- ZF 8HP: конструкция, проблемы и надежность лучшего «автомата» BMW
- Особенности конструкции
- Эксплуатация и ремонт
- АКПП BMW F30
- Выпуск третьего поколения 8HP стартовал в 2018 году. В число улучшений входило увеличение максимального передаточного числа до 8.6 и уменьшение расхода топлива на 2.5% по сравнению со вторым поколением.
- АКПП BMW F30 ZF 8HP45
- АКПП BMW F30 ZF 8HP50
- АКПП BMW F30ZF 8HP70
- АКПП ZF 8HP45, 8HP50, 8HP75,, 8HP90
- На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
- Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
ZF 8HP: конструкция, проблемы и надежность лучшего «автомата» BMW
Самая популярная 8-ступенчатая трансмиссия в мире, автоматическая коробка ZF 8HP, стала настоящим бестселлером.
Пилотный вариант «автомата» разработали еще в 2008 году и протестировали на BMW 7-series. Затем трансмиссию ZF 8HP стали массово монтировать на другие автомобили, с максимальным крутящим моментом 450 Нм для бензиновых и до 700 Нм для дизельных двигателей BMW.
Семейство ZF 8HP включает в себя модификации:
- 8HP45, которые ставились на BMW 1-series, 3-series, 5-series с бензиновыми моторами
- 8HP70, которые можно встретить на BMW 3-series, 5-series с дизельными моторами, а также на BMW X3, X5, X6, предназначенных для рынка США.
Позднее появились еще «автоматы» 8HP23 для класса «мини» с 1,6-литровыми двигателями и 8HP90 для автомобилей с 6-литровыми моторами.
Индекс 45, 70, 23 или 90 в названии коробки сообщает нам о максимальном крутящем моменте, который она в состоянии переработать.
В 2014 году вышла ZF 8HP уже второго поколения. В серийное производство новая 8HP вошла в BMW 520d. Данная версия коробки, 8HP50, способна передавать до 500 Нм крутящего момента. Есть и топовая, для двигателей с крутящим в 750 Нм — 8HP75. Небезосновательно компания-разработчик, ZF, заявляет о том, что постепенно все автогиганты перейдут на ZF 8HP второго поколения.
Ведь уже просто появление этого «автомата» в 2008 году фактически вынесло приговор «роботам» с двумя сцеплениями, типа DSG концерна VAG.
Именно 8-ступенчатая трансмиссия ZF — ближайшее будущее немецких автомобилей премиум-класса. Но при всех своих достоинствах, владельцы все же сталкиваются с типичными неисправностями коробки. К счастью, она вполне ремонтопригодна.
Особенности конструкции
Конструктивно ZF 8HP представляет собой усовершенствованную модификацию ZF 6HP, причем разработчикам удалось уместить конструкцию в тот же вес и объем. А экономичность топливного расхода и динамические качества трансмиссии существенно превзошли предшественника.
В конструкцию ZF 8HP входит три пакета сцепления и 2 тормозных барабана. Планетарный ряд (их в коробке два) специально изобретался для данного семейства трансмиссий. В результате получилось добиться передачи максимального крутящего момента на низкой скорости.
За счет максимального сближения передач переключения происходят без потери мощности, фактически стирая грань между вариаторами, роботами DSG и классическими «автоматами».
Соленоиды по сравнению с ZF 6HP обновили тоже, теперь они в любом режиме, начиная уже с первой передачи плавно но достаточно интенсивно передают крутящий момент.
Другая особенность, важная при ремонте данной коробки — с целью уменьшения веса конструкции в ней используются одноразовые болты из алюминия. После демонтажа коробки их меняют, филигранно затягивая динамометрическим ключом. Иначе обеспечен срыв резьбы и слабое закрепление коробки. Такие же болты крепят гидроблок к корпусу.
А вот фильтр с фетровым мешком и его одноразовый пластиковый поддон остался таким же, как в ZF 6HP.
Эксплуатация и ремонт
Масло в коробке меняется частичной заменой, в два этапа. Меняется вместе с заменой поддона и фильтра. Мастера рекомендуют делать это спустя 60-80 тыс. км пробега, в зависимости от стиля вождения.
Как и прежде, коробка ZF 8HP крайне чувствительна к грязному трансмиссионному маслу. Первыми страдают соленоиды и клапаны гидроблока.
Самое худшее, что может сделать водитель для данного агрегата — практиковать агрессивную езду на холодном масле или напротив, допускать его перегрев свыше 130 градусов.
Пережженное масло требует капитального ремонта автомата, с заменой всех фрикционов. В отдельных случаях можно заменить фрикционы только сгоревших пакетов (первым горит Е/С). Если процесс зашел далеко, меняют все, плюс комплект втулок.
Когда пробег автомобиля достигает 200-300 тыс. км, ремонт гидротрансформатора коробки становится обязательным регламентом обслуживания ZF 8HP.
При жесткой эксплуатации машины рекомендуют уже спустя 100 тыс. км обязательно тестировать гидротрансформатор, чтобы вовремя выявить износ фрикционов блокировки и отследить вибрации.
Само собой, фрикционы менять нужно вовремя, пока они не разрушились до железа, а клей не попал в клапаны соленоида. Заводские конструктивные решения в плане фрикционов рассчитаны минимум на 200 тыс. км не самой бережной эксплуатации, но отдельные владельцы сжигают фрикционы раньше.
Вместе с ремонтом гидротрансформатора мастера меняют фильтр и расходники: ремкомплекты сальников и прокладок, комплект фрикционов и втулок и т.п. В результате ремонт коробки выливается в солидную сумму.
Важно, чтобы при каждом ремонте ZF 8HP специалист чистил гидроблок с соленоидами и менял расходники типа сепараторной пластины гидроблока.
Зимой владельцы сталкиваются с неприятной ситуацией, когда начинает подтекать коннектор разъема электроплаты коробки. Такой неприятности можно избежать, если всегда прогревать АКПП перед поездкой в холодное время года.
Если продолжать эксплуатировать коробку с изношенным гидротрансформатором, менять придется и маслонасос, и его подшипник. О проблеме сообщит нарастающий гул и вибрации из коробки.
Соленоиды мехатроника коробки летом просто поджариваются в раскаленном масле. Причина — износ блокировки гидротрансформатора плюс металлическая пыль, которая оседает на магнитных датчиках. Хотя сам по себе мехатроник может работать и 300 и 400 тыс. км пробега — но грязное или перегретое масло сильно снижают ресурс. Хорошая новость в том, что гидроблок и соленоиды успешно ремонтируются.
Другая особенность — согласованность работы соленоидов и электронного блока управления. В зависимости от скорости потока масла и количества пыли внутри, соленоиды выдают ошибочные кривые давления, которые не совпадают с данными датчиков. В результате коробка работает с толчками и ударами.
Отдельно стоит выделить проблему некачественного ремонта. При кустарном и грубом вмешательстве в конструкцию ZF 8HP тонкий аллюминий деформируется и ломается, в результате — ущерб и повторный ремонт.
Несмотря на обозначенные проблемы, которые встречаются в данных коробках, их ремонтропригодность, особенности конструкции и динамические качества действительно задают высокие стандарты для всех автопроизводителей.
- Подробно о автоматической трансмиссии ZF 6HP мы рассказывали здесь.
- Не пропусти также лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.
Источник
АКПП BMW F30
Выпуск третьего поколения 8HP стартовал в 2018 году. В число улучшений входило увеличение максимального передаточного числа до 8.6 и уменьшение расхода топлива на 2.5% по сравнению со вторым поколением.
07.12.2018, 07:52 1k просм.
АКПП BMW F30, как правило, это 8HP от ZF. Это торговое название 8-ступенчатых автоматических коробок передач (8 ступеней с гидравлическим преобразователем и планетарными передачами) компании ZF Friedrichshafen AG для продольных двигателей. Они разрабатываются и собираются в филиале ZF в Саарбрюккене. Впервые они появились в седане BMW 7-й серии (F01) 760Li с двигателем V12, и с тех пор каждая новая модель BMW с АКПП с задним и полным приводом была оборудована именно ими.
Механические КПП на BMW F30 — Getrag GS6-17BG и ZF GS6-45BZ.
Конструкция стремится улучшить экономию топлива и снижает его потребление на 11% по сравнению с 6-ступенчатой КПП от ZF и на 14% по сравнению с 5-ступенчатой КПП. Время переключения передач было уменьшено до 200 миллисекунд благодаря изменениям в устройстве. Коробка также способна переключать передачи в любом порядке — в особых случаях даже с 8-й передачи на 2-ю. Версия 8HP70 имеет предел крутящего момента в 700 Н·м и весит 87 килограмм.
В будущем ожидаются две версии для автомобилей с полным приводом, одна из которых будет использоваться в автомобилях концерна Volkswagen Group с дифференциалом Torsen. Она сможет работать в диапазоне крутящего момента от 300 до 1000 Н·м, и будет доступна как в автомобилях среднего класса, так и в премиальных кроссоверах.
Chrysler Group LLC изначально принимали поставки своих 8HP 8-ступенчатых АКПП с завода ZF в Саарбрюккене, Германия. К 2013 году в сотрудничестве с Chrysler Group компанией ZF был открыт новый завод в Грей Корте, Южная Каролина (США). Компании заключили лицензионное соглашение и договор поставки на 8HP. Лицензия позволила компании Chrysler Group производить 8HP на её заводах Kokomo Transmission и Kokomo Casting с 2013 года. Эти КПП продаются Chrysler под собственным брендом Torqueflite 8.
Выпуск второго поколения 8HP начался в 2014 году. По сравнению с предыдущим поколением были произведены следующие улучшения: более широкое передаточное число 7.8:1, уменьшение тормозного момента и необходимого давления масляного насоса, расширенное использование систем наката и «старт-стоп». По расчётам ZF, расход топлива по сравнению с первым поколением был уменьшен на 3%. Также была уменьшена вибрация.
Выпуск третьего поколения 8HP стартовал в 2018 году. В число улучшений входило увеличение максимального передаточного числа до 8.6 и уменьшение расхода топлива на 2.5% по сравнению со вторым поколением. Есть опции для максимального крутящего момента, а ещё КПП стала доступна в вариантах для гибридных (мягкий и подключаемый гибрид) автомобилей: 15кВт и 200 Н·м поддерживают ускорение и рекуперативное торможение в комбинации с 48 вольтовой системой, а при использовании более высокого вольтажа характеристики повышаются до 90 кВт и 250 Н·м.
АКПП BMW F30 ZF 8HP45
Максимальный крутящий момент коробки ZF 8HP45 составляет 450 N·m для бензиновых двигателей и 500 N·m для дизельных моторов. Данная АКПП используется в BMW 1 Series (F20), BMW 2 Series M235i (F22), BMW 3 Series (F30), BMW 5 Series (F10/F11), BMW X3 (F25), BMW X4 (F26), BMW X5 35i (E70), BMW X5 (F15, BMW X6 (F16), а также некоторых моделях Chrysler, Dodge, Jaguar и Volkswagen Amarok.
АКПП BMW F30 ZF 8HP50
Второе поколение предыдущих КПП, с немного улучшенными характеристиками. Максимальный крутящий момент данных АКПП уровняли до 500 N·m как на дизельных, так и на бензиновых моторах. Помимо BMW 1 Series (F20 LCI), BMW 2 Series M240i (F22), BMW 3 Series (F30 LCI), BMW 5 Series (F10), BMW 7 Series (G11), этот тип трансмиссии использовался еще и на Alfa Romeo, Dodge, Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited (JL), BMW X3 20D(G01), BMW X3 30i(G01), BMW X3 M40i(G01).
АКПП BMW F30ZF 8HP70
Максимальный крутящий момент этих коробок — 700 N·m. Полный список машин, на которых они устанавливались: BMW 7 Series (F01), BMW X5 50i (E70), BMW 5 series (F10/11), BMW 3 Series (F30) 335d, Dodge Durango V8, Iveco Daily, Jaguar F-Type (V6 and V8), Jeep Grand Cherokee 5.7L 8-cyl Engine Code [T] EZH (2014 -), Jeep Grand Cherokee 6.4L 8-cyl Engine Code [J] ESG (2014 -), Jeep Grand Cherokee V8 & diesel, Ram 1500 V6, V8, & diesel, Range Rover Sport (2012), Rolls-Royce Phantom, Maserati Quattroporte (2013–), Dodge Charger V8 (2015-), Dodge Challenger V8 (2015-), Aston Martin Vanquish (2015), Aston Martin Rapide S (2015), Alpina B3 (F30/31), Alpina B4 (F32/33).
Источник
АКПП ZF 8HP45, 8HP50\51, 8HP75,\76, 8HP90
Автомат продольного расположения ZF 8HP45 (8HP70, 8HP50, 8HP75) для заднеприводных авто БМВ — усовершенствованная модификация своих старших собратьев 6HP21 и 6HP26.
Эта коробка была спроектирована как бестселлер, который должен был превзойти всех предшественников: как своего 6-ти ступенчатого собрата 6HP21-26 так и японского — АйсинTR60\80 по экономичности и динамическим характеристикам. И конечно — общего конкурента: Гетраг с его преселективными коробками по комфорту.
И действительно, ZF8HP стала поставляться автозаводам по той же цене, что и 6-ти ступенчатые предшественники, уместившись в тот же вес и объем, и превосходя их по всем характеристикам.
Пилотный вариант был выставлен на конвейер в 2008-м году и после обкатки на БМВ 7-й серии ZF8HP стали устанавливаться на машины с максимальным крутящим моментом до 400 Нм для 8HP45 и до 700 Нм у 8HP70. Эти модификации надежно работали в экономных режимах, но не выдерживали спортивные режимы, близкие к 400/600 Нм. И в 2010-м вышли усиленные модификации 8HP50\8HP75, которые лучше перевариварили максимальные моменты при езде в спортивных режимах. И в 2014-м они заменили первое поколение 8HP45\8HP70.
В конструкции — три пакета сцепления и 2 тормозных барабана управляют двумя планетами. Планетарный ряд — «строенный», вместо уже привычного для таких автоматов двойного ряда Лепелетье. Это — попытка уменьшить гибкость, сократить количество шарниров в ряду при увеличении вариантов выбора скорости до 8-ми, чтобы решить проблему вибраций на больших нагрузках, которые приводили у предшественника к быстрому износу втулок, и как следствие потерь давления в самых слабых пакетах Е и С\D. Но проблема перекосов при малейшем износе фрикционов и сгорания пакетов не ушла. Агрессивная езда да еще на непрогретом масле быстро ведет к износу фрикционов. Соленоиды крайне тонко «зачипованы». Работают на пределе всей «командой» и позволяют в различных режимах плавно и при этом очень агрессивно разгонять машину. Передавая весь крутящий момент, начиная с первой скорости (!) и блокируя фрикцион бублика также с первой скорости (при условии, что об этом попросит водитель, утопив педаль газа в пол). Особенности конструкции (алюминиевые колбы-байпасы) привели к тому, что разбирать коробку теперь рекомендуется вертикально, чтобы вытаскивая колбы с планетами и сцеплениями из корпуса, не повредить хрупкий алюминий колбы с планетами. ( слева ) М астера рекомендуют менять масло с фильтром как можно чаще, так как грязное масло сильно влияет на включение сцеплений, наступает быстрый износ фрикционов и втулок. Износ фрикционов даже до половины накладки приводит к цепной реакции износа втулок, усиливающимся вибрациям, потере давления и сгорания всего пакета. Фильтр АКПП для БМВ — такой же как у предшественника 6HP26 — с фетровым мешком, встроенным в одноразовый пластиковый поддон — № 186010 . Поддоны с фильтром для замены масла все больше заказывают качественный неоригинал. И только в половине случаев мастера просят для въедливых клиентов «Только оригинальный фильтр-поддон». Поддон — пластиковый, откручивать и затягивать болты мастера стараются очень осторожно, чтобы не повредить металл болтов и не нарушить герметичность. Рекомендуется по диагонали, начиная от середины к краям. (схема — Слева). По грязи в масле и на магнитах определяют степень износа деталей. Для Ауди и Фольксвагена с глубоким металлическим поддоном — свои фильтры, обычного типа, отдельно от поддона — 186010A и 186010B Масло ATF: — ZF LifeGuard 8 (зеленое) . Каждым производителем заливается своё масло, но часто мастера при замене заливают неоригинальные масла известных брендов, разработанные для «ZF 8HP». Масло меняется частичной заменой за 2 раза. Мастера в зависимости от агрессивности вождения рекомендуют после 60-80 ткм проверить уровень и качество масла по прозрачности. Коробка довольно чувствительна к грязному маслу (соленоиды и клапана гидроблока), а также — к недоливу или переливу. Уровень проверяется по переливным пробкам при температуре масла +30. +50ºС. При нагреве масла до температуры +45º должно начать выливаться старое масло из переливной пробки. (сбоку от сливной пробки). Более всего коробка чувствительна к агрессивной езде на холодном масле и уже традиционно — к перегреву свыше 130º. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW | 1 SER | 12 — … | 8 RWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45/ HP50 |
BMW | 2 SER | 12 — … | 8 RWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45/ HP50 |
BMW | 3 SER | 12 — … | 8 RWD/4WD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45/HP50 |
BMW | 4 SER | 13 — … | 8 RWD | L4 2.0L 3.0L | ZF8HP45 |
BMW | 5 SER | 09 — 2017 | 8 RWD/AWD | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | ZF8HP45 |
BMW | 6 SER | 13 — … | 8 RWD | L6 3.0L | ZF8HP45 |
BMW | 7 SER | 09 — 2019 | 8 RWD /AWD | L4 2.0L, L6 3.0L | ZF8HP45/HP50 |
BMW | 7 SER | 09 — 2019 | 8 RWD /AWD | L6 3.0L, 4.0L, 4.4L | ZF8HP70/HP75 |
BMW | X1 | 11 — 2016 | 8 RWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
BMW | X3 | 2010 — . | 8 RWD /AWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
BMW | X3 | 2014 — . | 8 RWD /AWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP50 |
BMW | X5 | 2013 — … | 8 RWD /AWD | L4 2.0L, L6 3.0L | ZF8HP45/HP50 |
BMW | X5 | 2010 — … | 8 RWD | L6 3.0L V8 4.0L 4.4L | ZF8HP70\75 |
BMW | X6 | 2010-2014 | 8 RWD | L6 3.0L V8 4.4L | ZF8HP45/70 |
BMW | X6 | 2014 — … | 8 RWD /AWD | L6 3.0L | ZF8HP50/75 |
BMW | Z4 ROADSTER | 12 — … | 8 RWD | L4 2.0L | ZF8HP45 |
BMW | X3 | 2010 — ..18 | 8 RWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45/HP50 |
BMW | 5 SER | 14 — … | 8 RWD/AWD | L4 2.0L 3.0L | ZF8HP50 |
AUDI | Q7 | 2010 — 11 | 8 RWD | V6 3.6L | ZF8HP45 |
VW | AMAROK | 2012 — . | 8 RWD | L4 2.0L V6 3.6L | ZF8HP45 |
LAND ROVER | DISCOVERY (LR3) | 2010 — 2011 | 8 RWD | L6 3.7L | ZF8HP45 |
CHRYSLER | 300 SER | 2011 — . | 8 RWD | V6 3.0L 3.6L | ZF8HP45 |
DODGE | BARRACUDA | 2014 — . | 8 RWD | ZF8HP45 | |
DODGE | CHARGER | 2012 — . | 8 RWD | V6 3.6L | ZF8HP45 |
DODGE | DURANGO | 2012 — . | 8 RWD | V6 3.6L | ZF8HP45 |
DODGE | RAM1500 | 2013 — . | 8 RWD | V6 3.0L 3.6L | ZF8HP45 |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 2011 — . | 8 RWD | L6 3.0L V6 3.0L 3.6L | ZF8HP45 |
JEEP | WRANGLER | 2012 — . | 8 RWD | L4 2.8L V6 3.6L | ZF8HP45 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование | Код нажми узнать цену |
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП ZF8HP45/55/70 | 186001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF8HP45, BMW 2WD, 2010-Up, (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit) | 186002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF8HP70, 2009-up, (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit) | 186002C |
Комплект фрикционных дисков, ZF8HP45 ОЕМ | 186003A |
Комплект фрикционных дисков (25шт), ZF8HP70 | 186003C |
Комплект стальных дисков, ZF8HP45 | 186004A |
Комплект стальных дисков, ZF8HP70 | 186004C |
Комплект обрезиненных поршней из 3-шт, Piston Kit ZF8HP45/45X | 186008A |
Комплект обрезиненных поршней из 4-шт, Piston Kit ZF8HP45/45X | 186008AB |
Комплект обрезиненных поршней из 3 штук, ZF8HP70/55 | 186008C |
Сменный фильтр только к Неоригинальному пластмассовому поддону 186010AB (крепление на винтах-Неоригинал). BMW ZF8HP45/ ZF8HP70 | 186010AA |
Масляный поддон со встроенным фильтром и прокладкой (с болтами в комплекте), АКПП ZF8HP45/ ZF8HP70 BMW | 186010AB |
Масляный поддон с Фильтром и прокладкой, ZF8HP45/ ZF8HP70 Chrysler, Jeep (глубокий поддон) | 186010AC |
Фильтр АКПП, ZF8HP45/70 (VAG, для глубокого металлического поддона, заборник 28мм) 2008-Up | 186010AD |
Комплект для замены масла, фильтр и прокладка поддона АКПП, ZF8HP45, Filter kit, VW AMAROK 2008-Up | 186010AE |
Фильтр масляный, Ауди ZF8HP55 | 186010B |
Комплект (7 шт) биметаллических втулок, ZF8HP45/ZF8HP55A/ZF8HP70, Bushing Kit, 2008-up | 186030K |
Ремонтный комплект ZF8HP45/ 8HP70 (болтов 14шт, сальник насоса, уплотнения) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 186070K |
Cальник/манжета масляного насоса ZF8HP45/ 8HP70 (71х50х7) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 186070 |
Диск фрикционный, ZF8HP45 Clutch «A» (24Tx 1,6 x 129.9) | 186100A |
Диск фрикционный, ZF8HP45 Clutch «E»/ «C» (24T x 2,1 x 115.6 x 144.8, Зуб наружный) | 186106A |
Диск фрикционный, ZF8HP55A/8HP70 «B» [38Tx2.1х198.3] | 186110 |
Диск пружинный, ZF8HP45 Clutch «E/C» муфты (E/C), зубья внутрь | 186121A |
Cтальной диск ZF8HP45 . муфты (E/C), зубья внутрь | 186126A |
Диск стальной, Steel plate, ZF8HP55/8HP70 «B» | 186130C |
Диск опорный, ZF8HP45 Clutch «A» (27T х 3 x 107) 2010-up | 186140A |
Диск опорный, ZF8HP45 Clutch «C\E» (24Tх3,6×126) 2010-up | 186146AB |
Диск опорный, Pressure Plate, ZF8HP45/X, 8HP50/X Clutch «B» (толщина 5мм) 2010-up | 186150A |
Прокладка поддона ZF8HP45 (VAG, для металлического поддона, Volkswagen Amarok) 2008-Up | 186300AA |
Кольцо уплотнительное крышки ступицы насоса, резиновое, размеры ZF8HP45/ZF8HP70 , Sealing Ring Oring Pump CVR to Case | 186381 |
Комплект соленоидов из 7-ми штук (6 оранжевых,1 белый) Solenoid Set, ZF8HP45/55/70, Продается без права возврата или обмена | 186420A |
Комплект соленоидов из 9-ти штук (3 оранжевых,4 белых, 1 зелёный, 1 черный) Solenoid Set, ZF8HP45/55/70 | 186420D |
Корпус разъема электропроводки с уплотнениями, ZF8HP45/70 2008-Up | 186444 |
Насос масляный, Pump oil 8HP45/X, 8HP50/55,, 8HP70/X, 8HP90 | 186500 |
Ступица сцепления «D», Hub ZF8HP45 Clutch «D» (высота 174мм) | 186557A |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub ZF8HP45 | 186570A |
Ступица «E» под 6 дисков, 53 зуба на валу HUB ZF8HP45 «E» Clutch | 186574AC |
Планетарный ряд (P2 Planet), ZF 8HP45, (ориг.№32.010), 3 сателлита, под солнечную шестерню на 48 зубов (позиция №614), BMW, AUDI, DODGE, JEEP, CHRYSLER, VW | 186580A |
Планетарный ряд (P3 Planet), ZF 8HP45, 3 сателлита по 17 зубьев, BMW, DODGE, JEEP, 2012-UP | 186584A |
Планетарный ряд (P4 Planet), ZF8HP45/845RE Jeep 2012-Up | 186586A |
Шестерня Коронная, [96Tx147x135.4×29.5мм] RingGear, 8HP45 | 186590A |
Солнечная шестерня с хабом, ZF8HP45, НОВОГО ОБРАЗЦА (меняется с поз. 574 нового образца) [62 шлица внутренних, 60 зубьев наружных] Sun Gear W/Hub | 186614AC |
Солнечная шестерня с хабом, ZF8HP45/ZF8HP70 Sun Gear W/Hub | 186614 |
Солнечная шестерня внутренняя задней планетарки, ZF8HP45/ZF8HP70 Sun Gear W/Sel | 186616 |
Входной вал, Input Shaft ZF8HP45X Planet P2 | 186670 |
Цепь масляного насоса, ZF8HP45 | 186700A |
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты №048, ZF8HP45/70 (1087-327-175)(A048/B048) | 186741A |
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты (A049/B049), ZF8HP55A (1087-327-178) | 186741B |
Bolt Kit ZF8HP45, ZF8HP70 Комплект болтов поддона (13шт.) [M6x28.5] | 186779K |
Поршень, Piston ZF8HP45 «B» | 186956A |
Поршень, Piston ZF8HP70 «B» | 186956C |
Возвратная пружина, Spring ZF8HP45 «E» бельвиля | 186972 |
Поршень обрезиненный , Piston ZF8HP45/ZF8HP50 «C» (133х42х27) | 186980A |
Поршень, Piston ZF8HP70 «E» | 186982C |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник