Freelander 2 акпп в аварийном режиме

Land Rover Freelander 2 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Land Rover Freelander 2, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Аварийная разблокировка АКПП Land Rover Freelander 2

Приспособление для аварийного разблокирования селектора АКПП находится под пластиковым обрамлением селектора переключения передач.

  • Снимите пластиковое обрамление селектора переключения передач (отщелкивая защелки по периметру).

Рычаг разблокировки находится немного вглубь с правой стороны по ходу движения (рычаг желтого цвета).

  • Нажмите на рычаг и удерживайте его.
  • Переведите селектор переключения передач из положения паркинга (P) в положение нейтрали (N).

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете перекатить автомобиль в нужное место или осуществить погрузку на автоэвакуатор.

Источник

АКПП не работает. Что делать?

#1 Evgen S

  • Пользователи
  • 22 Сообщений:
  • Добрый день!
    У меня Фрил, 2002 года, автомат. Сегодня возникла проблемма с коробкой.
    Последние несколько дней много ездил, проблем не было, если не считать знакомые многим толчки при переключении передач и удары при включении задней скорости. Вообше 4 года Фрил в России, у меня полгода, коробка дергается все время, привык.
    До возникновения проблемы отмекчу следующее, хотя я связь не вижу: 1. несколько дней пропадает контак на одной фаре ближнего/дальнего света — пошевелишь и работает, все руки не доходят. 2. Вчера заправился на новой заправке и проехал 50 км без проблем.
    Сегодня утром , только поехал, коробка сразу отказалась переключаться на 2 передачу, доходит до 3 тыс оборотов (должна на 2000 переключаться) и через 10-15 секунд уходит в аварийный режим, едет на одной передаче, при этом загорается желтая лампочка спуска, ошибка F4. Раза 3 перезавелся, получше прогрелся, все повторилось.

    Почитал форумы, в голове каша, вроде похоже, а все же ситуации отличаются.

    Вопросы:
    1. Если ли связь с новым бензином и плохим контактом на лампочке (лампочку я починю конечно, для себя уточнить хочу)?
    2. Как залезть в кнопку аварийного спуска проверить поводок, если нужно в моей ситуации? Это тоже для порядка, я думаю не там причина, так как кнопка работает, включается и выключается.
    3. Дальше думаю ехать на диагностику, уточните, есть какое-то название диагностики?
    4. Может кто знает, что делать, подскажите?

    #2 Evgen S

  • Пользователи
  • 22 Сообщений:
  • Вопросы:
    1. Если ли связь с новым бензином и плохим контактом на лампочке (лампочку я починю конечно, для себя уточнить хочу)?
    2. Как залезть в кнопку аварийного спуска проверить поводок, если нужно в моей ситуации? Это тоже для порядка, я думаю не там причина, так как кнопка работает, включается и выключается.
    3. Дальше думаю ехать на диагностику, уточните, есть какое-то название диагностики?
    4. Может кто знает, что делать, подскажите?
    [/quote]
    Прошло несколько дней, ответов на форуме, к сожалению не дождался. Это упрек в адрес постоянных и «знающих» посетителей.
    В результате собственного поиска ответов на вопросы выяснено следующее:
    По 1 вопросу — связи нет, к моей ситуации не относится.
    По 2 — лампочка работает в норме, поводок не проверял, нет необходимости.

    На следующий день после возникновения данной ситуации все прошло само собой, все работает в норме. Советовался по поводу целесообразности проведения диагностики — сказали, что сообщит о произошедшей ошибке и все. Раз все работает, то и диагностика будет красивой и бессмысленной. Вот когда опять возникнет проблемма, тогда можно диагностировать. В итоге решил диагностику не делать.

    4 вопрос остается открытым, вот основные варианты по решению (при повторном появлении):
    1. Замена блока управления АКП — наиболее вероятная причина
    2. Замена соленоидов, на которые выйдет ошибка
    3. Регулирование дроссельной заслонки
    4. Замена датчика скорости в коробке (хотя я думаю, что с ним все в порядке)

    #3 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • Вопросы:
    1. Если ли связь с новым бензином и плохим контактом на лампочке (лампочку я починю конечно, для себя уточнить хочу)?
    +++
    2. Как залезть в кнопку аварийного спуска проверить поводок, если нужно в моей ситуации? Это тоже для порядка, я думаю не там причина, так как кнопка работает, включается и выключается.
    +++ Если кнопка работает, нет необходимости туда лезть.
    3. Дальше думаю ехать на диагностику, уточните, есть какое-то название диагностики?
    4. Может кто знает, что делать, подскажите?
    +++ Диагностика обычная, АКП. Другое дело что лучше оригинальным оборудованием Ленд Ровер.

    Прошло несколько дней, ответов на форуме, к сожалению не дождался. Это упрек в адрес постоянных и «знающих» посетителей.
    В результате собственного поиска ответов на вопросы выяснено следующее:
    По 1 вопросу — связи нет, к моей ситуации не относится.
    По 2 — лампочка работает в норме, поводок не проверял, нет необходимости.

    На следующий день после возникновения данной ситуации все прошло само собой, все работает в норме. Советовался по поводу целесообразности проведения диагностики — сказали, что сообщит о произошедшей ошибке и все. Раз все работает, то и диагностика будет красивой и бессмысленной. Вот когда опять возникнет проблемма, тогда можно диагностировать. В итоге решил диагностику не делать.

    4 вопрос остается открытым, вот основные варианты по решению (при повторном появлении):
    1. Замена блока управления АКП — наиболее вероятная причина
    2. Замена соленоидов, на которые выйдет ошибка
    3. Регулирование дроссельной заслонки
    4. Замена датчика скорости в коробке (хотя я думаю, что с ним все в порядке)

    +++ Невозможно ответить «Что делать» в этой ситуации. Возможно это проблема в АКП, а может и проводке. Без диагностики сложно ответить.

    Источник

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 27
    Регистрация: 1.2.2009
    Из: Москва
    Пользователь №: 8 467

    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2

    сегодня на ТО у ОД узнал
    -АКППП не обслуживаемая
    -замена ремней 240K km

    Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 1 937
    Регистрация: 31.7.2008
    Из: Казань
    Пользователь №: 4 558
    Номер машины:
    776

    Марка машины:
    RANGE ROVER SPORT Серия 2010

    сегодня на ТО у ОД узнал
    -АКППП не обслуживаемая
    -замена ремней 240K km

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 27
    Регистрация: 1.2.2009
    Из: Москва
    Пользователь №: 8 467

    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2

    Я думал , что регламент на замену ремней при пробеге 80.000 , но никак ни 240.000.
    Если я не прав -поправьте.

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 7 157
    Регистрация: 4.10.2007
    Из: Москва
    Пользователь №: 462

    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2

    сегодня на ТО у ОД узнал
    -АКППП не обслуживаемая
    -замена ремней 240K km

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 10 887
    Регистрация: 17.1.2008
    Из: Москва, Отрадное
    Пользователь №: 1 414
    Номер машины:
    138

    Марка машины:
    Машина другой марки

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 8 161
    Регистрация: 13.4.2008
    Из: Москва
    Пользователь №: 2 659
    Номер машины:
    357

    Марка машины:
    LR4/DISCOVERY 4

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 27
    Регистрация: 1.2.2009
    Из: Москва
    Пользователь №: 8 467

    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2

    искал поиском — не нашел
    искал яндексом — адеквата и регламента не нашел

    формулирую вопрос
    — замена масла в коробке
    — замена ремня ГРМ
    кто делал и при каком пробеге

    вопрос не праздный. у меня годовой пробег

    80-90.000км
    хочу обслуживать авто нормально.вот

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 27
    Регистрация: 1.2.2009
    Из: Москва
    Пользователь №: 8 467

    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2

    проходя сегодня ТО я задал вопрос .когда замена ремней и масла в акпп
    ответ:

    АКПП- необслуживаемая -замена масла 240.000 или 10 лет
    Ремень вспомогательного оборудования и приводной ремень распредвала,натяжитель ремня и натяжной шкиф
    240.000 или 10лет

    еще раз повторюсь — пробег у меня достаточно большой
    подскадите когда вы меняли

    Источник

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 44
    Регистрация: 18.10.2011
    Из: Москва
    Пользователь №: 34 288

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    При движении по трассе коробка встаёт в аварийный режим F. Также высвечивается гирлянда не исправность всего что только можно.: Не исправность двигателя, не исправность акпп, стояночного тормоза и т.д.
    Лечится перезапуска двигателя.
    Но каждые 5 — 10 км все по новой, ехать невозможно.

    Была такая беда 2 года назад 2 раза. После этого на сервисе ошибка коробок не показала(

    2 года такой беды не было, а сейчас вдруг началась

    Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 44
    Регистрация: 18.10.2011
    Из: Москва
    Пользователь №: 34 288

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 497
    Регистрация: 23.12.2012
    Из: Москва
    Пользователь №: 49 138

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Тяжело без диагностики что-то сказать. Вариантов масса. От отвалившегося провода, до ТНВД.
    Ищите в округе человека с SDD. Для очистки совести проверьте разъем за задним левым колесом. Может там какой провод окислился. Но что-то подсказывает внутри, что это все же либо ТНВД (клапан PCV), либо насос в баке. Обычно PCV так реагирует на разгон с нагрузкой.
    ИМХО конечно

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22 343
    Регистрация: 4.4.2009
    Из: Санкт-Петербург
    Пользователь №: 9 403
    Номер машины:
    888 333

    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 6 786
    Регистрация: 21.10.2013
    Из: Московская область, город Электросталь.
    Пользователь №: 62 423

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Так не бывает в реальной жизни.

    Если только не смотрели авто какой-нибудь универсальной приблудой, а они большую часть специфических ошибок не видят.

    В Ростове на Дону есть хороший партнёрский сервис.

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 44
    Регистрация: 18.10.2011
    Из: Москва
    Пользователь №: 34 288

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 136
    Регистрация: 30.5.2013
    Из: Москва
    Пользователь №: 56 286
    Номер машины:
    826

    Марка машины:
    LR4/DISCOVERY 4

    Поддерживаю, что это очень похоже на ТНВД. Мучился с такой же проблемой с мая прошлого года. В итоге ТНВД приговорили (после замены насоса в баке, чистке, смены топливных фильтров и т.п.). Очень долго не мог локализовать проблему, несколько месяцев, т.к. для точной диагностики нужно, чтобы ошибка произошла с подключённым диагностическим оборудованием. Если видите зависимость появления ошибки (или их частоты) от температуры топлива (а она зависит от температуры окружающей среды и полного бака), то 99%, что ТНВД. Например у меня при температурах воздуха ниже 15 градусов проблем не бывает. Всю зиму отъездил без проблем. Ночью при прохладе также проблема не появляется. А при температуре свыше 25 — начинаются постоянные проблемы. При этом ошибка обычно возникает при движении слегка в гору с оборотами около 1800. Если Ваши симптомы похожи, то ТНВД.

    Источник

    Читайте также:  Масляный фильтр акпп митсубиси аутлендер
    Оцените статью
    Авто Сервис