Электромагнитный клапан инфинити акпп

Настал капец АКПП FX35.

Евгений-fx35

Новичок

Доброго дня тем у кого есть возник такой геморрр.!
Месяца четыре назад стартую с перекрестка а машина поднимает обороты и еле-еле набирает скорость, такое чувство как будто кто-то держит машину))!.
Приехал домой заглушил, думаю утро вечером мудреней))). Утром сажусь ,завожу, трогаюсь все ок! Поехал к сервисмену, наверное у многих есть свой товарищ который в своем гараже ремонтирует и обслуживает твою и еще много машин твоих друзей и знакомых. Рассказав ему как все было, он посоветовал помыть дроссель и проверить свечи. Дроссель помыли (ДРОССЕЛЬ МЫТЬ НАДО С УМОМ. ) свечи поменяли. Прошло четыре месяца и началось все тоже самое и хуже, причем коробка стала дергать и после определенного толчка машина может опять резво поехать! После того как глушишь машину, опять поворачиваешь ключ в положение ON, начинает мигать «АТ CHEK»( ГДЕ-ТО 18 РАЗ). Вчера был на диагностики коробки. ошибка гидроклапанов, ездить нельзя!

Теперь три варианта лечения!
1) Перебираем АКПП, (по опыту понял что это не лучший вариант! все конторы готовы перебрать, дать гарантию, содрать кучу денег, далее АКПП через месяц накрывается, и тебя начинаю разводить что это не гарантийный случай, «ГАРАНТИЯ ДО ВОРОТ» примеров куча!)
2)Ищем б/у коробку( цена прыгает от 50-200 тыс, находим, устанавливаем, надеемся что она исправна! 50% на 50%.
3)Покупаем новую за 296 т.р. и радуемся жизни. (Главное понять из-за чего накрылась предыдущая коробка)))).

Машина прошла всего 160000 км.
В моей эксплуатации с 2005 года, с самого рождения. Ездил мало, нагрузок не давал, газели на тросе не буксировал, масло менял.

Читайте также:  Хендай санта фе как разобрать акпп

Мужики, подскажите у кого есть нормальная контора которая может грамотно поменять или перебрать АКПП. (желательно уже не раз проверенный мастер).

Ген.директор

Я тут живу

Евгений-fx35, доброго, но в данном случае, не очень дня!

У меня было тоже самое, но на последнем кузове где КПП 7 ступка. Тоже аварийный режим, утро вечера мудренее и потом окончательная смерть. Машина была на гарантии, так что произвели замену. Я бы наверное брал бы б/у с разбора ушатанных в тотал машин, если бы не было гарантии. Новую покупать не вариант (7 ступка около 450 тр стоит)

Источник

АКПП Jatco (Nissan) JR507A/ RE5R05A

5-ступенчатая АКПП продольного расположения RE5R05A (модификация JR507E Jatco ) устанавливается с 2000 года на все мощные заднеприводные модели Ниссана — Pathfinder, Armada, 350Z, Fuga, Navara, Skyline и Titan и на Infinity с двигателями от 2.5 литров до 6-ти литров.

Кроме Ниссан конструкцию этого автомата используют Хёндэ, Киа и Судзуки Экватор\пикап под Джатковским именем JR507E или Хендаевским именем A5SR1, которая была выпущена в 2002-м году (Sorento) и усовершенствованная модификация 2007 года — A5SR2 (GENESIS COUPE, STAREX, BORREGO, MOHAVE).

Для этих же ниссановских авто с двигателем 2.5л параллельно была разработана менее мощная (и более редкая) 5-ступка Jatco RE5R01A (JR502E), которая встречается на испанских PATHFINDER, XTERRA. Родственна по «железу» — RE4R01A (перейти).

Существует множество различных под-модификаций АКПП RE5RO5A для различного крутящего момента и для разных по весу машин (SUV, TRUCK. ), отличающиеся фильтрами, фрикционами, стальными дисками, «железом», гидроплитой. Все они основаны на супернадежной конструкции заднеприводных ниссановских 4-х ступенчатых автоматов, к которым были добавлены планета Овердрайв и более интеллектуальное электронное управление.

Эта трансмиссия после 2002 года — достаточно надежна, как и все джатковские акпп для заднего привода, если не учитывать некоторые «детские болезни» типа попадания антифриза в АКПП при запуске ее в 2000-м году. Самые серьезные исправления в конструкции в основном были связаны с электрикой и гидроплитой. На конструктивной основе этой удачной и бюджетной пятиступки Jatco выпустила родственную семиступенчатую трансмиссию RE7R01 ( JR710-711). Многие детали у них взаимозаменяемы.

Слева — некоторые варианты клапанных плит, которые используются на RE5R05A. В целом их (гидроплит) было разработано много модификаций, которые почти ежегодно обновлялись (2004, 2005, 2006, 2007. ), подчищая огрехи управления. Что позволяет этой АКПП успешно конкурировать по надежности с коробками Айсин и ZF в бюджетном «неубиваемом» сегменте .

— замена масла (Nissan Matic Fluid J) и фильтра — № 319010 . Фильтр меняют в основном вместе с переборкой коробки, когда масло пахнет горелым.

Масло ATF рекомендуется проверять на прозрачность каждый год, и произвести частичную смену масла (срок первой смены — в зависимости от агрессивности вождения и езды с пробуксовкой) как только оно потеряет прозрачность. А далее — следить за его чистотой и уровнем одновременно с обслуживанием двигателя.

Электроника коробки довольно тонко настроена и чувствительна к уровню и чистоте масла. Смена масла достаточно проста, но требует знания специфики и опыта. Для контроля за уровнем и качеством масла есть щуп, (тест с салфеткой) с помощью которого масло тестируют на содержание взвеси, запах и прозрачность. Частичная замена масла может потребовать от 4-х до 5 литров масла.

Фильтр с открытой металлической сеткой мастера предпочитают промывать, а не менять, если не горело масло и фрикционы.

После пробегов в 100 ткм рекомендуется в пару к штатному фильтру грубой очистки устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки — 100019 . Подробнее — ниже.

При соблюдении несложных правил эксплуатации эта коробка легко переживает и двигатели и кузов.

Детали для переборки и капремонта

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева

Типичные капремонты флегматичного, но из-за этого долгоживущего RE5R05, заключаются в ремонте гидротрансформатора ( 319001 ), переборке и чистке с заменой фрикционов, ремкомплекта прокладок и сальников, тормозной ленты, масла и фильтра:

Кроме фрикционов и стальных дисков пакета К1, другими лидерами «железа» по выходу из строя:

— фрикционы барабана торможения В1 (Реверс) 319110 , слева.

Фрикционы Реверса отличаются по количеству зубьев (40 и 50)

— комплект поршней, (Input, Direct, Low/Hi) # 319008 . (Поршни 319985 , 319982 , 319987 )

Часто встречающиеся неисправности электрики:

Ниссан Pathfinder, Инфинити . — выходит из строя гидроблок (Электронная плата) 319446 , выражающийся в том, что загорается надпись «Check Engine». (коды ошибки — P1757, P1759 и др. ( P1705, P1744, P7514, P1764, U1000) которые говорят о проблемах в электроплате, датчиках, соленоидах или коннекторах)

Вызвано зачастую прикуриванием от аккумулятора или каким-то другим аварийным скачком напряжения. Эта проблема решается ремонтом электроплаты — № 319446C .

Это — первая из трех типичных неисправностей гидроблока и датчиков. Остальные две: — выходят из строя соленоиды (ниже). Заменяются.

Реже проблемой является выработка каналов самой гидроплиты — 319740 . Если ремонт и чистка гидроблока не помогает — меняют весь гидроблок, меняют редко из-за высокой цены.

Существуют значительные разночтения в схемах гидроплит и идентификации соленоидов. На схеме слева есть несколько основных различий гидроблоков RE5R05A. Общее в них то, что соленоиды (которые довольно часто являются причиной нештатной работы «мозгов») существуют трех типов:

— Соленоид без «соска» № 319421 ,- 3 шт Он-Офф. нормально открыты, взаимозаменяемы. Назначение этих соленоидов в разных справочниках для разных авто — разное.

Но заменяются эти шесть соленоидов довольно часто. Пичина — критическое загрязнение и износ, конец ресурса.

— Линейный соленоид пакета Low Coast (EPC) PWM 319431 — 1 шт. R=28 Om (на схемах — справа), существует модификация с сопротивлением 12 Ом — 319431AH .

— С «соском» № 319425 — 3 шт PWM . нормально — закрыты, взаимозаменяемы. Износ соленоидов часто сопровождается с износом тела клапанной плиты.

Болезни «возрастных» АКПП RE5RO5A (JR507E) имеют непредсказуемость как особенность :

— Барабан 319557 High-Low Clutch (5 Clutch), стирание тефлоновыми кольцами поверхностей суппорта. Последнее приводит к падению давления в пакете сцепления (барабане) Direct 319555 и сгоранию фрикционов.

Иногда летит Планетарный ряд задний 319584 .

На этих же автомобилях часто проворачивается обгонная муфта 319646 , встроенная в барабан 319610 , которая оказывается конструктивно слабоватой для 5-литрового двигателя, работающего на предельных оборотах.

В возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки — 100019 ,

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения . Это особенно рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Кроме того, внутри есть магнит, удерживающий железную пыль и предохранительный\перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр забыли заменить вовремя и грязь критически снизила пропускную способность. Такой фильтр стоит менять каждый год или раз в 10-20 ткм.

Раньше мастера предпочитали более надежные по качеству Ремкомплекты сборки Транстек 319002 -TK, но сейчас качество расходников Транстек (кольца) немного снизилось, а качество остальных производителей неоригинала — повысилось и все чаще выбирают качественные, но более бюджетные Оверолы — № 319002-АТ . Оверолы Пресижн заказывают реже.

Фрикционы меняют обычно всем Комплектом — № 319003 . Фрикционы для Infinity и Pathfinder — различаются по пакету Реверс. Имеются варианты В1 № 319110 на 40 зубов и на 50 зубов.

Увеличенный зазор между фрикционами приводит к толчкам и ударам при переключении 2-3 , 4-5 и другим. Поэтому при полной переборке фрикционы в этой 5-ти ступке меняют независимо от того — выглядят ли фрикционы еще «наполовину годными» или уже наполовину изношенными.

Комплект стальных дисков 319004 заказывают реже. В таких случаях заказывают Мастеркит — 319007 .

Расходником в АКПП RE5R05A является и Тормозная лента 319020 . В основном заказывают ленту Борг Ворнер, которая по цене даже дешевле неоригинальных лент.

На мощных и тяжелых авто изношенная лента может даже деформировать сам Барабан. Меняется в большинстве капремонтов, когда машина отходила св. 200 ткм или пришла с горелым маслом и сгоревшими фрикционами.

Почти всегда заменяют сальник насоса 319070 . Этот подтекающий сальник свидетельствует о том, что фрикцион гидротрансформатора износился, вибрирует при блокировке, перегревая корпус и вал.

Реже с сальником вместе меняют и втулку насоса — 319034 . Длительная езда с разбитой втлкой убивает и сам насос.

Локальный ремонт в запущенных случаях — замена Насоса, крышка 319510

Длительная эксплуатация этой неубиваемой коробки с большим запасом по «железу» с вибрациями и с грязным маслом приводит к съеданию втулок .

Цепная реакция разрушения втулки начинается, когда зазор между втулкой и валом увеличивается до 100 мкм. Для замены чаще заказывают комплект бронзовых втулок (8 шт) — 319030 .

Так же часто для эконом-ремонта заказывают комплект тефлоновых колец — 319199 .

