Duster dp2 масло в акпп

Масло в АКПП Рено Дастер

Компактные кроссоверы Renault Duster дебютировали в декабре 2009 года под дочерней маркой Dacia. А позже с 2010 года был организован выпуск данного модельного ряда в России, Бразилии, Индии и Румынии, но уже под оригинальным названием. Так данные транспортные средства предлагаются с дизельными и бензиновыми моторами, а также механической и автоматической коробками переключения передач. При этом масло АКПП Renault Duster подбирается по заводскому допуску, которому и будет посвящена эта статья.

Масло в коробке автомат Рено Дастер

В качестве автоматической трансмиссии на кроссоверы Renault Duster устанавливались:

  • 4х-ступенчатая АКПП DP2
  • 4х-ступенчатый автомат DP8

При этом Рено Дастер масло АКПП подбирается по оригинальному заводскому допуску D3.

Renault Duster масло АКПП DP2/DP8 (4 передачи)

Линейку кроссоверов Рено Дастер французский автопроизводитель оснастил 4х-ступенчатым автоматом модификаций DP2 и DP8, которые работаю исключительно с 2-литровым бензиновым мотором. При этом на переднеприводные модели устанавливается модификация DP2, а на полноприводные — DP8. Но по факту эти АКПП отличает только наличие углового редуктора у последней версии(DP8). Соответственно и трансмиссионная жидкость, используемая при их работе, идентичная. Компания Renault рекомендует приобретать при обслуживании данных автоматов исключительно масло с допуском D3, рекомендуя в первую очередь оригинальную трансмиссионную жидкость Elf RENAULTMATIC D3 SYN и ее заменители со спецификацией Dexron III (Neste Oil Atf X или ZIC ATF III). Однако все чаще опытные автовладельцы отдают предпочтение продукции Mobil LT71141, обладающее лучшими техническими характеристиками нежели описанные выше оригинал и аналоги.

Читайте также:  Замена масла в акпп хонда одиссей rb2

1 литр Артикул: 151009

Средняя цена: 800 рублей Elf RENAULTMATIC D3 SYN

1 литр Артикул: 156908

Средняя цена: 1000 рублей Neste Oil Atf X

4 литра Артикул: 294045

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 293052

Средняя цена: 500 рублей

Какое масло заливать в АКПП Рено Дастер 2.0 бензин 2012-2014-2016

Как мы уже говорили, на кроссоверы Renault Duster устанавливались АКПП DP2 и DP8, которые работают в тандеме с 2-литровым бензиновым мотором на передне и полноприводных моделях. Соответственно и при обслуживании моделей Дастер 2012-2016 годов выпуска необходимо приобретать трансмиссионную жидкость с допуском D3 (Mobil LT71141, Elf RENAULTMATIC D3 SYN, MANNOL Dexron III Automatic Plus, TUTELA Car GI-E и так далее).

1 литр Артикул: 151009

Средняя цена: 800 рублей Elf RENAULTMATIC D3 SYN

1 литр Артикул: 156908

Средняя цена: 1000 рублей TUTELA Car GI-E

1 литр Артикул: 15051616

Средняя цена: 500 рублей

Сколько масла в АКПП Рено Дастер

Когда производиться замена масла АКПП Дастер

Рено Дастер замена масла в АКПП пробег:

  • DP2 — каждые 50 тысяч километров
  • DP8 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Renault Duster и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Renault Duster

Рено Дастер проверка уровня масла в АКПП выполняется на прогретом автомате через сливную пробку:

  • масло в АКПП прогревается до 60 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в P
  • откручивается нижняя сливная пробка автомата

Если уровень трансмиссионной жидкости в АКПП в пределах нормы, масло из-под переливной пробки будет течь небольшой струей, либо же просто капать.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Рено Дастер замена масла в АКПП

Рено Дастер коробка автомат замена масла может быть полной и частичной. Так полная замена масла АКПП Рено Дастер выполняется вакуумной установкой, которая прогоняет трансмиссионную жидкость через автомат. А вот частичную замену масла коробки автомат Дастер можно реализовать даже в гаражных условиях, выполнив следующие действия:

  • снимите нижнюю защиту мотора
  • открутите сливную пробку АКПП и уровневую колбу
  • слейте старое масло
  • установите уровневую колбу
  • залейте масло в автомат
  • проверьте его уровень

Источник

Какое масло заливать в АКПП Рено Дастер?

Как заверяет компания Renault масло в АКПП на Рено Дастер на протяжении всей службы эксплуатации менять не нужно, т.е. автоматическая трансмиссия в данной модели авто не обслуживаемая.

Но практика говорит о другом – масло в АКПП Рено Дастер менять нужно и сроки его замены могут варьировать от 50 до 100 тыс. км. пробега. Как правило, на автосервисе рекомендуют делать это каждые 60 тыс. км. Все зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.

Что рекомендует производитель?

Сам производитель, если по какой-то причине коробка вышла из строя, рекомендует заливать в автоматическую трансмиссию Рено Дастер масло марки ELF RENAULTMATIC D3 SYN — стандарт DEXRON III.

Оно красного цвета и подходит для коробок передач типа DP0, которые и устанавливаются на большинство французских автомобилей. Не исключением стал и Рено Дастер. Более полное описание этой марки масла здесь https://autotopik.ru/rukovodstva/Renault/ELF_RENAULTMATIC_D3_SYN.pdf.

Но тут есть некоторые нюансы, про которые следует знать.

Типы АКПП устанавливаемые на Рено Дастер

Первая АКПП — DP0 (обозначение по Renault). Это автоматическая трансмиссия, которая благодаря своей простой конструкции, надежности, низкой себестоимости устанавливается на большинство бюджетных автомобилях Европейского производства.

Альтернативное название по классификации Пежо-Ситроен — AL4.

Существуют модернизированные версии данной АКПП:

  • DP2 – устанавливается на переднеприводные автомобили 2WD.
  • DP8 – для полноприводных 4WD.

Они разработаны совместно с компанией Siemens. Их отличие от ранней версии – наличие системы «Tiptronic System Porsche» в которую входит более совершенный гидротрансформатор и новое программное обеспечение. Остальное «железо» не менялось.

Определить какая на вашем Рено Дастер стоит коробка АКПП можно по VIN коду.

Перечисленные выше трансмиссии могут служить от 150 до 300 тыс. км пробега поэтому заявления компании Renault не безосновательны.

Альтернативные марки масел

Существуют альтернативные варианты, которые можно заливать в АКПП Рено Дастер, один из них – ATF 4HP20 AL4, которое выпускается французской компанией Mobil для концерна Peugeot — Citroen.

Это масло подходит для 4 – х ступенчатой автоматической трансмиссии ZF 4HP20, которая устанавливается на европейские автомобили Peugeot, Renault, Citroen с объемом двигателя от 2 литров и выше.

ATF 4HP20 AL4 подходят и для АКПП DP0 (AL4), так как трансмиссия ZF 4HP20 является следующей ее модификацией, но только с большим крутящим моментом равным 330 Нм.

У DP0 крутящий момент только 210 Нм, так как она рассчитана на моторы объемом менее 2 литра (1.4/1.6).

Но производители с помощью электроники ограничили и этот показатель с целью уменьшить нагрузку на АКПП и обеспечить ее стабильную работу до капремонта, а это 150 – 200 тыс. км.

Так как коробки ZF 4HP20 работают с большими нагрузками в них рекомендовано заливать еще одну марку масла — LT 71141. Это другая спецификация, имеющая отличия от DEXRON III. Масло хорошо себя зарекомендовало и на коробках DP0.

LT 71141 – желтого цвета, скорее всего именно это масло владельцы переднеприводных и полноприводных Рено Дастер наблюдают при сливе с коробок DP2 и DP8. А так как ELF RENAULTMATIC D3 SYN красного цвета, то и возникает удивление. Тут ответ прост LT 71141 залили на заводе. А почему, читайте дальше.

Несмотря на то, что LT 71141 это полусинтетическое масло в его основе лежит более качественная основа и оно позиционируется выше, чем DEXRON III, и рассчитано на больший срок эксплуатации. Оно меньше окисляется, лучше выдерживает нагрузки и хорошо прокачивается зимой. А это важно не только для коробок ZF 4HP20, но и для DP0 (DP2, DP8).

Поэтому концерн PSA все же рекомендует заливать в АКПП масла более высокого качества спецификации LT 71141, а не DEXRON III.

Т.е. DEXRON III – это минимальное качество масел, которое можно заливать в коробку автомат Рено Дастер 2.

На полную замену уйдет 7 литров, на частичную – от 3 до 4. Тут все зависит от типа установленной АКПП. На Рено Дастер с 1.4/1.6 моторами устанавливается трансмиссия DP0, а с 2.0 литровыми – DP2 и DP8.

В последних типах АКПП больше фрикционов, а значит объем масла при частичной замене в них будет меньшим.

В некоторых магазинах вам могут предложить вместо ELF RENAULTMATIC D3 SYN синтетику ATF ELFMATIC G3 SYN (бывает и минералка). Оно тоже соответствует спецификации DEXRON III.

Подробнее ознакомится с данной маркой трансмиссионной жидкости можно здесь https://autotopik.ru/rukovodstva/Renault/ATF_ELFMATIC_G3_SYN.pdf.

Но производитель не рекомендует лить это масло в АКПП Рено Дастер второго поколения.

Хотя многие владельцы авто первого поколения льют это масло в АКПП и не жалуются.

Подведем итог

В АКПП Рено Дастер мы порекомендуем заливать следующие масла:

  1. ELF RENAULTMATIC D3 SYN – красного цвета, соответствует спецификации DEXRON III, не дорогой вариант;
  2. LT 71141 – оптимальный вариант от Mobil для желающих лить более качественный продукт.

А какое вы льете масло в АКПП Рено Дастер? Пишите в комментариях.

Источник

Duster dp2 масло в акпп

Активность : 166

Онлайн:
Был(а): 06 сен 2015 21:52
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4х2 АКПП ( был )

Активность : 4461

Онлайн:
Был(а): 30 сен 2021 12:44
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6

Дастер у меня ручной, а вот с судзуки моей жены произошла вот такая история:
http://suzukovod.ru/showthread.php?t=32747

Правда это не поможет вам непосредственно при замене масла, но может быть укрепит в желании поменять и поменять с фильтром!

Активность : 612

Онлайн:
Был(а): 03 апр 2019 12:37
Адрес: тула
Автомобиль: стандарт

Активность : 166

Онлайн:
Был(а): 06 сен 2015 21:52
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4х2 АКПП ( был )

Активность : 713

Онлайн:
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур

Активность : 10527

Онлайн:
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4×4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница

Активность : 713

Онлайн:
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур

а, срок как я понял около 150 тыщь?

На ТО в какой-то период времени разве уровень масла не подлежит проверки? (просто ведь возможны всякого рода утечки. вечного ж ничего нету. )

Активность : 10527

Онлайн:
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4×4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница

а, срок как я понял около 150 тыщь?

На ТО в какой-то период времени разве уровень масла не подлежит проверки? (просто ведь возможны всякого рода утечки. вечного ж ничего нету. )

Активность : 713

Онлайн:
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур

я думал, что миллиончик проеду, а тут какие-то жалкие 150. фууууууу оцтой!

Ну, масло же должны нам проверять-то! Вдруг, там уж всё пересохло.

Активность : 2458

Онлайн:
Был(а): 21 окт 2021 17:56
Имя: Станислав
Адрес: URRR-URSS
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 АТ

какие 150.
Держал лично мануал на ДЖАТКО-405 (распростаненная такая коробочка)
Там черный по белому — раз в 40 тыщ.

А вот в мануалах авто на которые она ставится — на весь срок службы авто.

Активность : 713

Онлайн:
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур

какие 150.
Держал лично мануал на ДЖАТКО-405 (распростаненная такая коробочка)
Там черный по белому — раз в 40 тыщ.

А вот в мануалах авто на которые она ставится — на весь срок службы авто.

ну, да! Охотно верю!
Однако, смотрел таблицы ТО (переодичного осмотра) у официалов. там про смену масла в АКПП. что-то тишина! Как бы там вообще такого пункта нету.

———- Добавлено в 23:07 ———- Предыдущее написано было в 23:00 ———-

Активность : 2458

Онлайн:
Был(а): 21 окт 2021 17:56
Имя: Станислав
Адрес: URRR-URSS
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 АТ

Активность : 713

Онлайн:
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур

Активность : 5664

Онлайн:
Был(а): 29 июл 2021 19:33
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4×4 АКПП Privilege + ESP

Активность : 713

Онлайн:
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур

Активность : 5664

Онлайн:
Был(а): 29 июл 2021 19:33
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4×4 АКПП Privilege + ESP

Активность : 713

Онлайн:
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур

нет, тут скорее всего полностью! Т.к., само масло вечным быть не может и ввиду его устаревания один фиг теряет свои свойства. и подлежит замене (как и все жидкости, тосол ведь тоже рекомендуют менять черес сколько-то там тысяч или через три года. что наступит раньше. вроде так.

А в АКПП там вроде через 40 тыщь или 4 года (что наступит раньше). вроде как-то так. (до дустера была КИА с автоматом, блин! там было прописано чётко — смена 40 тыщь или 4 года. и никаких гвоздей! И щуп опять же был, чтобы видеть, а не гадать в ромашку мало масла или многа))))) или по каким-то суб. интуитивным признакам это определять?))))))), а, у меня, вот нет такой интуиции. и чего. бардак!

Хотя может и не 40, может и больше, уже не помню. но о смене масла было всё написано, что, когда, зачем, почему!

Активность : 2458

Онлайн:
Был(а): 21 окт 2021 17:56
Имя: Станислав
Адрес: URRR-URSS
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 АТ

Сам. ( я не присутствовал , но с его слов — как два пальца )

———- Добавлено в 11:48 ———- Предыдущее написано было в 11:45 ———-

Понятное дело — частичная замена.

Полной замены не существует — все равно прогнав да же 10-15 литров масла — что то останется)

Но этим можно не парится — вполне достаточно частичной , раз в полтинник

———- Добавлено в 11:55 ———- Предыдущее написано было в 11:48 ———-

Источник

Оцените статью
Авто Сервис