Астра h акпп пропала тяга

Тема: Пропала тяга.

Я заметил что утром, на холодную машина едет резво, к обеду, когда у нас под +30, машина умирает, даже стартовать тяжело, так же вечером на холодную, после того как машина в тенечке постоит, остынет, тянет вроде норм. я думаю это не просто совпадение .

если это бензонасос, почему такая разница .

У меня было также! АКПП 2008 г.в. 1,8-хотели менять бензонасос-просто промыли- не едет, сняли катализатор — не едет! Поменяли ремень ГРМ(стучал)- не едет. Оказалось забился впускной клапан на двигателе. Ошибка при проверке педалями 0 01161 и 970 — расшифровки нигде нет!

Последний раз редактировалось Елена300; 22.06.2011 в 00:17 .

Как температура на раюоту его влияет тогда ?
Ошибку педалями не выдает, ни на холодную ни на прогретую..

не сказали. но, видимо, засрато. (плохой бензин?)

Сегодня проезжал по подземному паркингу одного торгового центра. открыл окно. а в окно такой звук. ну как будто под капотом шестерни и цепи лязгают. ну или что-то как будто вот как на старых советских машинах, когда машина (карбюраторная) под нагрузкой идёт и мотор не тянет — такое лязгающее потрескивание какое-то (дед вроде когда-то говорил что-то с зажиганием).

это нормально? )

А главное, езда какая-то дёрганая, что на второй, что на третьей передаче — газ отпускаешь и машина как-то рывками тормозит. Как будто где-то что-то заедает (в двигателе) и мешает ехать.

Но в тоже время — проверял расход на крейсерской скорости 80-90 км/ч. — расход ниже плинтуса (аж 5,2!)

p.s. А так, в принципе, вроде более-менее едет, пусть и не так резво как раньше.
Сегодня по Киевскому стрелочку до 200 км/ч довёл.

Влияло-на прогретую, после 20-30 минут интенсивной езды — пропадала тяга) после того, как прочистили впускной клапан — едет как новая! А при проверке педаль газа до пола выжимал? До щелчка?

у меня такая же хрень,тоже нет тяги,работает с перебоями и сучит как дизель!диагностика показала,что надо меня фазовращатели вп\вып!

фазовращатели меняй. я тож офигел когда у меня мотор как дизелёк застучал. кстати комплектация как у тебя!

у меня похожая проблема. завожу мотор, проезжаю 1-5км, двигатель начинает плохо тянуть, при нажатии в пол двигатель как будто задыхается. после остановки и перезапуска двигателя все пропадает, движок тянет, но не на долго через 1-5км все повторяется. ошибки не выдает. проьег 60000км. возможные неполадки? (засорилась приемная сетка топл. насоса, модуль зажигания. ).

Сегодня проезжал по подземному паркингу одного торгового центра. открыл окно. а в окно такой звук. ну как будто под капотом шестерни и цепи лязгают. ну или что-то как будто вот как на старых советских машинах, когда машина (карбюраторная) под нагрузкой идёт и мотор не тянет — такое лязгающее потрескивание какое-то (дед вроде когда-то говорил что-то с зажиганием).

это нормально? )

А главное, езда какая-то дёрганая, что на второй, что на третьей передаче — газ отпускаешь и машина как-то рывками тормозит. Как будто где-то что-то заедает (в двигателе) и мешает ехать.

Добавлено спустя 18 минут:

ещё заметил некоторые симптомы, правда не знаю на что указывают
1. Когда заводиш машину, она прогреваеться обороты выше тысячи ,иашина немного дергаеться, пульсирующим характером.
2. Если завести машину и выйти на улицу, чуствуеться запах бензина. сильно даже
3. Машина дергаеться при резком отжатии педали газа, как будто пытаеться встрести в тебе коктель.
4. Про то как она тухло разгоняеться всем известно. )))
5. Очень плохо заводиться, либо крутит стартер долго а потом еле еле заводиться, либо рывком как только ключ поверну, да так что машина с места срываеться
Недавно поменял ремень с роликами ГРМ, масло тоже поменял, но по плотности другое. как никак пробег уже не маленький. сегодня поменял воздушный фильтр, от старого был в шоке. такое ощущение что весь пух только у меня в машине скапливался. но разницы от замены я не почувствовал. ошибок нет
Сейчас на работе устроил маленький тест драйв по прямой, раскручивал почти до 6т. скажу так, не едет и всё

Последний раз редактировалось vittamin; 28.06.2011 в 01:28 .

Добавлено спустя 18 минут:

ещё заметил некоторые симптомы, правда не знаю на что указывают
1. Когда заводиш машину, она прогреваеться обороты выше тысячи ,иашина немного дергаеться, пульсирующим характером.
2. Если завести машину и выйти на улицу, чуствуеться запах бензина. сильно даже
3. Машина дергаеться при резком отжатии педали газа, как будто пытаеться встрести в тебе коктель.
4. Про то как она тухло разгоняеться всем известно. )))
5. Очень плохо заводиться, либо крутит стартер долго а потом еле еле заводиться, либо рывком как только ключ поверну, да так что машина с места срываеться
Недавно поменял ремень с роликами ГРМ, масло тоже поменял, но по плотности другое. как никак пробег уже не маленький. сегодня поменял воздушный фильтр, от старого был в шоке. такое ощущение что весь пух только у меня в машине скапливался. но разницы от замены я не почувствовал. ошибок нет
Сейчас на работе устроил маленький тест драйв по прямой, раскручивал почти до 6т. скажу так, не едет и всё

1 и 3 пункты решились после замены свечей и катушки..

Добавлено спустя 18 минут:

ещё заметил некоторые симптомы, правда не знаю на что указывают
1. Когда заводиш машину, она прогреваеться обороты выше тысячи ,иашина немного дергаеться, пульсирующим характером.
2. Если завести машину и выйти на улицу, чуствуеться запах бензина. сильно даже
3. Машина дергаеться при резком отжатии педали газа, как будто пытаеться встрести в тебе коктель.
4. Про то как она тухло разгоняеться всем известно. )))
5. Очень плохо заводиться, либо крутит стартер долго а потом еле еле заводиться, либо рывком как только ключ поверну, да так что машина с места срываеться
Недавно поменял ремень с роликами ГРМ, масло тоже поменял, но по плотности другое. как никак пробег уже не маленький. сегодня поменял воздушный фильтр, от старого был в шоке. такое ощущение что весь пух только у меня в машине скапливался. но разницы от замены я не почувствовал. ошибок нет
Сейчас на работе устроил маленький тест драйв по прямой, раскручивал почти до 6т. скажу так, не едет и всё

Согласен с пунктами 1 и 4. Месяц назад при пробеге 30 тыс. были заменены свечи на Denso Iridium, воздушный фильтр и масло Mobil 1 0W-40 New Life.
Обороты при заводке машины после ночной стоянки также остались чуть выше тысячи как и раньше, но падают спустя 2 минуты прогрева.

Разгоняется как и прежде. Единственное, что сейчас стал замечать — это подхват после 4000об. Т.е. до 4 тянет так себе, а после 4 стрелка очень быстро доскакивает до 6000. Очень похоже на vtec kick от красноголовых Хонд, но только с менее заметным подхватом. Помимо этого заметил такую фигню — если давить тапку в пол, то разгон хилый, а если чуть чуть отпустить педаль газа, то мотор крутится резвее.

Источник

Тема: Помогите советом (пропала тяга)

Помогите советом (пропала тяга)

на днях мой опелек 1.8 XER АКПП перестал ехать, пропала тяга, педалями считал ошибки 036504 и 1462, поменял датчики положения распредвала местами, ничего не изменилось, как быть. Может кто подскажет где в питере есть гении по опелям?

Последний раз редактировалось Супермодератор; 15.01.2013 в 13:11 . Причина: п.п.1.3. Запрещается использование только заглавных букв в названии тем и опросов.

Если есть дизеление, то готовься к замене шестерней. Пить боржоми надо было раньше. Не устаю приводить свой пример, когда у меня такая ошибка вылезла первый раз (причем чек не загорался, а просто в памяти 1 раз появилась) поменял оба клапана и уже почти 2 года езжу без ошибок и без проблем.

в том и дело что дизиления нет, шестерни мне уже меняли по гарантии при пробеге 13 тысяч, в наст время пробег 41

Ну если клапана не меняли тогда, то эти прожили в 2,5 раза дольше) Причина клапана — следствие шестерни.

Что ты именно поменял местами? Датчики или соленоиды (клапаны)?

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Этож каких звездюлей машина получает!? Может поучиться ездить?

поменял именно датчики положение распредвала, кот находятся где термостат

поменял именно датчики положение распредвала, кот находятся где термостат

Добавлено спустя 24 минуты:

езда на машине спокойная. никогда практически не знает что такое 5 тык оборотов

Последний раз редактировалось Сергей Серёжин; 15.01.2013 в 15:07 .

Сергей Серёжин
Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала — ключевая ошибка, ЭБУ «не знает» положение р/вала.

Как победишь 0365, тогда можно переходить и к 0014, если она не явилась результатом первой.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

13ткм и уже попадалово на шестерни. Афигеть!

Сразу замена датчиков, это круто.
Для начала можно было почистить от какашки их и вернуть назад. Скорее всего не помогло бы. Слышал что их немного подвигали к валам ближе при таких же симптомах по ошибке.
Ну,а 0014 это или причина или следствие или же просто продолжение замены одной шестерни по гарантии. Ну я 100% даю, что сменили одну шестерню и без замены клапанов.

ну может кто посоветует куда обратиться то.

Serega77
переставь местами датчики распредвалов,а потом уже видно будет.

можно поподробнее?
очень интересно.

каких бы не получала,это не имеет никакого отношения. вообще.

и вот ещё что интересно, когда поменял датчики местами, то ничего не изменилось и ошибки остались прежними.

Сергей Серёжин
на Луне в седьмом кратере живет хороший моторист. Он поставит диагноз и вылечит твою машинку

Сергей Серёжин
слушай,ну на самом деле здесь нужен Тесн-2. может,у тебя серп съехал на распредвалу. или сломался.
я тут уже выкладывал этот документ,но выложу ещё раз. ну суть,что у тебя тачка заводится-просто общий характер изучи.

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2362
Проблема: Двигатель Z16/18XER — Двигатель не пускается, иногда устанавливается диагностический код TC P0340 или P0365
Модель: Двигатели: Опции:
Vectra-C 2006. 2008,Signum 2006. 2008,Astra-H 2006. 2008,Zafira-B 2006. 2008 Z18XER,Z18XER,Z18XER| Z16XER,Z18XER
Рекламация: Жалоба клиента: двигатель не запускается, при этом коленчатой вал прокручивается стартером. Иногда в память блока управления записываются диагностические коды P0340 или P0365. В некоторых случаях можно устранить симптом неисправности , отсоединив разъем датчика положения распределительного вала (допускается только в диагностических целях).
Причина: Неправильное положение серповидного выступа распределительного вала приводит к появлению слишком большого зазора между датчиком и серповидным выступом.
Изготовление: Усовершенствованный процесс установки серповидного выступа был внедоен в производство , начиная с двигателя 20MY0710 (ноябрь 2008 года).

Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента снимите крышку клапанного механизма и измерьте
зазор между серповидным выступом вала и датчиком. Величина зазора
должна находиться в пределах 0,1 мм — 1,9 мм. Если зазор превышает
макимальную величину указанного диапазона, то распределительный вал
необходимо заменить.
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 19 — нарушение функционирования двигателя
Код неисправности: P0340,P0365

gm-autodiagnoz
Пусть для начала профиль заполнит подробнее или уж если он так стесняется своим местом проживания хотя бы в сообщении укажет населенный пункт.
Как его можно куда-то отправить правильно, если мы даже не знаем как далеко он находится от моря?

Источник

Тема: Пропадает тяга Astra H

Опции темы

Пропадает тяга Astra H

Всем привет! Авто Opel Astra H 2007 г. двигатель Z13DTH, механика. Проблема в том , что периодически пропадает тяга и двигатель не раскручивается выше 3000 ( я так понимаю — аварийный режим). Если на ходу заглушить и завести, то непродолжительное время (до минуты) все нормально, а затем опять вылезает ошибка Р1191 и аварийный режим. Машина приехала с ошибками:
Р1191 — давление в направляющем аппарате
Р0135 — цепь нагрева переднего датчика кислорода
Р0683 — обрыв цепи свечи накаливания
Р1191 — низкое давление в магистрали
Р0400 — залипание клапана EGR.
После проведенных работ осталась только первая ошибка. Поведение машины не изменилось. И что характерно, в момент затупления параметры по сканеру TECH 2 в норме: турбина выдает 250 Кпа ( фактическое и заданное примерно равны), давление топлива в магистрали на холостом ходу и при разгоне тоже нормальное ( от 29 Мпа до более 100 ). Клиент говорит, что ТНВД и форсунки проверяли на стенде — сказали: в порядке (форсунки немного переливают, но все одинаково).
Прошу помощи клуба. Что скажут знатоки? Заранее благодарен

Re: Пропадает тяга Astra H

Вполне может быть что происходит прожиг сажевого фильтра.Если это так,то ни в коем случае нельзя глушить а надо выждать пока все станет на свое место.Прожиг можно сделать и стационарно через диагностику.

Re: Пропадает тяга Astra H

Давление в топливной магистрали заданное и фактическое сравнивали в графике. Совпадают? На холостом ходу и отключенных потребителях напряжение с датчика должно быть 0.9-1.5Вольт. Нет-ли чудо устройства в проводке датчика ( чип-бокс какой не то).

Re: Пропадает тяга Astra H

Залипание клапана егр приводит к аварийному режиму.

Re: Пропадает тяга Astra H

Клапан EGR разработан, через тест исполнительных механизмов откликается. В следующий приезд клиента посмотрю на сажевый фильтр ( все ли авто с такими движками им комплектуются?)

Re: Пропадает тяга Astra H

Сажевыми фильтрами комплектуются не все Опеля. Z13DT — нет сажего фильтра, но есть датчик кислорода. Z13DTH-есть сажевый фильтр, но нет датчика кислорода. Многие так с сажевиками и борятся, заливая прошивку от Z13DT, но это не верно так как появляется ошибка по датчику кислорода. Если есть аврийный режим обязательно должна быть ошибка из-за которой он возник (если конечно никто с прошивкой не хулиганил). У вас она есть!

Re: Пропадает тяга Astra H

Я собственно думаю что все таки из за етого.К тому еще все переливают,а не одна-две.

Re: Пропадает тяга Astra H

Проверь вакуумные соединения,была похожа ситуация -шланг на упр турбины был немного треснутый и при движении был збой

Re: Пропадает тяга Astra H

Конечно проверю. Но ведь по сканеру давление наддува в норме. И потом, если бы проблема была в вакуумных трубках, то неисправность была бы постоянная и не исчезала при передергивании зажигания

Re: Пропадает тяга Astra H

В этих автомобилях нет аварийки по клапану ЕГР. Разве что он открыт и авто «давится».
Низкое давление топлива может быть если клапан регулировки давления топлива кто-то откручивал. У него затяг спецефический. В простонародии «до ж. пы». если быт точнее, то 30 ньютонов, потом немного назад и 60 ньютонов. Часто именно в этом проблема. Или в прошиве проблема, если сажу криво удалили.
Если нужно будет, напиши в личку — дам телефон кто сможет посмотреть.

Re: Пропадает тяга Astra H

Вырезайте «сажу»и egr, сам мучался с постоянным прожигом.

Re: Пропадает тяга Astra H

Что там долго думать? Если по давлению топлива — так стань сканером на параметры по давлению и смотри в динамике. Развели блин полемику. Никакую прошивку от Z13DT в Z13DTH не заливают. Ты начитался хрени в интернете. Там блоки в железе разные. Не неси чепухи, если не знаешь. Z13DTH бывает с DPF и без него. Прошивки от него же и льют. Если код был и ушёл после стирания, значит машина без сажеуловителя. Форсунки льют? Тогда как ЭТО на холостых работает? А заводится ОНО каким образом тогда? А грохота не будет случайно при наборе оборотов? Клапан EGR не даёт аварийного режима? Ух ты! Знаток! Маладец! Это ты где такое вычитал? Сколько лет тому школьнику, который такое написал? У меня у самого 7-года Хашка Караван с 1.3 дрюзелем. Могу себе позволить поржать с познания темы некоторыми людьми. Потому у меня всегда работа есть. Подключи прибор, которым ты диагнозу делаешь и смотри, что проиходит при возникновении кода. В ЭТОЙ машине есть подкачивающий насос, ТНВД, регулятор давления и датчик давления. И ещё кое-что. И вот тебе подсказка. А дальше — давай, эксперементируй. Чем больше будешь слушать всякую чушь, тем дальше в опу залезешь.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Удалённое обновление, восстановление, тюнинг

Openprt2 или Scanmatik 2 Pro и никаких модулей

Источник

Читайте также:  Масло акпп kia sorento 2002
Оцените статью
Авто Сервис