Блок управления акпп egs51

Блок управления АКПП 722.6 W220 S-класс W210 E-класс W203 C-класс Sprinter Мерседес A0325452332 A0325453832 A0305453632. Ремонт

Блоки EGS51 – одни из первых блоков, применяемых в автоматических коробках передач Мерседеса. Свой путь они начинают с 1996 года, но массово стали устанавливаться на автомобили только с 1998 года, на автоматические коробки серии 722.6. Данные блоки были достаточно надёжны, но имели ряд недоработок, которые приводили к их поломкам.

На смену блокам EGS51 вышла версия EGS52, которая стала взаимозаменяемой с немного измененными программным обеспечением и внутренней компоновкой, а также – с изменённой работой электрики и гидравлической части механики коробки передач.

Распространённая неисправность блока управления АКПП 722.6

Данные блоки управления, например, на автомобилях с w220 кузовом, имеют крайне распространённый дефект в плане попадания в них масла. Это достаточно уникальный дефект, ранее не встречавшийся практически нигде. Суть в том, что в этот блок управления очень интересным образом попадают масло и влага.

Электронные блоки акпп 722.6 EGS51 и EGS52 устанавливались на автомобили Мерседес классов C, S, E, Спринтер, в кузове W220, W210, W203.

Сам блок расположен не в коробке передач, а под капотом, с правой стороны, под предохранителями. Но при вскрытии дефектных блоков, в них оказывается много масла, которое попадает из коробки передач. А если не разбирать блок и проводить визуальный осмотр, то никаких признаков такого залива нельзя увидеть, жгуты все сухие, без следов масла. Невольно встаёт вопрос: «откуда оно берётся?» Похожие блоки устанавливались на марку PORSCHE, но там модифицирована конструкция и в Порш залитые блоки не встречаются.

Б лок управления АКПП Porshe 911.

Оказывается, масло поступает в блок управления через провода, протекая внутри них. Как уже упоминалось, блок стоит отдельно, он соединяется с управляемым им блоком соленоидов, которые находятся в коробке, жгутом проводки. В самой коробке электроники нет, в ней стоит гидроблок с клапанами, к которым подходят провода от блока управления коробкой.

И вот, за счет каких-то физических процессов, по проводам соленоидов, за счёт плохого уплотнения, масло начинает поступать в блок управления, из-за чего последний выходит из строя.

При этом само по себе масло не опасно для блока управления, но оксидные плёнки, стружка, различного рода загрязнения, насыщение масла водой, при попадании в блок коробки, выводят его из строя.

Также часто встречается проблема с питанием клапанов блоков управления ЕГС 51 и ЕГС52 , когда «всплывает» ошибка: «нет питания клапанов».

Проблема замены дефектного ЭБУ АКПП

EGS51 и EGS52 имеют внутреннюю программу, и покупка б/у блока на авторазборках по низким ценам не решит проблемы, так как бывает недостаточно просто установить его на машину. Блок управления содержит кодировки, адаптационные значения и при перестановке на другой автомобиль, блок необходимо перепрограммировать.

Блок управления Акпп Мерседес 722.6, отличия в номере.

Сложность заключается в том, что если ваш блок вышел из строя, в нём может быть неисправное программное обеспечение и просто так перенести блок с машины на машину не получится.

Программное обеспечение может быть разным даже на одинаковых машинах. Например, в данных блоках задаётся передаточное отношение редуктора заднего моста. То есть, если редуктор на машине используется с другим передаточным отношением, то коробка будет работать неправильно.

Мы можем помочь с любыми проблемами именно по платам управления коробкой, по электронной диагностике АКПП, если есть какие-то ошибки по питанию соленойдов, или датчикам скорости либо блок вообще не входит на связь. И если ваш блок отремонтировать невозможно, то мы сможем привязать бу блок коробки EGS, запрограммировать и привязать под автомобиль дилерским сканером.

A 032 545 23 32 — A0325452332

A 032 545 38 32 — A0325453832

A 030 545 36 32 — A0305453632

A 034 545 46 32 — A0345454632

A 032 545 34 32 — A0325453432

A 032 545 14 32 — A0325451432

A 032 545 12 32 — A0325451232

A 021 545 08 32 — A0215450832

A 032 545 22 32 — A0325452232

A 032 545 24 32 — A0325452432

A 032 545 43 32 — A0325454332

A 032 545 44 32 — A0325454432

A 030 545 26 32 — A0305452632

A 030 545 20 32 — A0305452032

A 024 545 80 32 — A0245458032

A 021 545 07 32 — A0215450732

A 027 545 01 32 — A0275450132

A 022 545 22 32 — A0225452232

A 020 545 99 32 — A0205459932

A 025 545 12 32 — A0255451232

A 024 545 81 32 — A0245458132

A 025 545 85 32 — A02554 8532,

для Mercedes-Benz C-, S-, E-класса, Спринтер, W164, CLC180 CLC200 CLC220 CLC230 CLC350 CLK200 CLK220 CLK230 CLK280 CLK320 CLK350 CLK500 CLK430 CLK55 CLK63 E200 E220 E230 E240 E270 E320 E500 ML270 ML350 ML280 ML320 ML500 Sprinter 209 — 210 — 211- 213 -214 — 215 — 216 — 219 — 224 — 310 — 313 — 316 — 318 — 319 — 324 — 411 — 413 — 414 — 415 — 416 — 418 — 419 — 424 — 509 — 510 — 511 — 513 — 514 — 515 — 516 — 518 — 519 — 524 4Matic, AMG, CDI, Kompressor, c 1996 г.

Источник

Читайте также:  Ремкомплект для акпп 096
Оцените статью
Авто Сервис