Chevrolet lacetti радиатор акпп

Бюджетная замена радиатора на Лачетти с АКПП.

Хочу поделиться с сообществом, опытом бюджетной замены радиатора охлаждения ДВС на Лачике с АКПП ( чего опасался и с чем пришлось столкнуться)

С начала поясню, почему собственно бюджетной? А по тому, что поиздержались на отдыхе и финансов было немного, а поломка настигла как всегда не вовремя и неожиданно! (Напомню, оригинальный радик для Лачетти с АКПП от GM 96553424 стоит 10к плюс минус, еще необходим был нижний патрубок GM 96553353 около 700 рубликов, ну и крышка расширительного бачка до кучи GM 94539597 около 500 рЭ ) вот и получается ценник за 11к. расставаться с которыми желания у меня не было! В итоге был подобран такой набор аналогов AT (Чехия) AT3243200RA радиатор 3185р. Onnuri GRHD073 патрубок нижний 315р. AT (Чехия) AT2510200CR крышка расширительного бачка 93р. и того 3593+ 600 за антифриз=4193 рубля, которые были моментально освоены одним из интернет магазинов запчастей! через два дня все приехало, засучиваем рукава и погнали!

Чего я собственно опасался-т.к. машина с АКПП то в основном радиаторе (а точнее в нижнем его бачке) расположен маленький радиатор для охлаждения масла АКПП, соответственно к нему через соответствующие штуцеры подсоединены два шланга, по которым это масло подается в радиатор и отводится из него. Так вот я опасался, что открутив эти штуцера, выльется много масла, а чтобы долить его в коробку, нужно по крайней мере знать, что в ней залито! А я понятия не имею, что там машина 2006 года, мы не первые хозяева и незнаем менялось ли в коробке масло! Но опасения оказались напрасными масла вытекло совсем немного, не больше маленькой рюмки , что не критично! Но вот когда открутил штуцера, оказалось, что уплотнительные алюминиевые шайбы (4 штуки), изрядно изъела коррозия (честно говоря не ожидал такого), они практически пришли в негодность, пришлось спешно мчаться в ближайший магаз и подбирать из того, что есть в наличии. Идем далее, нужно не забыть переставить со старого радика на новый, резиновые ножки в виде круглых подушек, на которых он собственно и стоит. Еще, при установке радиатора кондиционера ( он крепится четырьмя болтами к основному радиатору спереди) почему-то не совпали отверстия (причем на много) под нижние болты, пришлось оставить пока только на верхних болтах.

Читайте также:  Акпп aisin tf 80sc какое масло лить

Ну и добавлю, если снять защиту картера (для тех у кого она есть) уже будет проще, а на яме или эстакаде совсем хорошо( удобней крутить штуцеры трубок от АКПП, нижние болты крепления вентиляторов, и нижние болты крепления радиатора кондиционера) Мне пришлось все делать без ямы и не снимая защиту

Вот собственно и все, есть немного фоток, но как их сюда добавить не знаю

Источник

Chevrolet lacetti радиатор акпп

Никакого герметика и фумленты, даже кусрчек меньше миллиметра если попадет каким либо образом в масляную магистраль АКПП может наделать стока бед, что мама не горюй.
Отворачивай шланг и меняй кольцо-прокладку, тока подставь емкость под масло, чтоб потом в бутыль перелить и знать хоть примерно скока вылилось и скока долить в коробку.

Ну не усугубляй. любой «даже кусочек» 99% в фильтре отанется. или ты думешь, что в акпп чистота как в операционной. щуп не боишься доставать — вдруг грязь попадет? 🙂

Поддон в АКПП, если нет новой прокладки, садят на герметик и нормуль. Вот только не знаю на какой. Жижа больно агрессивная. Мастер который менял жижу говорил, что при смене масла в двигателе печаток хватает на 3 машишы, а при смене в АКПП — 2 перчаток на 1 машину.

Эт чёж за мастер такой, что прокладку на герметик садит, её там даже вусмерть и обтягивать не надо притянул поплотней и нормуль. Разве, что если крышка поддоно гнутая, так её и надо править.

Deymond добавил 02.03.2012 в 10:56
Ну не усугубляй. любой «даже кусочек» 99% в фильтре отанется. или ты думешь, что в акпп чистота как в операционной. щуп не боишься доставать — вдруг грязь попадет? 🙂

Масляный радиатор АКПП уже после фильтра стоит, так-то вот.

притянул поплотней и нормуль Новую прокладку -конечно.

И еще вопросик. Оригинальный номер шайбы (94525120), но оригинал трудно найти. Подскажите какой у ее номер в Тойотовском каталоге?

И еще вопросик. Оригинальный номер шайбы (94525120), но оригинал трудно найти. Подскажите какой у ее номер в Тойотовском каталоге?

Подобрать по образцу в автозапчастях от ГАЗиков-ВАЗиков-тазиков и не парица.

А АКПП вообще штука не простая, такси вызови:) друзей попроси:friends:

У меня была такая же проблема.
Посмотрите повнимательнее, там дело не в шайбе а в самом радиаторе. На поверхности радиатора образуется раковина и в месте где шайба соприкасается с поверхностью радиатора получается не плотное прилегание, и оттуда капает масло.

Я решил проблему как раз с помощью фумленты. Новый радиатор покупать не захотелось. По этому прежде чем что то покупать разберите и посмотрите из-за прокладки капает или из-за раковин на радиаторе

Здравствуйте одноклубники. При замене масла в АКПП выяснилость, что подкапывает масло в месте вкручивания штуцера шланга в радиатор АКПП. Что делать? 1. Заменить шайбы? 2. Посадить на герметик (какой?)? 3. Подмотать фумлентой? Или все сразу?
Основных причин протечки масла может быть две: а). недокручено, б). когда закручивали, поцарапали штуцер песком-грязью и по канавке протекает.
Вариант «б» у меня и был.
1. Бесполезно, если поцарапано и бессмысленно, если недокручено.
2. На красный герметик. Перед этим полирнуть поверхность штуцера.
3. Бесполезно и бессмысленно — фум-лента не выдержит масла.

Dmitriy Balashov добавил 05.03.2012 в 18:41
Кто нибудь видел вообще шайбу ту которая стоит между трубкой и радиатором а ? Она какая из себя?
По идее вот така — 945 251 20.
Алюминиевое колечко внутренний диаметр 12мм, внешний 15. Где-то так, по-моему.

На красный герметик.
На красный — это на какой? Название можно.

АлексейВВ добавил 06.03.2012 в 07:50
диаметр 12мм, внешний 15 Когда искал шайбу по сайтам, там было написано «Шайба пружинная — 8 мм»

На красный — это на какой? Название можно.
Пофиг какой, выбирай маслостойкий.
Цветами они различаются по степени схватывания.
Синий лёгкий, красный средний, чёрный намертво (не открутишь потом без срыва резьбы), как-то так.

Когда искал шайбу по сайтам, там было написано «Шайба пружинная — 8 мм»
Одно из двух нижеследующих — я брал обе, одна алюминиевая оказалась, вторая медная — внешне идентичные по внутреннему размеру, медное пошире и чуток потоньше. Алюминиевое подошло. Какое с каким номером было — яхз. 😉

Источник

Chevrolet lacetti радиатор акпп

То есть радиатор кондиционера остается внутри, вытаскивается только радиатор двигателя?

Я открутил те 4 болта от радиатора кондея, что на картинке внизу — два через щели, образоввшиеся после снятия решетки, и два снизу, просунув руку под бампером.
Нужно отвинчивать еще какие-либо? И есть ли еще болты, крепящие основной радиатор (который хотим снять), к кузову или радиатору кондея еще где-то? Снизу со стороны двигателя, сбоку? Условия освещения у меня не очень, те же вентиляторы скручивал трещоткой на ощупь . А в мануале только общие слова и неинформативные картинки.

Просто вроде уже все открутил, а отделить один радиатор от другого не могу, если шатать — шатаются оба, опасаюсь сломать, если начну сильно «выламывать» радиатор в сторону двигателя.

Поменял радиатор, потратил полтора часа перед подъездом, делов на копейку, если честно. Само собой, выбор «сервисмен/свои руки» каждый делает сам, никого не призываю возиться с заляпанным всякой гажей агрегатом.

Дальше небольшой ликбез для тех, кто все же решил менять радиатор сам и столкнулся с трудностями по его вытаскиванию.

Как правильно написал выше ЭД — радиатор кондея просто отвинчиваем от основного, там 4 болта под накидной ключ на 10. Два откручиваем трещоткой через дырки в морде, два снизу, просунув руку под бампером. Откручиваем основной и вспомогательный вентиляторы (не забыв скинуть минус с аккумулятора), они крепятся на 4 болтах на 10.

В зависимости от года выпуска авто и наличия акпп, может пригодиться или не пригодиться карданчик к трещотке — из-за расположения маслопровода акпп в нижней части не всегда удобно подлезать к болтам.

Отсоединив три патрубка, два маслопровода снизу головкой на 19 (это если авто с акпп) и два крепежа хомутов магистрали гидроусилителя сверху, тянем радиатор охлаждения в сторону двигателя. Тут-то и может потребоваться приложить усилия — не стесняемся, тянем. Вытянув радиатор из-под боковых панелей, аккуратно отгибаем патрубки и магистраль, чтобы не мешались, и вытягиваем радиатор вверх. Стараемся не потерять круглые резинки-подушки, в которые вставляется радиатор нижними штырями. Все.

Фоток усопшего пока не прикладываю — на вид целый, но вскрытие, как говорится, покажет. Скорее всего трещина или развальцовка в нижней части, где бачок.

Источник

Радиатор охлаждения на Chevrolet Lacetti

Радиатор охлаждения двигателя представляет собой сложно компонентное устройство, предназначенное для отвода тепла от камеры внутреннего сгорания. Конструкция радиатора состоит из охлаждающей части, системы патрубков, а также расширительных бачков, внутри которых циркулирует охлаждающая жидкость.

Выход из строя системы охлаждения негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе двигателя, что приводит к деформации клапанов в камере внутреннего сгорания и увеличенному расходу масла.

Радиатор охлаждения на Chevrolet Lacetti: обзор стоковой комплектации и аналогов

На Лачетти установлен радиатор воздушного типа, который переносит тепло двигателя на поверхность, охлаждаемую встречными потоками воздуха и вентилятором. Сердцевина устройства имеет пластинчато-трубчатую конструкцию, внутри которой располагаются медные или латунные магистрали, распределяющие тепло.

Производитель Артикул Класс детали Совместимость по объему двигателя, л Примерная стоимость, руб.
Generous Motors 96553378 Оригинал 1.4i, 16V, 1.6i 16V, 1.8i 3900
Generous Motors 96553422 Оптимум 1.4i, 16V, 1.6i 16V, 1.8i 3500
Generous Motors 96553428 Эконом 1.4i, 16V, 1.6i 16V, 1.8i 3200
Generous Motors 965543422 Премиум 1.4i, 16V, 1.6i 16V, 1.8i 4500
Novline LRc CHLt04178 Оптимум 1.4i, 16V, 1.6i 16V, 1.8i 3400
Novline LRc HLt041782 Эконом 1.4i, 16V, 1.6i 16V, 1.8i 3000

Обратите внимание! Покупать радиатор для Лачетти желательно по VIN-номеру транспортного средства или после проверки на совместимость артикулов детали на официальном сайте Generous Motors. В противном случае существует риск недостаточного функционирования системы охлаждения и дальнейшего перегрева двигателя.

Замена радиатора охлаждения своими руками: коротко о главном

Процедура замены радиатора на Лачетти может производится в домашних условиях одной парой рук – для установки новых комплектующих не требуется специализированных инструментов и профессиональных навыков. Для смены деталей охлаждения потребуется набор гаечных ключей, комплект отверток, а также молоток и пассатижи, а вся процедура займет не более 2 часов свободного времени. Дабы установить новый радиатор на Шевроле Лачетти необходимо:

  • Слить охлаждающую жидкость с расширительного бачка и системы патрубков;
  • Демонтировать решетку охлаждения, предварительно выкрутив фиксирующие болты;
  • Далее снимаем грязезащитный щитки двигателя для обеспечения свободного доступа к системе охлаждения;
  • Затем ключом на «10» откручиваем болты на верхней поперечине двигателя и отводим деталь в сторону;
  • После чего отсоединяем силовые кабеля, подключенные к датчику кислорода и открепляем шланги охлаждения;
  • Затем откручиваем болты, фиксирующие сам радиатор, демонтируем изделие и устанавливаем новую деталь.

Процедура сборки осуществляется в строго обратной последовательности по этой инструкции. После закрепления радиатора на фиксирующие болты также требуется осмотреть резиновые прокладки и уплотнительные опоры и при необходимости заменить новыми изделиями.

При завершении сборки в резервуар заливается охлаждающая жидкость и проводится тест системы: сначала доводим мотор до рабочей температуры на холостом ходу, а далее после остывания мотора осуществляем контрольную поездку.

Расширительный бачок для Лачетти: где купить и сколько стоит?

Оригинальный бачок для Лачетти имеет плотный фактурный пластик и нанесенную голограмму производителя на торце. Дилерские комплектующие выпускаются исключительно под гарантию качестве и в случае пробоя или скола могут быть бесплатно заменены.

Важно знать! Не рекомендуется покупать расширительный бачок со вторичного рынка, так как существует риск приобретения изделия с машины после ДТП. Подержанные бачки могут иметь микроповреждения, которые превратятся в трещины при первом похолодании.

После приобретения бачка, резервуар желательно промыть техническим спиртом для устранения пыли и мелких абразивных частиц, способных повредить систему охлаждения.

Производитель Артикул Примерная стоимость, руб.
CHEVROLET 96420303 450
BGA CC3027 390
BLUE PRINT ADG09901 430
CALORSTAT Vernet RC0039 375

Обратите внимание! В случае покупки неоригинального расширительного бачка следует обратить внимание на качество пластика. Деталь должна иметь равномерный, полупрозрачный пластик, который не проминается на ощупь – при наличии механических дефектов от покупки лучше отказаться. Некачественный пластик привет скорому пробою в бачке и вытеканию охлаждающей жидкости.

Недостаточное охлаждение – устраняем причину правильно!

Охлаждающий вентилятор предназначен для принудительного снижения температуры антифриза при эксплуатации транспортного средства при высоких оборотах двигателя или малой скорости. Выход из троя вентилятора снижает эффективность системы охлаждения, что приводит к скорому перегреву двигателя и ограничивает функциональность автомобиля. Главными симптомами, требующими обратить внимание на электромотор вентилятора являются:

  • Завышенная температура двигателя;
  • Посторонние шумы под капотом во время функционирования мотора;
  • Работающий датчик перегрева или лампы диагностики мотора.

Причинами выхода из стоя вентилятора являются перегорание предохранителей, а также повреждение электромотора вентилятора или его крыльчатки.

Важно знать! При наличии механических повреждений в конструкции вентилятора, изделие желательно заменить на новое. Самостоятельный ремонт комплектующих снижает эффективность функционирования устройства и может стать причиной пробоя радиатора охлаждения при повторном выходе из строя.

Замена вентилятора охлаждения на Шевроле Лачетти: пошаговая инструкция

Процедура установки нового устройства замет примерно 1,5-2 часа времени и потребует наличия комплекта гаечных ключей, крестовидной и шлицевой отверток, пассатижей и автотестера. Из расходных материалов, помимо комплекта нового устройства, необходимы 2,5 м медного провода и предохранитель на 30 А. Дабы заменить вентилятор на Шевроле Лачетти нужно:

  1. Сначала проверить исправность предохранителей EF6 и EF8, и при необходимости заменить комплектующие новыми. В случае регулярного перегорания предохранителей рекомендуется проверить электроцепь на предмет замыкания;
  2. Затем требуется демонтировать колодку с проводами электродвигателя вентилятора. Черный провод, ведущий от устройства, замыкается на массу, а фиолетовый – к плюсовой клемме аккумулятора. Также на фиолетовый провод необходимо припаять 30 А предохранитель, предотвращающий перегорания мотора вентилятора;
  3. Теперь проводим тестирование – запускаем систему охлаждения напрямую. Если предохранитель перегорает, то вентилятор неисправен и необходима замена устройства;
  4. При исправности старого вентилятора, проверяем работоспособность реле первой и второй скорости устройства автотестером и при необходимости меняем свежими комплектующими.
  5. Далее потребуется снять левый грязезащитный щиток двигателя для облегчения доступа к деталям системы охлаждения. После демонтажа разбираем колобку с проводами и переключаем автотестер в режим омметра, после чего приступаем к прозвонке комплектующих;
  6. Для начала прикладываем щупы к резистору первой скорости мотора и смотрим значение. Тестер должен указывать сопротивление обмотки – если устройство показывает обрыв цепи, то резистор несправен и требует замены;
  7. Далее проверяем крыльчатку вентилятора. Удерживая деталь от проворачивая, отвинчиваем гайку крепления к мотору, после чего откручиваем винты, крепящие двигатель к корпусу и извлекаем деталь. Проверяем целостность и при необходимости меняем;

Теперь собираем устройство в обратной последовательности и проводим финальное испытание системы. Вентиляторы охлаждения должны включится при выходе двигателя автомобиля на рабочую температуру.

Типичные проблемы с патрубками радиатора и способы решения

Распространенной проблемой в системе охлаждения автомобиля является повреждение магистральных патрубков. Симптомами поломки трубопровода с антифризом являются:

  • Увеличение расхода охлаждающей жидкости – свидетельствует о наличии пробоя в трубках, что приводит к вытеканию антифриза. Видимая утечка тосола также может быть вызвана деформацией уплотнительных колец и прокладок или выходом из строя регулирующих клапанов;
  • Недостаточное охлаждение или хронический перегрев двигателя – засор в патрубках мелких абразивных частиц. Необходимо сменить охлаждающую жидкость и промыть расширительный бачок и магистраль техническим спиртом;
  • Низкий уровень антифриза в расширительном бачке – требуется сменить резиновые прокладки и долить жидкость до минимального уровня.

Обратите внимание! Доливать охлаждающую жидкость в бачок можно только того сорта, которая использовалась ранее – использование несовместимых жидкостей снижает эффективность охлаждения. В экстремальных ситуациях допускается заливка в бачок дистиллированной воды, однако более чем 0.5 л за раз заливать не рекомендуется.

Регулярная диагностика и своевременна замена комплектующих предотвратит случайный выход из строя системы охлаждения и продлит эксплуатационный ресурс двигателя. Также желательно менять охлаждающую жидкость каждые 2 года или спустя 60 000 км пробега. Помните, хронический перегрев негативно сказывается на всех системах автомобиля, что быстро приведет к комплексному и дорогостоящему ремонту транспортного средства.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис