Фрикционы акпп гранд старекс

Автоматическая коробка Hyundai A5SR2

5-ступенчатая автоматическая коробка Хендай A5SR2 производится концерном еще с 2006 года и ставится на такие задне и полноприводные модели как Соренто, Мохаве либо Гранд Старекс. Эта трансмиссия является одной из модификаций популярной акпп Jatco под индексом JR507E.

В семейство A5 также входят: A5GF1, A5HF1 и A5SR1.

Технические характеристики Hyundai A5SR2

Тип гидроавтомат
Количество передач 5
Для привода задний / полный
Объем двигателя до 3.8 литра
Крутящий момент до 400 Нм
Какое масло лить Nissan Matic Fluid J
Объем смазки 10.3 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 120 000 км
Примерный ресурс 360 000 км

Англоязычный мануал для акпп A5SR2 вы найдете здесь

Каталог запчастей для автомата этой линейки ищите тут

Много полезной информации собрано на Sorento-Club.ru

Передаточные числа акпп Хендай A5SR2

На примере Hyundai Grand Starex 2010 года с дизелем 2.5 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
2.929 3.730 2.308 1.519 1.000 0.840 2.740

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставилась коробка Hyundai A5SR2

Недостатки, поломки и проблемы акпп A5SR2

Основные проблемы коробки связаны с быстрым износом фрикциона блокировки ГТФ

Гидроблок забивается продуктами его износа и появляются толчки при переключении

Также это приводит к падению давления смазки от чего сгорают фрикционы в пакетах

Еще одним слабым местом автомата является нежная электронная плата управления

На большом пробеге здесь часто встречается разрушение заднего планетарного ряда

Подробный обзор слабых мест автомата Jatco JR507E

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Ремонт АКПП Хендай H1 Starex

Ремонт АКПП Хендай Старекс

На автомобили Хендай Старекс начиная с 2007 года устанавливали 5ст. коробку передач RE5R05A, с которой капитальный ремонт АКПП Хендай Старекс (h1) не требуется, а как правило решается частичным обслуживанием отдельного узла.

Данная трансмиссия так же успешно использовалась на японских премиальных автомобилях Инфинити.

Cредний ресурс при правильной эксплуатации данной АКПП составляет 200.000 — 250.000 тыс. км.

Неисправности АКПП Hyundai Starex (H1)

Типичные проблемы данной линейки АКПП:

Гидроблок и соленоиды. В большинстве случаев страдает именно этот узел. Пробеги автомобилей (коммерческой направленности) как правило более 200-250 тысяч, и, как правило владельцы не раскошеливаются на замену масла в АКПП и фильтра. Это приводит к повышенному износу клапанов.

Совсем необязательно менять гидроблок в сборе — ведь можно протестировать его на специализированном гидра-стенде.

Удары при переключении, возможны аварийные режимы. Обычно начинается с жесткого включения на D или R.

Тормозная лента. На автомобилях с пробегом более 200.000км. лента вырабатывает свой ресурс. Накладка стирается, и начинает появляться выработка на самом барабане, либо попросту срывает крепежное «ухо» на ленте.

Некорректная работа АКПП, пробуксовки, аварийный режим.

Фрикционы. Конструктивные особенности приводят к быстрому износу фрикционов чаще всего в барабане К-1, в барабане Директ или в барабане торможения В1 L/R.
пробуксовки.

Пробуксовки, удары, пропадает передача (машина набирает обороты, но переключение не происходит)

Электронная плата. Вызвано зачастую прикуриванием от аккумулятора или каким-то другим аварийным скачком напряжения.

Загорается надпись «Check Engine». (коды ошибки — P1757, P1759 и др. (P1705, P1744, P7514, P1764, U1000), которые говорят о проблемах в электроплате, датчиках, соленоидах или коннекторах)

Гидротрансформатор При неравномерном износе или нештатном сцеплении со стальными дисками приводит к толчкам при переключении или «проскальзыванию».

Вибрация в режиме «D», и на определенной скорости появляется эффект гладильной доски (прерывистой линии).

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП Хендай

Расскажем Вам о ремонте АКПП Hyundai Santa Fe III 2.4 Бензин с коробкой A6MF.

Автомобиль приехал с жалобами об отсутствии «тяги» и проблемами с задней передачей (двигался назад только при нажатом газе). АКПП — A6MF.

Электронные ошибки отсутствовали.

При проверке состояния масла обнаружено обильное количество стружки. Было принято решение о дефектовке АКПП.

По результатам:
— сгорел пакет Under-drive (UD), это связано с детской болезнью не затянутых болтов хаба;


— сгнили шлицы в дифференциале

Произвели капитальный ремонт, заменили расходники, протестировали гидроблок, заменили «домик» дифференциала. Провели адаптацию и выдали автомобиль клиенту с гарантией 1.5 года.

Санта-Фе с пробегом 118.000км., капитальный ремонт автоматической коробки. Нашим мастерам пришлось повозиться с ним, расскажем почему ниже.

Автомобиль приехал к нам с неполадками АКПП, владелец жаловался на то, что автомобиль едет назад только с повышенных оборотов, так-же наблюдались пинки при включении 3 и 5 передач.

Электронная диагностика выявила ошибки по пробуксовкам (неверное передаточное соотношение), и мы принялись снимать трансмиссию с автомобиля.

Причиной такого поведения был сильный износ маслянного насоса, сгоревшие пакеты фрикционов, но самое главное — стерлись шлицы на дифференциале, в результате чего не передавался нужный крутящий момент.

Поменяли дифференциал, выполнили капитальную переборку коробки передач с заменой всех расходников, и конечно же обслужили гидротрансформатор! Восстановительные работы коснулись и гидравлического блока. На стенде KINERGO протестировали все соленоиды, отклонений не выявлено.

Гарантия на проведенные работы 1.5 года. Стоимость 107.000 рублей.

Hyundai Solaris 1.6, которому не повезло =(

Недавно закончили ремонт данного автомобиля, а именно АКПП, точнее даже не ремонт, а восстановления, учитывая что вся коробка была в очень плачевном состоянии. Практически каждый элемент пришёл в негодность. Покажем вам некоторые из них:

Стоит отметить тот факт, что компания KIA-HYUNDAI выпускает ремкомплекты для обслуживания своих трансмиссий (в нашем случае 6-ступка A6GF1), при этом цены не кусаются. Правда в некоторых случаях мы используем аналоги дороже, производства фирм TRANSTEC или PRECISION, поскольку качество на порядок лучше.

Обслужили гидротрансформатор АКПП, провели чистку гидроблока от фрикционных отложений. Соленоиды прошли тест и очистку при помощи гидро-стенда KINERGO. Гарантия на работы 1.5 года.

Провели ремонт АКПП Hyundai Elantra, трансмиссия А4АF3.

Автомобиль попал в наш сервис по причине постороннего шума со стороны КП и неработающего спидометра.

Слили масло, оно было хорошим, значит пакеты живые, это хорошо! Приступили к дальнейшей разборке и увидели проблему:


Развалился подшипник дифференциала, тем самым нанёс сильные повреждения самому дифференциалу. Так-же из повреждений была шестерня датчика скорости, ремонт получился весьма бюджетным (в сравнении с капитальным обслуживанием), 42 тысячи рублей и автомобиль снова на ходу!

Автомобиль Hyundai Equus приехал к нам с проблемой пинков при переключениях, так же были удары при загрузке режима R.

Вылечилось всё довольно просто, ремонт мехатроника, ремонт бублика, и замена расходников!

Тот случай, когда не доводили до последнего и получилось сэкономить деньги!

Необычный автомобиль в стенах нашего сервиса, Hyundai Grand Starex , которому потребовался ремонт АКПП. Пробег автомобиля 147.000км., 2011 год.

Приехал авто своим ходом, ошибок нет, но есть грубые включения передач.
Из жалоб клиента было:

*буксует 3-4 передача, причем на холодную авто едет хорошо, было принято решение дефектовать коробку.

Расскажем о самой КПП RE5R05A — 5 ступенчатая АКПП продольного расположения, которая устанавливалась на все «мощные» заднеприводные и полноприводные модели ниссана и инфинити. с двигателями от 2.5 до 6 литров! Так же эти модели автомата используют производители Хёнде, Киа и Сузуки. Обычно ремонт этих кпп заключается в обслуживании гидротрансформатора, замене фрикционов, и комплекта сальников, ну и конечно же масла с фильтром. Так же есть больное место: гидроблок и соленоиды. Обычно требуется замена комплекта соленоидов.

У нас эта коробка передач получила вторую жизнь, для этого нами были выполнены следующие действия:

  • Замена прокладочного комплекта;
  • Замена фриционов;
  • Комплект соленоидов;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Замена насоса АКПП.

После проведенных работ все претензии к работе АКПП пропали и авто вернулось на дороги общего пользования своим, отличным ходом! Гарантия на работы 1.5 года.

Мастера нашего техцентра провели восстановительный ремонт АКПП A6LF2 — на автомобиле Hyundai Santa-Fe 2 дизель.

Автомобиль приехал с проблемой пробуксовки 3 передачи при прогреве КПП более чем 80 градусов.

Электронные ошибки показывали неверное передаточное соотношение 3 передачи, что сигнализировало нам о неисправности в механической части.

Разобрали кпп, увидели сгоревшие пакеты фрикционов, выработку в насосе, и треснутый корпус поршня.


Восстановительный ремонт занял у нас 5 дней. По итогу автомобиль едет отлично, чему мы и владелец безусловно очень рады!

Речь пойдёт о южнокорейском автомобиле, и его японском «автомате».

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования в связке с двигателями, объем которых от 2,5 до 6 литров.

Автомобиль Hyundai H1, приехал к нам в техцентр с проблемами: «пропала» задняя передача, вперед ехал, но с сильными ударами и пробуксовками.

При снятии АКПП масло сливалось черным с запахом гари. Мы поняли, что нас ожидает не самое приятное зрелище.

После разбора трансмиссии, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:

Тормозная лента — на данной модификации RE5R05A тормозная лента является расходником и обязательно подлежит замене! В самых плохих случаях тормозная лента может даже деформировать барабан, такое случалось в нашей практике, но тут к счастью обошлось!

Сгоревшие пакеты фрикционов — Что является классикой при перегревах, так это сгоревшие фрикционные диски. По сути «фрики» это самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных автомобилях они подгорают первыми, «насыщая» масло своими частицами…

Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, поскольку экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!

Причиной некорректной работы данной трансмиссии стал неисправный гидроблок. Очень часто из-за проблем в электронной составляющей АКПП возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах неправильной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, в котором смогут провести точную диагностику по-параметрам.

Hyundai Santa-Fe 1 2001 г.в. на пробеге 164.000км., попал к нам в сервис с проблемами:

  • аварийный режим АКПП;
  • удар на D;
  • сильный шум на ходу со стороны коробки передач.


Подгоревшее масло уже явно намекало, что механическая часть КП пострадала. Большое количество стружки указывало на сильную выработку металлических элементов. Но каких именно? Это и предстояло нам узнать!

Ответ оказался довольно прост — разбило дифференциал (причина шума), плюс сильная выработка масляного насоса. В результате из-за нехватки давления — сгоревшие фрикционные и стальные диски (причина аварийногго режима и удара на «D»).

Протестировали соленоиды и гидроблок на стенде KINERGO. К счастью они оказались живые, поэтому обошлись только чисткой.

Кстати, данная модификация АКПП устанавливалась и на Mitsubishi (изначально это именно Японская разработка, поэтому неудивительно, что проблем серьезных она не доставляет длительное время).

Гарантия на ремонт, как и всегда, составляет 1.5 года.

Автомобиль: Hyundai IX35 2012г., пробег 147.000км. Ремонт АКПП.

Проблема: оборвался шланг охлаждения АКПП на трассе. С такой проблемой проехали более 5-10 километров пути, до тех пор, пока автомобиль не встал без движения. Транспортировался на эвакуаторе. Трогался только при повышении оборотов до 6000. Ошибки по пробуксовке всех передач, а так же по блокировке гидротрансформатора.

Неисправности: сгорели фрикционные и стальные диски, блокировка гидротрансформатора. Железо не пострадало.

Источник

Читайте также:  Pathfinder селектор акпп r51
Оцените статью
Авто Сервис