Акпп с раздаткой бигхорн

Акпп с раздаткой бигхорн

Бигхорн 1996 года, раздатка TOD…Привет всем!С месяц ездил на 2WD вчера решил проверить что у меня с включением раздатки стало, включатся режим «авто» и 4WD, стали очень туго, с заеданием.Включил 4WD, естественно через нейтраль, напрягло сразу что включение произошло через странный рывок, поехал, из под кузова раздался страшный скрежет, как будто у шестерен зубья не попадают на зубья и раздается дребезжанье, как у старых автобусов с гидромеханической коробкой, все это именно в момент движения, кое как выключил, опять же через металлический щелчок, такой когда крестовине конец. Крестовины смотрел, все в порядке. В режиме «авто» этого нет. Кто подскажет что это, п-дец раздатке или еще что? У кого есть схема раздатки TOD?

#3 NCIL

Честно говоря думал что ТОД появился с 98г. У меня щас у самого проблема с раздаткой (Трупер 99г.в. ТОДа нет) Выкрошены 5-6 зубьев на двух шестеренках! Съездий на диагностику, определи точно ли шум из раздатки, если да то тогда без снятия и разборки не обойтись!Удачи!

#4 Aldr

Бигхорн 1996 года, раздатка TOD…Привет всем!

#5 NCIL

У меня Бигхорн 95г с МКПП, у товарища 96г с АКПП, но и у него и у меня стоит система «shift on the fly». проверь данные подкапотной таблички:http://serge.design. /tools/options/

#6 NCIL

#7 дядя Коля

у кого есть схема раздатки с начинкой, сбросьте пожалуйста, пора вскрывать, может быть что то можно будет заказать?

на 90 и 60 страниц соответственно (язык — английский).Правда есть одно серьезное «НО»: насколько я понимаю, у Вас самый первый вариант TOD и его включение должно быть реализовано на рычаге раздатки. У меня же мануал на американца 1999-2000 г.в., где TOD включается и выключается кнопкой. Этот вариант раздатки идет совместно с АКПП GM 4L30E. Номеров деталей в мануале нет.Если есть потребность в такой информации — давайте адрес.С наилучшими пожеланиями,Николай

Читайте также:  Масло для акпп aisin aw1

#8 NCIL

Могу выдрать из Workshop Manual и выслать почтой описание электронных схем управления и диагностики TOD и порядок разборки-сборки раздатки. Это получится два .pdf файла

на 90 и 60 страниц соответственно (язык — английский).Правда есть одно серьезное «НО»: насколько я понимаю, у Вас самый первый вариант TOD и его включение должно быть реализовано на рычаге раздатки. У меня же мануал на американца 1999-2000 г.в., где TOD включается и выключается кнопкой. Этот вариант раздатки идет совместно с АКПП GM 4L30E. Номеров деталей в мануале нет.Если есть потребность в такой информации — давайте адрес.С наилучшими пожеланиями,Николай

#9 NCIL

Если возможно, вышлите на ncil@mail.ru, сегодня наконец то вскрыли раздатку, страшного ни чего нет, но с порядком сборки было бы удобнее .Отчет, что произошло, ниже.

#10 дядя Коля

Если возможно, вышлите на ncil@mail.ru, сегодня наконец то вскрыли раздатку, страшного ни чего нет, но с порядком сборки было бы удобнее .Отчет, что произошло, ниже.

#11 дядя Коля

Когда и как попала вода в раздатку, я не знаю, думаю, хотя трубка сапуна чистая и шланг, от сапуна, выведенный в моторный отсек и закрытый обратным клапаном, в порядке

Думаю, что когда вода попала в раздатку и получилась эмульсия, она каким то образом растворила, ту самую изоляцию, которая покрывает катушку. Или же, был не качественный Декстрон 3, который заправил в раздатку на «Кастрюле», в чем сомневаюсь.

Теперь для удовольствия или после удовольствия, замена масла в мостах, раздатке или коробке и ни как иначе.

#12 NCIL

А точно ли там есть трубка сапуна? Я, до тех пор пока не снял АКПП, полагал что 3 перегнутые трубки (одна из них то ли с клапаном, то ли с фильтром) под капотом — это шланги от сапунов переднего моста, АКПП и раздатки. На самом деле, на сапун АКПП одета трубка длиной около 0,5 м, а на раздатке, похоже, вообще шланга нет.Еще вода могла попасть через сальники или из-за плохой гидроизоляции 12-пинового разъема. Судя по фотографии, изоляция была прилично перегрета. Скорее всего, водичка вызвала частичное замыкание витков, и как следствие — перегрев с последующим разрушением изоляции. Кстати, ТОДом управляет именно электромагнитная катушка. В зависимости от напряжения на катушке, изменяется усилие сжатия набора пластин и, соответственно, момент, передаваемый через цепь на вал переднего привода.Хорошо бы еще разобраться со всеми сапунами, включая задний мост (хотя с ним-то все вполне понятно).

#13 JohnStarter

Получил, СПАСИБО. То что надо!Если это можно назвать сапуном, трубка отдета на штуцер, который ввернут в коробку, в которую устанавливается рычаг переключения раздатки. И эта трубка выходит как раз под капот и там одет клапан или фильтр, у меня так. Может быть, вода попала через сальник, который у меня начал пропускать декстрон.На фото можно подумать что это изоляция, на самом деле это черный герметик, который просто раскис, а вот от чего, не могу понять!Да, я разобрался с режимом ТОД, как управляет магнит, пакетом пластин, вообще это похоже на сцепление у мотоцикла )) только без магнита.

#14 NCIL

А эти проблемы как то с глюками из http://forum.4x4club. showtopic=44454 связаны или нет? Что-то я испугался

#15 NCIL

А точно ли там есть трубка сапуна? Я, до тех пор пока не снял АКПП, полагал что 3 перегнутые трубки (одна из них то ли с клапаном, то ли с фильтром) под капотом — это шланги от сапунов переднего моста, АКПП и раздатки. На самом деле, на сапун АКПП одета трубка длиной около 0,5 м, а на раздатке, похоже, вообще шланга нет.Еще вода могла попасть через сальники или из-за плохой гидроизоляции 12-пинового разъема. Судя по фотографии, изоляция была прилично перегрета. Скорее всего, водичка вызвала частичное замыкание витков, и как следствие — перегрев с последующим разрушением изоляции. Кстати, ТОДом управляет именно электромагнитная катушка. В зависимости от напряжения на катушке, изменяется усилие сжатия набора пластин и, соответственно, момент, передаваемый через цепь на вал переднего привода.Хорошо бы еще разобраться со всеми сапунами, включая задний мост (хотя с ним-то все вполне понятно).

#16 дядя Коля

Короче, собрали, поставили. проехался, пока все нормально Единственная проблема, не смог найти сальник, 62-41-12, с двумя рабочими кромками, пришлось поставить 62-40-12 с одной рабочей кромкой, так же заменил подшипники.

#17 NCIL

Похоже, данная история закончилась достаточно удачно. Как я понимаю, обошлось без серьезных временных и финансовых потерь, с чем и поздравляю. Сальник, при случае, лучше заменить, во избежание повторного попадания воды. Все-таки, даже небольшое внешнее давление — страшная сила (с).Если не затруднит, ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: что делает в раздатке насос и куда он качает Dextron? Никаких трубопроводов или каналов на рисунках не видно. Он что, просто разбрызгивает масло по картеру для лучшей смазки или закачивает его в какой-то внутренний канал вала?

#18 дядя Коля

#19 Hovo

#20 Mayder

Нужно чуть больше вводной информации. 4WD на ходу- 4L или TOD режим? TOD он как бы тоже 4wd, просто немного умный.

Если не включается TOD режим на ходу- смотреть размыкатель на переднем мосту, может он умер.

Если загораются все квадратики в режиме TOD всегда вне зависимости от условий движения- что-то глючит и должна выпасть ошибка у TOD-а, но если что-то глючит хитро( как имитация режима 4H), то ошибка вылетит при движении со скоростью больше 40км/ч(по крайней мере у меня сейчас так, какой то датчик наверное глючит, в режиме ТОД момент 50/50 делится всегда, на скорости 35-40кмч вылетает джекичан, заглушить-завести машину- нет и следа ошибки, поэтому прочитать ее не получается, да и пока не до этого)

Режим 4L включается в нейтрали на стоячей машине, так надо

Источник

Подскажите по АКП на Big Horn

Интересует какие АКП шли на Big Horn совместно с двигателем 4JG2 в 97-99 году.
Тип коробки, передаточные отношения, количество передач.

Заранее благодарен за ответ или информацию, дге об этом можно почитать.

120Mb на rapidshare.de (кто то из грузии спрашивал)
но и без меня этот файл много где лежит.
Вот там точно будет много информации именно к применению для ISUZU.

А что за файл? Мне нужна инфа для сращивания 4JG2 с коробкой и раздаткой и УАЗа.

В основном интересует по четырехступенцатого автомата AW30-40LE четвертая передача повышающая или прямая.
И передаточное отношение первой передачи.

Пока в сети нашел только подробное описание узлов коробки (10 мб). Но интересующей инфы в ней нет.

Так же нужна электросхема управления автоматом.

нашёл сейчас старую ссылку на rapidshare, но она уже потёртая
«по новой» что то не хочет работать (заливаться)
хотяяя . в виде RAR архива поползло вроде.

По твоим вопросам:
Если я правильно понял то тебе надо на УАЗ поставить 4JG2 ? оставив УАЗовскую коробку передач ?
Если да то знай 🙂 что есть и Bighorn с этим дизелем но ручной коробкой.
Коробка автомат там «вторична»
Кстати этот двиг но без турбины стоит и на многих погрузчиках (трактор с двумя длинными клыками впереди)

Про вариации модели коробки — они богут встретиться РАЗНЫЕ (как для разных марок машин так и внутри одной марки)
Попробуй «зайти» вот с этого «конца»:
http://www.jeep.dn.ru/Cherokee/transmission/AW4/index.htm

А про управление автоматом почитай в том pdf который сейчас зальётся на rapidshare.
Там «всего то ничего» — блок управления который на основании показаний датчиков и «руководит» 🙂
Но смотри — 4GJ2 есть нескольких модификаций, из последних это с EFI (электронное управление впрыском топлива) и соответсвенно программа в «мозгах» уже иная.

Так что как вариант поспрошай пипл который одно время предлагал в полузаводских условиях установку таких движков именно на УАЗы.

а вот и upload наконец то финишировал.

Супер! Спасибо! Это как раз то что мне и надо.

Задача не совсем такая. Она состоит в установке на патриот мотоблока от Isuzu Bighorn, то есть мотора с АКПП и раздаткой.
Реализовываться будет в Росавто.

А есть способ по номеру узнать год выпуска мотора?

японцы наверное знают По крайней мере по 7значному номеру (некий аналог VIN) можно узнать год/месяц, а по подкапотной табличке всё остальное.

Ну а то что всётаки планируется ставить весь «модуль» это НАМНОГО облегчает всё действо по трансплантологии 🙂

Только возми на заметку что старше 1997 наверное не стоит искать, хотя и да и нет.

Если есть желание иметь именно AW30-40LE то этот год похоже почти крайний, далее идёт 4L30.
А вот минус этого года в том что сложновато найти сканнер для диагностики который поможет если что.

Я за последние дни «обкатал» несколько сервисов по АКПП в попытке разобраться с какого перепугу коробка стала ругаться после того как исправился глюк электрики — ни один сервис не смог ни подключиться, ни сказать чегото внятного — пришлось самому 🙂

Хотя сервисники очень положительно отзывались про эту коробку, но «ну не шмогла я. «

непонятно, таблица Amigo, Impulse with FWD 90-Up 4L30E
Amigo — 4 Speed — RWD — 2.6L 92-94 A44DL
I Mark — 3 Speed — RWD — 1.8L 81-84 A40/41
I Mark — 3 Speed — FWD — 1.5L 85-Up F3A
Impulse RWD 85-87 3N71B
Impulse — Pickups — RWD 85-91 A44DL
Impulse w/o Turbo — 4 Speed
— RWD — 2.0L 83-87 03-70 (A42D)
Impulse w/Turbo — 4 Speed
— RWD — 2.0L 86-87 03-72L (A44DL)
Impulse — 4 Speed — RWD — 2.0/2.3L 88-89 03-72L (A44DL)
Impulse, Gemini — FWD — 1.8L 90-Up JF403E
Isuzu Trucks — Medium Duty — Jatco 88-Up JR403E
Isuzu Truck NPR — 4 Speed — RWD — 5.7L 91-Up 4L80E
Pickups, Rodeo with FWD 90-Up 4L30E
Pup — Pickups — RWD 81-82 TH200
Pickup — 3 Speed — RWD 2.0/2.3L 83-87 03-56/55 (A40/41)
Pickup — 4 Speed — RWD — 3.1L 88-95 03-72L (A44DL)
Rodeo — 4 Speed — 4X4 91-Up 4L30E
Stylus — 3 Speed — FWD — 1.6L 91-93 F3A
Trooper II Pickups — RWD 87-90 A340E/H
Trooper — 4 Speed — 4X4 — 2.6/2.8L V6 88-91 30-8LE (A340H)
Trooper — 4X4, Trooper II — FWD 90-Up 4L30E
Various Models — RWD 65-75 BW-T35
Various Models — RWD 81-Up AW55 (A40)
Various Models with FWD 89-90 TH125C

и, собственно, основная:
AMIGO 92-94 4-RWD L6 2.6L A44DL 420
AMIGO 99-00 4-RWD V6 3.2L 4L30E 44
ASCENDOR 03 4-RWD/4X4 L6 4.2L V8 5.3L 4L60E 152
AXIOM 02-03 4-RWD V6 3.5L 4L30E 44
HOMBRE 97-98 4-RWD L4 2.2L/V64.3L 4L60E 152
I-MARK 85-89 3-FWD L4 1.5L F3A 346
IMPULSE 83-87 4-RWD L4 2.0L A42D 420
IMPULSE 86-87 4-RWD L4 2.0L A44D 420
IMPULSE 88-89 4-RWD L4 2.0/2.3L A44D 420
IMPULSE 90-92 4-FWD L4 1.8L JF403E 394
OASIS 96-99 4-FWD L4 2.2/2.3L MPJA/MDWA 326
PICKUP 81-82 3-RWD L4 2.0L TH200 54
PICKUP 83-87 3-RWD L4 2.0/2.3L A41 420
PICKUP 88-95 4-RWD V6 3.1L A44D 420
RODEO 91-03 4-4X4 ALL 4L30E 44
STYLUS 91-93 3-FWD L4 1.6L F3A 346
TROOPER 88-91 4-4X4 L4 2.6L V6 2.8L 30-80LE 426
TROOPER 90-02 4-4X4 V6 3.2/3.5L 4L30E 44
VEHICROSS 99-01 4-4X4 V6 3.5L 4L30E 44
TRUCK NPR, W4 88-98 4-RWD L4 3.2L JR403E 390
TRUCK NPR, W4 87-03 4-RWD V8 5.7L 4L80E 90
TRUCK NPR 99-03 4-RWD L4 4.75L DIESEL 450-43LE 432

в чем «юмор» ? Человек спросил:
Интересует какие [strong]АКП[/strong] шли на [strong]Big Horn[/strong] совместно с двигателем [strong]4JG2[/strong] в 97-99 году.

к чему история применения автоматов на всей продукции корпорации ISUZU ? 🙂

«что нашел — то и показываю» (С) 5 баллов ! Нет, серъёзно .

В 51 строке, 1558 символах, (1938 если с пробелами) нет [strong] НИ ОДНОЙ [/strong] комбинации [strong]4JG2[/strong] или [strong]Bighorn[/strong].

Источник

Оцените статью
Авто Сервис