Акпп для фольксвагена описание

АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4

Эта легендарная 4-х ступенчатая АКПП 01M собственного производства Ауди-Фольксваген (предшественники — 095 / 096) выпускается 17 лет, с 1995 года до наших дней, для всех популярных переднеприводных автомобилей VW, Seat и Scoda ( и даже Ауди А3) с двигателем от 1.6 л до 2.0 л расположенным поперёк.

А если считать, что семейство этих акпп включает в себя и близко-родственных предшественников: АКПП 095, 096, 097, 098, которые различались принудительной блокировкой гидротрансформатора у 01* вместо демпфера у 096, прокладкой поддона, корпусом и отличиями в поршнях (смотри схему «Различия 01N и 095-098» слева), то эта легендарная коробка продавалась с 1991 года — более 20 лет!

Из них самой популярной в ремонте является коробка Volkswagen Golf — акпп 096. Которая собиралась на некоторых заводах Фольксвагена до 2009 года. А 01M устанавливается на Пассаты (Китай) до сих пор. Кстати на немецких заводах на Пассатах с разными двигателями работал автомат 01N.

Менее распространенная модификация — 01P (ее предшественник — 098), способна передавать более высокий крутящий момент, агрегатировалась с двигателями до 2.8л VW Sharan, VW T2/T4, VW Eurovan, Ford Galaxy – (микроавтобусы и минивэны). Конструктивный родственник и многие расходники взаимозаменяемы.

Модификация 097 для «неубиваемых» Ауди 80 — Ауди 100 и прослужила до 1995 года, когда ее заменила такая же «неубиваемая» 01N.

Разработанная для A4, A6, Cabrio Ауди модификация АКПП AG4 — 01N Audi может передавать крутящий момент от двигателей в 2.8 литра. Отличаются они между собой корпусами и дифференциалами. Большинство остальных деталей всего семейства — взаимозаменяемы.

Читайте также:  Киа спектра пинает акпп

Эта семья АКПП была последним шедевром группы Фольксваген-Ауди, пытавшимся конкурировать на рынке ступенчатых АКПП. Вышедшая в том же 95-м году 5-ступенчатая ZF 5HP19 оказалась настолько более совершенной и конкурентной по цене, что VAG вскоре решил закрыть собственные разработки традиционных автоматов , перейдя в дальнейшем на автоматы японской Айсин Ворнер и немецкого ZF Group . Так же как американская НАСА пользуется российскими ракетами для отправки своих космонавтов на орбиту.

А все силы своих конструкторов с конца 1990-х VAG перенаправил на выпуск собственных вариаторов ( 01J -CVT ), а после относительной неудачи с вариатором 01J — на считавшиеся гораздо более перспективными преселективные коробки DSG .

Особенности ремонта

Одна из особенностей универсальной трансмиссии 01M — в том, что для попречного расположения (в отличии от собрата 01N) был введен дифференциал с отдельной системой смазки (масло для него проверяется и заменяется отдельно). Эти АКПП (вместе с родственником 01N Audi) много лет являются самыми ремонтируемыми в России среди всех автоматов Ауди-Фольксваген. По популярности находятся в 4-ке лидеров мира, вместе с французской DPO, японской U140-241 и №1- ZF 5HP19.

Чуть сзади идет их извечный конкурент — Мерседес, чья семья АКПП 722.3 — 722.5 настолько же живуча, насколько и часта в ремонте. В последний год в группу лидеров ремонта все чаще прорываются 6-ти ступенчатые братья — немецкая 6HP26, японская U660, и американско-корейская 6T40.

Фильтр для всех акпп после 1994 года 01М-N-P — 105010A .

— Фильтр с фетровой мембраной одинаков для всех 01* и отличаются от фильтра предшественников: 096-. -098 (- # 105010 ) справа.

Типичные ремонтные места «возрастных» АКПП:

Мастера предпочитают заказывать Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) для 01M от АТОК ( 105002 -AT) качество компрессионных колец близко к оригиналу ( справа ). Реже заказывают Ремкомплекты Пресижн и Транстек.

Для капремонта 01P — чаще заказывают Оверол Кит от Пресижн — 105002A .

Также часто с Оверолами вместе заказывают и меняют комплекты поршней из 5шт — для 095-098. Комплект поршней для 01M\P\N отличается — из 7 шт. 105008A .

От температур или бокового давления оплавляется или становится хрупким зеленый заводской вошер переднего барабана — пластиковый подшипник скольжения — 105229 . Куски разлетаются с маслом по всему автомату и повреждают прокладки. Проверяется наличием осколков в поддоне. Причина — старость и перегрев, ускоряющий старость. Осевой люфт входного вала 0,3-0,4 мм. Регулируется этими пластиковыми шайбами.

Заказывают обычно полный комплект шайб — 105200 .

— Сепаратор обгонной муфты 105654A , выкрашивается.

Причина – продолжительный перегрев и старение пластика.

Обычно срок жизни пластика не меньше 8-10 лет, но при повышенных температурах он вырабатывает свой ресурс раньше.

Комплект обрезиненных поршней 01M

Дубеет резина и плохо держит давление, особенно зимой. На возрастных машинах и перегретых акпп заменяются весь Комплект обрезиненных поршней — № 105008A .

Это — обязательный заказ для машин старше 8-10 лет. Мастера почти всегда заказывают Поршни неоригинал.

Барабан 3-4 ( 105550 ) выходит из строя из-за продавливания корзины вдоль оси вала (на фото справа — синяя стрелка — норма, красная — продавлен).

Достаточно одного миллиметра уменьшения зазора на просвет и фрикционы пакета 3-4 проскальзывают, что приводит к сгоранию всего пакета сцепления. (нажмите на картинку справа, чтобы увеличить)

Выгорают пакеты: 3-4, № 105100 (фрикцион), № 105120 (сталь), № 105140 ;(опорник) № 105141 . Причина – недостаток давления масла в линии.

На 01M стальные диски тоньше (1.45мм), чем до 95 года (2мм). Также и опорные. Проблема может быть вызвана как вышеописанной причиной продавливания корзины барабана, так и недостатком давления масла.

Выгорает так же часто пакет Forward 105108 ; 105128 ; 105148 и пакет Reverse с одновременной поломкой возвратных пружин поршня Reverse 105976K -AF. Частая причина: попытка «в раскачку» выехать из колеи на плохой дороге.

Соленоиды для 01M

Значительные изменения семейства произошли в 1995 году для серии 01. Когда ввели в гидроблок линейные соленоиды . Электрика по-немецки проста, надежна, неприхотлива и ремонтопригодна. Гидроплиты несколько раз модифицировались.

В последних модификациях гидроблока, где вместо демпфера ГДТ (095-098) стоит блокировка муфты (01М-N-P) этих соленоидов — 2 шт ( справа ). Первыми выходят из строя самые напряженно работающие PWM соленоиды EPC и TCC (LockUp).

095927333 — Соленоид-электрорегулятор линейного давления EPC — EV6 № 105431 (он же — и блокировки гидротрансформатора — ТСС, EV4 — гидротрансформатора). Последний EV4 обычно изнашивается быстрее из-за грязи, поступающей в масло из «бублика».

Позже выходят из строя 3-way соленоиды шарикового типа электроклапана-«шифтовики» Solenoid shift 105421 . Их номера по мануалам — EV-1, -2,-3,-5,-7. И номера VAG — №88, 89, 90, 92, 94 (см. таблицы слева)

Считается, что 8-10 лет — средний нормальный срок жизни всех электрических компонентов 01M — 01N, включая и датчики. После чего сопротивление их проводки начинает возрастать, изнашивается канал, меняя характеристики закрытия клапана и компьютер их «бракует». (Подробнее о соленоидах>>>)

Гидроблок — 105740 Требует регулярной чистки. Для машин прошедших 150-200 ткм эта работа делается как регламентная. (Как и ремонт «бублика»)

Загрязнение масла идет из ГДТ и составляется из пыли фрикционной накладки и износа опорной шайбы. Грязное масло забивает и съедает металл каналов и золотников в наиболее нагруженных клапанах Гидроблока. (справа)

Страдает в первую очередь клапан блокировки гидротрансформатора 105169A-SX (Valve Bost). Затем — Клапан регулировки главного давления, — Бустерный клапан, — Клапан соленоидов.

Из-за длительной езды со съеденной накладкой ГДТ, несвоевременной замены трансмиссионного масла и фильтра наступает ресурсный износ всей плиты. (подробнее)

Расходником для большинства ремонтов является — Проводка Соленоидов, Wire Harness ( 105446 ), которая из-за частых проблем постоянно совершенствовалась конструкторами и сейчас на рынке имеется несколько ее модификаций.

Наиболее часто заказывают проводку для 01M. Реже заказывается универсальная проводка № 105446A (для 01N, 01M, 01P).

Датчики оборотов 01M

При каждом капремонте возрастной перегретой трансмиссии довольно часто приходится менять:

— Датчик скорости входных оборотов ( 105436 ) и

— Датчик оборотов на выходе ( 105438 ). слева.

Для разных машин эти датчики имеют различные модификации — бывают длинные Output Sensor, а бывают и короткие, одинаковые для входных и выходных, различаются по фишке и подводке.

При разборке приходится выбивать зубилом Крышку обрезиненную приводного вала и промежуточной шестерни, (89-up) № 105483 -AF.

Планетарный ряд 105584 . (справа).

Причина – из-за ресурсного износа одного из опорных подшипников ( 105241 ) его иголки попадают в шестерни планетарного ряда.

Ресурс подшипников и всего узла значительно уменьшается при перегреве и масляном голодании .

От старости и перегрева под нагрузкой на некоторых моделях проворачивается комплект возвратных пружин, куски пластика 105986 и пружин 105976 разваливаются и лопаются, что приводит к потере Реверса.

Ремонтируется ремкомплектом с заменой пластикового ретейнера на металлический — 105986 . Для всех машин старше 10 лет, пришедших в ремонт с горелым маслом, пластик этого комплекта пружин обязательно проверяют и меняют.

Износ статора насоса № 105520 в центральном отверстии под чугунные уплотнительные кольца 105199 .

Из-за этого теряется герметичность соединения с валом, что приводит к недостатку давления блокировки Гидротрансформатора, в барабане Форвард, или в пакете 3-4, что приводит к сгоранию соответствующих фрикционов. Связывают с запозданием ремонта гидротрансформатора.

Также часто встречается износ посадочного места упорного вошера в основании статора, что приводит к осевому люфту и вибрациям. С ними меняют втулку насоса 105034 и сальники 105070 . Если запоздать с заменой масла, а затем с заменой сальника и втулок, то приходится менять весь насос в сборе — 105500 .

Замена изношенных втулок у возрастных АКПП 01М — характерный вид капремонта. Часто мастера заказывают весь комплект — № 105030 .

Одной их главных причин всех проблем с «железом» является износ (или загрязнение) гидроплиты, который приводит к масляному голоданию различных узлов трения. Ж елезо здесь имеет настолько большой конструктивный запас, что 01М легко доживает до износа втулок без замены барабанов, планет и валов — главный признак сбалансированности конструкции. Редкость для современных АКПП.

Гидротрансформатор из-за введенной в 01M\N принудительной блокировки стал работать интенсивнее и после 150-250 ткм требуется его капремонт с заменой расходников (при агрессивной езде). Но тем не менее, из всех «бубликов» 20-го века этот является пожалуй самым надежным и долгоиграющим. Ремонт гидротрансформатора — 105001 .

В ремонт приходит к сожалению после критического масляного голодания. Износ фрикциона и как следствие перегрева — втулки. Существуют конструкции ГДТ с подшипником вместо втулки. Такой бублик не просит ремонта долго и может долго пачкать гидроблок съеденным до самого основания фрикционом блокировки. В ремонт чаще приходят модификации со втулкой. При капремонте ГДТ, кроме смены накладки и уплотнений, втулка меняется на подшипник, что делает его практически неубиваемым.

После ремонта требуется адаптация дроссельной заслонки. Проверить герметичность чугунных компрессионных колец на входном валу 105178 .
Промыть и тщательно очистить охладитель трансмиссии (Cooler), а при ремонте машины, пришедшей в ремонт с горелым маслом — заменить кулер.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
AUDI A3 00-03 BRA DEU HUN 4 SP F/AWD L4 1.4L 1.8L 1.9L 01M
MERCEDES V-CLASS 00-02 ESP 4 SP FWD V6 2.8L 01P
SEAT ALHAMBRA 00-09 PRT 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L 01P
SEAT TOLEDO 96-01 BEL 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 01M
VOLKSWAGEN BEETLE 98-10 MEX 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L 01M
VOLKSWAGEN BORA 00-08 CHN DEU SVK ZAF 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L 01M
VOLKSWAGEN CABRIO 95-01 4 SP FWD L4 2.0L 01M
VOLKSWAGEN EUROVAN 95-03 4 SP FWD V6 2.8L 01P
VOLKSWAGEN GOLF/GTI 95-06 DEU 4 SP FWD L4 1.8 2.0L 1.9L DIESEL 01M
VOLKSWAGEN JETTA 95-01 4 SP FWD L4 1.8/1.9/2.0L V6 2.8L 01M
VOLKSWAGEN JETTA 02-03 4 SP FWD L4 2.0L /1.9L DIESEL 01M
VOLKSWAGEN JETTA/JETTA WAGON 04-05 4 SP FWD L4 2.0L 01M
VOLKSWAGEN PASSAT 95-.. CHN DEU UKR 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L V6 2.8L 01M
VOLKSWAGEN SHARAN 95-10 PRT 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L 01P

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код (нажми узнать цену и наличие)
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 01M/01N/01P 105001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 4-передачи, передний привод, 096/01M VW, 1989-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 105002
Комплект Прокладок и Сальников без поршней , 4-передачи, передний привод, 098/01P/099, Eurovan 1992-06 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 105002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, передний привод, 01P данная акпп устанавливалась на минивэны VW и Ford Galaxy, 1996-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 105002AA
Комплект Прокладок и Сальников без поршней и заглушек, 097/AG4 Audi, 1989-1994 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) (кроме мексиканской сборки 1992-1994) 105002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 01N Audi, 1996-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 105002C
Комплект Фрикционов 01M/N/P/AD4/AD8, (упаковка) Friction pack, Audi/VW/Renault 1995-Up 105003A
Комплект Фрикционов, Friction pack, 097/095/096/098 1989-1995 105003C
Комплект Стальных дисков, AG4/01P Euro VW 1995-Up 105004A
Комплект Стальных дисков, 095/ 096/ 097 1989-1995 105004B
Комплект Стальных дисков, AG4/ 01M/ 01N Audi 1995-Up 105004
Комплект прокладок, фрикционов и стальных дисков (Мастер кит) 01M 1995-Up, в комплект входит 105002-AT + 105003A-LN + 105004 105007
Комплект прокладок, фрикционов и стальных дисков (Мастер кит) 01P eurovan 1995-Up, в комплект входит 105002AA-AT + 105003A-LN + 105004A 105007A
Комплект обрезиненных поршней, 096/097/098/095 (AG4) AUDI 4 SPEED 1989-1995 (5 шт.) 105008
Комплект обрезиненных поршней из 7-ми штук, 01M/01N/01P на машины с 1995 года 105008A
Фильтр, 01M/01N/01P круглое отверстие к клапанному блоку 1994-Up 105010A
Фильтр, 096/097/098 1990-1996 105010
Комплект (7 шт) биметаллических втулок, 096/097/098/01M/01N/01P/AG4, Bushing Kit, 1990-Up 105030
Втулка крышки насоса, 095/096/097/098/01M/01P (53,2×51,2×10) 1990-Up 105034
Клипса-сектор пластмассовая ступицы Forward, 095/096/097/098 (Plastic Clips 1шт, 19 mm) 1989-1994 105050A
Клипса-сектор пластмассовая ступицы Forward, (Plastic Clips 1шт, 16 mm) 01M/01N/01P/AD4 1995-Up 105050B
Комплект пластмассовых клипс, шириной 16мм, из 4-х штук, которые центрируют ступицу Forward Hub (поз. 574) относиnельно барабана Forward Drum (поз. 554), 01M/01N/01P/AD4 1995-Up 105050BK
Сальник/манжета насоса, 095/096/097/098/01M/N/P/AD4 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) VW 1989-Up 105070
Сальник/манжета полуоси, 010/095/096/01M/01N/AD4 (левая и правая) 01N (левый) [65.6×48.5×10] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1989-Up 105076
Сальник (манжета), Right AG4-097/01N (48,5 х 32 х 7)1991-Up 105077A
Сальник (манжета), Left Axle (65mm) AG4-097/01N 1991-Up 105077
Фрикционный Диск 096 K-3 3-4 Audi VW HP 89-95 [22Tx1,6×96] 105100
Фрикционный Диск, Friction plate, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P/AD4/AD8 K-3 [22Tx1,6×103], (Наружный диаметр диска 103mm), 1996-Up 105100A
Фрикционный Диск VW 01M K-3 3/4 Clutch односторонний c наружными зубьями 1999-Up [22Tx1,2×103] 105100BE
Фрикционный Диск VW 01M K-3 3/4 Clutch односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG) 1999-Up [22Tx1,2×103] 105100BI
Фрикционный Диск, (Intermediate Clutch) 096/097/098/01M/01N/01P/AD4/AD8/AR4 (2-4) B-2 [32Tx1,6×155] 1989+ 105104A
Фрикционный Диск, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [24Tx1,6×122] 1990-Up 105108
Фрикционный Диск, (Low / Reverse Clutch) 01M/N/P B-1 [50Tx1,6×146] 1998-up 105114A
Стальной диск, сцепление К3, Steel plate, 095/096/097/01P/098/AR4, (OD 103 mm), K3(3-4), [26Tx2x72],1989-up 105120A
Стальной диск, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P K-3 [28Tx1,6×72] 1994-Up 105120AA
Стальной диск, 01M/N/P/AD4 K3 (3-4) Selective 95+ [28Tx2x72] 105120AB
Стальной диск, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P K-3 [28Tx1,45×72] 1994-Up 105120
Стальной диск, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [32Tx1,45×104] 1995-Up 105128A
Стальной диск, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [32Tx2x104] 1990-Up 105128
Стальной диск волнистый, 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4, VW Reverse Clutch (Cushion) [2TX1.47] 105131
Стальной диск, VW 096/097/098/AD4/AD8/AR4 B1 Clutch (Low/Reverse) 1989-1995 [12Tx2,00×129] 105134A
Стальной диск, VW AG4 01M/N/P B1 Clutch (Low/Reverse) 1995-Up [12Tx1,45×129] 105134B
Диск Упорный, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P K-3 [28Tx109.6x72x5.5/3.5] 2001-up 105140A
Диск Упорный, Pressure Plate, K3 (3-4 Clutch) 01M VR-6 Only 1 Sided Friction Ext Spline [22Tx5,7×103] (с фрикционным слоем, который можно удалить и он превратится в обычный) 105140B
Диск Опорный, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P K-3 с волнистой пружиной [28Tx109.6x72x4.9] 1994-Up 105141A
Диск Упорный, B2 Apply 095/096/097/01M/01N B2 (Intermediate) Front (3Tх3х136,2х155,5) 105144A
Диск Упорный, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [32Tx5,2×104] 1990-Up 105148A
Диск Упорный, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [32Tx3x104] 1988-up 105148
Комплект ремонтный клапана блокировки гидротрансформатора(3 позиции), TCC Boost Valve Kit, 01M/N/P (119940-01K) 105169A
Заглушка торцевая с храповым механизмом с 2мя усиками, Ratcheting End Plug 096/097/01M/N/P 105169C
Пружинки шариков гидроблока (плиты управления) 10шт к-кт, Springs, checkball valve bodies (10 pcs.) 01M/01N/01P 105169D
Комплект компрессионных колец из 12 штук, металл, (входят в ремкомплект . 002) Sealing Ring Kit, 095/096/097/098/01M/01N/01P 1990-Up 105199AK
Комплект компрессионных колец из 6 штук, металл, (входят в ремкомплект . 002) Sealing Ring Kit, 095/096/097/098/01M/01N/01P 1990-Up 105199K
Комп. Шайб, WSH 096/097/098/01M/P/N Kit (4PCS)(211, 229, 229A,229C) 105200
Подшипник скольжения пластиковый статора насоса, 096/097/098/01M/01N/01P/ 105211
подшипник, 095/096/097/098/01M/N 3-4 Clutch Drum To 3-4 Clutch Hub (35,2x22x6.3) 105214A
Подшипник, Bearing, 095/096/097/098/01M/N, 3-4 Clutch Hub To Drive Hub [46.9×33.1×2] 105218A
Подшипник скольжения пластиковый подборный, (Forward Drum) 096/097/098/01M/01N/01P K-2 (толщина 1.4 mm) серый, ном на детали № 1 105229A
Подшипник скольжения пластиковый подборный, (Forward Drum) 096/097/098/01M/01N/01P K-2 (толщина 1.2 mm) зелёный, ном на детали № 2 105229C
Шайба (1шт.), Washer, 01M/01N, Thrust K2 (1.6 mm) Black 105229
Шайба коническая разрезная на 28 мм внутренний диаметр, 095/096/097/01M/01N/01P/JF506E стоит между фланцем полуоси и дифференциалом (Наружный диаметр: 35.00 мм, Внутренний 28.70 мм , олщина (высот 105275A
Прокладка поддона, (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2-е поколение 01N (95г.+) 105300A
Прокладка поддона резиновая, 098/01P (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 92-Up 105300B
Прокладка поддона резиновая, 095/096/01M/AD4 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 90-up 105300
Прокладка задней крышки резиновая, Gasket, 095/096/01M (входят в ремкомплект . 002) End cover 105303A
Прокладка насоса, 01M/01N/01P (входят в ремкомплект . 002) 94-Up 105310A
Прокладка насоса, 096/097/098 (входят в ремкомплект . 002) 1990-94 105310
Кольцо насоса уплотнительное, (O-Ring) 096/097/098/01M/01N/01P 105311
Датчик-селектор положения передач, 01M/01N/01P Speed Position MLPS 105410A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift, 096/097/098/01M/01N/01P, 1990-Up 105421
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC/LOCK UP, 095/096/097/01M/01N/01P, 1990-Up 105431
Датчик (скорости) входных/выходных оборотов, на проводе фишка с закруглением конектор на 3 контакта, Sensor, 096/097/098/01M/N/P, Input/output Speed 1989-up 105436AB
Датчик выходных оборотов, 096/097/098/01M/N/P (Квадратная фишка на 2 контакта , без провода) G38/G68 , 1990-up 105438
Датчик Оборотов(Выходной скорости/Спидометра), 2 контакта, овальная фишка без провода, Sensor, 096/097/098/01M/01N/01P, Speedometer/Output Speed 1999-Up 105438A
Проводка Соленоидов, внутренняя , Wire Harness, Internal 01M(подходит на АКПП 096)-длина проводки от штекера до входа в АКПП 42 см 105446A
Проводка Соленоидов, Wire Harness, Internal 097/01N/098/01P, 1991-Up 105446B
Проводка Соленоидов, Wire Harness, Internal 096/097/01M/01N универсальная(провода вместо шлейфа) 105446U
Крышка обрезиненная приводного вала и промежуточной шестерни, (73.5×70.9×24), 097/01N 89-up 105483
Масляный насос в сборе, 01M/01N/01P с отверстием под блокировку ГТР (номер на детали 01M 321 247) 95-up 105500B
Барабан сцепления 3-4 на 5 фрикционов, с втулкой, Drum 01M/N/P 3-4 (Размер 113.2х20х228.5мм) Расстояние от прорези под запорные кольцо до верха — 6,5мм 1995-up 105550BA
Rear Center Support, 095/096/097/098 VW/AUDI 105630
Сепаратор обгонной муфты первой передачи, 095/096/097/098/01M/01N/01P 1990-Up 105654A
Подшипник скольжения сферический пластмассовый, шар 96 мм, под сателлитами дифференциала, Washer, 01P 1995-up 105721A
Гайка-держатель, Retainer, 01M/01N/01P высота 37.7мм; нар упл со стор хвостовика.Pinion Brg (Aluminum) 105735B
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, 095/096/097/098 (CAST 105740AB
Кольцо промежуточное, опорное, (Размер 156.5х136.3х1.7мм.Зубьев — НЕТ), Cushion, 095/096/097/098/01M/N/P.Intermediate Clutch 105852A
Стопорное кольцо(Размер 131.2х4.0х2.0мм), Snap Ring, 095/096/097/098/01M/N/P Holds Forward 2 mm 105876A
Поршень Обрезиненный, K3(3-4) Clutch 01M/01N/01P AG4 [Наружный диаметр 89.70мм; Внутренний диаметр 33мм; Толщина 29мм] 1995-up 105960A
Поршень обрезиненный поддерживающий, 01M/01N/01P K3 (3-4) Clutch AG4 1995-up 105961
Поршень, Piston, 095/96/97/01M/01N/01P B2(2-4/INTM) 1989-Up 105962A
Поршень Обрезиненный, K1 (1-3/Forward) 01M/01N/01P,(115.65 мм x 43 мм x 14.4 мм),1995-up 105964A
Поршень Обрезиненный, Forward Drum VW 095/096/097/098/AD4 K1(FRD), (90.7мм x 43.4мм x 27.8мм) ,1989-94 105964
Держатель поршня К1, Обрезиненный, Piston Retainer Molded K1 (Forward) 01M/01N/01P (108мм x 43.4мм x 12.1мм), 1995-up 105965
Поршень Обрезиненный, Piston Molded 095/096/097/098/01M/01N/01P K2 Reverse Clutch AG4 1989-Up 105966A
Поршень Обрезиненный, Piston, 095/096/097/098/01M/01N/01P Low/Reverse Clutch (B1)(Bonded) 1989-Up 105967A
Блок возвратных пружин на держателе сцепления реверс с ответной обоймой, Retainer W/Springs, 095/096/097/098/01N/M/P Reverse Clutch 1990-up 105976K
Spring 095/096/097/098 Diaphram Low/Reverse (096 3445A) 105977A
Diaphram Spring, 095/096/097/098 Forward Clutch #105984-UD 105984
Ремкомплект держателя пружин сцепления реверс (алюминиевая обойма + пружинки),095/096/097/098/ 01M/01N/01P Spring Retainer Reverse (K2) Clutch 105986A
кольцо теплообменника нижнее 105998A
кольцо теплообменника верхнее 105998B
Винт-заглушка заливного отверстия поддона 01M/01N/01P 1995-2002 105999D

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Оцените статью
Авто Сервис