- АКПП Subaru 5EAT
- На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
- Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
- Автоматическая коробка передач в сборе Subaru B9 Tribeca с 2005 по 2007 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Subaru B9 Tribeca , регулировка сцепления Subaru B9 Tribeca , трансмиссия Subaru B9 Tribeca , коробка передач Subaru B9 Tribeca
- 2. Автоматическая коробка передач в сборе
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
АКПП Subaru 5EAT
5-ступенчатая заднеприводная 5EAT разработана в 2003-м Джатко по заказу Субару для популярных Трибека, Импреза, Аутбек, Легаси на конструктивной основе Jatco JR507E , перекомпанованной для подкапотного пространства Субару.
С 2005-го года 5EAT работает на LEGACY с моторами от 2-х до 3.6 литров.
Позже ее стали агрегатировать с 3-х литровыми моторами Н6 на американских Трибека и Аутбэк.
Японские Импрезы получили эту АКПП только с 2011 года.
М асло — синтетическое, для полной замены понадобится от 9.6-10.0 литров:
1) OEM Subaru ATF HP, 2) Amsoil Universal ATF, 3) Mobil 1 Full Synthetic ATF, выбор велик, коробка довольно чувствительна к чистоте масла, но принимает все известные бренды синтетического масла. Водители, нагружающие эту неубиваемую АКПП до предела крутящего момента, выбирают масла с меньшей вязкостью (при низких температурах), которые берегут железо 5EAT.
М асло, по словам продавцов машин , не стареет от времени и якобы не требует замены. Но этот автомат позволяет с помощью проскальзывающей блокировки ГДТ разгоняться как ДСГ , что может быстро загрязнять масло, съедать фрикцион блокировки муфты и как следствие — съедаются соленоиды и забивается гидроблок. Поэтому по рекомендации производителей АКПП , масло лучше заменить через 80 ткм с фильтром, (в зависимости от агрессивности вождения) и затем менять как только его прозрачность вызывает сомнения.
После 120-150 ткм пробега стоит следить за металлической крошкой в поддоне. Фракция св. 1 мм вместе с появившимися различного рода шумами — показатель к переборке и ревизии «железа» (планетарных рядов — внизу) и чистки гидроблока и соленоидов.
Для замены масла и первых капремонтов обычным заказом являются привычные: — фильтр пластиковый с фетровой «гармошкой» № 303010A . Значительно реже меняют металлический открытый фильтр с сеткой ( 303010 ), который устанавливался на первое поколение гидроблока до 2007-2009 годов)
Мастера рекомендуют чаще менять наружный фильтр тонкой очистки — 302013 . Фильтр стоит снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены облегчен максимально.
Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения и старение соленоидов. Смена такого фильтра при каждой замене масла рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых магнит в поддоне оказывается покрыт слоем стальной пыли .
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
— Ремкомплект прокладок и сальников\ Оверол Кит — № 303002A .
Часто Оверолкит заказывают с Комплектом фрикционов — № 303003A . Фрикционы меняют при капремонте даже чаще, чем Ремкомплекты расходников.
С ними вместе меняют и все стальные диски комплектом — 303004 .
Вибрации и перегрузки разбивают втулки, которые меняют полным комплектом — 303030 .
Чистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора входит в типичный капремонт — 303001 .
Вернее почти всегда капремонт начинается с попытки решить проблемы с помощью замены масла и чистки гидроблока. Гидроблоки в ремонте встречаются 2-х типов:
с 6 соленоидами 303740 (31705-AA430 — до 2007 года с металлическим фильтром) и с 7 соленоидами (31705-AA620 с пластиковым фильтром).
Старый гидроблок на 6 соленоидов — самый проблемный и популярный в ремонте.
Если чистка гидроблока не помогла а диагностика показывает неисправность соленоидов, то меняют выработанные соленоиды. Чаще всего встречается замена соленоида пакета Директ — 303425 . (Таких джатковских соленоидов в этом гидроблоке 3 штуки.
Проблема заключается в износе и проявляется нештатным переключением 4-3. Компьютер выдает ошибку: Р0758, что обозначает — «неисправность соленоида В».
