Акпп без эбу задний привод

Акпп без эбу задний привод

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Безмозглая АКПП

Безмозглая АКПП

#1 Сообщение vovasnc » Пн окт 14, 2013 7:03 pm

#2 Сообщение михаил74 » Пн окт 14, 2013 7:36 pm

#3 Сообщение vovasnc » Пн окт 14, 2013 7:48 pm

#4 Сообщение михаил74 » Пн окт 14, 2013 7:50 pm

#5 Сообщение михаил74 » Пн окт 14, 2013 7:54 pm

тогда а340 правда она не совсем тупая но зато надежная правда с копом повозиться придется но там по моему система не сложная можно замутить

а совсем тупых и надежных акпп чтоб держали момент у япов я не припомню

по 340 надо будет приколхозить тоетовский датчик положения дроселя температуру зацепить питалово подать не так много

#6 Сообщение Адель » Пн окт 14, 2013 8:13 pm

#7 Сообщение vovasnc » Пн окт 14, 2013 11:31 pm

#8 Сообщение vovasnc » Пн окт 14, 2013 11:35 pm

#9 Сообщение vovasnc » Пн окт 14, 2013 11:55 pm

#10 Сообщение AndreyVKa » Вт окт 15, 2013 3:38 pm

#11 Сообщение Шурпа_Коробкин » Сб окт 19, 2013 9:44 am

вообще АОД починить вполне реально, не так дороги детальки.

Я с одним человеком эту тему обсуждал на этой неделе. У него марк8 95г 4.6 275 сил
предлагаю ему поставить А340 от марка2 го с 4.0 V8
особых трудностей не вижу, электрики минимум, давление по тросу.
кардан заколхозить тоже реально, пластины на колокол есть где выпилить по чертежу. Бюджет 130-150 т.р. со всей расходкой и работой

#12 Сообщение AndreyVKa » Сб окт 19, 2013 10:16 am

#13 Сообщение vovasnc » Вт ноя 19, 2013 6:32 pm

Шурпа_Коробкин писал(а): вообще АОД починить вполне реально, не так дороги детальки.

Я с одним человеком эту тему обсуждал на этой неделе. У него марк8 95г 4.6 275 сил
предлагаю ему поставить А340 от марка2 го с 4.0 V8
особых трудностей не вижу, электрики минимум, давление по тросу.
кардан заколхозить тоже реально, пластины на колокол есть где выпилить по чертежу. Бюджет 130-150 т.р. со всей расходкой и работой

Источник

АКПП без электроники (с L в коде).

Хочу спросить владельцев таких коробок. Прежде всего А241-L. И только тех, у кого коробка имеет режимы. Они у Вас работают, эти режимы?
Я не пойму как это может быть реализовано. На схеме в букваре от Легиона даже нет контактов в блоках управления АКПП/двигом для переключения режимов. Правда, там две схемы распайки: до 96 года и после. Для машин после 96 такие контакты в блоке есть.
Но даже не это главное. Все управление электрикой для коробок с буквой «L» сводится к блокировке одного-единственного клапана. А именно клапана блокировки повышающего ряда. Т. е. банально «OD on/off», не более. Проверяется его работа простой подачей напряжения на него, щелкнет — работает, нет — замена. Более электрика в работу такой коробки не вмешивается. Тогда все кнопочки с режимами при такой коробке — украшение интерьера.
Я ошибаюсь?

офф: кстати, где посмотреть модель коробки? на кузове/подкапотной табличке есть данные?
до сих пор не в понятках, D-][ в нее лить или D-III
на щупе надпись D-II, все твердят «не может быть, надо лить D-III»

машина — селика 98г бимс, кнопки работают.

Да, на подкапотной Третья строчка. Что типа «TRANS/AXLE . «, где точки — модель коробки. Что лить вопрос непростой. Я лью то, что на щупе. 🙂

Re:букварь легионовский что-нить говорит на тему > dextron»a .
У меня букварь по Карине Е/Калдине/Короне. В нем есть про масло в коробку. Написано по моей коробке как и на щупе «D-II or Dextron-II,III». Залита оригинальная D-II/

> еще интересен механизм O/D OFF
> помимо банального отключения повышающей, что-то еще блокируется.

Нет. Кнопка OD ничего более не блокирует.

> толи обгонная муфта (. либо нечто, ее напоминающее)
> связь коробки с двигателем становится м-м-м более ощутимой,
> торможение двигателем более явное.

В коробке есть одна/несколько муфт блокировки гидротрансформатора, каждая срабатывает при достижении определенных условий (нагрузка-скорость). Для коробок «без мозгов» все управляется, как я понял, только давлением.
Что касается более явной связи. Есть такое, замечается. Вот, обсуждалось тут http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=50245

Как работает? Кроме того, что на приборке лампочки загораются о выборе соответствующего режима?
Коробка «без мозгов» электроникой не управляется, за исключением «OD on\off», переключается только по давлению. Поэтому кнопочки Ваши (и мои тоже) — артефакт от такой же машины, куда ставилась коробка «с мозгами».
Если я не прав, то расскажите где и как Ваши кнопочки влияют на работу коробки. Интересен механизм.

Re: Как работает? [em]Кроме того, что на приборке лампочки загораются о выборе соответствующего режима?[/em]
[em]Коробка «без мозгов» электроникой не управляется, за исключением «OD on\off», переключается только по давлению. Поэтому кнопочки Ваши (и мои тоже) — артефакт от такой же машины, куда ставилась коробка «с мозгами».[/em]
[em]Если я не прав, то расскажите где и как Ваши кнопочки влияют на работу коробки. Интересен механизм.[/em]

Рассказываю:
Кнопка Manu + селектор в 2 = постоянно включенная 2-я передача. Использую зимой и в пробках.
Кнопка Power — переключение передач происходит на более высоких оборотах.
А у Вас как?

Я эти кнопки не использую 🙂 «L» зимой — да. А кнопки режимов. Не вижу механизма реализации этих режимов для коробок «без мозгов». Зато вижу машины с абсолютно такой же коробкой, но без кнопок режимов. По проводам/датчикам на коробке они абсолютно одинаковы.

Re: Я эти кнопки не использую 🙂 [em]»L» зимой — да. А кнопки режимов. Не вижу механизма реализации этих режимов для коробок «без мозгов». Зато вижу машины с абсолютно такой же коробкой, но без кнопок режимов. По проводам/датчикам на коробке они абсолютно одинаковы. [/em]

ЖЖОШЬ!
Так попробуй использовать! Потом расскажи что произошло и отпиши это в конфу!
С уважением, Дмитрий.
ЗЫ может у тебя каропка меняная?
Приезжай — покажу как это все работает.

Re: Я эти кнопки не использую 🙂 > ЖЖОШЬ!
> Так попробуй использовать! Потом расскажи что произошло и отпиши это в конфу!

Да попробую. Но не это главное. Где связь искать «кнопки»-«работа АКПП». Не вижу ее.

> С уважением, Дмитрий.
> ЗЫ может у тебя каропка меняная?

Ага! 🙂 Причем дважды. 🙂 Т. к. сейчас езжу на конструкторе, полностью аналогичном убитой машине. В обеих все было одинаково, включая АКПП и кнопки режимов. Да и стандартный это набор: A241-L + режимы.

> Приезжай — покажу как это все работает.

Да на практике я и на своей проверю. Интересна теория. 🙂

Re: Re: Я эти кнопки не использую 🙂 [em]> ЖЖОШЬ![/em]
[em]> Так попробуй использовать! Потом расскажи что произошло и отпиши это в конфу![/em]

[em]Да попробую. Но не это главное. Где связь искать «кнопки»-«работа АКПП». Не вижу ее.[/em]

[em]> С уважением, Дмитрий.[/em]
[em]> ЗЫ может у тебя каропка меняная?[/em]

[em]Ага! 🙂 Причем дважды. 🙂 Т. к. сейчас езжу на конструкторе, полностью аналогичном убитой машине. В обеих все было одинаково, включая АКПП и кнопки режимов. Да и стандартный это набор: A241-L + режимы. [/em]

[em]> Приезжай — покажу как это все работает.[/em]

[em]Да на практике я и на своей проверю. Интересна теория. :-)[/em]

В теории не силен. Извини. могу только посмотреть эл. схему, куда приходит сигнал с этих кнопок.
Если конечно в азбуке это есть.

Источник

Читайте также:  Масло атф для акпп хонда цивик 4д
Оцените статью
Авто Сервис