Акпп 096 не переключает передачи

Подскажите по АКПП 096 на Пассате (+) много

Общее же поведение коробки следующее:
1. когда на машине трогаешься (в салоне один), то она начинает движение, потом переключается (по всей видимости на 2) ощущается толчок довольно сильный и но мягкий (без металлических лязгов и прочих звуков). При следующем переключении (по видимости со 2 на 3) наблюдается наоборот какая-то пробуксовка как мне кажется в коробке (идёт разгон, потом у двигателя как бы пропадает тяга, обороты практически не падают, затем снова разгон уже на следующей скорости), переключается скорость без рывков вперёд, но с заметной потерей тяги, я бы так назвал.
2. При срабатывании Кик-дауна, при переключении на пониженную скорость после её включения колёса пробуксовываются на месте с визгом. Может она должна не так резко ускоряться?
3. При положении «Р» или «N» двигатель на холостом ходу работает ровно, обороты около 850-950 (по тахометру). Но если включаешь любую скорость вперёд или назад, то после подключения скорости стоя на тормозе наблюдается падение оборотов до 500-450 с неприятной и сильной вибрацией всей машины. После того как тормоз отпускается и машина поехала обороты приходят в норму, вибрация сразу пропадает. Такое ощущение, что коробка очень сильно нагружает двигатель. И не может удержать холостой ход, хотя никакие ошибки в двигателе не появляются.
Стоит кондиционер, после его включения обороты остаются в норме, двигатель компенсирует нагрузку от его работы.
4. Уровень масла в горячей коробке на 1мм выше верхнеё точки. Масло чистое и пахнет своим запахом (специфичным).
5. коробка ведёт так себя и на холодную и на горячую.

Читайте также:  Транспорт запчасти для акпп

Был на диагностике на VW, проверяли прибором показал следующее:
Codierung 00127. WSC 131071
1 Fehler erkannt.
00652 027
Gangüberwachung
unplausibles Signal
sporadisch aufgetretener Fehler.

Диагност сказал:
1. Неисправность в электрической или гидравлической системе.
2. Фрикцион или золотниковая коробка неисправны.
НАДО ОТДАВАТЬ КОРОБКУ В ПЕРЕБОРКУ. Мы здесь коробки не перебираем и дал тел. Человека который этим занимается.

Я сам перевёл дословно текст:
Кодировка 00 127 WSC 131071
1 ошибка узнана
00652 027
Ступенчатый контроль
неубедительный сигнал.
Единично выступавшая ошибка

Архивы прочитал, про проводку то же, но не нашел точного описания симптомов. Хотелось бы услышать мнение уважаемой конференции по данной ситуации.
С уважением,
Дмитрий

Причин этой беды две — при наличии четкого букса вместо 4й:
1. Заклинил соленоид-регулятор давления (соленоид ©6).
2. Сгорел пакет «К-3» либо повреждены уплотнения этого пакета.

Съезди в «Тахо» — пусть измерят давление. Если не меняется при нажатии на газ — это заклинил регулятор. Если меняется — перебирать механику АКПП.

Что должен делать это соленоид?
Из-за каких причин он может заклинить?

Падение оборотов двигателя при положениях «N»,»D»,»1″,»2″,»3″ может быть вызвано им, или надо искать причину вдругом месте?
И каким образом коробка даёт сигнал двигателю о том, что ей включили скорость?

: 2. Сгорел пакет «К-3» либо повреждены уплотнения этого пакета.

Если сгорел как вы сказали «пакет «К-3″» (в моём представлении это диски внутри коробки, я правильно понял?), то по всей вероятности должны быть следы мех. износа в масле. Я правильно понял?

Поддон я снимал когда менял масло, внутри вроде было всё не очень запущено. Масло прозрачно-коричневого цвета, пахло как синтетическим маслом, без вкраплений. На магните был «ёжик» 3мм или 4 мм серый (серая грязь и немного метал. опилок). Фильтр на 1 мес. раньше выпущен, чем коробка, как мне показалось для 12 лет вполне нормально.
:
: Съезди в «Тахо» — пусть измерят давление. Если не меняется при нажатии на газ — это заклинил регулятор. Если меняется — перебирать механику АКПП.

Съездить не могу, нахожусь в Нижнем Новгороде. Даже давление масла не нашёл пока где померять. А самому как-то можно это сделать?
С уважением,
Дмитрий.

Обороты двигателя должны снижаться в положениях R и D-1 — двигатель принимает нагрузку от гидротрансформатора. Величина снижения оборотов зависит от исправности систем двигателя.

2. Пакет К-3 мог просто истерется от старости, мог лопнуть его поршень, могло сломаться уплотнительное кольцо на валу — причин много, результат один — фрикционы К3 не сжимаются должным образом.

3. Замерить давление можно самостоятельно — точка замера, закрытая пробкой с внутренним шестигранником, находится спереди АКПП над поддоном, между жгутом проводки соленоидов и щуповой трубкой.

Ты б и в родную написал. а так есть подозрение, что не только в коробке дело.
при включении кондишина обороты не падают, правильно?
при включении драйва, падают, значиться мозги вообще не понимают что скорость включается и есть подозрение что это ПДЗ если он есть на 9А, но что то наподобие того должно быть
он же кстати не последнею роль влияет на переключение передач
а вот как у вас фиксируется выбор передачи? может все дело в регулировке тросика.

Источник

Не переключается коробка автомат: признаки и причины

В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с коробкой автомат. Такая коробка надежная и долговечная, однако любой механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.

Сегодня существует три типа автоматических трансмиссий: «классическая» АКПП, бесступенчатый вариатор и роботизированная механика, при этом именно первый вариант наиболее распространен. Далее мы рассмотрим основные причины поломок и сбоев в работе гидромеханической АКПП.

Коробка автомат не переключает скорости: причины

В зависимости от марки и производителя, АКПП могут иметь некоторые различия, но основные причины проблем с переключением общие. Начнем с того, что самой распространенной ошибкой, ведущей к поломке АКПП, является включение режима драйв «D» без остановки при движении задним ходом. То же самое можно сказать о включении «R» при езде вперед.

Нужно понимать, что «нейтраль» — режим, который разблокирует колеса для возможности кратковременной буксировки или перестановки машины в случае какой-то неисправности. Для АКПП нет необходимости его использовать при каждодневной эксплуатации автомобиля, так как это становится причиной повышенного износа.

Если водитель транспортного средства, оборудованного АКПП, не придерживается правил эксплуатации, то очень скоро он столкнется с проблемами в работе АКПП: коробка автомат не переключает скорости, при переключении появляются толчки, пинки, удары или рывки и т.д.

АКПП не переключает передачи: признаки

  • При движении селектор АКПП находится в положении «D», но при этом автомобиль отказывается реагировать на манипуляции с педалью акселератора и просто не едет. В этом случае водитель переводит АКПП в ручной режим (при наличии), при этом передачи могут начать переключаться.
  • Во время движения автомобиля при переходе с ручного управления АКПП в автоматический режим D, скорость падает и коробка не переключается.
  • При переключении скоростей на АКПП включается только задняя скорость;
  • Нередко встречаются случаи, когда автомобиль попросту не заводится даже при нейтральном положении селектора АКПП.
  • Нет движения вперед, автомобиль «буксует» на месте. При этом задняя скорость в норме.
  • Коробка АКПП выше третьей передачи не переключается или включается только третья передача.
  • При переключении селектора в положение «D» или «R» автомобиль не двигается с места.
  • В начале движения коробка пробуксовывает, однако, после набора скорости, машина едет нормально.

Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что ЭБУ включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику неисправностей АКПП.

Основные причины неисправностей коробки автомат

В списке основных неполадок АКПП следует выделить:

  • Износ фрикционных дисков муфты прямого хода, износ или обрыв манжет поршня муфты, износ или поломка колец муфты, залегание одного из клапанов гидроблока (нет движения вперед).
  • Износ фрикционных дисков, манжет поршня муфты или поломка масляных уплотнительных колец муфты. Нарушено шлицевое соединение в корпусе барабана (коробка автомат выше третьей передачи не переключается).
  • Износ шлицов ступицы турбинного колеса в гидротрансформаторе или выработка фрикционов муфты переднего хода (пробуксовка автомобиля).
  • В центробежном переключателе скоростей заклинило регулирующий клапан или вышла из строя косозубая шестерня на валу переключателя скоростей.

Что в итоге

Следует понимать, что АКПП является сложным узлом автомобиля, который требует к себе повышенного внимания, а обслуживание такой АКПП должно проводиться только в квалифицированных центрах опытными специалистами.

Если говорить о самостоятельном ремонте, кроме проверки уровня и качества трансмиссионного масла, не рекомендуется без должного опыта и оборудования выполнять ремонт АКПП, особенно в кустарных условиях.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Источник

АКПП 096, 4-я передача слишком поздно (или это норма?)

shitz

Мастер советчик

Можно ли научить эту коробку переключаться на 4-ю не на 55 км/ч, а ниже? Махинации с педалью газа во время движения показывают, что переключения не происходит пока не будут достигнуты 55 и даже ближе 60-ти.
Задаюсь вопросом потому как расход великоват. Городской режим не позволяет ездить даже 50, но при этом на 3ей передаче двигло крутится ощутимо.
Не могу это записать в глюк или не исправность, т.к. переключения на 4-ю происходят стабильно, без отклонений — ровно как наступает 55.
Может я конечно путаю этот момент с блокировкой гидротранса? Но тогда какая же передача включена? с 35-ти до 55-ти очевидно это 3-я, никаких переключений или дерготни в этом промежутке.

Ещё из интересных моментов, то что переключение с 4-ой на 3-ю при снижении скорости происходит на 50-ти либо чуть ниже, и с явным кивком. Кароче Спокойно докатиться до светофора не получается, либо явное замедление, либо приходится подгазовывать, чтоб сзади не нервировать население.

И ещё один момент, переключение со 2-ой на 3-ю (если притопить) происходит задумчиво и через какой-то промежуточное состояние, когда обороты двигателя повышаются, т.е. как будто 2-я уже выключилась, а 3-я ещё не включилась. Но это не нейтралка, т.к. двигатель не взлетает, но авто при этом чуть клюёт, ну совсем чуть чуть.

Вообщем немецкий автомат меня пока удивляет.
Чувствую совет будет стандартным — покататься со сканером.
Спасибо.

Источник

АКПП 096. Вместо 4 передачи — нейтраль (и более раннее переключение вниз)

VWilliam

Я здесь живу

АКПП 096 CFC. 1-2-3 переключает нормально, при дальнейшем разгоне вместо 4 идет сброс на нейтраль — давишь газ, мотор ревет, разгона нет.

Если газ не давить, обороты падают, коробка возвращается на 3 передачу.

Но вот после этого меняется алгоритм переключения — коробка начинает очень рано переключаться вниз (еду на 3, и переключение на 2 происходит на 40 км/ч). Если выключить-включить зажигание, то все приходит в норму. Но как только доходит до переключения на 4 передачу, все повторяется.

Если поставить селектор в положение «3», машина прекрасно едет, переключаясь 1-2-3. И никаких проблем.

1 После появления этой неисправности масло в коробке остается прозрачным, но слегка завоняло горелым и резко поменяло оттенок на пепельно-серый (было желто-кофейного цвета) — очевидно, впитало увеличившуюся массу фрикционной пыли.

2 Но, к счастью, при сливе масла на дне поддона ничего криминального не увидел — даже на магните был лишь небольшой налет фрикционной пыли, как обычно на исправной коробке.. Отсюда делаю вывод и надеюсь что с мех частью все в порядке. Коробка капиталилась, и после ремонта прошла более 15 000 км.

3 По электронике была ошибка в ДПДЗ. Поменял — проблема осталась.. Проводка? Пока не прозванивал. Но на всех остальных передачах реакции на педаль газа четкие.

4 Давно уже висит ошибка 00652 контроль включения передачи. Но ее причина мне известно — плохая гидроплита. Что-то где-то подвисает и при переключении 2-3, если жать на газ, идет заброс оборотов.

5 Был однажды глюк. Не знаю, связан ли он с электроникой АКПП — пропадала рекция ДВИГАТЕЛЯ на педаль газа, без связи с АКПП. То есть ехал на 4 передаче по трассе, машина стала замедляться, обороты падают до холостых. Давлю газ — мотор так и работает на холостых, коробка переключает спокойно вниз. Больше не повторялось.

ПРОВЕРЯЛ:
— С двумя разными ЭБУ АКПП — ничего не меняется. То есть это не ЭБУ.
— Разъединял разъем кик-дауна — ничего не меняется.

Хотелось бы услышать ваши соображения о характере этой ошибки — электронная она, гидравлическая (соленоиды в гидроплите — сам склоняюсь к этому) или, не дай бог, механическая. Коробка капиталилась 15000 км назад, ездил все это время без происшествий, разгонялся спокойно до 180-190 км/ч.

Спасибо за внимание. На форуме смотрел, есть похожие случаи, но 1 в 1 не нашел .

Источник

Оцените статью
Авто Сервис