один из вариантов, см. фото) 350438A
    Барабан со шлицами под фрикционы, AW50-40/42LE Forward & Direct Clutch 350554
    Планетарный Ряд (Высота — 194мм/Шестерен — 4/Зубов — 16) AW50-40/50-42LE, Planet Underdrive USED 350586

    ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

    Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис