- Автоматическая коробка Jatco RE4F04B
- Технические характеристики Jatco RE4F04B
- Передаточные числа акпп RE4F04B
- На какие авто ставилась коробка RE4F04B
- Недостатки, поломки и проблемы Джатко RE4F04B
- Оцениваем надёжность «автомата» Jatco RE4F04B для Nissan X-Trail T30
- Надёжность АКПП Jatco RE4F04
- Гидротрансформатор
- Гидравлический блок
- Сцепление Reverse и его барабан
- Сцепление High
- Тормозная лента
- Сцепление Forward
- Обгонная муфта Forward
- Задний планетарный редуктор
- Сцепление Overrun
- Сцепление Low/Reverse
- Обгонная муфта Low
- АКПП Jatco (Nissan) RE4F04A/B, RE4F04A, RE4F04B, RE4F04V (JF403E, 4F20E, LJ4A-EL)
- Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Автоматическая коробка Jatco RE4F04B
4-ступенчатая автоматическая коробка Джатко RE4F04B появилась в 1995 году как усиленная версия трансмиссии RE4F04A о которой на портале отдельная статья. Ставили ее на передне и полно приводные автомобили с двигателями объема до 3.5 литра и 330 Нм крутящего момента.
Ко второму поколению 4-акпп относят: RE4F03A, RL4F03A, RL4F03B и RE4F04A.
Технические характеристики Jatco RE4F04B
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 3.5 литра |
Крутящий момент | до 330 Нм |
Какое масло лить | Nissan AT-Matic D Fluid |
Объем смазки | 9.6 л |
Замена масла | каждые 70 000 км |
Замена фильтра | раз в 70 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Передаточные числа акпп RE4F04B
На примере Infiniti I35 2003 года с двигателем 3.5 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.789 | 2.784 | 1.544 | 1.000 | 0.694 | 2.272 |
На какие авто ставилась коробка RE4F04B
Недостатки, поломки и проблемы Джатко RE4F04B
Пыль от износа фрикциона блокировки гидротрансформатора попадает в масло
Грязная смазка разносится по системе засоряя соленоиды гидроблока автомата
Появляются сильные толчки или рывки, а также вибрации в работе трансмиссии
После обычно разбивает сальники масляного насоса и начинаются течи смазки
В результате масляного голодания быстро изнашивается планетарная передача
Рассказ обо всех слабых местах автомата RE4F04B
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Оцениваем надёжность «автомата» Jatco RE4F04B для Nissan X-Trail T30
4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco RE4F04 была создана для автомобилей Nissan. Впервые она появилась на модели Maxima в 1992 году, затем на модели Altima, Quest и Infiniti I30. После 2000 года этот «автомат» продолжали применять на моделях X-Trail, Tiida, новых поколениях Altima.
Это относительно простая автоматическая трансмиссия. За формирование 4-х передач переднего хода в «автомате» Jatco RE4F04B отвечают два планетарных редуктора. Переключение передач обеспечивают 5 пакетов фрикционов, одна тормозная лента и две обгонных муфты. В гидравлическом блоке 5 клапанов-соленоидов.
Для заправки в эту трансмиссию предназначена жидкость Nissan Matic Fluid D, на рынке уже достаточно аналогов этой ATF. Полный заправочный объем – 8 литров. Такое количество масла помещается после капремонта. Обычно же удается слить только половину этого объема и залить около 4 литров свежего трансмиссионного масла.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку АКПП Jatco RE4F04 для Nissan X-Trail T30.
Надёжность АКПП Jatco RE4F04
Автоматическая трансмиссия Jatco считается очень надёжной. Это «автомат» старой школы – тяжелый, долговечный, не очень эффективный, зато долговечный.
Эти «автоматы» попадают на ремонт после 300 000 км в основном из-за проблем, связанных с износом муфты блокировки гидротрансформатора. Чем мощнее двигатель, тем быстрее она изнашивается. При износе муфты до клеевого слоя происходит ускоренное засорение гидроблока, также возникают вибрации. Вибрации изношенного гидротрансформатора оказывают нагрузку на масляный насос, сальник и втулку. Течь трансмиссионной жидкости наружу по сальнику масляного насоса – верный признак погибшего гидротрансформатора.
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор трансмиссии Jatco RE4F04B блокируется только на четвёртой передаче при температуре ATF выше 40°.
Гидравлический блок
Переключением передач управляют два шифтовых соленоида «А» и «В». Они создают 4 комбинации, необходимые для включения 4-х передач переднего хода. Еще два соленоида – стандартного назначения. А именно соленоид для управления давлением масла в линии и соленоид, управляющий муфтой блокировки гидротрансформатора. Они первыми выходят из строя при эксплуатации трансмиссии на горелом и загрязненном масле. Пятый соленоид управляет специальным пакетом сцепления Overrun, о котором подробнее расскажем далее.
Гидроблок успешно противостоит износу, в большинстве случаев он оживает после тщательной чистки.
Сцепление Reverse и его барабан
Сцепление Reverse задействовано на заднем ходу вместе с тормозом Low/Reverse. Ресурс этого сцепления очень велик, т.к. оно не сильно нагружено. Иногда трансмиссия Jatco RE4F04B перестаёт функционировать из-за прокручивания шлицов барабана Reverse.
Сцепление High
Сцепление High задействовано на 3-й и 4-й передачах. Как правило, это сцепление изнашивается или сгорает первым. Нередко вместе с ним быстро изнашивается упорный стальной диск. А если трансмиссия Jatco долго эксплуатируется с пинками, то изнашивается барабан High, посаженный на ведущий вал.
Тормозная лента
Тормозная лента задействуется на 2-й и 4-й передачах, при этом останавливается передняя солнечная шестерня.
Сцепление Forward
Сцепление Forward задействовано на всех передачах переднего хода, однако на 4-й передаче это сцепление не участвует в передаче крутящего момента.
Обгонная муфта Forward
Обгонная муфта Forward блокируется и становится опорой для крутящего момента на передачах 1-2-3.
Задний планетарный редуктор
Задний планетарный редуктор в отличие от переднего имеет 4 сателлита, а не 3. Иногда в этом редукторе срезаются шлицы, это происходит на «автоматах», работающих в паре с мощными двигателями.
Сцепление Overrun
Пакет сцепления Overrun носит вспомогательную функцию: уменьшает толчки при переключениях вниз и реализует функцию торможения двигателем. То есть, именно через эти фрикционы крутящий момент с колёс передается на двигатель. Это сцепление всегда используется на 1-й передаче в ручном режиме, и при определённых условиях на второй передаче ручного режима и в «драйве» на 1-2-3 передачах. Это «определённое условие» — открытие дросселя менее, чем на 18%. Т.е., именно в этих случаях данная трансмиссия позволяет «тормозить двигателем».
Сцепление Low/Reverse
Сцепление Low/Reverse используется на заднем ходу и в ручном режиме на 1-й передаче.
Обгонная муфта Low
Обгонная муфта Low блокируется на 1-й передаче.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей VW, Mazda, Ford, Nissan, Mitsubishi, Land Rover и заказать с них автозапчасти.
Источник
АКПП Jatco (Nissan) RE4F04A/B, RE4F04A, RE4F04B, RE4F04V (JF403E, 4F20E, LJ4A-EL)
4-х ступенчатая АКПП RE4F04A попречного расположения для переднего привода была разработана Jatco в 1993-м году для 3-х литровой Максимы, используя опыт коробки JF403E, которую сделали в 1990-м для Исудзу.
Позже ее стали ставить на другие популярные авто Ниссан и Инфинити с двигателями до 3-х литров. Одновременно была выпущена модификация под меньший крутящий момент от двигателей до 2-х литров — RE4F03A. До 1995 года выпускалась модификация JF403E для Исудзу и других производителей. (Что означают буквы и цифры в названии коробки читайте на странице RE4F03A.)
