Авто с акпп за 150000 рублей

Подборка авто с пробегом до 150000 рублей в 2020 году

Решил я сделать подборку авто за 150000 рублей с описанием плюсов и минусов, где то ещё добавлю рекомендации по моторам. Машины выбирал на сайтах с объявлениями о продажах в пределе от 140 до 160 тысяч рублей. Сразу уточню, что описание каждой машины в подборке будет обобщённое и по отзывам владельцев.

Audi A4 I (B5)

Первым вариантом купить авто за 150000 тысяч будет Audi B5. За эти деньги можно найти хороший вариант по кузову без гнили и с более ухоженным мотором.

Моторы, которые на практике показали себя лучше:

  • 1.6 на 101 л.с.;
  • 1.8 20V на 125 л.с.;
  • 1.8 20V Turbo на 150л.с.;
  • Дизельный мотор — 1.9 TDI с индексом AHH и AHU (90 л.с.) и AFN и AVG (110 л.с.).

Моторы, которые имеют много проблем:

  • 1.8 Turbo на 170 и 180 л.с.;
  • Дизеля 1.9 с индексом AVB на 101 л.с., AJM на 115 л.с., AVF на 130 л.с., а так же AWX на 130 л.с.;
  • Дизельный 2.5 TDI с пробегом более 200 тысяч требует капитальный ремонт;
  • Audi S4 и RS4, скорей всего их уже потрепали изрядно.
Читайте также:  Аварийный режим акпп w163

Минусы Audi B5:

  • Беспечные владельцы, после которых она уходит на продажу;
  • Подвеска спереди стоит довольно дорого в оригинале, аналоги стоят дешевле и ходят меньше.

  • Шумоизоляция;
  • Управляемость;
  • Штатная акустика здесь порадует;
  • Комфортный салон;
  • Салон для зимы тёплый, если с уплотнителями всё в порядке.

Конечно, цена ремонта при неправильном осмотре может быть непредсказуема и авто за 150 тысяч рублей может превратится в машину за 200-250 тысяч. Чтобы избежать подобной ситуации нужно тщательно выбирать, а лучше взять с собой человека, знающего слабые места в этой машине.

Chevrolet Aveo I

Малышка Chevrolet Aveo I хорошо подойдёт для городской езды. Да и за 150 тысяч возможно найти ухоженный вариант.

Говоря о двигателях, здесь всё просто и ремонтопригодно. При хорошем уходе за машиной, капитальный ремонт требуется после 300000 пробега. Цена кстати не очень большая, а работа не самая замороченная.

  • МКПП D16 на двигателях 1.4 и 1.6 хорошо и неприхотливо показывают себя в эксплуатации;
  • АКПП Aisin — 60-41SN, 60-40LE и 81-40LE;

Механическая D13 на моторах 1.2 весьма слаба и не рекомендуется к покупке.

Слабые места:

  • Коррозия. Из-за плохого лакокрасочного покрытия ржавчина часто возникает на капоте, крышке багажника, днище, рамке лобового стекла, задних арках и порогах;
  • Передние фары часто затираются;
  • Подвеска. Терпит до 60-80 тысяч пробега и меняется по кругу;
  • Подшипники кондиционера, изнашиваются после 200000;
  • Рассохшиеся уплотнительные резинки дверей;
  • Частой проблей становится неисправный замок зажигания;
  • Износ проводки под капотом после 200 тысяч пробега;
  • Износ шестерни распредвала с ошибкой P0012.

Chevrolet Lacetti

С виду компактная, изнутри просторная — Chevrolet Lacetti в рубрике авто за 150 тысяч рублей. Надёжная лошадка, особенно если найти её ухоженной. Владельцы часто отмечают одну важную особенность — не стоит покупать российскую сборку. А в остальном всё хорошо)

Комплектовался тремя моторами объемом 1.4, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели 1,4 L E-TEC II на 95 л. с. и 1,6 L E-TEC II на 109 л. с. имеют ряд этих недостатков:

  • Клапана зависают от нагара;
  • Течь масла из под клапанной крышки заливает свечные колодца;
  • Ресурс ременя ГРМ 50-60 тысяч, если не уследить то погнёт клапана;
  • Мотор троит из-за загрязнённых форсунок;
  • Маленький ресурс у высоковольтных проводов, термостата и помпы.

Мотор 1,8 L E-TEC II на 122 л. с. тоже не идеален:

  • Частые глюки в работе блока управления мотором;
  • Периодически отказывается работать блок зажигания;
  • После перегрева начинает давать сбои в работе;
  • Ресурс ремня ГРМ не более 90 тысяч, если не уследить то гнёт клапана;
  • Плавают обороты, спасает чистка дроссельной заслонки.

Положительные стороны владения этим авто:

  • Запасные части дешевле чем на приору;
  • Независимая задняя подвеска;
  • Машину полюбили таксисты, а это гарантия надёжности;
  • Просторный и удобный салон.

Минусы и больные места Chevrolet Lacetti:

  • Льёт масло с прокладки клапанной крышки;
  • Слабоватая рулевая рейка;
  • Пороги из тонково метала, часто гнутые;
  • Слабая шумоизоляция.

Chevrolet Niva

Внедорожник за 150000 рублей — это реально. Это средняя цена на данный аппарат, судя по количеству объявлений. Хоть авто и не самый комфортный из подборки, зато есть полный привод.

Плюсы Chevrolet Niva:

  • Полный привод;
  • Небольшой свес бамперов и клиренс увеличивает проходимость;
  • Подходит для повседневной езды по городу;
  • Недорогое обслуживание.

Слабые места и недостатки:

  • Слабоватый мотор;
  • Скрип и дребезжание в салоне;
  • Не комфортен для дальних поездок;
  • Вой и дребезжание в раздатке;
  • Большой расход топлива;
  • Неудобная форма багажника.

В общем если нужен полный привод, то машина для вас. Но комфорта в этой машине маловато.

Daewoo Nexia I Рестайлинг

По отзывам владельцев, дорестайл был лучше и надёжней рестайлинга. Разберём плюсы ил минусы Daewoo Nexia I Рестайлинг за 150000 рублей.

Комплектовалась двумя моторами: 1,5 литра на 80 л.с. и 1,6 л на 109 л.с.. Оба мотора жрут масло, расход 300 г на тысячу километров пробега для них норма.

Что выделяют владельцы:

  • Надёжность и стойкость при хорошем уходе;
  • Приемлемый расход бензина;
  • Недорогие запчасти и обслуживание;
  • Зимой без проблем заводится.

Минусы, собранные за годы эксплуатации:

  • Подвеска после 150 тысяч требует замены;
  • КПП требует пристального внимания после 150 тысяч пробега;
  • Часто ломаются тумблеры поворотника;
  • Коррозия;
  • Пластмассовые бачки радиатора плохо переносят зимой реагенты;
  • Низкая посадка;
  • Низкий клиренс;
  • Машину кренит в поворотах на большой скорости;
  • Кондиционер душит мотор.

Нужна ли вам эта тачка за 150 тысяч рублей? Делайте выводы сами. Хорошая машина для рабочих нужд — неприхотлива и дешёвая в обслуживании.

Ford Focus I Рестайлинг

Неприхотливый и надёжный Ford Focus I рестайлинг. А всё ли с ним будет в порядке за 150000 рублей? Конечно нет! Б/у машин не бывает в идеале, всегда есть вероятность что сейчас что нибудь отвалиться или перестанет работать. Лучшим решением перед покупкой любого б/у авто будет его диагностика и осмотр. А для того, чтобы знать кто именно выбирать из всей этой массы, я подготовил список более надёжных двигателей у Ford Focus.

Моторы, которые хвалят владельцы Ford Focus I рестайлинг:

  • 1.4 литра Zetec-SE;
  • 1,6 литра Zetec-SE;
  • 1.8 литра Zetec-E;
  • 2.0 литра Zetec-E;
  • Дизель 1.8TDDi;
  • Дизель 1.8 TDCi Duratorq.

В отзывах к этим моторам относятся хорошо, но дизеля лучше избегать по разным причинам.

Из КПП больше хвалят механику MTX-75. Механическая КПП IB5 и автоматическая КПП 4F27E тоже достаточно хороши.

Плюсы Ford Focus:

  • Управляемость;
  • Приличная подвеска;
  • Шумоизоляция;
  • Надёжные двигатели;
  • Надёжные КПП.

Минусы в Ford Focus 1:

  • Мало места на заднем ряду;
  • Коррозия, подрамники вместе с точками крепления, стойки передней подвески, пороги, низы дверей и задние арки;
  • Дорогостоящая подвеска, которую хватает на 70000 пробега;
  • Хрупкие бампера.

Проанализировав отзывы, я понял что негативные отзывы связаны с «убитыми» машинами. Те, кто нашёл машину с хорошим обслуживанием, проблем почти не имели с ней.

Hyundai Accent II ТагАЗ

Что нужно знать если вы захотели выбрать себе Hyundai Accent II? Для начала — это дедушка Соляриса «Hyundai Solaris «. В Беларуси эта модель до сих пор называется Accent. Вообще это одна из немногих моделей, которая собиралась в России и оказалась удачной. Собирали её на заводе ТагаЗ в Таганроге. Именно эту сборку все рекомендуют к покупке. Так же производство было в США и Корее.

Из моторов лучше обратить внимание так же на отечественные 1.5 литра на 102 л.с.. Они будут посвежее и запчасти можно найти без проблем. Привод ГРМ на ремне, замена рекомендуется каждые 50000 пробега.

Плюсы, которые отмечают владельцы:

  • Дешёвая в обслуживании;
  • Надёжная;
  • Валит быстрее приоры;
  • Очень мягкая ходовая;
  • Экономичная;
  • Выносливая;
  • Маневренная.

И минусы, от тех же владельцев:

  • Отсутствие шумоизоляции;
  • Скромный и тесный салон;
  • «Сверчки в салоне»;
  • Низкий клиренс.

Отзыв о Hyundai Accent II ТагАЗ Отзыв о Hyundai Accent II ТагАЗ

В общем достаточно надёжный автомобиль за 150000 рублей. При покупке не забудьте проверить его историю через различные сервисы.

Kia Rio I Рестайлинг

Kia Rio в первом поколении можно встретить в двух вариантах — седан и универсал. За 150000 рублей возможно купить и то и другое. Автомобиль достаточно популярный и имеет много отзывов от предыдущих владельцев.

Плюсы Kia Rio I Рестайлинг от владельцев:

  • Хорошая штатная акустика;
  • Тёплый салон;
  • Хорошо заводится зимой;
  • Объёмный багажник с прикуривателем;
  • Простой, вместительный салон;
  • Машина с минимумом электрики, поэтому почти нечему ломаться;
  • Мягкая подвеска, в поворотах крениться но не сильно.
  • Хорошо держит трассу, 150+ не страшно;
  • Шумоизоляция более менее;
  • Дешёвые запасные части;

Минусы Kia Rio I Рестайлинг от владельцев:

  • Вибрация двигателя на холостых оборотах, частый случай;
  • Коррозия на порогах и колёсных арках;
  • Неполадки с трапецией дворников;
  • Подшипники ступиц, частое проявление люфта;
  • Частые проблемы с датчиком уровня топлива. Стоит 1800р, замена 30 минут;
  • Ремень ГРМ при обрыве загибает клапана.

Отзыв о Kia Rio I Рестайлинг

Kia Shuma II

Модель давно не производится, но в прошлом оставила приятные впечатления от эксплуатации многим водителям. Авто можно приобрести за 150000 рублей, есть и дешевле. В основном машина не прихотливая в уходе и требует больших вложений.

Комплектовалась всего двумя моторами:

  • 1,6 литровый на 101 л. с., 16V (s6d);
  • 1,8 литровый, на 114 л. с. (t8).

Плюсы Kia Shuma II:

  • Вместительный салон и багажник;
  • Хорошая управляемость;
  • Надёжная;
  • Шумоизоляция;
  • Плохо тянет с включенным кондиционером;
  • Маленький клиренс.

За 150000 рублей возможно найти целый экземпляр, возможно что даже без коррозии. Остальное конечно всё можно исправить, но на это потребуется дополнительный бюджет. Так что внимательней выбирайте машину и ищите предметы торга, чтобы снизить цену.

Kia Spectra I Рестайлинг 2

Ещё одна корейская машина за 150 тысяч рублей. Марка корейская, сборка Российская и весьма удачная. Владельцы этих машин радуются их надёжности и ресурсу.

Самый распространённый двигатель здесь объёмом 1.6 литра на 101 л.с. S6D. Двигатель с чугунным блоком надёжен, с большим сроком службы и отсутствием проблем при эксплуатации.

Недостатки и неисправностей S6D:

  • Частый Check Engine из-за возможной неисправной электрики;
  • Ремень ГРМ, замена требуется каждые 60000 пробега(В отзывах рекомендуют менять чаще);
  • Если двигатель начал подъедать масло, возможно изношены поршневые кольца;
  • Плавают обороты. Чаще всего проблема решается заменой свечей.

Плюсы Kia Spectra I:

  • Хорошая реакция на педаль газа;
  • Отлично заводится в мороз;
  • Просторный салон;
  • Мягкая подвеска;
  • Приятный внешний дизайн;
  • Недорогое обслуживание.

Минусы Kia Spectra I:

  • Отсутствие шумоизоляции;
  • Сверчки в салоне;
  • Низкий клиренс.

Отзыв Kia Spectra I

Хороший автомобиль для данной ценовой категории.

Mitsubishi Carisma I Рестайлинг

Mitsubishi Carisma в переводе с греческого «kharisma» — «божественный дар» разрабатывалась совместно с компанией Volvo для европейского рынка в период с 1995 по 2003 года. В пределах 150000 рублей возможно найти живую машину, но не без дополнительных вложений.

Британское издание Auto Express включила Mitsubishi Carisma 1995 года в список наихудших автомобилей, которые продавались последние 25 лет.

На какие двигатели обратить внимание?

Двигатель объёмом 1.8 (Не GDI) зарекомендовал себя больше остальных. Простой, атмосферный, не прихотливый мотор с хорошей динамикой и приемлемым расходом.

Двигатели 1.3 и 1.6 пригодны для использования, но динамика у них отсутствует. 1.6 в лучшем случае имеет разгон до 100 км/ч за 12 секунд.

Что точно не стоит покупать?

Двигатель с объёмом 1.8 GDI не славится своей надёжностью. На протяжении эксплуатации образуется нагар на впускных клапанах. Для очистки потребуется снять головку блока. Из-за этого мотора машина приобрела плохую славу.

Так же не рекомендуются к покупке дизельные агрегаты, которые не славятся надёжностью и динамикой.

Mitsubishi Carisma I Рестайлинг Салон

Слабые места Mitsubishi Carisma:

  • Проблемы с КПП. Частые причины — износ подшипников, синхронизаторов;
  • Неисправности стартера и генератора;
  • Сбой в работе иммобилайзера частый случай;
  • Подвеска. Слабые места — передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники;
  • Коррозия чаще всего проявляется на колёсных арках, днище и порогах.

Как вы понимаете из прочитанного выше, данный автомобиль не считается крайне надёжным. Однако если найти ухоженный экземпляр, что маловероятно за эти деньги, авто прослужит ещё какое то время.

Mitsubishi Galant VIII Рестайлинг

Mitsubishi Galant VIII Рестайлинг за 150000 в живом состоянии гораздо легче найти чем за 100 тысяч. Сразу скажу что лучше выбирать машину с пробегом по РФ, история будет прозрачнее. Иначе можете наткнуться на распил или ещё какие нибудь проблемы.

Моторы Mitsubishi Galant VIII Рестайлинг достойные внимания:

  • 2.0 л. на 137 л.с. 4G63. Надёжный атмосферный мотор с чугунным блоком. Всё примитивно и просто;
  • Атмосферные V6 2.5 л. — 6A13 и 3.0 л. — 6G72. Моторы надежные, но такая мощность может принести расходы. Повышенный износ коробки, всей ходовой части и опорников. Так из-за меньшего свободного места под капотом, сложней и дороже будут работы.

Машины, которых стоит избегать:

  • Машины из ОАЭ и США из-за слабого антикоррозийного покрытия;
  • Двигатели с приставкой GDI лучше не рассматривать. Выделяются от остальных своей ненадёжностью;
  • Дизельные моторы здесь так же не внушают доверия;
  • VR-4 на 280 л.с. с твин-турбо 6A13TT.

Mitsubishi Galant VIII Рестайлинг с мотором GDI

Плюсы тачки со слов владельцев:

  • Дерзкий дизайн;
  • Очень крепкая подвеска;
  • Тихая;
  • Комфортная и мягкая машина;
  • И много других лестных слов в его адрес…

В общем подведём итог. Если берём, то праворульную, без индекса на моторе GDI и смотрим кузов на гниль и коррозию.

Mitsubishi Galant VIII Рестайлинг с коррозией под капотом

Mitsubishi Galant VIII Рестайлинг с коррозией на арках

Mitsubishi Lancer IX

Третья модель в моей подборке за 150 тысяч рублей от Mitsubishi — Lancer IX. Скромный дизайн как с наружи так и изнутри. За эту цену можно найти вполне живой лансер. На что смотреть при покупке и что не стоит брать сейчас разберём.

Во первых плюсы Mitsubishi Lancer IX:

В этой машине есть минимальные удобства для комфортной езды. Да это скромно, но зато меньше проблем будет с ненужной электрикой. Здесь есть система ABS, электрические стеклоподъёмники, электрорегулировка боковых зеркал, кондиционер и две подушки безопасности. Скромный набор, но этого будет достаточно.

Mitsubishi Lancer IX салон

Lancer IX обладает хорошей управляемостью. Подвеска достаточно проста и надёжна.

Двигатели Mitsubishi Lancer IX:

  • 1.3 литра SOHC (4G13);
  • 1.6 литра SOHC (4G18);
  • 2.0 литра DOHC (4G63).

В первых двух двигателях отсутствует динамика и не рекомендуются к покупке. А вот 4G63 на 2 литра будет отличным выбором для этого авто.

DOHC -описание

Кратко скажу о КПП. У этой модели АКПП более надёжнее, чем МКПП.

Частые проблемы Lancer IX:

  • Коррозия. Причина в тонком лакокрасочном покрытии;
  • Зимой часто замерзают замки в задних дверях.

Mitsubishi Lancer IX коррозия на двери

В общем если вас не пугает такая простота в салоне, то вариант отличный для покупки. В этой машине нет проблем, которые нельзя было бы решить.

Nissan Almera II (N16)

Пожалуй самый дешёвый в обслуживании автомобиль до 150000 рублей. Nissan Almera N16 по праву заслуживает похвалы за своё качество. Зависит всё конечно от конкретного экземпляра, но в большинстве своём N16 выделяется среди конкурентов. На вторичном рынке сейчас предлагается 2 варианта кузова — седан, 3-х и 5-дверный хэтчбек.

Самый большой недостаток этого авто это коррозия. В сравнении с предыдущей моделью, здесь всё не так печально но не идеально. В основном подвергается ржавчине:

  • Пороги;
  • Арки;
  • Часть задних дверей под нижним уплотнителем стекла;
  • Передняя балка чуть ниже радиатора;
  • Местами коррозия проступает в районе заднего стеклоочистителя;
  • Передняя часть капота.
  • Nissan Almera II (N16) Рестайлинг коррозия на порогах
  • Nissan Almera II (N16) Рестайлинг коррозия на капоте

Про моторы здесь всё уже давно известно. Дизельные моторы здесь лучше обойти стороной из-за ТНВД. Бензиновых версий тут две до рестайлинга:

  • QG15DE — 1.5 литра на 90 л.с.
  • QG18DE — 1.8 литра на 114 л.с.

Их обновили после рестайлинга после 2002 года. Они получили систему изменения фаз газораспределения NVCS. Благодаря чему мощность увеличилась до 98 и 116 л.с.. Моторы не без проблем. Основными считается подъедание масла около 1 л на 1000 км, цепной привод ГРМ. Возникают проблемы с расходомером, датчиком положения коленчатого вала и лямбда-зондом.

NVCS — Описание

По большей части всё это происходит из-за беспечной эксплуатации авто. Если заморочиться с поиском хорошего авто, то вполне реально найти ухоженный экземпляр. Спасает эту модель относительно дешёвый ремонт и запчасти.

Opel Astra G

За 150 тысяч рублей, возможно найти в полне не плохой Opel. Хоть в России не доверяют опелю, марка на самом деле хорошая. Цена на вторичном рынке начитается от 65 тысяч за самые замученные экземпляры.

У этой модели довольно большой выбор комплектаций с разными двигателями, но именно эти 4 модификации более надёжно себя показывают в эксплуатации:

  • 1.6 литра 8V X16SZR на 75 л.с.;
  • 1.6 литра 8V Z16SE на 84 л.с.;
  • 2.0 литра 16V X20XEV на механике;
  • 2.0 литра 16V X20XER на механике;

Моторы, которые испытывают проблемы с блоком управления двигателем лучше не приобретать. Вот их список:

  • 1.4 литра 16V X14XE;
  • 1.4 литра 16V Z14XE;
  • 1.6 литра 16V Z16XE;
  • 1.6 литра 16V Y16XE;
  • 1.8 литра 16V X18XE1;
  • 1.8 литра 16V Z18XE.

Дизельные моторы могут стать причиной больших вложений в дальнейшем. Здесь дорогостоящая ТНВД, которая как известная прихотлива к качеству солярки. Всего было доступно 6 дизельных версий:

  • 1.7 8V TD(X17DTL);
  • 1.7 16V DTI(Y17DT);
  • 1.7 16V CDTI(Z17DTL);
  • 2.0 16V DI(X20DTL);
  • 2.0 16V DTI(Y20DTH);
  • 2.2 16V DTI(Y22DTR).

Всё вроде бы и хорошо в машине, но страдает кузов от коррозии из-за плохого лакокрасочного покрытия и небрежной эксплуатации. Чаще всего ржавчину можно найти на капоте, арках и дверях.

Opel Vectra B Рестайлинг

Хорошим вариантом машины за 150000 рублей будет Opel Vectra B. Если сразу посмотреть на неё со стороны, лично мне симпатичен дизайн и формы. Особенно рестайлинговая версия. Она будет свежее по годам, а значит и понадёжнее.

По многочисленным отзывам и опыту эксплуатации авто, здесь выделяется два отличных мотора:

  • 1.8 литра на 115 л.с. — X18XE;
  • 2.0 литра на 136 л.с. — X20XEV.

При своевременном уходе эти моторы спокойно проходят 300+ тысяч километров. В обслуживании не прихотливы и не дорогие. Недостатки у мотора присутствуют, но решаются за относительно небольшой бюджет. Если вы захотите что-то пошустрее, обратите внимание на версию с мотором V6 на 2,5 литра X25XE.

Opel Vectra B Рестайлинг салон

В Opel Vectra B отличная по ходовым качествам и недорогая в обслуживании подвеска. Но есть вопросы к тормозной системе, проверяйте её при покупке. Гниль тормозных трубок явление частое.

Peugeot 206

В подборке до 100000 рублей, я не стал описывать этот авто. За 150000 рублей возможно они будут чуть поживее, но чтобы уберечь вас от покупки данной модели, я всё таки напишу что же с ним не так.

Поставлялась данная модель на территорию России с тремя моторами объёмом 1.1, 1.4 и 1.6 литра. Все моторы имеют вечную проблему с плавающими оборотами, а кто и вовсе постоянно глохнет. Решают проблему все по разному:

  • Замена свечей;
  • Замена катушки зажигания;
  • Замена датчика кислорода;
  • Замена датчика давления воздуха.

У каждого проблема решалась по разному, кто то даже менял электронный блок управления двигателем. В общем проблема бесящая и вынуждающая принимать меры по устранению.

Далее после 100 тысяч пробега прокладка головки блока цилиндров начинает подтекать. За ремонт придётся заплатить 10к рублями. Оно вам надо?

А если вам повезёт и вы выберете иранскую сборку, есть вероятность увидеть коррозию прямо в моторе. Причина в некачественном заводском антифризе, который просто разъел алюминиевый блок в каналах охлаждающей жидкости. Но обычно проблему обнаруживают при замене прокладки ГБЦ. Помимо этой проблемы, есть куча других.

Подвеска обычно не ходит больше 100000 пробега. Что же тут может сломаться? Оглашу весь список:

  • Игольчатые подшипники — до 90 тысяч км;
  • Стабилизатор задней балки — до 100 тысяч км;
  • Передние амортизаторы — до 100 тысяч км;
  • Задние амортизаторы — до 150 тысяч км;
  • Шаровые опоры — до 150 тысяч км;
  • На седанах к 100 тысячам изнашиваются реактивные тяги;
  • Ступичные подшипники — 100-120 тысяч км.

Если вы будете брать Peugeot 206 с пробегом 150+ тысяч, скорей всего там либо будет всё греметь, либо будет поменяно всё на аналоги. В итоге вам в скоре скорей всего придётся в неё хорошенько вложится. Я бы обошёл её стороной.

Renault Logan I

Машину можно назвать живучей и не прихотливой в обслуживании, иначе за чтобы её любили все службы такси? В пределах 150000 рублей я не стану рекомендовать Renault Logan, потому что вероятность купить авто с историей в такси и скрученным пробегом большая. В общих чертах пробежимся по плюсам и минусам авто, а дальше сами решайте.

Основные минусы Renault Logan I со слов владельцев:

  • Неудобный багажник. Выступ мешается при погрузке;
  • Отсутствие света в багажнике;
  • Торпеда которая имеет округлую форму, с неё постоянно всё валится;
  • Маленький бардачок;
  • Неудобно расположен масляный фильтр;
  • Скрипит в салоне абсолютно всё и всегда;
  • Низкое качество дверных уплотнителей;
  • Машина не для быстрой езды.

Плюсы Renault Logan I:

  • Многие отмечают удобные сиденья;
  • Отличная печка;
  • Высокий клиренс;
  • Подвеска терпит российские дороги. Ходит долго, стоит дешево;
  • Расход в городе 8 литров на 100 км;
  • Надёжные двигатели;
  • Бензобак закрывается на ключ;
  • Дешёвые запчасти и обслуживание;
  • Отлично заводится в мороз;
  • Защита картера идёт уже с завода.

Преимуществ как вы уже поняли много, а недостатки в основном не существенные. Если внимательно выбирать авто, то скорей всего вы найдёте хороший вариант. Так же обратите внимание на состояние кузова, здесь есть проблемы с лакокрасочным покрытием.

Renault Symbol I Рестайлинг

На мой взгляд с дизайном что-то не так. Возможно кому-то даже покажется, что придумали его в России, но нет. История его происхождения начинается в Турции, и в России он не так популярен как Renault Logan. Да и судя по отзывам владельцев, он на него совершенно не похож.

Негативные отзывы о Renault Symbol I:

  • Тесный салон для пассажиров;
  • Задняя спинка не складывается;
  • Отсутствие шумоизоляции;
  • Машина очень медленная;
  • Печка значительно слабее, чем в логане;
  • Вентиляция так же слабовата;
  • Двигатель чувствителен к топливу;
  • Полное отсутствие динамики разгона.

Что хорошего в Renault Symbol I:

  • Подвеска. Простая, надёжная, дешёвая в обслуживании;
  • Лакокрасочное покрытие, судя по отзывам отличное;
  • Крепкие КПП;
  • Надёжный мотор.

В общем все основные узлы в Renault Symbol достаточно надёжные, простые и дешёвые в обслуживании. Если вас не смущает подобный дизайн и нужна надёжная машина на каждый день для езды по городу, то это ваш вариант. Главное качественно осматривайте и проверяйте автомобиль перед покупкой!

Volkswagen Golf IV

Более стильным вариантом, по сравнению с Renault, за 150 тысяч рублей будет Volkswagen Golf IV. Просторный салон, экономичный расход и ну компактные размеры. Всё это может быть в одной машине)))).

Многочисленный опыт владельцев подсказывает, что эти двигатели более надёжные в эксплуатации:

  • 1.6 8V на 100 л.с. (AEH / AKL / APF);
  • 1.6 16V на 105 л.с. (AUS / AZD / ATN / BCB);
  • 1.8 на 125 л.с. ( AGN );
  • 2.0 на 115 л.с. (AZH / AZJ);

Если есть возможность, то комплектации с этими моторами лучше обойти.

  • 1.4 на 75 л.с.(AHW / AXP / AKQ / APE / AUA / BCA) — мотор не самый динамичный, жрёт масло. Не рекомендую к покупке;
  • 1.6 FSI на 110 л.с. (BAD) — страдает от некачественного топлива;
  • 1.8 Т на 150 л.с. (AGU / ARZ / AUM) — риск попасть на ремонт или замену турбины;
  • 1.8 Т на 180 л.с. (AUQ / AWP) — такая же ситуация с турбиной;
  • 2.3 V5 на 150 л.с.;
  • 2.3 VR5 на 170 л.с.;
  • 2.8 V6 на 204 л.с.;
  • 3.2 VR6 на 240 л.с.;

Если не брать полноприводную версию, то проблем с подвеской не будет. Надёжная и дешёвая, всё что нужно в этой ценовой категории.

Volkswagen Golf IV обладает качественным металом и хорошим лакокрасочным покрытием. Случаи коррозии обычно проявляется в машинах, которые побывали в аварии и некачественно восстанавливались.

В добавок здесь частенько скручивают пробег. Так что внимательно смотрите на салон и оценивайте его состояние, это косвенно может указать на сходство пробега с реальностью. Но на самом деле если вы не часто покупаете машины и вообще мало знакомы с процессом покупки, скорей всего у вас не получится в этом самостоятельно разобраться.

Наиболее частые проблемы:

  • Поломанный моторчик заднего дворника;
  • Трапеция переднего дворника закисает довольно часто;
  • В экземплярах до 2001 года страдают стеклоподъемники, управление климат-контролем и центральный замок.

За 150000 тысяч, всё ещё возможно найти более-менее ухоженную машину. Скорей всего не обойтись без дополнительных вложений.

Volkswagen Passat B5

Надёжность и комфорт за 150000 рублей, как вам? Разбираем плюсы и минусы Volkswagen Passat B5.

По опыту владельцев стоит брать комплектации с этими моторами:

  • 1,6 л на 101 л.с. — Самый надёжный и простой мотор. Недорогой в обслуживании и ходит 350-400 тысяч без капитального ремонта;
  • 1.8 л на 125 л.с..

Менее надёжные моторы, которые могут доставить хлопоты:

  • 1.8 5V Turbo на 150 л.с.;
  • 2,0 л на 116 л.с.;
  • 2.3 VR5 Syncro на 170 л.с.;

Подвеска хороша, есть много аналогов на замену.

С качеством покраски и антикоррозийным покрытием все отлично. Коррозия здесь обычно возникает в машинах, которые попадали в аварии и плохо делались после. Вообще ржавчина на таких машинах этот признак отвратительного отношения к конкретному авто бывшими владельцами. Естественно такой экземпляр лучше не приобретать.

Распространённые проблемы:

  • Попадание воды в вакуумный усилитель тормозов;
  • Датчики ABS ходят 100-120 тысяч;
  • Бачок гидроусилителя руля часто выходит из строя — замена 1200 р.;
  • После 200000 пробега текут рулевые рейки;
  • Передние фары мутнеют — полировка не спасает, так как это пластик;
  • К пробегу 250 тыс. км. обычно стеклоподъемники изнашивают и отказываются работать;
  • Скапливается вода в салоне из-за забитого дренажного отверстия кондиционера — если не уследить, то последний будет много и все плачевные;
  • После 200000 пробега обычно выходит из строя компрессор кондиционера:
  • Снижение цветовой яркости экрана бортового компьютера;
  • Стартер обычно ходит до 250-300 тыс. км;
  • Генератор после 240-260 тыс. км «умирает».

Почему так много поломок, спросите вы. Машина крайне распространена и о ней известно практически всё. Куча крупп и сообществ, которые помогают друг другу и освещают проблемы и их решение. Так что машина стоящая к покупке, но внимательно нужно осматривать перед приобретением.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис