Акпп а 140 технические характеристики

Автоматическая коробка Toyota A140E

4-ступенчатая автоматическая коробка Тойота А140Е собиралась компанией с 1985 по 2001 год и устанавливалась на ряд популярных моделей с силовыми агрегатами объемом до 2.2 литров. Кроме электронно-управляемой версии кпп существовала и гидравлическая с индексом A140L.

К семейству 4-акпп A-серии также относят: A240E, A340E, A440F и A540E.

Технические характеристики Toyota A140E

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода передний
Объем двигателя до 2.2 литра
Крутящий момент до 200 Нм
Какое масло лить Toyota ATF Type T-IV
Объем смазки 5.6 л
Замена масла раз в 75 000 км
Замена фильтра каждые 75 000 км
Примерный ресурс 300 000 км

Передаточные числа акпп A140E

На примере Toyota Celica 1998 года с двигателем 2.0 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
3.944 2.810 1.549 1.000 0.706 2.296

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставилась коробка A140 E

Toyota
Celica T160 1985 — 1989
Celica T200 1993 — 1999
Camry XV10 1991 — 1996
Solara XV20 1998 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы Тойота А140Е

На пробегах до 200 000 км встречаются только течи сальника масляного насоса

Далее эксплуатация прямо пропорционально зависит от частоты замены масла

Продукты износа забивают соленоиды, вызывая рывки и подергивания в работе

Ухоженная трансмиссия способна пройти не одну сотню тысяч км без ремонтов

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Руководство АКПП A140 — A240 — A247

    Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

    В 1985 году японская компания Айсин представила новую АКПП A140, которая вошла в серию четырехступенчатых автоматических коробок передач, устанавливаемых на автомобили марки Toyota. Трансмиссия предназначалось для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 2 литров. Коробка передач устанавливались на Тойоту Королла, Селику, Рав 4 и Короллу.

    Использование специального гидротрансформатора позволило обеспечить возможность установки данной модификации четырехступенчатых автоматических коробок передач на автомобили с увеличенным показателем мощности двигателя. Коробка передач зарекомендовала себя как неубиваемая и сверхнадёжная трансмиссия. Первые поломки характерные для старения агрегата и проявляется они лишь на пробегах после 300.000 километров. Одной из особенностей данной модификации коробки передач является отсутствие необходимости в замене масла. Только лишь при проведении капитального ремонта, необходимость которого возникает при пробегах более 300.000 километров, рекомендуется производить смену масла. При этом автовладельцу необходимо пристально следить за состоянием прокладок в гидроблоке, так как при их повреждении масло через прохудившиеся прокладки может активно подтекать, что приводит к масляному голоданию коробки передач.

    Из поломок можно выделить разве что износ фрикционов, который может начаться на больших пробегах. Для устранения этой поломки необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют полностью восстановить работоспособность агрегата. Также при проведении капитального ремонта необходимо менять все прокладки, масляный фильтр и само масло. Какой-либо сложности в выполнении ремонта АКПП A140 и её модификации нет. Поэтому вы можете с лёгкостью провести все ремонтные работы самостоятельно.

    Источник

    Обслуживание, замена масла и передаточные числа АКПП A140E

    Семейство АКПП A140E было произведено в 1983 году. Компания, которая создала надежный и мощный автомат, располагается в Японии и называется Aisin. АКПП A140E была одной из модификаций 140-го семейства, которую устанавливали на транспортные средства марки Toyota.

    Технические характеристики АКПП A140E

    АКПП a1401 – это четырехступенчатая коробка автомат. Коробка была установлена на транспортные средства с объемом двигателя до 2,2 литра.

    Семейство a140 включает серию автоматических коробок передач А240. Эта модель рассчитана на автомобили с высоким крутящим моментом. Годом, когда установили последнюю автоматическую коробку этой модификации на авто, является 2004 год.

    Поломки, которые случаются на АКПП A140E, являются результатом старения. Этот автомат бодро проходит триста тысяч километров без замены смазывающей жидкости. Единственное, что надо делать автовладельцу – это следить за уровнем смазки и прокладками в гидроблоке. Высохшие резиновые прокладки могут привести к утечке масла. В результате в АКПП разовьется масляное голодание, что вредно для этой серии.

    Отдельные модели этой серии типа A240L, A241E вошли в обиход с 1985 года. Тогда эти модели выпускались с двумя соленоидами и простой гидроплитой. В 1993 они претерпели изменения. Модификация была улучшена и усилена. Вышли новые модели типа A246, A247. На них уже производитель устанавливал современные гидроблоки и соленоиды.

    До 1995 года производитель рекомендовал заливать в АКПП A140E трансмиссионную жидкость Dexron III. Это масло из разряда минеральных. Но после 1995 года масло изменили на Toyota ATF Type IV.

    На какие автомобили устанавливалась АКПП A140E

    АКПП A140E читатель сможет найти на следующих транспортных средствах, которые указаны в таблице.

    Марка АКПП Модель транспортного средства Год выпуска Страна производитель
    A140E Toyota Camry 2000 – 2001 Япония, США
    A140E Toyota Celica GT 1994 – 1999 Япония
    A140E\L Toyota Camry 1985 – 2004 Япония, США
    A140E Toyota Solara 1982 – 2002 Канада
    A245E Toyota Corolla 1993 – 2008 США
    A240E Toyota Corona 2000 – 2002 Тайвань

    Особенности техобслуживания АКПП A140E

    В техническое обслуживание автомата A140E входят следующие действия, которые должен провести автовладелец:

    • проверка и смена смазки;
    • замена старого фильтра новым;
    • замена комплектующих. Сюда входят прокладки от поддона, сливной пробки;
    • чистка пробки, поддона и магнитов на нем об гари и отработанной жидкости. Иногда на магнитах образуется налет от износа втулок и фрикционов. Поэтому их чистят с особой тщательностью.

    Проверка уровня и состояния масла

    Проверить не голодает ли АКПП без ATF и тут же узнать находится ли смазка в хорошем состоянии, чтобы не делать замену можно следующим образом:

    1. Завести мотор и проехать на транспортном средстве небольшое расстояние.
    2. Установить авто на ровной поверхности.
    3. Двигатель оставить включенным и открыть капот.
    4. Достать щуп и протереть его сухой тряпкой. Без ворса.
    5. Вставить щуп обратно в отверстие.
    6. Снова вытащить и посмотреть на расположение жидкости между отметками Hot и Cold.
    7. Уровень смазки должен соответствовать отметке Hot. Если он ниже, то рекомендуется долить.
    8. Теперь автовладелец должен обратить внимание на качество смазывающей жидкости.
    9. Если она черного цвета или имеет примеси металлического цвета, то рекомендуется его сменить на свежее.

    Эксперты также рекомендуют автолюбителям установить внешнее фильтрующее устройство тонкой очистки. В него установлена фетровая мембрана. Этот фильтр помогает защитить механические части и гидроблок от деталей износа фрикционных дисков.

    Все фильтры рекомендуется заменять после полной смены масла.

    Замена трансмиссионной жидкости

    Эксперты рекомендуют менять смазку вместе с фильтром и остальными расходными элементами. То есть автовладельцу нужно приготовить все новое:

    • фильтр от Toyota под каталожным номером 331010В для авто с 1989 года, а под №331010С для Тойот с 1993 года;
    • прокладку резиновую для поддона 331002;
    • прокладки для пробки спуска масла.

    Эксперты советуют проводить частичную смену смазки при пробеге тридцати тысяч километров по дорогам Российской Федерации. Хотя производитель указывает, что замену можно делать через 60 тысяч км. А полную смену трансмиссионной жидкости опытные российские автовладельцы рекомендуют не позже 80 тысяч километров.

    Частичная смена жидкости проводится следующим образом:

    1. Прогреть АКПП A140E до рабочей температуры в 60 градусов;
    2. Выключить двигатель.
    3. Открутить сливную пробку и заменить на ней прокладку сразу. Прочистить от гари металлический конец пробки.
    4. Слить отработанную смазку в специальный тазик с мерками.
    5. Разобрать поддон и прочистить его от налета и гари.
    6. Поменять фильтрующее устройство на новое.
    7. Закрутить все обратно и влить около 4 литров свежей смазки.

    Эксперты советуют заливать понемногу, а не сразу все. Таким образом войдет больше. Смазка для АКПП A140E подойдет только оригинальная. У подделок или других типов масел вязкость не соответствует установленной производителем этого автомата. Поэтому у автовладельца, который залил поддельное масло будут проблемы с переключением передач, да и со всей работой АКПП в том числе.

    Конструкция коробка A140E

    Автомат A140E, как и все четырехступенчатые модели состоит из трех основных блоков:

    • гидротрансформатор;
    • планетарный блок;
    • гидроплита и электронный блок управления.

    Гидротрансформатор

    Главной болезнью гидротрансформатора является течь сальников под номером 340070. К ним относятся как сальники насоса, так и полуоси, а также манжеты. Если автовладелец проморгает время замены сальников, то ему придется менять втулку 330034.

    Источник

    АКПП A140E/L

    A140 E/L — четырехступенчатая автоматическая коробка, произведенная компанией Toyota. Буква “E” показывает, что трансмиссия с электронным управлением, а “L” говорит о наличии блокировки гидротрансформатора. Данная модернизация позволяет передавать крутящий момент напрямую, не теряя мощности.

    АКПП A140 использовалась в производстве переднеприводных автомобилей Toyota Camry, Toyota Celica GT, Toyota Solara c двигателями объемом от 1,8 до 3 литра. Наилучшие показатели динамики и плавности хода трансмиссия показывает с шестицилиндровым двигателем Camry.

    О надежности японских автоматических коробок ходят легенды. Но эти легенды подтверждены фактами. Коробки от компании Toyota без проблем преодолевают пробег в 200 000 километров. И этот результат можно выжать, даже если уж очень плохо обслуживать ее. В обратном случае она может пройти куда больше. Правильная эксплуатации агрегата зимой, спокойная езда и своевременное обслуживание — путь к долгой жизни АКПП. Наиболее внимательно стоит относиться к уровню и состоянию масла в АКПП. Проверять его желательно не реже, чем раз год. Что касается замены смазывающей жидкости и фильтрующих элементов — раз в 40 000 км.

    Со временем узлы агрегата изнашиваются, что приводит к неприятным ощущениям во время езды. Обычно в такие моменты люди избавляются от автомобиля, продают его. Но это не меняет того факта, что его надо ремонтировать. Капитальный ремонт стоит недешево. Изначально рекомендуется выяснить причину поломки максимально точно. Только после это переходить к поиску запчастей и ремонту соответственно.

    С поиском запчастей к вашей АКПП наша компания может вам помочь. У нас представлены качественные комплектующие по адекватным ценам, что отличает нас от конкурентов. Удобный электронный каталог — ещё одна наша особенность. Вы без труда можете самостоятельно отыскать необходимую деталь и оформить ее доставку. Мы в свою очередь всегда рады проконсультировать вас, обращайтесь по номеру телефона либо напишите нам.

    Источник

    АКПП Toyota / Aisin A140, A140E, A240, A241E, A242E, A242L, A245E, A246E, A247E

    А240-я серия 4-х ступенчатых АКПП (А240 — 245, А246Е , А247Е . ) с успехом работает с 1985 года на легендарных по своей надежности Короллах, захватывая и смежные классы — Короны, RAV4 и Селики с объемом до 2-х литров. Без значительных модификаций на неубиваемые Короллы, RAV4 до последних лет ставилась «неубиваемая» А246.

    В эту же семью входят и рассчитанная на более высокий крутящий момент А140-я серия АКПП. A140E устанавливалась с 1983 года по 2004-й на более мощные Камри (Celica. ниже) от 2л японской и американской сборки.

    Одновременно была выпущена чуть более «сложная» и дорогая коробка — А540, для еще более мощных двигателей Камри и Лексусов.

    Предшественники, 3-х ступенчатые A130, 131, 132L устанавливались c 1983 по 2001 — на Короллы и Терселы до 1.8л.

    Первые модификации A240L, A241E, A243L, А244 с двумя соленоидами в простом гидроблоке начали работать с 1985 года. Конструкция А240 была обновлена в 1993 году когда на смену вышли новые модификации A245 — A246 — 247 с современными гидроблоком и соленоидами. Кроме гидроблока А245-247 получила новый фильтр ( 331010C ) и новые фрикционы со стальными дисками. Разница между родственными моделями — в различных вариантах фрикционов для наиболее нагруженных пакетов Директ и Форвард, постоянно улучшалась гидроплита из-за проблем с переключением 4-3, менялась конструкция планетарной передачи итд.

    Современное поколение этого проверенного семейства A245E/ A246E /247Е вышла в мир с 2003 года. Модификация А247Е еще немного усилена по «железу», чтобы выдерживать больший крутящий момент от 2-х литровых двигателей. В 2003 году еще раз был обновлен гидроблок, получивший линейный соленоид главного давления (EPC — 331431 ) и соответственно — фильтр 331010G с поддоном, значительный апгрейд компьютера и системы управления.

    После обкатки в 2004 соленоид-электрорегулятор был незначительно изменен — 331431DE .

    Несмотря на свою простоту и низкую цену это семейство 4-х ступенчатых АКПП уступает по популярности своему более «продвинутому» айсиновскому брату из серии «U» — U140 — U240. Конкурентами этой коробке можно считать не немецкие ZF4HP16 — 4HP18, которые конкурируют скорее с U240, а 4-х ступки Джатко: RE4F03 — RE4F04.

    Это, пожалуй самое надежное в мире семейство 4АТ-автоматов, кроме легендарных тойотовских долгожителей устанавливается также под именем AW70-40LE на Chevrolet Prizm. А как 72-42LE или 73-41LS устанавливалась на Pontiac Vibe до самого конца жизни этого автопроизводителя в 2009 году.

    Масло ATF до 95 года — минеральное, класса Dexron-III. При полной смене масла входит ок. 8 литров. Масло мастера рекомендуют менять не позже, чем через 100 ткм, а после этого каждые 60-80 ткм.

    С 95-го года Тойота постепенно перешла на тип T-IV, которое использовалось до 2003-2005 годов. C 2005-2006-го года в коробки Айсин стали заливать синтетику WS, которая лучше работает на низких температурах с соленоидами и проскальзывающими фрикционами. При полной замене масла во всех коробках этой серии выпущенных с 2003 года рекомендуют использовать масло типа WS. При частичной смене масла лучше проверить рекомендованное масло именно для вашего авто.

