Запчасти Оригинал, Неоригинал, БУ
Оригинал
Главный плюс «Оригинала» при ремонте АКПП — более гарантированное качество.
Минус — нельзя свалить ошибки ремонта на качество деталей.
Нашим клиентам мы предлагаем выбор оригинальных запчастей ко всем АКПП легковых авто (ZF, Borg Warner, Toyota, . ).
«Оригинал» — это расходники и детали, которые поставлялись на конвейер. То есть статус «поставщика оригинальных запчастей» означает, что производитель таких деталей прошел контроль качества. И детали имеют близкий к нулю процент брака.
Многие производители Неоригинала стремятся попасть в группу «Оригинал», и некоторым это удается, хотя и частично.
Что касается наших цен на Оригинал, то во время кризисов конкуренция на рынке автозапчастей так ужесточилась, что соотношение цена\качество на ходовые оригинальные запчасти для АКПП примерно уравнялись у всех крупных поставщиков запчастей. И наилучшее соотношение цены к качеству поддерживает незатихающая ценовая борьба, в которой мы каждый день сверяем свои цены с рынком, чтобы закупать детали у самых безупречных поставщиков с лучшими ценами.
Хотя, настойчивый «следопыт» всегда сможет найти практически любую деталь чуть дешевле, чем у основных поставщиков при достаточно приемлемом качестве. Для этого надо иметь талант «купца» и потратить несколько часов-дней своего рабочего времени. «Следопыты» готовы тратить дни-недели своей жизни, чтобы найти ту же деталь, но на 2-. % дешевле. А эти % могут составить и 50 рублей и — тысячу. А потом ездить, идентифицировать детали, организовывать доставку, следить за качеством и комплектацией. все что профессионально делают профессионалы в торговле, а не профессионалы в ремонте.
Если для вас кайф Ремонтировать важнее «кайфа детектива» — то Добро Пожаловать в наш Магазин!
Мы постоянно ищем новые более дешевые детали, при этом обращая внимание на их качество и применяемость. Слишком много «подводных камней» есть практически по каждой позиции. У нас скопилась целая кунсткамера «не тех» запчастей АКПП, которые не понадобятся на континенте Евразия никогда. И мы не желаем вам такого отрицательного опыта.
Разница между оригиналом и неоригиналом, которые мы предлагаем, примерно такая же как между продуктами с этикеткой «Органик» и продуктами из Ашана.
То есть, питаясь только продуктами «Органик» вы, наверное, cможете дожить до 100 лет, но при этом все равно нужно будет вести правильный образ жизни (Рекомендации типа: «следить за качеством и количеством масла в АКПП» или «не перегружать непрогретый автомат без острой необходимости«… и другие).
Неоригинал
Разницу неоригинала и оригинала объективно показывает соотношение: Цена\Качество. Чем больше разница в цене, тем больше разница в комплектации и качестве.
(если продается только оригинал или неоригинал, значит остальные варианты неконкурентны, если есть и то и другое — разница в цене соответствует разнице в качестве)
На рынке деталей для АКПП примерно 60 — 70% занимают неоригинальные запчасти (aftermarket) производства Аlto, Precision, Transtec, ATOK, Rybestos, Sonnax , Ростра и др. по качеству практически не отличающихся от оригинальных запчастей. Цена несколько дешевле, при том, что качество мастерами признано приемлемым. Настолько, что ALTO уже поставляет свои «неоригинальные» фрикционы, А Транстек — свои резиновые уплотнения и сальники заводам-производителям для серийной сборки.
Неоригинал бывает разный. Некоторые старые производители неоригинала настолько отработали качество, что процент брака приблизился к оригиналу. Среди них «сладкая парочка» Транстек и все время догонявший его Пресижн. А есть достаточно «молодые» производители Неоригинала типа АТОК или Linesoon, которые дают подобное соотношение качество\цена. Только для американских АКПП Транстек и Пресижн снизили цену ремкомплекта до себестоимости, чтобы вытеснить конкурентов типа Альто и АТОК, а зарабатывают свою прибыль на дорогих Оверолах для коробок Европы и Азии.
Еще 10-15 лет назад часть неоригинальных деталей действительно имело невидимый брак до 2-3% случаев (фрикционов в основном). Но в последние годы основные производители афтемаркета или разорились или настолько улучшили контроль качества, что сравнялись в проценте брака с «оригинальными» производителями.
Даже уважаемые бренды Alto, Транстек, Пресижн . пока еще не набрали тот же репутационный вес, что и Borg Warner. И при оригинальном качестве, цена этого «неоригинала» из верхней части группы — процентов на 15-20 ниже, чем цена «оригинала».
Неоригинал бывает разным: Граница качества неоригинала, ниже которой мы не опускаемся — американский «Precision«. У этого производителя неоригинала мы берем самое проверенное и качественное. Примерно так же с «Алломатик», «Райбестос» и другими. Поставляемый нам товар имеет крайне низкий процент рекламаций и редко вызывает нарекания.
Бывают случаи, когда неоригинал оказывается более качественным, чем оригинал. Например качество деталей Соннакс. Существуют производители (не только американские, но и тайваньские с китайскими!), которые предлагают «железо», устраняющее конструктивные ошибки первых лет конвейерного производства, как например с проблемными поршнями для 3.5 литровых Камри.
Но, если вы хотите чувствовать себя спокойно и готовы чуть переплатить за спокойствие и гарантию качества — мы всегда предложим вам «оригинал«.
Стоит иметь ввиду, что для многих автоматов уже давно не спрашиваются профессионалами и не продаются в Оригинале такие детали как фильтры, фрикционы, поршни, втулки, шайбы и др. Если в нашем ассортименте нет варианта Оригинал — значит качество неоригинала мастерами признано достойным.
БУ запчасти
Обычно БУ и Восстановленные детали заказывают опытные мастера, которые могут оценить все риски такой замены.
На БУ и Восстановленные детали гарантия не предоставляется.
БУ детали продаются на условиях «без права возврата и обмена». Гарантию на них может дать мастер в зависимости от полноты переборки АКПП
Восстановленные детали — это детали, которые были инструментально диагностированы и у которых были восстановлены изношенные поверхности. Или шлифовкой, или заменой втулок или более сложным способом с заменой вырезанного материала «имплантом», для того, чтобы восстановить герметичность и ресурс работы данной детали.
Мы отбираем только такие детали, которые позволят мастерам гарантировать хотя бы 6 месяцев пробега и цена на БУ детали формируется по принципу: чем выше цена, тем строже контроль качества и меньше риски. (подробнее)
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник
Запчасти для АКПП и вариатора
Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ U660E/F, U760E/F
Втулки фильтры и многое другое
Вналичии большой ассортимент цепей для раздаточных коробок от производителя BORG WARNER.
При покупке МастерКит (Комплект прокладок,фрикционных и стальных дисков) вам начисляется скидка в 10% на трансмиссионное масло.
5% до конца года на ремонт ГДТ
Бесплатно доставим при заказе от 10 000р
Правила ремонта автомобилей могут существенно измениться
На эвакуатор из-за магнитолы: правила ремонта авто могут ужесточить
ТОП-5 марок и моделей авто с АТ которые продаются в России
Какие автомобили с АТ продаются в России: ТОП-5 марок и моделей
Как продлить жизнь Вариатора ?
ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП ?
Как определиться какую АКПП купить ?
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте первыми выгодные предложения
2021 © «ATOK» — детали для АКПП CVT DSG
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации в Информация о сборе данных
Выбор города поможет предоставить актуальную информацию о наличии товара, его цены и способов доставки в вашем городе! Это поможет сохранить больше свободного времени для вас!
Источник
Как заказать запчасти для АКПП?
Если вы уже знаете какие детали нужны, просто находите их на сайте и кликаете на номер или нажимаете кнопку «Купить». Дальше все интуитивно понятно… Если пока не знаете какие детали нужны и хотите закупить все комплекты заранее, не консультируясь с мастером по ремонту АКПП, то:
Если вы знаете тип АКПП, перейдите на эту страницу здесь или забейте тип АКПП в Поиск на сайте интернет-магазина (atpshop.ru).
На странице (Transakpp.ru) своей АКПП нажмите номер детали на желтом фоне или найдите деталь на схеме и вбейте ее № в Поиск. Или найдите ее описание внизу страницы в желтой таблице. Или вбейте оригинальный номер детали в поиск. Пробуйте любые другие варианты.
Если вам не удалось определить АКПП здесь — забейте в «Поиск» марку своего авто и модель, возможно вы сразу выйдете на вашу АКПП. Но лучше всего, если тип АКПП (и перечень нужных деталей) определит мастер, который будет ремонтировать ваше авто и отвечать за правильность выбранных деталей. На странице каждой АКПП есть подсказки. Читайте внимательно и найдете ответы на все вопросы.
Если самостоятельно определить тип АКПП так и не удалось, звоните по любому из номеров АТПШопа, сообщите VIN-код машины и перечень нужных деталей. Или вбейте в окно диалога (внизу справа) список нужных деталей и вин код машины.