Проверка уровня масла в АКПП и где эта пробка.
- завсегдатай клуба
- На форуме с 26 03 2009, 13:38
- Сообщений 564
- Торговая репутация:+3
- Изображения:23
- Репутация: 0
-
Е46 320 м54 АКПП A5S 325Z В общем похоже что коробка в аварийном режиме, машин просто медленно едет и усё))), есть предположение что уровень масла в акпп не соответствует норме, шильдик на коробасе зелёный, мобил 71141 преобретён.
Подскажите пжалста как правильно проверить уровень масла на ней при условии что на ней много не проедешь и все передачи не алё, то что при заведёной и в положении Р это понятно, да что то не понятно где на ней пробка эта.
Предварительно всем СПАСИБО
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Проверка уровня масла в АКПП и где эта пробка.
Вообщем за 3 года владения е46, дорест, м54б25, 3 раза менял акпп, последний раз купил контракт, пос.
Дорогие друзья, прошу поделиться опытом.. Не давно стал владельцем bmw e46 2002 гв рестайлинг 2,0 14.
Всем привет! Я только недавно стал обладателем Е46, проблема с акпп такая: 1 — селектор выбора пере.
Всем привет , подскажите такая проблема , купил машину бмв е46 купе 2000 год , на свапе м54б30 , кор.
- Владимирович
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 31 03 2011, 17:07
- Сообщений 334
- Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
- Торговая репутация:
- Откуда: Серпухов
- Репутация: 0
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 10 2009, 18:24
- Сообщений 14428
- Авто: Жоповоз + УАЗ 469
- Торговая репутация:+64
- Откуда: г.Москва
- Изображения:154
- Репутация: 1337
-
- Патрон Патроныч
- На форуме с 13 04 2008, 23:41
- Сообщений 1290
- Авто: БиЭмВи
- Торговая репутация:
- Откуда: СВАО-ЗАО
- Репутация: 152
- Реклама
- 330D G-POWER 280 P.S.
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 26 03 2009, 13:38
- Сообщений 564
- Торговая репутация:+3
- Изображения:23
- Репутация: 0
-
- Котэ клуба
- На форуме с 06 10 2010, 16:03
- Сообщений 11580
- Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
- Торговая репутация:+3
- Откуда: ЮЗАО — MO
- Изображения:5
- Репутация: 1228
-
—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.- завсегдатай клуба
- На форуме с 26 03 2009, 13:38
- Сообщений 564
- Торговая репутация:+3
- Изображения:23
- Репутация: 0
-
- ветеран клуба
- На форуме с 22 11 2010, 15:07
- Сообщений 3371
- Авто: Турбированное
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Иваново
- Изображения:2
- Репутация: 1001
-
- гость клуба
- На форуме с 01 07 2011, 20:32
- Сообщений 151
- Авто: BMW 325 e46 2001
- Торговая репутация:
- Откуда: Балашиха
- Изображения:6
- Репутация: 0
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 26 03 2009, 13:38
- Сообщений 564
- Торговая репутация:+3
- Изображения:23
- Репутация: 0
-
О как. Спасибо за развёрнутый ответ.
- ветеран клуба
- На форуме с 22 11 2010, 15:07
- Сообщений 3371
- Авто: Турбированное
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Иваново
- Изображения:2
- Репутация: 1001
-
Не прав! Только в режиме Р, т.к. коробка должна гонять масло по контуру!
Вот первоисточник! — http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=z . mTV02y1-7A
- Реклама
- Владимирович
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 31 03 2011, 17:07
- Сообщений 334
- Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
- Торговая репутация:
- Откуда: Серпухов
- Репутация: 0
-
- ветеран клуба
- На форуме с 12 06 2011, 11:32
- Сообщений 3776
- Авто: solaris
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:15
- Репутация: 399
-
Е46 320 м54 АКПП A5S 325Z В общем похоже что коробка в аварийном режиме, машин просто медленно едет и усё))), есть предположение что уровень масла в акпп не соответствует норме, шильдик на коробасе зелёный, мобил 71141 преобретён.
Подскажите пжалста как правильно проверить уровень масла на ней при условии что на ней много не проедешь и все передачи не алё, то что при заведёной и в положении Р это понятно, да что то не понятно где на ней пробка эта.
Предварительно всем СПАСИБО
- ветеран клуба
- На форуме с 29 11 2010, 03:03
- Сообщений 3203
- Авто: W212, 330СI , Е53
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Репутация: 0
-
- Патрон Патроныч
- На форуме с 13 04 2008, 23:41
- Сообщений 1290
- Авто: БиЭмВи
- Торговая репутация:
- Откуда: СВАО-ЗАО
- Репутация: 152
-
Не прав! Только в режиме Р, т.к. коробка должна гонять масло по контуру!
Вот первоисточник! — http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=z . mTV02y1-7AНейтраль и паркинг — это одно и тоже разница лишь в фиксировании зубцом выходного вала.
Принципиально лишь то, чтобы двигатель работал на холостых.- член клуба
- На форуме с 16 05 2010, 12:07
- Сообщений 1555
- Авто: 318i / N42B20 / 2003
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Киров Россия
- Изображения:5
- Репутация: 150
-
- ветеран клуба
- На форуме с 20 01 2012, 15:08
- Сообщений 6934
- Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Севастополь
- Изображения: 0
- Репутация: 2503
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Проверка уровня масла в АКПП и где эта пробка.
Вообщем за 3 года владения е46, дорест, м54б25, 3 раза менял акпп, последний раз купил контракт, пос.
Дорогие друзья, прошу поделиться опытом.. Не давно стал владельцем bmw e46 2002 гв рестайлинг 2,0 14.
Всем привет! Я только недавно стал обладателем Е46, проблема с акпп такая: 1 — селектор выбора пере.
Всем привет , подскажите такая проблема , купил машину бмв е46 купе 2000 год , на свапе м54б30 , кор.
- Koof
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 06 10 2011, 08:31
- Сообщений 98
- Авто: e46 318IA 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Кашира М.О.
- Репутация: 0
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
-
- ветеран клуба
- На форуме с 20 01 2012, 15:08
- Сообщений 6934
- Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Севастополь
- Изображения: 0
- Репутация: 2503
-
- гость клуба
- На форуме с 06 10 2011, 08:31
- Сообщений 98
- Авто: e46 318IA 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Кашира М.О.
- Репутация: 0
- Реклама
- Terminator37
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 22 11 2010, 15:07
- Сообщений 3371
- Авто: Турбированное
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Иваново
- Изображения:2
- Репутация: 1001
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
-
- гость клуба
- На форуме с 03 10 2011, 04:27
- Сообщений 197
- Авто: Bmw 320i 2003 г.в. 2.2
- Торговая репутация:
- Откуда: Красноярск
- Изображения:6
- Репутация: 0
-
- ветеран клуба
- На форуме с 22 11 2010, 15:07
- Сообщений 3371
- Авто: Турбированное
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Иваново
- Изображения:2
- Репутация: 1001
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
-
- гость клуба
- На форуме с 03 10 2011, 04:27
- Сообщений 197
- Авто: Bmw 320i 2003 г.в. 2.2
- Торговая репутация:
- Откуда: Красноярск
- Изображения:6
- Репутация: 0
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
-
- гость клуба
- На форуме с 03 10 2011, 04:27
- Сообщений 197
- Авто: Bmw 320i 2003 г.в. 2.2
- Торговая репутация:
- Откуда: Красноярск
- Изображения:6
- Репутация: 0
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
-
- гость клуба
- На форуме с 03 10 2011, 04:27
- Сообщений 197
- Авто: Bmw 320i 2003 г.в. 2.2
- Торговая репутация:
- Откуда: Красноярск
- Изображения:6
- Репутация: 0
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
-
- ветеран клуба
- На форуме с 22 11 2010, 15:07
- Сообщений 3371
- Авто: Турбированное
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Иваново
- Изображения:2
- Репутация: 1001
-
- гость клуба
- На форуме с 03 10 2011, 04:27
- Сообщений 197
- Авто: Bmw 320i 2003 г.в. 2.2
- Торговая репутация:
- Откуда: Красноярск
- Изображения:6
- Репутация: 0
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
-
- ветеран клуба
- На форуме с 22 11 2010, 15:07
- Сообщений 3371
- Авто: Турбированное
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Иваново
- Изображения:2
- Репутация: 1001
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
-
- гость клуба
- На форуме с 03 10 2011, 04:27
- Сообщений 197
- Авто: Bmw 320i 2003 г.в. 2.2
- Торговая репутация:
- Откуда: Красноярск
- Изображения:6
- Репутация: 0
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
-
- гость клуба
- На форуме с 03 10 2011, 04:27
- Сообщений 197
- Авто: Bmw 320i 2003 г.в. 2.2
- Торговая репутация:
- Откуда: Красноярск
- Изображения:6
- Репутация: 0
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
-
- ветеран клуба
- На форуме с 22 11 2010, 15:07
- Сообщений 3371
- Авто: Турбированное
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Иваново
- Изображения:2
- Репутация: 1001
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
-
- ветеран клуба
- На форуме с 22 11 2010, 15:07
- Сообщений 3371
- Авто: Турбированное
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Иваново
- Изображения:2
- Репутация: 1001
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
-
- ветеран клуба
- На форуме с 12 06 2011, 11:32
- Сообщений 3776
- Авто: solaris
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:15
- Репутация: 399
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
-
- ветеран клуба
- На форуме с 12 06 2011, 11:32
- Сообщений 3776
- Авто: solaris
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:15
- Репутация: 399
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
-
- ветеран клуба
- На форуме с 12 06 2011, 11:32
- Сообщений 3776
- Авто: solaris
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:15
- Репутация: 399
-
-Миха-
спасибо, теперь точно уверен, что оно
а процесс частичной замены выглядит так:
дать остыть коробке
выкрутить нижнюю пробку
слить масло
закрутить пробку
залить масло через верхнюю пробку (залить столько же сколько и слилось, если уровень был в норме)
закрутить пробку
всё делать на холодную
всё правильно написал, скоро предстоит, не хотелось бы ошибиться.и подскажи такой вариант подойдёт? делать замену масла частино 2-3 раза, первый раз слить\залить не меняя фильтр, через 1000-2000 км проделать тоже самое, а на третий раз слить, снять поддон, поменять фильтр, поменять прокладку, поставить подднон, залить масло?
- ветеран клуба
- На форуме с 20 01 2012, 15:08
- Сообщений 6934
- Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Севастополь
- Изображения: 0
- Репутация: 2503
-
- ветеран клуба
- На форуме с 22 11 2010, 15:07
- Сообщений 3371
- Авто: Турбированное
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Иваново
- Изображения:2
- Репутация: 1001
-
- ветеран клуба
- На форуме с 20 01 2012, 15:08
- Сообщений 6934
- Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Севастополь
- Изображения: 0
- Репутация: 2503
-
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
Источник