Акпп не горит индикатор

Коробка в защите лампа акпп не горит

Vito W638. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Коробка в защите лампа акпп не горит ⇐ Vito W638. Электрика

Сообщение анатоли » 23 дек 2011, 22:02

Сообщение ВЯТСКИЙ » 24 дек 2011, 21:18

Сообщение sergey727 » 25 дек 2011, 19:14

Сообщение ВЯТСКИЙ » 25 дек 2011, 19:48

Так и есть причина в блоке управления акпп.

анатоли а у тебя PMS, он чаще всего глючит на этой модели.

Сообщение анатоли » 26 дек 2011, 12:55

Сообщение анатоли » 26 дек 2011, 14:04

Сообщение ВЯТСКИЙ » 26 дек 2011, 23:15

Сообщение mihey39 » 16 фев 2012, 19:19

Сообщение sergey727 » 17 фев 2012, 12:46

Сообщение Макс080 » 12 мар 2012, 23:23

Сообщение анатоли » 16 мар 2012, 15:22

Сообщение shikinfamily » 23 авг 2012, 21:07

Приняв во внимание критику по прошлой конструкции на новом басике решил поэксперементировать по другому. Смотрите критикуйте 😳

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Защита крепится в 4 точках. Две по бокам и две сзади

Источник

Друзья! Индикатор переключения скорости вообще не горит

Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Друзья! Индикатор переключения скорости вообще не горит ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника

Сообщение Саргылан » 27 сен 2012, 20:25

Сообщение brembist » 27 сен 2012, 20:48

Ингибитор или датчик включени стартера

Сообщение Саргылан » 27 сен 2012, 20:56

не осилил, дам почитать другу что там написано. как я понял, индикатор и стартер из за ингибитора неправильно/не работают. те. у них дефект из за одного деталя?

Сообщение brembist » 27 сен 2012, 20:59

Сообщение Саргылан » 27 сен 2012, 21:02

Спасибо огромное, оперативно так ответили. читал искал 3 дня, в итоге вот тему создал =) ну, когда найду, поменяю, поделюсь тут, напишу. Еще раз спасибо!

з.ы. не по теме, наверно самый дурацкий вопрос этого сайта, не пинайте плиз: а где мне залить воду, чтоб брызгал дворник? вчера полчаса кружился вокруг машины, не нашел.

Источник

Гаснет приборная панель и не работает селектор АКПП?

Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Гаснет приборная панель и не работает селектор АКПП? ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари

Сообщение Nick_e » 16 окт 2017, 04:14

Помню сгорал у меня предохранитель № 25 на котором и висит приборка и селектор АКПП, сейчас предохранитель целый.

Но с холодами наблюдается проблема, судя по поиску в интернете не только у меня, завожу машину и вижу, что приборная панель не горит, при нажатии на тормоз не срабатывает разблокировка селектора АКПП, тыкаю много раз педаль тормоза шевелю ключ и бах загорается панель и все начинает работать.
Вопрос, может быть все это дело завязано на какую то релюшку которая с холодами начинает заедать? В чем еще может быть причина?

Сообщение Nick_e » 20 ноя 2017, 03:28

Сегодня вот, что заметил, когда машина на морозе состоит завожу все ок. Включаю скорость потом включаю магнитолу и всё на панели гаснет индикаторы скоростей, а рычаг акпп если на парковку поставить уже скорость не включить.
На тормоз жму щелчка разблокировки нет и ключ зажигания не вытащить уже.

Отключают магнитолу нажимаю кнопку ручной разблокировки акпп переключаю с парковки на скорость и на панели загораются индикаторы скоростей, жду пару секунд ставлю на парковку и все работает как надо.
А если магнитолу не отключать и тоже самое сделать то не получается все вернуть в рабочее состояние.

Источник

mazda 3 (bk) Не горят индикаторы режимов АКПП на селекторе

Рекомендуемые сообщения

Автор: Лилит
Создана 13 Марта 2008

Автор: Aleksandr_tahirov
Создана в воскресенье в 11:43

Автор: EVGENIY 1905
Создана 7 часов назад

Автор: Вита1986
Создана 12 Февраля 2020

Автор: mazdadada
Создана 8 часов назад

Источник

Акпп не горит индикатор

Приветствую всех. Вылезла проблема, на панели приборов не высвечивается значек положения селектора АКПП (A-P-R-N). Как я понимаю, вследствии этого не заводится двигатель, т.к. компьютер не видит, в каком положении находится коробка. Такое уже было один раз, но само прошло, спустя полгода повторилось и не проходит. Проверил все предохранители и подергал все разьемы в блоке IPDM, ничего не помогает.
Когда случилось в первый раз, вроде находил тему на форуме про разьемы на АКПП, сейчас найти не могу.
Может кто подскажет, куда смотреть.

Пафнутий 2005 года дизель 2,5

Индикатор не причем, это следствие неисправности, т.к. иногда при повороте ключа табло горит как обычно, но при попытке включении стартера индикатор гаснет и тишина.
Сканер — это хорошо, да где же его взять, официалы в областном центре, туда добраться надо.

Иного варианта, чем поработать сканером и по результатам мозгами, у Вас, увы нет.
. скорее всего проблема за пределами акпп.

Иного варианта, чем поработать сканером и по результатам мозгами, у Вас, увы нет.

какой смысл гадать? Это больше похоже на поиски иголки в стогу сена.. Че проще подключить мультимарочник, посмотреть ошибку и уже из этого исходить?
И правда, зачем? Можно сидеть и выдумывать варианты и искать проблему в разы дольше..)

Возможна проблема с Кан-линией и это может оказаться не простой задачей.

Источник

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения

Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать — подробно в нашей статье.

Аварийный режим можно назвать профилактикой от серьезных неполадок. Он образуется для того, чтобы оповестить автовладельца об этом, а также своевременно исправить поломку. Если включился аварийный режим — это повод остановиться автомобиль и отбуксировать его в СТО с помощью эвакуатора. Но, если из коробки не доносятся посторонние звуки (скрип, скрежет, стук) и вы убеждены в достаточном объеме масла, то даже при включенном аварийном режиме можно доехать на своем автомобиле в автомастерскую.

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно — на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.

Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике — это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:

Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов;

Неправильное передаточное отношение отдельных передач;

  • Несоответствие частоты вращение входного и выходного вала АКПП.
  • Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

    Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

    Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

    Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку — повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

    Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.

    Источник

    Читайте также:  Вольво масло фильтр для акпп
    Оцените статью
    Авто Сервис