Адаптированная для Мазды Millenia модификация JF403E называлась по-маздовски: LJ4A-EL и устанавливалась параллельно со «старушкой» GF4A-EL с 1995 по 2003 годы. Встречалась эта рабочая лошадка и на редких «американцах» под фордовским именем 4F20E.
Это семейство 4-х ступенчатых АКПП используется на переднеприводных машинах с двигателями от 2-х до 3-х литров. Мастера называют его «04-й ниссан», который по праву считается успехом Jatco по сочетанию: надежность/цена. Конкуренты — айсиновская A540, которая не смогла долго продержаться и уступила место 5-ти (и 6-ти) ступенчатым автоматам, фордовская CD4E, и GM 4T65E. Но эти коробки значительно отстают по многим параметрам от джатковского бестселлера.
С 2000 по 2003 гг. было переиздано несколько модификаций с литерой «B» — RE4F04B, под более мощные двигатели (Инфинити, Мурано до 3.5 л), а потом и «V»- RE4F04V, но сверхнадежные и тяжеловатые 4-х ступенчатые коробки Джатко вскоре посчитались «морально устаревшими» и с 2006-го эту семью стали постепенно менять на вариаторы.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Фильтр грубой очистки — типично джатковский для 4-х ступенчатых автоматов, металлические с открытой сеткой, которые не требуют замены долгие годы, если только фрикционы не горели и не забили клеевым слоем металлическую сетку фильтра.
До 2003 года имели заборник 10 мм (№ 315010 ), а после 2003 появился вариант с глубоким поддоном — заборник 34 мм (# 315010B ).
Металлический фильтр гидроблока меняют редко, чаще промывают, даже когда Джатко рекомендует менять его (горелое масло). Вместо замены фильтра грубой очистки мастера врезают во внешнюю манистраль охлаждения ATF наружный фильтр тонкой очистки (ниже).
Для переборки обычно заказывают комплект фрикционов, тормозную ленту и Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит), они для RE4F04B и RE4F04A могут различаться в зависимости от года выпуска (до 2003 и после 2000): — № 315002 . Разница всегда указана в наименовании ремкомплекта. Мастера предпочитают ремкомплекты АТОК и Precision. Диагностика иногда приговаривает к замене блок соленоидов.
При вскрытии может также понадобиться замена втулки насоса.
Фрикционы в коробках, эксплуатировавшихся с горелым маслом, тоже меняют всем комплектом — 315003 . Фрикционные комплекты тоже различны для коробок до и после 2000 года по диаметру фрикционов пакета Реверс. До 2002 года (на некоторых сборочных заводах) выпускались диски Ø139мм, а с 2000 года перешли на усиленные диски с наружным диаметром 147мм (внутренний — тот же). Определяется только при разборке АКПП.
Комплект Мастер Кит включает в себя весь комплект прокладок, сальников, фрикционов и стальных дисков (кроме тормозной ленты) — 315007 .
Самая популярная в ремонте коробка Ниссан, которую на профессиональном сленге называют «4-й ниссан».
Типичные ремонты возрастных АКПП RE4F04\ LJ4A-EL:
Кроме обычного набора расходников для переборки возрастного автомата, указанного выше, требует замены фрикционной накладки блокировки Гидротрансформатор. С мощными двигателями гидротрансформатор Джатко первым съедает свою муфту сцепления. Съеденная до клея блокировка забивает гидроблок и дает сильные вибрации на вал насоса, убивая и сальник насоса и сам насос. Первый признак запущенного гидротрансформатора — текущий сальник.
Ремонт гидротрансформатора (заказ) — 315001 .
Расходником первой очереди можно считать в этих коробках Тормозную Ленту , (Overdrive — 41,25 mm) № 315020 .
Она меняется с заменой фрикционов пакета High — 315106A . Мастера предпочитают Ленту оригинал — Борг Ворнер, справа. Но качество неоригинальной ленты тоже позволяет продлить срок службы на несколько лет.
Для LJ4A-EL и JF403E — старая тормозная лента ( узкая, с 1990 года ) № 310020A и свой фильтр № 310010A .
Заменяются все фрикционы комплектом, если машина пришла в ремонт с горелым маслом: № 315003 .
Фрикционы второго поколения (с 2000 года) изменены, увеличен диаметр (147мм) фрикционов слабого пакета Реверс — 315110 . Р едко, когда заказывают комплект стальных дисков — 315004 .
Если долго ездить с изношенным гидротрансформатором и подтекающим сальником насоса — 315070 , то вырабатывается Втулка Крышки насоса — № 315034 . Меняют практически при каждом капремонте.
Дальше вибрации разбивают по цепочке остальные втулки. Меняют весь комплект из 10 биметаллических втулок — № 315030 .
Если продолжать убивать насос дальше, то . см. Восстановленный масляный насос — № 315500 .
Более популярное ремонтное место — замена Комплекта соленоидов RE4F04 № 315420 .
Нагружены соленоиды неравномерно, первыми вырабатывают свой ресурс пара самых нагруженных соленоида из всего блока, принимающие на себя перегретое грязное масло, но меняются они всем комплектом — № 315420B .
Для второго поколения автоматов Максимы (. 04B) в 2000-м году выпустили новый блок соленоидов. Как и гидроблок с 2000 года — обновленный.
Для Мазды LJ4A-EL — свой комплект соленоидов, также как и для JF403E.
Типичный проблемный узел возрастного автомата:
— Планетарный ряд задний, (Rear Planet) — № 315584 .
срезаются шлицы. Встречается на больших пробегах агрегатированных с двигателем с максимальным крутящим моментом.
Из пакетов сцепления два лидируют c большим отрывом по сжиганию расходников: — High Clutch -№ 315106 ) и — пакета Forward Clutch ( 315108 ).
Стальной диск High [28Tx1,4×91,7] — № 315126A — лидер по заменам, сгорает вместе с упорным диском. Если масло пахнет горелым — эти диски приходится менять.
Еще экономные владельцы меняют пару фрикционов пакета Реверс — № 315110 . У остальных пакетов чуть больший ресурс. И они могут протянуть еще пока не начнут включать пакеты с толчками и ударами.
Но при горелом масле от посиневших дисков пакета High мастера рекомендуют менять полный комплект фрикционов — 315003 . Если проблему запустить, то приходится менять и барабан High — # 315555 .
— Барабан (Реверс) № 315556 , срывает шлицы, особенно в модификациях RE4F04B с 2000-го года.
Вообще «железо» этой коробки имеет большой запас, позволяет водителям очень многое и выходит из строя только когда поддон уже содержит очень много металлической крошки и стружки. При своевременном ремонте гидротрансформатора и поддержании масла чистым и неперегретым эта коробка ходит до невероятных пробегов.
Для возрастных автоматов мастера устанавливают внешний фильтр тонкой очистки — 100019 ,
Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения . Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.
Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикционов, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.
Также этот фильтр имеет магнит, удерживающий железную пыль от выработанных шестерней планеты и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет не менялся и он забился напрочь грязью. Наружный фильтр стоит проверять\менять каждый год или раз в 10-20 ткм, в зависимости от манеры вождения. Подробнее — здесь .
Уход масла из коробки через сальники может привести к большим неприятностям. Поэтому мастера если не заказывают полный ремкомплект прокладок и сальников, то всегда меняют Сальники насоса и полуоси, если коробка второй раз пришла в капремонт с той же проблемой. (Заменить соленоиды и не отремонтировать гидротрансформатор — часто встречающаяся ошибка экономных владельцев).
Далее следуют совсем редкие в замене позиции:
— Гидроблок, чаще просто ремонтируется и очищается.
— Сепаратор обгонной муфты (№ 315642 ),
Все эти достаточно надежные узлы вырабатывают свой ресурс с помощью забывчивых владельцев.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне. Полный список деталей — внизу.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Модель | год в. | Страна | тип АКПП | Двигатель | АКПП | прочее | |
INFINITI | I30 | 95-99 | 4 SP FWD | V6 3.0L | RE4F04A | ||
INFINITI | I30 | 00-01 | 4 SP FWD | V6 3.0L | RE4F04B | ||
INFINITI | I35 | 00-04 | JPN | 4 SP FWD | V6 3.5L | RE4F04B | |
MAZDA | MILLENIA | 95-02 | 4 SP FWD | V6 2.3L | LJ4A-EL | JF403E | |
NISSAN/DATSUN | ALTIMA | 93-01 | USA | 4 SP F/AWD | L4 2.4L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | ALTIMA | 00-07 | USA | 4 SP F/AWD | L4 2.4L/2.5L V6 3.5L | RE4F04B | |
NISSAN/DATSUN | AVENIR | 00-06 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.8L 2.0L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | BLUEBIRA SYLPHY | 00-09 | JPN MYS | 4 SP F/AWD | L4 1.8L 2.0L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | CEFIRO | 00-04 | JPN | 4 SP FWD | V6 3.5L | RE4F04B | |
NISSAN/DATSUN | CEFIRO | 00-08 | JPN | 4 SP FWD | V6 2.5L 3.0L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | MARCH | 00-07 | TWN | 4 SP FWD | L4 1.3L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | MAXIMA | 92-00 | JPN | 4 SP FWD | V6 2.0L 3.0L | RE4F04A | DOHC ENGINE |
NISSAN/DATSUN | MURANO | 02-08 | JPN | 4 SP FWD | L4 2.5L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | MURANO | 02-08 | JPN | 4 SP FWD | V6 3.5L | RE4F04B | |
NISSAN/DATSUN | PRESAGE | 00-09 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 2.5L V6 3.0L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | PRIMERA | 00-01 | UK | 4 SP FWD | L4 2.0L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | QUEST | 93-06 | USA | 4 SP FWD | V6 3.3L 3.5L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | SUNNY | 00-06 | THA | 4 SP FWD | L4 1.8L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | TEANA | 04-11 | CHN JPN THA | 4 SP F/AWD | L4 2.0L 2.5L V6 2.3L 3.5L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | TIIDA/TIIDA LATIO | 05-10 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | VANETTE | 08-11 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.6L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | VERITA | 00-06 | TWN | 4 SP FWD | L4 1.3L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | WINGROAD | 00-08 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.8L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | X-TRAIL | 00-07 | JPN | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | RE4F04B | |
SAMSUNG | SM5 | 00-04 | PRK | 4 SP FWD | V6 2.5L | RE4F04A | |
SAMSUNG | SM7 | 04-06 | PRK | 4 SP FWD | V6 2.3L | RE4F04A |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП RE4F04A/V/4F20E | 315001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней RE4F04B 2000-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 315002B |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней RE4F04A/V/4F20E 1991-03 (K63900G) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 315002 |
Комплект фрикционных дисков (Наружный диаметр диска сцепления реверс:147.00 мм), Friction pack, RE4F04B 2000-up | 315003B |
Комплект фрикционных дисков (Наружный диаметр диска сцепления реверс:139.00 мм), Friction pack, RE4F04A/V/4F20E 1993-up | 315003 |
Комплект Стальных дисков(стальные диски реверс 30Tx1,8×125.9x146mm), RE4F04A Nissan 1992-up | 315004 |
Мастеркит RE4F04B 2000-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников—диаметр фрикционных дисков пакета реверс №110—147мм) Master kit | 315007B |
Мастеркит RE4F04A/V/4F20E 1992-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников/фрикционы реверс 139мм) Master kit, состоит из комплектов 315002-PR + 315003-EM + 315004 | 315007 |
Фильтр, Nissan RE4F04B (34 mm Трубка) (Nissan, Ford, Infiniti) 2003-Up | 315010B |
Фильтр, RE4F04A/04B/4F20E заборник 10 мм 1993-up | 315010 |
Лента тормозная (O.Dr. Band) шириной 41мм, под диаметр барабана 154мм, RE4F04A/4F20E 1993-up | 315020 |
Комплект (10 шт) биметаллических втулок, RE4F04A, Bushing Kit, 1993-Up | 315030 |
Втулка крышки насоса (биметаллическая) [47,1x10x44,1] RE4F04A/V/B Bushing Pump 1990-2006 | 315034 |
Сальник/манжета насоса, RE4F04A/ RE4F04B/ 4F20E [6,8x44x59] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1993-up | 315070 |
Сальник (манжета) полуоси, правый, AWD (78,2x50x9) (Заказывать по позиции 320076A) RE0F09A/JF010E/RE4F04B/03B 2003-up | 315076B |
Сальник (манжета) полуоси, левый,Seal, left axle RE4F04A/RE0F09A/JF010E (59x39x17), 1990-up | 315077 |
Фрикционный Диск, (High Clutch) RE4F04A/4F20E/JF506A [24Tx1,6×112] 1994-up | 315106A |
Фрикционный Диск, RE4F04A/JF403E FRD [32Tx1,6×138] 1993-up | 315108A |
Фрикционный Диск RE4F04A/4F20E/JF403E Reverse Clutch [28Tx1,6×139] 1992-2002 | 315110A |
Фрикционный Диск RE4F04B Reverse Clutch [28Tx1,6×147] 2000-UP | 315110B |
Фрикционный Диск JF506E/RE4F04A/4F20E/RE5F01A Low/Reverve [32Tx1,8×164] | 315114A |
Фрикционный Диск RE4F04A/JF403E O’Run 90+ [20Tx1,6×125] (FO4-607A) | 315116 |
Стальной диск, (High Clutch) RE4F04A/4F20E [28Tx1,4×91,7] 1993-up | 315126A |
Стальной диск, SD JF403E/RE4F04A HI 92+ [28Tx1,98×91,69] (cm.310126B) | 315126B |
Стальной диск, RE4F04A/JF403E FRD [32Tx1,6×125] | 315128 |
Стальной диск, Steel plate, JF403E/RE4F04A Reverse [30Tx1,8×126 x146], | 315130B |
Стальной диск, Reverse [32T x 1,80 x 125,91] RE4F04A 2003-On | 315130 |
Стальной диск, RE4F04A/LJ4AEL/4F20E Low / Reverse [10Tx1,8x150x173] 1992-Up | 315134 |
Диск Упорный, (High Clutch) Pressure plate, high RE4F04A/4F20E [28Tx3,6×4,4×117] 1993-up | 315146C |
Диск Упорный, (High Clutch) RE4F04A/4F20E [28Tx4x117] 1993-up | 315146F |
Подшипник между статором насоса и барабаном High, размер 49.7х35.2х2.8мм RE4F04A, JF403E | 315227 |
Шайба (Washer/подшипник скольжения) 3 уса. внутр.диам.64,26мм RE4F04A/4F20E/JF403E Washer Rear Ring Gear To Sprag (3 Tab) | 315254B |
Прокладка поддона, RE4F04A из фибры (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1993-up | 315300 |
Блок Соленоидов из 4-х на площадке и 1-го отдельно с проводом заземления с короткой проводкой, Solenoid Assembly, RE4F03A/B/V/RE4F04B/V с 2000 года | 315420B |
Барабан сцепления High Clutch Drum, RE4F04A (124.1х256мм. Высота выступов — 32мм, расстояние от верха до прорези под запорное кольцо — 2.7мм, выступы на валу — НЕТ.) W/Input 1991+ | 315555B |
Барабан сцепления Реверс, диаметр под тормозную ленту 156 мм, 16 шлицов под деталь поз 622, стальные диски на 32 или 30 зубов (уточните у менеджера) , Reverse Clutch Drum, RE4F04A, RE4F04B, 4F20E (16 | 315556 |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, RE4F04A/B High Clutch (Размер 89.5х21.5х69мм. Зубов — 24 СНАРУЖИ. Ширина зуба — 6.8ММ) | 315575 |
Планетарный ряд задний (Rear Planet), RE4F04A/LJ4A-EL, 4 сателлита по 17 зубов, под коронную шестерню на 75 зубов, NISSAN, SAMSUNG, 92+ | 315584 |
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, Forward RE4F04A 92-Up | 315658 |
Пружина муфты LOW RL4F04A | 315977 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник