Акпп hyundai powertech 5r35

АКПП RE5R05A

RE5R05A – пятиступенчатая автоматическая трансмиссия с продольным расположением, произведенная японской компанией Jatco. Существует множество модификаций данной трансмиссии для различных привода и двигателей. Возможные наименования акпп: A5SR1, A5SR2, JR509E, JR508E, 5R35. Устанавливается трансмиссия на автомобили GONOW, HYUNDAI, KIA, JEEP, NISSAN с 2000 года. Агрегатируется трансмиссия с двигателями объемом от 1,5 л до 5,6 л. Максимальная динамика достигается в связке с шести- и восьмицилиндровыми двигателями. АКПП способна воспринимать крутящий момент до 550 Нм.

АКПП – это устройство, созданное для упрощения управления автомобилем. Оно автоматически переключает скорости без участия водителя. Многие автолюбителя в настоящее время предпочитают машины, оборудованные такими агрегатами. Они удобны в использовании, а также отличаются высоким уровнем надежности и качества.

Средний срок «жизни» автомата обычно составляет около 200.000 км пробега. Однако при пользовании автоматической коробкой передач следует помнить о том, что она плохо переносит агрессивную манеру езды, смазывающие жидкости низкого качество и длительное стояние пробках. Кроме того, специалисты советуют прогревать устройство в холодное время года.

Читайте также:  Замена масла акпп фиат фримонт

Со временем внутри агрегата накапливается мелкая металлическая стружка, которая оказывает негативное влияние на детали акпп. В результате трансмиссия начинает работать со сбоями. Может понадобиться ремонт автомата. Для этой цели лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, предварительно приобретя оригинальные запчасти к акпп.

Наша компания более 20 лет занимается продажей качественных деталей и расходных материалов к коробкам передач. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками. Обращайтесь, будем рады Вам помочь!

Источник

Автоматическая коробка передач 5R35 Great Wall Hover H5 / Haval H5 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Great Wall Haval H5 , регулировка сцепления Great Wall Haval H5 , трансмиссия Great Wall Haval H5 , коробка передач Great Wall Haval H5 , сцепление Great Wall Hover H5 , регулировка сцепления Great Wall Hover H5 , трансмиссия Great Wall Hover H5 , коробка передач Great Wall Hover H5

1. Автоматическая коробка передач 5R35

Общий вид

  1. Автоматическая коробка передач в сборе.
  2. Гидротрансформатор.
  3. Механический управляющий рычаг.
  4. Трубка охлаждения ATF.
  5. Вентиляционный шланг.
  6. Вентиляционный клапан.
  7. Сливная пробка.
  8. Заправочная пробка.
  9. Электрический разъем электропроводки.

Общий вид компонентов АКП

Проверка уровня масла в АКП

1. Разогреть ATF до рабочей температуры (70 -80 ˚С), для этого необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние.

2. Установить транспортное средство на ровной, горизонтальной площадке.

3. Установить транспортное средство на стояночный тормоз и дать двигателю поработать при оборотах холостого хода приблизительно 3 минуты.

4. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг селектора АКП последовательно во все позиции, задерживая его в каждой из них на несколько секунд, что необходимо для заполнения маслом всей системы управления и гидротрансформатора, и затем установить рычаг в положение «N».

5. Очистить от грязи место установки маслоизмерительного щупа, вынуть щуп и проверить состояние ATF.

Примечание:
Если ATF имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления АКП.

6. Нормальный уровень ATF должен находиться на отметке маслоизмерительного щупа «НОТ». Если уровень ниже отметки «НОТ», то необходимо довести уровень ATF до нормального значения.

Марка ATF (масла для автоматических коробок передач): APOLLOIL ATF RED-1K или аналог.

