Акпп dp8 511 масло

Автоматическая коробка Renault DP8

4-ступенчатая акпп Рено DP8 для полноприводных моделей впервые представлена в 2014 году и ставится на популярные на нашем рынке бюджетные кроссоверы Каптур, Дастер и Террано. Эту трансмиссию отличает от автоматической коробки DP2 только наличие углового редуктора.

К серии D также относят кпп: DP0 и DP2.

Технические характеристики 4-акпп Renault DP8

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода полный
Объем двигателя до 2.0 литра
Крутящий момент до 200 Нм
Какое масло лить Elf Renaultmatic D3 SYN
Объем смазки 7.0 л
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра раз в 120 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Устройство автоматической коробки Рено DP8

В 2014 году появилась модификация популярного автомата DP2 для полноприводных моделей, специально предназначенная для бюджетных кроссоверов, таких как Дастер, Каптур и Террано. Основным отличием коробки DP8 от DP2 является наличие углового редуктора, через который можно подавать крутящий момент силового агрегата на карданный вал и задние колеса авто. Также здесь усилен дифференциал и добавлен новый воздушно-масляный контур охлаждения.

В остальном это классический 4-ступенчатый автомат, ведущий свою историю от акпп VW 01М образца середины 90-х годов прошлого века. Именно на его базе французы создали акпп AD4, которая в 1998 году превратилась в DP0, а затем в результате модернизации 2009 года и в DP2.

Отличная подборка мануалов для Дастера собрана тут

Активнее всего эта коробка обсуждается в DusterClubs

Стоимость ремонта такой акпп можно узнать в Akpp03

Источник

Акпп dp8 511 масло

Система смены масла в ДП-8 аналогична ДП-2. Для проверки уровня заливаете 200-300 мл масла. Прогреваете коробку до 60 град, если нет термометра греть до срабатывания вентилятора охлаждения двигателя. На заведенном двигателе Четырехгранником на 8 откручиваете пробку и сливаете все, что вытечет. Закручиваете пробку. Все! Если ничего не вытекло или вытекло менее 100 мл, добавляете масло около 100 мл и повторяете все действия. Для слива масла, после откручивания пробки надо выкрутить трубку, шестигранник по моему тоже на 8. Пинки у моего Дастера устранились после двух смен масла. Грязи при 1 смене было много.

У Вас сливная как на фото?

Правильно понял сливная на фото вывернута?

У Вас есть еще пробка на угловом редукторе. Ее трогать не надо.
Отметьте, пожалуйста, на фотке кто есть кто :ab:

Отметьте, пожалуйста, на фотке кто есть кто

Dima N, Вот, красная стрелка — это коробка, синяя- это редуктор.

Dima N, Вот, красная стрелка — это коробка, синяя- это редуктор.

Все верно! Красная стрелка сливная акпп синяя редуктора!
Если честно очканули с ребятами выкручивать, так как ни намека на то что как все говорят что там есть еще трубка!
Думаю если не будит точного подтверждения то придеться эксперементировать!

Система смены масла в ДП-8 аналогична ДП-2. Для проверки уровня заливаете 200-300 мл масла. Прогреваете коробку до 60 град, если нет термометра греть до срабатывания вентилятора охлаждения двигателя. На заведенном двигателе Четырехгранником на 8 откручиваете пробку и сливаете все, что вытечет. Закручиваете пробку. Все! Если ничего не вытекло или вытекло менее 100 мл, добавляете масло около 100 мл и повторяете все действия. Для слива масла, после откручивания пробки надо выкрутить трубку, шестигранник по моему тоже на 8. Пинки у моего Дастера устранились после двух смен масла. Грязи при 1 смене было много.

Есть Возможность сфотать вашу пробку на АКПП?

Она находится под защитой и ее не видно. Вам красной стрелкой указали правильно. от книжка, стр. 134 yadi.sk/i/HfB6LAvEkbxwP

Спасибо за ссылку! Единственное Там АКПП DP-0!

В понедельник собираюсь сделать частичную замену масла в АКПП!

Алексей764 Спасибо за ссылку! Единственное Там АКПП DP-0!

Проверил уровень масла в АКПП
По аналогии происходит и замена(частичная) масла в АКПП DP0, DP2, DP8

Буду редактировать до уподобоваримости

Для замены масла понадобятся:
Ключ или головка на 10,
4-х гранник на 8,
6-и гранник на 8 (если масло менять)

Купил в Екзисте масло производства Франции 3D syn 3 литровых канистры(для частичной замены масла)
http://4ra.ucoz.ru/Pictures/Duster/Maslo_AKPP/maslo_d3.jpg

Проделал в канистре отверстие (в старой канистре) для того что бы подсунуть под сливную пробку.
http://4ra.ucoz.ru/Pictures/Duster/Maslo_AKPP/maslo_d3_vyrezal.jpg

Сочинил из бутылки и капельницы заливную воронку
http://4ra.ucoz.ru/Pictures/Duster/Maslo_AKPP/butylka-voronka.jpg

Для замены (частичной) или проверки уровня масла в АКПП надо хорошо прогреть машинку.
Заезжаем на яму. Глушим движок. Селектор АКПП находится в положении P

Открутил 4 болтика защиты (головка или ключ на 10). Что бы полностью снять защиту надо открутить ещё два болта на 10 и один по середине торкс. Но полностью защиту снимать не надо!
http://4ra.ucoz.ru/Pictures/Duster/Maslo_AKPP/zashhita-dva_boltika.jpg

Засунул канистру между защитой и коробкой. Открутил 4-х гранником на 8 сливную пробку. Должно вытечь не менее 100 грамм (если уровень масла в норме). Закручиваем сливную пробку на место(не сильно).
http://4ra.ucoz.ru/Pictures/Duster/Maslo_AKPP/kanistra_pod_slivom-2.jpg

Если хотите, что бы масло сливалось вниз, то можно сделать отверстие в канистре примерно тут. Это отверстие понадобится ещё и для замены масла. Так как слиться должно около 3-х литров, а канистрочка литровая.
http://4ra.ucoz.ru/Pictures/Duster/Maslo_AKPP/kanistra_pod_slivom-3.jpg

Поднимаемся на верх, открываем капот, Селектор тяги перекрывает заливную пробку и её не видно, для того что бы её было видно.

Полная версия материала тут — http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=762203#post762203

Проверил уровень масла в АКПП
По аналогии происходит и замена(частичная) масла в АКПП DP0, DP2, DP8

Буду редактировать до уподобоваримости

Для замены масла понадобятся:
Ключ или головка на 10,
4-х гранник на 8,
6-и гранник на 8 (если масло менять)

Купил в Екзисте масло производства Франции 3D syn 3 литровых канистры(для частичной замены масла)
http://4ra.ucoz.ru/Pictures/Duster/Maslo_AKPP/maslo_d3.jpg

Проделал в канистре отверстие (в старой канистре) для того что бы подсунуть под сливную пробку.
http://4ra.ucoz.ru/Pictures/Duster/Maslo_AKPP/maslo_d3_vyrezal.jpg

Сочинил из бутылки и капельницы заливную воронку
http://4ra.ucoz.ru/Pictures/Duster/Maslo_AKPP/butylka-voronka.jpg

Для замены (частичной) или проверки уровня масла в АКПП надо хорошо прогреть машинку.
Заезжаем на яму. Глушим движок. Селектор АКПП находится в положении P

Открутил 4 болтика защиты (головка или ключ на 10). Что бы полностью снять защиту надо открутить ещё два болта на 10 и один по середине торкс. Но полностью защиту снимать не надо!
http://4ra.ucoz.ru/Pictures/Duster/Maslo_AKPP/zashhita-dva_boltika.jpg

Засунул канистру между защитой и коробкой. Открутил 4-х гранником на 8 сливную пробку. Должно вытечь не менее 100 грамм (если уровень масла в норме). Закручиваем сливную пробку на место(не сильно).
http://4ra.ucoz.ru/Pictures/Duster/Maslo_AKPP/kanistra_pod_slivom-2.jpg

Если хотите, что бы масло сливалось вниз, то можно сделать отверстие в канистре примерно тут. Это отверстие понадобится ещё и для замены масла. Так как слиться должно около 3-х литров, а канистрочка литровая.
http://4ra.ucoz.ru/Pictures/Duster/Maslo_AKPP/kanistra_pod_slivom-3.jpg

Поднимаемся на верх, открываем капот, Селектор тяги перекрывает заливную пробку и её не видно, для того что бы её было видно.

Полная версия материала тут — http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=762203#post762203
Спасибо за инфу НО увы у нас нет в продаже такого масла!:ac: Поменял блин масло в АКПП

OLENEVOD, я прокладки не менял, масло не течет.

Значит они есть, купить надо, я менять на новые такие вещи привык. bs:

Здравствовать всем!
Кто-нибудь может объяснить зачем «Классик» купил 3л масла в АКПП? По его схеме получается на 15 замен, в крайнем случае на 6? Может я чего то не так считаю?

Ну ни знаю как! У меня при частичной замене ушло ровно 3,5 литра масла!

Ну ни знаю как! У меня при частичной замене ушло ровно 3,5 литра масла!

А сколько всего масла в коробасе + маслянновоздушный радиатор. ac:

А сколько всего масла в коробасе + маслянновоздушный радиатор. ac:

6 литров вроде! Но полную замену вроде никак не произвести! Даже методом вытеснения как на других АКП.

6 литров вроде! Но полную замену вроде никак не произвести! Даже методом вытеснения как на других АКП.

Да полную и не надо, специалисты не советуют, новое масло имеет хорошую моечную способность, и все отложения срываются и забивают каналы маслянные, что очень плохо, вплоть до переборки акпп!!

Да полную и не надо, специалисты не советуют, новое масло имеет хорошую моечную способность, и все отложения срываются и забивают каналы маслянные, что очень плохо, вплоть до переборки акпп!!

Если менять через каждые 25-35 тысяч то ничего не будит

Если менять через каждые 25-35 тысяч то ничего не будит

Может быть, но у нас в МСК эта процедура полного замена масла на спецоборудовании в сервисе стоит 15-17 киллорублей вместе с маслом , накладненько каждые 25-30тыс.км. однако.

А сколько всего масла в коробасе + маслянновоздушный радиатор. ac:

OLENEVOD, я прокладки не менял, масло не течет.

Уважаемый классик! Просто голова лопается, Вашу инструкцию зачитал «до дыр», но либо в силу собственной тупости, либо по другим причинам не могу понять как и куда ушли купленные Вами 3л масла?:ai:

———- Добавлено в 12:34 ———- Предыдущее написано было в 12:29 ———-

Ну ни знаю как! У меня при частичной замене ушло ровно 3,5 литра масла!

Тайна какая то! То есть вы сливали и доливали масло 30 раз? Просто в инструкции, данной Классиком фигурирует начальное количество в воронке «до 600 мл» и один слив-налив. При этом во всех комментариях идет речь о сливе и доливе каких то микроколичеств 200 мл! Будьте добры уточните, как было у Вас, хочется все сделать правильно. Спасибо!

Супер. Теперь все просто и ясно. Спасибо.

Главно пргоеть до 60 градусов! Если нечем посмотреть то до первого срабатывания карлсона! Иначе уровень будет не точен, так как отверстие у уровневой трубки маленькое! Снимите поймёте!

А почему никто не сливает масло с раздатки тоже, ведь больше масла сольётся?

Дык вроде раздатка отдельный агрегат. прикрученный к коробасу да в неё GL-5 заливаетцо..как то так.

У кого есть более точная инфа, народ?! В мосту — да, но в «раздатке» на кросовере, где и редуктора то практически нет! Думаю там АТФ. Могу ошибаться, конечно.

Там точно масло не с коробки.

Медная шайба под заливную пробку от МКПП подойдет на АКПП? 77 03 062 062

На МКПП, вроде, пластиковая пробка с резиновой шайбой была.

Люди, подскажите тупому.
На заведенную после прогрева и залива нового масла, какую пробку откручивать? Уровневую или сливную?

Уровневую, маленькую. Вам же уровень отрегулировать нужно, а не снова масло слить

Ну так то сливную, посмотрел видео. Уровневая под сливной пробкой находится. В любом случае спасибо!

Одна большая — с трубкой, её не трогаем, внутри маленькая — обычная, её выкручиваем. Масло внутри коробаса выльется по краю трубки и примет нужный уровень.

Ещё вопрос, многие в видео говорят, что после контрольного слива масла, нужно долить ещё 100-300 грамм. Нужно ли это делать?

Это дело религии и пошло ещё с dp0. Кому-то когда-то показалось, что если бахнуть масла выше уровня, то передачи мягче включаются. В обчем, энту тему ещё на 206-х пыжах мусолили, но ниче не родили.

По поводу дискуссии менять или не менять масло в АКПП и при каком пробеге рассказываю:
— 80% времени трасса
— ближе к 60 т.км. (еще гарантия была) начались пинки, на ТО говорю посмотрите, сделайте частичную замену
— дилер (Мэйджор) говорит все ОК, менять не надо, слетите с гарантии
— к 70 пинки чаще, гарантия кончилась, купил масло, поехал в свой проверенный сервис
— коробка разогрета, мастер говорит не буду менять, ты сам потрогай радиатор коробки — он холодный, забит, промывать этот радиатор бесполезно, купи нормальный, а не эту соплю и приезжай. Действительно радиатор холодный.
Говорит я у них третий такой, первый 50 т.км. прошел, второй 60 т.км. прошел, у всех радиатор забитый, пинки. Короче договорились, мастер за в районе 1000 руб. купит радиатор и поменяет его и масло, записался на неделе.

Не факт что мастер прав.
Глянул в скачанный Dialogyes, по коду моей коробки DP8511 код электромагнитного клапана 8201360522,
он такой же как и у всех DP0,DP2 и AL4, он древний и аналогов нет. В Dialogyes нет руководства.
Но если читать руководства по коробкам AL4, то везде написано, что температура срабатывания в районе 100 градусов при оборотах двигателя не менее 2000.
Руководства по DP8 и ее модификации DP8511 для полноприводного дастера нет. Я не нашел.
На просторах интернет есть тока документация на AL4. В ней написано:
Электромагнитный клапан EPDE при определенных условиях должен повышать расход рабочей жидкости через теплообменник для более быстрого ее охлаждения.
В нормальных условиях расход рабочей жидкости в системе смазки АКП составляет примерно 6 л/мин. При своем открытии электромагнитный клапан EPDE создает перепуск рабочей жидкости
в резервуар после теплообменника. Расход рабочей жидкости через теплообменник становится равным 13 л/мин.
Какой перепуск и куда непонятно. Если это правильный перевод, то через теплообменник что то идет, а при нагреве больше. Но это при переднем приводе.
Вопрос — что идет на радиатор в полном приводе в DP8?
Посмотрим.

Отсюда вывод. Если есть желание поменять масло полностью через автомат, то не факт, что получится, если только на клапан не подать напряжение. Несколькими частичными заменами при прогревании до 60 градусов то же не может не получиться. Покататься 10 км между заменами не поможет. Масло не прогреется и не покачается.

Да. Небольшой перелив хорошо, небольшой недолив плохо. столкнулся с этим, долил 100 гр и коробка по другому себя ведёт.
Это уже скорее религия.:bj: И каждый верит в свое. Мерная колба является эталоном уровня масла. Вопрос какого уровня? Если бы коробка была бы сделана по уму, то был бы щуп, ну сделали мерную колбу, это на любителя, но уровень мерной колбы должен был бы являться уровнем масла на заглушенной машине, и в документации должно было быть написано, что после залива масла вы должны прогреть двигатель в течении 30 минут, но до включения вентилятора, включать такие то передачи на столько то секунд, заглушить двигатель и слить лишнее. Документации по эксплуатации внятной нет. На древние коробки написано по разному. Кто пол литра сверху льет, кто 300, кто 100, а на станциях ТО после слива излишка вообще не льют сверху (это смотрел последний ролик Лисы про СТО Фильтр и замену масла в Рено).
Еще забыл упомянуть. DP0, DP2, AL4, DP8 все разные, объемы разные, в DP8 радиатор и трубки через весь бампер от коробки слева к радиатору справа, прошивки разные, а в DP8 в прошивке есть адаптация под манеру вождения. Так вот, мое мнение такое -в DP8 после замены масла нужно скидывать клемму АКБ минут на 30, тогда коробка совсем по другому себя ведет. Я это почувствовал, коробка стала на более высокие передачи переходить — типа ЭКО включил. Пусть учиться по новой.

Еще подумал и хочу добавить cвое мнение, отсутствии информации показывает — дело ясное, что дело темное:
1. Однозначного мнения о коробке нет. Одни говорят (называют себя мастерами по ремонту, что коробка полное Г. с ресурсом 70 тыс. до ремонта), другие кричат, что не правда — теперь бублик от ZF, соленоиды бошевские. третьи, что вечная Я например не знаю, какие соленоиды у меня, могу только предполагать. Узнать негде. Коробка не вечная но нужны факты. C доказательной базой туго. Еще есть человеческий фактор, АЗЛК давно нет, но менталитет остался, кто, как и из чего ее собирал неизвестно. Я видел как это было в советское время на практике в школе. Вот у меня краска пупырями пошла, отвалившаяся в труху рассыпается, а ответ гарантийного чувака мне очень понравился — у нас в Тестильшиках красят по технологии, это сколы. Сразу представил себе как Текстильщиках, как в фильме 33, под песню Мыла Марусенька белые ножки неудачно смешивают компоненты краски.
2. Дилеры, СТО и ремонтники мутят воду в зависимости от своей задачи — кто на чем хочет нагреть и что продать, слушать их нет смысла, нужно вникать во все самому.
3. Нужно руководствоваться здравым смыслом, например, что срок службы масла не вечен, а 5 лет,что чистое на взгляд масло, не означает, что оно рабочее, что эльф не бог, не самого лучшего качества и по характеристикам то же. Что более жидкий дехтрон 6 не лучше для коробки, для которой вязкость должна быть больше 7, он разный и у него разная основа, характеристики и срок службы.

Хоть пробег и меньше 60 тысяч, но маслу в АКПП 5 лет.
То же после 70 тыс. были пинки, почитал отзывы сибиряков про Петроканаду, поменял, пинков нет и в мороз не дергает как конь.

У меня дорестайл ( там вроде не DP8 а DP2 если не ошибаюсь — акпп 2wd)
Машине 7 лет, пробег 78тыс.
Масло никогда в ней не менял. Я конечно поначалу хотел было заменить, начитавшись тут на форуме всякого, но спросив у ОД у которого все ТО проходил — мне было сказано что масло в АКПП рассчитано на весь срок службы и замена не предусмотрена. Я забил.

До последнего ТО7 были пинки. Пару недель назад прошел ТО7 ( стандартное короткое ТО, масло в коробке не менял), так вот после ТО коробка стала работать как новая — мягко переключается и никаких пинков. Даже странно. Может причина пинков всё же — не масло в коробке?

В качестве бреда могу предположить что наши «АДАПТИВНЫЕ» коробки всё же адаптируются под водителя не так как задумано, может просчет в алгоритме или в реализации программистами этого алгоритма.
А при прохождении ТО сервисмЭны сбрасывают эти накопленные данные, мешающие работать коробке адекватно, и коробка снова начинает работать нормально.

Машине 7 лет, пробег 78тыс.
Масло никогда в ней не менял.
Я не поленился, нашел и почитал доки на коробку DP2 в которой срок замены масла 60 тыс. На DP8 ничего не нашел. А срок службы масла 5 лет. Дальше загустителю кирдык, даже если его не греть коробкой. Логично, что если зазоры АКПП при эксплуатации увеличиваются, а масло разжижается то пинки и появляются.

———- Добавлено в 15:33 ———- Предыдущее написано было в 15:20 ———-

А при прохождении ТО сервисмЭны сбрасывают эти накопленные данные, мешающие работать коробке адекватно, и коробка снова начинает работать нормально.
Все что я сумел найти в инете, что сервис может сбросить некую расчетную цифру времени работы коробки на залитом масле. Это для того, что бы убрать пилу, которая появляется при достижении некоего максимального значения этой цифры, или что бы начать новый отсчет при замене масла в АКПП. Адаптация коробки лечится отсоединением АКБ на некоторое время. Я отсоединял АКБ на 30 минут (с запасом) после замены масла. Но цифру подсчета пробега масла не сбросишь отключением АКБ. Первый признак сброса адаптации — коробка тупит, типа как в режиме ЭКО

Прикольно, интересно, а как они узнали что вдруг нужно долить и сколько?
Второй вопрос, скока долили и как? Просто долили, на холодную? Что выше мерной колбы при работающем двигателе сливали?
Ну долили, ну синтетику, конечно жидковатая 6,85, но наверное немного — на 6 литров (я имею ввиду DP8) как слону дробина:bv:
Вопрос скорее, какой уровень в коробке? От уровня много зависит. А какое мало на заводе залили можно только догадываться, некоторые по цвету гадают.
Если уровень масла выставлен правильно, я бы не стал морочиться.
Почитал про твою проблему с пинками. Хоть пробег и меньше 60 тысяч, но маслу в АКПП 5 лет.
То же после 70 тыс. были пинки, почитал отзывы сибиряков про Петроканаду, поменял, пинков нет и в мороз не дергает как конь.

Источник

Читайте также:  Блок управления акпп лексус рх300
Оцените статью
Авто Сервис