Акура mdx 2002 акпп

Acura MDX I Бюджетная альтернатива переборке АКПП дорестайл (MGHA/BGHA/BGVA)

AlexanderSh

Завсегдатай

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа

очередное выступление профессинального непрофессионала.

сделать акуру мдх переднеприводной.. нуачо.. действительно.. попробуй не бороться со своей глупостью и бедностью а просто снеси себе топором полбашки.
но как и второе предложение — первое имеет один прикольный минус.. при вскрытии которого — за такие советы тебе могут разбить рожу. какой минус я не скажу. прикольно будет когда ты на него наткнешся сам.

ну а для зарисовки .. в обоих озвученных коробках пакеты 3-4-5 имеют меньший диаметр и тупо сгорят.. очень быстро — потому что не выдержат момент мотора 3.5.

очередные газы в тесто а не дешевая альтернатива.

AlexanderSh

Завсегдатай

очередное выступление профессинального непрофессионала.

сделать акуру мдх переднеприводной.. нуачо.. действительно.. попробуй не бороться со своей глупостью и бедностью а просто снеси себе топором полбашки.
но как и второе предложение — первое имеет один прикольный минус.. при вскрытии которого — за такие советы тебе могут разбить рожу. какой минус я не скажу. прикольно будет когда ты на него наткнешся сам.

ну а для зарисовки .. в обоих озвученных коробках пакеты 3-4-5 имеют меньший диаметр и тупо сгорят.. очень быстро — потому что не выдержат момент мотора 3.5.

очередные газы в тесто а не дешевая альтернатива.

Модератор

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа

половине форума я перебрал акпп..
есть люди которым я перебирал акпп 10 лет назад.. на этом форуме.. машины в строю.

и только александер цх уже пятый год молотит на попытки скроить.
ты жалок. как же ты не понимаешь этого.
твои нищенские попытки доказать самому себе что ты не жалок только усугубляют обратное. ты нищенствующий жалкий персонаж..

и это не переход на личности.
это констатация факта.

целью я преследую не унизить персонажа. невозможно унизить то — что самоунизилось и кичится этим.

я преследую цель показать остальным что подобное — ужасно.

вместо того чтобы заниматься саморазвитием — он пытается опустить мир до своего ужасного уровня.
за это статья есть . к сожалению только административка.. а я бы сажал.
Статья 6.21 КоАП РФ.

usadka

Завсегдатай

usadka

Завсегдатай

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа

когда ты смотришь порнушку за компом и по тихому передергиваешь — это личный выбор.
когда ты этот процесс снимаешь на видео — и выкладываешь в интернет — будь готов к комментариям.

что касается спасибо —
не ну ваще ржака.
тоесть — этот чудак — не разобравшись в предмете заявил в корневом посту что все подходит.. а на самом деле он просто не шарит что советует.. ну и кто он после этого.

я уж не говорю о смешном заявлении поставить беушную обгонку или там пакеты с уставшими резинками.

что касается опыта и прочей херни — у человека нет денег купить себе нормальную коробку.
у человека нет денег купить себе беушный мотор как донор — он ищет лохов которые вложутся в его суету.
это значит что на работе — на которой ему платят деньги он не является хоть чем либо из себя представляющим.. потому как тем кто хоть чото понимают в том что делают на работе — платят достойно.

но мы же на протяжении уже больше 4-х лет наблюдаем мудовые рыдания на тему как починить коробку. кстати отчета с видео так и не было..

usadka

Завсегдатай

когда ты смотришь порнушку за компом и по тихому передергиваешь — это личный выбор.
когда ты этот процесс снимаешь на видео — и выкладываешь в интернет — будь готов к комментариям.

что касается спасибо —
не ну ваще ржака.
тоесть — этот чудак — не разобравшись в предмете заявил в корневом посту что все подходит.. а на самом деле он просто не шарит что советует.. ну и кто он после этого.

я уж не говорю о смешном заявлении поставить беушную обгонку или там пакеты с уставшими резинками.

что касается опыта и прочей херни — у человека нет денег купить себе нормальную коробку.
у человека нет денег купить себе беушный мотор как донор — он ищет лохов которые вложутся в его суету.
это значит что на работе — на которой ему платят деньги он не является хоть чем либо из себя представляющим.. потому как тем кто хоть чото понимают в том что делают на работе — платят достойно.

но мы же на протяжении уже больше 4-х лет наблюдаем мудовые рыдания на тему как починить коробку. кстати отчета с видео так и не было..

usadka

Завсегдатай

когда ты смотришь порнушку за компом и по тихому передергиваешь — это личный выбор.
когда ты этот процесс снимаешь на видео — и выкладываешь в интернет — будь готов к комментариям.

что касается спасибо —
не ну ваще ржака.
тоесть — этот чудак — не разобравшись в предмете заявил в корневом посту что все подходит.. а на самом деле он просто не шарит что советует.. ну и кто он после этого.

я уж не говорю о смешном заявлении поставить беушную обгонку или там пакеты с уставшими резинками.

что касается опыта и прочей херни — у человека нет денег купить себе нормальную коробку.
у человека нет денег купить себе беушный мотор как донор — он ищет лохов которые вложутся в его суету.
это значит что на работе — на которой ему платят деньги он не является хоть чем либо из себя представляющим.. потому как тем кто хоть чото понимают в том что делают на работе — платят достойно.

но мы же на протяжении уже больше 4-х лет наблюдаем мудовые рыдания на тему как починить коробку. кстати отчета с видео так и не было..

AlexanderSh

Завсегдатай

Ivan8909

Участник

usadka

Завсегдатай

Ivan8909

Участник

jjordan

Завсегдатай

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа

нечего создавать.
я 3-4 года долбил мануалы.
а первую коробку перебрал под присмотром людей в аояме когда там работал. все сделал правильно — но не проверил один шифтовый соленоид и это поехало не совсем хорошо. соленоид заменил — поехало.
вторую коробку я перебрал себе — и потом проездил на ней лет 5.. а третья если не мне не изменяет память была аккорд в6 пятиступка уже.. хотя может я и ошибаюсь.. я много перебрал четырехступенчатых коробок от аккордов прелюдов.. еще в гараже.
и ничего сложного.. но дело в том что у меня вышак технический.. и сам я немножко в технике разбираюсь..

а есть клоуны — которые 4 года долбят тему как из ужа и ежа сделать что- то .. причем не понимая что они не имеют никого морального права заниматься этим потому что нули в техническом плане.

вся его долбаная суета не нужна никому.. накой хрен покупать какие то коробки и что-то оттуда переставлять. 90 процентов коробок тупо подлежат базовому ремонту.
тоесть замене всех резинок, фрикционов, обслуживание гидротрансформатора, нормальная промывка всего от продуктов износа.. все.. потом это необходимо нормально собрать.
и весь это владивостокский хлам нужен только тем у кого есть реальные проблемы механического характера. а их решить этот владивостокский хлам не может..
думаете все что этот чудик тут пишет не проходили.
да проходили 8-9 лет назад.. и коробки от одиссея я разбирал на запчасти, и переднеприводную как донор использовал.. оттуда взять нечего..
например именно поэтому коробка от легенды стоит 5 тысяч рублей..
оттуда взять вообще нечего.. она перекликается только с коробкой от рдх которых полторы калеки уже. и владельцы пока обладают возможностям не участвовать в этой галимой суете. я сначала хотел купить — а потом посчитал — а она не нужна.. совсем. там ничего общего с мдка. не выгодно.

то что этот персонаж надувает пузырь своего лишенства — и у него так какая то группа.. а также мастер в череповце.
а позвольте спросить — чо с гарантией. или никто никому ничего потому что запчасти беу. ты закликаешь в свое братство обещая какую то там экономию.. причем совершенно ниначем не обоснованную — а как ты ответишь если чо. ведь рано или поздно найдется человек который в своих проблемах и своей бедности обвинит тебя — и засунет выходной вал тебе на всю длину — потому как внятно объяснить ему ты ничего не сможешь.

почему я все это пишу. потому что за такими вот клоунами приходится переделывать.
каждому второму надо забить в голову болт.

вот еще пример. вот в руках собранная из двух коробка. а шим в одном месте — тупо не подобрали а поставили какой был. в итоге раскидало сначала подшипник а потом посадку в в панели главного клапана. лишняя суета — подшипник которого нет в наличиях и майнвалве боди — которая стоит хренову кучу денег.
за 10 лет — первый такой случай. но если этот клоун будет продолжать — то случаев станет больше. даже в мгна есть шимы. и там есть где обосраться..

ведь проблема в том что этот ахтунг почти всегда выглядит следующим образом — после вот такой вот глупой суеты — машину сливают.. и расхлебывать результаты этой чудацкой работы будут люди совсем не имеющие к этому отношения.

шикарно да.. я объявляю человеку примерную стоимость.. базовый ремонт если только коробка сейчас 77 тысяч. ок.. открываю.. а там сборная солянка от вот таких вот гомосеков. и я долго и нудно объясняю человеку что в указанную выше сумму никак не влесть потому что половина коробки тупо не отсюда. ну а дальше еще более веселый вопрос — где взять правильные запчасти. ведь они остались в гараже у лишенца который продал машину нынешнему хозяину.

и кстати это проходили с седьмыми сивиками. заместо мертвой бмха сталвили японску слха. а она не подходит.. человек приезжает.. я констатирую что коробка не та — и дальше мы начинаем искать хоть какую бмха. пару раз покупали коробки которые лежали у старых хозяев в гараже.. не прямо с тем же вином — но близко. и восстанавливали техническое соответствие.

Источник

Acura MDX (YD1 / 2001-2006) – яблоко соблазна

Acura вошла в сегмент люксовых SUV с небольшим опозданием. Она представила MDX в 2000 году — через три года после выхода Lexus RX300 и Mercedes-Benz ML 320, и более чем через год после появления BMW X5.

Акура МДХ производилась в Эллистон – в канадской провинции Онтарио — на одном сборочном конвейере с соплатформенными Honda Odyssey и Pilot, с которыми разделяет ряд компонентов.

В 2003 году 7-местный японский SUV получил незначительные обновления: новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный дроссельный узел, четырехканальную систему стабилизации VSA, перенастроенный полный привод VTM-4 и более плотную подвеску. Внешность практически не изменилась, а мощность двигателя подросла на 20 л.с.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе — появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Кузов и салон

Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.

Нехватка теплого воздуха в холодное время года нередко возникают из-за забившегося радиатора отопителя. Для замены переднего радиатора необходимо демонтировать переднюю панель, за что в сервисе попросят 8-10 тыс. рублей.

Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

Заключение

Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении. При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа. Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог.

Источник

Читайте также:  Volkswagen touareg фильтр акпп
Оцените статью
Авто Сервис