Фильтр акпп для лексус gx470

Замена масла АКПП Лексус GX 470

Опции темы

Менять масло в АКПП Lexus GX470 однозначно нужно примерно раз в 60-100 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Заливать можно и нужно только ATF WS (08886-02305, 08886-02303), но оно только для АКПП A750F (вроде с 2004 года начали ставить). С другими типами масел для автоматической трансмиссии смешивать категорически нельзя.

На автомобилях выпуска до 2004 года стоит АКПП A340F, в нее Тойота рекомендует заливать масло ATF Type-IV. На этой коробке есть щуп для замера уровня масла, а на A750F его нет.

Замена масла в АКПП Lexus GX470 (TLC Prado 120)

Для A340F:
1. Отворачиваем пробку и сливаем отработанное масло. Закручиваем пробку.

2. Заливаем новую жидкость в горловину щупа, которым измеряется уровень масла АКПП. Мануал пишет что полный объем жидкости 12,3 литра, не уточняя, сколько сольется при замене этим методом. Так что замеряйте сколько вытечет при сливе, ну и проверяйте щупом при доливе.
3. Заводим двигатель, переводим АКПП в разные положения, после этого снова проверяем уровень АКПП, доливаем при необходимости.

Для коробки A750F:

1. Открутив пробку сзади поддона сливаем отработанное масло (около 4 л).
2. Поскольку щупа нет, заливать нужно в заливное отверстие примерно столько же, сколько слилось.
Чтобы правильно выставить уровень, нужно прогреть коробку для определенной температуры. Подробнее об этом написал в инструкции по замене масла АКПП LX470
3. Заводим автомобиль, переключаем скорости. Если проблем не обнаружено, делаем пробную поездку, опять откручиваем сливную пробку и если масло не вытекает, подливаем еще. Перестаем доливать, когда начинает вытекать и ждем, пока не сольются излишки.
4. Через 500км проверьте уровень еще раз аналогичным образом.

Читайте также:  P0735 ошибка работы акпп opel

Источник

Жидкость АКПП: контроль, замена

Модераторы: flashLAV, snow1975

Если АКПП Вашего автомобиль предназначено для ATF WS, то:
— у АКПП отсутствуует указатель уровня жидкости (щуп);
— на заливной пробке АКПП должен быть штамп “WS”

Только VIN код определяет, какой тип АКПП (и любой другой детали) установлен на автомобиле.
Год выпуска (модельный год) может быть разным (и 2004 и 2005)
Наболее ранее дата производства GX470 с упоминание на форуме о наличии АКПП для ATF WS — 01.2004г., массовое использование началось в 2005г.

Смешание жидкости ATF WS и любой другой ATF жидкости Toyota запрещает.

Как определить: есть на автомобиле щуп для АКПП или нет:
— номер детали 35103-60211
— по ссылкам
link
link
(или в сервисной программе проверьте по своему VIN внешний вид коробки передач

Как проверять/добавлять масло в необслуживаемой АКПП

1. Если вы меняете масло в АКПП частично каждые 25-30 тысяч км, то у вас с автоматом все ОК и вам не требуется дополнительная полная промывка АКПП. Ваш автомат всегда работает на чистом масле, а это залог соблюдения заводского алгоритма переключения передач. Мало кто так педантично следит за своим автомобилем.
2. В подавляющем большинстве случаев вопрос по необходимости промывки автомата возникает при появлении толчков и рывков при переключении передач. И все владельцы автомобилей очень удивляются, узнавая, что масло в АКПП надо менять, считая автомат не обслуживаемым! И тем более все удивлены, что качество масла в АКПП надо было проверять на каждом ТО и при необходимости проводить его частичную замену ! Как раз в этом случае для восстановления алгоритма переключения передач и необходимо и провести полную замену масла в автомате с заменой фильтра и последующей адаптацией!

Мы пишем об этом, так как на форум все приходят за советом «с прогрессирующей болезнью» АКПП и большинство из них на последней стадии, как правило все начитались страшилок в интернете о выходе из строя автомата после полной промывки и считают, что надо срочно менять АКПП. На самом деле нет смысла тратить огромные деньги на контрактный автомат, решение проблемы всего лишь в полной промывке АКПП, но как мы уже написали выше, большинство горе умельцев пишут в интернете, о том что полная промывка убьет автомат и поэтому его надо менять!
Мы практически в каждом сообщении стараемся говорить о том, что необходимо частично менять масло в автомате не реже чем раз в 40 000 км, это залог его безупречной работы!

Infiniti QX56 2011
Подбор Lexus в Новосибирске

Источник

замена масла АКПП в GX460

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

250.000км. / 150.000 миль)
Правда, не уточняется: какое состояние АКПП будет после такого пробега!
Если километры не ваши-для спокойствия можно и заменить.

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

250.000км. / 150.000 миль)
Правда, не уточняется: какое состояние АКПП будет после такого пробега!
Если километры не ваши-для спокойствия можно и заменить.

250.000км. / 150.000 миль)
Правда, не уточняется: какое состояние АКПП будет после такого пробега!
Если километры не ваши-для спокойствия можно и заменить.

Какое конкретно слово непонятно?
470-м Лексусы бывают разные.

Цитата:
clublex.ru/p1851199
Задавая свой вопрос, как можно более широко описывайте проблему, не забудьте указать необходимые данные о машине (год выпуска, комплектация и т.д.).
А лучше-VIN код

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Источник

Замена масла АКПП Лексус GX 470

Менять масло в АКПП Lexus GX470 однозначно нужно примерно раз в 60-100 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Заливать можно и нужно только ATF WS (08886-02305, 08886-02303), но оно только для АКПП A750F (вроде с 2004 года начали ставить). С другими типами масел для автоматической трансмиссии смешивать категорически нельзя.

На автомобилях выпуска до 2004 года стоит АКПП A340F, в нее Тойота рекомендует заливать масло ATF Type-IV. На этой коробке есть щуп для замера уровня масла, а на A750F его нет.

Замена масла в АКПП Lexus GX470 / TLC Prado 120

Для A340F:
1. Отворачиваем пробку и сливаем отработанное масло. Закручиваем пробку.

2. Заливаем новую жидкость в горловину щупа, которым измеряется уровень масла АКПП. Мануал пишет что полный объем жидкости 12,3 литра, не уточняя, сколько сольется при замене этим методом. Так что замеряйте сколько вытечет при сливе, ну и проверяйте щупом при доливе.
3. Заводим двигатель, переводим АКПП в разные положения, после этого снова проверяем уровень АКПП, доливаем при необходимости.

Для коробки A750F:
1. Открутив пробку сзади поддона сливаем отработанное масло (около 4 л).
2. Поскольку щупа нет, заливать нужно в заливное отверстие примерно столько же, сколько слилось. Открутите еще боковую сливную пробку, через нее вытечет лишнее масло, если перельете выше максимума.

3. Заводим автомобиль, переключаем скорости. Если проблем не обнаружено, делаем пробную поездку, опять откручиваем сливную пробку и если масло не вытекает, подливаем еще. Перестаем доливать, когда начинает вытекать и ждем, пока не сольются излишки.
4. Через 500км проверьте уровень еще раз аналогичным образом.

Дополнение для АКПП с переливной пробкой. Чтобы правильно выставить уровень, нужно прогреть коробку для определенной температуры. Подробнее об этом написал в инструкции по замене масла АКПП LX470

Источник

Замена масла АКПП Lexus LX470

Опции темы

Это способ частичной замены масла АКПП вместе с фильтром. Некоторые считают, что лучше менять целиком с помощью аппарата под давлением, другие, что частично. Не берусь сказать как лучше на самом деле, но я меняю именно так. Детали:

35330-60050 — фильтр АКПП,
90301-31014 — прокладка-кольцо для фильтра,
35168-60010 — прокладка поддона,
35178-30010 — резиновое кольцо для сливной и переливной пробок.

Что касается самого масла, то это может быть ATF WS (08886-02305), либо Type T-IV. Либо на щупе проверки уровня масла АКПП (при его наличии), либо на заливной пробке должно быть указан какой тип масла надо заливать. Основная масса LX470 используется WS-ка, но проверить все таки стоит. Смешивать или использовать неправильное нельзя.

Как поменять масло АКПП Lexus LX470 (Toyota Land Cruiser 100)

Откручиваем пробку и сливаем масло. Дальше, отвернув 20 болтов, снимаем поддон и увидим перед собой фильтр, чтобы снять который, откручиваем еще 3 болта. Кстати из поддона остатки масла тоже слейте в емкость, куда сливали из отверстия, чтобы иметь представление, сколько заливать потом. После этого все собираем обратно, используя новые прокладки.

На схеме указана заливная пробка, залейте в это отверстие масло столько же, сколько слилось. Вообще мануал рекомендует делать так: открутить еще нижнюю пробку регулировки уровня (на схеме справа) и заливать, пока оттуда не потечет. Потом закрутить ее и долить еще 1,3 л.

Далее надо правильно выставить уровень, для чего нужно замкнуть контакты CG (4) и TC (13) разъема DLC3.

Заводим автомобиль (кондиционер отключен) и плавно переключаем на холостом ходу рычаг коробки из P в L и обратно. После этого переключаем рычаг в D и каждые 1,5 секунды переключаем его на N и обратно в течении 6 секунд. На панели загорится на 2 секунды надпись A/T OIL Temp, это значит режим проверки температуры масла АКПП активирован.

Уровень масла выставляется при рабочей температуре 36-46 градусов. Когда масло нагреется до нужного уровня, надпись загорится снова. Откручиваем переливную пробку и даем вытечь лишнему до конца, после чего закручиваем. Вот правильный уровень масла в коробке установлен. Но если надпись замигала, до того как слили лишнее, значит температура превысила 46 градусов и лучше начать сначала.

Источник

Здравствуйте,замена масла в коробке GX470.

90341-10021 и 90341-10011 Здесь «inspect»

Не брежу — менял — присутствовал лично. в аппарат залили 3 банки по 5 литров (масло было моё — сервису что-либо мутить смысла не имело).
Промыли колобку этими 15 литрами.
Потом слили масло из поддона, сняли поддон, заменили фильтр, всё почистили и собрали назад.
Залили в коробку — оставшуюся банку 5 л.
Итого ушло на всё — 20 л.

За промывкой следил сам — там видно что в коробку поступает, и что из неё вытекает.
После 15 литров — всё равно масло на выходы было заметно темнее чем масло на входе.
По поводу «масло никогда не менялось» — на щупе масло было совершенно чистое и прозрачное, без посторонних запахов.
А разница со свежим была видна только в стеклянной трубке диаметром 1 см — и вот тут эта разница была очень заметной.
Поначалу вытекающее масло вообще казалось чёрным.

Ну и мои соображения — почему так много масла.

В коробке примерно 9 литров масла.
Из низ слить можно примерно 5.
Значит примерно 4 л в гидротрансформаторе.
К сожалению — даже прибором — масло не заменяется.
А происходит следующее — в коробку подаётся свежее масло — оно там смешивается со старым — и уже эта смесь выходит в аппарат.
Так что замена масла в АКПП — это постоянное подмешивание свежего масла с постоянной откачкой этой смеси — и с постепенным увеличением доли свежего масла в этой смеси.
так что — сколько ни лей — всё равно доля старого масла останется.
А потому — по моему мнению — 20 литров это нормально — масло после помывки системы этим количеством — почти чистое. почти.
Теперь буду ежегодно просто сливать 5 литров и наливать свежее масло — без промывки и замены фильтра — для поддержания масла АКПП в тонусе.

Источник

Замена масла АКПП Лексус GX460

Опции темы

Всего в системе 11,1 л, при частичной замене масла сольется около 3-4 литров. Мануал рекомендует слить/залить не менее двух раз. Номера деталей:
08886-81210, 08886-02305 масло Toyota Genuine ATF WS,
35330-60060 фильтр АКПП,
90301-31014 уплотнительное кольцо фильтра,
35168-60010 прокладка поддона,
90341-10021 сливная пробка,
35178-30010 прокладка сливной пробки,

Инструкция по замене масла АКПП Lexus GX460 (без снятия поддона)

Поднимаем автомобиль, он должен быть установлен ровно, допустимое отклонение не более 1 градуса. Отворачиваем сливную пробку и сливаем жидкость atf в емкость, закручиваем пробку пока со старой прокладкой, новую установите после того, когда будете заворачивать ее в последний раз. Открываем заливное отверстие (3) и откручиваем пробку для отверстия регулировки уровня масла АКПП (2). Заливаем atf, пока она не начнет вытекать из переливного отверстия, даем стечь и закручиваем.

После закрытия доливаем еще 1,7 л, затем закрываем заливное (все прокладки также пока старые, новые установить уже в конце), опускаем автомобиль и запускаем двигатель при отключенном кондиционере (A/C). Плавно переключаем рычаг АКПП от режима P к S и обратно, даем двигателю поработать еще 30 секунд и глушим.

Далее проводим все действия от начала до конца заново чтобы поменять масло АКПП частично еще раз, и устанавливаем новую прокладку на сливное, его открывать уже не будем. Теперь надо правильно выставить уровень масла АКПП GX460. Это нужно делать при температуре жидкости ATF от 46 до 52 градусов по цельсию.

Нажмите на шток термостата отверткой и зафиксируйте его при помощи штифта в нажатом состоянии.

Если нет портативного диагностического прибора, то нужно замкнуть контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3.

Запускаем двигатель на холостом ходу, при этом надо отключить кондиционер и все потребители энергии (фары, парктроники, аудио система и т.д.). Начинаем плавно переключать рычаг АКПП из P в S, затем передачи с 1 на 5 и вернуть рычаг в режим паркинга. Затем переводим рычаг в D и начинаем быстро с перерывом 1,5 секунды переключать в N и обратно в течении не менее 6 секунд. Это активирует режим проверки температуры масла АКПП. Должен загореться индикатор D на две секунды и погаснуть.

Вытаскиваем перемычку контактов и ждем на заведенной машине пока масло не нагреется до нужной температуры. При 46 градусах снова загорится D, а если температура превысит 52 градуса, то начнет мигать. Снимаем крышку переливного отверстия и даем вытечь лишнему маслу, после чего закручиваем ее с новой прокладкой. Если не потекло, значит надо добавлять.

Удалите штифт, фиксирующий шток термостата.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис