Ауди а6 ремонт акпп сам

Ремонт АКПП Ауди (Audi)

Среди преимуществ обращения в нашу компанию — предоставление гарантии на все виды услуг, связанных с починкой АКПП, соблюдение сроков, индивидуальный подход к каждому заказчику и ответственное отношение к выполняемой работе. Мы оперативно осуществляем ремонт трансмиссий вне зависимости от характера неисправностей.

Коробка автомат на модель а4

Вот уже больше десяти лет на автомобили Audi A4 устанавливают трансмиссию ZF5HP19, которая отличается особой потребностью в своевременном обслуживании и регулярной профилактике.

Автоматическая коробка передач этой модели чутко реагирует на загрязненный масляный фильтр, применение масла некорректной марки и перегрев агрегата. Среди других причин возникновения неисправностей — выход из строя гидротрансформатора или регулятора давления. Кроме того, в процессе эксплуатации изнашиваются шестерни, приводя к появлению шума и посторонних стуков.

При малейшем подозрении выхода АКПП из строя рекомендуется срочно обратиться в сервисный центр для проведения ремонтных работ: дефектовки, замены износившихся деталей, переборки трансмиссии, тест драйва и т. д.

Коробка автомат на модель а6

Среди наиболее распространенных видов устанавливаемых на Ауди А6 трансмиссий можно выделить VW 01N, которая представляет собой более функциональную разновидность АКПП VW 095, и ZF 6HP26/32.

Читайте также:  Акпп jatco f4a характеристики

Слабым местом первой модели является опорная шайба гидротрансформатора, при износе которой выходит из строя гидроблок. Перебои в работе трансмиссии появляются при недостаточности давления масла. Таким образом, ремонт коробки-автомата заключается в замене шайбы на более функциональный опорный подшипник.

Проблема в работе ZF 6HP26/32 может заключаться в дефектах уплотнения насоса. Ремонтные работы в таком случае предполагают замену этой составляющей.

Коробка автомат на модель а8

В настоящее время на автомобили модели Ауди А8 устанавливаются шестиступенчатые трансмиссии ZF6HP19, ZF6HP26 и ZF6HP32, отличающиеся друг от друга степенью прогрессивности планетарного ряда.

Среди наиболее типичных неисправностей этих моделей следует особо выделить следующие:

  • разрушение конструкции гидротрансформатора;
  • отрыв короны входного вала;
  • поломка двойного барабана;
  • износ соленоидов и регулятора давления и т. д.

Устранение этих неисправностей начинается с тщательной диагностики и дефектовки и предполагает замену вышедших из строя деталей. По завершении работ мы проводим специальное тестирование, позволяющее убедиться в полном восстановлении функциональности.

Обслуживание, профилактика и диагностика

Своевременное техническое обслуживание АКПП автомобилей Ауди — залог длительной эксплуатации, исключающей необходимость капитального ремонта. Особое внимание следует обратить на регулярную замену масла: как правило, проведение этой процедуры рекомендуется после каждых 40 тыс. км. пробега.

Использование качественных расходных материалов определяет продолжительность эксплуатационного периода агрегата. Среди наиболее часто оказываемых нами услуг необходимо выделить следующие:

Источник

Ремонт АКПП Ауди А6

Ремонт гидроблоков от 10 000 руб. Записаться
Замена масла в АКПП 2 500 руб. Записаться
Ремонт электронных блоков управления от 6 000 руб. Записаться
Ремонт гидротрансформаторов от 2 500 руб. Записаться
Переборка АКПП от 10 000 руб. Записаться

«Сервис АКПП 63» оказывает качественные и недорогие услуги по техобслуживанию и ремонту АКПП Ауди А6 (Audi A6). При таких работах у нас строго соблюдаются все современные требования, поэтому ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) здесь выполняется всегда в короткие сроки и с гарантией качества.

Автомобили марки Ауди – не редкость на российских дорогах, поэтому и в нашем сервисе они тоже частые гости. Ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) мы выполняли не раз, и всегда такие работы проходили без каких-либо неожиданностей.

При неплохом качестве автоматической трансмиссии, которой производитель оснащает такие машины, ТО и ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) следует проводить вовремя и только силами опытных специалистов.

Этот важный узел автомобиля имеет весьма сложное устройство, поэтому при неквалифицированном вмешательстве его очень легко повредить или вывести из строя. Немало случаев обращения в наш АКПП сервис вызваны были тем, что владелец машины пытался провести ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) своими силами.

Особенности эксплуатации и ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6)

Вместо того, чтобы пытаться своими силами решить проблему и рисковать исправностью всего автомобиля, при первых признаках неполадки обращайтесь к нам для оперативного и качественного ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6).

Чаще всего неполадки автоматической трансмиссии проявляются в виде следующих признаков:

  • Снижение производительности и точности работы коробки автомат.
  • Неровное движение автомобиля – пробуксовки, рывки и т.д.
  • Появление нехарактерных шумов, стуков или скрежета.
  • Запах гари или другие признаки перегрева АКПП.

Каждый из этих признаков может свидетельствовать о наличии серьёзных проблем, поэтому диагностику и ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) лучше провести как можно скорее.

Наши специалисты имеют большой опыт обслуживания и ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6), поэтому мы отлично представляем себе, какие работы чаще всего требуются при этом.

Большинство машин этой марки поступают для ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6) по следующим причинам:

  • Износ системы сцепления.
  • Сбой в работе мехатроника.
  • Износ соленоидов.

Перед тем, как начать ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6), наши специалисты проводят полную диагностику поступившей в сервис коробки передач. В ходе диагностики коробки автомат можно получить точную информацию о ее состоянии, что поможет упростить и сделать дешевле ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6).

Качественный ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) в Самаре

Если вам требуется профессиональная техническая помощь, недорого выполнить ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) и все сопутствующие работы вы можете в нашем АКПП сервисе. У нас имеется самое современное оборудование, и трудятся опытные мастера.

При ремонте АКПП Ауди А6 (Audi A6) мы стремимся не только гарантированно устранить технические проблемы, но и сделать это по привлекательной цене.

При расчёте стоимости ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6) мы учитываем все факторы и каждый раз имеем возможность предложить клиенту наиболее надёжное и экономичное решение проблемы.

Оплата за услуги взимается после окончания всех работ и тестирования коробки передач. У нас вы не столкнетесь с невыполнением запланированных задач и обманом – мы не берем предоплату и всегда обговариваем итоговую стоимость с клиентом.

АКПП: 5HP19FLA (01V), 5HP24A, 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21, 6HP19 (09L), 6HP28, 5HP24A, 97, 01N

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Источник

Ремонт АКПП Ауди

На многие автомобили марки Audi устанавливаются немецкие автоматические коробки переключения передач от компании «ZF — Master». В случае возникновения каких-либо неисправностей с «автоматом» обращайтесь в сервис «Вариатор-Самара». Мы осуществляем недорого профессиональный ремонт АКПП Ауди с гарантией качества.

Преимущества ремонта АКПП Ауди у нас:

Для вас в нашем техцентре:

  1. Специалисты высокого уровня
  2. Отличные цены
  3. Огромным опыт устранения любых проблем с АКПП на любых авто
  4. Лучшее оборудование
  5. Высококачественные запчасти в наличии.
  6. Эффективный ремонт автоматической коробки за 2-4 дня.

На автомобилях Audi традиционно используются очень надежные автоматические коробки переключения передач. Они обладают значительным ресурсом. Поэтому, как правило, ремонт АКПП Ауди приходится осуществлять для автомобилей с большим пробегом.

В случае проблем с автоматической коробкой на Ауди с большим пробегом основной причиной неисправности обычно оказывается сильный износ деталей трансмиссии.

Цены на ремонт АКПП Ауди в «Вариатор Самара».

Примерная стоимость работ в сервисе в таблице ниже. Точная стоимость замены масла и ремонта автомобиля рассчитывается индивидуально, исходя из запчастей, которые необходимо заменить и объема/марки масла при замене.

Услуга Цена
Диагностика АКПП Бесплатно
Кап ремонт АКПП Ауди от 10 000 руб.
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Частичная замена масла в трансмиссии 1 500 руб.
Полная замена масла в коробке 2 500 руб.
Ремонт гидроблока от 5 000 руб
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб

Основные причины ремонта коробок Audi.

Однако нельзя сказать, что на относительно новых автомобилях не бывает неисправностей АКПП. Поломки на автомобилях с небольшим пробегом чаще всего происходят по следующим причинам:

  • несоблюдение требований по эксплуатации
  • несвоевременное техническое обслуживание трансмиссии
  • несвоевременная замена масла в АКПП
  • недостаток масла в агрегате
  • перегрев коробки при буксовании в снеге/в грязи.

Мы выполняем ремонт АКПП на всех моделях Ауди.

Диагностика АКПП Audi.

Диагностику автоматической коробки передач следует проводить как во время планового ТО Ауди, так и при возникновении первых симптомов неполадок. Для вас в нашем автосервисе Ауди современное техническое оборудование и 3 вида диагностики:

  1. Визуальный осмотр состояния ATF, механических и электронных элементов коробки.
  2. Прозвон соленойдов и электрики автомобиля.
  3. Компьютерная диагностика АКПП Ауди при помощи сканера и датчиков, расшифровка кодов и сброс ошибок.
  4. Тест поездка для диагностики в режиме реальной эксплуатации.

Замена масла в АКПП Ауди.

Одно из самых важных условий долгосрочной эксплуатации любой автоматической трансмиссии — это своевременная замена масла в узле. При сильном загрязнении жидкости частицы попадают в каналы гидроблока и забивают их. В следствии чего происходят сбои, задержки и удары при переключениях передач.

Замена масла в автоматической коробке на Audi должна выполняться через 70-80 тысяч километров пробега.

При тяжелых условиях эксплуатации каждые 30 тысяч километров пробега.

Полная замена масла в коробке

Если Вы меняете масло своевременно или регулярно проводите техническое обслуживание Ауди и автотрансмиссии в том числе, то желательно выполнять полную замену масла в АКПП каждые 50-60 тыс. км. пробега.

Частичная замена масла в АКПП

Если Вы купили Ауди с пробегом и не знаете когда менялось масло в коробке и менялось ли вообще, а также на старых моделях с большим пробегом желательно выполнить частичную замену масла автомате методом долива трети или половины всего объема в агрегате. Затем поменять фильтр и еще раз долить масла в АКПП.

Ремонт АКПП Ауди А1

Если при переключении передач в коробке Ауди А1 появились толчки, пинки или загорелся «аварийный режим» следует немедля обратится в сервисный центр для диагностики. В нашей мастерской она бесплатна.

На AUDI A1 установлена роботизированная коробка ДСГ 7 DQ200, а с 2018 года DQ381 S-tronic.

Основной проблемой С-троника на Ауди является мехатроник и сцепление. Хотите узнать более подробна о поломках и ценах на ремонт АКПП Ауди А1? Тогда жмите на ссылку.

Источник

Ауди а6 ремонт акпп сам

Симптомы: Удар при кикдауне (с 4 на 3), лёгкие толчки включения 3-й и щелчки при включении задней. В общем, решено перебрать.

СНЯТИЕ АКПП

Снимаем защиту картера, откручиваем поперечину, выпуск и лямбду, отстёгиваем все разъёмы от АКПП:

Откручиваем привода (нужна 12 гранная головка на 10):

Откручиваем стартер. Откручиваем через окошко стартера гидротрансформатор.

Откручиваем коробку от задних подушек (при этом надо отстегнуть тросс селектора). Далее начинаем откручивать коробку от движка. Нужен будет рожок и головка на 16. Чтобы открутить нижние болты коробки — нужно отогнуть подрамник, для этого откручиваем его передние болты:

Теперь имеем к нижним болтам свободный доступ:

Болты рекомендую укладывать таким образом, чтоб потом не возникло проблем с поиском мест установки. Каждый на своём месте, вот так:

Гидротрансформатор. Нужно его извлечь из коробки сразу после её отстыковки. Чтоб не уронить и не испортить.

Сливаем масло столько, сколько сольётся из отверстия уровня. в стаканчике оно уже не такое светлое:

Раз уж сняли коробку, то заодно откручиваем маховик и меняем сальник коленвала.

Старый сальник (он подтекал):

РАЗБОРКА МЕХАНИЧЕСКОй ЧАСТИ АКПП

Вытягиваем за ось всё что вытягивается (сборку муфт K1-K3 и тормоза B2). Видим привода водила сателлитов, малой и большой солнечной шестерни:

Запоминаем как стоят два стопорных кольца (опора «кастрюли» и фиксатор муфты B1). Концы кольца должны стоять по бокам от выступа:

Пробиваем заглушку и выдёргиваем её. снять её тоже не получилось 🙂

Фиксируем в коробке привод большой солнечной шестерни. Ставим селектор в Parcking:

Теперь можем открутить болт, который под заглушкой.

Извлекаем привод водила сателлитов, малой и большой солнечной шестерни:

Извлекаем сборку поршня тормоза B1 и одноходновой муфты. Надо обратить внимание, на то в каком положении у неё установлен «язычок».

Не забываем заменить уплотнительное кольцо, которое стоит в планетарке справа.

Вытаскиваем только пакет B1. В коробке остаётся коронная шестерня — её откручивать не надо:

Пакет B1. Износа нет. Стальные кольца не потёрты, фрикционы не потемнели:

Виновник щелчков включения задней — расколотый демпфер пакета B1. Хорошо, что не на несколько частей. а то бы наломал там шестерёнок:

Вытаскиваем K3. Нашли косяк предыдущего ремонта — было установлено сломанное уплотнительное кольцо:

Значит пакет K3 включался с пропусками давления. т.е. не мог включаться плавно.

Фрикционы потемневшие и потёртые. пакет под замену:

Разбираем поршень на прессе. Та самая «злая пружина» :)))

Поршень. Грани ровные не потёртые:

Два фрикциона потемнели. их тоже под замену:

Поршень проверил — там всё нормально. забыл сфоткать.

С этим пакетом есть очень важный ньюанс. Связан он с тем, что к барабану пристёгиваются пластиковые центрирующие пластины. Так вот, защёлки этих пластин — могут помешать зажиму пакета если его собрать не правильно. В составе пакета есть стальные кольца двух типов: толщиной полтора и два миллиметра. Сначала набираем стальные кольца тонкие, потом два толстых. Вот так набираем тонкие кольца с фрикционами и защёлкиваем пластины:

Сверху лягут два толстых кольца и фрикцион.

Защёлки, которые очень мешают. Фото крупным планом:

Пакет K2. Ну тут вообще всё нормально:

Разбираем маслонасос. Проверяем поверхности на выработку. у нас всё хорошо :)))

Вид со стороны ступицы реактора:

Снимаем поддон. Довольно чисто:

Может кому то интересно будет. Можно изготовить щуп и проверять масло сверху через заливную горловину :). Уровень масла должен быть по нижнему краю юбки поддона:

Аккуратно снимаем шлейф, отщёлкивая разъёмы от соленойдов плоской отвёрткой.

В мануале ATSG есть косяк, отображена неправильная последовательность установки одного плунжера. да и форма самих плунжеров, как оказалось, разная:

Вот правильная схема нашего гидроблока:

Как, видно у нас гидроблок модели от 98 года. Отличия выделены красным. Жаль только полноценного обновлённого мануала не удалось найти:

Моем гидроблок в керосине и собираем всё обратно. для этого, традиционно, использую кошачий туалет :))). очень удобно, вся металлическая пыль, песчинки и т.п. оседает под сеточкой и при мытье не всплывает:

Проверяем все жиклёры, чтоб не были забиты:

Не забываем отмыть ту часть гидроблока, что на корпусе коробки:

Кстати, шарики стоят не так, как в мануале 01M. видимо такая особенность 01N

Набой на сепараторной пластине может вызывать проблемы переключений 2-3 и 3-2. В продаже новой пластины не найти.

Бортик убрали рассверлив край под конус, так же заменили пружинку под шариком ремонтоной от SONNAX.

Прозваниваю соленойды. Из всех соленойдов за пределы допуска вышел шифтовый EV-5 (N92). 105 Ом вместо 55-65 Ом. Имеенно он отвечает за плавность переключений передач. Вот он:

Когда соленой выключен — то стравливает через себя давление. Когда включен, то он перекрывается и слив прекращается (то что выделено оранжевым), в соответствующем канале нарастает давление и толкает нужный плунжер.

Расстёгиваем плоской отвёрткой оболочку, и переставными пассатижами аккуратненько покручивая растаскиваем с концов за круглые части:

А это соленойд регулирующий давление, которых две штуки (по 5 Ом):

Один регулирует основное давление, а другой давление блокировки гидротрансформатора. Оба заменили, т.к. их рекомендуют менять при ремонте.

