Автомобиль с акпп глохнет при трогании с места

Тема: иногда глохнет при трогании

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

иногда глохнет при трогании

Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой — помогите. Заводится хорошо, но когда начинаешь трогаться глохнет. Потом заводится опять без проблем. Начинаешь трогаться больше газу — поехала. Такое не все время а изредка и только на горячую. Мультитроникс ошибок не выдает. Куда копать?

Всё происходит на прогретом двигателе?

Простейшие варианты:
1 — заменить свечи
2 — промыть дросельный патрубок. Нагар уменьшает зазор положения дросельной заслонки, она на электроприводе, на ХХ встаёт по команде блока управления, который грязь не видит!
3 — здесь кто то писал про дырявый выпускной коллектор, оказывается тоже может влиять.

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Ну и подумаешь.
Вот бы ещё знать пробег?
Тогда мыть дроссель, очень легко и просто, думаю этого не делали ни разу.

Кстати, если пробеги короткие, может и свечи засраны!

Свечи новые и работают шикарно. Ошибок по пропускам зажигания нет. Ошибок вообще никаких нет. ДУ снимал и чистил карбоклинером и тряпками где то тысячи 2 назад. Воздушный и топливный фильтра новые. Пробег у машины 150 тыщ. А вот выпускной коллектор сука сечет на холодную. Как только прогревается этот треск пропадает. Заваривал коллектор в прошлом году. Хватило меньше чем на год. Я так понимаю что при нагреве метал расширяется и трещина закрывается. Но глохнет то на горячую.

Появилась проблема. Иногда утром завожу машину (заводиться отлично), и в первые минуту две (на холостых) двигатель работает не ровно как будто щас заглохнет ( как бы объяснить: тухтухтух. тухтутух. тухт ухтух))) потом все нормально и работает ровно. Только на холодную когда ночь постоит. Подскажите, что это может быть?

датчик ДПКВ на замену
было пару раз, не стал усугублять, поменял

Такая же беда выскакивает. Кайрон 2,3 4 акпп 190 000 пробег.
Заводишь машину начинает работать ровно. Спустя несколько секунд начинают проскакивать что-то на подобие конвульсий и появляется легкая дрожь по кузову. Бывало что машина глохла. Иногда как будто сейчас заглохнет но сопротивляется. Бывает что заводится и работает хорошо, но как только переключаешь селектор на движение машина пытается заглохнуть поработав газом все проходит и она еде. А иногда и газ не помогает и она глохнет.
Кто что может сказать ?

Источник

Как тронуться с места, чтобы машина не заглохла — советы новичкам

Трогание на машине с автоматической коробкой передач не представляет трудностей для начинающих водителей. Действия, связанные с включением сцепления вместо человека, выполняет автоматика, и достаточно просто нажать на педаль газа. АКПП устроена таким образом, чтобы не допустить откатывания назад даже на большом уклоне, благодаря чему для начала движения нужно только увеличить подачу топлива.

Случаи, когда машина у новичка глохнет, встречаются постоянно. Причин такой ситуации множество, и исключить неприятные моменты можно, изучив рекомендации специалистов по правильному управлению автомобилем.

Почему у новичков глохнет машина

Заглохнуть автомобиль может, даже если за рулем опытный водитель, что уже говорить о новичке. Тронуться — одна из самых сложных задач при вождении. При начале движения на органы управления автомобиля подаются максимальные усилия, и правильно воздействовать на сцепление и газ получается не у всех.

Чтобы научиться трогаться с места, не зацикливайтесь на неудачных предыдущих попытках. Учитывайте ошибки, совершенные в прошлом, и стремитесь их исправить. При трудностях в старте не стоит реагировать на сигналы и злобные взгляды других водителей — абстрагируйтесь и сосредоточьтесь на управлении автомобилем.

Правильный старт

Он зависит от разных факторов:

  • состояния дорожного покрытия;
  • наличия опыта у водителя;
  • типа коробки переключения передач;
  • используемой резины;
  • уклона дороги и др.

В большинстве случаев у новичка машина на механике глохнет из-за:

  • отсутствия необходимого количества практики;
  • и стрессового состояния, вызванного неуверенностью в своих действиях.

Водитель со стажем тоже может чувствовать себя некомфортно за рулем чужой машины. Но, имея опыт управления и навыки трогания, он будет пробовать начать движение до тех пор, пока ему не удастся это сделать.