    На всех автоматах с фильтром из металлической сетки после 5-7 лет эксплуатации рекомендовано врезать в магистраль масла наружный фильтр тонкой доочистки с фетровой мембраной, которая предохраняет гидроблок от попадания клеевого слоя фрикционов в случае, когда владелец довел износ их до металла. Магистральный фильтр — № 100019 на возрастных авто рекомендовано менять ежегодно перед зимой для контроля за степенью загрязнения и наличием стальной крошки на магните фильтра.

    Больше всего этот автомат боится износа фрикциона блокировки муфты гидротрансформатора, которая загрязняет соленоиды и гидроблок.

    Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

    Эти автоматы ходят без капремонта необычно долго, но после 200-300 ткм следует следить за подтеканиями сальника насоса и чтобы не допустить сгорание фрикциона гидротрансформатора — 331001 . Для переборки обычно заказывают все прокладки и сальники, комплект фрикционов или сразу — Мастеркит ( 331007 ), фильтр, тор мозную ленту, втулку насоса.

    Для «тестового» ремонта этого автомата со снятием крышки поддона меняют прокладки гидроблока ( 331320 ) и чистят сам гидроблок с соленоидами. Если это не помогает и прокладки оказываются хрупкими и разваливаются от прикосновения, то приходится перебирать всю коробку и заменять резиновые и пластиковые расходники из Ремкомплекта.

    Ремкомплекты прокладок и сальников для всех серий А240 и А140 — собраны под номерами № 331002 . Ремкомплекты различны для разных серий и годов выпуска, что обычно указано в описании. Своевременная замена расходников дает этому неубиваемому автомату еще пару сотен тысяч км без капремонта. Ресурс этих автоматов ограничен лишь жизнью самого автомобиля и известны случаи прихода в ремонт АКПП авто с пробегами за миллион км.

    Модификации А240 с 1988 до 2003 года имели схожую комплектацию Оверол китов — ( 331002C ), а после 2003 года конструкторы решились на деунификацию. Выбор Ремкомплектов ОверолКит для этого семейства — пожалуй самый широкий . Чаще всего мастера выбирают качество между Транстек и Пресижн — № 331002 .

    Обычные в капремонте коробки — довольно возрастные и приходят с изношенным до клея фрикционом гидротрансформатора, которым пропитаны оставшиеся фрикционы. Поэтому рекомендовано при переборке менять весь комплект фрикционных дисков. Фрикционные диски собраны в полные комплекты для разных серий А140 и А240 — № 331003 .

    При длительной работе с недостатком масла, грязным маслом и повышенными нагрузками начинаются вибрации и изнашиваются втулки. Для переборки таких АКПП заказывают весь комплект втулок — 331030 .

    Все что нужно для беспроблемной эксплуатации этих надежных трансмиссий — это вовремя менять масло и (через 8-10 лет) фильтр. Фильтр с металлической сеткой, грубой очистки масла, служит свыше 10-12 лет без проблем. Меняют при капремонте.

    Фильтр также заменяют, если коробка эксплуатировалась с горелым маслом или с лысым фрикционом гидротрансформатора.

    Фильтры для А140 на «вечных» Камри с 1989 года 331010B .

    Фильтры для А240-247L с 1993 года ( 331010C ) . Фильтр для переборки 3-х ступенчатых АКПП A130, A131, A132, A140E — 331010A .

    Из пакетов первыми проверяют — Фрикционы пакета Forward/Direct HEG 83+ [40Tx1,7×126] 331108

    в паре с — Стальной диск, Forward/Direct 83+ [8Tx1,8×105] 331128 . С фрикционами всегда меняют тефлоновые кольца ( 331199 )

    Из пакетов в этом семействе трансмиссий горят типичные для неубиваемых — наиболее нагруженные пакеты сцепления Директ и Форвард (номера фрикционов у А140 и А240 — различаются)

    Довольно большой ресурс у тормозной ленты 331022 , конструкция которой не менялась с 1985 года.

    Меняют по старости или когда фрикционная накладка пропитана горелым маслом.

    От времени или из-за износа блокировки гидротрансформатора и возникающих вибраций начинают течь Сальники (насоса, полуоси итд. манжеты) 340070 . С ними вместе меняют сальник вала выбора передач 331072 . Если затянуть с заменой сальников приходится менять и проворачивающуюся втулку насоса 330034 .

    Если затянуть и с этим ремонтом, то приходится менять весь насос -№ 331500 или его крышку — № 331510 .

    Сальники полуоси бывают двух типов: наружный диаметр 54 мм (с 1983 года) и 55 мм (с 1984 года),

    Есть различие в сальниках левой полуоси для А245 и А247 (слева) 331076 .

    Все эти сальники входят в Оверол Кит и по отдельности их берут опытные мастера, когда машина пришла с единственной жалобой: подтекающим сальником.

    Такой же большой ресурс у соленоидов. Соленоиды обычно промываются.

    Меняется Соленоид Электрорегулятор линейного давления SLT — # 331431 — диагностика требует специального оборудования.

    Соленоиды меняют довольно редко в преклонном возрасте машины по мере старения и выработки ресурса. Соленоиды электроклапана 331425 проверяются проверкой сопротивления и подачей давления компрессором.