Проверяется омметром и заменяется без снятия коробки. Этот соленоид нагружен сильнее всех остальных.
Выходят из строя и соленоиды второго типа (с плоской крышкой) — 303421 , что отмечается ошибкой компьютера, но по одному коду компьютера не стоит сразу приговаривать соленоид к «ампутации», диагностика проводится как минимум с омметром.
Проблема заключается или в прогорании обмотки и выражается в нештатных переключениях передач или в износе механической части клапана. Определить название и номер сгоревшего соленоида можно по схеме слева. Тип взаимозаменяемых соленоидов «без шапки», которых 4 на плите — № 303421 .(справа — заказывать по номеру 319421)
Соленоиды в замене встречаются только двух этих типов и довольно часто являются главной причиной возрастных проблем этой трудноубиваемой коробки.
Многие не решаются тратиться на капремонт с демонтажом и просто перебирают и чистят гидроблок, хотя после 150-200 ткм необходимо менять уплотнительные кольца и проверить остальные уплотнения на потери давления масла.
«Слабые» места АКПП 5ЕАТ, кроме электрики, перегревающейся и забивающейся грязью из гидротрансформатора и металлической стружкой — соленоиды и датчик скорости — 303436 .
Еще типичные для субаровских трансмиссий кандидаты на «слабое звено»:
— Насос (№ 303510 ) с втулкой и сальником.
— Вал с солнцем межосевого Планетарного ряда (№ 303586 ) для машин с двига телями выше 3-х литров. Настройки компьютера здесь позволяют перегружать железо в режиме «кик-даун», что приводит к износу саттелитов и солнечной шестерни.
Конструкция «железа» 5ЕАТ родственна конструкции джатковского автомата RE5R05. Многие детали расходников и железа взаимозаменяемы. Но гидроблок и соленоиды различаются.
Запчасти для ремонта АКПП 5ЕАТ можно посмотреть на сайте интернет-магазина, нажав для поиска номер детали на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
EXIGA | 08-.. | JPN | 5 SP F/AWD | H4 2.0L | 5EAT |
IMPREZA | 11 | JPN | 5 SP AWD | H4 2.0L 2.5L | 5EAT |
LEGACY | 05-.. | JPN | 5 SP AWD | H4 2.0L 2.5L H6 3.0L 3.6L | 5EAT |
OUTBACK 2.5XT/ 3.0R | 05-.. | USA | F/AWD | H4 2.5L H6 3.0L | 5EAT |
Forester | 05-.. | USA | 5 SP | 5EAT | |
TRIBECA | 06-.. | USA | 5 SP RWD | H6 3.0L 3.6L | 5EAT |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование | Код |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E Без поршней 2005-Up | 303002A |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E С поршнями 2005-Up | 303002AP |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E Без поршней 2005-Up | 303002A |
Комплект Фрикционов, Subaru 5EAT/JR507E 2005-Up | 303003A |
Комплект Стальных дисков, Subaru 5EAT/JR507E 2005-Up | 303004A |
Комплект поршней (3 шт.), Piston Retainer set, (3 pcs.), RE5R05A/5EAT/JR507E/JR710E Kit (3pc), (Input, Direct, Low-hi), 2002-up | 303008 |
Фильтр, 5EAT/JR507E 2005-up пластиковый, внутренний. | 303010A |
Фильтр, 5EAT/JR507E (металл) 2005-up | 303010 |
Комплект 9-ти втулок, Bushing Kit, Subaru 5EAT/JR507E 2002-up | 303030 |
Фрикционный Диск, Friction plate, front brake 5EAT/JR507E [30Tx1,6×132,5], Aftermarket | 303110 |
Пакет сцепления в сборе, PowerPack, 5EAT/JR507E Transfer Case OEM | 303118AK |
Стальной диск, Steel plate, 5EAT Front Brake [18Tx2,8×107.5], Aftermarket | 303130 |
Подшипник, 5EAT сателлита межосевого планетарного ряда (12x17x20) | 303221 |
Подшипник, Bearing 5EAT Вала (задний) | 303224 |
Шайба, Washer 5EAT сателита межосевого планетарного ряда | 303238 |
Подшипник шариковый, 5EAT стоит на корпусе межосевого план ряда | 303270 |
Подшипник игольчатый, 5EAT солнечной шестерни вала межосевой планеты большой (35×53) | 303275A |
Подшипник игольчатый, 5EAT солнечной шестерни вала межосевой планеты малый с торца | 303275B |
Втулка-разделитель, 5EAT, втулка подшипника сателлита межосевого планетарного ряда | 303284 |
Прокладка поддона,(Cork/Rubber) 5EAT/JR507E Subaru 2004-up | 303300 |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений Direct, Input, High-Low/Revers с узким колпачком на торце, на плите установлено 3 штуки (Шифт), Solenoid Shift, 5EAT 2005-up | 303425A |
Датчик скорости, Sensor, 5EAT 2003-Up | 303436AB |
Датчик скорости, 5EAT с проводом 2003-Up (5ET-9283) | 303436A |
Крышка насоса 5EAT без насосных шестерён 2003-Up | 303510 |
Статор насоса, 5EAT 2003-Up | 303520 |
Комплект насосных шестерён, 5EAT 2003-Up | 303531 |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 5EAT Transfer Clutch | 303574 |
Корпус межосевого планетарного ряда, 5EAT (только корпус, без вала и сателл.) | 303586 |
Сателлит межосевого планетарного ряда, 5EAT (5ET-4581) 2003-up | 303587A |
Вал входной, 5EAT соединяет гидротрансформатор и насосные шестерни 2003-up | 303671 |
Вал с солнечной шестернёй 5EA, межосевого планетарного ряда 2005-2007 | 303678 |
Ось сателлита, PIN 5EAT межосевого планетарного ряда | 303718 |
Шайба регулировочная, Shim 5EAT Reduction Transfer Clutch, (0.3mm), 2003-up, OEM | 303868A |
Кольцо запорное, Snap Ring, 5EAT Intermediate Planet | 303877 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник
Автоматическая коробка передач в сборе Subaru B9 Tribeca с 2005 по 2007 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Subaru B9 Tribeca , регулировка сцепления Subaru B9 Tribeca , трансмиссия Subaru B9 Tribeca , коробка передач Subaru B9 Tribeca
2. Автоматическая коробка передач в сборе
1. Установить транспортное средство на подъемник.
2. Открыть передний капот и закрепить его при помощи опоры.
3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
4. Снять крышку коллектора.
5. Снять воздушную впускную камеру.
6. Снять воздушный продувочный шланг.
8. Отсоединить передний кислородный датчик (А) и разъем (В) жгута проводов коробки передач, как показано на рисунке ниже.
9. Отсоединить разъемы (А) жгута проводов двигателя и затем снять задний кронштейн (В) двигателя, указанные на рисунке ниже.
10. Снять вакуумную трубку и шланг в сборе, а также вакуумный тормозной насос.
11. Отвернуть болты крепления корпуса дроссельной заслонки.
12. Отделить гидротрансформатор от приводного диска.
1) Снять заглушку сервисного отверстия.
2) Отвернуть болты крепления гидротрансформатора к приводному диску.
3) Отвернуть четыре болта, вращая постепенно шкив коленчатого вала.
4) Удостовериться, что гидротрансформатор двигается свободно, вращая штырем через установочное отверстие стартера.
Будьте осторожны, не ронять болты в корпус гидротрансформатора.
13. Установить фиксатор 498277200 на корпус гидротрансформатора, как показано на рисунке ниже.
14. Снять ограничитель колебаний (см. «Система крепления коробки передач»).
15. Снять кронштейн ограничителя колебаний, показанный на рисунке ниже.
16. Установить специальные приспособления 41099АА010 и 41099АА020.
17. Отвернуть монтажные болты коробки передач (верхняя сторона).
18. Поднять транспортное средство.
20. Снять переднюю выпускную трубу, заднюю выпускную трубу и глушитель.
22. Отвернуть сливную пробку и слить трансмиссионную жидкость.
(А) Масляный поддон (В) Сливная пробка
23. Снять трубку для залива масла.
24. Отсоединить разъем от датчика скорости №1.
25. Снять датчик скорости с корпуса коробки передач.
26. Чтобы предотвратить попадание посторонних предметов, заглушить отверстие датчика скорости №1.
28. Снять трос выбора диапазонов работы коробки передач.
29. Отсоединить шланги с впускных и выпускных трубок трансмиссионной жидкости.
30. Снять опорную пластину передней поперечной балки.
31. Отвернуть два болта крепления крышки корпуса гидротрансформатора.
32. Снять скобу переднего стабилизатора.
33. Отвернуть болты крепления передних шаровых опор к корпусу.
34. Извлечь ведущий вал из коробки передач.
35. Установить домкрат под коробку передач, как показано на рисунке ниже.
36. Снять заднюю поперечную балку, отвернув болты крепления, указанные на рисунке стрелками (см. «Система крепления коробки передач»).
37. Отвернуть монтажные болты и гайки коробки передач (с нижней стороны).
1. Установить специальное приспособление 498277200 на корпус гидротрансформатора.
2. Установить коробку передач на двигатель.
3. Установить монтажные болты и гайки двигателя (нижняя сторона). Момент затяжки 50 Н∙м.
4. Установить заднюю поперечную балку коробки передач. Момент затяжки 75 Н∙м.
6. Опустить транспортное средство.
7. Установить монтажные болты двигателя (верхняя сторона). Момент затяжки 50 Н∙м.
8. Снять специальное приспособление 498277200 с корпуса гидротрансформатора.
9. Установить гидротрансформатор на приводной диск.
1) Установить болты крепления гидротрансформатора к приводному диску.
2) Установить все четыре болта, вращая постепенно шкив коленчатого вала.
3) Установить сервисное отверстие. Момент затяжки 25 Н∙м.
11. Снять специальное приспособление и установить кронштейн ограничителя колебаний. Момент затяжки 40 Н∙м.
12. Прикрепить ограничитель колебаний. Затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки (см. ниже).
13. Поднять транспортное средство.
14. Заменить уплотнение бокового фиксатора переднего дифференциала.
1) Снять уплотнение при помощи плоской отвертки.
2) Установить новое уплотнение при помощи специального приспособления 18675АА000.
Нанести масло на уплотнительную кромку.
Заменить боковое уплотнение дифференциала после процедуры снятия переднего приводного вала с коробки передач.
15. Нанести смазку на кромки уплотнения.
16. Установить специальное приспособление для защиты сальника 28399SA000 к боковому фиксатору, как показано на рисунке ниже.
17. Установить передний ведущий вал в коробку передач.
Заменить стопорное кольцо ведущего вала новым.
18. Установить передний ведущий вал в коробку передач, снять специальное приспособление 28399SA000 и вставить надежно ведущий вал.
19. Установить впускной и выпускной шланги на трубки трансмиссионной жидкости.
20. Вставить шаровую опору в корпус.
21. Установить скобу переднего стабилизатора.
22. Установить болты крепления крышки корпуса гидротрансформатора.
23. Установить опорную плиту передней поперечной балки.
24. Установить карданный вал.
25. Установить трос выбора диапазонов коробки передач.
26. Установить датчик скорости 1 и жгут проводов и затем подсоединить разъем. Момент затяжки 7 Н∙м.
27. Установить трубку заправки масла. Момент затяжки 41 Н∙м.
28. Установить тепловой экран.
29. Установить переднюю выпускную трубу, заднюю выпускную трубу и глушитель.
30. Установить нижнюю защиту.
31. Опустить транспортное средство.
32. Подсоединить передний кислородный датчик и разъем жгута проводов коробки передач.
33. Установить вакуумный насос и вакуумную трубку и шланг.
34. Установить заднюю опору двигателя и затем подсоединить разъемы жгута проводов двигателя.
35. Залить трансмиссионную жидкость через заправочную трубку.
36. Установить воздушный продувочный шланг.
37. Установить корпус дроссельной заслонки на впускной коллектор. Момент затяжки 8 Н∙м.
38. Установить воздушную впускную камеру.
39. Установить крышку коллектора.
40. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
41. Выполнить очистку памяти.
42. Выполнить проверку работы транспортного средства по окончании работы.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник