Хендай траджет акпп дизель

Hyundai Trajet дизель автомат КАК ОН.

Самое первое, чем нужно заморочиться — это понять, а действительно ли Вам нужен минивэн?

Я купил первый же экземпляр, который поехал смотреть. Причина — авто подыскивался только из официально проданных на территории РФ, причем только бензин. Из всех объявлений такой был только один; официальных дизелей, причем в косметически несколько более удачном состоянии, чем то, что я взял, да и немножко подешевле, было штуки три, все остальное кореяки или америкосы. Приехал, посмотрел, обнаружил крашеное переднее левое крыло и, возможно, передний бампер. Попросил прокатить — все четко, вопросов не возникло. Пробег (скорее всего реальный) 58000 км. Хозяин был не большой фанат убирать внутри машины, зато потереть тряпочкой снаружи — это от души!! Короче, ЛКП отчаянно требует полировки! Хозяин тупо ездил на ТО и больше никуда в авто не лазил, за что ему огромное спасибо, ничего не переговняно и не «затюнено» до состояния невменяемости. В комплекте также была зимняя резина на дисках: шипованная KUMHO. Кстати, на этой машине у меня нет к ней никаких претензий.
После покупки поменял: все колодки, ибо передние отчаянно не тормозили (оригинал стоял, такое ощущение, что их в каких-то нефтепродуктах вымочили, ну совсем скользкие были), заменил все фильтра, масло в моторе и акпп, поменял все лампочки, ибо гореть стали одна за одной, поменял передние и задний дворники. Обнаружил сломанное крепление передней фары — заменил. Из поломок за год: в Крыму вылетела катушка на 4м цилиндре (в Москву на 5споловиной цилиндрах приехал. Полный песец, но это отдельная история. Нет бы с собой пару запасных катушек взять :)) Все, пока больше ничего.
Машина здоровенная, во втором ряду три детских кресла становятся не касаясь друг друга, а в багажнике не без комфорта садится теща и тесть :)))) Две печки, убойный климат-контроль, отличная геометрическая проходимость. Паркуюсь и выпарковываюсь из сугробов, в которых переднеприводные Спортажи подолгу сидят и ждут помощи. Двигатель с одной стороны хочется помощней, с другой — редко трогаюсь без пробуксовки, короче, если помощней, то тогда уже полный привод нужен. Расход: город 14,5 — 16, трасса до 110 км/ч 10,3, быстрее не ездил, разве только обгоны.

Читайте также:  Адаптация акпп форд фокус 3 forscan

Я тоже пытался починить авто на месте. Были в Евпатории. У нас друзья живут в Симферополе. Звоню, объясняю проблему, время ПТ вечер. Друг перезванивает в СБ утром говорит, что договорился в офиц. СЦ КИА, подъезжай сегодня к трем часам. Приезжаю, полчаса прождал, вышел дядя, подключил комп, и говорит — пропуски в 4м цилиндре. -Это впереди или сзади? -Скорее всего впереди! :)) -Ну ладно, говорю, давай катушку и выкатывай счет! -Не могу ! -. — У нас склад до 15.30 — Я те денег дам, катушку дай — Не могу, у нас материальная ответственность и тырыпырыёмаё NO COMMENTS.
Вердикт: в Крыму коммунизм! Деньги на %у_ никому не сдались — и без них хорошо! Поэтому по субботам у них все СЦ работают до 16.00, а в ВС — ВЫХОДНОЙ !!
В Москву мы выезжали рано утром в ПН, планов решили не менять и ехать на 5 цилиндрах. Итог: трясло по рулю так, что у меня в Москве еще сутки тремор был. Коробка в ручном режиме, расход бенза на два литра по компу больше. Но доехали. Я сказать честно думал кат вывалится по дороге, но он выжил, гад. Когда дома уже катушку менял, вывернул свечу: сухая. Видимо, цилиндр хоть и не стабильно , но работал.

