- Масло в двигателе Geely Atlas, 1 поколение (NL-3), 2018 — 2019
- 1.5 л, 177 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), гибрид, 2021 — наст. вр.
- 1.8 л, 184 л.с., бензин, АКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2019 — наст. вр.
- 2.0 л, 139 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2018 — наст. вр.
- 2.4 л, 148 л.с., бензин, АКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2018 — наст. вр.
- GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
- GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
- Моторное масло для Geely Atlas NL-3. Требования БелДжи(Geely) к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18TD
- Моторное масло для Geely Atlas NL-3. Требования БелДжи(Geely) к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18TD
- Проверка подлинности продукции Shell
- Объем масла Geely Atlas 1.8T для ТО. Моторное масло Geely Atlas NL3
- Re: Моторное масло Geely Atlas NL3. Требования БелДжи и рекомендации Shell к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18
- Re: Моторное масло Geely Atlas NL3. Требования БелДжи и рекомендации Shell к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18
- Re: Моторное масло Geely Atlas NL3. Требования БелДжи и рекомендации Shell к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18
- Моторное масло 5W-30 и 5W-40 в чем разница? Нужно ли более густое масло в летний период моторам JLD-4G20, JLD-4G24
Масло в двигателе Geely Atlas, 1 поколение (NL-3), 2018 — 2019
1.5 л, 177 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), гибрид, 2021 — наст. вр.
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.6 л * | 0W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.8 л, 184 л.с., бензин, АКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2019 — наст. вр.
- Комплектации: 1.8T AT 2WD Люкс, 1.8T AT 2WD Люкс LED, 1.8T AT 2WD Комфорт, 1.8T AT 4WD Люкс, 1.8T AT 4WD Люкс LED, 1.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто, 1.8T AT 4WD Комфорт
- Двигатель: JLE-4G18TD
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 0W-40, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 139 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2018 — наст. вр.
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.4 л, 148 л.с., бензин, АКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2018 — наст. вр.
- Комплектации: 2.4 AT 2WD Люкс Яндекс.Авто, 2.4 AT 2WD Люкс, 2.4 AT 2WD Комфорт, 2.4 AT 4WD Люкс Яндекс.Авто, 2.4 AT 4WD Люкс, 2.4 AT 4WD Комфорт
- Двигатель: JLD-4G24
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Источник
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь
Моторное масло для Geely Atlas NL-3. Требования БелДжи(Geely) к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18TD
Моторное масло для Geely Atlas NL-3. Требования БелДжи(Geely) к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18TD
А) Требования GEELY к моторным маслам
Согласно Руководства сервисного обслуживания NL-3 для Джили Атлас в двух компоновках двигателей (атмосферные 2/2.4L и турбомотор 1.8T) приведены следующие типы масел ДВС:
JLD-4G20, JLD-4G24 (атмосферные 2 и 2.4 литровые двигатели Geely Atlas NL3)
Тип масла: SAE 5W-30 API, класс качества SL и выше
Количество добавляемого масла: добавить по верхней линию щупа (около 4,5 л)
8.02.2019 года на ТО-10000 Могилевский официальный дилер Geely — ООО «Могилевмоторс» залил 5 литров масла
JLE-4G18TD (турбодвигатель Geely Atlas NL3)
Тип масла: SAE 5W- 40 API, класс качества SN и выше
Количество добавляемого масла: добавить по верхней линию щупа (около 5 л)
Б) Российский и китайский «Шелл»
В силу того, что для автоконцерна GEELY Motors официальным маслом выступает Shell, на англоязычной версии китайского сайта Shell * для Geely NL-3 ** можно также посмотреть тип применяемого масла. Как это сделать можно посмотреть тут. Российский же сайт Shell не позволяет определить масло для марки Geely — марка Geely как таковая осутствует в списке. Странно, но тем не менее.
*для российского рынка сервис подбора масла по марке авто не знает Gelly;
** Atlas — он же Boyue для китайского автомобильного рынка.
Напомним, ЛЕТОМ 2018 ГОДА GEELY И «ШЕЛЛ» ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ.
Также с середины августа Geely Minsk на Тимирязева стали лить более современное(премиальное) масло Shell Helix Ultra 5W-30 вместо Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Далее это распространилось и на остальные дилерские центры — в Актах выполненных работы указывают расходник Helix Ultra 5W-30.
Само по себе Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 выполняло требования более старых стандартов API SL/CF — не соответствовало требованиям стандарта API SN/CF.
Возможные двигатели Атласа и подходящие масла по версии Shell:
BoYue 2.0L 104kW (BoYue) (2016-)
Engine (P) (JLD-4G20)
1) Premium Helix Ultra 5W-30 3.8 — 4.5 litres
2) Alternative Helix HX7 SN 5W-30 3.8 — 4.5 litres
более премиальное масло и альтернатива
BoYue (Export) 2.4L 112kW AWD (BoYue) (2016-)
Engine (P) (JLD-4G24)
1) Premium Helix Ultra 5W-30 3.8 — 4.5 litres
2) Alternative Helix HX7 SN 5W-30 3.8 — 4.5 litres
более премиальное масло и альтернатива
BoYue 1.8T 135kW AWD (BoYue) (2016-) (двигатель JLE-4G18TDB с версией 135kW 184 л.с. поставляется на завод БелДжи для сборки турбированного варианта Атласа. Для китайского рынка была менее мощная альтернатива — 120kW 1.8T)
Engine (PT) (JLE-4G18TDB)
1) Helix Ultra 5W-40 (Premium) 5.0 — 6.5 litres
2) Helix HX7 5W-40 (Alternative) 5.0 — 6.5 litres
более премиальное масло и альтернатива
В) Что скрывается за скучными сухими цифрами и обозначениями?
Внимательный читатель заметит, что для двигателя JLE-4G18TDB турбо-Атласа Шелл предлагает лить более вязкое масло с индексом вязкости «40» — 5W-40. Является ли это свидетельством (в прямом смысле) более ГОРЯЧЕГО мотора 1.8T JLE-4G18TD?
И объемы масла под замену тоже выше, чем у атмосферных двигателей. Согласно руководству сервисного обслуживания NL-3 c JLE-4G18TDB — около 5 литров, согласно информации на сайте концерна Shell — 5.0-6.5 литров. Вероятнее всего это скажется на увеличении стоимости ТО. И дело не только в объеме масла, но и применяемом масляном фильтре. Для турбо-Атласа он имеет артикул Geely 1056004100, сервис дилерского центра оценивает такой фильтр около 54 руб, что в 4,5 раза выше стоимости масляного фильтра для пары атмосферных двигателей.
Для сравнения стоимости регламентного технического обслуживания автомобилей с разными двигателями (данные Ред Моторс на 10 января 2019 года):
Молель Geely | T0-0 5000 км | TО-1 10000 км |
---|---|---|
Atlas 2.4 AT/2WD | 198 | 303 |
Emgrand GT 1.8T AT/2WD | 318 | 391 |
СЛЕВА — масляный фильтр Geely 1056006100 (для турбодвигателя JLE-4G18TD);
СПРАВА — масляный фильтр Geely 1056004100 (для атмосферников JLD-4G20, JLD-4G24)
* цена установлена дилерским центром.
Это еще не всё. По атмосферникам JLD-4G20, JLD-4G24 требования Gelly к классу качества по маслам SL и выше, по турбо 1.8T JLE-4G18TD — SN и выше.
Заслуживает внимания и это — по версии Shell, о чем указано на их сайте, период для замены масла 7500 km or 6 months (7500 км или 6 месяцев), что наступит раньше. Белорусские дилеры согласно требований завода установили планку 10000 км, о чем говорится в карте Технического обслуживания на сайте БелДжи. Достаточно различные промежутки, чтоб не считать погрешностью и этим пренебрегать. «Профи» говорят, что после 7500 км пробега обычное **** моторное масло «не работает», т.к. теряет свои свойства.
**** масла с припиской Long Life (увеличенный интервал) в расчет не берем.
Интересно Ваше мнение по поводу таких отличий как в количестве заливаемого, так и вязкости масел для атмосферного и турбированного моторов.
Почему завод выбрав поставщика масел Шелл предписывает дилеров заливать !ТОЛЬКО масло этой марки и при этом регламентирует длительный интервал замены масла двигателя 10000 км, а сам Шелл говорит — 7500 км?
СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO Tugella Coolray Emgrand X7 GEELY GS Emgrand 7
Проверка подлинности продукции Shell
Onliner провел расследование в отношении так называемых оригинальных, фирменных масел GM (General Motors), Elf, Total, Ford, Mobil.
Озвученные итоги расследований подтвердили, что рынок масел в Беларуси полон поддельной продукции. В частности, под видом премиальных серий синтетических масел известных брендов в канистрах, приобретенных в розничных торговых точках продажи автозапчастей, залито дешевое минеральное масло. Моментальный выход двигателя из строя не грозит, но у минерального масла ресурс гораздо ниже, следовательно уже после малого пробега оно будет лишено свойств присущих дорогой синтетике.
Все приобретенные образцы, а также эталоны были переданы для исследования в Государственный комитет судебных экспертиз, где подтверждалось низкое качество масла — подделка.
При внимательном рассмотрении упаковки можно найти отличия от оригинала. Следует обращать внимание на внешний вид упаковки — пластик тары (для каждого бренда свои особенности), этикетка (полиграфия, цвет, шрифт, надписи).
Моторное масло — подакцизный товар. На наклейке, которую обычно размещают на крышке канистры, указаны сведения о поставщике или реализаторе. Чтобы расшифровать буквенно-цифровой код, нужно обратиться к электронному банку данных бланков документов (http://blank.bisc.by/). А затем сопоставить информацию со списком официальных дистрибьюторов на сайте производителя масла.
Масла марки Shell в исследовании не участвовали. Первичную идентификацию подлинности масел Шелл сможете провести сами.
Как минимум, следует знать:
1. ООО «Ойл Мотор» — единственный дистрибьютор продукции Shell (масла для легкомоторного, коммерческого транспорта и индустрии)
Никакой другой поставщик не должен быть в результате проверки акциза через электронный банк данных бланков документов
ООО «Ойл Мотор», Дистрибьютор по маслам для легкомоторного, коммерческого транспорта и индустрии
г. Минск, ул. Уборевича, д. 95А
Телефон: +375 44 507 11 75, +375 44 518 20 40
Факс: + 375 17 2322426
E-mail: cs@shell-minsk.by
ООО «Ойл Мотор», Дистрибьютор по маслам для легкомоторного, коммерческого транспорта и индустриии
г. Минск, ул. Уборевича, д. 95А
Телефон: +375 44 507 11 75, +375 44 518 20 40
Факс: + 375 17 2322426
E-mail: cs@shell-minsk.by
2. Воспользоваться онлайн-сервисом проверки масел Shell на их подлинность
Каждый производитель масел заботится о свей репутации и борется с контрафактной продукцией под своим именем, пытаясь постоянно придумывать все новые способы защиты продукции от подделки.
Проверка масел Shell на их подлинность необходима для того, чтобы удостоверится в том, что данное моторное, либо трансмиссионное масло является оригинальным. Продукцию знаменитых брендов часто подделывают и это касается не только масел для автомобилей. Чтобы не попасть в “неприятную” ситуацию и не залить плохое масло нужно обезопасить себя. Каждый производитель защищает свою продукцию разными способами, достаточно просто ознакомится с некоторыми из них.
Как отличить оригинальную продукцию от поддельной?
Шаг 1
На крышке оригинальной канистры масла shell helix должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом
(только для канистр с датой производства с 03.10.16)
Шаг 2
Проверьте подлинность канистры или бочки на сайте www.ac.shell.com, выполнив следующие действия:
ВВЕДИТЕ 16-ЗНАЧНЫЙ КОД НА САЙТЕ WWW.AC.SHELL.COM
Продукт является подлинным только в том случае, если после проверки QR-кода или 16-значного кода на сайте ac.shell.com вы получаете конкретный ответ. В случае, если после сканирования QR-кода или 16-значного кода, система отправляет вас на сайт shell.com – продукция не является подлинной.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ПРИОБРЕЛИ НЕ ПОДЛИННЫЙ ПРОДУКТ?
Если после сканирования QR кода или проведения идентификации на сайте ас.shell.com, вы пришли к выводу, что купленный вами продукт не является оригинальным, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом, для того чтобы получить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, пожалуйста, убедитесь, что целостность упаковки товара не нарушена и вы имеете документ, подтверждающий факт заключения договор купли-продажи (кассовый/товарный чек)
Onliner призывает.
