Honda civic 4d акпп дергается

Honda civic 4d акпп дергается

Привет всем !
Неделю назад начал замечать легкие подергивания машины, на скорости после 75. Сейчас проблема начала прогрессировать. Сегодня еду на работу, скорость 100км, машина четыре раза дернулась. И так уже с завидной регулярностью продолжается 3 дня. Что может быть? Куда смотреть? Грешу на дроссель. как думаете? Может у кого такое былою

Также при старте со светофора иногда обороты как будто падают и резко поднимаются. в итоге получается толчок. Очень редко, но бывает.

Машина Honda Civic 4d АКПП 2007г

Dimunky, дергается это либо пропуски зажигания (должен был чек загореться), любо коробка приехала. Если чек не горит, то наверно нужно коробку задиагностить. Возможно что даст больше ясности.

Чек не горит, заводится отлично, едет нормально, все передачи переключает. На если ехать и держать педаль в одном положении, машина подергивает несколько раз. Вдавил педаль посильнее, ничего не дергает. 😮

На каких оборотах дергается?

Лепестки на коробке есть?
Если в ручном режиме ехать на этой скорости на 4 и 5 передачах- тоже рывки/толчки есть?

Может просто скорость мала для движения в горку/подъем на 5 передаче?

Лепестки на коробке есть?
Если в ручном режиме ехать на этой скорости на 4 и 5 передачах- тоже рывки/толчки есть?

Может просто скорость мала для движения в горку/подъем на 5 передаче?

Лепестков нет. На разгоне, тапка в пол все отлично, только когда постоянную держишь. Едешь по трассе 80-100, держишь скорость, чуть давишь на педаль появляется рывок.
Может быть что это дроссельная заслонка голову делает? я не чистил ни разу. даже не смотрел что там.

Масло в коробке менял 16тыщ назад с фильтром.

Стоял на светофоре, сбросил ради интереса на нейтраль и нажал газ пол. Обороты уперлись в 5 тыщ и машина как бы захлебывалась. В общем не коробка эта. Зажигание значит пропускает. В эту степь копать?!

Это отсечка, на нейтрале она принудительно ниже той отсечки что на передаче, мозги не дают крутить на нейтрале больше заложенного.
На многих современных машинах так сделано.

Это отсечка, на нейтрале она принудительно ниже той отсечки что на передаче, мозги не дают крутить на нейтрале больше заложенного.
На многих современных машинах так сделано.

Блин. первый раз такое вижу. на прошлых машинах такого не было.
В общем на диагностику ехать мне:(

Блин. первый раз такое вижу. на прошлых машинах такого не было.
В общем на диагностику ехать мне:(

.
Отсечку ни на одной машине не видел?))

И зачем газовать на стоячей до 5000оборотов?
Если машина подтраивает, то малых оборотах (1000-2000-3000) это видно даже лучше, нежели на 5000.

.
Отсечку ни на одной машине не видел?))

И зачем газовать на стоячей до 5000оборотов?
Если машина подтраивает, то малых оборотах (1000-2000-3000) это видно даже лучше, нежели на 5000.

Отсечка на P и на N на автомате срабатывает раньше, где-то на 5000 об.

.
Отсечку ни на одной машине не видел?))

И зачем газовать на стоячей до 5000оборотов?
Если машина подтраивает, то малых оборотах (1000-2000-3000) это видно даже лучше, нежели на 5000.

Первый раз такое вижу, потому что на прошлой машине Альфа ромео 156 отсечка была на 7тысячах на нейтральке.

Сегодня заезжал в сервис.Диагностика показала пропуски в цилиндрах.Так что катушки зажигания под замену! Отсюда и дерганья.

Пропуски во всех цилиндрах? Начни со свечей, давно менялись они?

Похожая ситуация.Дергается при разгоне,особенно со второй на третью.,если крутить до 3 тыщ.После трех перестает.Завтра поменяю свечи,посмотрим на результат.

———- Сообщение добавлено 08.10.2015 в 12:54 ———-

Похожая ситуация.Дергается при разгоне,особенно со второй на третью.,если крутить до 3 тыщ.После трех перестает.Завтра поменяю свечи,посмотрим на результат.

———- Сообщение добавлено 08.10.2015 в 12:54 ———-

Поменяй топливный фильтр.
Была такая же ерунда, думал уже коробка, после замены топливного фильтра все стало ОК

У меня тоже такая проблема из-за свечей была

мне помогло на неделю. потом опять потихоньку начала дергаться, в итоге вернулось все как было.

Также стала беспокоить подобная ситуация! + Ко всему и на холостых подергивает! Ошибка не горит.

А для начала посмотри в каком состоянии пружинки которые внутри катушек.

Сам долго мучился от того что двигатель на холостых попердывал в глушитель и потрясывался.
Одни официалы предлагали свечи денсо на нжк заменить, другие какой то проводящей (я так думаю) замазки на свечи намазали.. для контакто наверное..

После таких советов поменял эти раздолбанные пружинки, попердывания в глушитель, потряхивание двигла и провалы при разгоне пропали.

Масло в коробке не менялось.

Вот от сюда копай! Меняй масло в коробке, по возможности полностью или за 2-3 замены частичных. Должно помочь.

Спасибо за ответ 😉
Замена масла уже и по регламенту подходит, будем менять.
Отпишусь, как до доеду до сервиса.

———- Сообщение добавлено 20.07.2017 в 17:09 ———-

Artemiy23, а насколько критична данная операция (замена масла в коробке) по времени? Кататься можно или лучше на общественный пересесть?

Спасибо за ответ 😉
Замена масла уже и по регламенту подходит, будем менять.
Отпишусь, как до доеду до сервиса.

———- Сообщение добавлено 20.07.2017 в 17:09 ———-

Artemiy23, а насколько критична данная операция (замена масла в коробке) по времени? Кататься можно или лучше на общественный пересесть?

Достань щуп из коробки, посмотри цвет масла.
Должно быть по крайней мере темно красного цвета, если темно серое или темно коричневое, — срочно делать 2-3хкратную замену.

В поиске набери масло АКПП, есть соответствующая тема.

Вот от сюда копай! Меняй масло в коробке, по возможности полностью или за 2-3 замены частичных. Должно помочь.

Достань щуп из коробки, посмотри цвет масла.
Должно быть по крайней мере темно красного цвета, если темно серое или темно коричневое, — срочно делать 2-3хкратную замену.

В поиске набери масло АКПП, есть соответствующая тема.

Благодарю за совет.
Сегодня я без авто, глянуть цвет жижи нет возможности.
В любом случае лучше не затягивать с этим. В выходные есть чем заняться;D

Всем доброго времени суток.
Продолжение детективной истории с моим железным конем, описанной чуть ранее в теме.
В позапрошлые выходные ездил к местным мастерам по замене масла АКПП (кстати старое масло в коробке было шоколадного цвета и в замене явно нуждалось). Поговорил с одним из них на тему тряски и звуков. После осмотра машины тот выдал просто «гениальное» предположение, что тряска вызвана соприкосновением выхлопа двигателя с защитой на днище (мол был сильный удар о кочку, и защита немного прогнулась вовнутрь). Подручными средствами вмятину они выпрямили, но проблема никуда не ушла.
Более того, в последние выходные (пересел на общественный, поэтому по будням железный конь скучает на парковке около дома) появились новые симптомы: сначала заметил несильные подергивания/стуки на ходу. Вы спросите, почему новые? А я вам отвечу, что раньше они были более ярко выражены и длились 3-5 секунд. Сейчас же они стали практически постоянными.
Естественно, проблемы с дерганьем и стуками на холодном старте никуда не делись. Только сейчас они наблюдаются на режимах Р и R. Как и раньше, это «проходит» после 10-20 минут езды.
Сегодня поеду в другой сервис. Будем менять свечи, проверять форсунки, клапана и подушки.

———- Сообщение добавлено 04.08.2017 в 12:44 ———-

Вчера вечером забрал машину из сервиса.
Что было сделано: заменены рулевые тяги (оригинал) и наконечники (CTR), заменены свечи (Denso), промыт инжектор, проверены форсунки (с ними все ок) и опоры двига/коробки (выявлено повреждение задней подушки двигателя). Также снята защита картера (состояние печальное, к зиме поставлю новую).
Итог после

100 км пробега: стуки/тряска на холодном старте в режимах Р и R остались, вибрации на ходу поубавились, но полностью не пропали.
А в общем и целом движок стал порезвее и немного плавнее. Полностью ушёл стук ходовой на неровностях, машина устойчивее держит траекторию, по полосе не гуляет (спасибо новым тягам и наконечникам).
Дальнейшие действия: менять заднюю подушку движка.

———- Сообщение добавлено 23.08.2017 в 00:10 ———-

CIVIC 4D
На скорости от 80 , 120 км.ч. когда просто держишь педаль газа еле касаясь для поддержания скорости. Тачка начинает дергаться как будто захлебывается. Нажимаешь сильнее все ок. Газ в пол тоже норм до отсечки крутит. У кого было такое что может быть?
Фильтр топливный не менялся никогда
у меня такое пропало после замены жидкости в коробке.

Сейчас появились те же симптомы отмеченные в шапке темы, немного моей истории.
Уезжал в отпуск на две недели, отключил аккумулятор дабы не сел. Приехал подключил, сначала не обратил на это внимание подумал, что шины спустило, а нет шины норм, начинается дерганье где-то от 90 км/ч, похоже на резкий старт с места с прокруткой шин. больше 120 не пробовал, поеду на диагностику. Масло в движке меняю одновременно с маслом в коробке каждые 7 тыщ. пробег 140, 11 год, акпп.

———- Сообщение добавлено 23.08.2017 в 00:14 ———-

только сейчас подумал, что плохо клеймы закрепил, завтра попробую почистить

Источник

всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Опции темы
Отображение

У меня тоже ужасно дергает, пока не прибавишь газку. Чем это вообще чревато? Коробка может накрыться? Проездил так уже 30 Тыщ. Замены масла при покупке не помогла.

Ребят, не осилил 114 страниц, симптомы те же как и у всех, на 100 тыс. менял масло и фильтр, помогло на 12 тыс., симптомы снова появились, более того вчера катался в дождь, на подъеме при переключении АКПП как бы проерзгало три толчка, переключилась, загорелся Чек двигателя и замигала зеленая лампочка D на панели, дальше не стал останавливаться, доехал до дома. В пути изменений в работе двигателя и коробке не заметил. Сегодня долил масла, антифриза чуть меньше минимума, не долил. При включении D перестала мигать, чек горит. Клеймы не стал скидывать, завтра поеду считать ошибку. Сижу потею холодным потом.

———- Сообщение добавлено 16.08.2016 в 18:08 ———-

чет вообще попа какая то, сейчас решил прокатиться, кружок навернуть. В общем на холодную при переключении на драйв, слышится резиновый скрежет при толчке (на подобии утренних колодок).
Проехал км 3, остановился звук исчез. Что самое странное пропали толчки при переключении скоростей. Я так подозреваю гидтротрансформатору конец пришел

Последний раз редактировалось moneal; 16.08.2016 в 17:11 .

moneal, ты погоди потеть, возможно чек говорит о неисправности датчика какой-либо скорости.

Ребят, не осилил 114 страниц, симптомы те же как и у всех, на 100 тыс. менял масло и фильтр, помогло на 12 тыс., симптомы снова появились, более того вчера катался в дождь, на подъеме при переключении АКПП как бы проерзгало три толчка, переключилась, загорелся Чек двигателя и замигала зеленая лампочка D на панели, дальше не стал останавливаться, доехал до дома. В пути изменений в работе двигателя и коробке не заметил. Сегодня долил масла, антифриза чуть меньше минимума, не долил. При включении D перестала мигать, чек горит. Клеймы не стал скидывать, завтра поеду считать ошибку. Сижу потею холодным потом.

———- Сообщение добавлено 16.08.2016 в 18:08 ———-

чет вообще попа какая то, сейчас решил прокатиться, кружок навернуть. В общем на холодную при переключении на драйв, слышится резиновый скрежет при толчке (на подобии утренних колодок).
Проехал км 3, остановился звук исчез. Что самое странное пропали толчки при переключении скоростей. Я так подозреваю гидтротрансформатору конец пришел

Результат диагностики — 3-й датчик давления масла коробки передач (Обрыв или заедание в положении ВЫКЛ). Теперь на 4ю переключается только если давить до макс оборотов(

Вот и я залез чистить датчики/соленоиды. результат никакой. все датчики чистые, сеточки без загрязнений, пока доставал двойной соленоид порвал прокладку, теперь вот ссать будет скорее всего. 4 часа возни в пустую,специально добрался до всех датчиков. Осталось только одно — заменить датчик (с 2 на 3) на новый, вдруг он глючит. Если же не он то походу только масло продолжать менять. (((

Не надо ничего чистить. Замена масла + фильтр. Проблема исчезает. Может еще бублик косячить, но это реже. С этими подергиваниями проехал больше 200 т.км (общий пробег авто 410) не хуже и не лучше не становится. После замены масла (слил-залил) езжу примерно 20 т.км потом дергается.

А дергается ли у кого если нажать в пол где то на 140 кмч, чтобы было резкое переключение с 5й вниз?

dmiko, В моём случае замена масла ни к чему не приводит (( уже заменил два раза масло и один раз фильтр. Поэтому и полез чистить датчики.
Я бы не парился если бы не ощущал ухудшения. Началось всё с совсем тихих почти незаметных жужжаний и за два года превратилось в ощутимые дёрганья (всё это только если овощно разгоняться при 1,4 -1,6 тыс. оборотов двигателя).

mr.Mag, со 110 газ в пол на обгоне было и всё было в порядке. Тут тема про другую проблему )

У меня тоже всплыла проблема, дилер сказал что такая проблема только на японцах, на турках такого нет. Первый раз сменили масло и фильтр, дилер не спорил, сказали что обычно меняли по гарантии ГТ, но его цена $1000. Предложили еще вариант, если не поможет одна замена масла, попробовать сменить масло полностью за раз. Как я понял лучше просто 3-4 раза заменить масло, чем все за раз, в конце заменить фильтр. Буду так и действовать, каждую 1000 попробую менять масло, может и поможет, по крайней мере дешевле замены ГТ. Только не пойму — раз проблема известна, почему не меняют за счет дилера. Хонда то проблему признала якобы даже, раз в турках уже чего то изменили.

Поделюсь чисто своим опытом лечения разного вида «дерганий» коробки (4d, автомат, 2007 г.в., японец).
1. Симптом — сильные толчки при переключении на R и с R на D, вибрация на кузов при езде на непрогретом двигателе, пробег 80-90 тыщ.
Диагноз — умерла одна из подушек двигателя, вероятнее всего маслонаполненная (правая по ходу), но проверить нужно все (еще слева и снизу).
Вибрация от двигателя передается на элементы кузова, толчки при переключении возникают (по-простому) из-за того что положение двигателя изменилось относительно коробки.
Лечение — замена, крайне желательно на оригинал.
Есть мастер на форуме, который продает маслонаполненную подушку своей конструкции. Живет эта подушка по отзывам долго, и если выходит из строя, то меняются только ее часть, что значительно дешевле замены всей подушки. Сама эта подушка стоит дороже оригинала, я не решился взять, т.к. опыта ее эксплуатации на тот момент у покупателей не было.
Китайские подделки оригиналов покупать не советую — купил на ebay, поменял все, прошли у меня тыщи 3 и померли, 2 из них одновременно — двигатель чуть на асфальт не выпал.

2. Симптом — дерганья на холостых, на стоянке в пробке, при движении дерганья не ощущаются, пробег 100 тыщ.
Диагноз — свечи отходили свое.
Лечение — замена.

3.Симптом — небольшие толчки при переключении ВСЕХ передач особенно с 2 на 3, пробег 115 тыщ.
Диагноз — нужна замена масла в коробке, внешнего фильтра АКПП.
Лечение — сначала частично менял масло (DW1) в коробке, стало лучше, после примерно 300 км снова замена масла и внешнего фильтра АКПП. Толчки ушли полностью. Сию процедуру делал в неофициальном сервисе, где обслуживаются почти только хонды, советуют менять масло в АКПП раз в 20-40 тыщ. Уровень масло АКПП выставляется как написано здесь http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R. 001MART00.HTML

4. Симптом — очень большие толчки при переключении со 2 на 3, с пробуксовкой при этом колес на снегу, подмерзжем асфальте.
Диагноз — соленоид, который отвечает за переключение со 2 на 3 работает некорректно, тупит, отвалился и т.д.
Лечение — замена, промывка, постановка на место соленоида.
У меня было ДТП, в котором был задет соленоид, чуток был погнут его корпус.
После восстановления машины АКПП работала нормально, соленоиды тоже — сделал диагностику с подключением к диагностическому разъему. Но в один прекрасный день резко начались дерганья, описанные выше.
Аккуратно поправил положение соленоида, после чего все дерганья пропали. Думаю купить бу и заменить, т.к. оригинал стоит 20 тыр. (двойной который).

Источник

Читайте также:  Жидкость акпп тойота премио
Оцените статью
Авто Сервис