Электромагнит блокировки селектора акпп

Содержание
  1. Система блокирования селектора и ключа зажигания
  2. Проверка блокировки селектора
  3. (Модели с фиксатором селектора)
  4. (Модели без фиксатора селектора)
  5. Проверка блокировки ключа зажигания
  6. Проверка электромагнитного клапана разблокировки селектора
  7. Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания
  8. Проверка выключателя разблокировки селектора
  9. Проверка блока управления блокировки селектора
  10. Электромагнит блокировки селектора акпп
  11. Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L
  12. zhvv33 Escape 3.0
  13. Тимур Ford Ford Escape 2005
  14. Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L
  15. Lexander Ford Escape 2.3 4WD 2005
  16. Lexander Ford Escape 2.3 4WD 2005
  17. Эл.магнит блокировки селектора АКПП
  18. Рекомендуемые сообщения
  19. Присоединиться к обсуждению
  20. Селектор выбора передач N110
  21. Опции темы
  22. groha76
  23. Dmitry_V
  24. groha76
  25. groha76
  26. groha76
  27. Блок блокировки селектора АКПП
  28. Блок блокировки селектора АКПП ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника
  29. Помогите с АКПП типтроник, если кто может (Нужно ли снимать коробку и отдавать в ремонт)
  30. kotelok
  31. kotelok
  32. retocom

Система блокирования селектора и ключа зажигания

Система блокирования селектора и ключа зажигания. 1 — выключатель стоп-сигналов, 2 — электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания, 3 — выключатель разблокировки селектора, 4 — выключатель блока управления блокировки селектора, 5 — электромагнитный клапан разблокировки селектора, 6 — электронный блок управления АКПП, 7 — блок управления блокировкой селектора.

Проверка блокировки селектора

(Модели с фиксатором селектора)

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON».

2. Переведите селектор в положение «Р» и отпустите фиксатор селектора.

3. Убедитесь, что в этом положении селектор заблокирован.

4. Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения.

5. При заблокированном селекторе нажмите на кнопку выключателя разблокировки селектора и убедитесь, что селектор разблокирован.

(Модели без фиксатора селектора)

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON».

2. Переведите селектор в положение «Р».

3. Убедитесь, что в этом положении селектор заблокирован.

4. Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения.

Проверка блокировки ключа зажигания

1. Переведите ключ зажигания в положение «АСС».

2. Разблокируйте селектор, нажав на кнопку выключателя разблокировки селектора, и переведите селектор в любое положение, кроме «Р».

3. Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение «LOCK».

4. (Модели с фиксатором селектора) Переведите селектор в диапазон «Р» и отпустите фиксатор на селекторе. Затем нажмите и удерживайте фиксатор на селекторе.

5. (Модели без фиксатора селектора) Убедитесь что ключ зажигания нельзя перевести в положение «LOCK».

6. (Модели с фиксатором селектора) Отпустите фиксатор и убедитесь, что ключ зажигания свободно перемещается в положение «LOCK».

7. (Модели без фиксатора селектора) Переведите селектор в диапазон «Р» и убедитесь, что ключ зажигания можно перевести в положение «LOCK».

Проверка электромагнитного клапана разблокировки селектора

1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что соленоид срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы «SLS+» (+12 В) и «SLS-» (-12 В).

Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.

Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания

1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что соленоид срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы «KLS+» (+12 В) и «KLS-» (-12 В).

Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.

Проверка выключателя разблокировки селектора

1. Отсоедините разъем и убедитесь в наличии проводимости между указанными выводами согласно таблице.

Проверка блока управления блокировки селектора

1. Убедитесь, что напряжение на выводах разъемов блока управления соответствует значениям, указанным в таблице «Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора».

Примечание: перед проведением проверки убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи 10-14 В.

Источник

Электромагнит блокировки селектора акпп

вот фото:
красная стрела — кнопка штырь соленоида, белая стрела — корпус его.

может кому пригодится, штоб не разбирать, а то добраться до него непростовато. :bye:

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

zhvv33 Escape 3.0

Тимур Ford Ford Escape 2005

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

Lexander Ford Escape 2.3 4WD 2005

Lexander Ford Escape 2.3 4WD 2005

Ну что ж, как водится, сам спросил — сам отвечу 😀

Починить удалось, теперь кнопка на рычаге работает как на новой машине, правда чтобы нажать ее, тормоз нажимать не обязательно 😀

В подробностях:
Первым делом проверил оба концевика на педали тормоза, хотя стоп-сигналы горят и круиз работает, так, на всякий случай. Снимаются легко, нужно только повернуть. При снятом концевике тормоза стопсигналы должны гореть.
Снял подлокотник, иначе никак не добраться до SJB и очень трудно до кулисы АКПП. В принципе, если кто захочет пойти моим путем, подлокотник снимать не обязательно, достаточно верхнюю накладку. Но это тоже не просто, мешает ручник. У умников с ютуба ручник почти вертикально стоит и накладка снимается без проблем, а в реале, при исправном ручнике, замучаешься.
Сканер ошибок никаких не показывает. Проводку прозвонил по схеме, предохранитель цел. Стало быть (наиболее вероятно, если бы КЗ в катушке, пред сгорел бы) глюк в SJB, думаю реле. На что указывает и то, что поначалу глюк очень эпизодический, зависящий от времени года. Странно, реле герметичные, погода не должна влиять, но что есть то есть.
Беглый просмотр кулис на сайте Евроавто показал, что они все с отсутствующей заглушкой, стало быть тыркали туда отверткой не меньше моего и купленный на разборке SJB на 99% окажется таким же. Ремонтировать его — развлекуха не на один вечер, кто видел этот «бутерброд» из 3-х плат, поймет. Вообще такое впечатление, что ремонт его производителем не предусмотрен.
Ну и не надо. «Мы пойдем другим путем» (с)
Разбираем кулису, я ее снимал, но это не обязательно. Нам нужен сам соленоид, крепится он на 2 самореза, подобраться можно сверху, надо тока снять все пластиковые детали, которые на защелках.
Сняли, кому надо номер — на фото, но по ним ничего не гуглится

Разбираем его.

Тут становится понятно что нам мешает. Попутно можно проверить диоды и катушку на обрыв или межвитковое (если есть чем). Первая мысль — выкинуть его нах. Но не получится, внутри кнопка, которая гасит рамку на приборке вокруг значка положения селектора, со всеми вытекающими (блокировка ключа и т.п.)
Ну и далее — решение претендующее на шнобелевскую премию 😀
Фиксируем шток электромагнита кабельной стяжкой

Времени потратил часов 5, со всеми околонаучными изысканиями, если просто повторить то, что я сделал — максимум часа 2. Считаю, что ремонт SJB из-за такой ерунды, рассчитанной в основном на «тупых пендосов» нецелесообразен, а так вполне сойдет.

Источник

Эл.магнит блокировки селектора АКПП

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: EVGENIY 1905
Создана в понедельник в 18:33

Автор: Тимми
Создана 18 Июля 2019

Автор: Дімарік Аніщик
Создана 18 часов назад

Источник

Селектор выбора передач N110

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

groha76

Dmitry_V

Отправлено с моего U8860 через Tapatalk

groha76

Починился. Разобрал селектор, отсоединил все фишки там. КЗ на 5 преде пропало. Подключил все обратно-собрал.пока работает.

Отправлено с моего U8860 через Tapatalk

groha76

Вообщем не починился я в тот раз. Утром поехал- и сразу пред 5 сгорел опять. Разобрал пол и тд и тп. седня обзвонил всех электриков более менее норм,ближайший на среду записал. Вообщем залез под авто,а там на датчике температуры и уровня масла два провода спаялись и отвалились, а один держался и тот оголеный. Вот из-за этого и вырубался 5 предохр. и вырубалась пневма и селектор выбора передач N110.

Отправлено с моего U8860 через Tapatalk

groha76

Вообщем не починился я в тот раз. Утром поехал- и сразу пред 5 сгорел опять. Разобрал пол и тд и тп. седня обзвонил всех электриков более менее норм,ближайший на среду записал. Вообщем залез под авто,а там на датчике температуры и уровня масла два провода спаялись и отвалились, а один держался и тот оголеный. Вот из-за этого и вырубался 5 предохр. и вырубалась пневма и селектор выбора передач N110.

Источник

Блок блокировки селектора АКПП

Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Блок блокировки селектора АКПП ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника

Сообщение морквин Никита » 15 июл 2013, 15:18

я вчера с ним разбирался. если тупо сделать — то достаточно выкинуть этот блок, соединить провода в следующей последовательности:
если смотреть на вилку из 6 гнезд но с 5 контактами, одно пустое, ключем над пустым гнездом — то слева внизу приходит + при нажатии тормоза, у меня желтый.
по середине внизу масса, у меня черный.
смотрим их в управляющем блоке.
ищем в этом блоке 2 провода на электромагнит, у меня синие.
также ищем 3 провода на выключатель , у меня зеленые.
среди их ищем 2 провода, которые замыкаются при нахождении рычага селектора в позиции парковка и нажатой кнопке смены режима (на рукоятке).
у меня это были верхний и нижний (на разъеме от данного выключателя).
поэтому соединяем следующую схему
+стоп-(желтый)-х-(верхний зеленый)->

-масса-(черный)-х-(2ой синий соленоида)->
что в итоге получим?
работающую блокировку селектора, в замке ключ не блокируется.
работа блокировки такая — при нажатии кнопки селектора если нажат стоп — она нажимается до упора, с возможностью снять с парковки. по другому никак )))

электромагнит блокировки селектора срабатывает кратковременно, а эм блокировки ключа в течении всей поездки. скорее всего проблема в блокировке ключа в замке. поэтому смотри проводку до замка зажигания и соленоид блокировки ключа или откуси его провод (он у меня синебелый), внизу справа.

Источник

Помогите с АКПП типтроник, если кто может (Нужно ли снимать коробку и отдавать в ремонт)

kotelok

Участник

Ситуация следущая. Зимой при вьезде на обочину в снег коробка встала в аврийный режим.
При выключении двигателя и запуске все нормализовалось. но потом коробка начала переключатся с 4 на 5 снова на 4 и так несколько раз и вставала в аварийку. После замены масла коробка встала срузу в аварийный режим и больше оттуда не выходит.
Ошибки выводит следующие:
Найдены неисправности:
17090 — Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 35-00 — 0
18169 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
P1761 — 35-00 — 0
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — 0 — Непостоянно

Выключатель стоп сигнала был заменен на новый но не чего не изменилось.
Спасибо если кто ответит.

kotelok

Участник

retocom

Мастер советчик

Ситуация следущая. Зимой при вьезде на обочину в снег коробка встала в аврийный режим.
При выключении двигателя и запуске все нормализовалось. но потом коробка начала переключатся с 4 на 5 снова на 4 и так несколько раз и вставала в аварийку. После замены масла коробка встала срузу в аварийный режим и больше оттуда не выходит.
Ошибки выводит следующие:
Найдены неисправности:
17090 — Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 35-00 — 0
18169 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
P1761 — 35-00 — 0
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — 0 — Непостоянно

Выключатель стоп сигнала был заменен на новый но не чего не изменилось.
Спасибо если кто ответит.

Источник

Читайте также:  Самые доступные авто с акпп
Оцените статью
Авто Сервис