Land Rover Freelander 2 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)
Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Land Rover Freelander 2, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.
Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.
Аварийная разблокировка АКПП Land Rover Freelander 2
Приспособление для аварийного разблокирования селектора АКПП находится под пластиковым обрамлением селектора переключения передач.
- Снимите пластиковое обрамление селектора переключения передач (отщелкивая защелки по периметру).
Рычаг разблокировки находится немного вглубь с правой стороны по ходу движения (рычаг желтого цвета).
- Нажмите на рычаг и удерживайте его.
- Переведите селектор переключения передач из положения паркинга (P) в положение нейтрали (N).
При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете перекатить автомобиль в нужное место или осуществить погрузку на автоэвакуатор.
Источник
АКПП не работает. Что делать?
#1 Evgen S
Добрый день!
У меня Фрил, 2002 года, автомат. Сегодня возникла проблемма с коробкой.
Последние несколько дней много ездил, проблем не было, если не считать знакомые многим толчки при переключении передач и удары при включении задней скорости. Вообше 4 года Фрил в России, у меня полгода, коробка дергается все время, привык.
До возникновения проблемы отмекчу следующее, хотя я связь не вижу: 1. несколько дней пропадает контак на одной фаре ближнего/дальнего света — пошевелишь и работает, все руки не доходят. 2. Вчера заправился на новой заправке и проехал 50 км без проблем.
Сегодня утром , только поехал, коробка сразу отказалась переключаться на 2 передачу, доходит до 3 тыс оборотов (должна на 2000 переключаться) и через 10-15 секунд уходит в аварийный режим, едет на одной передаче, при этом загорается желтая лампочка спуска, ошибка F4. Раза 3 перезавелся, получше прогрелся, все повторилось.
Почитал форумы, в голове каша, вроде похоже, а все же ситуации отличаются.
Вопросы:
1. Если ли связь с новым бензином и плохим контактом на лампочке (лампочку я починю конечно, для себя уточнить хочу)?
2. Как залезть в кнопку аварийного спуска проверить поводок, если нужно в моей ситуации? Это тоже для порядка, я думаю не там причина, так как кнопка работает, включается и выключается.
3. Дальше думаю ехать на диагностику, уточните, есть какое-то название диагностики?
4. Может кто знает, что делать, подскажите?
#2 Evgen S
Вопросы:
1. Если ли связь с новым бензином и плохим контактом на лампочке (лампочку я починю конечно, для себя уточнить хочу)?
2. Как залезть в кнопку аварийного спуска проверить поводок, если нужно в моей ситуации? Это тоже для порядка, я думаю не там причина, так как кнопка работает, включается и выключается.
3. Дальше думаю ехать на диагностику, уточните, есть какое-то название диагностики?
4. Может кто знает, что делать, подскажите?
[/quote]
Прошло несколько дней, ответов на форуме, к сожалению не дождался. Это упрек в адрес постоянных и «знающих» посетителей.
В результате собственного поиска ответов на вопросы выяснено следующее:
По 1 вопросу — связи нет, к моей ситуации не относится.
По 2 — лампочка работает в норме, поводок не проверял, нет необходимости.
На следующий день после возникновения данной ситуации все прошло само собой, все работает в норме. Советовался по поводу целесообразности проведения диагностики — сказали, что сообщит о произошедшей ошибке и все. Раз все работает, то и диагностика будет красивой и бессмысленной. Вот когда опять возникнет проблемма, тогда можно диагностировать. В итоге решил диагностику не делать.
4 вопрос остается открытым, вот основные варианты по решению (при повторном появлении):
1. Замена блока управления АКП — наиболее вероятная причина
2. Замена соленоидов, на которые выйдет ошибка
3. Регулирование дроссельной заслонки
4. Замена датчика скорости в коробке (хотя я думаю, что с ним все в порядке)
#3 LRservice
Вопросы:
1. Если ли связь с новым бензином и плохим контактом на лампочке (лампочку я починю конечно, для себя уточнить хочу)?
+++
2. Как залезть в кнопку аварийного спуска проверить поводок, если нужно в моей ситуации? Это тоже для порядка, я думаю не там причина, так как кнопка работает, включается и выключается.
+++ Если кнопка работает, нет необходимости туда лезть.
3. Дальше думаю ехать на диагностику, уточните, есть какое-то название диагностики?
4. Может кто знает, что делать, подскажите?
+++ Диагностика обычная, АКП. Другое дело что лучше оригинальным оборудованием Ленд Ровер.
Прошло несколько дней, ответов на форуме, к сожалению не дождался. Это упрек в адрес постоянных и «знающих» посетителей.
В результате собственного поиска ответов на вопросы выяснено следующее:
По 1 вопросу — связи нет, к моей ситуации не относится.
По 2 — лампочка работает в норме, поводок не проверял, нет необходимости.
На следующий день после возникновения данной ситуации все прошло само собой, все работает в норме. Советовался по поводу целесообразности проведения диагностики — сказали, что сообщит о произошедшей ошибке и все. Раз все работает, то и диагностика будет красивой и бессмысленной. Вот когда опять возникнет проблемма, тогда можно диагностировать. В итоге решил диагностику не делать.
4 вопрос остается открытым, вот основные варианты по решению (при повторном появлении):
1. Замена блока управления АКП — наиболее вероятная причина
2. Замена соленоидов, на которые выйдет ошибка
3. Регулирование дроссельной заслонки
4. Замена датчика скорости в коробке (хотя я думаю, что с ним все в порядке)
+++ Невозможно ответить «Что делать» в этой ситуации. Возможно это проблема в АКП, а может и проводке. Без диагностики сложно ответить.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 27
Регистрация: 1.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8 467
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
|