Чистка гидроблока акпп jf404e

Автоматическая коробка Jatco JF404E

4-ступенчатая автоматическая коробка Джатко JF404E была представлена в 2000 году и кроме автомобилей Ниссан устанавливалась на многие компактные модели VAG под индексом 001. Трансмиссия спроектирована для двигателей от 1.3 до 1.6 литра с крутящим моментом 150 Нм.

К третьему поколению 4-акпп также относят: JF402E, JF403E, JF405E и JF414E.

Технические характеристики Jatco JF404E

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода передний
Объем двигателя до 1.6 литра
Крутящий момент до 150 Нм
Какое масло лить Nissan ATF Matic Fluid D
Объем смазки 7.5 л
Замена масла каждые 65 000 км
Замена фильтра раз в 65 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Передаточные числа акпп JF 404 E

На примере Nissan Almera 2002 года с двигателем 1.6 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
4.070 2.861 1.562 1.000 0.697 2.310

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставилась коробка JF404E

Недостатки, поломки и проблемы Джатко JF404E

Акпп надежна и все проблемы связаны с загрязнением смазки продуктами износа

Обычно ремонт заключается в замене масла и фрикциона гидротрансформатора

В запущенном случае понадобиться прочистка соленоидов и каналов гидроблока

Периодически приходиться менять электромагнитный клапан линейного давления

Слабым местом тут считается задняя крышка коробки, ее разбивает к 200 000 км

Рассказ обо всех слабых местах акпп JF404

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Помогите с ремонтом АКПП пожалуйста (Спасите МамаМобиль (Polo 1,4 АКПП 98г)

    glukozavr

    Просто заглянул

    Доброго времени суток глубокоуважаемые форумчане.
    Сперва хотел выразить Вам огромное спасибо за всю вашу работу, проделанную на форуме. Вчера читал часов 5, и, думал уже, что сам смогу перебрать АКПП по вашим советам и рекомендациям. Но это было вчера. А сейчас нужен ваш совет.

    Имеется Polo 1.4 АКПП 98 года. (Машина Мамина. ). Ездила аккуратно соответственно.
    У нас уже 3 года.
    Пробег — 170 000 км. (нашего 50000 км)

    Проблема: Пропала 3-я (вероятно) и 4-я скорость (точно). Пропали следующим образом: В режиме «D» разгоняется до 60 км (1-я и, как мне кажется, 2-я скорости) и после начинает полностью проскальзывать (разгона нет, мотор легко раскручивается). В режиме «3», точно так же как и в режиме «2» разгоняется до 80 км на максимальных оборотах тахометра и далее не переключается.

    Как я смог разобраться, коробка имеет маркировку VW 001. Так же нашел информацию, что она именуется JATCO JF404E, но так же там написано, что эта коробка устанавливалась на Polo с 2000 года.
    Вопрос: У меня то какая в таком случае?? VW 001 = JATCO JF404E ??

    Масло менял 3 года назад у дилера (ATF родной VW), хотя коробка без щупа и относится к не обслуживаемым. Сейчас ездил на диагностику, сказали, что масло пахнет паленым, уровень в норме. Хотя прочитав форум понял, что диагносты не остужали коробку и проверяли на горячую.
    Про стружку ничего не сказали. (жаль, что начал читать форум только после диагностики)
    И вообще все диагносты (был в двух местах) не глядя особо предлагают ремонт на 40 касарей.

    Ошибок нет ни по мотору, ни по трансмиссии.

    Так же вычитал, что сия коробка (JATCO JF404E) относится к очень надежным и самая известная поломка — выход из строя гидроблока, что приводит к проскальзыванию 4-й передачи.

    Итак основные вопросы:
    Так как 40000 р. на переборку совсем нет, а Маму (преподаватель электроники в МАДИ) оставлять без авто никак нельзя, прошу совета:
    1. Как и у кого можно проверить гидроблок?
    2. При выходе из строя гидроблока и проскальзывании передач ломается ли механика в коробке??
    2. Есть ли у кого такая коробка Б/У?? Сколько стоит?))
    3. Кто может поменять масло с фильтром, за одно посмотреть стружку в картере,
    и имеет ли это вообще смысл. И вообще кто чинил этот тип коробок и сможет помочь без обмана? Порекомендуйте плиз мастера.

    Вот вкратце так. Если что забыл по информации — спрашивайте, незамедлительно всё допишу.

    Заранее всем огромное спасибо и очень жду помощи.

    Источник

    Рассказываем о надёжности АКПП VAG 001

    Гидромеханическая автоматическая трансмиссия VAG 001 является продуктом компании Jatco. Ее оригинальное обозначение JF404E. Этот «автомат» появился на автомобилях в 2000 году. Компания Nissan устанавливала его на модель Almera и на многочисленные соплатформенные бюджетные автомобили для восточных рынков. Также эта трансмиссия была замечена на Suzuki Wagon R.

    Очень широкое обозначение под уже упомянутым индексом VAG 001 этот японский «автомат» получил на автомобилях VW Lupo и Polo, Skoda Fabia, Seat Arosa, Ibiza, Cordoba, где трудился в паре с двигателем 1.4 MPI.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку АКПП VAG 001 (Jatco JF404E) снятую с VW Polo 2000 года выпуска.

    Конструкция АКПП JF404E / VAG 001

    4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF404E создана на основе планетарного редуктора Равиньё. Этот редуктор формирует все передаточные числа переднего и заднего хода. Переключение передач обеспечивают 3 пакета фрикционов и 2 тормоза: ленточный и многодисковый. Также в конструкции этой трансмиссии есть обгонная муфта.

    3-я передача прямая, 4-я – повышенная. Гидротрансформатор блокируется на 3- и 4-й передачах.

    Управление работой трансмиссии Jatco JF404E возложено на гидроблок. Существует два типа гидроблока с 5- или 6-ю соленоидами. В трансмиссии для VAG используется второй вариант гидроблока.

    Трансмиссионная жидкость для АКПП JF404E / VAG 001

    Трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы АКПП JF404E / VAG 001. Пробка в масляном поддоне служит не для слива масла, а для контроля его уровня через переливную трубку. Для полного слития масла нужно снимать поддон, а также сливать масла из корпуса редуктора (дифференциала) через отдельное сливное отверстие.

    В данной трансмиссии используется фильтр в стальном корпусе со стальной сеткой. То есть, по замыслу производителя, фильтр также является несменяемым. Но он доступен как отдельная деталь, его можно заменить при замене масла со снятием поддона.

    Полный заправочный объем трансмссионного масла в этой АКПП – 7,5 литров. При замене ATF удаётся слить и залить порядка 4 литров. Оно заливается через заливную горловину, а контроль уровня производится по пробке переливной трубки. При заведенном двигателе и слегка прогретой АКПП (35°…45°) после переключения всех режимов работы из отверстия переливной трубки ATF должна вытекать по каплям. Это – нормальный уровень масла.

    Данная АКПП не требовательна к качеству масла. В нее можно заливать масло типа Dexron-3, оригинальная жидкость (G052990A2) желтого цвета.

    Надёжность АКПП JF404E / VAG 001

    Этот старый 4-ступенчатый «автомат» очень надёжный и долговечный, простой в ремонте. По сути его врагом является фрикционный осадок в трансмиссионной жидкости. Если эта трансмиссия начала пинаться при переключении передач, то во многих случаях может помочь замена масла и промывка блока соленоидов.

    Если водитель долго насиловал АКПП, довёл ее до износа муфты блокировки гидротрансформатора, то следом появляется сильный износ механических компонентов.

    Бьющий изношенный гидротрансформатор может разбить втулку маслонасоса. Грязное и перегретое масло изнашивает соленоид главного давления. Если следом за этим давление включения фрикционов и тормозов не достигает требуемого уровня, то все пакеты сцеплений начинают гореть. Сгорают как фрикционы, так и пригорают стальные диски. В целом же, при аккуратной и внимательной эксплуатации этот «автомат» способен пройти около 300 000 км, нуждаясь только в замене масла каждые 60 000 — 80 000 км.

    Конструкция гидроблока (тип B)

    В гидроблоке 4 шифтовых соленоида (N88, N89, N90, N92) и 2 модулирующих (N91 и N93). Модулирующие соленоиды бесступенчато регулируют давление, управляющее муфтой блокировки гидротрансформатора (соленоид N91) и включающее многодисковые муфты и тормозы (N93).

    Редуктор Равиньё

    Редуктор Равиньё является сдвоенным. В нем две солнечных шестерни – большая и малая, два комплекта сателлитов. Коронная шестерня соединена с промежуточной шестерней, передающей крутящий момент на ведущую шестерню редуктора (главной передачи). Между ними на промежуточном валу находится шестерня блокировочного парковочного механизма.

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей VW, Mazda, Ford, Nissan, Mitsubishi, Land Rover и заказать с них автозапчасти.

    Источник

    АКПП Jatco (Nissan) JF404E

    4-х ступенчатая АКПП JF404E класса «мини» была разработана Jatco в 2000-м для переднеприводных автомобилей с двигателем от 1.3 до 1.6 литра.

    JF404E используется для авто Ниссан, Судзуки (Ignis и Wagon), но у нас эта редкая АКПП встречается в основном с бюджетными европейскими машинами группы Фольксваген: Lupo, Polo, Seat-Arosa, Ibiza, Scoda-Fabia под двигатели 1.0 — 1.5 литра (список машин с этим типом АКПП — ниже).

    АКПП JF404E сконструирована на базе SR410 (SR412), использовавшихся на Судзуки Вагон Р, и одним семейством со своими родственниками JF405E для двигателей с меньшим крутящим моментом и родственной коробки «среднего» класса JF403E под двигатели до 2.5 литров.

    Фильтр JF404E металлический с сеткой (№ 311010 ) считается несменяемым и заказывается довольно редко, хотя мастера предпочитают на фильтре не экономить, а поменять его, если машина прошла больше 200 ткм и масло пахло горелым.

    Гидроблок имеет две модификации — А и В. Модификация «В» имеет 6 соленоидов и наиболее распространена на рынке. Соленоиды — простые электроклапана «он-офф» с шариком, штатно работают весь срок службы автомата, даже если каналы изношены грязным маслом.

    К маслу неприхотлива. Масло ( Matic Fluid D ) меняется путем двойной частичной замены, заливается через отверстие для щупа. При замене за один раз сливается ок. 4 литров масла. При смене масла есть свои уникальные особенности, которые нужно знать. Мастера рекомендуют сменить масло после первых 100 ткм и затем проверять масло каждые 60-80 ткм, при сильном загрязнении — заменить.

    Более редкий тип гидроблока (модификация «А» с 5-ю соленоидами — электроклапанами) использует «угловой» фильтр — 311010G .

    Слабые места возрастных АКПП JF404E родственны акпп JF405E. Но чаще всего капремонт связан с общим загрязнением (теплообменника) и старением автомата, износом гидротрансформатора («бублика»), загрязненным фрикционной пылью гидроблоком, износом самих фрикционов.

    Если водитель вовремя заметил проблемы трансмиссии, то ремонт заключается в чистке гидроблока («мозгов»), промывке соленоидов, ремонте ГДТ. Обычно это дает этому автомату еще несколько лет жизни.

    В случае же когда золотники гидроблока слишком долго работали в грязном состоянии, то износ каналов корпуса клапанной плиты приводит к недопустимым перетокам масла и необходимости замены всего гидроблока (подробнее о проблемах гидроблока) а чаще — замены всей АКПП.

    Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

    Редкие у нас капремонты заключаются в переборке коробки и замене ОверолКита — Ремкомплекта расходников, состоящего из тефлоновых колец, прокладок, уплотнений и сальников — № 311002 . Чаще выбирают Ремкомплект от Precision.

    — для автоматов, пришедших в ремонт с горелым маслом, заказывают полный комплект фрикционов № 311003 и реже:

    — Комплект стальных дисков ( 311004 ). Вместо этого комплекта обычно берут полный набор расходников — Мастеркит ( 311007 ).

    C горелыми фрикционами меняют и тормозную ленту № 311020 .

    И обязательно режется гидротрансформатор, который считается главной причиной ранней смерти «мозгов»-гидроблока ( 311001 ). Фильтр при капремонте меняют редко, только если горели фрикционы.

    На эту АКПП распространяют неписанное правило мастеров: «фильтр меняется при каждой второй замене масла».

    При проблемах переключений чистят гидроблок и соленоиды, и если это не помогает — то меняют самый напряженно работающий соленоид Главного давления (EPC) — 311431 . Соленоиды для разных гидроблоков модифицировались производителем машин и известны два типа, отличающихся по цвету фишки (подбор по ВИН-коду или по оригинальному № после разборки АКПП).

    Коробка очень надежная, простая в ремонте, но легко «пачкается», когда водитель часто испытывает ее на прочность. Если следить за чистотой масла, не допуская запаха гари, то автомат ходит без проблем десятки лет.

    Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали №на оранжевом фоне.

    На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

    Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
    DONGFENG OTING 08-.. CHN 4 SP RWD L4 2.5L JF404E
    FORD LASER 00-06 COL 4 SP FWD L4 1.5L JF404E
    ISUZU GEMINI 00 JPN 4 SP RWD L4 1.5L 1.6L JF404E
    NISSAN/DATSUN ALMERA 00-06 ZAF THA 4 SP FWD L4 1.6L JF404E
    NISSAN/DATSUN LATIO 11 THA 4 SP FWD L4 1.6L JF404E
    NISSAN/DATSUN LIVINA 08 IDN 4 SP FWD L4 1.6L JF404E
    NISSAN/DATSUN NV 00-06 MYS THA 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L JF404E
    NISSAN/DATSUN PULSAR 00-09 JPN 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 2.0L JF404E
    NISSAN/DATSUN RASHEEN 00 JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L 1.8L JF404E
    NISSAN/DATSUN SENTRA 00-09 MYS PHL 4 SP FWD L4 1.3L 1.6L 1.8L JF404E
    NISSAN/DATSUN SUNNY 00-10 EGY JPN THA 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L JF404E
    NISSAN/DATSUN TIIDA 11 EGY 4 SP FWD L4 1.6L JF404E
    SEAT AROSA 00-04 ESP 4 SP FWD L4 1.4L JF404E
    SEAT CORDOBA 02-07 ESP 4 SP FWD L4 1.4L JF404E
    SEAT IBIZA 01-05 SVK ESP 4 SP FWD L4 1.4L JF404E
    SKODA FABIA 00-08 GIH CZE UKR 4 SP FWD L4 1.4L JF404E
    SUZUKI IGNIS 04-07 HUN 4 SP FWD L4 1.5L JF404E
    SUZUKI WAGON R 00-04 HUN 4 SP FWD L4 1.3L JF404E
    SUZUKI WAGON R 00-.. JPN 4 SP F/AWD L3.7L JF404E
    VOLKSWAGEN LUPO 00-05 BEL DEU 4 SP FWD L4 1.4L JF404E
    VOLKSWAGEN POLO 01-07 BEL SVK CHN ESP 4 SP FWD L4 1.4L JF404E

    Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

    Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали

    Полное наименование Код до —
    Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), VW JF404E 2000-Up Без поршней 311002
    Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), JF404E Без поршней VW 2000-Up 311002
    Комплект Фрикционов, JF404E 2000-Up 311003
    Комплект Стальных дисков, JF404E 2001-Up 311004
    Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей. Master Kit. JF404E (Lupo, Polo, Seat, Arosa, Skoda, Fabia (All 1.0-1.5 Eng.) 2000-On 311007
    Фильтр АКПП, JF404E Type A (Угловая форма), 1999-up, Aftermarket 311010G
    Фильтр, JF404E 2000-Up 311010
    Лента тормозная, Overdrive 2-4 VW JF404E 1999-Up 311020
    Лента тормозная, Overdrive 2-4 VW JF404E 1999-Up 311020
    Диск Упорный, Pressure Plate, JF404E 3/4 (High) Forward 2001-Up [24Tx3,8×95] 311146A
    Диск Упорный, Pressure Plate, JF404E 3/4 (High) Forward 2001-Up [24Tx4x95] 311146B
    Диск Упорный, Pressure Plate, JF404E 3/4 (High) Forward 2001-Up [24Tx4,2×95] 311146C
    Прокладка поддона, Gasket JF404E Pan, WV, Aftermarket 311300
    Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка коричневого цвета, красный провод, JF404E, 00-Up 311431
    Датчик вх.Оборотов, Sensor, JF404E Input, 2 контакта 311436

    ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

    Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

    Источник

    Читайте также:  Дифференциал в акпп для чего
  • Оцените статью
    Авто Сервис