    Стоимость и наличие позиций для капремонта этого семейства АКПП вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

    На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

    Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
    TOYOTA AVENSIS 00-.. UK 4 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L A240 SERIES
    TOYOTA CALDINA 00-07 JPN 4 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L A240 SERIES
    TOYOTA CAMRY 83-04 IDN USA JPN 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L A140E/L
    TOYOTA CAMRY/CAMRY GRACIA 00-01 JPN USA IDN 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 3.0L A140E
    TOYOTA CARIB 00-02 JPN 4 SP F/AWD L4 1.6L 1.8L A240 SERIES
    TOYOTA CARINA 00-01 JPN 4 SP F/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L A240 SERIES
    TOYOTA CELICA GT 90-93 4 SP FWD L4 2.0L A243L
    TOYOTA CELICA GT 94-99 4 SP FWD L4 2.0L A140E
    TOYOTA CELICA GTS 90-93 4 SP FWD L4 2.2L A241E
    TOYOTA CELICA ST 90-93 4 SP FWD L4 1.6L 2.2L A241L
    TOYOTA CELICA ST 94-99 4 SP FWD L4 2.2L A246E
    TOYOTA COROLLA 85-92 4 SP FWD L4 1.6L A240L
    TOYOTA COROLLA 90-92 4 SP AWD L4 1.6L A241H
    TOYOTA COROLLA 93-08 BRA CAN TWN TUR UK VEN IDN JPN 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L A240 SERIES
    TOYOTA COROLLA 93-08 USA 4 SP FWD L4 1.8L A245E
    TOYOTA COROLLA 00-03 MYS PHL 4 SP FWD L4 1.6L A246E
    TOYOTA CORONA 00-02 TWN JPN 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L A240 SERIES
    TOYOTA GAIA 01-04 JPN 4 SP F/AWD L4 2.0L A240 SERIES
    TOYOTA MARK X 03-08 4 SP FWD L4 1.8L A246E
    TOYOTA MR2 89-95 4 SP FWD L4 2.2L A241E
    TOYOTA NADIA 00-03 JPN 4 SP F/AWD L4 2.0L A240 SERIES
    TOYOTA PASEO 92-99 4 SP FWD L4 1.5L A244E
    TOYOTA RAV4 96-97 4 SP FWD L4 2.0L A241E
    TOYOTA RAV4 98-99 4 SP FWD L4 2.0L A247E
    TOYOTA SOLARA 98-02 CAN 4 SP FWD L4 2.2L 2.4L A140E
    TOYOTA SOLUNA 00-03 IDN THA 4 SP FWD L4 1.5L A240 SERIES
    TOYOTA TERCEL 95-99 4 SP FWD L4 1.5L A242L
    TOYOTA VOXY 01-04 JPN 4 SP FWD L4 2.0L A240 SERIES
    TOYOTA WISH 03-.. TWN THA 4 SP F/AWD L4 2.0L A240 SERIES

    Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

    Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

    Наименование позиции Номер
    Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A130/131/132/A140/A142/A240/A245/A247/A540(перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 331001
    Комплект Прокладок и Сальников, без поршней A130/131/132 Series 1984-2002 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 331002A
    Комплект Прокладок и Сальников с шайбами, без поршней, A140/ А141/ A142L 1983-2001 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 331002B
    Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A210/MX17 Toyota 1985-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 331002CA
    Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A240/MS7/A240E/L/241E/L/H/243L/A242L/A244E 1984-1999 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 331002CB
    Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A245E/A246E/A247E 1993-2007 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 331002CE
    Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A245E/A246E 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 331002CF
    Комплект Фрикционов, A130/A131L/A132L FWD 1985-Up 331003A
    Комплект Фрикционов, A140E/L, A141E, A142E/L 1983-Up 331003B
    Комплект Фрикционов, A210/MX17 Toyota 1985-Up 331003CA
    Комплект Фрикционов, A240E/L/241E/L/A242L Передний привод (FWD) 1985-Up 331003CB
    Комплект Фрикционов, A245E/A246, 1996-Up 331003CE
    Комплект Стальных дисков, A140 1991-up 331004B
    Комплект Стальных дисков, A210/ MX17 Toyota 1985-Up 331004CA
    Комплект Стальных дисков, A241E/ A241H/ 240L/ 243L 1984-UP 331004CB
    Комплект Стальных дисков, A245/A246/A247E 93-up 331004CE
    Мастеркит A130, A131, A132 83-94 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 331007A
    Мастеркит A140 (Комплект прокладок и сальников фрикционов и стальных дисков) Master Kit, состоит из 331002B-PR + 331003B + 331004B 331007B
    Мастеркит MX1, MX17, L72, M60, Z49, BYP, LY8 (M08/M67, M68) 3 SPEED (Все машины, кроме Daihatsu) 1985-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit 331007CA
    Мастеркит A240E/A240L, 241E/A241L/A241H/ 243L 1984-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 331002CB-PR + 331003CB-AL + 331004CB 331007CB
    Мастеркит A245E/A246 93-07 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit 331007CE
    Фильтр, A130, A131, A132, A140E Toyota 1984-Up 331010A
    Фильтр, A140E, SV21, SVX10 Late Camry 1990-Up 331010B
    Фильтр, Toyota A210/MX17 1989-Up 331010CA
    Фильтр, A240E/L/241E/H/243L/MS7 1990-up 331010CB
    Фильтр, Toyota A245E/A246/A247 Zero Leak 1993-2001 331010CE
    Фильтр, Toyota A245E/245L/246 03-On 331010CF
    Лента тормозная, Intermediate Band, шириной 25мм, под диаметр барабана 139мм,A130/131/132/A140/A142/A240/A245/A247/A540 Toyota 1983-UP 331022
    Лента тормозная, Band, A210/MX17 Toyota 1985-Up 331022CA
    Комплект втулок, A130/A140E/A240E/L/241E/L/A242L, Bushing Kit, 1988-Up 331030
    (Заказывать по позиции 330034) Втулка крышки насоса, A40-SERIES [41,3×38,2×13,1) подходит на все АКПП производства Toyota/AW55-50/51/40/TF70-SC/AW50-40/50-42/AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), кро 331034
    Сальник (манжета) масляного насоса, [55,2x38x8,6], Данную деталь заказывайте по позиции 340070, A130/140/240/340/540/650/750/760/AW55-50SN/A40/U140/240/150/250/U340/U341/U440/AW50-40LE/LN/M/42LE/AW60- 331070
    Сальник (манжета) оси селектора [22x12x7], Данную деталь заказывайте по позиции 177072, A140/ A240/ A540/ A541/ MX17 1983-Up 331072
    Сальник (манжета) приводного вала главной пары, A140E 331075B
    Сальник (манжета) полуоси правый, (54.2 х 34 х 14.5) A130/A240/A245E/U340/U341/U440E/U441E 2000-Up (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Axle right 331076AB
    Сальник (манжета) полуоси, A240/A130/A140E/U340/U341 (55.2x35x15) Axle 331076AC
    Сальник/манжета полуоси, A240E/L/A245E [63.2 x 33.5 x14] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Axle left 331076C
    (Заказывать по позиции 348076EB-EM) Сальник/манжета полуоси правый (со стороны раздаточной коробки), K111/ A243F [37×28.5×6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) AWD 1997-Up 331076CB
    Сальник (манжета) полуоси, левый, A240 1985-Up 331076CF
    Сальник (манжета) полуоси, левый, A241H Seal Axle, Left (Awd) (80.4×43.5×14.2(8.2)) 1988-Up 331077CB
    Фрикционный Диск A130/A140/A540 Low/Reverse, Только Celica [33Tx1,5×142] 331100AB
    Фрикционный диск A140 OVD [24Tx1.9×165] 90-up 331100B
    Фрикционный Диск A140/240/245E/AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/71/AW372/KM148/A43D/A44D/03-72, Overdrive/OverRun Hi-Energy Graphitic (HEG) Narrow Paper 1984-Up [33Tx1,7×142] 331100
    Фрикционный Диск A240E/A245E Underdrive №1, 1984-Up[34Tx1.85×108] 331102C
    Фрикционный Диск A240 Underdrive Brake № 2 [26Tx1,75×109] 1993-Up 331102CB
    Фрикционный Диск A240/A245E Friction plate, underdrive # 1(34Tx1,85х107,95) 331103C
    Фрикционный Диск Toyota A140E/A240/A540E/A541E/A760H Direct/Overdrive 86+ [40Tx1,95×104.7х126.3] 331106
    Фрикционный Диск A140/A240-Series/A540/A541 Forward HEG 1992-Up [40Tx1,5×126] 331108A
    Фрикционный диск, Friction, A540E/A541E Forward 1992-Up [40(37)Tx1,6×126] 331108B
    Фрикционный Диск A130/A140E/A240/A245E/A540E/A541E Forward/Direct HEG 83+ [40Tx1,75×126] 331108
    Фрикционный Диск A140E/ A240/ A245E/ A540E 2nd/Brake SM 1992-Up [33Tx1,95×142] 331112
    Фрикционный Диск A245E,246E 1st/Low/Rev #3 Brake HEG Wide Paper 1993-Up [33Tx1,7×142] 331114CE
    Стальной диск (12Tx1,8×116) (широкий зуб) A130/A140E/A240/A245E/A540E 2nd brake 331120
    Стальной диск (12Tx2,5×143) A140E/A540E/A541E Overdrive brake 331120AD
    Стальной диск (12Tx1,8×143) A140E Overdrive brake 331120B
    Стальной диск (20Tx1,80×90,7) A140/A240-Series/A245/A246/A247E Underdrive Brake#1 1985-up 331121BC
    Стальной диск, A130/A140/A240/A540/A650 Forward/Direct Overdrive 83+ [8Tx1,8×105] 331122
    Стальной диск, Toyota A140/A540 Series Overdrive Direct 85+ [20Tx1,8×105] 331122BD
    Стальной диск, A240 Underdrive Brake (8Tx1,8×80) 331122CB
    Стальной диск (8Tx1,8x87x118,6) A245/A246/A247E Underdrive Brake#2 1985-up 331122CE
    Стальной диск, A540H Differential [30Tx1,60×90,45] 1989-2000 331123A
    Стальной диск, A130/A140E/A240/A540E Reverse Clutch (12Tx1.8×116), Steel plate, low/reverse (narrow teeth) 331130
    Стальной диск, Low / Reverse — A245, 246, 247 (12Tx1,8×125) (long tooth) 331130CE
    Диск Упорный, Pressure Plate, A247 OVERDRIVE DIRECT 331140CE
    Диск Упорный, Pressure Plate, Toyota A130/140/240/245/340/343/540 Forward/Direct 1983-Up [8Tx2,8×126] 331146B
    Диск Упорный, Pressure Plate, Toyota A130/140/240/245/340/343/540/650 Forward/Direct 1983-Up [8Tx3,6/4.2×126] 331146E
    Диск опорный, [8Tx3,4(3,37)x105 х132], Pressure Plate, Toyota MX17/A130/140/240/245/340/343/540 Forward & Direct 1983-Up 331146F
    Шайба, Washer, A130/A140/A240 PUMP Stator TO DIRECT DRUM 331211AC
    Кольцо Подшипника,Race,, A140 Overdrive Drum To Rear Cover (Rear) 1983-Up 331221B
    Подшипник, размеры (41.8х29х2.0), A130/A140/A240 Bearing Stator To Forward Drum 331226AC
    Кольцо Подшипника, размеры (41.8х27.2х3.0), A130/A140/A240 Race Stator To Forward Drum (Rear) 331227AC
    Шайба, Washer, A130/A140/A240 Direct Drum To Forward Drum (толщина-6mm), 3 внутренних выступа, (Размер 68х55.5х6.9мм) пластиковый 331229AC
    Кольцо Подшипника,Race,, A130/A140/A240 Forward Drum To Hub (Front) (Also Fits A130/A140/A240Forward Hub To Planet) (Front) 331231AC
    Подшипник, Bearing,, A130/A140/A240 Forward Drum To Hub (Also Fits A130/A140/A240 ForwardHub To Planet) 331232AC
    Кольцо Подшипника,Race,, A130/A140/A240 Forward Drum To Hub (Rear) 331233AC
    Подшипник, Bearing,, A130/A140/A240 Forward Hub To Front Planet (Use 67232A) 331235AC
    Шайба, A130/A140/A240 Shell To Sprag (69,85mm OD) Plastic 331244AC
    Кольцо Подшипника,Race,, A130/A140/A240 Sun Gear To Rear Ring Gear Hub (Rear) 331248AC
    Подшипник корпуса опорный, A246E Bearing Case To INTM Shaft (A246 INTM Shaft to RR CVR) 331263CE
    (Заказывайте по позиции 343292-EM) Подшипник дифференциала задний (44x72x19), U340/A140 Bearing Differential Rear 331289B
    Подшипник, A130/A131 Differential Front 331292A
    Подшипник дифференциала передний, размеры (38.5х72х18.5), A140 Bearing Differential 331292B
    Прокладка поддона, C/Neo A130/A140 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 83-Up 331300AB
    Прокладка поддона, C/Neo A210/MX17 (входят в ремкомплект . 002) 83-Up 331300CA
    Прокладка поддона, C/Neo A240 (входят в ремкомплект . 002) 84-Up 331300CB
    Прокладка поддона, Gasket, A245/A246/A247 oil pan (входят в ремкомплект . 002) с 2003 г.в. 331300CE
    Прокладка поддона, C/Neo A245/A246/A247 4-SPD (входят в ремкомплект . 002) до 2003 г.в. 331300CF
    Кольцо уплотнительное, корпуса насоса, O-Ring Oil Pump A130/A140E/A240/A245E/A540E/A541E/AW50-40LE/AW50-42LE 1988-up 331311
    Seal Tube, A240 series 2nd Brake Clutch To Case (8×24) 1996-Up 331342CB
    Датчик-селектор положения передач 7 узких и 2 широких контакта, крепится на 2 болта, Switch, A140E Position MLPS для авт. Toyota до 2,2 литра 1991-2001 331410B
    Датчик-селектор положения передач, Neutral Switch, A246 MLPS 331410CE
    Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), A140/A240, Solenoid Shift, два соленоида на проводе 331420BC
    Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (1-2 Shift), A140/A240, Solenoid Shift, 1983-Up 331421BC
    Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, A245E/A246E/A247E, Solenoid EPC(SLT), 2002-2003 331431CE
    Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, A245E/A246E/A247E, Solenoid EPC(SLT), 2004-up 331431CF
    Проводка соленоидов, A241E (3 сол.на плите, разъёмов внутри 3) 331446CB
    Масляный насос в сборе, Pump A240E Assembly, (6 bolts) 331500CB
    Масляный насос в сборе, Pump Oil Assembly, A245E/246E/247E 331500CE
    Крышка масляного насоса с шестернями, Pump Body W/Gears, A140 331510B
    Крышка насоса, Pump Cover A245E/246E/247E 331510CE
    Ступица масляного насоса, Pump Stator, A140 331520B
    Ступица масляного насоса, Pump Stator, A240(240-43) 331520CB
    Барабан сцепления Overdrive (Underdrive) Clutch Drum, A140/A240 (4 Pack) (240-4962B) 331550BC
    Барабан сцепления Форвард, Forward Clutch Drum, A140/A240, With Shaft (4 Clutch) (With 2 Rings On Shaft) 5/1984-Up 331554BC
    Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum, A240 (2 Clutch) 46.7=ID Bushing 331555CB
    Планетарный Ряд передний, Front Planet, на 4 сателлита, A130/A140/A240 331582AC
    Планетарный Ряд задний в сборе с коронной шестерней, A240 Планета: Размер 113.5х39.6х45.5мм. Высота шлицов хаба — 24.6мм, зубов на шестернях — 18. Шестерня: Размер 93.5х24.7х37мм, зубов — 62 внутри, ш 331584CBK
    Шестерня Коронная, Ring Gear A130/A140/A240 Front (диам под нар подш 34мм) W/Hub Front Planet (240 30A) 331592AB
    Шестерня Коронная.RingGear A130/A140/A240 Front (диам фланца под внешний подш 39 мм) W/HUB FR PLT (240 30B) 331592A
    Шестерня солнечная, A130/A140/A240 (69,85mm Long) 27 Teeth 331612AC
    Shell A130/A140/A240 Input Sun (39 Inner Teeth) (240 214A) 331622AC
    SHELL A246E Input sungear 331622CE
    Обгонная муфта, SPRAG A130/A140/A240 #2 Sprag (Размер 122.5х103.5х17.3мм. Собачек — 20) 331654AC
    Вал, Shaft, A245E Underdrive Input (Countershaft) 331676CE
    GOV A130/A140 (Gear Type) 331680AB
    Центробежный регулятор с пластиковой шестернёй, Governor, A130/A140 (Gear Type) With plastic gear 1986-up 331680B
    Говернор, A240, Длина — 120.4ММ. Толщина пластин у противовесов — 3.2ММ. Зубов — нет 331680CB
    Gear A130/A140/A240 Governer (Ответная часть) 331681AC
    Дифференциал, Differential Housing, A240 Assy W/Gears (80 teen, 4tic mark, 8 bolts) 331715CB
    Корпус Дифференциала, Differential Housing, A130/A140 Housing W/Gears, WO/Bearings 331716AB
    Дифференциал с корпусом акпп в сборе, Differential Housing, A130/A140 Housing W/Gears 331716ABK
    Корпус с шестернями (2 сат. по 10 зубов,2 сат.по 16 зубов) A130/140 Differential 331716AD
    Дифференциал, Differential Housing, A240/A246 331716C
    Главная пара, Gear A132L (69х17 зубов) 331730A
    Retainer, A130/A140 Pinion (Aluminum With Seal) (70х47.7х35.4 посадка под подшипник 14.5 ) 331735AB
    Упор, Pinion Center, A130/A140 (Aluminum) 1 Bolt (25,9мм OD) 331736AB
    Ремонтный клапан плиты управления, Boost Valve Kit A130/A131/A140 89010-02K 331741AB
    Крышка корпуса АКПП задняя на 13 болтов, 2-мя резьбовыми отверстиями под опору, Rear Cover, A540 Overdrive 331759A
    Крышка корпуса АКПП задняя на 13 болтов, без опоры, Rear Cover, A540 Overdrive 331759B
    Крышка корпуса АКПП задняя на 12 болтов, Rear Cover, A540 Overdrive Camry 331759C
    Корпус АКПП ,Case, A246E (17 Bolts To Bell) 331760CE
    Трос кикдауна, Cable assembly throttle, A130/A140/A240 331799AC
    Кольцо запорное, A247 Overdrive Direct 331861CE
    Кольцо запорное, A247 Overdrive Brak 331864CE
    Кольцо запорное, A130/A140/A240 Forward Drum (Top) 331876AC
    Поршень, Piston A130/A140/A240 FRD Drum [10.3x50x126] диам прилива наруж под пружины 93 мм 331964AB
    Поршень, Piston A130/A140/A240 FRD Drum 10.3mm tol, диам прилива наруж под пружины 83 мм 331964AC
    Поршень, Piston, A130/A140/A240 Direct Clutch (Размер 127.4х57.4х14.8мм. Высота наружней кромки — 9.8ММ. Углублений под пружины — 18. Маркировка: 35652-32020) 331965AC
    Пружина — фиксатор, фиксирует обгонную муфту №640, A240 331970
    Трос кикдауна, Cable A140 Series Kickdown 331998B

    ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

    Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

    Источник

    Читайте также:  Ручки акпп тюнинг универсальные
  • Оцените статью
    Авто Сервис