И еще прикол: шлю смс ГМА, где находится 4й цил., спереди или сзади? Приходит жизнеутверждающий ответ: в левой голове! А я ХЗ, где тут левая.. Я ему про красное — он мне про круглое :)) А у меня стресс :)) Короче, догадался через минут 5, конечно, но ощущение как на контрольной в школе было :))

Читайте также:  Форд фьюжен акпп как проверить уровень масла

Источник

«Хендай-Траджет»: отзывы владельцев, технические характеристики

Высоко ценившиеся автолюбителями однообъемники Volkswagen Sharan и Peugeot 806 разочаровали немалой стоимостью содержания и сложным ремонтом. Сохранить отличные характеристики однообъемников и снизить их эксплуатационную стоимость удалось белорусам, создавшим «Хендай-Траджет». Модель была официально представлена в 1999 году и создавалась на платформе четвертого поколения Sonata.

Интерьер

Компоновка салона — семиместная, каждое из кресел регулируется по отдельности в широком диапазоне настроек. Качественный, простой и эргономичный интерьер вызывает доверие у владельцев «Хендай-Траджет». В отзывах отмечаются безупречные посадка, комфорт и продуманность салона автомобиля.

Три сиденья второго ряда отделены друг от друга и оснащены индивидуальным управлением, позволяющим изменить угол наклона или сдвинуть кресло. При необходимости второй ряд складывается.

Третий ряд — двухместный, регулировка осуществляется по углу наклона спинки. Ввиду незначительного свободного пространства больше подходит для невысоких взрослых или детей, поскольку, как отмечается владельцами «Хендай-Траджет» в отзывах, для ног места недостаточно.

Технические характеристики

В отзывах владельцев о «Хендай-Траджет» дизель турбированного типа с системой CommonRail, установленный на модель в ходе рестайлинга 2001 года, получил высокие оценки. Изменения также коснулись оптики, радиаторной решетки и основного пакета оснащения.

«Хендай-Траджет» на дизеле в отзывах характеризуется как автомобиль с большим пробегом. Пожалуй, дизельные двигатели Huyndai не имеют более никаких недостатков, за исключением большого километража, поэтому автомобили, оснащенные подобными агрегатами, легко можно отыскать на вторичных рынках.

В управлении Trajet сильно напоминает Volkswagen Sharan и характеризуется владельцами как комфортный, маневренный и достаточно динамичный автомобиль. Данную модель, как правило, выбирают те автолюбители, которым важны надежность и комфорт поездки.

Довольно редко можно встретить отзывы о «Хендай-Траджет» на бензине, несмотря на то, что шестицилиндровый двигатель объемом 2,7 литра устанавливается на такие автомобили, как KIA Sportage, Sonata, Tucson и многие другие. В сравнении с четырехцилиндровым агрегатом, обслуживанин и расход топлива V6 дороже на 15 %, но в остальном данный вариант мотора превосходен. По популярности и количеству отзывов «Хендай-Траджет» с 2.0 бензиновым двигателем мощностью 136 лошадиных сил не уступает дизельному аналогу.

Дизельный двигатель

Автолюбители в отзывах o «Хендай-Траджет» с установленным CVVT жалуются на клапан системы изменения фаз газораспределения, в частности на его частое забивание. Устранить причину можно как чисткой клапана, так и его заменой.

Большинство моделей Hyundai Trajet оснащаются двухлитровым турбодизелем, система питания которого является совместной разработкой концерна Bosch и VM Motori. Мощность двигателя составляет 112 лошадиных сил. Эксплуатационных недостатков мотора владельцы «Хендай-Траджет» в отзывах не отмечают, однако с течением времени и увеличением пробега снижается их надежность и качество, что характерно для всех дизельных силовых агрегатов. Наиболее часто из строя выходит подкачивающий насос, однако основная причина этого кроется в не вовремя проводимом техническом осмотре.

Сцепление и трансмиссия

В паре с дизельным двигателем на Hyundai Trajet устанавливается пятиступенчатая трансмиссия. Основным недостатком коробки передач, судя по отзывам о «Хендай-Траджет», является выход из строя синхронизаторов, о чем свидетельствует сложное переключение первой и второй передач.

Рабочий ресурс сцепления варьируется в зависимости от выбранного стиля вождения, однако в среднем составляет 130 тысяч рублей. Старые модели «Хендай-Траджет» с износившимся гидротрансформатором страдали от нехватки масла, ввиду чего подвергались ремонту, переборке основных деталей и их замене. Трансмиссия Hyundai Tarjet не раз перерабатывалась, и в последних ее версиях фильтр был выведен наружу, поэтому при покупке новых запчастей необходимо учитывать их конструкцию.