Если же вы купили подозрительное масло через каталог Onliner, сообщите, пожалуйста, нам в письме.
СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO Tugella Coolray Emgrand X7 GEELY GS Emgrand 7
Объем масла Geely Atlas 1.8T для ТО. Моторное масло Geely Atlas NL3
Сотрудник Сервисного отдела Джили Центр Минск (Минск, Тимирязева, 123) сообщил информацию о точном количестве заливаемого моторного масла при тех.обслуживании Geely Atlas 1.8T c турбодвигатем JLE-4G18TD, тем самым расставив точки над i и при этом подчеркнул, что на данный момент на ТО турбированных Атласов не было.
Объем масла для ТО:
Geely Atlas 1.8 Турбо — 5 литров
СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO Tugella Coolray Emgrand X7 GEELY GS Emgrand 7
Re: Моторное масло Geely Atlas NL3. Требования БелДжи и рекомендации Shell к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18
Re: Моторное масло Geely Atlas NL3. Требования БелДжи и рекомендации Shell к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18
Re: Моторное масло Geely Atlas NL3. Требования БелДжи и рекомендации Shell к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18
Моторное масло 5W-30 и 5W-40 в чем разница? Нужно ли более густое масло в летний период моторам JLD-4G20, JLD-4G24
Скорее всего в интернете куча форумов, где это неустанно обсуждается.
На одном из интернет-источников всё отлично сформулировано (см. ниже).
Учитывайте, что двигатели атмосферные JLD-4G20, JLD-4G24 менее теплонагружены в отличие от JLE-4G18TD (Турбо).
JLD-4G20, JLD-4G24. Температура двигателя будет зависеть от температуры окружающей среды (систему охлаждения автомобиля во внимание не берем — будем считать, что конструктивно она проработана изготовителем и вы не вносили изменения и не закрывали решетки бампера плотными сетками, что сказывается на теплообмене и частом включении вентилятор охлаждения).
РЕЗЮМИРУЮ (ИМХО): Для атмо моторов JLD-4G20, JLD-4G24 масла с индексом вязкости 5W-30 достаточно для нашего региона — как зимой, так и летом (для нашего климата). Не стоит заморачиваться. Кроме объяснения ниже, учтите — более густое масло добавит к мотору звука, так и прибавит расход топлива (из-за более высокой вязкости).
—————
РЕПОСТ ИЗ ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКА:
Не нужно забывать, что вязкость влияет на работу двигателя в целом, и очень многое зависит от его конструкции. Здесь снова нужно напомнить, что при выборе наилучшим вариантом будет следовать инструкциям производителя и брать масло с рекомендованной вязкостью и требуемыми допусками.
Если двигатель Вашего автомобиля рассчитан на 5W-30, то, залив 5W-40, Вы повысите нагрузку на масляный насос и увеличите трение. При этом так же снизится расход масла в масляной системе, т.к. чем больше вязкость – тем выше гидравлическое сопротивление, а значит, рабочая точка насоса и системы начинает работать в сторону меньшего расхода. В результате вы получаете износ двигателя и масляное голодание. И наоборот, если вместо рекомендованного производителем 5W-40 использовать 5W-30, то для вашего двигателя масло окажется слишком жидким, и масляная пленка будет плохо держаться в трибосистемах, что так же приведет к износу.
Как правило, большинство производителей советуют масло 5W40, т.к. 40 это усредненный параметр. Масла с индексом 30 в основном рассчитаны на новые автомобили, а с индексом 50 – на автомобили с большим пробегом.
В целом для сравниваемых образцов в виде основных характеристик можно выделить следующие:
— при средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W-40 в полтора раза больше, чем 5W-30;
— 5W-40 рассчитано на работу с современными двигателями внутреннего сгорания, характеризующимися своей высокой тепловой напряженностью. Это масло хорошо сохраняет свои вязкостные свойства. При наличии в различных областях двигателя высоких скоростей сдвига и температур, масло успешно держит пленку, предотвращая возникновение трения;
— диапазон температуры 5W-30 сдвинут вниз по сравнению с 5W-40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду, но при высоких температурах становится слишком текучим, что сводит практически на нет его смазывающие свойства.
СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO Tugella Coolray Emgrand X7 GEELY GS Emgrand 7
Источник