Электромагнитный клапан 2 n89 vag акпп

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

А я выявил у себя эти толчки иногда когда с паркинга на Д переходишь ощущается толчок и в движении когда скорость падает с 6 на 3 ю и плавно давишь на газ она бывает тыркает. У меня типтрон пробег 72000 км, пока есть гарантия до июля хочу приговорить гидроблок. Она же не должна тыркать, это ведь трамвай!)))

А зачем переводить в R через P ? Просто переводишь спокойно в нужный режим, при полной остановке авто.

Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, какой допуск должна иметь АТФ заливаемая в АКПП (KGV)? Если есть какая-то документация, киньте, пожалуйста, ссылку.
Дело в том, что пробег уже 70ккм, хотелось бы поменять жижу в несколько приемов(частичная замена). Т.е. поменять ее раза 3 через каждые тысячу км, а потомо делать частичную замену каждые 30ккм.
Оригинал G 055025A2 довольно дороговат, есть ли какой-либо заменитель, полностью подходящий по допускам?

А прочесть несколько страниц назад слабо?

Всёже решил поинтересоваться коробкой а именно гидроплитой (распределительный модуль) по тому что судя по всему с ней наибольшие проблемы и вот что нашел: за что отвечают клапана и что происходит когода они не работают (это по поводу АКПП 09G, 09М. DSG там совсем другая система и принцип работы другой):

Исполнительные устройства
Автоматические коробки передач с электронным управлением оснащаются электромагнитными клапанами, которые выполняют функции электрогидравлических исполнительных устройств. Следует различать
между двухпозиционными клапанами переключения передач и регулирующими давление клапанами,
ход которых зависит от ширины импульсов проходящего по их обмотке тока. Последние называют также
клапанами с широтноимпульсной модуляцией или электрическими регуляторами давления.
Клапаны переключения передач
Электромагнитный клапан 1 (N88)
Этот двухпозиционный электромагнитный клапан открывает или закрывает один из каналов подачи жидкости ATF. Если клапан открыт, могут быть включены четвертая, пятая и шестая передача. Помимо этого этот клапан улучшает процесс переключения с пятой передачи на шестую. При отсутствии электропитания клапан закрыт.
Последствия при отсутствии питания клапана или его неисправности
В данном случае становится невозможным включение передач с четвертой по шестую.
Электромагнитный клапан 2 (N89)
Этот двухпозиционный электромагнитный клапан открывает или закрывает другой канал подачи жидкости ATF. При открытии клапана увеличивается давление жидкости ATF, подаваемой в муфту блокировки гидротрансформатора.
Одновременное открытие клапанов N88 и N89 приводит к включению тормоза B2, который обеспечивает режим торможения двигателем при движении на первой передаче.
При отсутствии питания клапан закрыт.
Последствия при отсутствии питания клапана
Если питание к клапану N89 не поступает, давление жидкости в муфте блокировки гидротрансфор матора не может достичь максимального значения. Помимо этого исключается переход на режим торможения двигателем.
Электромагнитные регулирующие клапаны
Электромагнитный клапан 3 (N90)
Этот электромагнитный клапан регулирует давление жидкости ATF, поступающей к многодисковой муфте K1.
При отсутствии питания этот клапан закрыт. При этом на муфту действует максимальное давление рабочей жидкости ATF.
Последствия при отсутствии питания клапана или при его неисправности
Если электромагнитный клапан неисправен или на него не поступает питание, включение передач с первой по четвертую производится более резко, чем обычно.
Электромагнитный клапан 4 (N91)
Этот клапан регулирует давление жидкости ATF, подаваемой к муфте блокировки гидротрансформатора. При обесточенном электромагнитном клапане N91 муфта блокировки гидротрансформатора остается разомкнутой.
Последствия при отсутствии питания клапана
В этом случае муфта блокировки гидротрансформатора остается разомкнутой.
Электромагнитный клапан 5 (N92)
Этот клапан регулирует давление жидкости ATF, подаваемой к многодисковой муфте K3.
Обесточенный клапан закрыт. При этом на муфту действует максимальное давление рабочей жидкости ATF.
Последствия при отсутствии питания клапана или его неисправности
При неисправности клапана или цепи его питания возможны толчки при включении третьей и пятой передач, а также при включении заднего хода.
Электромагнитный клапан 6 (N93)
Этот клапан регулирует давление рабочей жидкости ATF в главной магистрали коробки передач в зависимости от крутящего момента двигателя.
Если клапан обесточен, рабочая жидкость поступает в коробку передач под максимальным давлением.
Последствия при отсутствии питания клапана или при его неисправности
При неисправности клапана или цепи его питания возможны толчки при включении всех передач.
Электромагнитный клапан 9 (N282)
Этот клапан регулирует давление жидкости ATF, подаваемой к многодисковой муфте K2. Обесточенный клапан закрыт. При этом муфта замыкается под максимальным давлением рабочей жидкости.
Последствия при отсутствии питания клапана или при его неисправности
При неисправности клапана или цепи его питания возможны толчки при включении передач с четвертой по шестую.
Электромагнитный клапан 10 (N283)
Этот клапан регулирует давление жидкости ATF, подаваемой к многодисковому тормозу B1. Клапан закрывается в зависимости от протекающего по его обмотке тока. При обесточенном клапане тормоз включается под действием максимального давления рабочей жидкости ATF.
Последствия при отсутствии питания клапана или при его неисправности
При неисправности клапана или цепи его питания возможны толчки при включении второй и шестой передач.

Тут также большие споры по поводу замены масла, менять или не менять?
У меня своя точка зрения по этому поводу. Лично я поменял масло на 98000, хотя проблем с коробкой особых небыло не считая пару тройку ударов при переключении передач и сделал это вот из каих сооброжений:
Во первых нет ничего вечного, производитель пишет что масло расчитано на весь срок работы коробки, а какой срок не где не указан, а замена масла производится при ремонте АКПП, можно конечно тешить себя мыслю что все в порядке и если завод сделал, завод знает. Но если почитать что все пишут , неисправности и ремонт в основном возникает от 80000 до 110000 км. пробега. Когда я начал интересоваться вопросом о замене масла, то наткнулся на один интересный форум там задавались вопросы о замене масла ОД Audi, коробки с авдеями у нас одинаковые и вот что интересно на 5 вопросов о замене масла до 90000 км. пробега было отвечено что масло не меняется, а когда возник вопрос о замене на 120000 км. пробега ОД спросил есть ли какие проблемы с АКПП, ответили что нет, тогда ОД посоветовал поменять. Мне кажется ситуация такая у кого нет 100000 пробега парни вы к нам скоро попадете на ремонт поэтому не суетитесь, а у тебя 120000 и нет проблем, тебе повезло но масло поменяй. Ксати тут ещё писали о независимой экспертизе и там тоже написано что проблемы у этих коробок начинаются с 90000 км. и охлождение масла недостаточно. На основании всего прочитаного я сделал для себя вывод, что срок работы масла до 100000км. Кстати когода был у ОД попросил их покозать новый регламент, там действительно что замена масла на 60000 без замены фильтра, на 120000 с заменой фильтра.
Но есть и еще и физическое свойство масла, оно несёт на себе 4 основных функции
1. Смазывающию
2. Моющию
3. Охлождения
4. И в нашем случии масло является рабочим телом всего агрегата.
Во время эксплуатации масло начинает терять свои свойства, так как оно произведено из нефти то под воздействие температуры это неизбежно (температура масла в коробке может достигать до 120 градусов а иногда и выше) в маслах сейчас присутствует очень мног добавок, но они не могут сохронить масло а только увеличить срок его физичских свойств. Можно вспомнить химию и физику в школе тоесть крекинг процесс, получение продуктов из нефти. Вся продукция получается в результате нагрева нефти и разделяется на 3 фракции легкую, среднию и тежелую. В тежулую попадают все смолы и прочие. Тоже проктически происходит и с маслом при воздействии температур. Лекгие фракции начинают отделятся, частично испаряются а тежёлые остаются. Так как масло масло выполняет еще м моющию функцию то в него начинают поподать и продукты износа деталей и узлов. Они перемешиваются с тяжёлыми фракциями. Вот с них и начинаются проблемы. Вся эта фигня начинает оседать на клапанах, в отверстиях золотниковых камер и т.п. Что в целом и начинает влиять на работу всего агрегата. Конечно есть фильтр, но он может задержевать до 70% всей гадости. К тому же когда фильтр начинает забиватся то происходит разность давления на входе и на выходе, так называемый перепад давлениий. На некоторых агрегатах даже ставят дтчики давления на фход и выход чтоб отслеживать когда фильтр требует замены. Когда фильтр забивается то возникает повышеный износ масленного нассоса и его регуляторов, для того чтоб протолкнуть масло через фильтр ему нужно создать большее давление в магестрале что соответственно и увеличивает нагрузку на все его детали, также это ведет к тому что требуется большие количество времени для создания требуемого давления за фильтром что влечёт за собой не синхронную работу механической и электрической части. Кстати вот что пишется заводом изготовителем к требованию масла:
«К рабочей жидкости ATF предъявляются очень высокие требования в отношении легкости переключения передач, эксплуатационной надежности и простоты технического обслуживания. Жидкость ATF оказывает решающее влияние на фрикционные качества муфт и тормозов. Поэтому подбор рабочей жидкости проводится
еще в процессе разработки и испытаний коробки передач . По этой же причине следует строго придерживаться рекомендаций концерна Volkswagen и использовать жидкость ATF только марки G 052 025.
Безупречная работа коробки передач в значительной степени зависит от качества рабочей жидкости ATF.
Планетарный редуктор, главная передача и дифференциал включены в общий контурциркуляции жидкости ATF.»
Когда слили масло оно было темным, ближе к черному но без сильного запаха и без постороних включений.
После замены особых изменений незаметил, не плохих не хороших, кажется что стала чуть резвей передачи переключать.
Желаю здоровья вам и вашим коням.

Может комуто понадобится тел. Дилижанса — 331-20-21. Обращаться к мастеру Никите. Его моб — (+7-911-296-66-66). С его слов это болезнь всех подобных коробок с пробегом 80-90 тыс. км.
Всем удачи.

Последний раз редактировалось amigo_vmf; 06.06.2011 в 21:09 .

Источник

Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

Тема про АКПП-типтроник 09G исчезла. Кто-то ставил себе ВОССТАНОВЛЕННЫЙ гидроблок АКПП. Отзовитесь? Как ездится?

На 60 тысячах поменяли по гарантии с товарищем, у меня сейчас 110, тьфу тьфу тьфу, у него уже 156, тоже вроде норм.

Камрады помогите АКПП вышла в аварийный режим код ошибки 00268 электромагнитный клапан №6 еще есть какой то номер N 93 машина дергается постоянно едет на 3 передаче живу в Салехарде спец 1 и то. где эта хрень и че делать

проводка или клапан . какой двигатель и тип коробки или вин ?

———- Post added at 15:17 ———- Previous post was at 15:13 ———-

да и характер какой ? разрыв или замыкание ?

———- Post added at 15:26 ———- Previous post was at 15:17 ———-

проверь разъем, для начала, и сопротивление клапана

2,0 FSI WVWZZZ3CZ7P135951 в расшифровке написано клапан №6, просто что делать и где этот клапан.

проверь нет ли в коннекторе на акпп влаги или грязи, можно его почистить и смазать СПЕЦИАЛЬНОЙ смазкой. Проверить сопротивление между 13, кажется, ножкой этого коннектора и первой (или второй) .

Подскажи а где этот разъем искать

к коробке подходит, коннектор такой большой . не промахнешься

VW PASSAT 1.8 TSI типтроник 2009 Проблема возникла спустя полгода эксплуатауии, коробка стала жестко переключаться, при обращении в тех отдел заменили блок клапанов по гарантии, стало значительно мягче. Прошел год опять та же проблема, коробка вновь стала жесткой, переводится из положения P — D с значительным усилием, при езде не дергается.
Вопрос заключается в том на сколько серьезной может быть проблема, чтобы требовать замены коробки?

начать с диагностики двигателя

Записан на диагностику в понедельник, хотел бы добавить то что коробка ощутима жестче на холодную, доехав сегодня до работы, заметил что она стала лучше.

А ты ручником то пользуешься?

много раз обсуждалось, что если машина стоит не на ручнике(когда небольшой склон и т.д.), то при переводе с P на D необх. приложить некоторое усилие. если приехал поставил авто на ручник с D в P. заглушил и потом в обратном направлении ,то все ок. ЕСли ты делаешь все так, и все ровно необх прикладывать усилие, то тогда надо уже задумываться

У меня тоже так бывало,когда ручник не ставил. Иногда даже на третьей передаче остается и все тут.)

Правильно подьехал встал перевел в нейтраль отпустил тормоз, нажал ручник, потом перевел в парк.

а я останавливаюсь, нажимаю томроз и ставлю ручник, потом перевожу в Р, это неправильно? Ведь на нейтрали же машина покатится.

Я так никогда не делал,т.е. получается,что я всегда делал всё неправильно и чё теперь всё. jaw:
У меня ракушка под небольшим уклоном(совсем незначительным) и каждое утро переключаясь с P на D прикладываю усилие, а потом в течении дня всё:thumbup:

А я так: останавливаюсь, держу тормоз, ручник, из D в Р, отпускаю тормоз, усё!
Положение N вроде ни разу и не использовал за все время!:nod:

ну смотри ты подъехал на автомате, там первая передача, в натяг стоишь машина ехать хочет а ты жмешь тормоз так? потом ты затягиваешь ручник, отпускаешь тормоз и она немного осаживается.
а вот когда подъехал перевел в нейтраль, отпустил тормоз если на уклоне немного покатилась ничего страшного нажал ручник и все, потом тормоз и перевел в парк.
и на утро легко переводится.
Поэкспериментируй попробуй. ИМХО конечно, но лично для меня это оптимальный вариант.
Да и еще на нейтрали кататься нельза.

в том-то и дело, что когда жму ручник, машина останавливается как вкопанная, на любом уклоне, а когда ставлю Р без ручника на уклоне, машина осаживается. Самое галвное я так понял как раз не допускать этого осаживания? я думал я один такой замороченный с ручником))) до меня отец ездил на пассате этом, ни разу за 2 года ручник не нажимал, но поменяли блок клапанов коробки.

Всегда пользуюсь ручником

———- Post added 27.03.2010 at 00:02 ———- Previous post was 26.03.2010 at 23:59 ———-

речь идет о коробке автомат!

ну да, из за осаживания , где то была картинка, зуб в зацепление в натяг получается и поэтому сорвать трудно.
ну блок клапанов это савсем другое дело, каробки гамно потому что. 80-120 вылетает этот блок. хотя японские автоматы.

Источник

Читайте также:  Фильтр прокладка для акпп
Оцените статью
Авто Сервис