Акпп 62te для chrysler

АКПП Chrysler 62TE

62TE — 6-ступенчатая АКПП выпущена в 2006-м в составе АТ семейства Крайслер «УльтраДрайв». За конструктивную основу была взята базовая модель этого переднеприводного семейства — 4-х скоростная A604 (41TE).

62TE производится для переднеприводных автомашин Chrysler с двигателем до 4-х литров. Это — седаны Себринг, кроссоверы Pacifica, и легендарные крайслеровские минивэны Town & Country, Voyager и Caravan от Доджа.

Примечательно, что этой трансмиссии доверилcя канадский завод Фольксваген, начавший в 2008-м производство своих первых минивэнов Рутан для американского рынка.

Масло ATF для 62TEMopar ATF+4 (9602) (как альтернатива: DEXRON III, VI / MERCON, V), для частичной смены масла требуется чуть больше 5-ти литров, для полной замены — в среднем чуть больше 8-ми литров. Трансмиссия довольно простая и надежная без амбициозных идей переплюнуть по экономичности и динамике автоматы ZF и Aisin. Поэтому редкие у нас капремонты 62TE обычно заключаются в смене:

— масла и фильтра — № 273010 и прочистке гидроблока с ремонтом «бублика».

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Капремонт 62TE обычно требует комплекта прокладок и сальников, фильтра и фрикционов всем комплектом. Остальное заказывают после вскрытия и дефектовки.

— Ремкомплект прокладок и сальников — № 273002 , и ремонт ГДТ с чисткой и переборкой гидроблока. Но это — для пунктуальных и любящих своего американского коня водителя, следящего за неисправной блокировкой гидротрансформатора.

Читайте также:  Масло акпп щуп toyota

Комплект фрикционов — 273003 .

Комплект стальных дисков — 273004 . В стандартный набор по переборке АКПП со сгоревшими фрикционами иногда включают комплект поршней (6 шт) — 273008 .

При вибрациях выражающихся в посторонних шумах, приходится менять втулки комплектом — 273030 .

В экстренных внеплановых ремонтах меняют или Планету 273584 или Барабан Low 273557 .

Типичный для этого семейства расходник на второй сотне тысяч км — блок соленоидов ( 273420 ) , или отдельно стоящий соленоид ЕРС 273431 и датчик ЕРС. ( смотри фото в Каталоге слева).

Первыми в гидроблоке изнашиваются сложные соленоиды-электрорегуляторы Главного давления — EPS Solenoid 273431 . И соленоид блокировки муфты гидротрансформатора (находится в блоке соленоидов 273420 )

— Датчик оборотов ISS OSS — 273436 . Соленоиды меняются вместе с изношенными кольцами и прокладками, чтобы не перегружать сразу эти тонко настроенные электрорегуляторы.

— Втулки и подшипники, как и остальные сальники родственны с A604-606.

Среди болезней возрастных машин, которые пострадали от выхода из строя соленоидов и длительной работе с перегрузкой и при этом с недостаточным давлением масла — встречаются заказы задней ( 273584 ) и передней ( 273582 ) планетарок, вместе с ступицами UD и OD, которые достались этой трансмиссии от предшественника A604 (41TE) вместе с типичными проблемами.

Коробка не очень популярная в ремонте, имеет большой запас по железу.

Цены и наличие запчастей для ремонта 62TE на складе можно посмотреть на сайте интернет-магазина или кликните на номер детали на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель
CHRYSLER PACIFICA 07-08 CAN 6 SP F/AWD V6 4.0L
CHRYSLER SEBRING/SEBRING CONVERT. 06-10 USA 6 SP FWD L4 2.4LV6 2.7L 3.5L
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 07-.. CAN 6 SP FWD V6 3.6L 3.8L 4.0L
CHRYSLER VOYAGER 07-08 USA 6 SP FWD L4 2.8L
DODGE AVENGER 07-10 USA 6 SP F/AWD L4 2.4L V6 2.7L 3.5L
DODGE CARAVAN/GRAND CARAVAN 07-.. CAN USA 6 SP RWD V6 3.3L 3.6L 3.8L 4.0L
DODGE JOURNEY 09-.. MEX 6 SP F/AWD V6 2.7L V6 3.5L 3.6L
VOLKSWAGEN ROUTAN 08-10 CAN 6 SP F/AWD V6 3.8L 4.0L

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код детали Нажми-узнать цену и наличие
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) Без Поршней,Overhaul Kit, 62TE 2007-Up 273002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 62TE CHRYS W/PIST 2007-Up 273002
Комп. Фрикционов, 62TE CHRYS 2007-UP 273003
Комплект Стальных дисков, 62TE Chrysler 2007-Up 273004
Мастеркит 62TE 2007-2009 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей, с поршнями) Master Kit 273007AP
Комплект поршней, Piston Set 62TE (6шт) 2007-09 273008
Фильтр, 62TE 2006-Up 273010
Сальник насоса, Seals M/C 62TE Pump (Converter) 06-Up 273070
Фрикционный диск односторонний с внутренним зубом, Friction plate 62TE Reduction Direct (29Tx 1,6 x 91 х 113.6) (Single Sided Internal Teeth) 2006-up 273116IN
Стальной диск, Steel Plate 62TE Overdrive (8Tx 2 x 115) 2006-up 273120
Фрикционный диск односторонний с наружным зубом, Friction plate 62TE Reduction Direct (30Tx 1,6 x 92 х 123.4) (Single Sided External Teeth) 2006-up 273136EX
Bearing, Данную деталь заказывайте по позиции 272238, A604/606/62TE Front Planet To Rear Sun Gear(604-465) 273238
Bearing, Данную деталь заказывайте по позиции 272241A, A604/62TE Input Drum To Underdrive Hub (1.790″OD) Also Fits A604 Rear Sun Gear To Rear Planet 1994-Up 273241A
Опорный подшипник выходного вала с обоймой, Bearing And Cup Kit 62TE Transfer Shaft/Gear, 6-Speed Automatic Transmission 273275
Прокладка поддона АКПП, Gasket 62TE Pan 273300
Блок соленоидов, Solenoid Block, 62TE 2006-up 273420
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC/VFS, 62TE 2006-up 273431
Датчик давления, Switch 62TE Pressure Transducer 06-Up 273435
Масляный насос в сборе, Pump 62TE Assembly 06-Up 273500
Барабан, Drum 62TE Low 06-Up 273557
Ступица под фрикционы с солнечной шестернёй, (2-4 Hub w/Sun Gear), Данную деталь заказывайте по позиции 272578, A604/A606/41TE/42LE/62TE диаметр втулки 29,5 мм 1996-up 273578
Планетарный Ряд, (Front Planet), Данную деталь заказывайте по позиции 272582, A604/A606/41TE/42LE/62TE 1993-up 273582
Планетарный ряд задний, Planet 62TE Rear 06-Up (48T на гребёнке) 273584A
Шестерня Коронная, RingGear, Данную деталь заказывайте по позиции 272594A, A604/62TE Rear Planet 273594A
Шестерня Солнечная, SunGear, Rear, Данную деталь заказывайте по позиции 272614, A604/62TE 88-Up 273614
Вал входной, Shaft 62TE Input W/O HUB (на дизель) 273670
Крышка(поддон) плиты управления, Side Pan, 62TE (Valve Body Cover)(13 Bolt, Steel) 2007-Up 273766
Поршень обрезиненый, Piston, 62TE/41TE Low/ Reverse (Bonded) (153 x 84 x 27) 2006-Up 273967B
Поршень обрезиненный, Piston, 62TE Reduction Low Clutch (Bonded)(U/D Low) (123х52х13) 2006-Up 273967
Retainer, 62TE direct (110 x 47 x 20) 2006-Up #273985 273985

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Автоматическая коробка Chrysler 62TE

6-ступенчатая автоматическая коробка Chrysler 62TE выпускалась в Америке с 2006 по 2020 год и устанавливалась на такие популярные модели как Пацифика, Себринг, а также Додж Джорни. Но у нас данный автомат известен как акпп Крайслер Вояджер и его многочисленных аналогов.

В семейство Ultradrive входят: 40TE, 40TES, 41AE, 41TE, 41TES, 42LE, и 42RLE.

Технические характеристики Chrysler 62TE

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний
Объем двигателя до 4.0 литра
Крутящий момент до 400 Нм
Какое масло лить Mopar ATF+4 (MS-9602)
Объем смазки 8.5 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 60 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Англоязычный онлайн-мануал автомата 62TE выложен тут

Каталог запчастей для этой трансмиссии вы найдете здесь

Немало полезной информации собрано в Chrysler-Dodge.ru

Передаточные числа акпп Крайслер 62ТЕ

На примере Chrysler Grand Voyager 2008 года с двигателем 3.8 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
3.246 4.127 2.842 2.283 1.452 1.000 0.690 3.214

На какие авто ставилась коробка Chrysler 62TE

Chrysler
200 1 (JS) 2010 — 2014
Sebring 3 (JS) 2006 — 2010
Grand Voyager 5 (RT) 2007 — 2016
Town & Country 5 (RT) 2007 — 2016
Pacifica 1 (CS) 2006 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы акпп 62TE

Самым известным слабым местом акпп служит барабан Low, он попросту лопается

Не самым высоким ресурсом в данной трансмиссии отличается и блок соленоидов

К 100 000 км обычно приходится заменять какой-то из соленоидов либо датчик ЕРС

После 200 000 км нередко меняются втулки из-за вибраций, а еще датчик оборотов

Эта коробка не любит длительной пробуксовки, разрушается планетарная передача

Рассказ о ремонте акпп 62TE от Chrysler Voyager

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

АКПП 62TE

62TE — 6-ступенчатая АКПП выпущена в 2006-м в составе АТ семейства Крайслер «УльтраДрайв». За конструктивную основу была взята базовая модель этого переднеприводного семейства — 4-х скоростная A604 (41TE).

62TE производится для переднеприводных автомашин Chrysler с двигателем до 4-х литров. Это — седаны Себринг, кроссоверы Pacifica, и легендарные крайслеровские минивэны Town & Country, Voyager и Caravan от Доджа.

Примечательно, что этой трансмиссии доверилcя канадский завод Фольксваген, начавший в 2008-м производство своих первых минивэнов Рутан для американского рынка.

Масло ATF для 62TE — Mopar ATF+4 (9602) (как альтернатива: DEXRON III, VI / MERCON, V), для частичной смены масла требуется чуть больше 5-ти литров, для полной замены — в среднем чуть больше 8-ми литров. Трансмиссия довольно простая и надежная без амбициозных идей переплюнуть по экономичности и динамике автоматы ZF и Aisin. Поэтому редкие у нас капремонты 62TE обычно заключаются в смене:

— масла и фильтра — №273010 и прочистке гидроблока с ремонтом «бублика».

Капремонт 62TE обычно требует комплекта прокладок и сальников, фильтра и фрикционов всем комплектом. Остальное заказывают после вскрытия и дефектовки.

— Ремкомплект прокладок и сальников — №273002, и ремонт ГДТ с чисткой и переборкой гидроблока. Но это — для пунктуальных и любящих своего американского коня водителя, следящего за неисправной блокировкой гидротрансформатора.

Комплект фрикционов — 273003.

Комплект стальных дисков — 273004. В стандартный набор по переборке АКПП со сгоревшими фрикционами иногда включают комплект поршней (6 шт) — 273008.

При вибрациях выражающихся в посторонних шумах, приходится менять втулки комплектом — 273030.

В экстренных внеплановых ремонтах вместе с «железом» (это бывает или Планета 273584 или Барабаны Директ 273555 или Low 273557) меняют только Сальник насоса 273070 он — тоньше, чем для A604 и подходит от 42RLE. Начинает течь, когда наступил износ блокировки ГДТ.

Типичный для этого семейства расходник на второй сотне тысяч км — блок соленоидов (273420) , отдельно стоящий соленоид ЕРС и датчик ЕРС. (смотри фото в Каталоге слева).

Первыми в гидроблоке изнашиваются сложные соленоиды-электрорегуляторы Главного давления — EPS Solenoid 273431. И соленоид блокировки муфты гидротрансформатора (находится в блоке соленоидов 273420)

— Датчик оборотов ISS OSS — 273436. Соленоиды меняются вместе с изношенными кольцами и прокладками, чтобы не перегружать сразу эти тонко настроенные электрорегуляторы.

— Втулки и подшипники, как и остальные сальники родственны с A604-606.

Среди болезней возрастных машин, которые пострадали от выхода из строя соленоидов и длительной работе с перегрузкой и при этом с недостаточным давлением масла — встречаются заказы задней (273584) и передней (273582) планетарок, вместе с ступицами UD и OD, которые достались этой трансмиссии от предшественника A604 (41TE) вместе с типичными проблемами.

Коробка не очень популярная в ремонте, имеет большой запас по железу.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис