- АКПП Chrysler 62TE
- На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
- Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
- Автоматическая коробка Chrysler 62TE
- Технические характеристики Chrysler 62TE
- Передаточные числа акпп Крайслер 62ТЕ
- На какие авто ставилась коробка Chrysler 62TE
- Недостатки, поломки и проблемы акпп 62TE
- АКПП 62TE
АКПП Chrysler 62TE
62TE — 6-ступенчатая АКПП выпущена в 2006-м в составе АТ семейства Крайслер «УльтраДрайв». За конструктивную основу была взята базовая модель этого переднеприводного семейства — 4-х скоростная A604 (41TE).
62TE производится для переднеприводных автомашин Chrysler с двигателем до 4-х литров. Это — седаны Себринг, кроссоверы Pacifica, и легендарные крайслеровские минивэны Town & Country, Voyager и Caravan от Доджа.
Примечательно, что этой трансмиссии доверилcя канадский завод Фольксваген, начавший в 2008-м производство своих первых минивэнов Рутан для американского рынка.
Масло ATF для 62TE — Mopar ATF+4 (9602) (как альтернатива: DEXRON III, VI / MERCON, V), для частичной смены масла требуется чуть больше 5-ти литров, для полной замены — в среднем чуть больше 8-ми литров. Трансмиссия довольно простая и надежная без амбициозных идей переплюнуть по экономичности и динамике автоматы ZF и Aisin. Поэтому редкие у нас капремонты 62TE обычно заключаются в смене:
— масла и фильтра — № 273010 и прочистке гидроблока с ремонтом «бублика».
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Капремонт 62TE обычно требует комплекта прокладок и сальников, фильтра и фрикционов всем комплектом. Остальное заказывают после вскрытия и дефектовки.
— Ремкомплект прокладок и сальников — № 273002 , и ремонт ГДТ с чисткой и переборкой гидроблока. Но это — для пунктуальных и любящих своего американского коня водителя, следящего за неисправной блокировкой гидротрансформатора.
Комплект фрикционов — 273003 .
Комплект стальных дисков — 273004 . В стандартный набор по переборке АКПП со сгоревшими фрикционами иногда включают комплект поршней (6 шт) — 273008 .
При вибрациях выражающихся в посторонних шумах, приходится менять втулки комплектом — 273030 .
В экстренных внеплановых ремонтах меняют или Планету 273584 или Барабан Low 273557 .
Типичный для этого семейства расходник на второй сотне тысяч км — блок соленоидов ( 273420 ) , или отдельно стоящий соленоид ЕРС 273431 и датчик ЕРС. ( смотри фото в Каталоге слева).
Первыми в гидроблоке изнашиваются сложные соленоиды-электрорегуляторы Главного давления — EPS Solenoid 273431 . И соленоид блокировки муфты гидротрансформатора (находится в блоке соленоидов 273420 )
— Датчик оборотов ISS OSS — 273436 . Соленоиды меняются вместе с изношенными кольцами и прокладками, чтобы не перегружать сразу эти тонко настроенные электрорегуляторы.
— Втулки и подшипники, как и остальные сальники родственны с A604-606.
Среди болезней возрастных машин, которые пострадали от выхода из строя соленоидов и длительной работе с перегрузкой и при этом с недостаточным давлением масла — встречаются заказы задней ( 273584 ) и передней ( 273582 ) планетарок, вместе с ступицами UD и OD, которые достались этой трансмиссии от предшественника A604 (41TE) вместе с типичными проблемами.
Коробка не очень популярная в ремонте, имеет большой запас по железу.
Цены и наличие запчастей для ремонта 62TE на складе можно посмотреть на сайте интернет-магазина или кликните на номер детали на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | |
CHRYSLER | PACIFICA | 07-08 | CAN | 6 SP F/AWD | V6 4.0L |
CHRYSLER | SEBRING/SEBRING CONVERT. | 06-10 | USA | 6 SP FWD | L4 2.4LV6 2.7L 3.5L |
CHRYSLER | TOWN&COUNTRY | 07-.. | CAN | 6 SP FWD | V6 3.6L 3.8L 4.0L |
CHRYSLER | VOYAGER | 07-08 | USA | 6 SP FWD | L4 2.8L |
DODGE | AVENGER | 07-10 | USA | 6 SP F/AWD | L4 2.4L V6 2.7L 3.5L |
DODGE | CARAVAN/GRAND CARAVAN | 07-.. | CAN USA | 6 SP RWD | V6 3.3L 3.6L 3.8L 4.0L |
DODGE | JOURNEY | 09-.. | MEX | 6 SP F/AWD | V6 2.7L V6 3.5L 3.6L |
VOLKSWAGEN | ROUTAN | 08-10 | CAN | 6 SP F/AWD | V6 3.8L 4.0L |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование | Код детали Нажми-узнать цену и наличие |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) Без Поршней,Overhaul Kit, 62TE 2007-Up | 273002A |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 62TE CHRYS W/PIST 2007-Up | 273002 |
Комп. Фрикционов, 62TE CHRYS 2007-UP | 273003 |
Комплект Стальных дисков, 62TE Chrysler 2007-Up | 273004 |
Мастеркит 62TE 2007-2009 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей, с поршнями) Master Kit | 273007AP |
Комплект поршней, Piston Set 62TE (6шт) 2007-09 | 273008 |
Фильтр, 62TE 2006-Up | 273010 |
Сальник насоса, Seals M/C 62TE Pump (Converter) 06-Up | 273070 |
Фрикционный диск односторонний с внутренним зубом, Friction plate 62TE Reduction Direct (29Tx 1,6 x 91 х 113.6) (Single Sided Internal Teeth) 2006-up | 273116IN |
Стальной диск, Steel Plate 62TE Overdrive (8Tx 2 x 115) 2006-up | 273120 |
Фрикционный диск односторонний с наружным зубом, Friction plate 62TE Reduction Direct (30Tx 1,6 x 92 х 123.4) (Single Sided External Teeth) 2006-up | 273136EX |
Bearing, Данную деталь заказывайте по позиции 272238, A604/606/62TE Front Planet To Rear Sun Gear(604-465) | 273238 |
Bearing, Данную деталь заказывайте по позиции 272241A, A604/62TE Input Drum To Underdrive Hub (1.790″OD) Also Fits A604 Rear Sun Gear To Rear Planet 1994-Up | 273241A |
Опорный подшипник выходного вала с обоймой, Bearing And Cup Kit 62TE Transfer Shaft/Gear, 6-Speed Automatic Transmission | 273275 |
Прокладка поддона АКПП, Gasket 62TE Pan | 273300 |
Блок соленоидов, Solenoid Block, 62TE 2006-up | 273420 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC/VFS, 62TE 2006-up | 273431 |
Датчик давления, Switch 62TE Pressure Transducer 06-Up | 273435 |
Масляный насос в сборе, Pump 62TE Assembly 06-Up | 273500 |
Барабан, Drum 62TE Low 06-Up | 273557 |
Ступица под фрикционы с солнечной шестернёй, (2-4 Hub w/Sun Gear), Данную деталь заказывайте по позиции 272578, A604/A606/41TE/42LE/62TE диаметр втулки 29,5 мм 1996-up | 273578 |
Планетарный Ряд, (Front Planet), Данную деталь заказывайте по позиции 272582, A604/A606/41TE/42LE/62TE 1993-up | 273582 |
Планетарный ряд задний, Planet 62TE Rear 06-Up (48T на гребёнке) | 273584A |
Шестерня Коронная, RingGear, Данную деталь заказывайте по позиции 272594A, A604/62TE Rear Planet | 273594A |
Шестерня Солнечная, SunGear, Rear, Данную деталь заказывайте по позиции 272614, A604/62TE 88-Up | 273614 |
Вал входной, Shaft 62TE Input W/O HUB (на дизель) | 273670 |
Крышка(поддон) плиты управления, Side Pan, 62TE (Valve Body Cover)(13 Bolt, Steel) 2007-Up | 273766 |
Поршень обрезиненый, Piston, 62TE/41TE Low/ Reverse (Bonded) (153 x 84 x 27) 2006-Up | 273967B |
Поршень обрезиненный, Piston, 62TE Reduction Low Clutch (Bonded)(U/D Low) (123х52х13) 2006-Up | 273967 |
Retainer, 62TE direct (110 x 47 x 20) 2006-Up #273985 | 273985 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник
Автоматическая коробка Chrysler 62TE
6-ступенчатая автоматическая коробка Chrysler 62TE выпускалась в Америке с 2006 по 2020 год и устанавливалась на такие популярные модели как Пацифика, Себринг, а также Додж Джорни. Но у нас данный автомат известен как акпп Крайслер Вояджер и его многочисленных аналогов.
В семейство Ultradrive входят: 40TE, 40TES, 41AE, 41TE, 41TES, 42LE, и 42RLE.
Технические характеристики Chrysler 62TE
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 4.0 литра |
Крутящий момент | до 400 Нм |
Какое масло лить | Mopar ATF+4 (MS-9602) |
Объем смазки | 8.5 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 60 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Англоязычный онлайн-мануал автомата 62TE выложен тут
Каталог запчастей для этой трансмиссии вы найдете здесь
Немало полезной информации собрано в Chrysler-Dodge.ru
Передаточные числа акпп Крайслер 62ТЕ
На примере Chrysler Grand Voyager 2008 года с двигателем 3.8 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.246 | 4.127 | 2.842 | 2.283 | 1.452 | 1.000 | 0.690 | 3.214 |
На какие авто ставилась коробка Chrysler 62TE
200 1 (JS) | 2010 — 2014 |
Sebring 3 (JS) | 2006 — 2010 |
Grand Voyager 5 (RT) | 2007 — 2016 |
Town & Country 5 (RT) | 2007 — 2016 |
Pacifica 1 (CS) | 2006 — 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы акпп 62TE
Самым известным слабым местом акпп служит барабан Low, он попросту лопается
Не самым высоким ресурсом в данной трансмиссии отличается и блок соленоидов
К 100 000 км обычно приходится заменять какой-то из соленоидов либо датчик ЕРС
После 200 000 км нередко меняются втулки из-за вибраций, а еще датчик оборотов
Эта коробка не любит длительной пробуксовки, разрушается планетарная передача
Рассказ о ремонте акпп 62TE от Chrysler Voyager
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
АКПП 62TE
62TE — 6-ступенчатая АКПП выпущена в 2006-м в составе АТ семейства Крайслер «УльтраДрайв». За конструктивную основу была взята базовая модель этого переднеприводного семейства — 4-х скоростная A604 (41TE).
62TE производится для переднеприводных автомашин Chrysler с двигателем до 4-х литров. Это — седаны Себринг, кроссоверы Pacifica, и легендарные крайслеровские минивэны Town & Country, Voyager и Caravan от Доджа.
Примечательно, что этой трансмиссии доверилcя канадский завод Фольксваген, начавший в 2008-м производство своих первых минивэнов Рутан для американского рынка.
Масло ATF для 62TE — Mopar ATF+4 (9602) (как альтернатива: DEXRON III, VI / MERCON, V), для частичной смены масла требуется чуть больше 5-ти литров, для полной замены — в среднем чуть больше 8-ми литров. Трансмиссия довольно простая и надежная без амбициозных идей переплюнуть по экономичности и динамике автоматы ZF и Aisin. Поэтому редкие у нас капремонты 62TE обычно заключаются в смене:
— масла и фильтра — №273010 и прочистке гидроблока с ремонтом «бублика».
Капремонт 62TE обычно требует комплекта прокладок и сальников, фильтра и фрикционов всем комплектом. Остальное заказывают после вскрытия и дефектовки.
— Ремкомплект прокладок и сальников — №273002, и ремонт ГДТ с чисткой и переборкой гидроблока. Но это — для пунктуальных и любящих своего американского коня водителя, следящего за неисправной блокировкой гидротрансформатора.
Комплект фрикционов — 273003.
Комплект стальных дисков — 273004. В стандартный набор по переборке АКПП со сгоревшими фрикционами иногда включают комплект поршней (6 шт) — 273008.
При вибрациях выражающихся в посторонних шумах, приходится менять втулки комплектом — 273030.
В экстренных внеплановых ремонтах вместе с «железом» (это бывает или Планета 273584 или Барабаны Директ 273555 или Low 273557) меняют только Сальник насоса 273070 он — тоньше, чем для A604 и подходит от 42RLE. Начинает течь, когда наступил износ блокировки ГДТ.
Типичный для этого семейства расходник на второй сотне тысяч км — блок соленоидов (273420) , отдельно стоящий соленоид ЕРС и датчик ЕРС. (смотри фото в Каталоге слева).
Первыми в гидроблоке изнашиваются сложные соленоиды-электрорегуляторы Главного давления — EPS Solenoid 273431. И соленоид блокировки муфты гидротрансформатора (находится в блоке соленоидов 273420)
— Датчик оборотов ISS OSS — 273436. Соленоиды меняются вместе с изношенными кольцами и прокладками, чтобы не перегружать сразу эти тонко настроенные электрорегуляторы.
— Втулки и подшипники, как и остальные сальники родственны с A604-606.
Среди болезней возрастных машин, которые пострадали от выхода из строя соленоидов и длительной работе с перегрузкой и при этом с недостаточным давлением масла — встречаются заказы задней (273584) и передней (273582) планетарок, вместе с ступицами UD и OD, которые достались этой трансмиссии от предшественника A604 (41TE) вместе с типичными проблемами.
Коробка не очень популярная в ремонте, имеет большой запас по железу.
Источник