Гольф 3 замена акпп мкпп

Гольф 3 замена акпп мкпп

Замена АКПП на МКПП на Гольф 3?

#1 Сообщение Ilich » 28 фев 2008, 12:40

Посещают мысли поменять АКПП на МКПП. Нужно знать объем работ по этому делу и список деталей, которые надо менять.

Пока я себе это представляю так, нужны будут такие детали:

1. Коробка
2. Блок педалей
3. Ручку с механизмом
4. Диск сцепления
5. Корзина
6. Маховик (?)
7. Опорная подушка двигателя (передняя)
.

Очень интересует нужна ли будет дополнительная проводка?
Что делать с мозгами автомата? Подскажите плиз, что я пропустил по запчастям?

#2 Сообщение lolik » 28 фев 2008, 17:26

#3 Сообщение Ilich » 28 фев 2008, 19:11

Имеет значение пассатовская коробка, или гольфовская, если она от 1.8 моно?

#4 Сообщение d.lus » 28 фев 2008, 23:04

А может просто купить живую АКПП? У Лелика есть

Зы. Я тут порой мечтаю об автомате.

#5 Сообщение lolik » 29 фев 2008, 00:55

Имеет значение пассатовская коробка, или гольфовская, если она от 1.8 моно?

#6 Сообщение Сухов » 29 фев 2008, 10:04

Руки золотые чешутся .
По себе знаю, проходили
Преамбула: когда вода была мокрее, а сахар слаще, т.е. давненько это было, купил я себе Форд Эскорт 1989г., 1.4, АКПП (ездить непривычно, но прикольно). Радости полные штаны, а гордости за «блатную иномарку»- еще больше .

Все было прекрасно с пол-года, пока я не начал придирчиво прислушиваться к машинке. Услышал при трогании (только вперед) какой-то «КЛАЦ» в передке, а руки, как я сказал «золотые» и шаловливые . Началась охота на этот «КЛАЦ» Были заменены шаровые, сайлентблоки, заменено масло в АКПП, вымыты и проревизированы ШРУСы- все ОК, а зло. учий «КЛАЦ» не уходит

Полет мысли привел меня к подшипникам главной передачи
За это время уже знал всех «фордовиков» или «фордистов» по городу и что у кого есть (бесценный впоследствии опыт).

И вот я вскрылся по АКПП (как я снял ее и потом один, в 10 вечера, стоя в яме с коробкой в обнимку пытался ее не уронив, выпхать наверх (я не знал, что она такая тяжелая ) расказывать не буду, ибо такое без поллитры вспоминать нельзя)и шок —
1. там все в порядке!
2. а как теперь все это собрать?

За 2 дня собрал все до кучи, залил АТF, прогрел, долил и попытался поехать. а не тут то было. Пока масло густое, как-то едет, но передачи «длинные», а стоит коробке прогреться- все, «стоп машина»!

Вот тогда то и стал ребром вопрос о замене АКПП на механику
И припомнил я, где стоит полуразобранный Форд на МКПП.
И направил я свои ноги (ибо колеса уже не ехали) туда.

Договорился с его владельцем за 100$ (во времена были ) и каждодневное пиво за мой счет, что он не просто отдаст мне весь необходимый ливер, но и поможет в перестановке.

Притянули меня к нему на галстуке и понеслось .
Две машины рядом на соседних ямах, я под своей, он под донором, пиво между машин.
Так работать можно, ибо практически нельзя учесть всю мелочевку, необходимую в такой работе.

А посему- вывод: Ilich, дуй за пивом, а потом к lolikу пока у него донор в сборе.

Источник

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Golf3 VR6: замена АКПП на МКПП

Golf3 VR6: замена АКПП на МКПП

Сообщение ChatMaster » 07.12.2010, 03:11

Пока ничего не забылось, начну помаленьку рассказывать историю о замене автоматической коробки передач на ручку на Golf Mk3 VR6.

Итак, вводные данные: Golf Mk3 VR6 (AAA), 1996 год, комплектация — по ходу всё, кроме кожи (хотя учитывая, что там салон GTI Edition, кожа как бы и не входит в список доступных опций даже). На него надобно всандалить ручную коробку вместо автоматической.

Для этого, собственно, нужны:
— маховик,
— сцепление,
— сама коробка,
— полуоси (на самом деле, пока толком не знаю нужны ли, пока ещё этот вопрос не изучался досконально, но есть подозрение, что нужны. Когда дойдём до этого, инфа будет обновлена).
— кулиса вместе с тягами на коробку,
— салонные цацки: ручка на рычаг КПП, юбка и пластмассина вокруг рычага,
— другая педаль тормоза,
— педаль сцепления,
— другая ось, на которую насажены педали,
— кронштейн крепления главного цилиндра сцепления (моторный щит довольно-таки слабый, поэтому фактически цилиндр держится не на нём, а на прочном кронштейне, который прикручен к педальному узлу),
— сам главный цилиндр сцепления,
— рабочий цилиндр сцепления,
— гидравлические шланги и трубки для привода сцепления.
— стартёр
(возможно, какую-то деталь я и упустил, по мере вспоминания дополню).

В общем, список внушительный. Начали обзванивать шроты и узнавать сколько всё это дело будет стоить. Цена вертелась в районе 350 лат (только за детали, без работы)!

Со словами «да ну нах» пошли другим путём: взяли донора за 300 лат. Брали на свой страх и риск, т.к. машина была не на ходу, но этот риск компенсировался обилием ништяков, которые можно было бы продать, отбив затраты. Но тема не об этом.

В общем, донор: Golf Mk3 VR6 (AAA), только год 1992. С него и взяты все перечисленые выше детали, за исключением сцепления: оно-таки там оказалось мёртвым (другого, в принципе, и не ждали).

Полностью разобрав донора приступили к сборке.

Педальный узел.
Сняв с донора педальный узел целиком, поймали себя на мысли, что менять весь узел в сборе — крайне дурная затея ввиду труднодоступности его креплений и необходимости снимать для этого торпеду. А снимать торпеду, начинённую климат-контролем со всеми его сервоприводами, подушками безопасности и прочей электронной лабудой (провода — тысячи их!) совершенно не хотелось. Стали разбираться что к чему. И вот что оказалось: отличия педальных узлов механики и автомата минимальны:
— у механики более длинная ось педалей
— у механики есть кронштейн (что порадовало — съёмный) крепления цилиндра сцепления
— у механики другая педаль тормоза
— ну и само собой, у механики есть третья педаль

На этом отличия заканчиваются и начинается геморрой с установкой всего этого.
Ось. Ось с..ка коварная. Если на механике она ограничена пружинными стопорами с обеих сторон и вытаскивается в любую сторону, то у автомата ось с одной стороны имеет форму гриба и вытаскивается исключительно в левую сторону, где ей активно мешается блок предохранителей и реле (напомню, речь о 1996 годе и полной комплектации. у донора блок предохранителей был расположен по-другому), а так же пластмасска одна, снять которую тоже есть проблема.

Кронштейн. Кронштейн с..ка умеет мозг выносить. То ли разные года выпуска виноваты, то ли что — крч после двух часов гимнастических упражнений на спине, головой под педалями, выступая с такими спортивными снарядами, как лампа и ключ на 13 пришёл к выводу: поставить кронштейн не снимая педальный узел целиком — НЕВОЗМОЖНО! а как я уже писал ранее, снимать его совершенно не хотелось. Поэтому пришлось-таки подвергнуть кронштейн лёгкой доработке: места двух приварных болтов (крепление к педальному узлу) заняли дырки под обычные болты. Тогда он уже встал без снятия педального узла.

Педаль тормоза. Педаль тормоза с..ка нормально встаёт. Но снять по-человечески старую — тоже цирк с конями. Всё дело в пластмассовом фиксаторе, который соединяет педаль с яблоком штока главного тормозного цилиндра. На механике сий фиксатор снялся с педали без проблем, но вот с автомата сниматься упорно не хотел (они РАЗНЫЕ!). Посему со словами «ай, всё равно выкидывать» был аккуратно сломан отвёрткой (пластмасса очень крепкая, это было нелегко).

Педаль сцепления. Педаль сцепления с..ка загадочная. На снятом педальном узле я её раза 3 снимал и ставил на место, а на реальном Славка почему-то так и не осилил поставить на место её пружину. Эхх, кажись сам полезу.

Главный цилиндр сцепления. Он сцука ипанутый. Точнее, ипанутый на весь мозг тот, кто придумал его так крепить сам цилиндр находится под капотом, но крепится он двумя шпильками, которые вкручиваются в цилиндр со стороны салона. Причём когда педальный узел собран, добраться до этих двух шпилек весьма сложно. Особенно до правой. На том же Пассате такой фигни нет: цилиндр откручивается из-под капота.

Пока всё. Завтра расскажу про кулису. А сегодня спать.

Источник

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Golf3 VR6: замена АКПП на МКПП

Golf3 VR6: замена АКПП на МКПП

Сообщение ChatMaster » 07.12.2010, 03:11

Пока ничего не забылось, начну помаленьку рассказывать историю о замене автоматической коробки передач на ручку на Golf Mk3 VR6.

Итак, вводные данные: Golf Mk3 VR6 (AAA), 1996 год, комплектация — по ходу всё, кроме кожи (хотя учитывая, что там салон GTI Edition, кожа как бы и не входит в список доступных опций даже). На него надобно всандалить ручную коробку вместо автоматической.

Для этого, собственно, нужны:
— маховик,
— сцепление,
— сама коробка,
— полуоси (на самом деле, пока толком не знаю нужны ли, пока ещё этот вопрос не изучался досконально, но есть подозрение, что нужны. Когда дойдём до этого, инфа будет обновлена).
— кулиса вместе с тягами на коробку,
— салонные цацки: ручка на рычаг КПП, юбка и пластмассина вокруг рычага,
— другая педаль тормоза,
— педаль сцепления,
— другая ось, на которую насажены педали,
— кронштейн крепления главного цилиндра сцепления (моторный щит довольно-таки слабый, поэтому фактически цилиндр держится не на нём, а на прочном кронштейне, который прикручен к педальному узлу),
— сам главный цилиндр сцепления,
— рабочий цилиндр сцепления,
— гидравлические шланги и трубки для привода сцепления.
— стартёр
(возможно, какую-то деталь я и упустил, по мере вспоминания дополню).

В общем, список внушительный. Начали обзванивать шроты и узнавать сколько всё это дело будет стоить. Цена вертелась в районе 350 лат (только за детали, без работы)!

Со словами «да ну нах» пошли другим путём: взяли донора за 300 лат. Брали на свой страх и риск, т.к. машина была не на ходу, но этот риск компенсировался обилием ништяков, которые можно было бы продать, отбив затраты. Но тема не об этом.

В общем, донор: Golf Mk3 VR6 (AAA), только год 1992. С него и взяты все перечисленые выше детали, за исключением сцепления: оно-таки там оказалось мёртвым (другого, в принципе, и не ждали).

Полностью разобрав донора приступили к сборке.

Педальный узел.
Сняв с донора педальный узел целиком, поймали себя на мысли, что менять весь узел в сборе — крайне дурная затея ввиду труднодоступности его креплений и необходимости снимать для этого торпеду. А снимать торпеду, начинённую климат-контролем со всеми его сервоприводами, подушками безопасности и прочей электронной лабудой (провода — тысячи их!) совершенно не хотелось. Стали разбираться что к чему. И вот что оказалось: отличия педальных узлов механики и автомата минимальны:
— у механики более длинная ось педалей
— у механики есть кронштейн (что порадовало — съёмный) крепления цилиндра сцепления
— у механики другая педаль тормоза
— ну и само собой, у механики есть третья педаль

На этом отличия заканчиваются и начинается геморрой с установкой всего этого.
Ось. Ось с..ка коварная. Если на механике она ограничена пружинными стопорами с обеих сторон и вытаскивается в любую сторону, то у автомата ось с одной стороны имеет форму гриба и вытаскивается исключительно в левую сторону, где ей активно мешается блок предохранителей и реле (напомню, речь о 1996 годе и полной комплектации. у донора блок предохранителей был расположен по-другому), а так же пластмасска одна, снять которую тоже есть проблема.

Кронштейн. Кронштейн с..ка умеет мозг выносить. То ли разные года выпуска виноваты, то ли что — крч после двух часов гимнастических упражнений на спине, головой под педалями, выступая с такими спортивными снарядами, как лампа и ключ на 13 пришёл к выводу: поставить кронштейн не снимая педальный узел целиком — НЕВОЗМОЖНО! а как я уже писал ранее, снимать его совершенно не хотелось. Поэтому пришлось-таки подвергнуть кронштейн лёгкой доработке: места двух приварных болтов (крепление к педальному узлу) заняли дырки под обычные болты. Тогда он уже встал без снятия педального узла.

Педаль тормоза. Педаль тормоза с..ка нормально встаёт. Но снять по-человечески старую — тоже цирк с конями. Всё дело в пластмассовом фиксаторе, который соединяет педаль с яблоком штока главного тормозного цилиндра. На механике сий фиксатор снялся с педали без проблем, но вот с автомата сниматься упорно не хотел (они РАЗНЫЕ!). Посему со словами «ай, всё равно выкидывать» был аккуратно сломан отвёрткой (пластмасса очень крепкая, это было нелегко).

Педаль сцепления. Педаль сцепления с..ка загадочная. На снятом педальном узле я её раза 3 снимал и ставил на место, а на реальном Славка почему-то так и не осилил поставить на место её пружину. Эхх, кажись сам полезу.

Главный цилиндр сцепления. Он сцука ипанутый. Точнее, ипанутый на весь мозг тот, кто придумал его так крепить сам цилиндр находится под капотом, но крепится он двумя шпильками, которые вкручиваются в цилиндр со стороны салона. Причём когда педальный узел собран, добраться до этих двух шпилек весьма сложно. Особенно до правой. На том же Пассате такой фигни нет: цилиндр откручивается из-под капота.

Пока всё. Завтра расскажу про кулису. А сегодня спать.

Источник

Читайте также:  Замена масла акпп в рыбинске
Оцените статью
Авто Сервис