Audi 100 фильтр для акпп

Про АКПП и ее «фильтры» . Наверное это в

Так вот — говорю в сотый и последний раз — единственная деталь, называвшаяся, и выполнявшая смысловое назначение слова «фильтр», стояла только на 097 АКПП Ауди.
Ставилась эта деталина только на заводе и при очередной замене масла менялась на тупую силуминовую крышку, т.е. по сути это был «обкаточный» фильтр.

ВсЁ остальное, называемое «фильтром АКПП»- на самом деле называется «oil strainer», что в переводе с технического чужеземного языка вполне однозначно переводится как «СИТО (решетка) МАСЛОЗАБОРНИКА». Из чего оно выполнено — из медной сетки или более дешевого грубого синтетического волокна — неважно.

Сервисная документация VAG не подразумевает замены этой детали, при замене масла в АКПП.

Аналогично, эта же дока не подразумевает снятия поддона для замены или очистки сетки маслоприемника насоса при регулярной замене масла в двигателе.

Резюме — меняя кроме масла вышеперечисленные детали вы просто выкидываете свои деньги в помойное ведро.
Тот кто скажет «хуже от замены не будет» — абсолютно прав — вы вольны распоряжаться вашими деньгами по вашему усмотрению.
Хуже от этого и правда не будет — мы с удовольствием проведем подобную операцию :о)
Лучше тоже не будет, потому что состояние АКПП элементарно определяется по маслу, взятому со щупа (или любым другим способом) из АКПП.
Если масло чистое (цвет абсолютно пофиг), без примесей и взвеси, что легко понять вытерев щуп о белую бумагу, — с вашей АКПП все чики-пыки..
Если же нет, то замена этого «фильтра» — вашей коробке, как лишняя свечка на погосте — ей пофигу, а вам приятно..

P.S. Надеюсь, что сие бессмертное творение займет подобающее место в ФАК, если таковой еще существует.

Читайте также:  Как поменять масло в акпп кайрон дизель

P.P.S. С буквоедами, которые будут пытаться доказать, что «oil strainer» это все таки фильтр, хоть и грубый — дискутировать не собираюсь.

+++ Что менять-то?
Если фильтр в его правильном понимании, то я уже написал про это.
Фильтр стоял не внутри коробки, а на коробке (справа) и заменялся на заглушку при первой замене масла. По виду напоминал обычный масляный фильтр от классики.

А то что называется маслозаборником — оно как стояло внутри, так пусть и стоит.

Источник

Про АКПП и ее «фильтры» . Наверное это в

Так вот — говорю в сотый и последний раз — единственная деталь, называвшаяся, и выполнявшая смысловое назначение слова «фильтр», стояла только на 097 АКПП Ауди.
Ставилась эта деталина только на заводе и при очередной замене масла менялась на тупую силуминовую крышку, т.е. по сути это был «обкаточный» фильтр.

ВсЁ остальное, называемое «фильтром АКПП»- на самом деле называется «oil strainer», что в переводе с технического чужеземного языка вполне однозначно переводится как «СИТО (решетка) МАСЛОЗАБОРНИКА». Из чего оно выполнено — из медной сетки или более дешевого грубого синтетического волокна — неважно.

Сервисная документация VAG не подразумевает замены этой детали, при замене масла в АКПП.

Аналогично, эта же дока не подразумевает снятия поддона для замены или очистки сетки маслоприемника насоса при регулярной замене масла в двигателе.

Резюме — меняя кроме масла вышеперечисленные детали вы просто выкидываете свои деньги в помойное ведро.
Тот кто скажет «хуже от замены не будет» — абсолютно прав — вы вольны распоряжаться вашими деньгами по вашему усмотрению.
Хуже от этого и правда не будет — мы с удовольствием проведем подобную операцию :о)
Лучше тоже не будет, потому что состояние АКПП элементарно определяется по маслу, взятому со щупа (или любым другим способом) из АКПП.
Если масло чистое (цвет абсолютно пофиг), без примесей и взвеси, что легко понять вытерев щуп о белую бумагу, — с вашей АКПП все чики-пыки..
Если же нет, то замена этого «фильтра» — вашей коробке, как лишняя свечка на погосте — ей пофигу, а вам приятно..

P.S. Надеюсь, что сие бессмертное творение займет подобающее место в ФАК, если таковой еще существует.

P.P.S. С буквоедами, которые будут пытаться доказать, что «oil strainer» это все таки фильтр, хоть и грубый — дискутировать не собираюсь.

+++ Что менять-то?
Если фильтр в его правильном понимании, то я уже написал про это.
Фильтр стоял не внутри коробки, а на коробке (справа) и заменялся на заглушку при первой замене масла. По виду напоминал обычный масляный фильтр от классики.

А то что называется маслозаборником — оно как стояло внутри, так пусть и стоит.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис