Артис ремонт акпп ремонт

Содержание
  1. Диагностика трансмиссии — БЕСПЛАТНО.
  2. Стоимость ремонтных работ АКПП, CVT, DSG, S-TRONIC, Powershift, Вариатор
  3. Диагностика
  4. Дефектовка — При не возможности со 100% уверенностью определить неисправность с помощью диагностического оборудования.
  5. Один из этапов полной диагностики и ремонта трансмиссии. Это процедура демонтажа коробки передач с транспортного средства и ее полная разборка.В процессе дефектовки выполняется промывка деталей и их распределение на отдельные группы. Работа требует досконального знания устройства коробки. Каждая деталь тщательно осматривается и изучается на предмет механических поломок или износа. На основании этого составляется ведомость с указанием всех обнаруженных неполадок.Эта процедура позволяет объективно оценить состояние основных узлов и деталей коробки. После разборки принимается окончательное решение о целесообразности или возможности ремонта. Составляется полная смета с указанием стоимости работ и новых деталей. Результаты дефектовки предоставляются владельцу автомобиля для ознакомления. После согласования всех пунктов выполняется замена или ремонт.
  6. Почему мы
  7. Гарантия
  8. На все работы и запчасти гарантия от 1 года .
  9. Качество
  10. Как мы работаем
  11. ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
  12. КОНСУЛЬТАЦИЯ
  13. диагностика
  14. дефектовка*
  15. согласование
  16. ремонт
  17. График работы на 2021 Новый Год.
  18. Устали искать БУ коробку или ездить по сервисам в поиске порядочных мастеров, которые не разведут, а реально помогут в решении проблем с трансмиссией? Качественно выполним ремонт АКПП на собственном оборудовании с гарантией без ограничения пробега и разумной экономией
  19. Диагностика 0 рублей Обслуживание от 2000 рублей Ремонт от 12000 рублей Недалеко от дома без пробок Присутствие при ремонте Самая расширенная гарантия по Москве
  20. Опишите свою неисправность и опытный специалист даст исчерпывающую консультацию
  21. Звоните 74994043116 или заполните заявку
  22. Мы существующий автосервис, специализирующийся на трансмиссиях. Нам можно доверять
  23. Делаем действительно качественный ремонт с гарантией за доступную цену . Самое главное — держим своё слово перед Вами.
  24. производим акт дефектовки с видеоотчетом снимаем коробку при Вас или скидываем подробный отчет наглядно показываем какие детали сломаны объясним, почему произошла данная поломка и как избежать повторения инцидента в дальнейшем
  25. 4 основные причины почему крайне важно при выборе сервиса для ремонта АКПП обратиться к нашему эксперту, нежели ездить по автосервисам?
  26. НЕТ ОПЫТА С АКПП
  27. НЕТ ОБОРУДОВАНИЯ
  28. НЕ АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ
  29. НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ МАСТЕР
  30. Осторожно! Не попадитесь!
  31. В интернете очень много сайтов — посредников между гаражными непрофильными сервисами и коллцентрами, которые заманивают клиента за процент. Если на одном сайте более двух адресов, то скорее всего Вы оставите заявку диспетчеру, который не несет ответственности за ремонт, но предложит приехать в удобный сервис с подозрительно низкими ценами. Скорее всего по приезду цена многократно вырастет. Вы попросту потеряете время и деньги. Обращайтесь напрямую к мастеру и не гонитесь за близостью к дому. К нам едут из любого конца Москвы, области и даже других регионов. В данном случае при поломке трансмиссии спешка и сверхэкономия неоправдана и выльется боком.
  32. Решим любую проблему и дадим точный приговор
  33. Пробуксовывает
  34. Нет задней передачи
  35. Едет на одной скорости
  36. Толчки при включении
  37. Пинки при переключении
  38. Рывки в движении
  39. Нарастающий гул
  40. Движение в N
  41. Нет кикдауна
  42. Металлический шум
  43. . а также другие признаки
  44. Имеем бесценный опыт и ремонтируем с удовольствием
  45. Имеем бесценный опыт и ремонтируем с удовольствием
  46. 90% автосервисов наживаются на том, что клиенты не разбираются в проблемах с трансмиссией
  47. Убережем Вас от ненужных трат. Починим коробку или заменим на качественную контрактную
  48. В наличии все необходимые запчасти для ремонта и обслуживания трансмиссий
  49. . и все остальное!
  50. Мы — реальный автосервис по ремонту трансмиссий. Не посредники, которые занимаются только рекламой и привлечением клиентов.
  51. Обещанное по телефону — подтвердиться на деле
  52. Цены ниже без переплаты посредникам
  53. За качество отвечаем своей репутацией и деньгами
  54. Каждому клиенту даем индивидуальные гарантии Уточните у мастера
  55. Гарантия дается на все работы, производимые в сервисе
  56. С Вами работают профессионалы на современном оборудовании
  57. Диагностика проходит в Вашем присутствии
  58. Ремонтировать? Заменить на БУ? Купить восстановленную?
  59. Можем принять авто из любого района Москвы и области
  60. Далеко ехать? Компенсируем время и деньги за проезд дополнительной скидкой
Читайте также:  Декстрон 3 для акпп тойота что лучше выбрать

Диагностика трансмиссии — БЕСПЛАТНО.

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Варшавское шоссе, д. 170Г

Стоимость ремонтных работ АКПП, CVT, DSG, S-TRONIC, Powershift, Вариатор

Монтаж — Демонтаж от 5 000 ₽

Ремонт — Переборка от 12 500 ₽

Ремонт корпуса Сварка от 2500 ₽

Шлифовка конуса вариатор от 2 000 ₽

Замена сальников от 300 ₽

Замена масла в КПП от 800 ₽

Ремонт ГДТ (бублика) от 3 000 ₽

Снятие и установка от 4 000 ₽

Монтаж-Демонтаж Гидроблока от 3 000 ₽

Ремонт Гидроблока от 5 000 ₽

Замена-Ремонт электронной платы от 5 000 ₽

Ремонт Мехатроника от 5 900 ₽

Монтаж-Демонтаж Мехатроника — 2 000 ₽

Замена электронной платы мехатроника от 2 000 ₽

Замена сцепления от 1 990 ₽

Дефектовка блока сцепления 1 000 ₽

Адаптация сцепления — 1 000 ₽

Комплект Сцепления от 14 000 ₽

Ремонт маховика от 8 000 ₽

Снятие и установка — 5000 ₽

Замена маховика от 14 990 ₽

Монтаж-Демонтаж Мехатроника — 3 000 ₽

Ремонт Мехатроника от 5 990 ₽

Замена электронной платы мехатроника от 9 000 ₽

Ремонт гидравлики мехатроника — 14 590 ₽

Замена сцепления от 1 990 ₽

Дефектовка блока сцепления 1 000 ₽

Адаптация сцепления — 1 000 ₽

Комплект Сцепления от 14 000 ₽

Диагностика

Диагностика трансмиссии — БЕСПЛАТНО

Диагностика гидроблока на стенде 4 000 ₽

Проверка соленоидов на стенде 2 000 ₽

Дефектовка — При не возможности со 100% уверенностью определить неисправность с помощью диагностического оборудования.

Один из этапов полной диагностики и ремонта трансмиссии. Это процедура демонтажа коробки передач с транспортного средства и ее полная разборка.В процессе дефектовки выполняется промывка деталей и их распределение на отдельные группы. Работа требует досконального знания устройства коробки. Каждая деталь тщательно осматривается и изучается на предмет механических поломок или износа. На основании этого составляется ведомость с указанием всех обнаруженных неполадок.Эта процедура позволяет объективно оценить состояние основных узлов и деталей коробки. После разборки принимается окончательное решение о целесообразности или возможности ремонта. Составляется полная смета с указанием стоимости работ и новых деталей. Результаты дефектовки предоставляются владельцу автомобиля для ознакомления. После согласования всех пунктов выполняется замена или ремонт.

Почему мы

Гарантия

На все работы и запчасти гарантия от 1 года .

У нас свой интернет-магазин запчастей. Развитая логистика и объёмы наших закупок позволяют в кротчайшие сроки и по доступной цене привезти любую деталь.

В наличии на складе более 5000 наименований.

Качество

Мы стремимся работать для клиента и выполняем ремонт авто так чтоб клиент не задумываясь приезжал к нам на обслуживание своего автомобиля.

Как мы работаем

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Наш специалист бесплатно проконсультирует вас по всем вопросам.

диагностика

Диагностирования неисправностей АКПП.

дефектовка*

При не возможности со 100% уверенностью определить неисправность с помощью диагностического оборудования.

согласование

Результаты диагностики (дефектовки) предоставляются владельцу автомобиля для ознакомления. После согласования всех пунктов выполняется замена или ремонт.

ремонт

Выполнение всех работ с нашей стороны под вашим наблюдением.

*Дефектовка – один из этапов полной диагностики и ремонта трансмиссии. Это процедура демонтажа коробки передач с транспортного средства и ее полная разборка.В процессе дефектовки выполняется промывка деталей и их распределение на отдельные группы. Работа требует досконального знания устройства коробки. Каждая деталь тщательно осматривается и изучается на предмет механических поломок или износа. На основании этого составляется ведомость с указанием всех обнаруженных неполадок.Эта процедура позволяет объективно оценить состояние основных узлов и деталей коробки. После разборки принимается окончательное решение о целесообразности или возможности ремонта. Составляется полная смета с указанием стоимости работ и новых деталей. Результаты дефектовки предоставляются владельцу автомобиля для ознакомления. После согласования всех пунктов выполняется замена или ремонт.

График работы на 2021 Новый Год.

Поздравляем Вас с наступлением Нового 2021 Года.

Желаем здоровья, счастья и процветания .

Сообщаем, что наши тех.центры не будут работать:

31 декабря 2020 г. и 1,2,3 января 2021 г.

С 4 января работаем в обычном режиме.

29 декабря 2020 г. — сокращенные раб. день (до 18-00)

Источник

Устали искать БУ коробку или ездить по сервисам в поиске порядочных мастеров, которые не разведут, а реально помогут в решении проблем с трансмиссией? Качественно выполним ремонт АКПП на собственном оборудовании с гарантией без ограничения пробега и разумной экономией

  • Диагностика 0 рублей
  • Обслуживание от 2000 рублей
  • Ремонт от 12000 рублей
  • Недалеко от дома без пробок
  • Присутствие при ремонте
  • Самая расширенная гарантия по Москве

Под контролем руководителя

Опишите свою неисправность и опытный специалист даст исчерпывающую консультацию

Звоните 74994043116 или заполните заявку

Мы существующий автосервис, специализирующийся на трансмиссиях.
Нам можно доверять

Делаем действительно качественный ремонт с гарантией за доступную цену .
Самое главное — держим своё слово перед Вами.

  • производим акт дефектовки с видеоотчетом
  • снимаем коробку при Вас или скидываем подробный отчет
  • наглядно показываем какие детали сломаны
  • объясним, почему произошла данная поломка и как избежать повторения инцидента в дальнейшем

4 основные причины почему крайне важно при выборе сервиса для ремонта АКПП обратиться к нашему эксперту, нежели ездить по автосервисам?

НЕТ ОПЫТА С АКПП

Очень часто мастера берутся за ремонт без опыта работы именно с Вашей моделью авто. В результате — косяки. Мы беремся за те модели и агрегаты, которые уже чинили.

НЕТ ОБОРУДОВАНИЯ

Чинят либо на коленке, либо отдают в другой сервис, который снимает коробку и отвозит к нам, получая при этом свою комиссию.

НЕ АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ

Часто в интернете можно найти заниженные цены с целью заманить клиента. По приезду или в процессе работы выясняется, что услуга будет значительно дороже.

НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ МАСТЕР

Который не может достаточно грамотно сделать диагностику для точной определения проблемы и предложить подходящий ремонт.

Осторожно! Не попадитесь!

В интернете очень много сайтов — посредников между гаражными непрофильными сервисами и коллцентрами, которые заманивают клиента за процент. Если на одном сайте более двух адресов, то скорее всего Вы оставите заявку диспетчеру, который не несет ответственности за ремонт, но предложит приехать в удобный сервис с подозрительно низкими ценами. Скорее всего по приезду цена многократно вырастет. Вы попросту потеряете время и деньги. Обращайтесь напрямую к мастеру и не гонитесь за близостью к дому. К нам едут из любого конца Москвы, области и даже других регионов. В данном случае при поломке трансмиссии спешка и сверхэкономия неоправдана и выльется боком.

Решим любую проблему и дадим точный приговор

Пробуксовывает

Нет задней передачи

Едет на одной скорости

Толчки при включении

Пинки при переключении

Рывки в движении

Нарастающий гул

Движение в N

Нет кикдауна

Металлический шум

Признаки неисправности трансмиссии

Признаки Причина
Автомобиль без движения вперед. Пробуксовывает. Задняя скорость функционирует в рабочем режиме. 1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
3. Кольца муфты изношены
4. Один из клапанов гидроблока заело.
Отсутствие задней скорости. Есть только 1-ая и 2-ая скорость, 3-я и 4-ая скорость отсутствует. 1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты.
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.
Машина без движения назад или вперед. При переключении в P или N, а так же на любую передачу есть сильный толчок, происходит переключение скорости — но по-прежнему без движения. 1. Проблема с гидротрансформатором
2. Долейте масло.
3. Поменяйте масляный фильтр.
Движение только на 3-ей скорости 1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
3. Кольца муфты изношены
4. Клапан гидроблока заело
Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим. Требуется диагностика и готовится к ремонту.
Переключения на непрогретой коробке (на холодную) производятся с толчком. Загрязнение гидроплиты или соленоидов. Требуется диагностика и чиститка гидроблока. Возможно потребуется замена расходников.
Отсутствует задняя передача. 1. Износилась тормозная лента.
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
3. Обломался шток поршня тормозной ленты.
4. Неисправности системы торможения (пакет)
Машина не движется назад или вперед. Переключение с «P» или «N» на любую скорость, происходит без ощутимого толчка включения передачи. 1. Проблема с гидротрансформатором.
2. Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором
3. Долейте масло
4. Сетка фильтра загрязнена (почистить).
5. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.
6. Износ манжет поршней пакетов.
7. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.
8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.
Нарастающий гул акпп, вибрация при движении, другие непонятные звуки. Усиливаются в зависимости от оборотов двигателя. Износился один из подшипников
Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть. Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид.
Автомобиль движется при положении селлектора в «N». 1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.
2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).
3. Фрикционные диски сварились с остальными
Передачи переключаются при завышенных показателях скорости 1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.
2. Засорение фильтра
3. Неисправности дроссельного клапана
Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на посл. скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную. 1. Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП
2. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.
3. «Устал» маслонасос.
4. Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока.
Резкое нажатие на педаль газа не ведет к перереключению пониженной передачи(кикдаун). 1. Неисправность датчика или кнопка под педалью «кикдаун».
2. 3аедание клапана гидроблока переключания на пониж. передачу
З. Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой
4. Обрыв цепи датчика кикдаун.
Когда автомобиль трогается с места происходит пробуксовка, но после набора скорости продолжает движение исправно, АКПП переключается на остальные скорости. 1 Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
Пробуксовка при переключении передач. 1. Засорение фильтра
2. Проверьте масло
3. Неисправность насоса
Отсутствие движения назад и вперед Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ
При переключении передач АКПП происходят сильные удары 1. Фрикционные диски сильно изношены.
2. Канальцы гидроблока или соленоидов забились.
3. Тормозная лента изношена
Автомобиль при езде буксует и при переключении передач дергается Неисправность муфты
Отсутствие движения назад и вперед
Отсутствует магистральное давление
1. Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.
2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.
Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения. 1. Проблема в фрикционных дисках
Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга.
2. Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра.
Шум напоминающий биение металического предмета на холостых оборотах 1. Фрикц. диски одного из барабанов имеют сильный износ
АКПП не переключет на пониженную передачу при «тапке в пол», обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун. 1. Проблема связана с работой двигателя.
Отсутвие переключения на пониженную передачу при «тапке в пол», обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун.
Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.
Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей.
1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.
2. Обрыв все тех же лопаток
Вы обнаружили частицы железа в поддоне автомобиля. Форма острая, достаточно большие, превышают 1 мм Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.
Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП. Возможна пробуксовка машины. Внутрь автоматической коробки передач (АКПП) попала вода
Давление масла в магистрале низкое 1. Загрязненный гидроблок или соленоиды.
2. Необходимо проверить уровень масла
3. Проверьте клапан сброса в масляном насосе.
После включения скорости машина троит и глохнет. Если повышать обороты и погазовать движение есть. 1. Проверьте клапана переключения муфт передач
2. Проблемы гидротрансформатора АКПП
Частицы алюминия на дне поддона. 1. Скользящий подшипник изношен до предела.
2. Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.
Обнаружены частицы пластмассового материала 1. Пластмассовая втулка
2. Поломка какого-либо пластикового элемента.
Металлический скрежет и непоня 1. Износ шестерен дифференциала
2. Износ подшипника дифференциала.
В поддоне обноружены намагниченные ролики Разрушен упорный роликовый подшипник.

. а также другие признаки

Признаки Причина
Автомобиль без движения вперед. Пробуксовывает. Задняя скорость функционирует в рабочем режиме. 1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
3. Кольца муфты изношены
4. Один из клапанов гидроблока заело.
Отсутствие задней скорости. Есть только 1-ая и 2-ая скорость, 3-я и 4-ая скорость отсутствует. 1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты.
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.
Машина без движения назад или вперед. При переключении в P или N, а так же на любую передачу есть сильный толчок, происходит переключение скорости — но по-прежнему без движения. 1. Проблема с гидротрансформатором
2. Долейте масло.
3. Поменяйте масляный фильтр.
Движение только на 3-ей скорости 1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
3. Кольца муфты изношены
4. Клапан гидроблока заело
Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим. Требуется диагностика и готовится к ремонту.
Переключения на непрогретой коробке (на холодную) производятся с толчком. Загрязнение гидроплиты или соленоидов. Требуется диагностика и чиститка гидроблока. Возможно потребуется замена расходников.
Отсутствует задняя передача. 1. Износилась тормозная лента.
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
3. Обломался шток поршня тормозной ленты.
4. Неисправности системы торможения (пакет)
Машина не движется назад или вперед. Переключение с «P» или «N» на любую скорость, происходит без ощутимого толчка включения передачи. 1. Проблема с гидротрансформатором.
2. Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором
3. Долейте масло
4. Сетка фильтра загрязнена (почистить).
5. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.
6. Износ манжет поршней пакетов.
7. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.
8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.
Нарастающий гул акпп, вибрация при движении, другие непонятные звуки. Усиливаются в зависимости от оборотов двигателя. Износился один из подшипников
Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть. Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид.
Автомобиль движется при положении селлектора в «N». 1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.
2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).
3. Фрикционные диски сварились с остальными
Передачи переключаются при завышенных показателях скорости 1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.
2. Засорение фильтра
3. Неисправности дроссельного клапана
Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на посл. скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную. 1. Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП
2. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.
3. «Устал» маслонасос.
4. Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока.
Резкое нажатие на педаль газа не ведет к перереключению пониженной передачи(кикдаун). 1. Неисправность датчика или кнопка под педалью «кикдаун».
2. 3аедание клапана гидроблока переключания на пониж. передачу
З. Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой
4. Обрыв цепи датчика кикдаун.
Когда автомобиль трогается с места происходит пробуксовка, но после набора скорости продолжает движение исправно, АКПП переключается на остальные скорости. 1 Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
Пробуксовка при переключении передач. 1. Засорение фильтра
2. Проверьте масло
3. Неисправность насоса
Отсутствие движения назад и вперед Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ
При переключении передач АКПП происходят сильные удары 1. Фрикционные диски сильно изношены.
2. Канальцы гидроблока или соленоидов забились.
3. Тормозная лента изношена
Автомобиль при езде буксует и при переключении передач дергается Неисправность муфты
Отсутствие движения назад и вперед
Отсутствует магистральное давление
1. Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.
2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.
Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения. 1. Проблема в фрикционных дисках
Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга.
2. Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра.
Шум напоминающий биение металического предмета на холостых оборотах 1. Фрикц. диски одного из барабанов имеют сильный износ
АКПП не переключет на пониженную передачу при «тапке в пол», обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун. 1. Проблема связана с работой двигателя.
Отсутвие переключения на пониженную передачу при «тапке в пол», обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун.
Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.
Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей.
1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.
2. Обрыв все тех же лопаток
Вы обнаружили частицы железа в поддоне автомобиля. Форма острая, достаточно большие, превышают 1 мм Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.
Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП. Возможна пробуксовка машины. Внутрь автоматической коробки передач (АКПП) попала вода
Давление масла в магистрале низкое 1. Загрязненный гидроблок или соленоиды.
2. Необходимо проверить уровень масла
3. Проверьте клапан сброса в масляном насосе.
После включения скорости машина троит и глохнет. Если повышать обороты и погазовать движение есть. 1. Проверьте клапана переключения муфт передач
2. Проблемы гидротрансформатора АКПП
Частицы алюминия на дне поддона. 1. Скользящий подшипник изношен до предела.
2. Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.
Обнаружены частицы пластмассового материала 1. Пластмассовая втулка
2. Поломка какого-либо пластикового элемента.
Металлический скрежет и непоня 1. Износ шестерен дифференциала
2. Износ подшипника дифференциала.
В поддоне обноружены намагниченные ролики Разрушен упорный роликовый подшипник.

Имеем бесценный опыт и ремонтируем с удовольствием

Имеем бесценный опыт и ремонтируем с удовольствием

90% автосервисов наживаются на том, что клиенты не разбираются в проблемах с трансмиссией

Убережем Вас от ненужных трат. Починим коробку или заменим на качественную контрактную

В наличии все необходимые запчасти для ремонта и обслуживания трансмиссий

. и все остальное!

Принять решение о приезде в новый автосервис по рекламе очень сложно.

Поэтому при записи с сайта готовы принять на первичный осмотр без очереди. Независимо от того, останетесь Вы на ремонт у нас или нет.

Закажите обратный звонок
и мастер свяжется в удобное для Вас время

Мы — реальный автосервис по ремонту трансмиссий. Не посредники, которые занимаются только рекламой и привлечением клиентов.

Обещанное по телефону — подтвердиться на деле

Цены ниже без переплаты посредникам

За качество отвечаем своей репутацией и деньгами

Каждому клиенту даем индивидуальные гарантии
Уточните у мастера

Прозрачная фиксированная цена, определяемая договором, подписанным после диагностики перед ремонтом

Вам никогда не назовут цену за ремонт АКПП, не проведя полной входной диагностики. Только после этого с Вами заключается договор, в соответствии с которым будет произведен расчет.

Гарантия дается на все работы, производимые в сервисе

В зависимости от вида работ дается гарантия от 6 до 24 месяцев.

С Вами работают профессионалы на современном оборудовании

Для Вас в центре современное диагностическое и ремонтное оборудование, специальные подъемники. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию периодически проходят сертификацию.

Диагностика проходит в Вашем присутствии

Вы можете находится рядом с автомобилем даже в течение всей продолжительности ремонта. Также мы предоставляем фото и видеоотчеты по первому запросу, если Вы находитесь вне автосервиса. Будьте уверены в качестве и нашей экспертности.

Ремонтировать? Заменить на БУ? Купить восстановленную?

Давайте так. У Вас есть конкретная потребность — нужен исправный автомобиль. Мы поможем достичь данную цель максимально эффективно и с наименьшими потерями денег, времени. Каждый случай индивидуален, исходя из нюансов по марке/модели/состоянию и условий рынка. Наш автосервис гарантирует лучшее предложение по соотношению цена/качество в Москве и области, подстроенное под возможности клиента.

Можем принять авто из любого района Москвы и области

Если не на ходу
Поможем доставить авто в наш сервис.

Закажите обратный звонок
и мастер свяжется в удобное для Вас время

Наши автосервисы находятся:

Варшавское шоссе 170Г

Чермянский проезд 5 стр 6

Запишитесь на диагностику
в удобное время без пробок прямо сейчас

7(499)4043116

Далеко ехать?
Компенсируем время и деньги за проезд дополнительной скидкой

Политика в отношении обработки персональных данных

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Михайловым Иваном Сергеевичем (далее – Оператор).

1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта httpsː//thismywebsite·com.

2. Основные понятия, используемые в Политике

2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу httpsː//thismywebsite·com;

2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта httpsː//thismywebsite·com;

2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта httpsː//thismywebsite·com;

2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

3.3. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

3.4. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — консультация по телефону.

4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты ww@remont-akpp.site с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте httpsː//thismywebsite·com. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора ww@remont-akpp.site с пометкой «Актуализация персональных данных».

6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора ww@remont-akpp.site с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты ww@remont-akpp.site.

8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу httpsː//thismywebsite·com/privacy/.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис