Harley davidson с акпп

Можно ли покупать Harley-Davidson, как свой первый мотоцикл: отзывы владельцев и мнение эксперта

Считается, что первым мотоциклом должно быть что-то малокубатурное и легкое — какая-нибудь классика «чекушка», но никак не тяжелый «объемный» круизер. Мы решили показать, что первым мотоциклом может быть любой, если он — мечта! Для этого поговорили с экспертом и собрали истории реальных людей, которые начали свой путь в мотоциклисты не с чего-нибудь, а с Harley-Davidson.

Денис Кузьмичев, Санкт-Петербург

Нет, я не из тех, кто в детстве с пацанами возился в гаражах, ковыряя двухколесную мечту, но где-то после 30 я начал замечать, что с завистью провожаю взглядом людей на мотоциклах. С тех пор каждую весну я хотел байк, но осенью снова забывал о нем.

…Шла моя 37‑я весна без мотоцикла, и я думал, все будет как обычно. Хотя каким-то чудом добрался до мото-школы и взял два урока. Поехать получилось, но «не зацепило» — что и требовалось доказать, решил я: не мое.

Тем же летом я случайно заехал в один черно-оранжевый домик. Открыв двери, я немного «поплыл»: ослепляющий блеск металла и запах кожи сразу начали делать свое дело. Атмосфера «культа» пронизывала. Что-то необъяснимое проникало и заполняло меня. Тот самый «дух свободы»? Не знаю. Я просто влюбился! Как вы уже догадались, я попал в центр Harley-Davidson.

Подошедшему ко мне сотруднику честно признался, что ничего в мотоциклах не понимаю, прав у меня нет и я просто мимо проходил. Тем временем моя «пятая точка» уже плотно сидела на отполированном Harley-Davidson Sport Glide. На тот момент это была новая модель. И я нигде ее раньше не видел. Больше всего меня зацепило, что за несколько секунд, если снять передний обтекатель фары и стильные пластиковые кофры, мотоцикл меняется. Джентльмен, сбросив смокинг, превращается в хулигана. Еще мгновение, пуск, и я ощутил его дыхание, ту легендарную вибрацию, о которой много читал и теперь впервые почувствовал. 107‑й из Милуоки звучал! Менеджер виртуозно повествовал о компании, о мотоцикле и философии легендарного бренда. Возникло ощущение, что мы знакомы с детства. Все мои страхи и убеждения, что первый мотоцикл должен быть попроще, помедленнее, подешевле, были разбиты в пух и прах. Из динамиков в салоне зазвучала Beladonna группы UFO. «Out of reach, out of touch…» Я закрыл глаза и представил, как мчу по дороге на Sport Glide, ветер обдувает меня, звучит 107‑й.

Читайте также:  Рено каптур режим эко для акпп что это

— Покажи его в движении, — попросил я.

— Давай сам! Тебе точно надо попробовать. — И это несмотря на мое волнение и мои два мотоурока. — У тебя получится!

Сцепление, легкий приятный щелчок включенной первой передачи, немного газа, плавно отпускаю рычаг… Вот он, кайф! Свои первые двадцать метров на Harley-Davidson я не забуду никогда!

Домой я вернулся другим человеком. И уже через неделю вместе с женой под традиционный выстрел из пушки мы забрали мой новенький Sport Glide.

Иван Бобович, Москва

Однажды утром я проснулся со жгучим желанием купить мотоцикл. Хотя раньше я никогда ими не интересовался и, конечно, у меня не было категории А.

Я полез в интернет, чтобы узнать больше. Смотрел обзоры, читал о всех популярных производителях и скоро обнаружил, что через дорогу от моего дома находится салон Harley-Davidson, который я раньше не замечал. Но теперь-то я знал об этой марке — и именно их новинка Harley-Davidson Roadster пришлась мне по вкусу.

Roadster должен был появиться в РФ осенью 2016 года, но тем летом во время поездки в США я побывал в салоне Harley-Davidson в Далласе и увидел новинку раньше. Я достаточно высокий парень, крупного телосложения, поэтому Roadster оказался мне мал, зато подошел Street Glide…

Вскоре я закончил мотошколу, получил категорию А, приобрел Harley-Davidson Street Glide CVO в цвете Gunship Gray из лимитированной серии — и уже два года наслаждаюсь своей исполненной мечтой, и каждую поездку благодарю Бога за то, что все получилось даже лучше, чем я себе представлял!

Григорий Ширванянц, Москва

О мотоцикле мечтал лет с семнадцати, но ничего конкретного на уме не было, пока не вышел Harley-Davidson V-Rod. После того как увидел его фотографии в журнале — ни на какой другой мотоцикл и смотреть не хотел.

Но прошло больше десяти лет, прежде чем я отправился покупать свой первый мотоцикл — естественно, V-Rod — и в салоне наткнулся на VRSCX Screamin’ Eagle Anniversary Edition с эксклюзивной росписью, заводским тюнингом мотора и табличкой на переднем цилиндре, говорящей, что этот мотоцикл является тридцать седьмым экземпляром из серии в 1400 штук на весь мир.

Сразу после мотошкольной Yamaha YBR125 я сел на мотоцикл с двигателем ровно в десять раз большим по объему — и поехал. С безмерным почтением и уважением.

Все в нем люблю: низкий хищный силуэт, ураганный разгон, задний «валенок» шириной 260 мм, лучший в мире звук из штатного глушителя. И самое главное — уже который год вместе, а я до сих пор каждый раз на него восхищенно оглядываюсь, уходя с парковки!

Иван Панфилов, основатель и инструктор «Мотошколы № 1» в Санкт-Петербурге

При выборе первого мотоцикла нужно учитывать объективные факторы: рост, вес, уверенность в себе. Но необязательно покупать модель «для новичков», если хочется ездить, например, на Harley-Davidson.

Опасность не в мотоцикле, его массе или мощности, а в недостаточности навыков управления. Если вы купили мощный и тяжелый мотоцикл, но полагаетесь только на навыки, полученные во время стандартного обучения на категорию А, или на опыт езды в молодости на «ИЖе», то страха и ошибок будет сложно избежать. Но если на этапе обучения или повышения квалификации вы отработали типичные городские задачи и освоили особенности выбранного мотоцикла, то вероятность совершения грубых ошибок значительно снижается.

Тимур Гимадиев, Казань

Мой первый новенький Harley-Davidson был Fat Boy. Да, несмотря на то, что мне 15 лет — ведь это конструктор Lego.

Я выиграл эту легенду в конкурсе от Harley-Davidson Russia, построив миниатюрную трассу для этого мотоцикла.

Высыпав коробку со своим старым Lego на пол, я начал творить! Подумал, что одной трассы недостаточно, и сделал инсценировку о том, как Уильям Харли и братья Дэвидсон собирают и тестируют один из первых легендарных мотоциклов. Собрал композицию за одну ночь!

Отправил фото в группу, и когда узнал, что выиграл, был вне себя от счастья! Дождался посылки с призом — Lego-моделью Fat Boy — и часами сидел за столом, не спеша, шаг за шагом создавая мечту.

Строить Harley-Davidson и видеть, как постепенно из кубиков получается крутой байк, было очень интересно. Мотоцикл получился большим, массивным и очень детализированным: у него есть и крутящаяся ручка газа, и рычаги тормоза, сцепления, переключения передач, и подножка, и шестерни, и цепь, и даже движущиеся поршни!

Мой первый Harley-Davidson пока красуется на столе, но когда-нибудь он вырастет в настоящий!

Источник

Harley davidson с акпп

Продолжаю катать мотоциклю и документировать:

Итак, показатель моего одометра незаметно перевалил за 20 000 км. Пару тысяч назад я прошел ТО-2 и поставил мотоцикл отдыхать на пару-тройку недель, чтобы немного охладить накал страстей уже начавший подтачивать наши с панамой отношения, и после со спокойной головой перегнать из Сочи в Москву с обнуленными эмоциями и наконец решить окончательно: надо оно мне вообще или нет.

За последние 10 тысяч, прошедшие с предыдущего отчета, я на панаме уехал из Томска в первой декаде сентября через Омск, Тюмень, Екатеринбург, Казань, Астрахань в Дагестан и изрядно покатавшись там, затем перегнал его до Сочи чтобы в последнем рывке по платке завершить сезон в РФ в Москве.

Свои наблюдения буду представлять в хронологическом порядке. В этот раз без лирических отступлений — честно говоря уже не до этого.

Итак, где-то под Тюменью в дождь и +6 градусов впервые столкнулся на панаме с таким явлением как воблинг. Резко крутанул ручку газа в режиме спорт и пересек линию разметки — в итоге руль дважды хлопнул по баку, но, потихоньку снижая амплитуду колебаний, успокоился. У меня версия с демфером, видимо он помог. Мне хватило соображения не скидывать газ, не тормозить. Очевидна ошибка пилотирования, которая и спровоцировала. Плюс шел с полностью гружеными кофрами, + погодные условия.
В дальнейшем при перегоне по хорошим дорогам заметил, что с гружеными кофрами при резком закрытии газа легкая раскачка руля может начаться на 180-200 км/ч, особенно если есть порывы ветра. Эффект воспроизводился легко и есть в этом уверенность. На следующий день специально разгружал, но оставлял кофры на мотоцикле — раскачка не возникала. Видимо жопу перегружать опасно.

В Екатеринбурге (это 2 ткм от дома) столкнулся с двумя проблемами: мотоцикл отказался заводиться при двухградуснопоцельсию стоянке в течении суток и начал гудеть топливный насос.
Ситация с заводкой была похожа на Алтайскую, когда проблема была после ночных заморозков. В целом ощущение, что чуть не хватает аккума бодро провернуть мотор с загустевшим маслом (20-50 все-таки) и мозги прерывают попытку. Т.е. при нажатии повторно опять делаются полтора оборота и стоп. При этом в самодиагностике начинают появляться ошибки (хотя они всегда там появляются и этим опытного владельца панамы не напугать).
При первой ревизии прошивки аккумы на панамах саморазряжались за несколько дней и не заводились, но у меня не было похоже на слабую прокрутку. Подключил бустер (готовился правда им заряжать мотег жены, но ведь как пригодилось), но результат не менялся. В итоге тупо зажал пусковую кнопку и в какой-то момент приборка пошла в перезагрузку и слава йайтцам! именно в этот момент мот запустился.
В дальнейшем в Дагестане проблема повторялась пару раз. А в Сочи при простое в три недели, но +16 мот заводился с полпинка.
Думаю, что раз мот американский, то предполагается, что в +2/+6 приличный американец будет сидеть и пить виски у камина, а не мучить свою панаму.

По бензонасосу отдельная песня: он у меня периодически начинает издавать хриплые звуки разной тональности. Я их иногда записываю, была даже мысль составить из них «джинг белл» к рождеству и послать в представительство харлея с поздравлениями. Проблема эта не только у меня, на забугорных форумах так же встречается. В Казани мне дилер совсем никак не смог помочь, сказав, что насосов все равно нет, а этот вон почти работает, а вы же куда-то едете? ну вот куда едете там и обращайтесь. Правда пообещали передать данные. Куда-нибудь. Хотя там вообще странное творилось: сначала утверждали, что даже ошибки, которые я стираю, потом в логах посмотреть не могут. В общем вероятность оказаться посреди Дагестанских гор с неработающим топливным смущала только меня. В америке случаи уже признали и просто меняют насос по гарантии, в рф их, конечно, еще нет.

Уже в Дагестане у меня отлетел щиток теплозащиты на патрубках. Болезнь прямо болезнь. Почти у всех улетает. По итогу в дороге минус дождевик и штанцы. Хорошо штанцы боевые уже (ралли3) и не так жалко, но кевлар иногда плавится в пробках когда забываешься и ногу не отставляешь. И минус возможность ездить в мотоджинсах и других более легких экипах. Гарантийный случай и меняется целиком патрубки. Когда-нибудь. Наверно, но в России их еще нет. Жаль, что признавая косяк не выдают испорченный экип — глядишь бы в харлеевском ездил, а так донашиваю бээмвешный сурово огорчая духа ХД видимо за что и плачусь )))

Зарядка телефона тайп-с. Так как родная навигация гамно, то использую телефон на креплении. Заряжаю от имеющейся зарядки. В какой-то момент, может в дагестанском тумане, само гнездо сильно нагрелось и чутка поплавился пластик, проводок умер. Может контакты замкнулись. Теперь все время посматриваю.

Колеса за 20 тысяч еще живы, но на заднем понятно уже сильная ступенька. В целом отличные колеса, не для глины, конечно, но в дождь, холод, гравий меня более чем устраивают, ну и ходимость отличная.

Ручки с подогревом слабые. Включаешь первый режим — кажется жарят, второй — еще сильней. Думаешь еще запас. Третий уже как бы доп эффекта не дают. И, видимо, очень слабая изоляция от руля. На ходу не справляются. В итоге уже при +8 и хорошем ходу не достаточны. Тут же проехал на оксфордах — намного теплее, но толще. Получается у родных диапазон комфортный +10/+15. Очень узко и мало как по мне.

По скотски врет термометр окружающего воздуха — если стоять на месте быстро греется от мотора, ехать в городе будет постоянно завышать температуру.

После дагестана стал греться мотор и не стабильно работать на холостых, вплоть до того, чтобы глохнуть в пробке. Не сказал бы, что сильно ездил по грязи, но все же глина была, и помыл радиатор. Стало чуть легче. В итоге проблема решилась заменой воздушного фильтра в Краснодаре. Хорошо, что позвонил заранее что приеду и воздушник успели притащить из Москвы по просьбе. ТО-2 проходил там. Обошлось 17 тысяч плюс фильтр 3. На ТО-1 фильтр не меняли, только продули (не было). Учитывайте при эксплуатации, в целом я бы не сказал, что ходил по пыльным маршрутам. Видимо место под засос воздуха не самое удачное. Ну и в любом случае заказал удлинители крыльев.

При последнем перегоне заметил уже после ТО, что на хорошем ходу в режиме спорт при полностью открытом газе мотор как будто заливает на оборотах 6200-6500. Те там где у него раньше был подхват, теперь такое откровенное подтупливание (как на карбюраторной шохе) и добавлять надо постепенно, чтобы смесь была правильная (привет водителю грузовика — я сам чуть не ах… ел). Да и в целом ощущения, что как-то не прет (это я после 3 недель разлуки, вроде должен быть ахреневать от динамики). Учитывая что только после ТО и воздушник новый, думаю, что насос. Хрипит все сильнее и видимо уже не выдает нужный объем. Хотя может свечи, катушки да и еще много что, но для 20 ткм рановато как бэ.

По проблеме переключения передач с первой на нейтраль: проблема не только остается, но и как будто усугубляется. Хорошо, что в основном у меня трассовый пробег, как только приходится стоять где-то в пробках — приходится на светофорах подолгу стоять на выжатом сцеплении просто, иначе пока поставишь нейтраль намучаешься и именно в этот момент по закону подлости начинает переключаться светофор. Иногда помогает слегка дать тронуться с повышенными оборотами. Иногда даже просто переключить с первой на вторую это по сути с силой пнуть тяжелым туристическим сапогом снизу вверх. Раздражает неимоверно. (ручку сцепления регулировал — она у меня уже в самом конце, не удобно и делу не помогло).

Максимальный перегон за раз был Ростов-на-Дону-Москва. Могу сказать, что по комфорту это самый комфортный мот что у меня был — на затекает и не болит. Даже на стоковом седле. При такой динамике это каеф.

Цепь я смазываю. Иногда даже вовремя, а иногда даже чищу. При смазке признаков неравномерной растянутости нет, частой подтяжки не требует. Так что выглядит еще как новая и думаю походит прилично.

Перед Краснодаром протерял кнопку безключевого доступа. Оставил в кофре и поехал. В целом при моей рукожопости было странно потерять ее так поздно. Особенно приятно было это выяснить в пробке на въезде в Краснодар, потому как решил заглушить (помните, говорил что грелся до ТО) и уже не смог завести )) Хорошо, что можно использовать пинкод вместо брелока (в отличии от бмв) и хорошо, что отдельно в дорогу я взял запасной металлический ключ, иначе пришлось бы откручивать каждый раз крышку бензобака чтобы заправиться. Плохо, что приборка никак не сигнализирует, что потеряна связь с ключом (опять же в отличии от бмв). Но самое хреновое, что теперь я никак и нигде не могу заказать эту сраную метку. Дилер в Краснодаре сказал, что ждет еще с весны и рекомендовал искать другими путями — он сможет только привязать. Ищу, но пока безрезультатно.

Есть всякие мелочишки типа ржавеющего крепления демпфера. Выглядит стремно и на очень видном месте. Такое себе.

По кофрам зубр — никаких нареканий. Один раз пшикнул вэдэхой в замки после пыльных дорог. Все работает.

Вроде закрыл сезон. С начала августа накатано 18300 мной (2000 накатали до меня). Теперь в ожидании запчастей по двум гарантийным случаям: по тепловому щитку и по топливному насосу (его в итоге тоже заказали в краснодаре), но когда они решаться не известно. И один не гарантийный по потерянной метке и как его решать я пока не знаю даже. Было бы больше километров, но я действительно устал от неуверенности и разных мелочей и потому делал перерыв.

В целом панама подарила много эмоций. Пускай и не всегда положительных. Но она заставляет отзываться что-то внутри, какое-то утробное, то что позволяет брать новые модели мотоциклов новых классов совсем сырые и без отзывов. Внутреннию тягу к приключениям и исследованиям. Заставляет быть постоянно в предвкушении чего-то нового, что произойдет там где мы даже не ожидаем. Пускай и это не всегда хорошее.

Мы настолько привыкли к обилию информации по любой модели: открываешь ютуб и пожалуйста — хоть как перебрать двигатель в полевых условиях не снимая и через выхлопную трубу — все есть. Едешь куда-то и у тебя запас ломающихся частей, кто-то с аммортами, кто-то с договором о поставке в 2 недельный срок в любую часть мира любой запчасти от его мота.
И что? Ты просто выезжаешь и доезжаешь. Ничего не узнаешь о дороге, о людях, о тех тварях, что разработали эти технические решения.
Поэтому столько народа ломанулось катать на энфилдах индийских, на переделках из старого говна мамонта, на уралах, в конце концов. Мы смотрим фильмы про немецких студентов на уралах с 700ми поломками и восхищаемся их авантюризмом. Кто будет восхищаться теперь человеком на африке в которую «хоть одеколон заливай»?
Толи дело хренак — и траверса сломана. И ты уже знаешь каково это ехать вторым номером и каково везти. Что сыр делают достойный и достойные люди и у тебя в глубинке. Как много нового еще не исследовано исследовано буквально в ближайших околокремлевских говнах (хотя как это относится ко мне?).

По мне так это и есть эдвенчур мотоцикл. И его покупка и исследование, примерение на себя — отдельная строка моего путешествия.
И пускай панама совсем не лучшая ни в чем среди слонов: ни самый оффроадный, ни самый надежный, ни самый быстрый, ни самый комфортный и даже, наверно, не самый красивый (демонический смех). Но он очень сбалансирован именно во всех этих качествах. И при этом и самый не исследованный сам по себе. И он открывается и дарит много эмоций. Хотя порою слишком много (особенно когда его хочется срочно обоссать и сжечь). Но мы будем двигаться дальше.

А все те, кто «я не буду брать сырую модель, вот исправят первые косяки» — им не эдвенчур байк нужен, а просто расжеванная и положенная в рот кашица с ореолом тех отважных людей кто был в первых рядах, тех кто сейчас составляет «Лигу мученников панамерики» ))

Так что я в предвкушении приключений забираю мотоцикл и тащу его в Черногорию — катать и даже пока не представляю как буду решать возникающие там с ним проблемы. Но в этом есть дух авантюризма ))

ПЫСЫ: Но все-таки автор не рекомендует катать дальше локальных покатушек вокруг дилеров пока. Скоро это будет настоящий эдвенчер, но пока все слишком не готовы ни к его обслуживанию и технической поддержке, ни к его ремонтам. Стоит подождать базы и практики. Пока такие «счастливчики» как я ее нарабатывают ) В целом у меня не произошло ничего чего не проиходило бы еще у кого-то, кроме отвратительной покупки.
ПЫСЫ2:… нет, не купил бы.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис