Акпп 42re не переключается

АКПП 42RE нет задней передачи и не переключает передачи при движени

Автор: СергейЛ ,
3 января 2016 в Технический форум ZJ (ZG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №115.

1. Махнули в полевых условиях генератор Гранд Чероки WK .

2. Отремонтировали рулевую рейку Джип Компас.

Grand Cherokee бензин 3.0

Бортжурнал пользователя Bond366 в Grand Cherokee

Последние записи

Приобретение и первые 2000 км.

Никогда не писал ни на каких форумах отчетов, но здесь даже интересно, так что читателей прошу строго не судить.

Так вот, недавно счастливым обладателем Grand Cherokee 3.0 бензин 2021 года выпуска.
Приобрёл его в Автополе в Кудрово в комплектации S Limited — выглядит очень впечатляюще, спереди практически SRT, сзади «гражданский» выхлоп.
изначально понравился именно этот двигатель и именно вервия S Limited.
Из допов поставил омыватель задней камеры. Про дилера скажу немного — нормальный автосалон, пытаются использовать передовые технологии — сделали своё мобильное приложение, при помощи которого можно даже шлагбаум на въезд и выезд открыть и видеть все работы и визиты в сервис. Но сотрудники — это пиз..ц — сказать, что они медленные и несобранные — это было бы слишком вежливо. При том, что я заранее согласовал время приезда и выдачи мне автомобиля, приехав к 15 часам, забрал я его только в 20 часов.

При получении мне сообщили, что предусмотрено ТО «0» на пробеге 2000 км.
Учитывая объявленный в стране карантин, я решил эти 2000 проехать до Смоленской области и обратно, заодно и потестировать автомобиль на трассе.
Что могу сказать — после Камри к Jepp нужно привыкать и привыкать непросто, но очень приятно. У него совсем другая динамика, другая посадка, другие габариты — сравнивать их просто глупо.

Из плюсов по итогу 2000 пробега :

— в Grand Cherokee отличная шумоизоляция — в машине реально тихо.
— Управление — отличное, просто нужно привыкнуть к таким габаритам.

— Посадка — очень удобно, 900 км трассы без остановок — вообще без проблем, усталости нет.

— Полного бака мне хватило на 850 км трассы при средней скорости 100-120 км/ч.

— хорошая музыка, с Камри опять же сравнивать нет смысла.
— ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ФИШКА — автоматический круиз контроль — просто нереально удобно на трассе при дальних поездках. Поначалу опасался и придерживал ногу у тормоза, но поняв его алгоритм работы расслабляешься и просто
получаешь удовольствие от поездки.
— автоматический дальний свет — работает идеально.
— тормоза — учитывая массу автомобиля в целом норм. Если кто-то хочет чтобы этот танк останавливался на любой скорости силой мысли, нужно ставить Brembo или другие вариации на тему.
— динамика — скажем так — он едет и для 3.0 литра едет нормально. При обгонах на трассе включал «спорт-режим» и этого хватает. В принципе не ожидал от него каких-то выдающихся ощущений — это не спорткар и не предназначен для гонок.
Минусов у автомобиля пока не обнаружил.

при ТО «0» произвёл замену масла — дилер мне залил 5w30, что меня немного смутило.

Так как планирую автомобиль эксплуатировать долго и счастливо, хочу задать вопрос уважаемым форумчанам — в мануале для двигателя 3.0 бензин рекомендовано масло 0w20, дилер залил 5w30. Что порекомендуете?
И по бензину — изначально по рекомендации дилера заправляюсь 92, но в профильной ветке пишут, что в долгосрочной перспективе это не сильно полезно для ДВС.
Если не сильно затруднит, можете отписать дельный совет по маслу и бензину ?

Источник

Акпп 42re не переключается

очень похоже на недостаточный уровень масла

Щас ещё раз проверю. Видео не могу скинуть , что то не получается.

очень похоже на недостаточный уровень масла

А сколько примерно литров масла должно быть в поддоне . Если уровень больше на много ? Сейчас смотрел уровень , масло холодное , а уровень на щупе выше метки горячей . Смотрел на нейтрали и на заведёном .

Треск когдатедешь или когда стоишь?

Когда стою и когда еду. Вот постоит машина трогается и вперёд и назад тока гудит или трещит , а через пару минут — всё , не трогается пока не газанёшь.

Посмотри уплотнение на масляном фильтре

Щас опять поддон буду снимать , заново всё просмотрю. Спасибо за подсказку.

Обычно да, на 42 по идее тоже. Жужжать может соленоид какой нибудь.

Спасибо! Буду пробовать промывать гидроблок. Такое чувство , что моментально забивает фильтр какими то отложениями. Я бы лучше отогнал бы к Сергею с Рижки или Алексею в Аннино , но боюсь коробас убить. И ещё — когда начинает коробка глючить , останавливаюсь , глушу , минут 5 курю и км 2 еду опять нормально.

Ну потом не забудь рассказать

Давно не менялось масло и фильтр. После небольшого буксования , коробка начала гудеть как гидроусилитель без масла и выше первой не переключалась. С трудом трогалась , с начало думала , а затем еле еле. Как в перёд так и на зад. На задней жужание увеличивалос в разы. Поменял фильтр и масло. Филтр новый , но на всякий случай заказал ещё . Масло выгонял из трубки перед радиатором , вышло где то около 10 литров. По литру выкачивал и одновременно по литру заливал через щуп. Км через 30 всё повторилось то же самое , что и до замены фильтра и масла. Скачал масло , но не доливал , снял поддон , снял фильтр (новый ещё пока не пришёл) , промыл фильтр очистителем и поддон . Грязи было уже намного меньше , но фильтр ртом не продувался практически. Залил масло которое слил и всё — пока работает. Сегодня получу новый фильтр и поставлю. Поддон раза 4 снимал. Удалил клапан перед радиатором ( он высверливается легко , тока пружинку вытаскивать по возился) . Планирую поставить доп.радиатор. Одним словом, как марля- густую жижу не пропускает , так и фильтр у нас , поэтому и насос акпп начинает страдать мас.голоданием не выдаёт нужного давления для включения передач .Теперь передачи включаются практически не заметно. Всё равно ещё нужно поменять датчик давления и температуры , а то 4 включаю уже как год принудительно через кнопку когда еду далеко.

Источник

АКПП 42RE не включается 4

Автор: Леха_ ,
27 апреля 2013 в Технический форум ZJ (ZG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №115.

1. Махнули в полевых условиях генератор Гранд Чероки WK .

2. Отремонтировали рулевую рейку Джип Компас.

Grand Cherokee бензин 3.0

Бортжурнал пользователя Bond366 в Grand Cherokee

Последние записи

Приобретение и первые 2000 км.

Никогда не писал ни на каких форумах отчетов, но здесь даже интересно, так что читателей прошу строго не судить.

Так вот, недавно счастливым обладателем Grand Cherokee 3.0 бензин 2021 года выпуска.
Приобрёл его в Автополе в Кудрово в комплектации S Limited — выглядит очень впечатляюще, спереди практически SRT, сзади «гражданский» выхлоп.
изначально понравился именно этот двигатель и именно вервия S Limited.
Из допов поставил омыватель задней камеры. Про дилера скажу немного — нормальный автосалон, пытаются использовать передовые технологии — сделали своё мобильное приложение, при помощи которого можно даже шлагбаум на въезд и выезд открыть и видеть все работы и визиты в сервис. Но сотрудники — это пиз..ц — сказать, что они медленные и несобранные — это было бы слишком вежливо. При том, что я заранее согласовал время приезда и выдачи мне автомобиля, приехав к 15 часам, забрал я его только в 20 часов.

При получении мне сообщили, что предусмотрено ТО «0» на пробеге 2000 км.
Учитывая объявленный в стране карантин, я решил эти 2000 проехать до Смоленской области и обратно, заодно и потестировать автомобиль на трассе.
Что могу сказать — после Камри к Jepp нужно привыкать и привыкать непросто, но очень приятно. У него совсем другая динамика, другая посадка, другие габариты — сравнивать их просто глупо.

Из плюсов по итогу 2000 пробега :

— в Grand Cherokee отличная шумоизоляция — в машине реально тихо.
— Управление — отличное, просто нужно привыкнуть к таким габаритам.

— Посадка — очень удобно, 900 км трассы без остановок — вообще без проблем, усталости нет.

— Полного бака мне хватило на 850 км трассы при средней скорости 100-120 км/ч.

— хорошая музыка, с Камри опять же сравнивать нет смысла.
— ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ФИШКА — автоматический круиз контроль — просто нереально удобно на трассе при дальних поездках. Поначалу опасался и придерживал ногу у тормоза, но поняв его алгоритм работы расслабляешься и просто
получаешь удовольствие от поездки.
— автоматический дальний свет — работает идеально.
— тормоза — учитывая массу автомобиля в целом норм. Если кто-то хочет чтобы этот танк останавливался на любой скорости силой мысли, нужно ставить Brembo или другие вариации на тему.
— динамика — скажем так — он едет и для 3.0 литра едет нормально. При обгонах на трассе включал «спорт-режим» и этого хватает. В принципе не ожидал от него каких-то выдающихся ощущений — это не спорткар и не предназначен для гонок.
Минусов у автомобиля пока не обнаружил.

при ТО «0» произвёл замену масла — дилер мне залил 5w30, что меня немного смутило.

Так как планирую автомобиль эксплуатировать долго и счастливо, хочу задать вопрос уважаемым форумчанам — в мануале для двигателя 3.0 бензин рекомендовано масло 0w20, дилер залил 5w30. Что порекомендуете?
И по бензину — изначально по рекомендации дилера заправляюсь 92, но в профильной ветке пишут, что в долгосрочной перспективе это не сильно полезно для ДВС.
Если не сильно затруднит, можете отписать дельный совет по маслу и бензину ?

Источник

Глюки в АКПП 42RLE подскажите

Всем привет!
Помогите советом.
Пару дней стали появляться проблемы с АКПП 42RLE на Либерти.
Во-первых: Стали медленно переключаться передачи. Т.е. процесс переключения выглядит так: разгон->машина долю секунды тупит-> включается следующая передача->поехали. НО так происходит не всегда. Иногда переключается быстро. От степени нажатия на газ не зависит.. может потупить и при интенсивном разгоне и при обычном плавном. А может и не тупить вовсе.

Далее. НАчались глюки в пробке. Если аккуратно катится в пробке 5-10 км/ч, то иногда происходят попытки тронуться со второй. Потом перескакивает на первую. Иногда во время торможения с толчком включается первая передача.

Вот такие косяки, что бы это могло быть? Такая работа коробки наблюдается второй день. Утром глюков таких нет, но и пробок особых нет. Переключается более менее быстро, хотя тупит переодически тоже.
Уровень АТФ в норме (между верхними дырочками на щупе), менялась неделю назад (Mopar ATF+4). Гарью не воняет, чистая.

Еще, подскажите Сходил сейчас послушал, при включении D или R, слышен звук, как будто скрипит какая то резинка.
Причем передача уже включилась, а после звук: трррр..

У меня было что-то похожее, в Автолайте приговорили соленоиды. Точнее «соленоиды переключения 3-4 передачи». Я в наряде посмотрел, стоимость была 10 000 руб, на память.

Приехал я в Автолайт (в очередной раз), сел ко мне в машину мужичок, подключил свою тамагочу и мы прокатились. Видимо один компьютер что-то другому нашептал и коды неисправности передались.

Выглядело неисправность соленоидов как очень! сильные удары по днищу машины, при переключении передач. Обычно если чуть-чуть подгазовал, а потом снял ногу с педали газа.

Так что я бы не затягивал, чем быстрее починишься, тем лучше.

ЗЫ: А начальник сервиса в Автолайте на Сталеваров на тот момент был полное чмо, о чем я ему говорил и с удовольствием продолжил бы наше общение в безлюдном месте. Гарантия у Джипа — просто атас. Гондоны, одним словом.

Блок соленоидов? По симптомам похоже?
Может еще скажите как проверить?

Если коробку снимать для замены соленоидов, то наверное лучше сразу ремонтировать..

Еще вопрос: Где можно сделать диагностику? Хочется быстро и точно (как обычно 🙂 ).

Источник

Отчет. АКПП 42RE: Косметический ремонт.

Симптомы: После относительно продолжительной езды с кондиционером или в пробках отключалась 4 передача, при этом загоралась лампа O/D. После отключения кондиционера все проходило: лампочка гасла, 4 передача появлялась. Также были в наличии, но изредка запаздывания переключения передач. Это когда чувствуешь, что передача должна переключиться, а она не переключается: обороты растут, скорость тоже. Еще в таких случаях иногда говорят – тросик отрегулировать нужно…
Было много версий: низкий уровень атф, перегрев, электрика и чего только не думали.
В итоге:
— АТФка чистая, прозрачная, без запаха, в норме.
— Коробка кодов ошибок не показывала (с помощью ключа зажигания)
— были промыты радиаторы со снятием. Грязи было много, двигатель перестал греться даже в самых стоячих пробках. 4ую опять отключило…
— проверены контакты, предохранители – все в порядке.

В связи с тем, что ко всему прочему подошел срок замена АТФки, посетил сервис с целью замены АТФ, а также диагностики АКПП. Сканер DRB сразу показал ошибку [em]GOVERNOR sensor bad [/em](с ключа зажигания она не показывалась) . Вот и вся хитрость. Неправильная работа именно этого датчика и приводит к таким эффектам, которые описаны в симптомах.
Засада данной ситуации в том, этот датчик (и еще один) находятся внутри коробки и обычно в таких случаях меняются оба датчика :(.
Стружки и опилок в поддоне небыло, внешне коробка выглядела вполне обычно, сопутствующего криминала, кроме датчиков не нашли.
Короче, промыли систему охлаждения коробки изнутри, заменили АТФку и датчики. DRB сканер ошибок не показывает.

Теперь про обратный клапан. В ФАКе есть описание обратного клапана и как он необходим. Так вот этот клапан есть подпружиненный шарик то ли из мягкого пластика, то ли из твердой резины. Причем конструктивно, этот клапан может залипнуть в непредсказуемый момент из за множества причин. Забиться грязью или сплющится от резкого изменения давления в магистрали. Мастера (из разных сервисных центров) говорили, что через них прошла не одна коробка, [em]СПАЛЕННАЯ по причине заклинивания/залипания этого клапана[/em]. И что теперь первым делом, что делают при любом ремонте АКПП – это высверливают этот шарик. Даже на новых трубках (как у меня). Они КАТЕГОРИЧЕСКИ посоветовали ИЗБАВИТЬСЯ от этого клапана. Я специально интересовался про горелые ленты задней передачи – такой статистики нет. Либо есть паленая коробка либо нет. И, в любом случае, ремонт сгоревшей АКПП в случае отсутствия АТФ (из за заклиневшего клапана) намного дороже.

Отвечаю по порядку [em]в каком сервисе был?[/em]
на самом деле отправили меня туда на диагностику, но посмотрев на специализацию сервиса (короппки 😉 ) да и по удаленности от дома и места работы решил там же и ремонтироваться. а был я на Стахановской 24.

Если, что — телефон 995-8674, Юрий (это диагностика DRB, но там же и коробки делают)

[em]Номера у датчиков есть?[/em]
Эти датчики вообще для меня темный лес. Я нигде в магазинах не встречал «потроха» коробки.

[em]Как узнать есть у меня этот клапан после ремонта или нет?[/em]
Клапан внутри трубки охлаждающей около радиатора. Кроме как отвинтить посмотреть — даже не знаю 🙂

[em]с «паркинга» переключаю на «заднюю» и есть ощутимый удар по трансмисии,[/em]
Думаю, коропка тут не причем

Re:Отвечаю по порядку [em]> с «паркинга» переключаю на «заднюю» и есть ощутимый удар по трансмисии,
> Думаю, коропка тут не причем[/em]

Удар пропал после ремонта коробки. Вот я и грешу на этот гребаный клапан

Источник

Читайте также:  Защита акпп бмв е60 полный привод
Оцените статью
Авто Сервис