Блок управления акпп мазда 5 lf6l189e1

Мазда 5 форум — MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB

Новичок

Группа: Маздаводы
Сообщений: 14
Регистрация: 21.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 27816
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Участник

Группа: Маздаводы
Сообщений: 158
Регистрация: 13.1.2009
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 27299
Спасибо сказали: 8 раз(а)

Новичок

Группа: Маздаводы
Сообщений: 14
Регистрация: 21.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 27816
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Писатель)

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1745
Регистрация: 1.5.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27497
Спасибо сказали: 457 раз(а)

Новичок

Группа: Маздаводы
Сообщений: 14
Регистрация: 21.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 27816
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Я не в теме. По всей видимости уже ставили! Или у меня только такая машина (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) . Ну хоть отпишитесь владельцы пятиступки, как у вас работает?

Сообщение отредактировал naica — 14.1.2010, 14:49

Писатель)

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1745
Регистрация: 1.5.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27497
Спасибо сказали: 457 раз(а)

Ездил я на пятиступке в принципе. Пятая передача должна быть доступна, если этого не происходит — едем на сервис для разбирательств. Должна быть доступна в ручном режиме — ее включение точно так же отображается на приборной панели, как и прочие передачи. Что касается перехода с пятой (равно как и с любой другой, кроме первой) на понижающую передачу, то тут все определяет автоматика (на то коробка и автоматическая), может переключиться на одну, а то и на две передачи вниз за раз в зависимости от уровня утопленности педали акселлератора. Абсолютно неважно — на прямой или в горку/под горку.
Я просто не пойму: если у тебя раньше все работало (включалась пятая и отображалось все), то к чему вопрос? Если передача включена в мануальном режиме, она должна отображаться на приборке. Даже не могу себе представить, чтобы могло быть иначе.
PS А что такое V2.0 в твоей подписи? Ну по 2.0 догадка есть, а V что такое? Не уж то V-образный мотор?!

Сообщение отредактировал Sprinter — 14.1.2010, 15:05

Новичок

Группа: Маздаводы
Сообщений: 14
Регистрация: 21.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 27816
Спасибо сказали: 0 раз(а)

V- это объём. Переключение с 4 на 5, на горушке происходит принудительно скорее всего по команде какого-то датчика уклона, так как переключается не зависимо от уровня утопленности педали акселлератора, даже без нагрузки! Ранше оно работало или нет не знаю, и как работать должно не знаю, купил не давно и сразу внимания не обратил.

Сообщение отредактировал naica — 14.1.2010, 22:37

Писатель)

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1745
Регистрация: 1.5.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27497
Спасибо сказали: 457 раз(а)

Если не переключается лишь при поездке в гору, то это нормально. Совсем в мелких деталях не поясню, но в расчет электроникой берется нагрузка на мотор, которая расчитывается из показаний текущей скорости, текущей передачи и текущего положения дросселя. Ожидать, что машина в горку едучи 60 км/ч на четвертой передаче будет переключаться на пятую, я бы не стал. Вернее, это возможно, но лишь при очень специфических условиях — для этого нужно интенсивно разгоняться до въезда в горку примерно до 120 км/ч, а на самом въезде отпустить педаль газа. Автоматика увидит, что нагрузка миновала а скорость вполне достаточная для пятой передачи и переключится. Никакого дачтка наклона нет, он и не нужен. Указанных мной показаний вполне достаточно.
PS А про V — это я даже как-то не подумал (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Sprinter — 14.1.2010, 15:50

Источник

Мазда 5 форум — MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB

Новичок

Группа: Маздаводы
Сообщений: 14
Регистрация: 21.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 27816
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Участник

Группа: Маздаводы
Сообщений: 158
Регистрация: 13.1.2009
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 27299
Спасибо сказали: 8 раз(а)

Новичок

Группа: Маздаводы
Сообщений: 14
Регистрация: 21.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 27816
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Писатель)

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1745
Регистрация: 1.5.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27497
Спасибо сказали: 457 раз(а)

Новичок

Группа: Маздаводы
Сообщений: 14
Регистрация: 21.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 27816
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Я не в теме. По всей видимости уже ставили! Или у меня только такая машина (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) . Ну хоть отпишитесь владельцы пятиступки, как у вас работает?

Сообщение отредактировал naica — 14.1.2010, 14:49

Писатель)

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1745
Регистрация: 1.5.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27497
Спасибо сказали: 457 раз(а)

Ездил я на пятиступке в принципе. Пятая передача должна быть доступна, если этого не происходит — едем на сервис для разбирательств. Должна быть доступна в ручном режиме — ее включение точно так же отображается на приборной панели, как и прочие передачи. Что касается перехода с пятой (равно как и с любой другой, кроме первой) на понижающую передачу, то тут все определяет автоматика (на то коробка и автоматическая), может переключиться на одну, а то и на две передачи вниз за раз в зависимости от уровня утопленности педали акселлератора. Абсолютно неважно — на прямой или в горку/под горку.
Я просто не пойму: если у тебя раньше все работало (включалась пятая и отображалось все), то к чему вопрос? Если передача включена в мануальном режиме, она должна отображаться на приборке. Даже не могу себе представить, чтобы могло быть иначе.
PS А что такое V2.0 в твоей подписи? Ну по 2.0 догадка есть, а V что такое? Не уж то V-образный мотор?!

Сообщение отредактировал Sprinter — 14.1.2010, 15:05

Новичок

Группа: Маздаводы
Сообщений: 14
Регистрация: 21.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 27816
Спасибо сказали: 0 раз(а)

V- это объём. Переключение с 4 на 5, на горушке происходит принудительно скорее всего по команде какого-то датчика уклона, так как переключается не зависимо от уровня утопленности педали акселлератора, даже без нагрузки! Ранше оно работало или нет не знаю, и как работать должно не знаю, купил не давно и сразу внимания не обратил.

Сообщение отредактировал naica — 14.1.2010, 22:37

Писатель)

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1745
Регистрация: 1.5.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27497
Спасибо сказали: 457 раз(а)

Если не переключается лишь при поездке в гору, то это нормально. Совсем в мелких деталях не поясню, но в расчет электроникой берется нагрузка на мотор, которая расчитывается из показаний текущей скорости, текущей передачи и текущего положения дросселя. Ожидать, что машина в горку едучи 60 км/ч на четвертой передаче будет переключаться на пятую, я бы не стал. Вернее, это возможно, но лишь при очень специфических условиях — для этого нужно интенсивно разгоняться до въезда в горку примерно до 120 км/ч, а на самом въезде отпустить педаль газа. Автоматика увидит, что нагрузка миновала а скорость вполне достаточная для пятой передачи и переключится. Никакого дачтка наклона нет, он и не нужен. Указанных мной показаний вполне достаточно.
PS А про V — это я даже как-то не подумал (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Sprinter — 14.1.2010, 15:50

Источник

Читайте также:  Антифриз в акпп что с коробкой будет
Оцените статью
Авто Сервис