Ходовая и подвеска

Передняя подвеска автомобиля представлена рычагом, втулками и стойками стабилизатора. Рабочий ресурс шаровых опор составляет 80 тысяч километров, сайлент-блоков и амортизаторов — 100 тысяч километров. Эксплуатационный срок наконечников рулевых тяг составляет 80 тысяч километров. Рабочий ресурс задней подвески и отдельных ее запчастей аналогичен соответствующим деталям передней подвески, но при этом шарниры могут прослужить более 120 тысяч километров при грамотном обслуживании.

В моделях первых годов выпуска задние рычаги быстро коррозировали, что требовало их замены, однако проблема была быстро устранена производителем после изменения конструкции рычагов. Владельцы «Хендай-Траджет» в отзывах жалуются на постоянно встречающуюся неисправность — стук со стороны верхних опор задних амортизаторов.

Отзывы владельцев

Автолюбители приобретают в основном подержанные модели Hyundai Trajet с пробегом порядка 70-75 тысяч километров. Автомобили пригоняются из Европы, к примеру из Германии. За все время эксплуатации владельцы сталкиваются с минимумом проблем, связанных в основном с перебоями с зажиганием. Основной причиной этого является некорректное проведение проводки, которая не была доведена до свечей зажигания. Все проблемы легко устраняются заменой проводки.

Трансмиссия — механического типа, пятиступенчатая. Автомобиль с таким пробегом требует замены сцепления и ведомых дисков, кроме того, одновременно с ними зачастую проводят замену выжимного подшипника и корзинки. Довольно спорным моментом в отзывах о «Хендай-Траджет» является крепеж днища, который очень сложно открутить ввиду его коррозии.

Механики, работающие с автомобилем и занимающиеся его ремонтом, нередко срезают какие-либо гайки для того, чтобы добраться до необходимых узлов и агрегатов. Несомненным преимуществом Trajet является доступная стоимость оригинальных запчастей. К примеру, передние тормозные колодки обойдутся автолюбителям в 2400 рублей.

«Хендай-Траджет» на российских дорогах теряется на фоне европейских автомобилей ввиду своего довольно заурядного дизайна, однако это не умаляет его преимуществ. Выбор моделей на вторичном рынке ограничен, ввиду чего возникают проблемы с ликвидностью.

Стоимость автомобиля

Оставшиеся у официальных дилеров модели минивэна Hyundai Trajet можно приобрести по цене от 672 до 708 тысяч рублей. Производитель дает на автомобили гарантию в три года, или 100 тысяч километров пробега. На вторичном рынке Trajet последнего поколения можно приобрести минимум за 450 тысяч рублей. Основными конкурентами модели на рынке являются Opel Zafira и Renault Espace.

Популярность минивэнов в последнее время растет, ввиду чего можно допустить, что в ближайшем будущем появится достойная замена. Hyundai Trajet — надежный, комфортный и просторный автомобиль, предназначенный для дружной и большой семьи.

Источник

Автоматическая коробка передач Hyundai Trajet с 1996 по 2006 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai Trajet , регулировка сцепления Hyundai Trajet , трансмиссия Hyundai Trajet , коробка передач Hyundai Trajet

2. Автоматическая коробка передач

  1. Муфта задней передачи.
  2. Планетарный редуктор повышающей передачи.
  3. Замедлитель второй передачи.
  4. Замедлитель первой передачи/передачи заднего хода.
  5. Планетарный редуктор вторичного вала.
  6. Картер коробки передач.
  7. Шестерня привода главной передачи.
  8. Муфта понижающей передачи.
  9. Гидротрансформатор.
  10. Муфта понижающей передачи.
  11. Муфта гидротрансформатора.
  12. Задняя крышка.
  13. Первичный вал.
  14. Обгонная муфта.
  15. Масляный насос.
  16. Корпус преобразователя.
  17. Вторичный вал.
  18. Ведомая шестерня главной передачи.
  19. Дифференциал.

1. Снять сливную пробку и слить рабочую жидкость автоматической коробки передач.

2. Снять воздушный фильтр в сборе.

4. Отсоединить разъем датчика спидометра.

5. Отсоединить разъем переключателя режимов коробки передач, разъемы соленоида и датчика температуры масла.

6. Снять шланг масляного радиатора.

7. Подсоединить специальное приспособление (09210-3А000, 09200-38001) к двигателю.

8. Отсоединить коробку передач, стабилизатор поперечной устойчивости, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры нижних рычагов подвески и приводные валы.

9. Отвернуть болты крепления универсального шарнира коробки передач и возвратного трубопровода.

10. Отвернуть болты крепления подрамника и снять подрамник.

12. Отвернуть болты крепления автоматической коробки передач.

13. Отвернуть болты крепления коробки передач к двигателю.

14. Используя домкрат, снять автоматическую коробку передач в сборе.

1. Монтажные изоляторы двигателя и коробки передач должны быть установлены согласно спецификации.

2. Процедура установки монтажного кронштейна:

1) Монтажный кронштейн двигателя.

2) Монтажный кронштейн коробки передач.

3) Монтажный кронштейн заднего роликового фиксатора.

4) Монтажный кронштейн переднего роликового фиксатора.

3. При установке монтажного кронштейна переднего роликового фиксатора, соблюдать особую осторожность, чтобы не повредить изолятор. Если он окажется поврежден, вибрация от холостого хода станет особенно ощутима.

1. Вставить гидротрансформатор в коробку передач и установить коробку передач в сборе на двигатель.

Если гидротрансформатор сначала устанавливается на двигатель, может быть поврежден сальник коробки передач. Поэтому всегда необходимо сначала устанавливать гидротрансформатор в коробку передач.

2. Установить трос привода коробки передач и отрегулировать следующим образом:

  • Переместить рычаг переключения и рычаг селектора в положение «N» и установить трос привода.
  • При подсоединении троса привода к монтажному кронштейну коробки передач, установить зажим так, чтобы он касался троса привода.
  • Регулировочной гайкой устранить любые люфты в тросе привода, после чего убедиться в том, что рычаг селектора перемещается свободно.
  • Убедиться в том, что трос привода отрегулирован правильно.

3. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.

Система управления переключением коробки передач

  1. Трос блокировки переключения.
  2. Болт.
  3. Коленчатый рычаг.
  4. Цилиндр замка.
  5. Пружина фиксатора.
  6. Ручка.
  7. Рулевая колонка.
  8. Трос привода переключения.
  9. Ось вращения коленчатого рычага.
  10. Режим «L».
  11. Режим «N».
  12. Режим «P».

1. Снять нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки.

2. Снять нижнюю крышку кожуха.

3. Снять трос привода переключения, трос блокировки переключения и трос блокировки ключа зажигания:

  • Снять зажим со стороны троса привода.
  • Отвернуть болты и снять воздушный фильтр в сборе.
  • Снять аккумуляторную батарею.
  • Снять тросы.

Рычаг устанавливается сбоку рулевой колонки

Замена электронного блока управления коробкой передач

1. Снять нижнюю крышку кожуха.

2. Снять корпус многофункционального модуля.

3. Снять центральную нижнюю крышку.

4. Снять электронный блок управления коробкой передач.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

  1. Трос блокировки переключения.
  2. Болт.
  3. Коленчатый рычаг.
  4. Цилиндр замка.
  5. Пружина фиксатора.
  6. Ручка.
  7. Рулевая колонка.
  8. Трос привода переключения.
  9. Ось вращения коленчатого рычага.
  10. Режим «L».
  11. Режим «N».
  12. Режим «P».

1. Снять нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки.

2. Снять нижнюю крышку кожуха.

3. Снять трос привода переключения, трос блокировки переключения и трос блокировки ключа зажигания:

  • Снять зажим со стороны троса привода.
  • Отвернуть болты и снять воздушный фильтр в сборе.
  • Снять аккумуляторную батарею.
  • Снять тросы.

Рычаг устанавливается сбоку рулевой колонки

Замена электронного блока управления коробкой передач

1. Снять нижнюю крышку кожуха.

2. Снять корпус многофункционального модуля.

3. Снять центральную нижнюю крышку.

4. Снять электронный блок управления коробкой передач.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис