Что такое соленоид в акпп рено меган 2

Ремонт АКПП Renault Megane своими руками

Для автовладельца желательно сделать ремонт собственной АКПП автомобиля Рено Меган, чем покупать контрактную. Если же позволяют финансы, то можно приобрести новый автомат. Во всех автосервисах, которые работают с лицензией, гарантия дается на 6 месяцев, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость, АКПП полностью восстанавливают.

Какие АКПП устанавливались на Renault Megane

Рено Меган первого поколения появился в автосалоне города Франкфурт в 1995 году прошлого столетия. А изготавливали это транспортное средство во Франции, Италии. Модификации Рено Меган первого поколения оснащались автоматами AD 4. Это четырехступенчатые коробки передач, являющиеся надежными во время эксплуатации при регулярной смене смазки и вождении без агрессии и рывков.

Второе поколение появилось в 2002 году. И уже в 2003 Reno Megane 2 претерпел рестайлинг. В 2015 году появился Рено Меган 4.

Однако в период между 1998 годом и 2011 на данный тип транспортного средства устанавливалась французская коробка автомат Al4. Этот вид автомата имеет простую конструкцию. Его легко ремонтировать.

Внимание! В Российской Федерации этот тип АКПП более известен под названием DP0.

На некоторых моделях Рено Меган периода рождения 2008 – 2011 годов автовладелец может увидеть АКПП JF613E. Ее разработали сотрудники Nissan Jatco. Она имеет низкую стоимость, а также отличается неприхотливостью к климатическим условиям. Это вариаторная коробка передач. С 2008 года почти все транспортные средства модели Рено Меган стали оснащаться CVT.

Читайте также:  Сколько лить масла в акпп бмв

Как часто нужно менять масло в АКПП Renault Megane

Смена трансмиссионной жидкости производится после 80 тысяч км пробега. Такая замена должна быть полной.

Этот вид замены производится следующим образом:

  1. Сливается старое масло.
  2. Меняются старые элементы: фильтрующее устройство и прокладки на поддоне и пробки для слива смазки – на новые.
  3. Заливается свежая смазочная жидкость.
  4. Отстегивается шланг обратки от радиатора и с помощью него старое масло из АКПП выгоняется в пятилитровую бутылку. При этом двигатель должен быть заведен. После процедуры устанавливается все на свои места.
  5. Затем необходимо будет долить столько, сколько автовладелец слил.

Частичная смена смазки производится через сорок тысяч километров пробега. Такая замена жидкости отличается от полной тем, что автовладельцем пропускается пункт №4 в процедуре полной замены.

Кроме смены смазки в АКПП Рено Меган автовладелец должен следить за уровнем масла. Так как автоматические коробки на этом транспортном средстве не любят масляного голодания. Через каждые 10 тысяч км автовладелец должен узнать сколько жидкости осталось в коробке посредством щупа и проверить ее качество.

Масло необходимо заливать оригинальное. К такому типу жидкости относится следующее:

Из аналогов схожих по свойствам можно выбрать Elf Renaultmatic D3 SYN.

А также, раз в полгода необходимо приезжать на техническое обслуживание. Иначе капитальный ремонт АКПП Рено Меган может стоить дорого.

Болезни АКПП Renault Megane

К типичным болезням АКПП Рено Меган можно отнести загрязнение клапанов гидроплиты. В этом случае при движении транспортного средства в режиме «D» у АКПП проявляются толчки и рывки. Несмотря на то, что небольшие толчки свойственны конструкции этого автомата, эксперты советуют при усилившихся рывках и переходе в аварийный режим поменять клапан.

Электромагнитные клапаны должны заменяться парно. А после смены нужно провести их активацию через программное обеспечение Renault Can Clip. Это новое ПО, так как старое несовместимо с новым оборудованием.

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с разрушением болта опоры крепления автомата. В этом случае, если автовладелец собирается самостоятельно заменить его, то нужно высверлить оставшийся болт в отверстии и нарезать новую резьбу.

Зимой необходимо коробку прогревать. В летнее время автомат быстро перегревается. Поэтому для более старых транспортных средств желательно устанавливать второй радиатор для охлаждения.

Капитальный ремонт трансмиссии при агрессивной езде и плохих климатических условиях потребуется АКПП Рено Меган уже через 100 тысяч километров.

Ремонт АКПП Renault Megane

Ремонт АКПП транспортного средства Рено Меган 2 бывает частичным и полным, то есть капитальным. Эксперты говорят, что на СТО в среднем частичный ремонт стоит от 14 000 рублей, а капитальный от 28 000 рублей.

А ремонт гидроблока будет стоить примерно 6 100 рублей, если АКПП не надо снимать.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока (каталожный номер 144740) в АКПП Рено Меган 2 заключается в промывке и смене электромагнитных клапанов. Симптомы, которые приводят к лечению гидроплиты следующие:

Источник

Автоматическая коробка Renault DP0

4-ступенчатая акпп Рено DP0 была представлена в 1998 году и собиралась вплоть до 2013 года. Устанавливали ее практически на все массовые модели французского концерна того времени. Этот автомат был создан совместно с компанией Пежо-Ситроен и на ее авто известен как AL4.

К серии D также относят кпп: DP2 и DP8.

Технические характеристики 4-акпп Renault DP0

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода передний
Объем двигателя до 2.0 литра
Крутящий момент до 210 Нм
Какое масло лить Elf Renaultmatic D3 SYN
Объем смазки 6.0 л
Замена масла раз в 40 000 км
Замена фильтра раз в 80 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Устройство автоматической коробки Рено DP0

История этого автомата началась в середине 90-х годов прошлого века, когда компания Renault купила лицензию на производство 4-ступенчатой акпп vw 01M под собственным индексом AD4. Практически сразу начались совместные с концерном PSA работы над модернизацией коробки и в 1998 году появилась трансмиссия DP0 или AL4, как ее называли на моделях Peugeot-Citroen.

По конструкции это классический гидромеханический автомат на 4 ступени, предназначенный для переднеприводных моделей с поперечным расположением мотора и моментом до 210 Нм. Отличительной особенностью такой акпп является ЭБУ с адаптивным алгоритмом управления, то есть данная трансмиссия может подстраиваться под стиль вождения конкретного водителя.

Отличная подборка мануалов для DP0 собрана здесь

Каталог запчастей для данной коробки находится тут

Стоимость ремонта акпп вы можете узнать в Akpp03

Источник

Замена соленоидов акпп рено меган 2

1. Признаки, симптомы надвигающегося ремонта.

2. Диагностика АКПП Рено и последствия несвоевременного ремонта

3. Причины, приводящие к ремонту гидроблока, замене клапанов гидроблока

4. Методы устранения проблемы

5. Стоимость и время ремонта

Стоимость процедуры замены клапанов гидроблока «под ключ» составляет 14 350 рублей .

Включает стоимость работы и запчастей (2 клапана гидроблока, 2 прокладки, 4 литра масла АКПП, очиститель)

Стоимость компьютерной диагностики – 950 рублей, оплачивается отдельно.

Самая распространенная и популярная АКПП Рено – это автоматическая коробка передач под заводским индексом DP0 (она же AL4 для автомобилей Пежо Ситроен). Устанавливалась на большое количество моделей французского концерна. Чаще всего данная АКПП встречается на Рено Меган, АКПП Рено Меган 2, Рено Лагуна 2 и другие. Адаптивная, 4-х скоростная АКПП Рено довольно старой конструкции.

Признаки и симптомы предстоящего ремонта АКПП Рено:

· Рывки при начале движения и остановке.

· Удары при движении или при переключении передач.

· Автомобиль встает на третью передачу, или в аварийный режим, что одно и то же.

· Загорается ошибка «check gearbox» или «gearbox faulty».

· При наборе скорости не происходит переключения передач.

Диагностика АКПП Рено и последствия несвоевременного ремонта:

Первое, что необходимо сделать провести качественную диагностику в специализированном сервисе, например, у нас. Для диагностики используется дилерский сканер Рено CanClip.

Результаты диагностики приносят обычно следующие результаты:

Отклонения ( разброс ) давления масла в АКПП DP0 от норматива, на различных режимах работы двигателя и АКПП. То есть присутствует ошибка по давлению.

· Первая и основная причина этого – выход из строя двух модулирующих клапанов ( соленоидов ) гидроблока АКПП Рено. Именно эти детали отвечают за давление внутри АКПП и, соответственно, за переключение передач. Именно, некорректная работа этих клапанов является в 80%-85% случаях причиной всех бед, связанных с АКПП DP0.

· Вторая причина по отклонению давления в коробке, связана с низким уровнем масла. Иногда достаточно его долить, выставить уровень и сбросить ошибку. Однако в этом случае нужно понять причину низкого уровня масла, то есть провести внешний осмотр АКПП на предмет течи. Если она присутствует, то первое, что необходимо сделать – устранить ее или провести герметизацию АКПП Рено.

Следующий результат диагностики – ошибка по тормозу сцепления АКПП. В этом случае все гораздо печальнее, потому что эта ошибка говорит о неминуемом ремонте АКПП DP0. Связано это с тем, что изнашиваются тормозные ленты, тормозные барабаны или фрикционы. Полный ответ дает разборка и дефектовка АКПП. Как правило, данная ситуация происходит на достаточно больших пробегах – за 100 000 километров.

Нужно понимать, что при появлении первых признаках неисправности АКПП Рено, лучше заняться диагностикой и дальнейшим ремонтом, так как оттягивание решения приведет только к усугублению ситуации и увеличению расходов на ремонт.

Причины, приводящие к ремонту гидроблока Рено, замене клапанов гидроблока.

Первая причина конструктивная. Как и многие АКПП разработки 90-х годов она имеет масляный охладитель, который в некоторых режимах не справляется с поставленной задачей. В результате от перегрева страдают электромагнитные клапана модуляции давления АКПП. Помимо этого масло со временем накапливает продукты внутреннего износа, которые забивают тонкие маслоканалы в клапанах.

Вторая причина связана с тем, что АКПП Рено заявлена как необслуживаемая, то есть не существует регламента по замене масла в этой коробке. В итоге, если другие производители требуют менять масло АКПП каждые 60 000 километров или чаще, то АКПП DP0 не получает такого внимания, масло загрязняется, что приводит к досрочному выходу из строя соленоидов ( клапанов ) АКПП.

Методы устранения проблемы:

В данном разделе мы не будем затрагивать ремонт АКПП Рено с полной переборкой, а рассмотрим проблему с разбросом давления и ремонтом гидроблока.

Гидроблок АКПП DP0 это своеобразный мозг, который отвечает за поведение КПП и переключение передач.

Как выше было сказано, проблемы DP0 в большинстве своем связаны с гидроблоком.

Решение, которое предлагает наш автосервис, это замена двух управляющих клапанов гидроблока АКПП Рено, с одновременным снятием и промывкой внутренностей гидроблока специальным составом от накопившихся отложений.

Стоимость и время ремонта гидроблока DP0 Рено

Стоимость складывается из стоимости работы, стоимости двух клапанов гидроблока, четырех литров масла ELF RenaultMatic D3 Syn и специального очистителя.

Общая цена на данный момент составляет – 14 350 рублей.

Стоимость диагностики перед ремонтом оплачивается отдельно – 950 рублей.

Среднее время ремонта составляет порядка четырех часов.

Запись на ремонт по телефонам мастеров-приемщиков: 241-68-48, 924-55-06, 921-63-61.

Исключение – Рено Клио Симбол. Стоимость работ с запчастями для этого автомобиля составляет 16 500 рублей, так как требуются дополнительные слесарные работы по разборке / сборке навесного оборудования, чтобы подобраться к гидроблоку.

Привет всем! Искал запись по ремонту DP-0 клапанов на драйве что бы поделится, не нашел, была удалена.
Статья не моя. Была по этой ссылке:
www.drive2.ru/l/4062246863888362051/

Следует сказать, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не «рвать» пока машина не прогрета до конца. Автомату DP0, AL4 в этом помогает специальный термостат, он есть как и механический, так и электрический, в зависимости от годов выпуска.
Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками
В данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.

Хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для этой коробки (это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется)

1.Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;
2.Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;
3.Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы;
4.Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями

Приступаем к работе
1. Снятие гидроблока AL4

Нужно:
• Слить масло из АКПП.
• Отсоединить аккумуляторную батарею .
• Поставить емкость для сбора с целью последующей утилизаци. Слить все.

В общем заказал я 2 оригинальных клапана, цена в экзисте на тот момент была 2100, сейчас 2925р)

купил маслице 4 литра ельф д3 сан по 425р за литр.

Ну и покатил в сервис менять, если кому надо, весь процесс замены знаю от и до.

После замены переключение мягкие, на подъеме машина не катиться назад, тупняки пропали.
В общем автомат не узнать, надолго ли )
Вопрос к ребятам с автоматами, адаптацию теперь надо делать ? у меня клапана были тоже с черными фишками, менялись год назад и делалась адаптация.

Заливка масла, проверка уровня.
-Заливаем масло, 4 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов.(обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи clip).
-При работающем двигателе : Снять пробку уровня(6 граней по 19 мм).
Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.
-Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать:
Выключить двигатель
Дать остыть.
Добавить 0,5 литров масла.
Начать процедуру сначала.
Переодически заменять уплотнительную прокладку сливной пробки.
Затянуть пробку(Затяжка моментом 2.4 дН.м).

И ещё вопрос, 3 й день машина раз через раз заводится с небольшим треском дизиля на 1 сек и тот пропадает. тяга как была, норма, иногда на холостых появляется треск и пропадает. Фазик ?

Источник

Оцените статью
Авто Сервис