- Причины затягивания с переключением передач на АКПП и способы их устранения
- Как устроена АКПП
- Симптомы затягивания переключения передач
- Причины затяжного переключения
- Переключение с 1 на 2 передачу
- Переключение со 2 на 3 передачу
- Переключение с 3 на 4 передачу
- Переключение с 4 на 5 передачу
- Что можно сделать своими руками
- Рекомендации опытных автовладельцев и механиков
- АКПП Toyota / Aisin A140, A140E, A240, A241E, A242E, A242L, A245E, A246E, A247E
Причины затягивания с переключением передач на АКПП и способы их устранения
Для многих владельцев автомобилей на «автомате» нередко встает вопрос: почему акпп затягивает с переключением между ступенями. Такой недостаток может появиться не только на агрегатах с большим пробегом, но и на относительно новых автомобилях. Причин для этого «недуга» может быть несколько, и для их устранения в некоторых случаях потребуется помощь грамотного автолюбителя или специалиста.
Как устроена АКПП
Чтобы трансмиссия работала исправно и не затягивала разгон, нужно понимать что АКПП это более сложный по конструкции агрегат, по сравнению с «механикой».
В его состав входят несколько важных элементов:
- планетарная система с набором скоростей, отвечающая за переход между ступенями АКПП;
- гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления и передачи крутящего момента на колеса ;
- фрикционы и механизмы, обеспечивающие переход между передачами;
- гидроблок – электронный блок управления.
Симптомы затягивания переключения передач
Как и любой сложный механизм автоматическая трансмиссия может иметь сбои в работе. Нередки случаи, когда АКПП переключает передачи с запаздыванием, затягивает их на 2-3 секунды. В этот момент происходит «провал» мощности, и автомобиль резко теряет в скорости.
Для того чтобы переход переключения осуществился, давление масла повышается. Насосное колесо передает момент на турбинное. Когда они достигают определенного ускорения, фрикционы тормозят пониженную передачу, масло через клапан разгоняет следующую ступень. Так происходит смена скоростей АКПП без «провала».
Во время затягивания скорости не переключаются вовремя, хотя крутящий момент возрастает до опасных 3,5 – 4 тысяч. После этого происходит запаздывание в переключении на пару секунд. Затем автомобиль теряет мощность, и переключается на повышенную. Наличие таких провалов при работе АКПП – серьезный изъян и повод заняться диагностикой агрегата.
Причины затяжного переключения
Коробка автомат затягивает смену ступеней по нескольким причинам:
- недостаточное натягивание тросика газа;
- повреждение резинового переходника модулятора;
- неправильная регулировка модулятора;
- перегрев АКПП из-за отработавшего свой ресурс трансмиссионного масла;
- скопление металлической стружки в рабочих камерах коробки «автомат»;
- засорение масляного фильтра;
- неправильная эксплуатация автомобиля с автоматической трансмиссией (пробуксовка на бездорожье, перевозка тяжелых грузов, прицепов, буксировка других транспортных средств;
- выход из строя соленоидов, отвечающих за смену передач АКПП;
- сбой работы электронных датчиков.
Переключение с 1 на 2 передачу
Движение автомобиля с АКПП начинается с отжатия педали тормоза. На первой скорости авто двигается только первые несколько метров пути, затем осуществляется смена ступени. Часто происходит затяжное переключение с 1 на 2 скорость по причине недостаточного прогрева агрегата, в частности трансмиссионного масла.
При недостатке «трансмиссионки» также наблюдается нарушение плавности в работе коробки «автомат». Для правильного измерения уровня масла необходимо проверять щуп дважды: при холодном двигателе и разогретом.
Переключение со 2 на 3 передачу
Причины, по которым коробка «автомат» затягивает смену между второй и третьей ступенями могут быть связаны с сильным износом внутренних механизмов или повреждениями резиновых переходников. Резиновый переходник подходит к модулятору. Он может пересохнуть и получить трещину. В итоге давление на модуляторе снижается, а из трещины выходит поток воздуха, который можно ощутить рукой. в результате АКПП затягивает с переключением.
Давление в самом модуляторе может быть слишком высоким. Ручку регулятора рекомендуют повернуть на несколько градусов против часовой стрелки в сторону убавления давления. Другой причиной затяжной работы трансмиссии может быть слишком ослабленный тросик, идущий от АКПП к мотору. Он находится с правой стороны от водительского сидения.
Переключение с 3 на 4 передачу
В большинстве случаев, почему происходят затягивания с переключением скоростей на АКПП с пробегом, причиной является износ внутренних механизмов. Металлические детали стираются о соседние поверхности и сила трения изменяется. Зацепление между фрикционами становится менее эффективным, и передача не повышается в нужный момент.
Износ деталей, отвечающих за смену скоростей АКПП, часто влияет на затягивание и несвоевременное переключение между 3 и 4 ступенями. В этот момент трансмиссия ведет себя так, как будто включили на пару секунд «нейтралку».
Чтобы устранить неполадки, в частности затягивание переключения, в первую очередь необходимо проверить наличие стружки на магните поддона АКПП. Если ее много, это признак сильного повреждения внутренних деталей. После промывания поддона, смены масла, промывки внутреннего и замены внешнего фильтра коробки «автомат» нужно внимательно последить за работой автомобиля. В случае повтора ситуации, когда трансмиссия затягивает с переходом, следует обратиться к специалистам.
Переключение с 4 на 5 передачу
Для «автоматов», как и для МКПП, в городской среде характерен режим работы, когда чаще всего выбраны вторая или третья скорости. На первой всегда происходит движение с места. Меньшему износу подвержены механизмы, отвечающие за перемену 4 и 5 ступеней.
Несмотря на этот факт, автоматические коробки затягивают переход по нескольким причинам:
- неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или английская версии названия Throttle position sensor (TPS);
- ошибки в функционировании электронного блока.
Неполадки с блоком управления могут решить специалисты автосервиса при помощи бортового компьютера. При некоторых незначительных сбоях достаточно сбросить все значения настроек к заводским, что приведет его к обновлению системы и корректной работе.
Что можно сделать своими руками
Существует целый ряд простых действий, которые могут предотвратить момент, когда АКПП затягивает передачи.
Причины, по которым трансмиссия затягивает переход между ступенями | Способы устранения неполадок |
Перегрев АКПП | Недостаток уровня трансмиссионного масла, большие нагрузки на АКПП; |
Износ и разрушение механизмов внутри | Почистить магнит, поменять фильтры; |
Неисправность датчиков | Их замена, желательно на оригинальные |
Обслуживание автомобиля когда АКПП затягивает с передачей не всегда означает много проблем. Некоторые коробки «автомат» способны преодолеть отметку в 500 тысяч км пробега без капитального ремонта. Чтобы проверить трансмиссию на наличие затягиваний передач, рекомендуют включить режим кик даун (kickdown). Его название описывает сам момент: нажать вниз.
Если во время равномерного движения на автомобиле с АКПП резко нажать на педаль газа, автомобиль переходит на пониженную ступень, чтобы набор скорости был максимально быстрым. Если этот момент прошел быстро и без перерывов, значит коробка не затягивает переходы и она исправна.
Самыми простыми действиями, которые может произвести любой автолюбитель для своего любимого железного коня при затягивании, это поменять масляный фильтр и саму «трансмиссионку» в АКПП. Но покупать расходники нужно в проверенных местах, чтобы не наткнуться на подделку.
Рекомендации опытных автовладельцев и механиков
Часто можно встретить владельцев авто с АКПП, которая затягивает переключение между скоростями. Но это еще не повод паниковать и откладывать большие суммы денег на ремонт. Некоторые неполадки с затягиванием можно устранить доступными каждому способами.
«Пару лет назад приобрел себе чистокровного американца Меркьюри 1996 года. Еще во время тестирования обратил внимание, что коробка затягивает смену между первой и второй. Бывший владелец сказал, что затягивание при выборе передачи это норма для такого авто. После консультации с механиками убедился, что это не такой уж страшный недуг. Перебирать коробку не стал, езжу 2 года так. Стараюсь плавно разгоняться, и тогда эта заминка почти незаметна».
«Работаю на станции техобслуживания АКПП уже 8 лет. Перебираем коробки «европеек» и «япошек». Многие клиенты обращаются к нам с жалобами, что «автомат» затягивает с переключениями. Компьютерную диагностику делаем за 2 тысячи, если требует ремонта, то в среднем он обходится в пределах 15 тысяч рублей. Чаще всего замене подлежат соленоиды на гидроплите, они травят давление и затягивают смену ступеней. По времени это занимает один день, если без очередей».
«Езжу на своей «ласточке» Пассате уже 8 лет, недавно стал замечать, что АКПП затягивает с передачами между второй и третьей. Это стало раздражать и вынудило меня поехать на СТО к знакомым. Там ребята порекомендовали полностью поменять масло аппаратом. Я спорить не стал, давно у них обслуживаю авто и доверяю им. В течение пару часов все сделали: масло, фильтра поменяли, поддон промыли, магнит почистили. После этой процедуры машина стала ездить как новая! Отдал 7 тысяч за все, учитывая, что масло брал Феби, и ушло его 12 литров».
«Получил права еще в институте, но машину приобрел уже в осознанном возрасте. Езжу аккуратно, прохожу ТО как положено. Но месяц назад стал замечать, что АКПП тормозит и затягивает, на третью ступень переходит с запозданием. Я в панике звоню механику, рассказыва ситуацию. Он успокаивает и просит проверить уровень масла. И точно – до уровня не дотягивает. По его совету купил трансмиссионную жидкость, подлил и чудо свершилось – коробка снова работает как часы и не затягивает разгон! Вот так за полчаса я сам устранил неполадки!»
Источник
АКПП Toyota / Aisin A140, A140E, A240, A241E, A242E, A242L, A245E, A246E, A247E
А240-я серия 4-х ступенчатых АКПП (А240 — 245, А246Е , А247Е . ) с успехом работает с 1985 года на легендарных по своей надежности Короллах, захватывая и смежные классы — Короны, RAV4 и Селики с объемом до 2-х литров. Без значительных модификаций на неубиваемые Короллы, RAV4 до последних лет ставилась «неубиваемая» А246.
В эту же семью входят и рассчитанная на более высокий крутящий момент А140-я серия АКПП. A140E устанавливалась с 1983 года по 2004-й на более мощные Камри (Celica. ниже) от 2л японской и американской сборки.
Одновременно была выпущена чуть более «сложная» и дорогая коробка — А540, для еще более мощных двигателей Камри и Лексусов.
Предшественники, 3-х ступенчатые A130, 131, 132L устанавливались c 1983 по 2001 — на Короллы и Терселы до 1.8л.
Первые модификации A240L, A241E, A243L, А244 с двумя соленоидами в простом гидроблоке начали работать с 1985 года. Конструкция А240 была обновлена в 1993 году когда на смену вышли новые модификации A245 — A246 — 247 с современными гидроблоком и соленоидами. Кроме гидроблока А245-247 получила новый фильтр ( 331010C ) и новые фрикционы со стальными дисками. Разница между родственными моделями — в различных вариантах фрикционов для наиболее нагруженных пакетов Директ и Форвард, постоянно улучшалась гидроплита из-за проблем с переключением 4-3, менялась конструкция планетарной передачи итд.
Современное поколение этого проверенного семейства A245E/ A246E /247Е вышла в мир с 2003 года. Модификация А247Е еще немного усилена по «железу», чтобы выдерживать больший крутящий момент от 2-х литровых двигателей. В 2003 году еще раз был обновлен гидроблок, получивший линейный соленоид главного давления (EPC — 331431 ) и соответственно — фильтр 331010G с поддоном, значительный апгрейд компьютера и системы управления.
После обкатки в 2004 соленоид-электрорегулятор был незначительно изменен — 331431DE .
Несмотря на свою простоту и низкую цену это семейство 4-х ступенчатых АКПП уступает по популярности своему более «продвинутому» айсиновскому брату из серии «U» — U140 — U240. Конкурентами этой коробке можно считать не немецкие ZF4HP16 — 4HP18, которые конкурируют скорее с U240, а 4-х ступки Джатко: RE4F03 — RE4F04.
Это, пожалуй самое надежное в мире семейство 4АТ-автоматов, кроме легендарных тойотовских долгожителей устанавливается также под именем AW70-40LE на Chevrolet Prizm. А как 72-42LE или 73-41LS устанавливалась на Pontiac Vibe до самого конца жизни этого автопроизводителя в 2009 году.
Масло ATF до 95 года — минеральное, класса Dexron-III. При полной смене масла входит ок. 8 литров. Масло мастера рекомендуют менять не позже, чем через 100 ткм, а после этого каждые 60-80 ткм.
С 95-го года Тойота постепенно перешла на тип T-IV, которое использовалось до 2003-2005 годов. C 2005-2006-го года в коробки Айсин стали заливать синтетику WS, которая лучше работает на низких температурах с соленоидами и проскальзывающими фрикционами. При полной замене масла во всех коробках этой серии выпущенных с 2003 года рекомендуют использовать масло типа WS. При частичной смене масла лучше проверить рекомендованное масло именно для вашего авто.
На всех автоматах с фильтром из металлической сетки после 5-7 лет эксплуатации рекомендовано врезать в магистраль масла наружный фильтр тонкой доочистки с фетровой мембраной, которая предохраняет гидроблок от попадания клеевого слоя фрикционов в случае, когда владелец довел износ их до металла. Магистральный фильтр — № 100019 на возрастных авто рекомендовано менять ежегодно перед зимой для контроля за степенью загрязнения и наличием стальной крошки на магните фильтра.
Больше всего этот автомат боится износа фрикциона блокировки муфты гидротрансформатора, которая загрязняет соленоиды и гидроблок.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Эти автоматы ходят без капремонта необычно долго, но после 200-300 ткм следует следить за подтеканиями сальника насоса и чтобы не допустить сгорание фрикциона гидротрансформатора — 331001 . Для переборки обычно заказывают все прокладки и сальники, комплект фрикционов или сразу — Мастеркит ( 331007 ), фильтр, тор мозную ленту, втулку насоса.
Для «тестового» ремонта этого автомата со снятием крышки поддона меняют прокладки гидроблока ( 331320 ) и чистят сам гидроблок с соленоидами. Если это не помогает и прокладки оказываются хрупкими и разваливаются от прикосновения, то приходится перебирать всю коробку и заменять резиновые и пластиковые расходники из Ремкомплекта.
Ремкомплекты прокладок и сальников для всех серий А240 и А140 — собраны под номерами № 331002 . Ремкомплекты различны для разных серий и годов выпуска, что обычно указано в описании. Своевременная замена расходников дает этому неубиваемому автомату еще пару сотен тысяч км без капремонта. Ресурс этих автоматов ограничен лишь жизнью самого автомобиля и известны случаи прихода в ремонт АКПП авто с пробегами за миллион км.
Модификации А240 с 1988 до 2003 года имели схожую комплектацию Оверол китов — ( 331002C ), а после 2003 года конструкторы решились на деунификацию. Выбор Ремкомплектов ОверолКит для этого семейства — пожалуй самый широкий . Чаще всего мастера выбирают качество между Транстек и Пресижн — № 331002 .
Обычные в капремонте коробки — довольно возрастные и приходят с изношенным до клея фрикционом гидротрансформатора, которым пропитаны оставшиеся фрикционы. Поэтому рекомендовано при переборке менять весь комплект фрикционных дисков. Фрикционные диски собраны в полные комплекты для разных серий А140 и А240 — № 331003 .
При длительной работе с недостатком масла, грязным маслом и повышенными нагрузками начинаются вибрации и изнашиваются втулки. Для переборки таких АКПП заказывают весь комплект втулок — 331030 .
Все что нужно для беспроблемной эксплуатации этих надежных трансмиссий — это вовремя менять масло и (через 8-10 лет) фильтр. Фильтр с металлической сеткой, грубой очистки масла, служит свыше 10-12 лет без проблем. Меняют при капремонте.
Фильтр также заменяют, если коробка эксплуатировалась с горелым маслом или с лысым фрикционом гидротрансформатора.
Фильтры для А140 на «вечных» Камри с 1989 года 331010B .
Фильтры для А240-247L с 1993 года ( 331010C ) . Фильтр для переборки 3-х ступенчатых АКПП A130, A131, A132, A140E — 331010A .
Из пакетов первыми проверяют — Фрикционы пакета Forward/Direct HEG 83+ [40Tx1,7×126] 331108
в паре с — Стальной диск, Forward/Direct 83+ [8Tx1,8×105] 331128 . С фрикционами всегда меняют тефлоновые кольца ( 331199 )
Из пакетов в этом семействе трансмиссий горят типичные для неубиваемых — наиболее нагруженные пакеты сцепления Директ и Форвард (номера фрикционов у А140 и А240 — различаются)
Довольно большой ресурс у тормозной ленты 331022 , конструкция которой не менялась с 1985 года.
Меняют по старости или когда фрикционная накладка пропитана горелым маслом.
От времени или из-за износа блокировки гидротрансформатора и возникающих вибраций начинают течь Сальники (насоса, полуоси итд. манжеты) 340070 . С ними вместе меняют сальник вала выбора передач 331072 . Если затянуть с заменой сальников приходится менять и проворачивающуюся втулку насоса 330034 .
Если затянуть и с этим ремонтом, то приходится менять весь насос -№ 331500 или его крышку — № 331510 .
Сальники полуоси бывают двух типов: наружный диаметр 54 мм (с 1983 года) и 55 мм (с 1984 года),
Есть различие в сальниках левой полуоси для А245 и А247 (слева) 331076 .
Все эти сальники входят в Оверол Кит и по отдельности их берут опытные мастера, когда машина пришла с единственной жалобой: подтекающим сальником.
Такой же большой ресурс у соленоидов. Соленоиды обычно промываются.
Меняется Соленоид Электрорегулятор линейного давления SLT — # 331431 — диагностика требует специального оборудования.
Соленоиды меняют довольно редко в преклонном возрасте машины по мере старения и выработки ресурса. Соленоиды электроклапана 331425 проверяются проверкой сопротивления и подачей давления компрессором.
Стоимость и наличие позиций для капремонта этого семейства АКПП вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
TOYOTA | AVENSIS | 00-.. | UK | 4 SP F/AWD | L4 1.8L 2.0L | A240 SERIES |
TOYOTA | CALDINA | 00-07 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.8L 2.0L | A240 SERIES |
TOYOTA | CAMRY | 83-04 | IDN USA JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L | A140E/L |
TOYOTA | CAMRY/CAMRY GRACIA | 00-01 | JPN USA IDN | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 3.0L | A140E |
TOYOTA | CARIB | 00-02 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.6L 1.8L | A240 SERIES |
TOYOTA | CARINA | 00-01 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | A240 SERIES |
TOYOTA | CELICA GT | 90-93 | 4 SP FWD | L4 2.0L | A243L | |
TOYOTA | CELICA GT | 94-99 | 4 SP FWD | L4 2.0L | A140E | |
TOYOTA | CELICA GTS | 90-93 | 4 SP FWD | L4 2.2L | A241E | |
TOYOTA | CELICA ST | 90-93 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.2L | A241L | |
TOYOTA | CELICA ST | 94-99 | 4 SP FWD | L4 2.2L | A246E | |
TOYOTA | COROLLA | 85-92 | 4 SP FWD | L4 1.6L | A240L | |
TOYOTA | COROLLA | 90-92 | 4 SP AWD | L4 1.6L | A241H | |
TOYOTA | COROLLA | 93-08 | BRA CAN TWN TUR UK VEN IDN JPN | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L | A240 SERIES |
TOYOTA | COROLLA | 93-08 | USA | 4 SP FWD | L4 1.8L | A245E |
TOYOTA | COROLLA | 00-03 | MYS PHL | 4 SP FWD | L4 1.6L | A246E |
TOYOTA | CORONA | 00-02 | TWN JPN | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | A240 SERIES |
TOYOTA | GAIA | 01-04 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 2.0L | A240 SERIES |
TOYOTA | MARK X | 03-08 | 4 SP FWD | L4 1.8L | A246E | |
TOYOTA | MR2 | 89-95 | 4 SP FWD | L4 2.2L | A241E | |
TOYOTA | NADIA | 00-03 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 2.0L | A240 SERIES |
TOYOTA | PASEO | 92-99 | 4 SP FWD | L4 1.5L | A244E | |
TOYOTA | RAV4 | 96-97 | 4 SP FWD | L4 2.0L | A241E | |
TOYOTA | RAV4 | 98-99 | 4 SP FWD | L4 2.0L | A247E | |
TOYOTA | SOLARA | 98-02 | CAN | 4 SP FWD | L4 2.2L 2.4L | A140E |
TOYOTA | SOLUNA | 00-03 | IDN THA | 4 SP FWD | L4 1.5L | A240 SERIES |
TOYOTA | TERCEL | 95-99 | 4 SP FWD | L4 1.5L | A242L | |
TOYOTA | VOXY | 01-04 | JPN | 4 SP FWD | L4 2.0L | A240 SERIES |
TOYOTA | WISH | 03-.. | TWN THA | 4 SP F/AWD | L4 2.0L | A240 SERIES |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Наименование позиции | Номер |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A130/131/132/A140/A142/A240/A245/A247/A540(перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 331001 |
Комплект Прокладок и Сальников, без поршней A130/131/132 Series 1984-2002 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 331002A |
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами, без поршней, A140/ А141/ A142L 1983-2001 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 331002B |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A210/MX17 Toyota 1985-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 331002CA |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A240/MS7/A240E/L/241E/L/H/243L/A242L/A244E 1984-1999 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 331002CB |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A245E/A246E/A247E 1993-2007 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 331002CE |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A245E/A246E 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 331002CF |
Комплект Фрикционов, A130/A131L/A132L FWD 1985-Up | 331003A |
Комплект Фрикционов, A140E/L, A141E, A142E/L 1983-Up | 331003B |
Комплект Фрикционов, A210/MX17 Toyota 1985-Up | 331003CA |
Комплект Фрикционов, A240E/L/241E/L/A242L Передний привод (FWD) 1985-Up | 331003CB |
Комплект Фрикционов, A245E/A246, 1996-Up | 331003CE |
Комплект Стальных дисков, A140 1991-up | 331004B |
Комплект Стальных дисков, A210/ MX17 Toyota 1985-Up | 331004CA |
Комплект Стальных дисков, A241E/ A241H/ 240L/ 243L 1984-UP | 331004CB |
Комплект Стальных дисков, A245/A246/A247E 93-up | 331004CE |
Мастеркит A130, A131, A132 83-94 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit | 331007A |
Мастеркит A140 (Комплект прокладок и сальников фрикционов и стальных дисков) Master Kit, состоит из 331002B-PR + 331003B + 331004B | 331007B |
Мастеркит MX1, MX17, L72, M60, Z49, BYP, LY8 (M08/M67, M68) 3 SPEED (Все машины, кроме Daihatsu) 1985-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit | 331007CA |
Мастеркит A240E/A240L, 241E/A241L/A241H/ 243L 1984-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 331002CB-PR + 331003CB-AL + 331004CB | 331007CB |
Мастеркит A245E/A246 93-07 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit | 331007CE |
Фильтр, A130, A131, A132, A140E Toyota 1984-Up | 331010A |
Фильтр, A140E, SV21, SVX10 Late Camry 1990-Up | 331010B |
Фильтр, Toyota A210/MX17 1989-Up | 331010CA |
Фильтр, A240E/L/241E/H/243L/MS7 1990-up | 331010CB |
Фильтр, Toyota A245E/A246/A247 Zero Leak 1993-2001 | 331010CE |
Фильтр, Toyota A245E/245L/246 03-On | 331010CF |
Лента тормозная, Intermediate Band, шириной 25мм, под диаметр барабана 139мм,A130/131/132/A140/A142/A240/A245/A247/A540 Toyota 1983-UP | 331022 |
Лента тормозная, Band, A210/MX17 Toyota 1985-Up | 331022CA |
Комплект втулок, A130/A140E/A240E/L/241E/L/A242L, Bushing Kit, 1988-Up | 331030 |
(Заказывать по позиции 330034) Втулка крышки насоса, A40-SERIES [41,3×38,2×13,1) подходит на все АКПП производства Toyota/AW55-50/51/40/TF70-SC/AW50-40/50-42/AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), кро | 331034 |
Сальник (манжета) масляного насоса, [55,2x38x8,6], Данную деталь заказывайте по позиции 340070, A130/140/240/340/540/650/750/760/AW55-50SN/A40/U140/240/150/250/U340/U341/U440/AW50-40LE/LN/M/42LE/AW60- | 331070 |
Сальник (манжета) оси селектора [22x12x7], Данную деталь заказывайте по позиции 177072, A140/ A240/ A540/ A541/ MX17 1983-Up | 331072 |
Сальник (манжета) приводного вала главной пары, A140E | 331075B |
Сальник (манжета) полуоси правый, (54.2 х 34 х 14.5) A130/A240/A245E/U340/U341/U440E/U441E 2000-Up (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Axle right | 331076AB |
Сальник (манжета) полуоси, A240/A130/A140E/U340/U341 (55.2x35x15) Axle | 331076AC |
Сальник/манжета полуоси, A240E/L/A245E [63.2 x 33.5 x14] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Axle left | 331076C |
(Заказывать по позиции 348076EB-EM) Сальник/манжета полуоси правый (со стороны раздаточной коробки), K111/ A243F [37×28.5×6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) AWD 1997-Up | 331076CB |
Сальник (манжета) полуоси, левый, A240 1985-Up | 331076CF |
Сальник (манжета) полуоси, левый, A241H Seal Axle, Left (Awd) (80.4×43.5×14.2(8.2)) 1988-Up | 331077CB |
Фрикционный Диск A130/A140/A540 Low/Reverse, Только Celica [33Tx1,5×142] | 331100AB |
Фрикционный диск A140 OVD [24Tx1.9×165] 90-up | 331100B |
Фрикционный Диск A140/240/245E/AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/71/AW372/KM148/A43D/A44D/03-72, Overdrive/OverRun Hi-Energy Graphitic (HEG) Narrow Paper 1984-Up [33Tx1,7×142] | 331100 |
Фрикционный Диск A240E/A245E Underdrive №1, 1984-Up[34Tx1.85×108] | 331102C |
Фрикционный Диск A240 Underdrive Brake № 2 [26Tx1,75×109] 1993-Up | 331102CB |
Фрикционный Диск A240/A245E Friction plate, underdrive # 1(34Tx1,85х107,95) | 331103C |
Фрикционный Диск Toyota A140E/A240/A540E/A541E/A760H Direct/Overdrive 86+ [40Tx1,95×104.7х126.3] | 331106 |
Фрикционный Диск A140/A240-Series/A540/A541 Forward HEG 1992-Up [40Tx1,5×126] | 331108A |
Фрикционный диск, Friction, A540E/A541E Forward 1992-Up [40(37)Tx1,6×126] | 331108B |
Фрикционный Диск A130/A140E/A240/A245E/A540E/A541E Forward/Direct HEG 83+ [40Tx1,75×126] | 331108 |
Фрикционный Диск A140E/ A240/ A245E/ A540E 2nd/Brake SM 1992-Up [33Tx1,95×142] | 331112 |
Фрикционный Диск A245E,246E 1st/Low/Rev #3 Brake HEG Wide Paper 1993-Up [33Tx1,7×142] | 331114CE |
Стальной диск (12Tx1,8×116) (широкий зуб) A130/A140E/A240/A245E/A540E 2nd brake | 331120 |
Стальной диск (12Tx2,5×143) A140E/A540E/A541E Overdrive brake | 331120AD |
Стальной диск (12Tx1,8×143) A140E Overdrive brake | 331120B |
Стальной диск (20Tx1,80×90,7) A140/A240-Series/A245/A246/A247E Underdrive Brake#1 1985-up | 331121BC |
Стальной диск, A130/A140/A240/A540/A650 Forward/Direct Overdrive 83+ [8Tx1,8×105] | 331122 |
Стальной диск, Toyota A140/A540 Series Overdrive Direct 85+ [20Tx1,8×105] | 331122BD |
Стальной диск, A240 Underdrive Brake (8Tx1,8×80) | 331122CB |
Стальной диск (8Tx1,8x87x118,6) A245/A246/A247E Underdrive Brake#2 1985-up | 331122CE |
Стальной диск, A540H Differential [30Tx1,60×90,45] 1989-2000 | 331123A |
Стальной диск, A130/A140E/A240/A540E Reverse Clutch (12Tx1.8×116), Steel plate, low/reverse (narrow teeth) | 331130 |
Стальной диск, Low / Reverse — A245, 246, 247 (12Tx1,8×125) (long tooth) | 331130CE |
Диск Упорный, Pressure Plate, A247 OVERDRIVE DIRECT | 331140CE |
Диск Упорный, Pressure Plate, Toyota A130/140/240/245/340/343/540 Forward/Direct 1983-Up [8Tx2,8×126] | 331146B |
Диск Упорный, Pressure Plate, Toyota A130/140/240/245/340/343/540/650 Forward/Direct 1983-Up [8Tx3,6/4.2×126] | 331146E |
Диск опорный, [8Tx3,4(3,37)x105 х132], Pressure Plate, Toyota MX17/A130/140/240/245/340/343/540 Forward & Direct 1983-Up | 331146F |
Шайба, Washer, A130/A140/A240 PUMP Stator TO DIRECT DRUM | 331211AC |
Кольцо Подшипника,Race,, A140 Overdrive Drum To Rear Cover (Rear) 1983-Up | 331221B |
Подшипник, размеры (41.8х29х2.0), A130/A140/A240 Bearing Stator To Forward Drum | 331226AC |
Кольцо Подшипника, размеры (41.8х27.2х3.0), A130/A140/A240 Race Stator To Forward Drum (Rear) | 331227AC |
Шайба, Washer, A130/A140/A240 Direct Drum To Forward Drum (толщина-6mm), 3 внутренних выступа, (Размер 68х55.5х6.9мм) пластиковый | 331229AC |
Кольцо Подшипника,Race,, A130/A140/A240 Forward Drum To Hub (Front) (Also Fits A130/A140/A240Forward Hub To Planet) (Front) | 331231AC |
Подшипник, Bearing,, A130/A140/A240 Forward Drum To Hub (Also Fits A130/A140/A240 ForwardHub To Planet) | 331232AC |
Кольцо Подшипника,Race,, A130/A140/A240 Forward Drum To Hub (Rear) | 331233AC |
Подшипник, Bearing,, A130/A140/A240 Forward Hub To Front Planet (Use 67232A) | 331235AC |
Шайба, A130/A140/A240 Shell To Sprag (69,85mm OD) Plastic | 331244AC |
Кольцо Подшипника,Race,, A130/A140/A240 Sun Gear To Rear Ring Gear Hub (Rear) | 331248AC |
Подшипник корпуса опорный, A246E Bearing Case To INTM Shaft (A246 INTM Shaft to RR CVR) | 331263CE |
(Заказывайте по позиции 343292-EM) Подшипник дифференциала задний (44x72x19), U340/A140 Bearing Differential Rear | 331289B |
Подшипник, A130/A131 Differential Front | 331292A |
Подшипник дифференциала передний, размеры (38.5х72х18.5), A140 Bearing Differential | 331292B |
Прокладка поддона, C/Neo A130/A140 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 83-Up | 331300AB |
Прокладка поддона, C/Neo A210/MX17 (входят в ремкомплект . 002) 83-Up | 331300CA |
Прокладка поддона, C/Neo A240 (входят в ремкомплект . 002) 84-Up | 331300CB |
Прокладка поддона, Gasket, A245/A246/A247 oil pan (входят в ремкомплект . 002) с 2003 г.в. | 331300CE |
Прокладка поддона, C/Neo A245/A246/A247 4-SPD (входят в ремкомплект . 002) до 2003 г.в. | 331300CF |
Кольцо уплотнительное, корпуса насоса, O-Ring Oil Pump A130/A140E/A240/A245E/A540E/A541E/AW50-40LE/AW50-42LE 1988-up | 331311 |
Seal Tube, A240 series 2nd Brake Clutch To Case (8×24) 1996-Up | 331342CB |
Датчик-селектор положения передач 7 узких и 2 широких контакта, крепится на 2 болта, Switch, A140E Position MLPS для авт. Toyota до 2,2 литра 1991-2001 | 331410B |
Датчик-селектор положения передач, Neutral Switch, A246 MLPS | 331410CE |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), A140/A240, Solenoid Shift, два соленоида на проводе | 331420BC |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (1-2 Shift), A140/A240, Solenoid Shift, 1983-Up | 331421BC |
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, A245E/A246E/A247E, Solenoid EPC(SLT), 2002-2003 | 331431CE |