Для подкапотного пространства Киа понадобились поддоны со скошенным углом и поэтому прокладки поддона 319300 имеют две модификации. Для редкой у нас Киа — 319300A .

В случае горелого масла мастера предпочитают для этой АКПП не промывать сетку фильтра, а менять фильтр на новый. В этой АКПП взвесь фрикционной пыли в масле особенно абразивно-агрессивна из-за блокировки гидротрансформатора.

Главная «головная боль» АКПП RE5R05A в том, что из-за агрессивных разгонов происходит быстрый износ блокировки ГДТ, что приводит к износу каналов и золотников Клапанной плиты (гидроблока). Из-за чего в свою очередь возникает недостаток давления в различных пакетах. Причем в разных авто — в разных каналах гидроблока. Все зависит от настроек компьютера автопроизводителем и манеры вождения.

Почти во всех случаях капремонта — горят фрикционы в пакете K-1 Input Clutch. — Фрикционы № 319104A . — Стальные диски № 319124 .

В этом случае стоит проверить барабан К1 на трещины в районе сварного шва (справа), но обычно сгорание этих двух пакетов (К1 и Директ) связывают с неисправными соленоидами или потерями давления масла через уплотнения (перейти).

Вторым по популярности сгорающим пакетом является Директ: фрикционы -№ 319106 . стальные диски Директа тоже меняют — 319126 .(ниже)

Конструктивные особенности приводят к быстрому износу фрикционов чаще всего в барабане К-1 ( 319104 и 319124 ),

— или в барабане сцепления Директ ( 319106 и 319126 )

В АКПП RE5R05A рекомендуется менять масло чаще, чем обычно, не дожидаясь состояния густой непрозрачной взвеси. И тогда гидроблок сможет служить штатно и после заветной цифры в 200 ткм а срок первого капремонта можно будет оттянуть даже за 300 ткм. Также существует рекомендация водителям с агрессивной манерой езды — следить за работой гидротрансформатора и вовремя заменить фрикцион блокировки — главного «пачкуна» и «грелки» масла RE5R05A — 319001 .

Известно более 20 модификаций гидроблоков RE5R05A. Мало того, разные автопроизводители даже заказывают электроплаты (которые работают в экстремальных условиях и являются уязвимым звеном большинства современных автоматов) — у разных производителей: от Бош до Хитачи.

Иногда заказывают верхнюю часть плиты под замену 319741B когда можно не менять весь гидроблок.

Последние модификации этой современной 5-ти ступенчатой АКПП по-джатковски надежны и неприхотливы. В целом, RE5R05A — гордость Jatco среди 5-ти и 6-ти ступенчатых заднеприводных АКПП для дорогих и неубиваемых «великанов».

Стоимость и наличие деталей для ремонта АКПП RE5R05A вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали ее номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
INFINITI EX35 07-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI FX35 03-08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI FX45 03-08 JPN 5 SP AWD V8 4.5L RE5R05A
INFINITI G35 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI G37 08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.7L RE5R05A
INFINITI M35 04-09 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI M45 02-09 JPN 5 SP R/AWD V8 4.5L RE5R05A
INFINITI Q45 00-07 JPN 5 SP RWD V8 4.5L RE5R05A
INFINITI QX56 04-09 JPN USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN ARMADA 04-.. USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN CARVAN 07-10 JPN 5 SP RWD L4 2.0L 2.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN CIMA 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN ELGRAND 00-10 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN FAIRLADY Z/ROADSTER 02-08 JPN 5 SP RWD V6 3.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN FRONTIER 04-.. BRA MEX USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L V6 4.0L RE5R05A
NISSAN/DATSUN FUGA 04-09 JPN 5 SP RWD V6 3.5L V8 4.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN NAVARA 07-.. THA 5 SP RWD L4 2.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN NV 10-.. USA 5 SP R/AWD V6 4.0L V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN PATHFINDER 07-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN SAFARI 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 4.8L RE5R05A
NISSAN/DATSUN SKYLINE 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L 3.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN STAGEA 01-07 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.0L 3.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
SUZUKI EQUATOR 08-10 USA 5 SP F/AWD L4 2.5L V6 4.0L JR507E
HYUNDAI GENESIS COUPE 08-.. PRK 5 SP RWD L4 2.0L A5SR1
HYUNDAI STAREX 07-.. PRK 5 SP RWD L4 2.5L A5SR2

