Акпп едет потом нет

Vectra Club Russia

АКПП то едет то не едет

АКПП то едет то не едет

Сообщение Монтёр » 21 окт 2014 22:03

Данной симптоматики на форуме не встречал, поэтому решил создать новую тему.
До сегодняшнего дня проблем не было, 2 тыщи назад менял в коробке масло.

Сегодня после практически непрерывного пробега 200 км (при спокойной езде, без обгонов и пробок) начались проблемы такого характера — если бы это была механика — то я бы сказал пробуксовка практически сдохшего сцепления.
При разгоне движок ревет — машина очень туго разгоняется. Тяга идет плавными рывками. Всё хуже и хуже на протяжении 10 км. Выскочила ошибка. На шевеления селектором 1-2-3-D — никакой ощутимой реакции. Проехал еще 5. Потом вообще ехать перестала. Постояла полчаса — опять поехала но не долго (пару км). После 2 часов простоя и поездки на эвакуаторе удалось въехать своим ходом достаточно крутую на эстакаду (слава Богу, а то гемор ее туда затаскивать воротом). Когда поужинал и пошел ошибки читать — больше не поехала.

Ошибки такие:
41: Ошибка переключения передачи сбой гидравлики — Отсутствует
47: Защита понижающего переключения — Отсутствует
39: Отсутствует сигнал выходной частоты вращения трансмиссии — Intermittent
Ну первые две — это может когда я селектором на ходу щелкал, а последняя действующая.

Читайте также:  Шатается привод в акпп

Что успел поглядеть опельсканом:
1-я часть параметров

2-я часть

Газанул в пол.

Насколько я понял сама коробка работает (по крайней мере выходной вал наверное крутится), но колеса не крутятся.
И как думаете, что сломалось?

PS/ Масло проверил в первую очередь. Чистое, без эмульсии, антифриз в норме и тоже чистый. Но уровень масла выше чем надо (был нормальный) — как на незаведенном движке.

Тешусь призрачной надеждой что может можно исправить не снимая коробку (холодает блин, а эстакада на улице). Первая мысль попробовать отключить мозги (мозги коробки, уточняю 😀 ). Кто что скажет?

Re: АКПП то едет то не едет

Сообщение aksebai » 22 окт 2014 01:33

обычная симтоматика имхо помершего коробаса, очень уж коварная эта ошибка 41 :mrgreen:
в общем — это пробуксовка фрикционов на горячую и есть.
идет несоответствие оборотов по входящему и выходящему валов, мозги акпп начинают шалить по скоростям и уходят в аварию.
причина скорее в потере давления на горячую в результате умирающего маслонасоса, или отъелась грязь и позабивала гидроблок!
кстати высокий уровень (неменяющийся) и говорит о том что насос нифига не качает!так что скорее первое!
причем на холодную будет немного ехать, пока масло «погуще» и насос справляется, а как нагреется усё, но чуть помучаешь перестанет и на холодную ехать.
поэтому тут походу вскрытие или покупка б/у коробаса.
какую жидкость кстати залил??

Добавлено спустя 34 минуты 54 секунды:
да и перевод у проги кривой какой то, значение оборотов на выходе в «км/ч» показывает, а никак должно в «об/мин»
а если «км/ч» заменить на «об/мин» то и получается (видно), что твоя акпп не едет.

Re: АКПП то едет то не едет

Сообщение mrakus » 22 окт 2014 02:21

Источник

Причины, при которых машина на АКПП не едет ни вперед ни назад

Если вы заметили, что машина при включении передачи не едет, а АКПП встает в аварийный режим, значит ей пора на СТО. Но, бывает так, что нужно заменить масло в автомат или долить его. С некоторыми проблемами может справиться обычный автовладелец, при условии, что хорошо знает принцип и устройство АКПП.

Давайте разберем, какие бывают проблемы у АКПП, если машина встает в аварийный режим и не едет ни вперед, ни назад.

Напишите в комментариях, с какими сталкивались проблемами и как решали их.

Проблема в блоке управления АКПП

Первое на что нужно обратить внимание, когда машина не едет – это блок управления. Не надо разбирать автомат, лезть в гидроблок или делать попытки замены смазывающего средства. Так как причины того, что машина не едет, могут лежать на поверхности. Скорее всего барахлит ЭБУ.

Внимание! Отличным помощником вам будет ноутбук со специально установленной программой для проверки на работоспособность АКПП и сканером для считывания ошибок.

Если же нет таких инструментов, то можно попробовать определить вручную наличие ошибок в ЭБУ и понять почему машина не едет.

Признаки

Признаками поломки ЭБУ, если машина не едет, могут быть:

  • авто не заводится, хотя кулиса селектора стоит в правильном положении на парковке;
  • абсолютно противоположный первому симптом – авто заводится с любого положения кулисы селектора;
  • при переключении на «D» автомобиль ползет на первой скорости и не переключает передачи, хотя обороты растут;
  • во время движения на третьей скорости и при отжимании педали газа, машина не сбрасывает передачи попеременно, а сразу переключается на первую.

Помимо этих проблем могут высвечиваться различные буквы положений ручки селектора на мониторе, когда кулиса селектора не стоит на тех режимах, которые указываются на приборной панели. Эти признаки тоже свидетельствуют о неисправности модуля управления, когда машина не едет вперед.

Все вышеперечисленные симптомы могут развиваться в АКПП из-за неправильной работы электронного блока управления. Чтобы проверить правильность его работы, нужно попытаться сделать то, что я описал в следующем блоке.

Напишите в комментариях, у вас случалось такое?

Способы устранения

Первой проблемой может быть недостача энергии. Поэтому нужно проверить аккумулятор на исправность и подачу нужного напряжения на все электронные устройства. Тест вы сможете сделать мультиметром. При выключенном зажигании, напряжение на АКБ не должно падать ниже 12 В.

Если с аккумулятором все в порядке, то приступаете к разборке блока управления. Вначале процедуры снятия ЭБУ, отсоедините от клемм АКБ провода, чтобы не замкнуть устройства.

  1. Снимите ЭБУ с машины.
  2. Разберите его.
  3. Визуально просмотрите плату. На ней не должно быть плесени, потеков, ржавчины и другого налета, который может замкнуть линии дорожек.
  4. Если таковые наблюдаются, то почистите контакты. Проверьте мультиметром на работоспособность отдельные конденсаторы и другие устройства на плате.
  5. При нахождении коррозии платы, обуглившихся концов, замените электронный блок управления.

Ремонт ЭБУ не даст положительных результатов на долгое время. Через полгода вам придется его все равно менять.

Поломка в гидротрансформаторе

Машина не едет, если за автоматом не следить:

  • через указанное производителем или опытными механиками на СТО время не менять масло;
  • промывать старый фильтр АКПП и ставить на место;
  • на старые машины не устанавливать дополнительный радиатор;
  • не обращать внимание на шумы, толчки и рывки при простое, переключении передач.

Не решенные выше проблемы приведут к поломке гидротрансформатора АКПП. Эту поломку нельзя определить через диагностику сканером. Нужно вскрывать «бублик» АКПП и осматривать визуально каждую деталь.

Внимание! Я рекомендую ежегодно посещать СТО для проведения технического профилактического обслуживания. Такие меры помогут предотвратить проблемы с ГДТ. А это значит, что вы сэкономите как минимум 20 000 рублей на ремонте гидротрансформатора АКПП.

Признаки

Новички автовладельцы часто не могут отличить признаки поломки гидротрансформатора. И сбрасывают это на плохое масло, некачественное топливо. На самом деле симптомов, из-за которых машина не едет, по причине поломки ГДТ несколько:

  • при включении вы услышите шум в АКПП. По мере развития скорости, он пропадет;
  • автомобиль заводится, но не едет. Стерлись шлицы на турбине. Кстати, первый симптом говорит о начале истирания этих шлицов;
  • вы слышите металлический стук при попытке переключить режимы, и машина не едет;
  • стружка и другие продукты износа на щупе;
  • мотор глохнет, авто не едет, когда вы пытаетесь переключиться с одной скорости на другую.

Я перечислил только некоторые причины неисправностей, из-за чего машина не едет, связанные с гидротрансформатором. При появлении которых вы должны обязательно посетить сервис-центр, чтобы потом не менять «бублик» полностью.

Способы устранения

Что мы сможем сделать, чтобы устранить проблему и на что вам нужно обратить внимание, если вы разбираетесь в АКПП:

  1. Вам придется снять автомат полностью с машины.
  2. Разберите АКПП, вытащите и зажмите в тисках ГДТ.
  3. Распилите его пополам.
  4. Рассмотрите сальники, прокладки на трещины, отверстия в цельной резине. Замените их.
  5. Внимательно просмотрите турбину, насосное колесо, лопасти этих деталей на момент истирания или поломки. Замените, если потребуется.
  6. Соберите гидротрансформатор и проведите балансировочные работы. Они делаются на специальном стенде.

Источник

АКПП Перестала ехать на ходу

МАШИНА С АКПП, НА ХОДУ ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ.

Вообщем, история следующая. Ехал не торопясь на только что приобретенном Mitsubishi Galant 7 го поколения с 2 х литровым мотором и АКПП. От продавца до моего города было примерно 10 км. Заехал в город, повернул на самом обычном повороте, проехал буквально 100 метров, потом решил чуточку добавить газа (не в том смысле, чтобы притопить) и когда добавил, понял, что машина отказывается ехать (то-есть обороты повышаются, мотор крутит, но машина не ускоряется). Я без паники докатился до кармана, заглушил авто, после чего опять его завел и попробовал тронуться, но безуспешно. И вообщем какую бы передачу я не включал (заднюю, переднюю) автомобиль отказывался ехать или даже дернуться. Перед покупкой авто, предыдущий владелец сказал мне, что производился капитальный ремонт коробки и в придачу с авто отдал мне бумаги с сервиса, где чинили данный коробас, чтобы я с ними ознакомился. Я позвонил (уже на этот момент старому) владельцу авто (перекупом он не был, т. к владел машиной более 5 лет) и спросил, что за хрень со мной только что приключилась. Толкового он мне ничего не смог ответить. В конечном счете я позвонил другу, и мы на нейтралке оттолкали ее до стоянки, где сейчас она и стоит. Стали читать форумы, но толкового ничего и не вычитали. Что мы смогли выяснить: После кап ремонта масло в коробке не менялось, как и фильтр. Гидротрансформатор был восстановлен вместе с коробкой. Паркинг держит машину, на нейтралке она катится. Перед поломкой машинка вроде ехала ровно, на кочки не залетали, поэтому не думаю, что это привода. Прошу у вас любой помощи и совета. Что может быть и как это можно проверить «на коленке». С автоматами дела никогда не имел (и кажется, хорошо что не имел). Заранее спасибо

GalantJapan, 22 января 2019, 17:12, #1

МАШИНА С АКПП, НА ХОДУ ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ. Вообщем, история следующая. Ехал не торопясь на только что приобретенном Mitsubishi Galant 7 го поколения с 2 х литровым мотором и АКПП. От продавца до моего города было примерно 10 км. Заехал в город, повернул на самом обычном повороте, проехал буквально 100 метров, потом решил чуточку добавить газа (не в том смысле, чтобы притопить) и когда добавил, понял, что машина отказывается ехать (то-есть обороты повышаются, мотор крутит, но машина не ускоряется). Я без паники докатился до кармана, заглушил авто, после чего опять его завел и попробовал тронуться, но безуспешно. И вообщем какую бы передачу я не включал (заднюю, переднюю) автомобиль отказывался ехать или даже дернуться. Перед покупкой авто, предыдущий владелец сказал мне, что производился капитальный ремонт коробки и в придачу с авто отдал мне бумаги с сервиса, где чинили данный коробас, чтобы я с ними ознакомился. Я позвонил (уже на этот момент старому) владельцу авто (перекупом он не был, т. к владел машиной более 5 лет) и спросил, что за хрень со мной только что приключилась. Толкового он мне ничего не смог ответить. В конечном счете я позвонил другу, и мы на нейтралке оттолкали ее до стоянки, где сейчас она и стоит. Стали читать форумы, но толкового ничего и не вычитали. Что мы смогли выяснить: После кап ремонта масло в коробке не менялось, как и фильтр. Гидротрансформатор был восстановлен вместе с коробкой. Паркинг держит машину, на нейтралке она катится. Перед поломкой машинка вроде ехала ровно, на кочки не залетали, поэтому не думаю, что это привода. Прошу у вас любой помощи и совета. Что может быть и как это можно проверить на коленке. С автоматами дела никогда не имел (и кажется, хорошо что не имел). Заранее спасибо

Что мешает в сервис откатить?

Garik 2, 22 января 2019, 19:56, #2

Что мешает в сервис откатить?

но других вариантов то и нет.

GalantJapan, 22 января 2019, 17:12, #1

МАШИНА С АКПП, НА ХОДУ ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ. Вообщем, история следующая. Ехал не торопясь на только что приобретенном Mitsubishi Galant 7 го поколения с 2 х литровым мотором и АКПП. От продавца до моего города было примерно 10 км. Заехал в город, повернул на самом обычном повороте, проехал буквально 100 метров, потом решил чуточку добавить газа (не в том смысле, чтобы притопить) и когда добавил, понял, что машина отказывается ехать (то-есть обороты повышаются, мотор крутит, но машина не ускоряется). Я без паники докатился до кармана, заглушил авто, после чего опять его завел и попробовал тронуться, но безуспешно. И вообщем какую бы передачу я не включал (заднюю, переднюю) автомобиль отказывался ехать или даже дернуться. Перед покупкой авто, предыдущий владелец сказал мне, что производился капитальный ремонт коробки и в придачу с авто отдал мне бумаги с сервиса, где чинили данный коробас, чтобы я с ними ознакомился. Я позвонил (уже на этот момент старому) владельцу авто (перекупом он не был, т. к владел машиной более 5 лет) и спросил, что за хрень со мной только что приключилась. Толкового он мне ничего не смог ответить. В конечном счете я позвонил другу, и мы на нейтралке оттолкали ее до стоянки, где сейчас она и стоит. Стали читать форумы, но толкового ничего и не вычитали. Что мы смогли выяснить: После кап ремонта масло в коробке не менялось, как и фильтр. Гидротрансформатор был восстановлен вместе с коробкой. Паркинг держит машину, на нейтралке она катится. Перед поломкой машинка вроде ехала ровно, на кочки не залетали, поэтому не думаю, что это привода. Прошу у вас любой помощи и совета. Что может быть и как это можно проверить на коленке. С автоматами дела никогда не имел (и кажется, хорошо что не имел). Заранее спасибо

световая индикация включенного режима есть?? меняется??

Источник

Оцените статью
Авто Сервис