- —>Мой сайт —>
- Slogan of my company
- Электросхемы электрооборудования Opel Antara.
- #1 Jet Li
- #2 Jet Li
- #3 Jet Li
- #4 S@chok
- #5 w_major
- #6 w_major
- #7 Trog67
- #8 Рустам 78
- #9 AlexPit
- #10 ибн_похабыч
- Прикрепленные изображения
- #11 Рустам 78
- #12 ибн_похабыч
- #13 Рустам 78
- #14 Рустам 78
- #15 Antara004
- #16 alex967
- Прикрепленные изображения
- #17 Vovan72
- #18 Oleg19798121
- #19 Oleg19798121
- #20 AlexPit
—>Мой сайт —>
Slogan of my company
Электронные книги Opel ANTARA для автомобилистов бесплатно
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Opel ANTARA СКАЧАТЬ 194 Мб
(Руководство по ремонту Opel ANTARA полная версия)
Руководство по ремонту Opel ANTARA в фотографиях СКАЧАТЬ 116 Mб
(Ремонт Opel ANTARA в фотографиях)
Секреты ремонта Opel ANTARA СКАЧАТЬ 51 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Opel ANTARA )
Подробная схема электрооборудования Opel ANTARA СКАЧАТЬ 72 Мб
( электросхема Opel ANTARA )
Каталог деталей Opel ANTARA СКАЧАТЬ 101 Мб
( Opel ANTARA Каталог деталей и сборочных единиц )
Руководство по ремонту двигателя Opel ANTARA СКАЧАТЬ 73 Мб
(ремонт двигателя Opel ANTARA своими руками в фотографиях)
Руководство по ремонту трансмиссии Opel ANTARA СКАЧАТЬ 104 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Opel ANTARA своими руками в фотографиях)
Коды неисправностей Opel ANTARA СКАЧАТЬ 15 Мб
( Opel ANTARA коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )
Мультимедийное Руководство по тюнингу Opel ANTARA СКАЧАТЬ 115 Мб
(тюнинг Opel ANTARA своими руками с фотографиями)
ТЕГИ: Руководства по ремонту Opel ANTARA
бесплатно, без регистрации и СМС Opel ANTARA
Бесплатно, без регистрации и СМС Opel ANTARA
Источник
Электросхемы электрооборудования Opel Antara.
#1 Jet Li
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Мытищи
Заводские электросхемы бортового электрооборудования.
Электросхемы стеклоподъемников дверей.
Авто режим водительской двери.pdf 130,41К 2109 Количество загрузок:
Авто режим всех окон.pdf 136,95К 1626 Количество загрузок:
Масса.pdf 129,14К 2069 Количество загрузок:
Питание стеклоподъемников.pdf 135,41К 1504 Количество загрузок:
Теперь я надеюсь, что у клубней раз и навсегда отпадет вопрос «почему нет доводчика окон как на других Опелях «.
Электросхемы зеркал заднего вида.
Блок переключателей.pdf 134,45К 1489 Количество загрузок:
Зеркала заднего вида.pdf 130,76К 1170 Количество загрузок:
Питание переключателей.pdf 135,42К 1005 Количество загрузок:
Подсветка кнопок.pdf 133,63К 955 Количество загрузок:
Салонное зеркало.pdf 116,7К 1015 Количество загрузок:
Электросхемы водительского сидения и обогрева передних сидений.
Масса обогрева сидений.pdf 129,15К 1106 Количество загрузок:
Масса регулировки сидений.pdf 129,15К 1088 Количество загрузок:
Обогрев сидений.pdf 131,89К 1072 Количество загрузок:
Питание обогрева сидений.pdf 129,12К 1018 Количество загрузок:
Питание регулировок сидений.pdf 129,13К 826 Количество загрузок:
Подсветка кнопок.pdf 133,63К 900 Количество загрузок:
Регулировка сидений.pdf 123,73К 839 Количество загрузок:
#2 Jet Li
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Мытищи
Заводские электросхемы бортового электрооборудования.
Задние фонари.pdf 134,53К 2197 Количество загрузок:
Омыватели стекла.pdf 125,35К 1438 Количество загрузок:
Освещение салона.pdf 128,53К 1594 Количество загрузок:
Эл.схема обогрева заднего окна.pdf 124,24К 1092 Количество загрузок:
Эл.схема обогрева заднего окна XG401.pdf 132,06К 1091 Количество загрузок:
#3 Jet Li
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Мытищи
Заводские электросхемы бортового электрооборудования.
Электросхемы музыкальной системы DVD-100-NAVI.
Блок схема информационного дисплея.pdf 122,04К 1939 Количество загрузок:
Блок схема радио_1.pdf 120,63К 1373 Количество загрузок:
Блок схема радио_2.pdf 121,12К 1090 Количество загрузок:
Блок схема телефонного портала.pdf 119,85К 1054 Количество загрузок:
Динамики задние.pdf 132,01К 1071 Количество загрузок:
Динамики передние.pdf 118,99К 1118 Количество загрузок:
Информационный дисплей.pdf 123,72К 1377 Количество загрузок:
Радио.pdf 141,68К 1276 Количество загрузок:
Телефонный портал.pdf 142,74К 1204 Количество загрузок:
#4 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#5 w_major
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: Авто, компы, дачу продал — нет времени заниматься
Сообщение отредактировал w_major: 13 Июль 2020 — 14:55
#6 w_major
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: Авто, компы, дачу продал — нет времени заниматься
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
#7 Trog67
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Смоленск
доброго времени сток, есть кого схема стартера
#8 Рустам 78
- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Ленинградская обл.д.Нурма
всем привет, нужна схема подключения габаритных огней, с правой стороны не работают. Выше предложенные схемы с дорестайла возможно есть разница.
#9 AlexPit
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Волгоград
вам проще к каптивоводам, схемы практически идентичны с 140
#10 ибн_похабыч
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
всем привет, нужна схема подключения габаритных огней, с правой стороны не работают. Выше предложенные схемы с дорестайла возможно есть разница.
на рестайле габариты имеют отдельные предохранители на левую и правую сторону. В вашем случае все просто. Проверьте PRK LP RH — 10 A
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал ибн_похабыч: 31 Март 2021 — 12:30
#11 Рустам 78
- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Ленинградская обл.д.Нурма
всем привет, нужна схема подключения габаритных огней, с правой стороны не работают. Выше предложенные схемы с дорестайла возможно есть разница.
на рестайле габариты имеют отдельные предохранители на левую и правую сторону. В вашем случае все просто. Проверьте PRK LP RH — 10 A
Приветствую. это я нашел на одном из предохранителей нат напряжения 12 В. Откуда приходят провода на предохранитель? Слышно как шелкает релешка но какая я не смог выяснить, возможно внутри монтажного блока стоит. Вот по этому хотелось увидеть схему.)))
#12 ибн_похабыч
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Необслуживаемые реле (на печатной плате)
№ п.п. Паспортное наименование устройства Присвоенное наименование устройства Номинал Описание — Реле HORN PCB KR3 Реле звукового сигнала — F2UA Предохранитель HORN — Реле PARK LAMPS PCB KR53 Реле стояночного фонаря — Предохранители F19UA, F20UA, F22UA — Реле PARK LAMPS RH PCB KR53R Реле стояночного фонаря — правого — F25UA (Короткая
Если реле щелкает — значит управление от салонного модуля есть. Нет 12 В на предохранителе — прозвоните одну его часть на массу — через лампу габаритов должна звониться.
Естественно заведомо исправную лампу. Можно просто 12 В подать на предохранитель — загорелось — значит исправно в сторону лампы.
Если на втором предохранителе есть 12 В при замыкании реле, тогда хуже, т.к. у них общая точка контакт реле (30+), значит проблемма не в реле и не в предохранителе а в связи между реле и предохранителем.
Решений два — искать обрыв и устранять или запараллелить цепи предохранителей. Есть тонкость — если у вас есть функция оставления половинки габаритов на стоянке — когда включаешь поворот, глушишь и выходишь из машины остаются гореть габариты с той стороны куда включен поворот, тогда скорей всего второй вариант не прокатит.
#13 Рустам 78
- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Ленинградская обл.д.Нурма
Необслуживаемые реле (на печатной плате)
№ п.п. Паспортное наименование устройства Присвоенное наименование устройства Номинал Описание — Реле HORN PCB KR3 Реле звукового сигнала — F2UA Предохранитель HORN — Реле PARK LAMPS PCB KR53 Реле стояночного фонаря — Предохранители F19UA, F20UA, F22UA — Реле PARK LAMPS RH PCB KR53R Реле стояночного фонаря — правого — F25UA (Короткая
Если реле щелкает — значит управление от салонного модуля есть. Нет 12 В на предохранителе — прозвоните одну его часть на массу — через лампу габаритов должна звониться.
Естественно заведомо исправную лампу. Можно просто 12 В подать на предохранитель — загорелось — значит исправно в сторону лампы.
Если на втором предохранителе есть 12 В при замыкании реле, тогда хуже, т.к. у них общая точка контакт реле (30+), значит проблемма не в реле и не в предохранителе а в связи между реле и предохранителем.
Решений два — искать обрыв и устранять или запараллелить цепи предохранителей. Есть тонкость — если у вас есть функция оставления половинки габаритов на стоянке — когда включаешь поворот, глушишь и выходишь из машины остаются гореть габариты с той стороны куда включен поворот, тогда скорей всего второй вариант не прокатит.
спасибо все четко и понятно, в выхи буду посмотреть
#14 Рустам 78
- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Ленинградская обл.д.Нурма
Необслуживаемые реле (на печатной плате)
№ п.п. Паспортное наименование устройства Присвоенное наименование устройства Номинал Описание — Реле HORN PCB KR3 Реле звукового сигнала — F2UA Предохранитель HORN — Реле PARK LAMPS PCB KR53 Реле стояночного фонаря — Предохранители F19UA, F20UA, F22UA — Реле PARK LAMPS RH PCB KR53R Реле стояночного фонаря — правого — F25UA (Короткая
Если реле щелкает — значит управление от салонного модуля есть. Нет 12 В на предохранителе — прозвоните одну его часть на массу — через лампу габаритов должна звониться.
Естественно заведомо исправную лампу. Можно просто 12 В подать на предохранитель — загорелось — значит исправно в сторону лампы.
Если на втором предохранителе есть 12 В при замыкании реле, тогда хуже, т.к. у них общая точка контакт реле (30+), значит проблемма не в реле и не в предохранителе а в связи между реле и предохранителем.
Решений два — искать обрыв и устранять или запараллелить цепи предохранителей. Есть тонкость — если у вас есть функция оставления половинки габаритов на стоянке — когда включаешь поворот, глушишь и выходишь из машины остаются гореть габариты с той стороны куда включен поворот, тогда скорей всего второй вариант не прокатит.
спасибо все четко и понятно, в выхи буду посмотреть
приветствую разобрал все от заднего правого фонаря до мантазного блока, блок тоже разобрал схема не соответствует каптивовской, с релешек все выходит на плале после предов тоже есть получается дело в фиках. Капец пол тачки разворотил.
#15 Antara004
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
#16 alex967
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Город:: Сургут
Где находится разъём Х601?
Перестала работать регулировка в правом зеркале заднего вида по вертикали, снял зеркало проверил от блока питания оба моторчика работают. Решил прозвонить цепь, прозвонил конечный разъем у зеркала, так и есть на вертикальный моторчик напряжение не поступает, стал искать следующий разъём , по схеме это Х601 и находится он по схеме где-то в двери, снял дверную карту, динамик залез рукой внутрь двери прощупал косу от самого зеркала до гофры между дверью и кузовом, нет разъёма. Думал он где-то дальше в стойке, снял накладку внутри нижнюю, бардачок ни чего похожего, а ведь он не маленький по рисунку на 18 пинов. Ну ладно разобрал водительскую дверь проверил, напряжение с регулятора уходит. И вот теперь не могу понять не может же провод с разъёма регулятора левой двери идти напрямую к разъёму зеркала на правой двери, где этот разъём Х601? Посмотрел в Тисе Каптивы там этот разъём стрелочкой на месте гофры двери указан, сдернул гофру просто коса проводов. Где разъём, где искать разрыв? По схеме провода больше никуда не заходят.
Прикрепленные изображения
#17 Vovan72
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Краснодарский край. г.Геленджик
#18 Oleg19798121
- МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Махачкала
#19 Oleg19798121
- МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Махачкала
#20 AlexPit
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Волгоград
если память мне не изменяет, то реле задают доп. питание, к примеру работа кондея, силовой термостат у нас присутствует, но он вроде работает на больших оборотах, малые задают реле, может путаю с малыми/большими оборотами, так же через реле идет команды теста всех систем если подключить полноценное оборудование.
Источник