Примечание:
Если уровень ATF в автоматической коробке передач ниже нормального, то масляный насос начнет захватывать воздух, что приведет к образованию смеси масла с воздухом. Это, в свою очередь, вызовет снижение рабочего давления в системе управления, и, в результате, к скольжению фрикционных элементов управления АКП и растянутым переключениям передач. Если уровень ATF больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла, что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня ATF. Конечным результатом образования смеси воздуха с ATF будет перегрев и окисление масла, что отрицательно скажется на работе клапанов и фрикционных элементов управления. Кроме того, пенообразование вызывает повышенный выброс ATF через сапун, что может быть ошибочно принято за утечки ATF из системы.

7. Плотно установить маслоизмерительный щуп на место.

Замена ATF

1. Отсоединить шланг, соединяющий АКП и охладитель ATF.

2. Отвернуть сливную пробку и слить ATF.

3. Установить новую прокладку и затем вкрутить сливную пробку. Затянуть сливную пробку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 58,83-63,74 Н·м.

4. Залить новую ATF через заправочное отверстие АКП и вкрутить заправочную пробку.

Марка ATF (жидкость для автоматических коробок передач): APOLLOIL ATF RED-1K или аналог.

5. Подсоединить шланг, соединяющий АКП и охладитель ATF.

1) Разогреть ATF до рабочей температуры (70 -80 ˚С), для этого необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние.

Примечание:
Нормальный уровень ATF должен находиться на отметке маслоизмерительного щупа «НОТ». Если уровень ниже отметки «НОТ», то необходимо довести уровень ATF до нормального значения.

Стоповая проверка

1) Разогреть ATF до рабочей температуры (70 -80 ˚С), для этого необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние.

Примечание:
Нормальный уровень ATF должен находиться на отметке маслоизмерительного щупа «НОТ». Если уровень ниже отметки «НОТ», то необходимо довести уровень ATF до нормального значения.

2. Припарковать транспортное средство на ровной горизонтальной площадке. Установить транспортное средство на стояночный тормоз и заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров.

3. Запустить двигатель, нажать на педаль тормоза и переместить рычаг селектора в положение «D».

4. Постепенно нажать педаль акселератора, удерживая нажатой педаль тормоза.

5. Быстро считать стоповую частоту оборотов коленчатого вала и убрать ногу с педали акселератора.

Стандартное значение: 2500 об/мин.

Примечание:
Время нажатия на педаль акселератора должно быть менее пяти минут.

6. Переместить рычаг селектора в положение «N».

7. Подождать пока ATF остынет.

Примечание:
Дать двигателю поработать на холостом ходу примерно одну минуту.

Проверка давления в АКП

1) Разогреть ATF до рабочей температуры (70 -80 ˚С), для этого необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние.

Примечание:
Нормальный уровень ATF должен находиться на отметке маслоизмерительного щупа «НОТ». Если уровень ниже отметки «НОТ», то необходимо довести уровень ATF до нормального значения.

2. Отвернуть пробку вывода для проверки давления в АКП, и затем установить манометр.

Примечание:
При необходимости использовать уплотнительное кольцо пробки вывода для проверки давления в АКП, чтобы плотно установить манометр.

3. Припарковать транспортное средство на ровной горизонтальной площадке. Установить транспортное средство на стояночный тормоз и заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров.

4. Запустить двигатель, и измерить давление в АКП при частоте оборотов холостого хода и при стоповой частоте оборотов коленчатого вала.

При частоте оборотов холостого хода: 490 кПа.

При стоповой частоте оборотов коленчатого вала: 1180 кПа.

Примечание:
На протяжении всей проверки, необходимо удерживать педаль тормоза нажатой.

5. Снять манометр, наживить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки пробку вывода для проверки давления в АКП.

Источник

Hyundai\Kia- Mitsubishi

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Hyundai Motors начал производство собственных автоматических коробок в конце прошлого века. Начинали Hyundai с совместного производства коробок под руководством японской Мицубиши, поначалу просто копируя, или даже сложнее — зеркально копируя мицубишевские коробки, чтобы установить их на своих лево-рульных моделях. И так как рост продаж шел взрывообразно, то к концу века ученик перерос своего учителя.

Сейчас Хёнде Powertech делает свои коробки самостоятельно, без интеллектуальной помощи инженеров Мицубиши. А с 2003 их развод оформили новым браком, который заключило подразделение автоматических трансмиссий Мицубиши Моторс с Джатко.

Но точнее будет сказать, что новый брак Мицубиши АТ это поглощение Большим Джатко остатков Мицубишевского AT\CVT подразделения.

История производства автоматов Мицубиши напоминает историю «Ауди-Фольксваген групп», которые вполне успешно справлялись с 4-х ступенчатыми автоматами, но в условиях жесткой конкуренции с вариаторами вынуждены были тогда же (2000-2003) свернуть АКПП-направление.

Но немцы с головой бросились в новое направление АТ (ДСГ), а осторожные японцы Мицубиши верят в долгую жизнь автоматических коробок под крылом Jatco.

Хендэ же вырос из прилежного ученика в опытного мастера примерно также, как «Айсин» под присмотром Тойоты выросла из учеников американского «Борг Ворнер» в безусловного лидера АКПП. С 1998 года оформилось отдельное предприятие Hyundai Powertech, которое с 2001 года полностью взяло на себя выпуск новых автоматов для всей группы Хендэ-Киа.

Коробки Хёндэ с 2001 года разрабатывались полностью самостоятельно, и отличаются завидной надежностью и главное — бюджетностью, при очень конкурентных потребительских характеристиках. С 2003-го появились свои первые заднеприводные автоматы, которые крайне редко встречаются у нас в ремонте.

Чуть позже остального мира, в 2005-м вышли первые 5-ти ступенчатые коробки A5HF1/ A5GF1/ A5MF1, для трех классов — compact\mid-size\full-size которые не очень пошли, потому что оказались между классами простых-бюджетных 4-х ступок и дорогих-заряженных 6-ти ступок.

2008-м вышло следующее 6-ти ступенчатое семейство коробок A6LF1/F2/F3, A6MF1/MF2, A6GF1 . С тем же разделением по классам: G — compact, М — mid-size, L- full size.

Позже Хендэ разработала и свои собственные вариатор ы CVT Kappa джатковского типа, которые изредка можно встретить на Акцентах и малышах Киа Пиканто\Монинг.

C 2010 года начался выпуск 8-ми ступенчатых автоматов — A8LR1 и более мощной модификации под 8-ми цилиндровый двигатель Экуус — A8TR1, железо которых легко можно спутать с коробками ZF 8HP45 и 8HP70.

Тогда же выпущены 6-ти (и 7-ст.) автоматы DCT с двух-массовым сцеплением для i-30 с двигателем в 1.6 литра.

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Hyundai Powertech


Они не рассчитывали, наверное, на рослых людей, у которых при таких сидениях будут часто затекать ноги.

Hyundai Powertech


Стоит отметить, что после проделанных манипуляций внешний облик H5 стал заметно привлекательнее, но до эталонов современного автодизайна ему еще акпп 5r35 hyundai powertech. Ховер Н3 такой роскошью похвастаться не может, ведь качество панелей автомобиля оставляет желать лучшего. По итогам теста мы сделали вывод:

в поисалове написано Hyundai Powertech 5R35 вот и интересно — на какой хундай ставили? Именно,…

Как и любой другой автомобиль, внедорожник Грейтвол Ховер Н5 обладает и сильными, и слабыми сторонами.

Двигатель Отличаясь от младшего брата Н3, который оборудован устаревшим и невзрачным двухлитровым бензиновым двигателем от Мицубиси, у Ховер Н5 мотор совершенно иной.

Ховер Н3 такой роскошью похвастаться не может, ведь качество панелей автомобиля оставляет желать лучшего. Хотя и пятый по отделке далёк от идеала японских и европейских моделей. Ничего и нигде не скрипит, что очень радует.

Не замечено было также никаких дребезжаний или так называемых сверчков в процессе езды. Одним словом, салон отвечает всем требованиям. Великолепно смотрится обзор, из-за высокой посадки.

Но, правда, камера заднего вида шкалы расстояния не имеет, а это минус. Зато очень удобна панель приборов, на которой различаются довольно крупные и легко воспринимаемые значки. На высоте также и эргономика автомобиля, которую заносим в копилку плюсов.

Это делается не то что ради престижа, как уверяют дизайнеры, а в плане банальной практичности. Китайцы народ вдумчивый и они раньше европейцев догадались, что дети, садясь в машину, тканевую обивку пачкают. После любимых всеми членами семьи вылазок на природу, такая обивка направляется прямиком в химчистку, ведь велюр, к примеру, отмыть самостоятельно не так уж и просто. Вот и решили разработчики из Поднебесной выпускать кожаные салоны.

Технические характеристики Great Wall Hover H5 2017 года

Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5, которые даны выше, не включают в описание высокое удобство сидений китайского внедорожника. Они настолько качественно сделаны, насколько удобны. Все необходимые регулировки работают легко, но всё же маленький минус есть.

Сиденья, даже те, которые подняты до упора, размещены низко от пола. Но винить в этом китайцев нельзя. Они не рассчитывали, наверное, на рослых людей, у которых при таких сидениях будут часто затекать ноги. Но неудобные сиденья в этом плане на Грейт Волл Ховер Н5 только спереди, а сзади всё по-прежнему просторно, как и на Н3.

И даже при отодвинутых до упора передних сидениях. Всё это, наряду с высоким потолком, превращает автомобиль и езду на нём в комфортное времяпрепровождение для людей ростом выше см. Всё-таки китайцы учли рост европейцев. Двигатель Отличаясь от младшего брата Н3, который оборудован устаревшим и невзрачным двухлитровым бензиновым двигателем от Мицубиси, у Ховер Н5 мотор совершенно иной.

Ставятся на внедорожники Грейт Волл Ховер Н5 как турбодизельный двухлитровый двигатель на л. Так, при рабочем объёме два литра, как и у Ховер Н3, двигатель способен выжать лошадиных сил при четырёх тысячах оборотов в минуту!

Но и это ещё не всё. Сама конструкция мотора, хотя и знакома многим, имеет ряд нюансов. Например, четырёхклапанник, имеющий впускной коллектор переменной длины, заслуживает отдельного внимания.

Система подачи топлива Common-Rail производства фирмы Delphi имеет рабочее давление впрыска в бар, что очень даже неплохо. А отличный турбокомпрессор производства BorgWarner позволяет добиться новому китайскому внедорожнику небольшого преимущества перед некоторыми европейскими и японскими моделями. Кроме турбодизеля, на Н5 установлена новая автоматическая коробка передач, имеющая индекс 5R Для бензиновых двигателей, как известно, они составляли 4.

По всем циклам бензиновый вариант показал 10,7; 8,2 и 9,4 литра соответственно городскому, загородному и смешанному движению. У дизеля эти же показатели равны 8,9; 7,6; 8,4. Но нужно и водителю к новому двигателю привыкнуть. Так, у него нет пониженной передачи и что весьма странно, китайцы на этот счёт ничего не говорят. Ещё одним сюрпризом становится раздатка. Вместо обычной и уже всеми автомобилистами уважаемой схемы part-time китайцы прибегли к помощи BorgWarner.

В данном случае, жёстко подключаемый передний мост предпочтительней. А что касается корпуса раздатки, то он алюминиевый и весьма хлипкий. Крутящий момент на задние колёса передаётся не прямо, а через муфту электромеханическую. Одним словом, здесь китайские разработчики явно перемудрили.

В заключение выводим резюме: На нём много современных деталей и систем. Но всё-таки пока китайцы не достигли совершенства в плане общего соответствия всех параметров. Так ли это на самом деле? Первые Грейт Вол Ховер Н5 появились на дорогах России в году и сразу же разошлись как горячие пирожки. Но оставим на время китайские обещания, а вернемся к внешности автомобиля см.

Обновленная Toyota 4Runner года Mitsubishi Pajero 4-ого поколения пикап Toyota Hilux Нынешнее продающееся в России второе поколение Грейт Волл Ховер Н5 года производства было откровенно срисовано с Isuzu Axiom периода годов, после чего автомобиль немного облагородили, в частности добавив более привлекательные передние фары, отчетливо напоминающие аналогичный элемент от Mazda CX В бензиновой модификации нам многое понравилось, однако неожиданно большому смешанному расходу топлива, более 10 л на км, не обрадовались.

Дизельный Duster 1,5 dСi в этом отношении гораздо интереснее. С телом мудрого дракона и головой свирепого льва Дружба народов и производителей воплотилась в Hover H5 TD. Симбиоз чистых линий и строгой геометрии плоскостей с поэзией аэродинамических форм вышел на удивление складным.

Так, турбонагнетатель с изменяемой геометрией предоставлен компанией Borg Warner, а система подачи топлива Common Rail с давлением бар поставляется Delphi.

Пятиступенчатый автомат 5R35 в модернизированном под Hover виде взят у Hyundai Powertech. Изменены не только передаточные числа, но и отношения в мостах: Одно из немногих мест под днищем, где просвет менее мм, — под передним мостом. Но это Great Wall простительно, поскольку картер двигателя прикрыт достаточно убедительно выглядящим металлическим щитком. Лишенный силовой защиты поддон автомата расположен достаточно высоко.

При преодолении рельефной поверхности не исключен контакт бензобака с землей. К счастью, он запечатан железом.

Поперечины рамы являются одними из наиболее низких точек под днищем. Играть роль якоря могут крепления задних амортизаторов. Наличие полноразмерного запасного колеса — плюс, но обратная сторона медали — местоположение в заднем свесе и, как следствие, уменьшенный угол съезда. Очевидно, что геометрического потенциала Hover более чем достаточно для рядового пользователя, подходящему к офф-роуду без фанатизма.

Вышесказанное в определенной степени справедливо и для Duster, чей двигатель снизу оберегает лист железа. Renault Duster Силовой агрегат у кроссовера Renault размещен спереди поперечно. Между колесами передней и задней осей крутящий момент распределяют простые симметричные дифференциалы Д.

Great Wall H5 (АКПП) характеристики

За распределение крутящего момента между передним и задним мостами отвечает многодисковая фрикционная муфта. Водитель может принудительно влиять на данный процесс. Для этого предназначен вращающийся селектор, размещенный на центральном тоннеле рядом с рычагом переключения передач, которым выбираются следующие режимы работы полноприводной трансмиссии: Использование трансмиссионной программы 2WD подразумевает, что вся тяга двигателя передается на передние колеса.

사업장 소개- 현대파워텍 미국사무소

При включении режима Auto при прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге ведущими также являются передние колеса. Однако при проскальзывании одного из них часть крутящего момента начинает передаваться на задние колеса. Когда водитель задействует режим Lock , диски муфты все время находятся в фиксированном положении. От теории — к суровой практике В отсутствие у H5 понижающего ряда его функцию пытается выполнить пробуксовка гидротрансформатора, которая мешает на асфальте, но как раз к месту за его пределами.

Секвентальный режим в АКП предусмотрен. Впрочем, на офф-роуде погоду он не делает: Тестовые дни пришлись на период, когда холодное дыхание осени заставило лето лишь поежиться.

Мы окунулись в царство пожухлой травы, играючи колесили по полям, но так и не нашли глубокие грязевые участки. Владельцу H5 TD следует помнить и о том, что диагонального вывешивания лучше остерегаться — никаких межколесных блокировок не предусмотрено в принципе. Вообще Duster дарит опасное и обманчивое чувство вседозволенности. С ним бояться косогоров — что в лес из-за волков не ходить:

Источник

Оцените статью
Авто Сервис