Акпп хонда рывки при переключении

всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Опции темы
Отображение

У меня тоже ужасно дергает, пока не прибавишь газку. Чем это вообще чревато? Коробка может накрыться? Проездил так уже 30 Тыщ. Замены масла при покупке не помогла.

Ребят, не осилил 114 страниц, симптомы те же как и у всех, на 100 тыс. менял масло и фильтр, помогло на 12 тыс., симптомы снова появились, более того вчера катался в дождь, на подъеме при переключении АКПП как бы проерзгало три толчка, переключилась, загорелся Чек двигателя и замигала зеленая лампочка D на панели, дальше не стал останавливаться, доехал до дома. В пути изменений в работе двигателя и коробке не заметил. Сегодня долил масла, антифриза чуть меньше минимума, не долил. При включении D перестала мигать, чек горит. Клеймы не стал скидывать, завтра поеду считать ошибку. Сижу потею холодным потом.

———- Сообщение добавлено 16.08.2016 в 18:08 ———-

чет вообще попа какая то, сейчас решил прокатиться, кружок навернуть. В общем на холодную при переключении на драйв, слышится резиновый скрежет при толчке (на подобии утренних колодок).
Проехал км 3, остановился звук исчез. Что самое странное пропали толчки при переключении скоростей. Я так подозреваю гидтротрансформатору конец пришел

Последний раз редактировалось moneal; 16.08.2016 в 17:11 .

moneal, ты погоди потеть, возможно чек говорит о неисправности датчика какой-либо скорости.

Ребят, не осилил 114 страниц, симптомы те же как и у всех, на 100 тыс. менял масло и фильтр, помогло на 12 тыс., симптомы снова появились, более того вчера катался в дождь, на подъеме при переключении АКПП как бы проерзгало три толчка, переключилась, загорелся Чек двигателя и замигала зеленая лампочка D на панели, дальше не стал останавливаться, доехал до дома. В пути изменений в работе двигателя и коробке не заметил. Сегодня долил масла, антифриза чуть меньше минимума, не долил. При включении D перестала мигать, чек горит. Клеймы не стал скидывать, завтра поеду считать ошибку. Сижу потею холодным потом.

Читайте также:  Радиатор охлаждения hover h5 дизель акпп

———- Сообщение добавлено 16.08.2016 в 18:08 ———-

чет вообще попа какая то, сейчас решил прокатиться, кружок навернуть. В общем на холодную при переключении на драйв, слышится резиновый скрежет при толчке (на подобии утренних колодок).
Проехал км 3, остановился звук исчез. Что самое странное пропали толчки при переключении скоростей. Я так подозреваю гидтротрансформатору конец пришел

Результат диагностики — 3-й датчик давления масла коробки передач (Обрыв или заедание в положении ВЫКЛ). Теперь на 4ю переключается только если давить до макс оборотов(

Вот и я залез чистить датчики/соленоиды. результат никакой. все датчики чистые, сеточки без загрязнений, пока доставал двойной соленоид порвал прокладку, теперь вот ссать будет скорее всего. 4 часа возни в пустую,специально добрался до всех датчиков. Осталось только одно — заменить датчик (с 2 на 3) на новый, вдруг он глючит. Если же не он то походу только масло продолжать менять. (((

Не надо ничего чистить. Замена масла + фильтр. Проблема исчезает. Может еще бублик косячить, но это реже. С этими подергиваниями проехал больше 200 т.км (общий пробег авто 410) не хуже и не лучше не становится. После замены масла (слил-залил) езжу примерно 20 т.км потом дергается.

А дергается ли у кого если нажать в пол где то на 140 кмч, чтобы было резкое переключение с 5й вниз?

dmiko, В моём случае замена масла ни к чему не приводит (( уже заменил два раза масло и один раз фильтр. Поэтому и полез чистить датчики.
Я бы не парился если бы не ощущал ухудшения. Началось всё с совсем тихих почти незаметных жужжаний и за два года превратилось в ощутимые дёрганья (всё это только если овощно разгоняться при 1,4 -1,6 тыс. оборотов двигателя).

mr.Mag, со 110 газ в пол на обгоне было и всё было в порядке. Тут тема про другую проблему )

У меня тоже всплыла проблема, дилер сказал что такая проблема только на японцах, на турках такого нет. Первый раз сменили масло и фильтр, дилер не спорил, сказали что обычно меняли по гарантии ГТ, но его цена $1000. Предложили еще вариант, если не поможет одна замена масла, попробовать сменить масло полностью за раз. Как я понял лучше просто 3-4 раза заменить масло, чем все за раз, в конце заменить фильтр. Буду так и действовать, каждую 1000 попробую менять масло, может и поможет, по крайней мере дешевле замены ГТ. Только не пойму — раз проблема известна, почему не меняют за счет дилера. Хонда то проблему признала якобы даже, раз в турках уже чего то изменили.

Поделюсь чисто своим опытом лечения разного вида «дерганий» коробки (4d, автомат, 2007 г.в., японец).
1. Симптом — сильные толчки при переключении на R и с R на D, вибрация на кузов при езде на непрогретом двигателе, пробег 80-90 тыщ.
Диагноз — умерла одна из подушек двигателя, вероятнее всего маслонаполненная (правая по ходу), но проверить нужно все (еще слева и снизу).
Вибрация от двигателя передается на элементы кузова, толчки при переключении возникают (по-простому) из-за того что положение двигателя изменилось относительно коробки.
Лечение — замена, крайне желательно на оригинал.
Есть мастер на форуме, который продает маслонаполненную подушку своей конструкции. Живет эта подушка по отзывам долго, и если выходит из строя, то меняются только ее часть, что значительно дешевле замены всей подушки. Сама эта подушка стоит дороже оригинала, я не решился взять, т.к. опыта ее эксплуатации на тот момент у покупателей не было.
Китайские подделки оригиналов покупать не советую — купил на ebay, поменял все, прошли у меня тыщи 3 и померли, 2 из них одновременно — двигатель чуть на асфальт не выпал.

2. Симптом — дерганья на холостых, на стоянке в пробке, при движении дерганья не ощущаются, пробег 100 тыщ.
Диагноз — свечи отходили свое.
Лечение — замена.

3.Симптом — небольшие толчки при переключении ВСЕХ передач особенно с 2 на 3, пробег 115 тыщ.
Диагноз — нужна замена масла в коробке, внешнего фильтра АКПП.
Лечение — сначала частично менял масло (DW1) в коробке, стало лучше, после примерно 300 км снова замена масла и внешнего фильтра АКПП. Толчки ушли полностью. Сию процедуру делал в неофициальном сервисе, где обслуживаются почти только хонды, советуют менять масло в АКПП раз в 20-40 тыщ. Уровень масло АКПП выставляется как написано здесь http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R. 001MART00.HTML

4. Симптом — очень большие толчки при переключении со 2 на 3, с пробуксовкой при этом колес на снегу, подмерзжем асфальте.
Диагноз — соленоид, который отвечает за переключение со 2 на 3 работает некорректно, тупит, отвалился и т.д.
Лечение — замена, промывка, постановка на место соленоида.
У меня было ДТП, в котором был задет соленоид, чуток был погнут его корпус.
После восстановления машины АКПП работала нормально, соленоиды тоже — сделал диагностику с подключением к диагностическому разъему. Но в один прекрасный день резко начались дерганья, описанные выше.
Аккуратно поправил положение соленоида, после чего все дерганья пропали. Думаю купить бу и заменить, т.к. оригинал стоит 20 тыр. (двойной который).

Источник

всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Опции темы
Отображение

dimon0379,
я сменил частично 3 раза за 11000км пробега (ушло 8л — 2шт (4л) канистры оригинально хондовской жижи) с внешним фильтром и сейчас пробег более 4000 км полёт идеальный.
— при первой смене вообще ничего в лучшую сторону не изменилось (цвет и запах тоже не изменился)
— после второй смены (цвет не поменялся а запах улучшился) — хватило примерно на 1500-2000км до симптомов подергиваний
— и только после третьего раза со сменой фильтра и цвет и запах на щупе трансмиссионной жижи как из канистры и подергивания пропали напрочь на любых оборотах.
— я думаю при частичной смени вымывается из АКПП продукты износа фрикционов (в тех же так называемых гидромозгах — каналы забиваются клейкой слизью — в инете есть видео по разборе этих самых гидро мозгов (КОРПУС ГЛАВНОГО КЛАПАНА) там внутри все так же как во внешнем фильтре который я вскрыл — см. фото (на ощупь фильтрующий элемент покрыт серо-коричневой слизью по консистенции напоминает жидкую глину)!

— Примечание: при частичном сливе трансмиссионной жижи (ATF-Z1) по книжке написано сливается 2,4л а полный объем 5,9л в АКПП — у меня слилось 2,6л замерял мерной ёмкостью!
— Менял сам т.е. бесплатно!
— и я думаю частичная смена на любой СТО-шке стоит не дорого — фильтр внешний АКПП-шный сменить тоже проще простого! тут в выше в переписке есть фото отчет по его смене!

Токиосервис на Лобненской. Ни разу туда не заезжал. Нашел в инете.Искал поближе к своему району по ремонту японских авто

dimon0379,
я сменил частично 3 раза за 11000км пробега (ушло 8л — 2шт (4л) канистры оригинально хондовской жижи) с внешним фильтром и сейчас пробег более 4000 км полёт идеальный.
— при первой смене вообще ничего в лучшую сторону не изменилось (цвет и запах тоже не изменился)
— после второй смены (цвет не поменялся а запах улучшился) — хватило примерно на 1500-2000км до симптомов подергиваний
— и только после третьего раза со сменой фильтра и цвет и запах на щупе трансмиссионной жижи как из канистры и подергивания пропали напрочь на любых оборотах.
— я думаю при частичной смени вымывается из АКПП продукты износа фрикционов (в тех же так называемых гидромозгах — каналы забиваются клейкой слизью — в инете есть видео по разборе этих самых гидро мозгов (КОРПУС ГЛАВНОГО КЛАПАНА) там внутри все так же как во внешнем фильтре который я вскрыл — см. фото (на ощупь фильтрующий элемент покрыт серо-коричневой слизью по консистенции напоминает жидкую глину)!

— Примечание: при частичном сливе трансмиссионной жижи (ATF-Z1) по книжке написано сливается 2,4л а полный объем 5,9л в АКПП — у меня слилось 2,6л замерял мерной ёмкостью!
— Менял сам т.е. бесплатно!
— и я думаю частичная смена на любой СТО-шке стоит не дорого — фильтр внешний АКПП-шный сменить тоже проще простого! тут в выше в переписке есть фото отчет по его смене!

Привет! При каждой смене масла в АКПП и фильтр менял?

Внешний фильтр менял после 2-рой смены АКПП-шной жижи! а третью смену жижи делал после пробега 1500-2000км!
Весной планирую ёще раз сменить внешний фильтр пробег будет примерно 10000-15000км, и пару раз жижу сменю!
Фильтр так же вскрою и посмотрю что там с ним за такой небольшой пробег случилось!

Последний раз редактировалось Александр1975; 06.10.2015 в 18:12 .

Спасибо за инфу!
А каталожный номер фильтра NP не сохранилось?

———- Сообщение добавлено 06.10.2015 в 18:56 ———-

Для сведения:полная замена масла в АКПП Хонда не предусмотрена заводом и чревата завоздушиванием системы и выходом из строя коробки.

Последний раз редактировалось derfet1979; 06.10.2015 в 19:00 .

Спасибо за инфу!
А каталожный номер фильтра NP не сохранилось?

———- Сообщение добавлено 06.10.2015 в 18:56 ———-

Для сведения:полная замена масла в АКПП Хонда не предусмотрена заводом и чревата завоздушиванием системы и выходом из строя коробки.

Кстати где то читал что кто то Хондовскую АКПП таким способом кончил. да и частичной сменой дешевле и эффективней вымывается грязь из АКПП!

-Лови фото снятого моего фильтра, не знаю меняли его или нет вообще, возможно с Японии еще стоял (у меня леворукий сивик японческой сборки!)
. получилось немного мутновато. но все же видно номер! (N1364000)

-Я брал ориджинал! HONDA Фильтр АКПП — (25430PLR003) — 1 шт. 1 046 р.
потому как ориджинал на тот момент оказался дешевле всех других, кстати на ориджинале по сравнению с тем что у меня стоял никакого партномера не было выбито,
только цветные метки и еле заметный какой то код набит ничего общего с партномером не имеющего.
(фото второе не моё но один в один и упаковка как у меня была, только может быть код набит был другой)

-сейчас по этой цене ориджинал уже не купишь!
-нипартс получается примерно по 1160р, а ориджинал 1220р самый дешевый! В моём городе!

-есть еще какой то дешевый дубликат
CONCORD (H45-FLT08-AN) Фильтр АКПП внешний — 534р
Но — в оригинальном фильтре есть клапан, на случай если он засорится давление в коробке не пропадет.
В дублевых и подделках под оригинал такого клапана нет, так что можно случайно и коробку угробить.

Последний раз редактировалось Александр1975; 07.10.2015 в 18:29 .

Кстати где то читал что кто то Хондовскую АКПП таким способом кончил. да и частичной сменой дешевле и эффективней вымывается грязь из АКПП!

-Лови фото снятого моего фильтра, не знаю меняли его или нет вообще, возможно с Японии еще стоял (у меня леворукий сивик японческой сборки!)
. получилось немного мутновато. но все же видно номер! (N1364000)

-Я брал ориджинал! HONDA Фильтр АКПП — (25430PLR003) — 1 шт. 1 046 р.
потому как ориджинал на тот момент оказался дешевле всех других, кстати на ориджинале по сравнению с тем что у меня стоял никакого партномера не было выбито,
только цветные метки и еле заметный какой то код набит ничего общего с партномером не имеющего.
(фото второе не моё но один в один и упаковка как у меня была, только может быть код набит был другой)

-сейчас по этой цене ориджинал уже не купишь!
-нипартс получается примерно по 1160р, а ориджинал 1220р самый дешевый! В моём городе!

-есть еще какой то дешевый дубликат
CONCORD (H45-FLT08-AN) Фильтр АКПП внешний — 534р
Но — в оригинальном фильтре есть клапан, на случай если он засорится давление в коробке не пропадет.
В дублевых и подделках под оригинал такого клапана нет, так что можно случайно и коробку угробить.

Спасибо.
Недавно общался с коллегой по работе, у него была Акура и как то на ней загудела коробка.
Он обшарил пол Питера в поисках ремонта АКПП, контор у нас не мало, но он остановился на одной где ему АКПП четко восстановили (причем не разводя на замену как в других).

Короче, почитал я у них сайт, и вот на что наткнулся (дочитайте до конца):

«При стандартной замене масла АКПП, меняется около 2/3 трансмиссионной жидкости. Этого вполне достаточно, чтобы оно обновило свои свойства и продолжило выполнять основные функции. . вы можете произвести замену масла АКПП в своем автомобиле. Что касается «популярной» в последнее время полной замены масла АКПП, то особого смысла данная процедура не имеет, а лишь увеличивает стоимость операции. Причина заключается в том, что, как было сказано выше, при стандартной замене масло обновляет свои свойства и продолжает нормально функционировать. В случае же появления абразивного износа в АКПП, заменой масла, к сожалению, проблему решить невозможно, а возможно лишь отодвинуть значительную проблему в АКПП на незначительный срок (1 – 2 месяца).

Теперь ВНИМАТЕЛЬНО:
Яркой иллюстрацией такого случая является ситуация, которая иногда возникает с АКПП автомобилей Хонда. Когда подшипник дифференциала начинает истираться и мельчайшая абразивная пыль забивается в фильтр, возникают проблемы с генерацией необходимого давления в АКПП, начинаются рывки и толчки при переключении передач. После замены масла проблема проходит, так как масляные каналы прочищаются, однако износ подшипника уже не остановить, поскольку верхний адгезионный слой метала уже истерся. Начинается истирание корпуса АКПП с последующим выходом из строя гораздо более дорогих деталей по сравнению с подшипником.»

Мнение на мой взгляд интересное и заслуживает внимания.
Еще раз подчеркну: писал это человек знающий, с опытом работы по АКПП — 18 лет.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис