Автомобиль хэтчбек с акпп

Лучшие хэтчбеки с автоматической коробкой | Рейтиг 2021 года

В наше время автомобиль в кузове хэтчбек пользуется хорошим спросом, особенно такая машина востребована в больших городах из-за перегруженности дорог. Эксперты проанализировали рынок новых авто и составили рейтинг лучших хэтчбеков с «автоматом» 2021 года.

KIA Ceed

Открывает рейтинг лучших хэтчбеков с АКПП пятидверный южнокорейский KIA Ceed третьего поколения, который благодаря привлекательному дизайну и оптимальному балансу технических характеристик стал очень популярным в РФ. На фоне ближайших конкурентов «кореец» выделяется за счет привлекательного внешнего вида, довольно комфортабельного и просторного салона, высококачественных материалов отделки, а также достаточно экономичных и в то же время обеспечивающих неплохую динамику силовых агрегатов. А из-за своих компактных размеров и хорошей управляемости модель особой популярностью пользуется у жителей больших городов с большой загруженностью дорог. Из минусов владельцы выделяют маленький клиренс, достаточно жестко настроенную подвеску (особенно заметно на «лежачих полицейских»), слабую «шумку». Модель третьей генерации для нашего рынка собирают на калининградской площадке «Автотор».

Оснащение. Как и у большинства современных авто КИА, салон выполнен в дизайне с преобладанием так называемого «горизонтального зонирования». Вверху на центральной панели установлен тачскрин, отвечающий за управление мультимедийной системы, внизу — органы управления «музыкой» и климатической установкой. За безопасность отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, системы АВS, ЕSС и система экстренного торможения. В зависимости от выбранной комплектации кресла имеют практичную тканевую или кожаную обивку. Самые «заряженные» исполнения получили «мультимедийку» с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, аудиосистему от фирмы JBL, семь колонок и сабвуфер, а также панорамную крышу. Кроме того, дилеры предлагают на выбор для отделки салона много цветов и декоративных элементов.

Читайте также:  Такуми масло в акпп

Моторная гамма. Стартовые версии хэтча на рынке РФ получили бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» с отдачей 128 лошадиных сил, работающий в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Для топового варианта предусмотрен бензиновый 140-сильный турбодвигатель объемом 1.4 литра. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая роботизированная КПП. С такой связкой время ускорения от нуля до 100 км/час составляет 9.2 секунды. Расход топлива — 7.3 литра.

Цена — от 1 млн 415 тыс. рублей.

Volkswagen Golf

Модель Golf, равно как и марка Volkswagen в целом, до недавних пор была одной из самых популярных в России. Но по прошествии времени народный автомобиль по стоимости залез в антинародную нишу, перейдя в категорию так называемых имиджеых авто, став, таким образом, менее желанным приобретением. Хуже то, что концерн стал использовать не очень удачные технические решения, которые снизили интерес к модели даже у себя на родине. Работая над созданием восьмого поколения, которое, к слову, только-только появилось на российском рынке, компания постаралась учесть и исправить все недостатки. По сути, новый Golf — это супер динамичный и экономичный автомобиль. Именно за эти качества его любят абсолютно все. Гольф покупают как первый автомобиль молодые люди, и более взрослые автомобилисты для поездок по городу и в дальнее путешествие.

Оснащение. На российском рынке новый Гольф предлагается в двух модификациях: стандартный и GTI. Для хэтча в «обычном» исполнении предусмотрена только одна комплектация Exclusive. В её оснащении значатся: полностью виртуальная 10.25-дюймовая приборная панель, информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном диагональю 8.25 дюйма, на который транслируется картинка с камеры заднего вида, многофункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой и подогревом, водительское кресло с электрическим приводом и функцией массажа, 3-зонный климат-контроль, функция беспроводной зарядки для гаджетов. А для помощи водителю предусмотрены ассистент парковки, система мониторинга «мертвых» зон, функция бесключевого доступа, а также противоугонное устройство.

Моторная гамма. В подкапотном пространстве «обычного» Golf располагается проверенный временем безальтернативный бензиновый турбомотор TSI рабочим объемом 1.4 литра мощностью 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает классический 8-ступенчатый «автомат». Версия GTI получила бензиновый 2.0-литровый турбодвижок, выдающий 245 л.с. Силовой агрегат трудится совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

Цена — от 2 млн 558 тыс. рублей.

BMW 1-Series

Баварский BMW 1-Series — идеальный выбор для людей, которые нуждаются в небольшом и функциональном авто со спортивным характером и богатым оснащением. В сущности, автомобиль является уникальным продуктом, предлагающим очень высокий уровень комфортабельности и безопасности. А главное — в отличие от других представителей компактного класса, хэтч не предусматривает никаких компромиссов. Помимо этого, 1-я серия медленнее конкурентов теряет на вторичном рынке. Благодаря всему вышеперечисленному модель пользуется огромной популярностью среди людей с уровнем дохода выше среднего.

Оснащение. В зависимости от выбранной комплектации 1-я Серия может быть оснащена полностью светодиодной оптикой, подогревом кресел, двухзонным климат-контролем, усовершенствованной системой навигации, информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном, шестью подушками безопасности, электропакетом, парктроником, а также круиз-контролем.

Моторная гамма. Самые доступные исполнения оснащаются 4-цилиндровым 1,5 литровым турбомотором TwinPower мощностью 136 л.с. с турбокомпрессором и высокоточным впрыском. Агрегат сочетается с классической 8-диапазнной АКПП. С таким арсеналом «пятидверка» разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость — 210 км/час. Топовой комплектации положен 3,0 литровый бензиновый движок, выдающий 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Пару ему составляет 8-скоростная автоматическая коробка. Динамика до первой «сотни» — 4,4 секунды, максималка — 250 километров в час. Средний расход топлива — 7,4 л.

Цена от 1 млн 600 тыс. рублей.

Audi A3

Новый пятидверный хэтчбек Ауди А3 — четвертое поколение легендарного автомобиля. Благодаря четким прямым линиям внешний вид получился решительным, стремительным и даже вызывающим. Кроме того, о спортивном характере «трешки» говорят низкий и широкий кузов, заметные патрубки выпускной системы и стильные легкосплавные диски колес, выполненные в эксклюзивном дизайне. «Пятидверка» способна удовлетворить желания самого требовательного клиента, который нуждается в компактном авто спортивного типа с очень богатым интерьером, вместительным салоном и сбалансированными ездовыми характеристиками.

Оснащение. Уже в «базе» модель оборудована полностью светодиодной оптикой, электромеханическим стояночным тормозом, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, многофункциональным рулевым колесом с кожаной оплеткой, климатической установкой, иммобилайзером, цифровой приборной панелью диагональю 10,25 дюйма, фирменной аудиосистемой с шестью колонками, электрическим приводом всех стекол, а также фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Моторная гамма. В подкапотном пространстве хэтча на российском рынке в базовом исполнении находится бензиновый 150-сильный турбомотор TFSI рабочим объемом 1.5 литра. Более дорогим вариантам положен дизель объемом два литра, выдающий 116 либо 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии всем моторам положена 7-диапазонная роботизированная коробка передач Stronic.

Цена — от 2 млн 525 тыс. рублей.

Mercedes-Benz A-Class

Большинство опрошенных экспертов считают немецкий премиальный Mercedes-Benz A-Class лучшим хэтчбеком с автоматической коробкой передач, а также эталоном безопасности среди компактных автомобилей. Во-первых, это удобная и комфортная машина, имеющая отличные задатки семейного авто. Во-вторых, машина имеет все преимущества, необходимые для эксплуатации в городских условиях — она компактная, маневренная и экономичная. Кроме всего вышеперечисленного, хэтч демонстрирует неплохую динамику. Однако, если вы вдруг загорелись Мерседесом, нужно учитывать возможные проблемы с прохождением ТО. Потому что в маленьких городах и населенных пунктах, к сожалению, практически отсутствуют фирменные специализированные сервисы. Также к минусам слабенькую для «мерена» шумоизоляцию и жестковатую подвеску.

Оснащение. Салон А-Класса по-настоящему комфортный и эргономичный с использованием самых передовых технологий. Уже в «базе» автомобиль получил полностью виртуальную «приборку», диагональ которой в стартовых комплектациях составляет 7 дюймов, в топовых — 12,3 дюйма. Кроме того, марка предлагает покупателю на выбор три типа передних кресел. Так, топовые исполнения оборудованы мультиконтурыными сиденьями с массажем и возможностью регулировки при помощи тачскрина мультимедийной системы. А у спортивных версий подголовники интегрированы в спинку кресла.

Моторная гамма. Под капотом самой доступной переднеприводной модификации в России устанавливается разработанный совместно со специалистами из концерна Рено-Ниссан 1,3-литровый турбодвигатель, выдающий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Пару ему составляет 6-скоростная «механика» либо 7-скоростная роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным сцеплением. С таким арсеналом «ашка» ускоряется от 0 до первой «сотни» за 8 секунд, а максимальную скорость ограничивает электроника на отметке в 225 км/час. Расход топлива в смешанном цикле — 5,2 литра на 100 км. Модель с полным приводом получила движок рабочим объемом 2,0 литра мощностью 190 л.с. и 350 Нм пиковой тяги, что позволяет набрать первую «сотку» за короткие 6,9 секунды, максимальная скорость 235 км/час. Средний расход бензина — 6,6 л. на 100 км.

Цена — от 2 млн 720 тыс. рублей.

Источник

5-летний хэтчбек с «автоматом»: какой надежнее?

«Помогите определиться с выбором в семью надежного 5-летнего хэтчбека гольф-класса на «автомате». Нравятся бензиновые Ford Focus, Peugeot 308, Mazda3. Или подскажите другой вариант!»

Peugeot 308 с 4-ступенчатой АКП можно сразу же вычеркивать из списка по причине невысокой надежности коробки, проблемы с которой вполне возможны при пробегах менее 100.000 км.

Что касается двух других вариантов, то каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, но может быть рекомендован к покупке. Так, Ford Focus II с точки зрения коррозийной стойкости типичный европейский середнячок, а это значит, что тщательный осмотр кузова перед покупкой и качественный антикор после нее настоятельно рекомендуются.

Самым беспроблемным для Focus II является простой 100-сильный мотор 1.6. Но с 4-ступенчатым «автоматом» придется выбирать между 115-сильным мотором 1.6Ti-CVT, 125-сильным 1.8 Duratec или 2,0-литровым 145-сильным двигателем. Проблем хватает с любым из вариантов. Так, у первого фактором риска является система изменения фаз газораспределения, а у двух других — требующая периодической чистки дроссельная заслонка и система зажигания. В общем, не удивляйтесь, если в какой-то момент двигатель вдруг «захандрит», но знайте, что проблему наверняка удастся решить малой кровью. Зато 4-ступенчатый «автомат» вполне надежен, что делает данный вариант покупки довольно интересным.

Mazda3 привлекает японской сборкой: крупных неприятностей в самом деле можно не опасаться. Хотя есть нюансы. «Тройка» предлагалась с двумя вариациями бензиновых моторов и автоматических трансмиссий: либо 105-сильный 1.6 с 4-ступенчатой АКП, либо 150-сильный 2.0 с 5-ступенчатой коробкой. Последний вариант предпочтительнее с точки зрения, во-первых, динамики, во-вторых, надежности трансмиссии: к 4-ступенчатому «автомату» есть нарекания из-за случающихся при переключении рывков. Как и в случае с Ford, осмотр кузова на предмет коррозии и его обработка после покупки не являются лишними.

Какие еще модели можно рассматривать в качестве будущего автомобиля в данном сегменте? Из европейских обратите внимание на Opel Astra, причем можно выбирать между старым поколением H и более свежим J. Между ними заметная разница в стилистике и стоимости, но с точки зрения надежности оба выглядят вполне неплохо. Если приоритетны надежность, простота и стоимость ремонта, предпочтение следует отдавать атмосферным двигателям с распределенным впрыском топлива и классическому «автомату», в то время как роботизированная коробка Easytronic к покупке не рекомендуется.

Из «японцев» же можно рассматривать Toyota Auris и Honda Civic. Что касается Auris, то следует учитывать, что изначально версию 1.6 (124 л.с.) оснащали роботизированной коробкой Multimode, но не иначе как из-за «дерганой» работы уже в 2009 году ее сменил 4-ступенчатый «автомат» классической конструкции. Именно его и рекомендуем к покупке как по причине более комфортной работы, так и с точки зрения надежности и ресурса.

В случае Civic лучше (именно с точки зрения стоимости обслуживания и возможного ремонта) отдать предпочтение сочетанию 1,8-литрового 140-сильного двигателя и 5-ступенчатого «автомата».

Итак, мы перечислили те модели, которые можно рассматривать к покупке именно исходя из вопросов надежности. При условии надлежащего обслуживания предыдущим владельцем любой из этих автомобилей может стать удачной покупкой. Ну а какую из моделей выбрать, решать уже автору вопроса: как всегда, мы рекомендуем увидеть каждый автомобиль вживую, сделать пробную поездку и понять для себя, какой из них больше по душе.

Источник

10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Еще каких-то 7-8 лет назад мы снисходительно поглядывали на американцев, почти поголовно ездящих на «автоматах». Теперь же новые автомобили с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. Особенно в крупных городах. Что повлияло на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки передач стали доступнее.

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

1. ZAZ Chance

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу».

Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

2. Lada Granta

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы».

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2

Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.

Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.

4. Chevrolet Spark

Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

5. Daewoo Gentra

Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107

Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП. Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero

О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.

8. Hyundai Solaris

Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо. Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Если кто не знает, «российские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.

Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).

9. Kia Picanto

Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили Kolesa.Ru в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. Picanto нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков.

Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.

Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).

10. Chevrolet Cobalt

Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.

Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы «проверенного» и «надежного».

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).

Резюме Kolesa.Ru

Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!

Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…

Источник

Оцените статью
Авто Сервис