Фильтр для акпп хонда пилот

Фильтр АКПП Хонда Пилот

Купить оригинальные фильтры АКПП для автомобилей Хонда Пилот Вы можете в наших магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. Также у нас Вы можете приобрести качественные аналоги таких производителей как COB-WEB, JS ASAKASHI, Nipparts и др.

Чтобы подобрать фильтр АКПП на Вашу Honda Pilot, выберете модель из списка или воспользуйтесь поиском ниже.

Для помощи в подборе или консультации по замене фильтра АКПП в нашем сервисе свяжитесь с нами по телефону или через мессенджеры.

Фильтры

Honda Odyssey

2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Honda Pilot

Honda Pilot

2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Honda Ridgeline

2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Honda Accord

2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Honda Civic

Honda Civic 4D

2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Honda Civic 5D

2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Honda Civic Type-R

2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Honda Crosstour

Honda Element

2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Источник

Замена масла в АКПП Хонда Пилот

Замена масла в АКПП Хонда Пилот первого поколения (2006 года) показана в этом фотоотчете. Поменять масло в коробке-автомат Пилот можно своими руками, но если есть неуверенность, лучше поручить дело специалистам.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Пилот

Примерная периодичность замены масла в АКПП Хонда Пилот составляет 40,000 км пробега. Вместе с маслом меняется и внешний масляный фильтр — внутренний можно поменять только располовинив коробку. На рестайлинговых авто (2006-2008) внешнего фильтра может не быть, убедиться можно взглянув на корпус АКПП под площадкой аккумулятора.

В старом руководстве по ремонту рекомендуется заливать Honda ATF-Z1 (минералка). В более новых коробках используется Honda ATF DW-1 (синтетика) или аналогичное Dexron III ATF других производителей.

При этом ATF DW-1 можно доливать в ATF-Z1, но не наоборот. В АКПП после 2011 года допускается только ATF DW-1. Это связано с объявлением Honda о переходе на улучшенное масло ATF DW-1, при этом владельцы авто до 2010 года включительно получили заверения о возможности использовать привычное масло ATF-Z1.

Для замены понадобится 4 литра нового масла. Обычно сливается близко 3,5 литра — залить следует столько, сколько и слилось.

Как полностью слить масло с АКПП Хонда Пилот

Больше масла (6-7 литров) можно слить вместе с помощником, для этого надо поднять авто вместе со вторым человеком за рулем и отсоединить шланг от радиатора охлаждения АКПП. Затем запустить двигатель и внимательно следить за струей сливаемого масла — как только в ней возникнет перебой, сразу же нужно заглушить двигатель.

Также жидкость в АКПП можно обновить следующим образом. Заменить масло (так как это показано на фото-инструкции), совершить небольшую поездку в 10 км, повторить замену масла в АКПП, и так несколько раз. Когда начнет сливаться чистая жидкость, это покажет, что заменилось около 80-90% масла в коробке.

Посмотреть как происходит замена жидкости в коробке (без замены внешнего фильтра) Honda Pilot 2006 года с двигателем VTEC 3.5 можно на фото выше. Кроме масла, возможно, придется заменить и шайбы на болтах. Если старые шайбы в отличном состоянии, их можно оставить.

  • Уплотнительная шайба сливного болта поддона АКПП — Honda 90471PX4000.
  • Уплотнительная шайба заливного болта АКПП — Honda 90441PK4000.

Двигатель VTEC 3.5 полноприводной Хонды Пилот 2006 года.

Источник

Фильтры АКПП Honda Pilot II 2008-2012

Оригинальные фильтры коробки передач Honda Pilot II 2008-2012

Оригинальные фильтры коробки передач Honda Pilot II 2008-2012

Оригинальные фильтры коробки передач Honda Pilot II 2008-2012

Ваша модель Honda

Модель: HONDA PILOT
VIN:
Каталог:
Год: 2008 — 2012
Кузов:
КПП:
Двигатель:
Комплект:
Регион:
Опции:

Случайные новости

Чистые материалы и новые технологии делают Honda Civic наиболее экологичным автомобилем в своем классе.

Рестайлинг седана позволил избавиться от неподходящих дизайнерских и конструкторских решений

Результаты теста на американских дорогах

Мы принимаем к оплате

Социальные сети

У нас в магазине можно купить или заказать оригинальные фильтры АКПП Honda Pilot II 2008-2012 дешево, при этом мы стараемся держать низкие цены на весь ассортимент. Цена запчасти зависит от наличия на складе или необходимости её заказывать, кто у нее производитель. Наш каталог запчастей содержит стоимость, номер (артикул, код), описание, фото, характеристики, габариты, размеры, вес и другие параметры на запчасть. В карточке каждого товара показана возможная замена, аналоги и применимость.

Copyright 2012-2021, HondaCarmine

+7 (495) 797-60-03, +7 (499) 665-30-88

Адрес: г. Москва, улица маршала Катукова, дом 24, корпус 4

Источник

Pilot II Как менять жидкость в АКПП?

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик

ДАВНИШНИЙ 🙂

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

Grundel

Постоянный

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

Из моего опыта общения с АКПП — полная замена это верный путь угробить коробку. Лучше сделать 4 слива — долива, чем гонять насосы без масла (хоть и кратковременно). Чтобы там ХМР не писала, шли бы они лесом! Видите-ли и масла оригинальные подавай, и замену в мостах чуть не каждое ТО. Еще и в АКПП раз в 45тыщ? 👿 .
Если до 45тыс. не продам еще, на ТО уже не поеду. ИМХО развод это. 😎 . Вообще тыщ до 80 или до запаха паленого нечего трогать агрегат, пусть себе работает спокойно! 🙂

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

Pashka2k

Постоянный

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

Я на днях менял, профилактически, пробег 38000. Слили, магнитик-пробку пока сливали пару раз в отверстие засовывали, для удаления остатков грязи. Как слилось, закрутили пробку и залили новое, в районе 4-х литров.

Насчёт полной промывки не слышал и в регламенте ТО такой графы не видел.

PS: Опять же насколько знаю, полный объем заливки в новую коробку на заводе — 8 литров. Однако разработчикам лучше нас известно сколько надо менять. Кстати, антифриз сейчас меняется в хондах первый раз на 200.000 километрах или через 10 лет. Качество жиж поменялось.

Grundel

Постоянный

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

Это не я зря. Это ХМР зря. Никто в штатах не поедет менять масло в АКПП на тридцатнике миль. Или покупать такие машины не будут. Это развод.

Ну вот, пока писАл все и прояснилось.

Pashka2k

Постоянный

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

Grundel

Постоянный

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

Я же не имею ничего против и учить никого не собираюсь! Просто высказываю свое мнение, хотите задумайтесь — а хотите забудьте. Можно и до 300тыс ездить к официалам и четко следовать указаниям ХМР. Иначе на что они существовать будут? А можно так сказать творчески подойти к делу, выяснить что надо делать обязательно, а на что и забить можно. Для этого и профильные форумы кстати.

Pashka2k

Постоянный

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

Ну я не оставляю надежды в скором времени забить на гарантию по подвеске и лифтануть своего пилотика, уже нашёл место — на 4 см и перед и зад поднимают. А вот забивать на двигатель и коробку — эмм.. пока не готов.

PS: Хотя гидронаполненные сайлентблоки в передних рычагах как бы намекают — мы дорогие, не сходи с гарантии, без рычага не меняемся..

Grundel

Постоянный

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

Вы абсолютно правы. Я и не предлагаю забить на движек и АКПП, я просто не советую тупо следовать инструкциям живоглотов из ХМР, только и всего!
По-поводу рычагов. Уж не знаю про их гидронаполненность, но менять по гарантии Вам их не будут. Могу замазать на 0,5 приличного коньяка 😉 .

ДимДимыч

Местный

Re: Кто менял жидкость в АКПП?

На самом деле, принципиально не важно каким способом менять трансмиссионную жидкость. При аппаратной замене, жидкость меняется практически не смешиваясь. Но жидкости требуется больше, чем при ручной замене. Обходится это дороже. В сухую ничего при замене не крутится. Аппарат для замены имеет в своей конструкции набор клапанов для возможности плавной (без смешивания) замены ТР жидкости, электронасос и регулятор давления. Операция проходит для трансмиссии безболезнено и без завоздушивания системы. Ручная замена, требует меньше жидкости, так как при такой замене, не возможно удалить часть жидкости из гидротрансформатора. При ручной замене важную роль играет человеческий фактор и опыт механика. Тем не менее, данный способ довольно живуч, а объем заменяемой жидкости достаточен, для нормальной последующей эксплуатации автомобиля.
Что касается, убийства трансмиссии, то могу поспорить.
1. Да, замена жидкости убивала старые АКПП на старых автомобилях, но практически только на тех, которые длительное время не меняли ее. Дело в том, что трансмиссионная жидкость, это не только масло, а также и шампунь, антифриз, вода (в кавычках). Ну вообщем эта жидкость как бы сразу несколько в одном. Смазка для смазки, антифриз для охлаждения, шампунь для чистки, вода для передачи крутящего момента. Конечно шампуня и воды там нет, но объяснил вроде доступно. Так вот, заливая в старую АКПП новую жидкость, происходит обычное вымывание сильно изношенного фрикционного материала. И если ресурс АКПП был уже на подходе, очень часто такие АКПП просто вставали.
2. Если трансмиссия обслуживалась по регламенту, ее не жгли, такого не происходило.
3. АКПП в хонде, кардинально отличается, от АКПП большинства производителей. Планетарные коробки, так устроены, что момент в них, передается через фрикционные диски, которые находятся под довольно существенной нагрузкой. У Хонды этого нет. АКПП трехвальная, то есть передача осуществляется через первичный вторичный и промежуточный валы, как в обычной ручной коробке. Отличие от ручной коробки состоит в том, что где у МКПП находятся синхронизаторы (элемент трансмиссии позволяющий уравнивать скорости шестеренок и включать передачи без хруста) в АКПП установлены стартовые пакеты. Это как бы многодисковое, мокрое сцепление. Эти пакеты управляются с помощью давления масла, и позволяют передвигать шестерни и в нужный момент подключать нужную передачу.Всем этим процессом командует PCM (блок управления силовым агрегатом). Нагрузка в них имеется но не такая как в планетарных АКПП. Именно по этому новая трансмиссионная жидкость им не вредит. А жизнедеятельность такой трансмиссии, на мой взгляд, более продолжительная чем у других видов АКПП.
Да еще, именно по этой причине, АКПП на хонде (когда фрикционы старые и плохо работают) продолжает ехать. Да, скорости начинают включаться с задержкой и ударами, но машина едет. А планетарка тупо встанет.
Я не пытаюсь спорить ни с кем, просто высказал свой взгляд, на видение данной темы, и постарался объяснить это самым простым и понятным языком.
Так, что меняйте масла и жидкости в своих конях регулярно, и они прослужат вам долго. 🙂

Источник

Частичная замена масла в коробке передач (для применения на моделе Honda Pilot)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Honda Pilot , замена масла Honda Pilot , давление масла Honda Pilot , масло для Honda Pilot , как проверить уровень масла Honda Pilot

#масло_коробки_передач #трансмиссия #Honda_Pilot #Хонда_Пилот

Масло в коробке передач

Примечание:
— Существую два вида замены масла в автоматической коробке передач: частичная и полная. При частичной замене меняется примерно половины всего объема масла, поскольку, слить все масло невозможно, оно остается в гидротрансформаторе, а также в некоторых других узлах системы. Чтобы произвести полную замену, необходимо специальное оборудование, с помощью которого из системы откачивается все трансмиссионное масло. Затем система промывается и заливается новое масло. Полную замену желательно выполнять в специализированном автосервисе.
— При частичной замене, объем заливаемого масла составляет примерно 2,8 л (автомобили с полным приводом) или 3,4 л (автомобили с приводом на передние колеса).
— Рекомендуемое масло: Honda ATF Z1 или Honda ATF DW-1 (при частичной замене допускается смешивание, т.е. можно заливать DW-1 в коробку передач, в которой на данный момент залито Z1, но не наоборот).

1. Если коробка передач холодная, запускаем и прогреваем двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения), чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.

Примечание:
Не позволяйте вентилятору радиатора сработать дважды.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в коробку передач.

4. Открываем капот и извлекаем маслоизмерительный щуп автоматической коробки передач (щуп с кольцевой рукояткой желтого цвета).

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

5. Залезаем под автомобиль и ключом с головкой-четырехгранником на 3/8” ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

6. Располагаем под сливным отверстием в корпусе коробки передач емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 4 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора трансмиссионного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к корпусу коробки передач, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло из коробки передач в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

7. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц.

8. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.

9. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) …

… убираем ветошью с корпуса коробки передач и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 49 Н·м.

10. Ключом с головкой на 12 отворачиваем пробку заливного отверстия коробки передач.

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не потерять уплотнительное кольцо пробки заливного отверстия.

Примечание:
В качестве альтернативы, для удобства работ, заправку коробки передач маслом можно произвести через направляющую маслоизмерительного щупа.

11. Через воронку с трубкой подходящего диаметра заливаем свежее трансмиссионное масло в коробку передач. Заливаем столько масла, сколько было слито (примерно 2,8 л или 3,4 л).

Внимание:
— Не перенаполняйте коробку передач (если коробка передач будет переполнена, то возможно самопроизвольное трогание автомобиля при включенной нейтральной передаче или возникновение проблем при переключении передач).
— Заливаем масло медленно и осторожно, стараясь не пролить его. Немедленно вытираем подтеки, так как они могут повредить оборудование, расположенное в моторном отсеке.

Примечание:
При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению автоматической коробки передач.

12. Запускаем двигатель и прогреваем его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

Примечание:
Не позволяйте вентилятору радиатора сработать дважды.

13. Затем нажимаем на педаль тормоза и перемещаем рычаг селектора через каждое положение выбора режимов.

Примечание:
— Интервал между переключениями выдерживайте не менее трех секунд.
— Перемещайте рычаг селектора медленно, чтобы прокачать масло через каждую деталь коробки передач.
— Данную операцию проводим несколько раз.

14. После этого возвращаем рычаг селектора в положение Р и даем двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы осело все вспенившееся масло и его уровень стабилизировался. Отпускаем педаль тормоза.

15. Залезаем под автомобиль и проверяем нет ли подтеков трансмиссионного масла из-под пробки сливного отверстия.

16. Заглушаем двигатель и проверяем уровень масла при прогретой коробке передач:

Примечание:
Проверяем уровень масла в течение 60-90 секунд после выключения двигателя.

  • Вставляем щуп на место до упора.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп.
  • Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между верхней и нижней отметками. Если уровень масла приближается к нижней отметке или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень находился между верхней и нижней отметками.

17. Если отворачивалась ранее, берем пробку заливного отверстия и протираем их ветошью, чтобы очистить от старого масла. Также проверяем состояние уплотнительного кольца пробки, если кольцо повреждено или сильно обжато, заменяем его новым. После этого закручиваем пробку заливного отверстия с моментом затяжки в 44 Н·м.

Источник

Читайте также:  Акпп тойота калдина сколько литров
Оцените статью
Авто Сервис