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП RE5R05A (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 319001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней RE5R05A/A5SR1/2, 2002-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 319002
Комплект Фрикционов, Friction pack, RE5R05A 2002-up (Friction plate, reverse brake (B1) -40 зубов), (Pathfinder, Armada, Frontier, Titan, QX56) 319003A
Комплект фрикционных дисков, Friction pack, RE5R05A 2002-up (Friction plate, reverse brake (B1)-50 зубов), (Кроме NISSAN ARMADA и TITAN) 319003
Комплект Стальных дисков, RE5R05A для двигателей 4,5 — 5,6 литра, стальные диски пакета К-2 имеют зуб-шлиц 9 мм шириной (Armada, Titan, QX56) 2002-up 319004A
Комплект Стальных дисков, RE5R05A для двигателей 3,5 — 4,5 литра, стальные диски пакета К-2 имеют зуб-шлиц 5 мм шириной 2002-up 319004
Мастеркит RE5R05A Nissan/Infinity 2004-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников,(фрикционов 32шт, фрикционы reverse brake (B1 на 50 зубьев, объем двигателя 3.5L-4.5L ) Master 319007B
Мастеркит RE5R05A/A5SR1/2/ 2002-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей (фрикционные диски reverse brake (B1) на 40 зубьев, для двигателя 4.5L-5.6L )) Master Kit, состоит из 31900 319007
Комплект поршней (3 шт.), Piston Retainer set, (3 pcs.), RE5R05A/5EAT/JR507E/JR710E Kit (3pc), (Input, Direct, Low-hi), 2002-up 319008
Фильтр, RE5R05A заборник 8 мм, крепление на 16 болтов 2002-up 319010
Лента тормозная (O.Dr. Band) шириной 31,75мм, под диаметр барабана 190мм, RE5R05A 2002-up 319020
Комплект (12 шт) биметаллических втулок, RE5R05A, Bushing Kit, 2002-up 319030A
Комплект (8 шт) бронзовых втулок, RE5R05A, Bushing Kit, 2002-up (1 pump/2 centr.sun/1fr sun/1 input/1 ext.hsg/1 rear case/1 rear sun) 319030
(Заказывайте по позиции 309034) Втулка масляного насоса (49,1 x 46.1 x 12.8), JF613E/F6AJA/JR405E/JR710E/JR711E/RC4A-EL/RE5R05A/BTR M78 Bushing Pump 319034
Сальник/манжета насоса, RE4R01A/JR402E/RE4R03A/JR404E/RE4F02A/RG4R01A/JR403E/RE5R01A/JR502E/RE5R05A/JR710E/JR711E/RL4F02A [63x45x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Oil Pump, 319070A
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, RE5R05A/JR710 (4×4) (65×46,6mm) 2002-Up 319074B
Фрикционный Диск, Friction plate, input (K1) RE5R05A/JR710E/5EAT, 2002-Up [60Tx1,7×161] 319104A
Фрикционный Диск, Friction plate, direct RE5R05A/JR710E/JR711E/5EAT/JR507E [24Tx1.8×157] 2002-up 319106A
Фрикционный Диск, RE5R05A/JR710E/5EAT/JR507E Forward Clutch [1.55x39Tx147] 2002-up 319108A
Фрикционный Диск, Friction plate, reverse brake (B1) (40 t.) RE5R05A/JR711E/5EAT 2002-Up [40Tx1,6×168] 319110B
Фрикционный Диск, Friction plate, reverse brake (B1) (50 t.) RE5R05A/JR710E/5EAT 2002-Up [50Tx1,7×168] 319110
Фрикционный Диск, Friction plate, low coast (B2), RE5R05A/5EAT/JR507E [1,6x30Tx132] 2002-Up 319112A
Фрикционный Диск, High/Low-Reverse (K2), RE5R05A/5EAT/JR710E/JR711E [30Tx1,6×125] 2002-Up 319114A
Стальной диск, Steel plate, input (K1) RE5R05A/JR710E/5EAT/JR507E [24Tx2x144] 2002-up 319124
Стальной диск, Steel plate, direct RE5R05A/5EAT/JR710E/JR711E [24Tx2,4×140] 2002+ 319126A
Стальной диск, Steel plate, forward (B3), RE5R05A/5EAT/JR507E [18Tx2x124] 2002+ 319128A
Стальной диск, Steel plate, forward (B3), RE5R05A/JR507E/JR710E/JR711E Forward [16Tx1,6×124] 319128BA
Стальной диск, Steel plate, RE5R05A/JR710E/5EAT/JR507E reverse brake (B1), (18Tx2x178.5×150.5), Kia Sorento 319130A
Стальной диск, Steel plate, reverse brake (B1), RE5R05A [18Tx1,6x151x179] SUV, Truck 319130B
Стальной диск, Steel plate, low coast (B2), RE5R05A/5EAT/JR507E [1.98x18Tx112.75] 2002-Up 319132A
Стальной диск, Steel plate, low coast (B2), RE5R05A/5EAT/JR507E [1.57x16Tx112.75] 2002+ 319132B
Стальной диск, Steel plate, low coast (B2), RE5R05A/5EAT/JR507E, (1.78x15Tx112.75) 02+ 319132BC
Стальной диск, Steel plate, RE5R05A/JR710E/5EAT/JR507E/JR711E high/low-reverse (K2) (24Tx2,4x95x131.2) узкий зуб 5мм,2002-Up 319134A
Стальной диск, Steel plate, high/low-reverse (K2), RE5R05A [24Tx2,4×94] 2002-Up, узкий зуб 5мм 319134
Диск опорный, RE5R05A Input CLT (24Tх4,4mm) 2002-up 319144A
Диск Опорный, Pressure Plate, RE5R05A/5EAT/JR507E/JR710E DIR CLT [24Tx3,9×140) 2002-Up 319146A
Диск опорный, Pressure Plate, RE5R05A Reverse Clutch (Размер 175х150.6х4.8мм. Зубьев — 18 СНАРУЖИ.) 2002-Up 319150AD
Диск Опорный, Pressure Plate, RE5R05A Reverse Clutch (18Tx5.2mm) 2002-Up 319150AH
Диск опорный, УЗКИЙ зуб толщина 4,0мм, Pressure Plates RE5R05A High-Low CLT 2002-Up 319154E
Подшипник с обоймой, Размер 76.9х61х2.8мм, одна шайба. RE5R05A Bearing W/Race Overdrive Planet To Input Drum 2002-Up 319217B
Bearing W/Race, RE5R05A Center Support To Low Coast Clutch Hub (Размер 59.8х45.3х3.2мм.Шайба — 1.) 2002-Up 319226A
Race, RE5R05A Low Coast Clutch Hub №579 To Case (With Shoulder) 83.8х68.7х3.0мм. 2002-Up 319238A
Race, RE5R05A, Forward Planet To Rear Planet (Размер 79.9х68.6х0.6мм Стопоров — 4.) 319239A
Bearing W/Race, RE5R05A Rear Planet To Rear Sun Gear Размер 79.7х66х2.8мм 2002-Up 319251A
Bearing W/Race, RE5R05A (Размер 59.8х45.3х3.2мм. Шайба — 1. Игольчатый) 2002-Up 319272A
Прокладка поддона, RE5R05A, 2nd DESIGN (1 угол скошен) Только KIA (входят в ремкомплект . 002) 319300A
Прокладка поддона, RE5R05A Кроме KIA (входит в ремкомплект 319002) 2002-up 319300
Резиновое кольцо RE5R05A/JF506E/RE4F04A крышки масляного насоса 319311
Резиновое кольцо ступицы масляного насоса, RE5R05A/R4/V4/R5/V5A51 1999-Up 319344
Датчик-селектор положения передач, RE5R05A Kia/Hyundai MLPS SPEED Position 2005-up 319410B
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений, блокировки гидротрансформатора и линейного давления с плоским торцем (3 штуки на плите), RE5R05A/RE0F09A/5EAT Nissan/Subaru, Solenoid EPC-PWM, Lock- 319421A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с колпачком на торце (3 штуки на плите), RE5R05A/5EAT/RE0F09A Nissan/Subaru, Solenoid PWM, Input Clutch, Direct Clutch, High-Low Clutch, 2002-up, Мар 319425A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений на 28 Ом, RE5R05A/RE0F10A/JF011/JR710/F1CJA/RE0F11, Nissan, Solenoid Low coast clutch, 2002-Up, Маркировка на детали: 0 260 120 042/G7T23082 319431A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений на 12 Ом, RE5R05A/RE0F09A, KIA, Hyundai, Nissan, Infinity, Solenoid Low cost clutch, 2005-Up 319431AH
Датчики скорости,Speed sensors Valve Body RE5R05A (KIA/Huinday) 319446A
Услуга по диагностике/ремонту Электронной платы соленоидов АКПП со встроенными датчиками скорости, Connector Plate RE5R05A Internal —Repair 319446C
Крышка насоса с шестернями, Pump Body W/Gears, RE5R05A (Cast Iron) (13 Lug Inner Gear, With Mill Flats) 2002-Up 319510A
Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum, RE5R05A, RE7R01A,177.4х74.5х120.5мм., алюминиевый, 2002-Up 319555A
Барабан сцепления High/Low Clutch Drum, RE5R05A, под 4 фрикциона, алюминиевый, общая высота 67,2мм 2002-Up 319557D
Планетарный Ряд сцепления форвард (стальной), Forward Planet, RE5R05A 2ая от насоса, на 4 сателлита, под солнечную шестерню на 42 зуба (поз. №612), с 30 внутренними шлицами 2002-Up 319582A
Планетарный Ряд задний (алюминиевый), Rear Planet, RE5R05A на 4 сателлита (W/60T Input Clutch Hub) под солнечную шестерню на 62 зуба (поз. №614) 2002-Up 319584A
Шестерня Коронная, RingGear, RE5R05A Forward Planet, Зубов — 78 ВНУТРИ,Выступов — 16 С ТОРЦА 2002-Up 319592A
Суппорт, Support RE5R05A (Reverse Clutch Piston Housing) Aluminum ((W/ 3 Sealing Rings, высота суппорта 64 мм) ,02-UP 319632B
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, RE5R05A 3rd (26 Lugs) (Metal Cage) 2002-Up 319646A
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, RE5R05A 3rd (28 Element) 2002-Up 319646B
Snap Ring, RE5R05A Holds Reverse Clutch Spring In (.047″ Thick) 7 3/16″OD (6 7/8″ID) 2002-Up 319891A
Snap Ring, RE5R05A Holds Reverse Clutch Pressure Plate In Case (.072″ Thick) 7 3/16″OD(6 3/4″ID) 2002-Up 319892A
Spring, RE5R05A Reverse Clutch (Wavy, Coiled) (Размер 141.6х131х23.6мм., 8 витков) 2002-Up 319976A
Держатель поршня, RE5R05A/5EAT Piston, retainer input, (109.5x48x7) 2002-Up 319982A
Держатель пружин пакета заднего хода, Retainer, RE5R05A Reverse Clutch Spring (наружный диаметр 169,86 мм) 2002-Up 319986A
Держатель поршня, сцепление лоу-реверс (К2), RE5R05A/5EAT Piston, retainer high/low-reverse (K2), (107×60.4×10), 2002-up 319987A

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Оцените статью
Авто Сервис