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, A245E/A246E/A247E, Solenoid EPC(SLT), 2004-up | 331431CF |
Проводка соленоидов, A241E (3 сол.на плите, разъёмов внутри 3) | 331446CB |
Масляный насос в сборе, Pump A240E Assembly, (6 bolts) | 331500CB |
Масляный насос в сборе, Pump Oil Assembly, A245E/246E/247E | 331500CE |
Крышка масляного насоса с шестернями, Pump Body W/Gears, A140 | 331510B |
Крышка насоса, Pump Cover A245E/246E/247E | 331510CE |
Ступица масляного насоса, Pump Stator, A140 | 331520B |
Ступица масляного насоса, Pump Stator, A240(240-43) | 331520CB |
Барабан сцепления Overdrive (Underdrive) Clutch Drum, A140/A240 (4 Pack) (240-4962B) | 331550BC |
Барабан сцепления Форвард, Forward Clutch Drum, A140/A240, With Shaft (4 Clutch) (With 2 Rings On Shaft) 5/1984-Up | 331554BC |
Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum, A240 (2 Clutch) 46.7=ID Bushing | 331555CB |
Планетарный Ряд передний, Front Planet, на 4 сателлита, A130/A140/A240 | 331582AC |
Планетарный Ряд задний в сборе с коронной шестерней, A240 Планета: Размер 113.5х39.6х45.5мм. Высота шлицов хаба — 24.6мм, зубов на шестернях — 18. Шестерня: Размер 93.5х24.7х37мм, зубов — 62 внутри, ш | 331584CBK |
Шестерня Коронная, Ring Gear A130/A140/A240 Front (диам под нар подш 34мм) W/Hub Front Planet (240 30A) | 331592AB |
Шестерня Коронная.RingGear A130/A140/A240 Front (диам фланца под внешний подш 39 мм) W/HUB FR PLT (240 30B) | 331592A |
Шестерня солнечная, A130/A140/A240 (69,85mm Long) 27 Teeth | 331612AC |
Shell A130/A140/A240 Input Sun (39 Inner Teeth) (240 214A) | 331622AC |
SHELL A246E Input sungear | 331622CE |
Обгонная муфта, SPRAG A130/A140/A240 #2 Sprag (Размер 122.5х103.5х17.3мм. Собачек — 20) | 331654AC |
Вал, Shaft, A245E Underdrive Input (Countershaft) | 331676CE |
GOV A130/A140 (Gear Type) | 331680AB |
Центробежный регулятор с пластиковой шестернёй, Governor, A130/A140 (Gear Type) With plastic gear 1986-up | 331680B |
Говернор, A240, Длина — 120.4ММ. Толщина пластин у противовесов — 3.2ММ. Зубов — нет | 331680CB |
Gear A130/A140/A240 Governer (Ответная часть) | 331681AC |
Дифференциал, Differential Housing, A240 Assy W/Gears (80 teen, 4tic mark, 8 bolts) | 331715CB |
Корпус Дифференциала, Differential Housing, A130/A140 Housing W/Gears, WO/Bearings | 331716AB |
Дифференциал с корпусом акпп в сборе, Differential Housing, A130/A140 Housing W/Gears | 331716ABK |
Корпус с шестернями (2 сат. по 10 зубов,2 сат.по 16 зубов) A130/140 Differential | 331716AD |
Дифференциал, Differential Housing, A240/A246 | 331716C |
Главная пара, Gear A132L (69х17 зубов) | 331730A |
Retainer, A130/A140 Pinion (Aluminum With Seal) (70х47.7х35.4 посадка под подшипник 14.5 ) | 331735AB |
Упор, Pinion Center, A130/A140 (Aluminum) 1 Bolt (25,9мм OD) | 331736AB |
Ремонтный клапан плиты управления, Boost Valve Kit A130/A131/A140 89010-02K | 331741AB |
Крышка корпуса АКПП задняя на 13 болтов, 2-мя резьбовыми отверстиями под опору, Rear Cover, A540 Overdrive | 331759A |
Крышка корпуса АКПП задняя на 13 болтов, без опоры, Rear Cover, A540 Overdrive | 331759B |
Крышка корпуса АКПП задняя на 12 болтов, Rear Cover, A540 Overdrive Camry | 331759C |
Корпус АКПП ,Case, A246E (17 Bolts To Bell) | 331760CE |
Трос кикдауна, Cable assembly throttle, A130/A140/A240 | 331799AC |
Кольцо запорное, A247 Overdrive Direct | 331861CE |
Кольцо запорное, A247 Overdrive Brak | 331864CE |
Кольцо запорное, A130/A140/A240 Forward Drum (Top) | 331876AC |
Поршень, Piston A130/A140/A240 FRD Drum [10.3x50x126] диам прилива наруж под пружины 93 мм | 331964AB |
Поршень, Piston A130/A140/A240 FRD Drum 10.3mm tol, диам прилива наруж под пружины 83 мм | 331964AC |
Поршень, Piston, A130/A140/A240 Direct Clutch (Размер 127.4х57.4х14.8мм. Высота наружней кромки — 9.8ММ. Углублений под пружины — 18. Маркировка: 35652-32020) | 331965AC |
Пружина — фиксатор, фиксирует обгонную муфту №640, A240 | 331970 |
Трос кикдауна, Cable A140 Series Kickdown | 331998B |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник