Акпп dsi что такое

Содержание
  1. Руководство АКПП BTR M78 (DSI) SsangYong
  2. Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
  3. Автоматическая коробка BTR DSI-6 M11
  4. Технические характеристики 6-акпп BTR DSI-6 M11
  5. Описание устройства кпп DSI M11
  6. Передаточные числа кпп DSI-6 M11
  7. На какие машины ставится коробка BTR DSI-6 M11
  8. Отзывы на акпп BTR M11 ее плюсы и минусы
  9. Регламент обслуживания кпп DSI-6 M11
  10. Акпп dsi что такое
  11. Моя любимая АКПП-6
  12. АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE,
  13. На каких авто устанавливалось АКПП BTR-4 M74:
  14. Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
  15. АКПП SsangYong BTR DSI-6 M11
  16. Ремонт АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE
  17. Особенности АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE
  18. Замена масла и фильтров АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE
  19. Типичные неисправности АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE
  20. Проблемы с масляным насосом BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE
  21. Восстановление гидроблока BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE
  22. Ремонт АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE
  23. Как продлить срок службы АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE
  24. На какие автомобили устанавливались АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE
  25. Фотогалерея
  26. ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  27. Диагностика работы АКПП
  28. Съем и дефектовка АКПП
  29. Устранение неисправности
  30. Сборка и проверка работоспособности
  31. Приемка выполненных работ владельцем
  32. Оформление гарантии
  33. Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
  34. информация о компании
  35. Контактная информация
  36. Услуги
  37. информация
  38. Быстрый заказ
  39. Свяжитесь с нами
  40. Свяжитесь с нами
  41. Свяжитесь с нами
  42. Свяжитесь с нами
  43. Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»

Руководство АКПП BTR M78 (DSI) SsangYong

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 2008 году была разработана АКПП BTR M78, хотя выпускалась она уже под руководством Китайского Geely, а не БТР, но теми же сотрудниками под брендом DSI.

Читайте также:  Масло акпп outlander cw6w

Это старшая сестра предыдущей модификации 4-ступенчатой M74LE, но, скажем так, более успешная. Современная модификация имеет 6 скоростей, разработана для заднего и полного привода, соответственно. Дополнительно применены конструктивные решения в кинематике КПП, а так же в гидроблоке. Последний успешный тест, пройденный в 2011 году утвердил на установку эту версию на заднеприводные Актионы (у нас Rexton, Kyron и Musso).

К слову сказать сразу после разработки M78-й была создана и модификация АКПП BTR M11 DSI-6, для переднеприводных и полноприводных New Actyon.

Что касается надежности и ремонта акпп БТР М78 — запас прочности весьма большой, хотя далеко не все агрегатчики жалуют ее у себя на столе, поскольку она преподносит сюрпризы, а поломки зачастую имеют довольно солидный размах. Чаще всего заставляет ужаснуться гидротрансформатор, ведь нововведения от немецких инженеров ZF переняли и DSI — в нашем случае бублик работает в режиме проскальзывания уже со второй передачи. Из-за предельных нагрузок и вибрации убивается сальник насоса, сам маслянный насос (стоимость порядка 30-50 тысяч за Б.У.) как следствие износ пакетов фрикционов и всей коробки. На «вторичном рынке» такие агрегаты стоят от 80 тысяч рублей, привезенные из Кореи. Довольно дорого, учитывая, что автомобили на которые устанавливается данная акпп — эконом сегмента.

Масло в трансмиссию, как и в M11 заливается «свое», под названием DSI, от SsangYong, либо аналог FUCHS ATF TITAN 3292. Акпп M78 DSI-6 довольно вместительна, объем около 10 литров при замене масла + фильтр. Поэтому, если не хотите попасть на ремонт АКПП СсангЙонг уже на 100-120.000 километров пробега — пристально следите за уровнем и качеством масла в трансмиссии.

Источник

Автоматическая коробка BTR DSI-6 M11

6-ступенчатая автоматическая коробка BTR DSI-6 M11 выпускается концерном еще с 2009 года и устанавливается на очень популярный у нас кроссовер SsangYong Actyon второго поколения. Также эта акпп ставится на такие модели как Джили Атлас и Эмгранд Х7 под именем DSI575F6.

Читайте также:  Как работает положение паркинг в акпп

Технические характеристики 6-акпп BTR DSI-6 M11

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 2.5 литра
Крутящий момент до 400 Нм
Какое масло лить DSI 6 SPEED ATF OIL-A/T *
Объем смазки 7.5 л
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра раз в 120 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Масса заправленной акпп по каталогу SsangYong составляет 102 кг, а у Geely уже 97.2 кг

Описание устройства кпп DSI M11

В 2009 году DSI представила свою первую 6-акпп для моделей с передним и полным приводом, которая была создана в сотрудничестве с Hyundai-Kia и имеет ряд общих деталей с акпп A6MF1. Изначально этот автомат предназначался для дизельных SsangYong Actyon второго поколения, но после покупки фирмы DSI концерном Geely эту коробку начали активно ставить на китайцев.

По конструкции это классический гидромеханический автомат, где крутящий момент двигателя передается гидротрансформатором, передаточные числа формируются планетарными рядами, переключаются передачи с помощью пакетов фрикционов, управляется коробка гидроблоком.

Англоязычный мануал для BTR M11 выложен здесь

Каталог запчастей для этой коробки вы найдете тут

Активнее всего автомат обсуждают на New-Action.ru

Передаточные числа кпп DSI-6 M11

На примере Geely Atlas 2018 года с двигателем 2.4 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
3.810 4.156 3.375 1.522 1.144 0.859 0.676 3.178

На какие машины ставится коробка BTR DSI-6 M11

Geely
Atlas NL-3 2016 — н.в.
Gleagle GC7 2012 — н.в.
Emgrand EC8 2012 — 2014
Emgrand EV7 2013 — н.в.
Emgrand GT 2015 — н.в.
Emgrand X7 2012 — н.в.

Отзывы на акпп BTR M11 ее плюсы и минусы

  • Очень распространен на нашем рынке
  • Поэтому нету проблем с его сервисом
  • Большой выбор новых и б/у запчастей
  • Можно подобрать донора на вторичке
  • Не очень расторопная в переключении
  • Требует регулярного обновления масла
  • Целый ряд слабых мест в конструкции
  • Не держит момент дизельных моторов

Регламент обслуживания кпп DSI-6 M11

В мануале указано менять масло в трансмиссии раз в 60 000 км, но лучше делать это почаще, сервисмены крайне рекомендуют обновлять смазку каждые 30 000 км или акпп долго не ходит. SsangYong использует масло DSI 6 SPEED ATF OIL-A/T, а Geely заливает Fuchs Titan EG ATF 3292. Всего в системе 7.5 литров смазки, однако при частичной смене удается слить только 4.5 литра. Масляный фильтр находится внутри корпуса автомата и меняется только при полной разборке.

Видео о частичной замене масла в акпп ДСИ М11

Источник

Акпп dsi что такое

Моя любимая АКПП-6

M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки

На New Action Sport (Korando Sport) устанавливается новый вариант этой коробки
По SY p/n 3610032100 01.2012 – по наше время
Заводское обозначение DSI 6AT M78 серии Q150

Сайт представителей в России
http://addtc.ru/

Сама компания DSI (Drivetrain Systems International ) весьма не начинающая на рынке коробок передач.
С 1957 ими владела Borg-Warner
С 1987 они принадлежали BTR Plc (UK)
С 2002 они были уже у ION Limited
С 2006 они преобразовались в DSI
Разарившись в 2008 на волне кризиса были куплены Geely в 2009.
Название фирмы было сохранено.

АКПП имеют очень долгий срок жизни – предшественник 4-х скоростная DSI M74 была в производстве с 1989 до 2008 и в принципе за такой срок приобрела поразительную надёжность.
АКПП 5-ти ст. MB 722.4 – 722.6 устанавливаемая SY с 2,7 двигателями (сейчас 722.6 выпускаемая с 2002) выпускается с 1994 до настоящего времени. Первые вариации имели ряд детских болезней и недочётов – для них даже выпускались специальные комплекты модернизации.
6-ти ст. MB 722.9 начала выпускаться с 2004 и только с 2007 пошла массово на все модели и рынки MB.

Это к тому, что практически любая АКПП до приобретения отказоустойчивости проходит определённый цикл в производстве, пока не вылезут все дефекты и недочёты, при этом это не зависит от производителя.

Что касательно данной DSI M78 – она по сути самая молодая 6-ти ступенчатая АКПП на рынке. Проектирование началось в 2004 с окончанием в 2007.
На конвейер SY она попала с июня 2008. Почему то в течении месяца SY изменил партнамбер и с августа она стала поставляться с новым партнамером. Возможно с первой поставкой сразу всплыли какието проблемы.

Что касательно 2008 года – для DSI он оказался убийственным. Плохо чувствующая себя SY будучи не в состоянии расплатиться за поставки комплектующих спровоцировало предприятие к разорению.

На фоне этих бед весь коллектив инженеров разработчиков M78 и её клонов ушёл в китайскую Chery … к стати начальник инжинеринга и большинство конструкторов были китайцами.

Вот так вышло – только поставленная на конвейер коробка в одночастье была лишена инженерной поддержки. А недоработки, как минимум технологические, тут же в 2009 и вылезли. Как следствие в 2009 FORD AUSTRALIA – давний потребитель их продукции перешла на коробки 6-ст ZF, при этом продолжая употр######ть старые 4-х ст. M74.

Не возьмусь судить, на сколько M78 вышла конструктивно хорошой или плохой – но по отзывам – она вышла с инженерной точки зрения довольно совершенной (сказывается, что она начала проектироваться, когда другие 6-ст АКПП уже были на рынке) и довольно прогрессивной модульной конструкции. Основная масса компонентов может меняться достаточно крупными узлами и не требует высоких навыков сервисного персонала.

По проблемам отмеченным в АКПП.

Самый главный и единственный источнок – цитата, судя по всему, из сервис коммюнике:

1.На автоматической коробке M78 AT(DSI 6-Speed A/T) из-за неравномерного износа
фрикциона блокировки гидротрансформатора может появится вибрация, которая возникает
при определенных условиях движения автомобиля.
Метод устранения неисправности
Для предотвращения выхода из строя автоматической коробки передач необходимо выполнить
указания по данному бюллетеню для автомобилей, которые приводятся в приложении.
Случай I : Для автомобилей без проявления вибрации =>Замените фиксатор регулировочной
прокладки на новый и замените масло в АКПП;
Случай II : Для автомобилей с проявлением вибрации => Замените фиксатор
регулировочной прокладки, гидротрансформатор, замените масло в АКПП и масляный
фильтр.
Если некоторые детали (регулировочная шайба, шестерни, подшипник, и т.д.) имеют
повреждения, их также необходимо заменить на новые с обязательной заменой масла.
2.Ударные переключения на DSI 6 AT являются следствием неотрегулированных зазоров пакетов
фрикционов,что является заводским дефектом.Для нивелирования применяется обновленная прошивка
которая смягчает проблему,но не избавляет от нее.

Посути все дефекты сводятся к откровенному производственному браку.

Что касательно фрикциона блокировки гидротрансформатора – вещь не такая простая как звучит…

Фрикцион блокировки предназначен для снижения расхода топлива и количества вредных выбросов за счет ограничения свободного вращения турбины гидротрансформатора. Это входит в противоречие с требованиями удобства управления, предъявляемыми к трансмиссии в целях сглаживания ее толчков и вибрации. Следовательно, задача электронного управления трансмиссией заключается в том, чтобы на всех режимах движения обеспечить максимально возможную экономию топлива, сохраняя при этом разобщенность маховика двигателя и трансмиссии.

Фрикцион блокировки гидротрансформатора показан на рисунке и представляет собой многодисковое сцепление. Фрикцион активируется на 3-й, 4-й и 5-й передачах.

1. Насосное колесо.
2. Турбина.
3. Реактор.
4. Вал реактора.
5. Внешние диски.
6. Внутренние диски.
7. Крышка гидротрансформатора.
8. Обгонная муфта.
9. Первичный вал автоматической трансмиссии.
10. Диск.
11. Поршень.

Вот что пишут по этому поводу дилеры SY из находки
http://www.natdv.ru/. ion_Problems_2/

В разряд рисковых агрегатов, для автомобилей Ssang Yong, входит гидротрансформатор. Осевая разбалансировка, еще на этапе производства данного агрегата, приводит к потере давления в переходной втулке и, как следствие, повышенный износ фрикционных пакетов, центрующих шайб фрикционных пакетов 1-2, перегрев гидравлической жидкости. Приемлемые ремонтные мероприятия – полная разборка автоматической трансмиссии, замена гидротрансформатора, центрующих шайб фрикционных пакетов и, если не повезет, масляного насоса трансмиссии. Довольно дорого…

В некоторых случаях понять, что трансмиссией происходит неладное, поможет слабая вибрация на границах переключения скоростей 60-80-120 Km/h. Если вибрация усиливается с увеличением скорости, значит, почти наверняка, в этом не будет виноват подвесной подшипник или крестовины карданного вала. Приемлемые ремонтные мероприятия в этом случае – разборка автомата и вероятнее всего, замена центрующей шайбы фрикционного пакета 1 (для машин до конца 2008 года). Главное при этом выловить все обломанные зубчики «короны» этой шайбы. Но если вы вскрыли автомат и, о чудо, шайба сплошная – вам не повезло вдвойне, потому что придется где-то быстро приобретать гидротрансформатор, а это большая редкость, в свободной продаже.

Устранить данную проблему переборкой гидротрансформатора – по сути не возможно (если была вирация и началось смещение с перекосом в гидротрансформаторе). Надо менять его в сборе. Не исключаю кулибиных, которым под силу всё – но вещь сложная…
Как следствие в случаи перекоса и неравномерного износа – идёт «стружка» которая портит гидронасос и в дальнейшем попадая в блок гидроуправления портит запорные управляющие клапана и соленоиды датчиков скорости.

Что касательно другой проблемы – неправильно собранных пакетов фрикционов – то по сути она решается проще, но вот по сути её никто не исправляет – морочат голову перепрошивками и заменами масла и всё.

Интересно как дилеры из Находки инетрпритируют проблему с фрикционами.

Наличие 6-ти ступеней положительно влияет на динамику разгона и расход топлива, но и ужесточает требования к гидравлической жидкости по диапазону температуры вязкостной стабильности. Более требовательна она и к давлению гидравлической жидкости во время работы механизмов переключения. Нередки случай, когда относительно небольшая потеря жидкости 0,5-1,0 литра, при длительной эксплуатации приводит к усиленному износу фрикционных пакетов 2 и 3. Приемлемые ремонтные мероприятия – разборка автомата, замена нескольких фрикционных дисков и, может быть, центрующей шайбы фрикционного пакета 1.

Вы верите, что производитель АКПП может недолить жидкость на своём предприятии. Я лично не верю … Да и куда жидкость из АКПП улетучиться? Онаже должна кудато вытечь – а это довольно сложно сделать незаметно, без подтёков.

Вся данная проблематика сводится к тому – что всё это механическая проблема и идентифицировать её в сервисе диагностикой, по сути не возможно. Пока не полетит датчик скорости в гидроблоке – и сканер не выдаст ошибки, доказать, что с АКПП проблемы – даже не знаю как.

Теперь, что касательно датчика скорости – от этих же дилеров.

Утечка гидравлической жидкости может образоваться из масляного холодильника, встроенного в основной радиатор охлаждения. Низко проходящие трубки подачи гидравлической жидкости в радиатор могут быть сдвинуты, при прохождении высоких препятствий. Это влечет за собой деформацию штуцеров в радиаторе или их разрушение. Штуцеры не поддаются восстановлению, потребуется замена основного радиатора.

Ну вообще то за перегрев жидкости следит електроника – и в случаи перегрева – АКПП переходит в аварийный режим. То что разработчики АКПП могут поставить датчик который при максимальной температуре навернётся – тоже верю с трудом.
Хотя утверждать о невозможности даного не буду.

Собственно моя история, дополняющая всё это.

Состояние дел в дальнем зарубежье.

I got some very bad news from an engineer worked for local Ssangyong dealer. According to him the first few batches of 6 speed automatic Kyrons were filled with transmission oil for 5 speeds. It results gear slipping, rough change etc and long term damages to the clutch packs. Do any of you know if this is true? I am experiencing a lot of similar issues in my transmission and the dealer has promised me to get it fixed under warranty as soon as they receive parts. Is it possible to repair the box?

Данные АКПП с возможностью дефекта встречаются на авто 2008/09 годов, соответсвенно на Украине такие машинокомплекты были в продаже вплоть до конца 2010 года.
На сколько кардинально исправили ситуацию – не возьмусь судить, но если данную модель АКПП продолжают употр######ть – то скорее всего проблемы побороли.
Владельцам советую – осмотреть АКПП на подьёмнике – и попробовать найти дату производства на ней. Когда я через 2 месяца осматривал авто – оставалась бумажная этикетка DSI о том, что это коробка Q115 и дата производства 0837 – 2008 год 37 неделя.

Также советую обратить внимание на присутствие симптомов поломки. Как бороться с сервисом – не скажу … мой вариант, можно сказать самый простой – само вылезло в гарантийный период. Что касательно начинающих владельцев SY – не пытайтесь искать что-то пока не проехали пару тыщ – коробка адаптивная – следует ей привыкнуть, меня после выдачи авто попросили проехать плавно, не насилуя километров с 10-20 и при этом раз 5-6 неспешно припарковаться и стартовать – дабы прошла адаптация.
Что касательно людей покупающих Kyron – Action со вторых рук … делайте выводы и проверяйте всё на месте.

После 1к пробега – никаких рывков или вибраций – всё очень плавно и я бы даже сказал тормознуто. Расход с 05.12 по 04.01 с учётом 100% города и декабрьских пробок – 12л. Что не самый плохой вариант.

Цены на запчасти для DSI 6AT M78 серии Q115 от российских представителей тут

Цитата
Внимание.
Температура жидкости АКПП в значительной мере влияет на результат, эта процедура должна проводиться только когда температура жидкости ниже 50С.
Если температура жидкости выше 50С и не следовать правильной процедуре, то результат может быть ошибочен.
Проверкка уровня жидкости может быть проведена только на ровно стоящем автомобиле.
Только жидкость Caltex PED 1712 ATF должна быть использована. (данную жидкость заменили на на TITAN ATF 3292).

датчик скорости это фотоэлемент замена снять поддон акпп есть в продаже. Когда машина едет на 2 скорасте работает пакет С2 и передний тормоз В1, 3 передача работает пакет С3 и С2.

АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE,

Финансовые результаты как самого разработчика этих автоматов (BTR) так и его главного клиента SsangYong в кризисные 2000-е были настолько печальными, что после череды смены владельцев (ION, DSI) фирма BTR перешла в руки китайских инвесторов (Geely) под именем DSI.

В 2008-м сотрудниками бывшего бюро BTR уже с новым китайским владельцем Geely под новым брендом DSI была разработана 6-ти ступенчатая коробка М78.

Это более современная модификация АКПП на 6 скоростей продольного расположения для заднего и полного привода под 2-х литровые двигатели SsangYong Actyon. В ней добавлена передняя планета, новый, более современный гидроблок и внесены некоторые другие менее кардинальные изменения. (Для австралийского Форда, главного их потребителя эта модификация называется М96). После довольно продолжительной обкатки и устранения детских болезней этот автомат в 2011 году был модифицирован и поступил в серию для установки на заднеприводные Actyon.

Замена масла и фильтра

Коробка М78 позволяет эксплуатировать ее в режиме перегрева (до +145° С), после чего компьютер переводит ее в аварийный режим, но даже работа при 110-130° старит электрику и расходники очень быстро.

Детали для переборки и капремонта.

По мнению мастеров увеличенные зазоры приводят к ударам при переключении и вибрациям. Для предотвращения вибраций, которые убивают узлы и подшипники, стараются при капремонте этого капризного автомата заменить все фрикционы, изношенные более половины своей толщины.

Типичные ремонтные места BTR-6

Поэтому мастера, которые перебирают возрастные коробки, с использованием нецензурной лексики, рекомендуют на всех M78, прошедших свои 100 ткм менять фетровый фильтр как можно чаще.

Меняются, если масло горело, а также при неравномерном износе и люфте ленты, для исключения ударов при переключениях.

Их износ мастера связывают с вибрациями из-за увеличенных зазоров в пакетах и механической грязи в масле. Если коробка долго «пиналась» перед ремонтом, то это с большой вероятностью привело и к смерти поршней.

Слабым местом железа 6-ти ступенчатой М78 можно считать насос с планетой, которую разбивает повышенным крутящим моментом и возникающими вибрациями от гидротрансформатора.

После пары лет обкатки «железо» и «софт» подчистили, зажав характеристики в жесткие рамки, чем предупредили большинство «детских» болезней.

Соленоиды качества переключения 125421A взаимозаменяемы с такими же соленоидами для ДСГ.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось АКПП BTR-4 M74:

Модель авто Модель г.в. Страна АКПП Дв. АКПП
SSANGYONG ACTYON 05-10 PRK UKR MYS 4 SP R/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.2L M74LE
SSANGYONG KORANDO 00-05 PRK 4 SP R/AWD L4 2.0L 2.3L L5 2.9L V6 3.2L M74LE
SSANGYONG MUSSO 00-06 PRK VNM 4 SP R/AWD L4 2.3L L5 2.9L V6 3.2L M74LE
SSANGYONG REXTON 01-10 RUS PRK UKR 4 SP R/AWD L4 2.3L L5 2.9L V6 2.8L 3.2L M74LE
FORD FAL CON AU 00-02 AUS 4 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L BTR85LE
FORD FAL CON BA 02-08 AUS 4 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L BTR95LE
FORD FAL CON 08-11 AUS 4 SP RWD V6 3.5L 4.0L BTR95LE
FORD TERRITORY 04-09 AUS 4 SP R/AWD V6 4.0L BTR95LE
MASERATI GT COUPE 00-04 ITA 4 SP R/AWD V8 3.2L M74LE

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Комплект Прокладок и Сальников с прокладками гидроблока, без поршней, BTR DSI-6 M78 2002-up (C Прокладками гидроблока в комплекте!) SSANGYONG (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

АКПП SsangYong BTR DSI-6 M11

Агрегатировалась с дизельным 2-х литровым двигателем с крутящим моментом до 380 Нм.

В 2012 году после работы над ошибками М11 была модифицирована с внесением различных усовершенствований. Но все детские болезни не удалось исправить и от этой коробки в

Рассчитана была как для переднеприводных кроссоверов, так и для полноприводных. По мнению экспертов, эта АКПП разработана трансмиссионным бюро DSI (бывшего BTR) в кооперации с Hyundai с использованием конструктивных решений корейского автомата A6MF1. Гидроблок Ссангенг имеет родственную конструкцию и компоновку элементов. Но соленоиды взяты частично у американского Борг Ворнер, а частично у ДжиЭм. Конструкция проектировалась с запасом по железу (102 кг), чтобы переваривать большие крутящие моменты и выдержать 100 ткм пробега без обращения в сервис. Но, к сожалению, эта коробка стала частым гостем в сервисах, как и многие автоматы для переднего привода с поперечным расположением.

Чаще всего коробка приходит в ремонт с типичной болезнью вибраций заднего планетарного ряда и разрушением опорного подшипника (ниже). Если успеть вовремя, то можно ограничиться переборкой с заменой подшипника ( 366224 ), если не успеть — запускается цепочка непредсказуемого износа.

Заказывают для переборки Ремкомплект прокладок и сальников от АТОК, который включает в себя комплект прокладок гидроблока. Своевременная замена изношенных тефлоновых колец и прокладок замедляет износ капризных узлов этой довольно капризной коробки.

Износ фрикционов приводит к увеличению зазоров в пакетах сцепления. А нештатные (увеличенные) зазоры в пакетах сцепления (и барабанах торможения) приводят к толчкам и увеличивают риск появления вибраций под нагрузкой.

— Замена тормозной ленты пакета торможения B1 № 366020C

Этот узел не выдерживает предельного крутящего момента от дизельных двигателей и легко убивается, когда водитель часто вдавливает педаль газа в пол. Стружка на магните поддона показывает степень износа планетарного ряда. Здесь задняя планета редко ходит больше 150 ткм.

Для ремонта применяют либо замену на БУ планету, с обещаным достаточно большим ресурсом (что встречается редко и трудно диагностируется, втулка должна проверяться специнструментом, а подшипник — проверяться на износ).

Выходит из строя когда капремонт коробки и гидротрансформатора долго оттягивался и возникли предельные вибрации гидротрансформатора или разрушение\износ задней планеты, осложненные грязным маслом.

Часто меняют поршень пакета торможения В2:

Поршни продаются чаще по отдельности, частями, растягивая ремонты на несколько этапов. Выходят из строя из-за перегревов пакетов или длительной эксплуатации с недопустимыми вибрациями.

В качестве электрорегуляторов для гидроблока для этой коробки Ссангенг взял последнюю универсальную разработку американского Борг Ворнер: Соленоиды, которые используются для всех тонконастроенных роботов ДСГ и работают надежно первые 100 ткм.

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Ремонт АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

В 1988 году корейский производитель SsangYong совместно с фирмой BTR разработал новую четырехступенчатую коробку передач M74LE, предназначенную для внедорожников Korando. Эта трансмиссия в скором времени начала устанавливаться на различные модели автомобилей SsangYong, в том числе на задне и полноприводные модификации кроссоверов и внедорожников. Благодаря простой конструкции автомата ремонт АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE не отличался сложностью и позволял существенно увеличить срок службы этого автомата.

Базовая 4-ступенчатая модификация BTR4-M74LE отличалась универсальностью использования и могла с минимальными изменениями устанавливаться на задне и полноприводные версии кроссоверов и внедорожников. Первоначально она имела полностью механическое управление, а в последующем получила уже автоматический блок управления.

В 2008 году на базе этой четырехступки уже новыми владельцами корейского бренда была выпущена шестиступенчатая коробка передач BTR DSI-6 M78, которая имела отдельные унифицированные запчасти с базовой четырехступкой. Эта трансмиссия лучше реализовывала мощность двигателя, обеспечивая хорошую топливную экономичность, а за счёт наличия спортивного режима можно было раскручивать мотор до максимума, добиваясь при этом прекрасных показателей динамики автомобиля.

Особенности АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

Новая четырехступка имела усиленную конструкцию, что позволяло ей выдерживать даже существенные нагрузки на трехлитровых 6 цилиндровых двигателях. Новая коробка передач получилась неприхотливой в обслуживании и надежной, она с легкостью откатывала положенные 200 тысяч, а всё что необходимо было делать автовладельцу, это лишь своевременно обращаться в сервис и проводить плановые восстановительные ремонты.

Шестиступенчатая модификация коробки передач на базе этого автомата — это суперсовременная трансмиссия, которая полностью управлялась электроникой. Она получила классическую конструкцию с гидротрансформатором и фрикционом блокировки, это существенно улучшило показатели динамики автомобиля. При этом трансмиссия за счёт усиленного железа могла выдерживать длительное использование на мощных двигателях, требуя капитального ремонта АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE лишь после 200 тысяч пробега.

Замена масла и фильтров АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

Четырехступенчатая трансмиссия получилась неприхотливой к качеству масла, поэтому его можно было менять с регулярностью раз в 100 тысяч километров. А вот на шестиступках межсервисный интервал уже сокращали до 50-60 тысяч пробега. Масло тут использовалось класса Dexron 3, причём необходимо было постоянно проверять его состояние и при появлении горелого запаха или многочисленных посторонних включений сразу проводить замену технической жидкости.

Фильтр на этой трансмиссии одноразовый, его рекомендовалось менять каждое вскрытие автомата. Если автовладелец пренебрегал такой сервисной работой, это существенно ухудшало качество очистки трансмиссионной жидкости, радиатор быстро забивался отложениями, после чего увеличивалась температура автомата и отмечался его преждевременный износ. Для замены масла и фильтров на этой АКПП необходимо использовать исключительно оригинальные запчасти.

Типичные неисправности АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

Слабым местом этой трансмиссии традиционно считался гидротрансформатор, в котором расходники быстро стирались от резких разгонов и старого масла. На больших пробегах требовалось уже восстанавливать железо, менять пакеты сцепления, тормозные ленты и подшипники комплектом. Также могли отмечаться проблемы с масляным насосом, который выходил из строя от загрязнённой трансмиссионной жидкости и при отсутствии какого-либо адекватного обслуживания автомата.

Проблемы с масляным насосом BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

Обычно первые проблемы с масляным насосом возникали уже на пробеге около 100 тысяч, появлялись протечки по втулкам, что приводило к быстрому износу клапан или проблемам со всем автоматом.

Как только появились первые вибрации, свидетельствующие о недостаточном давлении масла в системе, следует сразу же обращаться в сервис, вскрывать трансмиссию, выполнять её диагностику и ремонт АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE.

Профилактикой таких неисправностей масляного насоса являлась своевременная замена масла и втулок комплектом при каждом вскрытии автомата. В подобном случае можно было предупредить критические неисправности масляного насоса, замена которого могла обойтись автовладельцу в круглую сумму.

В таких случаях требуется полностью менять масляный насос, для чего используют обычно б/у запчасти, что несколько сокращало расходы на ремонт.

Восстановление гидроблока BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

При длительном использовании автомата со старым трансмиссионным маслом появляется загрязнение гидроблока, в результате чего требуется вскрывать трансмиссию и выполнять капитальный ремонт АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE.

Обычно одновременно перебирается железо и меняются вырабатывавшие свой срок службы соленоиды. Такие работы относятся к категории капитальных, чаще всего требуется полностью демонтировать коробку передач с автомобиля, что существенно усложняет восстановление автомата.

Гидроблок на этом автомате относительно неплохо поддавался очистке и восстановлению, при этом менялись все расходники, в том числе прорезиненные и пластиковые изоляторы. В качестве профилактики рекомендовалось выполнять своевременную замену масла и поддерживать исправное техническое состояние у бублика, расходники которого часто загрязняли масло.

При правильном выполнении капремонта можно полностью восстановить гидроблок, который прослужит на этом автомате еще порядка 200 тысяч километров.

Ремонт АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

Капремонт этой трансмиссию обычно требуется на пробегах за 200 тысяч. На старых автоматах выполняли очистку гидроблока, меняли соленоиды, перебирали железо, также меняли фрикционы и изношенные расходники в гидротрансформаторе. Чем раньше автовладелец обратится в сервис при наличии уже первых симптомов неисправностей, тем проще устранить имеющиеся поломки, сократив при этом расходы на эксплуатацию автомобиля.

Каждые 100 тысяч километров пробега следует выполнять плановый ремонт АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE. Трансмиссию раскрывали, меняли фрикционы, сгоревшие расходники в гидротрансформаторе. В целях профилактики неисправностей масляного насоса рекомендовалось менять комплектом все втулки. Своевременное выполнение такого планового ремонта позволит предупредить критические неисправности гидроблока и масляного насоса.

Как продлить срок службы АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

Этот автомат плохо выдерживал повышенные нагрузки, при малейших пробуксовках появлялся перегрев трансмиссии, что приводило к глюкам электроники и преждевременному выходу из строя железной части. Чтобы продлить срок службы этого автомата, необходимо было выполнять своевременный масляный сервис, плановые ремонты АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE осуществлялись на пробегах, рекомендованных этим производителем. Автовладельцу не следовало экономить на качестве обслуживания трансмиссии, что позволяло исключить критические поломки автомата.

На какие автомобили устанавливались АКПП BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE

Модель Год Привод Двигатель Модификация АКПП
SSANGYONG ACTYON 05-10 4 SP R/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.2L M74LE
SSANGYONG KORANDO 00-05 4 SP R/AWD L4 2.0L 2.3L L5 2.9L V6 3.2L M74LE
SSANGYONG MUSSO 00-06 4 SP R/AWD L4 2.3L L5 2.9L V6 3.2L M74LE
SSANGYONG REXTON 01-10 4 SP R/AWD L4 2.3L L5 2.9L V6 2.8L 3.2L M74LE
FORD FAL CON AU 00-02 4 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L BTR85LE
FORD FAL CON BA 02-08 4 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L BTR95LE
FORD FAL CON 08-11 4 SP RWD V6 3.5L 4.0L BTR95LE
FORD TERRITORY 04-09 4 SP R/AWD V6 4.0L BTR95LE
MASERATI GT COUPE 00-04 4 SP R/AWD V8 3.2L M74LE

Фотогалерея

Каталог деталей АКПП BTR M78 (6-ти ступенчатая) Ssangyong

Подшипник насоса 6BTR (DSI) M78

6BTR (DSI) M78 гидроблок соленоиды

DSI-6 M78 работа соленоидов

DSI-6 M78 момент затяжки болтов

DSI-6 M78 фишка распиновка у АКПП

DSI-6 M78 фишка распиновка у компьютера

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Источник

Оцените статью
Авто Сервис