На дороге без уклона

Стандартная ситуация чаще всего происходит в начале движения при выезде со двора или остановке на светофоре. Процесс трогания на механике заключается в последовательном выполнении действий:

  1. Выжать сцепление и включить первую передачу (если новичок не уверен в себе, он может посмотреть на схематический рисунок на рычаге КПП, чтобы убедиться, что включена нужная).
  2. Далее медленно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ, найдя оптимальное сочетание, при котором начнется движение.
  3. Пока автомобиль не начнет уверенный разгон, сцепление нельзя резко отпускать, чтобы избежать выключения мотора из-за повышенной нагрузки.

Не рекомендуется добавлять большое количество газа. В таком случае возникнет пробуксовка, что негативно скажется не только на комфорте пассажиров, но и на техническом состоянии авто.

Рекомендуется научиться выжимать сцепление, чтобы машина не глохла, с оптимальной скоростью, и не ремонтировать узел на постоянной основе.

На подъеме

В автошколе учат применять только один способ начала движения при подъеме — с использованием ручного тормоза. Опытные водители умеют заезжать на гору, чтобы машина не глохла, без использования ручника. Такое умение может пригодиться в экстремальной ситуации, поэтому рассмотрим оба метода.

На механике

Способ с использованием ручника. Порядок действий:

  1. После остановки поднять ручной тормоз и отпустить все педали.
  2. Отключить сцепление и включить передачу.
  3. Нажать на газ до набора 1500-2000 оборотов в минуту.
  4. Начать отпускать педаль сцепления до момента, пока задняя часть авто не начнет опускаться.
  5. Резким движением опустить рычаг стояночного тормоза, одновременно выключив сцепление.
  1. Остановиться на подъеме, выжать сцепление и удерживать ножной тормоз.
  2. После включения скорости начать отпускать обе педали, стараясь уловить момент «схватывания».

При таком способе начала движения допускается работа двигателя на повышенных оборотах («с ревом»), а также пробуксовка колес, чтобы не заглохнуть и не допустить откатывание назад, так как там может оказаться другой автомобиль.

После достижения скорости 4-5 км/ч можно отпустить левую педаль — опасный момент позади.

С АКПП

Трогание на машине с автоматической коробкой передач не представляет трудностей для начинающих водителей. Действия, связанные с включением сцепления вместо человека, выполняет автоматика, и достаточно просто нажать на педаль газа.

При возможности, начинающим и неуверенным в себе водителям лучше приобретать автомобили с АКПП, чтобы не усиливать уровень стресса при активном движении в городе.

Как распознать момент схватывания

Основное, что нужно сделать, чтобы машина не глохла — вовремя распознать момент схватывания. Отключение двигателя происходит, когда педаль сцепления отпущена до критической отметки, а оборотов мотора недостаточно, чтобы начать движение. Из-за того, что диск и маховик соединяются в момент небольшого усилия, у силового агрегата не хватает мощности для передачи вращательного движения на колеса.

Момент схватывания на автомобилях с двигателями большого объема можно тщательно не контролировать — его приемистость позволит начать движение безболезненно. Малолитражки более чувствительны к этому процессу.

Распознать момент схватывания можно по поведению двигателя:

  • он начинает работать в другой тональности;
  • изменяются обороты;
  • появляется едва заметное дергание.

Рывки при трогании возникают при неумелом обращении с педалями сцепления и газа. Новичкам рекомендуется периодически тренировать обе ноги, пытаясь удерживать нажимной агрегат в заданном состоянии длительное время. Водителю следует быть особенно аккуратным при управлении загруженным автомобилем или при буксировке другого транспортного средства.

Источник

Глохнет при плавном трогании с места.

VladViking

Наш человек

Я добросовестно, в течении нескольких часов, пытался найти по ПОИСКУ решение моей проблемы, но так и не нашёл..(
Либо я бездарный темоискатель, либо этой темы здесь нет. (

Чего только я не находил:
У кого-то глохнет автомобиль на скорости, у кого-то глохнет при трогании, а потом не заводиться, у кого-то глохнет в пробках в жару ну и так далее.
У меня совсем другой случай, он и зимой глохнет, но при этом легко, как ни в чём не бывало, заводиться. (

Мой Джимка был куплен новым в феврале 2011 года.
Двигатель 1300 см3, 86 л.с. Коробка автомат.. Пробег 21 тысяча километров.

Как-то, в прошлом году, на перекрёстке, пытаясь не спеша тронуться с места (впереди стояло ещё пара машин), я отпустил педаль тормоза, но стоило мне коснуться педали газа, как мотор заглох. (
Тогда я не обратил на это внимание, завёл и ездил ещё пол года, пока эта история не повторилась этим летом, во время моего отпуска, причём не однократно. (
Сначала я грешил на плохое качество французского и итальянского бензина, потому что именно на территории этих стран всё чаще глох мотор, при аналогичных обстоятельствах..(

Но с возвращением в Германию эта проблема не исчезла.
И не важно, пытаюсь я тронуться вперёд или назад. (
Если нажать на педаль газа резко никаких проблем не возникает, а вот если очень медленно, да при том, что вывернуты колёса или небольшой подъём, всё! Двигатель глохнет!

Был у дилера, они только плечами пожимают. (
Пробили по компу, всё в порядке. (
Не подскажите, что это может быть?
В чём причина?

Источник

Форик с АКПП глохнет на холодную при троганье

Если глохнет именно при «трогании» то есть при нажатии на педаль газа, то [strike]теребить гондурас [/strike]мыть клапан ХХ бесполезно.

Тут мы имеем дело с классическим «провалом» при наборе газа. Можно поискать в архивах именно по этому ключевому слову.

Олег, спасибо! Направление понял, в поиске есть кое какие правильные мысли 🙂

Странно только что глохнет не на 1000-2000, а прямо вот чуть тронешь педаль и пиндык. Если газануть то все отлично, на скорости/на горячую никаких провалов/пропусков нет.

Смотреть в любом случае надо сначала датчик по-простому — попробовать заменить его на какой-нибудь б\у и посмотреть на изменения от такой замены.

Если изменений не будет — то к коробочникам на диагностику. Тока настоящую, а не компьютерную 🙂

Ага, опять будет песня про «Грамотного инжекторщика» только что-то в Мск никто не советует такого.
Одно из двух — или жабятся, или нет таких 🙂

А самому значит без шансов? Датчик ХХ там помыть или еще куда залезть?

Ну я с Павлом в целом согласен, особенно в последнее время. Все мои обращения в сервисы за последний год окончились ничем. Хотя нет, масло они еще нормально пока меняют.

Ок, будем искать инструкции, спасибо за совет.

Ну понятное дело что конкретно с этой проблемой я еще не ездил никуда, она только вчера проявилась :).

Сканер подключали при диагностике завода на холодную, я в конфе писал на эту тему.
Рекомендации были проверить/починить сигналку. Я их выполнил, но дело оказалось не в ней. Сканер показал что все датчики, мозги работают так как должно.

Источник

Глохнет, практически не тронувшись

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: EVGENIY 1905
Создана в понедельник в 18:33

Автор: Тимми
Создана 18 Июля 2019

Автор: Дімарік Аніщик
Создана 16 часов назад

Источник

глохнет при трогании и при переключении передач

Master 1, 2. Топливо и топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

глохнет при трогании и при переключении передач ⇐ Master 1, 2. Топливо и топливная система

Сообщение zstunts » 18 янв 2017, 00:31

Всем привет! g9u 754 master 2 2005г. проблема в том что глохнет при трогании, если успеть выжать сцепление, то может и не заглохнуть! такая же беда при переключении передач! например при проезде лежачего полицая, опять же при переключении на пониженую! может на ходу начать дергаться! на холостых газую все нормально! замечено, что при трогании нажимаю на газ и как будто не разгазовывается, как будто не хватает топлива! если сцепление выжато, больше 3тыс не поднимает, отпускаю и поднимает как надо! обратка на рампе сухая, есть пузырь перед фильтром, но он был и до проблемы! помогите решить проблему!

Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
на приборке загорается спираль, чек не горит

Сообщение Саша Петрови4 » 18 янв 2017, 22:49

По роду службы принимаю звонки от потребителей.
Так вот звонит мне мадам и заявляет что у неё пропал свет.
— Смотрела телевизор а он взял и погас!
Я говорю
-Проверьте что показывает экран счётчика.
Мадам с наездом
-Так света же нет что он может показывать!?
После некоторых препираний с её стороны и уговоров с моей стороны она таки подходит к счётчику и о чудо он работает. Оказывается просто отрубился автомат от перегрузки! Включила и свет появился.
Мадам ойкает и начинает извиняться.
Я спрашиваю
-Телефон ближе чем счётчик оказался?
Она смущённо
-Ну да.

Так вот к чему это Я!
На компьютерную диагностику с начала ехать надо!

Источник

Читайте также:  Как происходит полная замена масла в акпп
Оцените статью
Авто Сервис