СБОРКА АКПП

Укладываем пакет тормоза B1:

Вставляем планетарку и кладём новый демпфер:

Вставляем сборку поршня пакета B1 и одноходовой муфты. тут есть небольшая засада с вставкой одноходовой муфты. Так просто она не встанет. Для облегчения страданий вставляем привод водила сателлитов и, покручивая его, вдавливаем муфту. Вот так:

Не забываем мыть все детали, которые укладываем в коробку. Моем и укладываем большую солнечную шестерню с приводом в сборе:

Теперь закручиваем сзади болт с требуемым моментом и забиваем новую заглушку.

Ставим новые уплотнительные кольца и резинки из прокладочного ремкомплекта.

Одеваем на ось новые кольца и резиновое кольцо:

Так же одеваем новые кольца и пластиковую шайбу на масляный насос (со стороны пакета K2).

Отверстия в оси, кому интересно:

4 — слив с ГТ, смазка Планетарного редуктора.

Канал 1 по идее должен идти сюда (отверстие в центре фотки):

Но что то продуть его я не смог. пистолетом не подлезть.

Проверка на герметичность:

Необходимо осмотреть все поверхности к которым примыкают уплотнительные кольца. Износа быть не должно.

Ступица маслонасоса, вид изнутри:

Контактная поверхность K1:

Так же смотрим K2 — износа нет.

Собираем всё это добро на ступице маслонасоса и продуваем под давлением около 6-8 атмосфер. Смотрим, слушаем, есть ли утечки, держится ли давление. Небольшие перетечки в соседние каналы допустимы. Например, когда дуем в K3 — при этом небольшая часть воздуха просачивается в канал K1 и выходит наружу:

Продолжаем сборку

Укладываем пакет тормоза B2 и прокладку маслонасоса:

Одеваем большое уплотнительное кольцо на маслонасос. Забиваем новый сальник гидротрансформатора и устанавливаем насос:

Вставляем пластмассовый штуцер тормоза B2, не забыв на нём поменять резиновые уплотнения. Устанавливаем гидроблок, шлейф и т.д.

Датчик скорости. На нём метки для проверки уровня масла в диффиренциале (там своё масло — обычное как для МКПП). Не забываем проверить:

Впринципе, коробка готова. Но есть одно НО. При разборке гидроблока была совершена одна ошибка. Выглядит она вот так:

Т.е. надо было отметить положение заглушки.

Ну не беда, есть методика регулировки:

Выставляем заглушку на 0,94 дюйма, что соответствует 24 мм

Далее после сборки будет необходимо отрегулировать положение заглушки по давлению. Один полный оборот соответствует увеличению давления на 1,1 атмосферы.

Остальные схемы на всякий случай:

ОКОНЧАНИЕ РАБОТ

Вадим (владелец машины) в процессе прикручивания чего то 🙂

Заливаем масло ATF LT 71141 (аналог заводского VW ATF (G 052 162 A2)):

Заводим, греем и. тут нас ждал сюрприз. после перевода в положение Drive авто глохнет. о чём это говорит? — О том, что блокируется гидротрансформатор.

Вывешиваем одно колесо — так и есть, после перевода в Drive колесо начинает крутится.

После анализа гидросхем и соответсвующего поиска неисправностей, выявляем виновника:

Плунжер регулировки блокировки гидротрансформатора заклинило в выдвинутом состоянии. Он открывал соответсвующий клапан блокировки ГТ. вот такая жёсткая принудительная блокировка.

Теперь всё включается нормально.

Заливаем масло. Заводим двигатель и переключая селектор по всем положениям ждём когда температура ATF поднимется до 36-40 градусов . Чтоб отследить температуру, подключаем комп и следим с помощью VAG-COM:

Как только температура поднялась до соответствующей — откручиваем контрольную сливную пробку — всё лишнее само стечёт.

Проверяем давление:

Порт для замера давления тут:

Маловато будет. Должно быть для Drive 3.45-3.86 атмосфер , для Revers 6.56-7.59 атмосфер Сливаем масло, открываем поддон, доворачиваем регулирующую заглушку на 1 и 3/4 оборота.

Заливаем масло, проверяем давление:

В положении Revers: 6.8 bar

Норма! Хотя можно и немного добавить.

Немного видео.

Разборка и сборка муфты K1 АКПП 01N:

В процессе разборки и сборки использовались мануалы от 01M, т.к. на 01N почти ни чего нет:

Источник

Оцените статью
Авто Сервис